Замена тормозных колодок Hp 1100

Обновлено: 21.11.2024

Осмотрите ролик захвата, разделительную пластину и пружину при устранении неполадок принтеров HP LaserJet 1100.

Немногие вещи в жизни вызывают такое разочарование, как попытка напечатать длинный документ, когда принтер застревает после каждых двух страниц. Большинство хронических замятий бумаги вызваны естественным износом и поддаются устранению. Хитрость заключается в том, чтобы найти источник проблемы. Давайте рассмотрим некоторые распространенные причины замятия бумаги и способы их устранения. Имейте в виду, что я буду объяснять, как устранять эти проблемы на Hewlett-Packard LaserJet 1100. Каждая модель лазерного принтера HP немного отличается, поэтому инструкции в этой статье могут не относиться точно к вашему принтеру.

Иногда вам может понадобиться профессионал

Прежде чем я начну, я хотел бы подчеркнуть, что эта статья предназначена для помощи в ремонте и очистке принтера. Если вы не уверены в своей способности выполнять такое обслуживание принтера или если выполнение такого обслуживания приведет к аннулированию гарантии на принтер, обратитесь вместо этого к квалифицированному специалисту по обслуживанию или к производителю.

Изношен ролик захвата или ослаблена пружина разделительной пластины.
Безусловно, наиболее распространенной областью замятия бумаги в LaserJet 1100 является слот лотка для бумаги. Как правило, это происходит из-за износа роликов захвата. Ролики захвата представляют собой пластиковые ролики с резиновой поверхностью. Вы можете увидеть пример ролика захвата на рисунке A. В обычных условиях это резиновое покрытие захватывает страницу и перемещает ее через принтер. Однако со временем резиновая поверхность валиков становится гладкой и блестящей и перестает эффективно захватывать бумагу.

Рисунок A

Вы можете определить износ ролика, просто взглянув на него. Изношенный валик обычно либо имеет плоское пятно, либо выглядит блестящим. Подробные инструкции по очистке и замене ролика захвата на HP LaserJet 1100 см. на этой странице веб-сайта Hewlett-Packard.

Ролик захвата не работает сам по себе. В этом помогает разделительная площадка. Разделительная пластина представляет собой не что иное, как кусок пластика, который пружиной прижимается к ролику захвата. На рис. Б ролик захвата снят, поэтому вы можете видеть разделительную пластину.

Рисунок B

Задачей разделительной прокладки является натяжение бумаги, чтобы она плотно прижималась к ролику захвата. Если пружина ослабевает, разделительная пластина не будет оказывать достаточного усилия на валик, что приведет к застреванию бумаги.

Первым признаком того, что эта пружина ослабевает, будет то, что принтер будет захватывать более одного листа бумаги за раз. Проблема будет постепенно усугубляться, пока принтер не попытается захватить всю стопку бумаги, что, конечно же, приведет к застреванию. Эта проблема возникает из-за того, что пружина не оказывает достаточного усилия на ролик захвата, чтобы не допустить одновременного захвата более одного листа бумаги. Подробные инструкции по замене разделительной пластины принтера LaserJet 1100 см. на этой странице веб-сайта Hewlett-Packard.

Предотвратите чрезмерный износ ролика захвата и разделительной пластины.
Проблемы с роликом захвата бумаги и разделительной пластиной чаще всего возникают в таких принтерах, как HP LaserJet 1100, из-за вертикального устройства подачи бумаги. Вертикальное положение податчика бумаги означает, что сила тяжести воздействует на бумагу вниз, когда принтер пытается ее подать. Это оказывает чрезмерное давление на разделительную пластину. Принтеры, в которых используется горизонтальная подача бумаги, также могут столкнуться с этой проблемой, но обычно пружина изнашивается намного дольше.

Можно свести к минимуму нагрузку на разделительную пластину, никогда не заполняя устройство подачи бумаги более чем на две трети и заполняя его заново, когда его общая вместимость опустеет до одной трети. Я также рекомендую распушить бумагу перед ее загрузкой и быстро проверить, не согнуты ли углы. Вы также можете продлить срок службы разделительной пластины и ролика захвата, не пропуская через принтер особо плотную бумагу.

Посторонние предметы внутри принтера.
Другой распространенной причиной замятия бумаги являются посторонние предметы внутри принтера.Посторонние вещества могут состоять из чрезмерного количества бумажной пыли или пыли тонера. Когда я работал с сильно поврежденными принтерами, я находил внутри них такие вещи, как скрепки и скобы. Эти предметы имеют тенденцию застревать между шестернями или заклиниваться в термоэлементе. Ролики фьюзера сделаны из воска и очень легко треснут, если в них застрянет посторонний предмет. Если фьюзер треснет, качество печати на принтере ухудшится, а застревание бумаги может стать более постоянным.

Самое распространенное постороннее вещество, которое я обнаружил в принтерах, — это ослабленные винты из принтера. С некоторыми лазерными принтерами, как правило, трудно работать, и если техник уронит винт и не сможет легко его извлечь, техник может просто оставить его там. Но эти ослабленные винты могут привести к чрезмерному повреждению принтера.

Точно так же в принтерах много движущихся частей. Если часть не прикручена плотно, высока вероятность поломки или повторного замятия бумаги. Очевидно, что если пластиковая деталь сломается из-за того, что она не прикручена плотно, это может еще больше усложнить проблему замятия бумаги и других внутренних повреждений.

Получение запасных частей и выполнение ремонта
Есть несколько хитростей при выполнении ремонта. Во-первых, HP продает наборы для обслуживания большинства своих принтеров. Эти комплекты заменяют ролики, разделительную пластину и другие компоненты, которые со временем изнашиваются. Вы можете приобрести запасные части непосредственно в компании Hewlett-Packard или на ряде веб-сайтов и в компаниях, занимающихся канцелярскими товарами. Быстрый запрос в вашей любимой поисковой системе должен содержать более чем достаточно источников деталей.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, — это быть очень осторожными при работе с принтерами. Если вы выкручиваете винт, обратите особое внимание на то, откуда он взялся, и убедитесь, что он возвращается в нужное место. Используйте магнитную отвертку, чтобы не уронить винты. Если вы уронили винт, найдите время, чтобы вытащить его, даже если это потребует дальнейшей разборки принтера.

Тридцать лет, а все еще приятно для глаз.

Вы были бы не одиноки, если бы утверждали, что BMW изобрела спорт-туризм, но трудно отрицать, что Kawasaki принесла его в массы. В 1980-х годах заводские спортивно-туристические мотоциклы были преимущественно европейскими, причем большинство из них имели эмблему BMW и ездили на них состоятельные гонщики. Затем, в 1986 году, Kawasaki выпустила модель ZG1000 Concours, сделав спортивный мотоцикл с заводским обтекателем и жестким багажником доступным для всех.

Rider почти везде брал с собой спортивный туристический мотоцикл Kawasaki.

В течение следующих 20 лет Конни почти не менялся, что неплохо, если вы правильно поняли формулу с первого раза. Четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 997 куб. см был основан на силовой установке Ninja 1000R, и хотя он был немного смягчен за счет меньших карбюраторов и менее агрессивных кулачков, он все же обладал здоровой мощностью на высоких оборотах. Карданный привод был добавлен, чтобы помочь мотоциклу в дальних поездках, наряду с полным обтекателем и стандартным съемным жестким багажником. Огромный 7,5-галлонный бензобак находился в обычном положении, и когда он был заполнен, мотоцикл стал опасно тяжелым. Сам байк тоже не был легким, весил около 670 фунтов во влажном состоянии. Сиденье высотой 31 дюйм мало помогало водителю бороться с огромной массой мотоцикла, если он хотел вздремнуть.

Обложка журнала Rider, май 1994 г.

Concours родился в эпоху непрерывных изменений моделей, из-за которых некоторые гонщики жаловались, что их только что купленные велосипеды устарели до того, как новые изнашиваются. В ответ Кавасаки пообещал не менять Concours в течение пяти лет. Несмотря на обещание, Concours второго года выпуска получил более высокие рули и менее турбулентное ветровое стекло, но никто не жаловался. В 1994 году произошла «серьезная» модернизация, в том числе более широкое переднее колесо, двухпоршневые передние тормозные суппорты и плавающие роторы, другое сиденье и комбинация приборов, вилка, в которой вместо воздуха использовались регуляторы предварительной нагрузки, и яркие хромированные глушители, обновления, которые сделать модели 1994 года и более поздние более привлекательными для некоторых гонщиков.

В момент поставки Concours был отличным спортивно-туристическим автомобилем, но некоторые владельцы предпочли сделать акцент на «туризме». Он оснащен ветровым стеклом, крышкой бака и кофром Givi, что делает хороший велосипед еще лучше.

Двигатель Конни пуленепробиваем, как грудь Супермена, а подержанные велосипеды с большим пробегом редко вызывают беспокойство. Однако есть некоторые слабые места, такие как J-box, конечная точка нескольких жизненно важных электрических соединений. Если J-box выйдет из строя, это может повлиять на фару или зажигание. Предлагаются и рекомендуются восстановленные и модернизированные устройства. Проверьте рычажный механизм задней подвески Uni-Trak на наличие признаков износа или провисания, которые могут вызвать колебание на скорости. Двигатель Конни плохо отводит тепло, поэтому убедитесь, что система охлаждающей жидкости исправна, включая свежую охлаждающую жидкость и шланги без трещин, и загляните под мотоцикл на наличие признаков плачущего водяного насоса.

В противном случае осмотрите подержанный Concours так же, как и любой другой велосипед. Проверьте масло, шины и тормозные колодки и спросите о последней настройке; В двигателе Конни используется регулировка клапанов винтом и контргайкой, и то, как долго клапаны остаются в норме, во многом зависит от того, кто регулировал их в прошлый раз. Цены варьируются в зависимости от состояния и местоположения, но обычно за 2 500–4 000 долларов можно купить довольно хороший пример одного из самых прочных и универсальных, даже если не самых передовых, когда-либо созданных спортивно-туристических велосипедов.

ПЛЮСЫ:
Стандартные съемные жесткие кофры, пуленепробиваемый двигатель, карданная передача, большой обтекатель, место для пассажира. Доставит вас в то же место, что и парень на более новом спорт-турере, но за небольшую плату.

МИНУСЫ:
Тяжелый, а с полным баком еще и тяжелый. Двигатель может гудеть, и его нужно раскручивать, чтобы получить максимальную отдачу от него. Устаревшее управление диктует более спокойный темп, чем у нынешних конкурентов.

1986-2006 Kawasaki Concours ZG1000 Технические характеристики
Тип двигателя: жидкостное охлаждение, поперечная рядная четверка, DOHC, 4 клапана на цилиндр.
Рабочий объем: 997 см³.
Главная передача: вал.
Мокрый вес: 670 фунтов.
Топливо/Емкость: 87 PON/7,5 гал.
Высота сиденья: 31,0 дюйм

Наши стандартные процедуры установки описаны ниже, и их следует соблюдать в соответствии с инструкциями по установке тормозных колодок для конкретного применения, предоставленными производителем транспортного средства.

Процедура установки тормозных колодок

  • Правильно установите тормозные колодки. Убедитесь, что колодки надежно закреплены в суппорте.
  • Проверьте тормозную жидкость. Промойте и замените по мере необходимости.
  • Проверьте все гидравлические детали на предмет чрезмерного износа.
  • Проверьте ротор на наличие глубоких канавок или задиров. При необходимости отшлифуйте или замените ротор.
  • Если роторы не нуждаются в шлифовке, то необходимо удалить загрязнения от предыдущих тормозных колодок. Отшлифуйте роторы наждачной бумагой с зернистостью 130, используя умеренное давление. Используйте мыло и воду для очистки поверхности ротора после шлифования. Роторы должны быть очищены от масла, смазки и тормозной жидкости.
  • Осмотрите суппорты на предмет свободы перемещения. Смажьте там, где это необходимо.

уличный двор

в спальне

<р>1. Чтобы обкатать новые компоненты, сделайте от 6 до 10 остановок на скорости примерно от 30 до 35 миль в час, прилагая умеренное усилие.

<р>2. Совершите дополнительные 2–3 резкие остановки примерно на скорости от 40 до 45 миль в час.

<р>3. НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ ТОРМОЗА!

<р>4. Подождите 15 минут, чтобы тормозная система остыла.

<р>5. Теперь ваши тормоза готовы к работе, и вы можете управлять ими в обычном режиме.

подушка для автоспорта

в спальне

<р>1. После достижения средней скорости нажмите педаль тормоза, чтобы замедлить движение автомобиля, не останавливаясь полностью. Быстро отпустите педаль и не затягивайте тормоза. Повторите четыре или пять раз.

<р>2. На более высоких скоростях нажмите педаль тормоза, чтобы замедлить движение автомобиля, не останавливаясь полностью. Быстро отпустите педаль и не затягивайте тормоза. Повторите пять раз.

<р>3. На гоночной скорости или близкой к ней нажмите педаль тормоза, чтобы замедлить движение автомобиля, не останавливаясь полностью. Быстро отпустите педаль и не затягивайте тормоза. Повторите три раза. Подождите несколько секунд между нажатиями на педаль тормоза во время движения автомобиля.

<р>4. Не удерживайте педаль тормоза. Припаркуйте автомобиль примерно на 20 минут или пока тормозные диски полностью не остынут на ощупь.

<р>5.Если во время вышеописанных действий педаль тормоза становится мягкой или тормоза пропадают, немедленно припаркуйте автомобиль примерно на 20 минут. Не держите педаль тормоза.

ВАЖНЫЕ НАПОМИНАНИЯ ПРИ ПОЛИРОВКЕ/ПЛАСТИКЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Подушка для мотоцикла

В постели

Предупреждение. Полная приработка новых тормозных колодок может занять до 320 км, поэтому избегайте резкого торможения, пока колодка и диск не достигнут достаточного контакта с поверхностью.

Инструкции по притирке мотоцикла Metallic

<р>1. После установки новых тормозных колодок сделайте 10 остановок со скоростью от 30 до 25 миль в час.

<р>2. Совершите дополнительные 10 остановок с 50 до 25 км/ч, максимально сокращая время между остановками.

Инструкции по притирке мотоциклов

<р>1. Специальная притирка не требуется, но первые 200 миль следует избегать резкого торможения.

В: У меня Ford Edge 2011 года с пробегом 50 000 миль. Мой дилер Ford указал, что тормозные накладки (колодки) на всех тормозах имеют толщину 5 мм. Это поставило мои тормоза в «желтую зону» в отчете о проверке автомобиля. Я спросил, можно ли заменить тормозные колодки сейчас, чтобы не повредить роторы, и они рекомендовали не менять только колодки. Они сказали мне, что и роторы, и накладки должны быть сделаны вместе, потому что роторы и накладки «изнашиваются вместе», и что замена только накладок приведет к скрипу тормозов, поскольку новые колодки не будут хорошо подходить к существующим роторам. В прошлом я всегда слышал, что вы заменяли тормозные колодки до того, как роторы нужно было переточить. Изменилась ли эта рекомендация и что бы вы порекомендовали?

A: Если роторы не изношены сверх обязательной толщины брака, мы предпочитаем заменять только колодки. Очевидно, что это экономит не только деньги, но и время. Новые колодки должны быть притерты к новым роторам, прежде чем будут достигнуты наилучшие характеристики торможения. Полировка включает в себя несколько остановок (с охлаждением между ними), чтобы перенести часть материала тормозных накладок на роторы. Для этого требуется около 200 обычных торможений, если техническому специалисту не удастся отполировать ваши тормоза более быстрым методом. В этом нет необходимости, если используются старые роторы.

В: У нас есть Ford Taurus 2008 года выпуска. В 2011 году краска на капоте начала пузыриться и откалываться. Местный дилер Ford сказал нам, что на него не распространяется никакая гарантия, и нам не повезло, если только мы не хотели выложить около 1800 долларов за перекраску капота. Теперь у нас есть довольно большой участок голого алюминия на капоте автомобиля. Форд на сегодняшний день не предложил никаких средств правовой защиты. Я связался со службой поддержки Ford, но особой помощи не жду.

Читайте также: