Bluetooth keirin что это значит
Обновлено: 21.11.2024
Велоспорт на треке — один из самых популярных видов спорта на Олимпийских играх, и это также дисциплина, в которой команда Великобритании довольно хороша, а Джейсон и Лора Кенни несут флаг. В этом году возвращается кейрин-велосипед для женщин, который принесет много спортивных драм. Ты хочешь это? У нас это есть. Транслируйте все олимпийские соревнования в прямом эфире на Discovery+
Мы видели много драмы на велодроме Идзу с тех пор, как в Токио начались трековые велопрогулки, и мы собираемся увидеть еще больше, когда начнется кейрин.
Быстрое, захватывающее и часто опасное соревнование. В нем лучшие спринтеры мира сражаются на трассе, а самые быстрые гонщики завоевывают место на подиуме.
Хотя за индивидуальными спринтами и командными преследованиями часто довольно просто следить, кейрин предлагает еще несколько вопросов менее опытным телезрителям.
Что такое циклический кейрин и что это значит?
Кейрин зародился в Японии после войны как событие для ставок, а слово переводится как "ставки на спорт".
Этот вид спорта очень популярен для ставок в Японии, и есть даже специальные школы кейрина для обучения молодых гонщиков, желающих заняться этим видом спорта.
По сути, кейрин включает в себя большую группу гонщиков, которые должны следовать за задающим темп на мотоцикле в течение нескольких кругов, прежде чем задающий темп сойдет с трассы, и это будет спринтом для велосипедистов.
Что такое мотоцикл дерни в кейрине?
Цель дерни-мотоцикла – увеличить темп гонки и удержать гонщиков позади себя.
Велосипед дерни управляется официальным лицом, которое начинает движение в медленном темпе и постепенно набирает скорость примерно до 40 км/ч.
После того, как гонщики, идущие позади, борются за лучшее место за задним колесом, лидируют в течение трех кругов, дерни-мотоцикл покидает трассу.
Именно в этот момент начинается ад, поскольку гонщики мчатся оставшиеся 2,5 круга гонки, пытаясь пересечь финишную черту первыми.
Если раньше по трассе их вел мотоцикл, то в Токио это будет электрический велосипед, у которого, в отличие от гоночных, есть тормоза.
С шестью гонщиками на трассе это может привести к захватывающим битвам на поворотах, а иногда и к авариям.
Первый день лета! Для некоторых это означает «гоночный сезон». Другим "летние каникулы". Но где бы вы ни находились, у нас в магазине есть кое-что приятное, что поможет вам получить максимальную отдачу от вашего велосипеда в это солнечное время года.
Расслабьтесь
Если вы набираете прохладу для лета и представляете себе множество медленных катаний, катание на велосипеде, пиво и бесцельные блуждания, у нас есть бары для вас.
Рули FSA V-Drive идеально подходят для W I D E B O Y E S, которые хотят вытянуться на дороге. 740 мм ширины дают вам массу контроля, широко открытая грудь для легкого дыхания и достаточно места для ламп, замков, динамиков Bluetooth, подстаканников и всего, что вы возьмете с собой на вечеринку. Кроме того, вес всего 11 унций, они не утяжелят вашу поездку, несмотря на их внушительный размер. Просто следите за зеркалами, когда вы разделяете трафик; "широкие прутья царапают машины" - это предупреждение, а не миссия ;).
Кроме того, в городе появился новый удобный предмет с появлением камбиума Брукса в Rust. Веганское сиденье, которое превзошло наши ожидания, давно пора было покрасить, а глубокий оранжево-красный цвет ржавчины — идеальное дополнение к классике, круизеру или проходному авто. О, и это Brooks, так что вы знаете, что он достаточно удобен, чтобы вы улыбались всю поездку.
И если лето в ваших глазах означает скорость, у нас есть кое-что новое, что поможет вам снизить мощность.
Поднимите мощность своего трека в стратосферу с помощью Vision NS Track 1X. Легкая, жесткая и просто быстрая, эта система шатунов идеально подходит для того, чтобы поднять ваш Keirin из среднего класса на подиум.
И он идеально сочетается с нижним кронштейном FSA BSA -> BB386. Мгновенно преобразуйте свою раму BSA в спецификацию BB386EVO, чтобы вы могли запускать новейшие и лучшие рукоятки (например, приведенные выше). Кроме того, чашки из анодированного титанового сплава уменьшают вес (и ваш велосипед выглядит 🔥), подшипники из нержавеющей стали обеспечивают плавное вращение от гонки к гонке, и внезапно у вас появляется соперник.
Итак, что бы ни значило для вас лето, запасайтесь, отрывайтесь и вперед. Увидимся там, на солнце.
Фиксики (велосипеды с фиксированной передачей) – это велосипеды без нескольких передач. У них ступица заднего колеса напрямую связана с педалями. Это означает, что если колесо движется, то и педали тоже. Следовательно, невозможно двигаться на выбеге (например, скатиться с холма без движения педалей), а педали также можно использовать в качестве тормозов для ручного замедления велосипеда.
Велосипеды с ромбовидной рамой и фиксированной передачей (не путать с велосипедами с одной скоростью), на которых ездят сегодня, в основном такие же, как и велосипеды, построенные в девятнадцатом веке. Они являются реальной связью с велосипедными корнями; наша точка соприкосновения с грозными велосипедистами, олимпийскими спортсменами и современными гонщиками Кейрин. Они также служат ориентиром для дизайнеров и художников, помогавших формировать моду и уличную культуру.
Здесь, на окраине Кембриджа, в нашей мастерской Quella, мы вручную собираем высококачественные велосипеды с фиксированной передачей, и нас часто спрашивают, зачем ездить на фиксированной передаче? Люди явно все еще задаются вопросом, что это такое. В этом посте мы попытаемся ответить на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о езде на фиксированной передаче.
Что такое велосипед с фиксированной передачей?
С точки зрения механики, разница между велосипедом с фиксированной передачей и велосипедом с редуктором заключается в фиксированной задней шестерне. Это означает, что когда заднее колесо находится в движении, педали также движутся, а это означает, что водитель не может двигаться на выбеге.
Сегодня большинство фиксиков, в том числе Quella One, оснащены втулкой типа «триггер», что означает, что вы можете легко переключаться между звездочками с фиксированной передачей и звездочками свободного хода (чтобы вы могли двигаться по инерции, как обычный велосипед), просто переворачивая колесо.
Когда вы хотите купить велосипед и спрашиваете мнение многих своих друзей, скорее всего, у вас останется два основных выбора: фиксированное снаряжение или нет. Если у вас есть несколько друзей, у которых есть фикс, вы обнаружите, что некоторые из них могут сказать о нем много хорошего и много плохого о велосипедах с редуктором и наоборот. Однако в большинстве случаев фиксы вызывают гораздо больше ненависти, чем их коллеги с шестернями, но это не должно влиять на решение того, кто хочет заняться велоспортом.
Основная причина, по которой фиксиков ненавидят, заключается в том, что большинство их владельцев — хипстеры. Это парадокс: все ненавидят хипстеров, потому что не ненавидеть их — это слишком мейнстримно. С другой стороны, фиксы используются в трековых гонках. Это связано с тем, что скорость движения райдера напрямую влияет на скорость велосипеда.
Те, кто понимает, как устроены велосипеды, знают, что фикси невыгодны во многих отношениях. Например, велосипеды с фиксированной передачей не идеальны для районов, где на всех дорогах не менее 20 градусов. Подъем в гору с фиксом практически невозможен, если только каждый ваш день в тренажерном зале не будет днем ног. Еще одна особенность фиксов заключается в том, что у некоторых из них нет разрывов, что просто опасно.
Термин "фикс" тоже сложный. Фиксики - это в значительной степени односкоростные велосипеды, педаль которых должна постоянно двигаться, если колеса движутся. Однако есть односкоростные велосипеды со втулкой флип-флоп. Это позволяет пользователю переключаться в режим свободного хода и движения по инерции, чего не может сделать традиционный фиксик.
Помимо недостатков, у фикса есть и масса достоинств. Во-первых, к велосипеду не прикреплены сложные механизмы. Это приводит к тому, что велосипед становится немного легче и маневреннее для новичков. Велосипед с фиксированной передачей, разобранный до основных частей, также намного легче чистить, ремонтировать и обслуживать. Поскольку его скорость напрямую зависит от пользователя, фикси также усложняет задачу. Наконец, фиксики стоят намного дешевле, чем их собратья с механизмом.
Фиксики — плюсы и минусы
У велосипедов с фиксированной передачей много поклонников. Но они подходят не каждому райдеру. Итак, ниже мы рассмотрим преимущества и недостатки покупки фикса.
Плюсы: преимущества Fixie Bike
Развлечение
Несмотря на то, что потребуется несколько попыток, чтобы привыкнуть, невозможность движения по инерции в сочетании с возможностью замедления с помощью педалей приводит к лучшему управлению и маневренности. Прямая связь между велосипедистом и задними колесами означает, что вы действительно чувствуете отклик дороги своими ногами, что, по мнению некоторых, создает «более тесное общение» между человеком и машиной — по-настоящему соблазнительный и увлекательный способ езды на велосипеде.
Безопасность
Стоит отметить, что улучшенное ощущение, связь и вышеупомянутое «более тесное общение» с дорогой приводят к гораздо меньшему количеству падений, а торможение с использованием фиксированной трансмиссии не зависит от влажной погоды, что делает езду в дождливую погоду намного безопаснее. условия.
Куда угодно
Эти велосипеды созданы для того, чтобы справляться с неровностями лучше, чем дорожные велосипеды. Но они справляются с действительно грубыми вещами так же хорошо, как и горный велосипед. На гравийном велосипеде можно отправиться куда угодно.
Низкие эксплуатационные расходы
Очевидно, что отсутствие каких-либо передач означает, что велосипедам также не хватает многих компонентов, которые есть в велосипедах с редуктором, таких как задний тормоз, переключатели, рычаги переключения передач и дополнительные звездочки. Следовательно, помимо того, что он намного легче, он также требует значительно меньшего обслуживания.
Красота
Возможность выбрать цвет рамы, сиденья, шин, обода и почти всех других компонентов велосипеда; персонализация и возможность действительно создать модель на заказ, которая лучше всего соответствует вкусу человека, является привлекательной приманкой. Однако помимо этого, лишенный всех ненужных компонентов, «фикси» — это простой, минималистичный и обтекаемый инструмент, который сам по себе является произведением искусства.
Минусы: недостатки Fixie Bike
Холмы
Одним из побочных эффектов минималистического фикс-велосипеда является то, что у него нет передач, помогающих подниматься в гору. Это означает, что вам не придется работать в горах на этих односкоростных велосипедах.
Ухабистая местность
Фиксики не имеют никакой подвески, а их колеса очень тонкие, а это означает, что вы действительно чувствуете каждый уголок и щель поверхности, по которой едете. Если дорога гладкая, ваша поездка будет гладкой. Но если вы едете по ухабистым или гравийным дорогам, вы быстро это почувствуете.
В чем разница между велосипедами с фиксированной передачей и односкоростными?
Велосипеды с фиксированной передачей (fixies) и односкоростные велосипеды очень похожи. Однако главное отличие состоит в том, что у односкоростных велосипедов есть обгонная муфта, а у фиксов ее нет. Следовательно, на односкоростном велосипеде вы можете перестать крутить педали, не влияя на скорость, тогда как на фиксах педали всегда будут двигаться при движении заднего колеса. Если вы попытаетесь перестать крутить педали на фиксе, это сработает как тормоз.
Эта разница наиболее заметна при скоростном спуске. На велосипедах с фиксированной передачей вы должны продолжать крутить педали (или убирать ноги с педалей), в то время как водители односкоростных велосипедов могут двигаться накатом, не крутя педали.
Лучшие бренды велосипедов с фиксированной передачей
Существует множество брендов велосипедов с фиксированной передачей, поэтому у вас есть большой выбор, если вы хотите купить фикс. Мы рекомендуем следующие марки фиксиков:
Лучшие велосипеды Fixie
- Стальная односкоростная гусеничная рама премиум-класса ручной сборки с фиксированным зубчатым колесом, зазором для стержней, креплениями для бутылей с водой, отсутствием перекрытия носков и горизонтальными дропаутами.
- Сверхглубокие V-образные двойные обода со спицами из нержавеющей стали и флип-флоп ступица заднего колеса позволяют легко переключаться с односкоростной на фиксированную передачу.
- Низкопрофильные педали VP Platform BMX, герметичный нижний кронштейн, боковые шины, цепь KMC, тормоз Promax, кривошип 3 PC и звездочка из легкого сплава.
- Односкоростной фикс-велосипед с фиксированной передачей и перекидной ступицей заднего колеса, которая позволяет легко переключаться с односкоростной на фиксированную передачу
- Легкая высокопрочная, полностью сваренная TIG стальная рама рассчитана на длительный срок службы. Общий вес в собранном виде: 10 кг. приблизительно
- Сплавные диски, двойные стенки, 43 мм, 32H. Гоночные нейлоновые шины Kenda 700C x 23C (100 фунтов на кв. дюйм)
- Рама и компоненты с порошковым покрытием
- Колеса со спицами
- Регуляторы цепи: встроенные болты из нержавеющей стали.
Общие сведения о велосипедах с фиксированной передачей
В любом случае выбор за вами. Почему вы предпочли бы фикси другим? Почему бы нет? Для этого я оставлю свою детскую историю.
В детстве я совсем не разбирался в велосипедах. Они были у моих друзей, и я время от времени брал их взаймы.Я просто сел на один из их велосипедов и прогулялся по городу. Мне было все равно, с фиксированной передачей или нет.
Теперь мне не важно, на каком велосипеде я езжу, и по сей день. Пока я мог ездить на велосипеде, я был счастлив. Почему бы не попробовать это и на себе? Вместо того, чтобы слушать, как люди спорят о том, какие велосипеды хороши, попробуйте определить, какой из них подходит вам. Попробуйте разные типы велосипедов и посмотрите, какие из них вам больше нравятся.
Фиксированная передача вернула простоту велосипедному спорту, позволив вам сконцентрироваться на частоте вращения педалей и скорости, а водителю — насладиться реальной связью с дорогой. Для всего всегда есть время и место, и если вы живете в относительно плоской городской местности, то велосипед с фиксированной передачей, скорее всего, для вас! Красноречиво резюмировали Эдвардс и Леонард:
Пит является соучредителем и редактором журнала Discerning Cyclist. Он ежедневно ездит на велосипеде из дома в рабочее место. Родом из Виррала, Великобритания, Пит сейчас живет в Испании. Посещая новый город, Пит больше всего на свете любит исследовать его на двух колесах.
KEIRIN – это велогонка, проводимая в 1948 году. Это очень любимое японское творение.
Сводя к основам, гонщики следуют за мотоциклом, который разгоняет их до скорости, а затем позволяет им мчаться к финишу.
Команда Великобритании Джейсон Кенни пересекает черту и выигрывает кейриновое золото на Олимпиаде в Рио-2016. Фото: News Group Newspapers Ltd.
Для японцев Кейрин станет одним из соревнований с синей лентой на Олимпийских играх.
Кейрин зародился в Японии после войны как событие для ставок. "Кейрин" буквально означает "ставки на спорт".
Сегодня объем денежных ставок на Кейрин в Японии превышает примерно 5 миллиардов долларов или 3,6 миллиарда фунтов стерлингов.
Кейрин — такое японское учреждение, что у них даже есть Японская школа кейрин, куда попадают только 10 % абитуриентов, прежде чем они смогут претендовать на участие в профессиональных гонках по ставкам.
🥇 TOKYO OLYMPICS LIVE: все последние новости с Игр в нашем блоге в прямом эфире
🥇 ЧТО СЕГОДНЯ? Лучшие моменты для просмотра во время Олимпийских игр и британских времен для ваших любимых звезд
Что за дерни-мотоцикл ведет велосипедистов по Кейрину?
Велосипед дерни управляется официальным лицом, которое стартует в медленном темпе.
Скорость мотоцикла начинается с 20 км/ч и постепенно увеличивается до 40 км/ч, прежде чем мотоциклист съезжает с трассы.
Затем водитель дерни съезжает с трассы в тот момент, когда гонщики разгоняются до оптимальной скорости, и позволяет им рвануть к финишу.
Еще в 2015 году дерни перешли с бензинового двигателя, издававшего небольшой плевающийся звук во время работы, на электрический двигатель, который сейчас используется на Олимпийских играх.
Дерни-мотоцикл используется в Кейрине, чтобы обогнать гонщиков, прежде чем судья отъезжает, чтобы позволить гонщикам мчаться к линии. Фото: EPA
Так как же работает Кейрин?
Участники объезжают трассу на велосипедах с фиксированной передачей без тормозов и отстают от мотоцикла в течение первых 3 1 /2 до 5 1 /2 кругов, прежде чем безумный рывок к финишу.
Длительность гонок обычно составляет 2 км, что соответствует восьми кругам по 250-метровой трассе.
Кейрин похож на индивидуальный спринт, но в нем участвует от шести до девяти гонщиков на трассе вместо двух.
Перед гонкой гонщики должны объявить свою стратегию, и в зависимости от результата начисляются очки.
Однако на этапах, предшествующих финишному спринту, гонщики соревнуются друг с другом за лучшую позицию, и вот тогда-то и начинается настоящий ад.
Как только водитель впереди них уезжает, очередь превращается в хаос, поскольку безумный рывок начинается с того, что гонщики достигают высоты 70 км/ч, а для велосипеда без тормозов это пугающая мысль.
Джейсон Кенни из сборной Великобритании в прошлый раз выиграл золото в мужском Кейрине в Рио-2016 — и вернулся для новых олимпийских успехов в Токио-2020 со своей женой Лорой Кенни, которая будет соревноваться в женских соревнованиях по легкой атлетике.
Читайте также: