Замена матрицы Asus k551l

Обновлено: 21.11.2024

Тип батареи: литий-ионная, Напряжение батареи: 11,1 В, Емкость: 4210 мАч, 50 Вт·ч, Цвет батареи: Черный, Состояние: 100% новая, Гарантия: 12 месяцев
Совместимость с моделями ноутбуков:
Для Asus :
0B200-00450500, B31N1336, C31-S551.

Запасной аккумулятор Asus K551L 11,1 В, 4210 мАч, 50 Втч

  • На складе: в наличии
  • Модель: K551L

Новое поступление

Мы также рекомендуем

Тип батареи: литий-ионная, Напряжение батареи: 15,2 В, Емкость: 5000 мАч, 76 Вт·ч, Цвет батареи: Черный, Состояние: 100 % новая, Гарантия: 12 мес.

Тип аккумулятора: литий-полимерный, напряжение аккумулятора: 15 В, емкость: 4000 мА·ч, 59 Вт·ч, цвет аккумулятора: черный, состояние: 100 % новый, гарантия: 12 месяцев, часть совместимости ..

Тип батареи: литий-ионная, Напряжение батареи: 11,4 В, Емкость: 48 Втч, Цвет батареи: Черный, Состояние: 100% новая, Гарантия: 12 месяцевСовместимость с моделями ноутбуков: F..

Тип батареи: литий-ионная, Напряжение батареи: 7,6 В, Емкость: 32 Втч, Цвет батареи: Черный, Состояние: 100% новая, Гарантия: 12 месяцевСовместимость с моделями ноутбуков:Для..

Тип аккумулятора: литий-полимерный, напряжение аккумулятора: 11,55 В, емкость: 42 Втч, цвет аккумулятора: черный, состояние: 100% новый, гарантия: 12 месяцев, номер детали совместимости..

Многие пользователи ноутбуков ASUS сообщают, что батарея их ноутбуков ASUS не заряжается. Индикатор батареи на ноутбуке показывает «подключен, но не заряжается», даже если к ноутбуку подключен адаптер переменного тока.

Это так расстраивает. Но не волнуйтесь. Многие люди решили проблему «подключено, но не заряжается» на ноутбуках ASUS с помощью приведенных ниже решений.

Попробуйте эти исправления

  1. Устранение проблем с оборудованием
  2. Переустановите драйвер аккумулятора.
  3. Сброс настроек ноутбука
  4. Переключитесь в режим полной емкости в ASUS Battery Health Charging
  5. Проверить наличие поврежденных системных файлов

Решение 1. Устранение проблем с оборудованием

Как следует из сообщения об ошибке, аккумулятор подключен, но не заряжается, поэтому убедитесь, что адаптер подключен правильно и плотно, чтобы его не обнаружили.

Кроме того, возможно, ваш адаптер переменного тока или кабель повреждены, поэтому он не определяется и не заряжается.В этом случае вам потребуется другой адаптер переменного тока для аккумулятора.

Однако, прежде чем покупать новое зарядное устройство для своего ноутбука ASUS, вы можете попробовать следующие решения, и эти методы работают как шарм для многих людей.

Решение 2. Переустановите драйвер аккумулятора

Отсутствующий или устаревший драйвер аккумулятора может привести к тому, что ноутбук ASUS «подключен к сети, но не заряжается». Поэтому вам следует переустановить драйвер аккумулятора для вашего ноутбука, чтобы решить проблему с зарядкой аккумулятора.

Есть два способа переустановить драйвер аккумулятора: вручную и автоматически.

Вы можете вручную переустановить драйвер аккумулятора с помощью диспетчера устройств. Подключите свой ноутбук к Интернету и удалите драйвер с вашего ноутбука. Это требует времени и навыков работы с компьютером.

Если у вас нет времени или терпения, вы можете легко и быстро сделать это с помощью Driver Easy.

Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее подходящие драйверы. Вам не нужно точно знать, какая система работает на вашем компьютере, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой не того драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке.

Вы можете автоматически обновлять драйверы с помощью БЕСПЛАТНОЙ или профессиональной версии Driver Easy. Но с Pro-версией это займет всего 2 клика (и вы получите полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег):

Драйвер аккумулятора будет переустановлен автоматически после запуска. Затем проверьте, заряжается ли ваша батарея сейчас. Если, к сожалению, драйвер не переустанавливается после перезагрузки, вы можете БЕСПЛАТНО установить драйвер батареи вручную, следуя этому сообщению.

Решение 3. Сбросьте настройки ноутбука

Если аккумулятор ноутбука ASUS подключен, но не заряжается, вам следует выполнить сброс питания ноутбука, и этот метод работает для людей, у которых возникла такая же проблема. Вот что вам нужно сделать:

  1. Выключите ноутбук (не забудьте сохранить свою работу перед выключением).
  2. Удалите все периферийные устройства, подключенные к вашему ноутбуку, такие как USB-накопитель, Bluetooth.
  3. Отключите зарядное устройство адаптера переменного тока от ноутбука.
  4. Извлеките аккумулятор из ноутбука ASUS (если аккумулятор несъемный, пропустите этот шаг).
  5. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 60 секунд, затем отпустите.

Ваш ноутбук ASUS должен заряжаться и говорить «подключено, заряжается». Тогда проблема с аккумулятором не будет заряжаться.

Если проблема не устранена, не беспокойтесь. Есть еще что попробовать.

Исправление 4. Переключение в режим полной емкости в ASUS Battery Health Charging

Еще одно возможное решение проблемы ноутбука ASUS, который «подключен к сети, но не заряжается», — это проверить режим работоспособности аккумулятора и обязательно выбрать режим полной емкости (большое спасибо нашим милым пользователям за совет).

Ноутбуки ASUS предоставляют функцию под названием «Зарядка батареи ASUS», которая автоматически появляется в самом начале после установки ОС. И он предлагает три варианта для вашего здоровья батареи:

  • Режим полной емкости. Аккумулятор заряжается до полной емкости.
  • Сбалансированный режим. Аккумулятор перестает заряжаться, когда уровень заряда превышает 80 %, и перезаряжается, когда уровень заряда ниже 78 %.
  • Режим максимального срока службы. Аккумулятор перестает заряжаться, когда уровень заряда превышает 60 %, и перезаряжается, когда уровень заряда ниже 58 %.

Поэтому, если ваш ноутбук ASUS находится в сбалансированном режиме или в режиме максимального срока службы, у вас, несомненно, возникнет проблема с зарядкой аккумулятора. Чтобы исправить это, выполните следующие действия:

1) Выберите Панель задач > Показать скрытые значки в правом нижнем углу.

2) Нажмите на значок режима зарядки аккумулятора.

3) Во всплывающем окне выберите первый вариант: Режим полной емкости. Затем нажмите OK, чтобы сохранить.

4) Перезагрузите ноутбук.

Теперь ваш ноутбук ASUS должен заряжаться от сети.

Исправление 5. Проверка системных файлов на наличие повреждений

Если вы не можете решить свою проблему после того, как попробуете указанные выше исправления, это может быть вызвано повреждением системных файлов. Вы можете попробовать восстановить системные файлы двумя способами:

  • Вариант 1. Автоматически (рекомендуется)
    Используйте средство восстановления, чтобы проверить различные области на вашем компьютере, чтобы точно определить причину вашей проблемы. Он решит проблемы, связанные с системными ошибками, критическими системными файлами и найдет для вас подходящее решение.
  • Вариант 2. Вручную
    Проверка системных файлов — это встроенный инструмент для проверки поврежденных системных файлов и восстановления их при наличии. Однако этот инструмент может диагностировать только основные системные файлы и не работает с поврежденными DLL, ключами реестра Windows и т. д.

Вариант 1 — автоматически (рекомендуется)

Restore – это программа для ремонта компьютеров, которая может диагностировать проблемы на вашем компьютере и немедленно их устранять.

Restoro адаптируется к вашей конкретной системе и работает конфиденциально и автоматически. Сначала он проверит проблемы, связанные с оборудованием, чтобы выявить проблемы, а затем проблемы с безопасностью (на основе Avira Antivirus), и, наконец, обнаружит аварийные программы и отсутствующие системные файлы. После завершения он найдет решение вашей конкретной проблемы.

Restore — это надежный инструмент для восстановления, который не причинит вреда вашему компьютеру. Самое приятное то, что вам не нужно беспокоиться о потере каких-либо программ и ваших личных данных. Прочтите отзывы о Trustpilot.

  • Образ Restoro заменит отсутствующие/поврежденные DLL-файлы свежими, чистыми и актуальными.
  • Restoro заменит ВСЕ файлы DLL, которые отсутствуют и/или повреждены, даже те, о которых вы не знаете!

1) Загрузите и установите Restoro.

2) Откройте Restoro и запустите бесплатное сканирование. Это может занять 3-5 минут, чтобы полностью проанализировать ваш компьютер. После завершения вы сможете просмотреть подробный отчет о сканировании.

3) Вы увидите сводку обнаруженных проблем на своем ПК. Нажмите НАЧАТЬ РЕМОНТ, и все проблемы будут устранены автоматически. (Вам необходимо приобрести полную версию. Она поставляется с 60-дневной гарантией возврата денег, поэтому вы можете вернуть деньги в любое время, если Restoro не решит вашу проблему).

Примечание. Restoro предоставляет круглосуточную техническую поддержку без выходных. Если вам нужна помощь при использовании Restoro, щелкните знак вопроса в правом верхнем углу программного обеспечения или воспользуйтесь одним из следующих способов:

Вариант 2 — вручную

Для проверки и восстановления системного файла может потребоваться время и навыки работы с компьютером. Вам нужно будет выполнить множество команд, дождаться завершения процесса или рискнуть своими личными данными.

Шаг 1. Сканируйте поврежденные файлы с помощью средства проверки системных файлов

Проверка системных файлов (SFC) – это встроенный в Windows инструмент для выявления и восстановления поврежденных системных файлов.

1) На клавиатуре одновременно нажмите клавишу с логотипом Windows и R, чтобы открыть окно «Выполнить». Введите cmd и нажмите Ctrl+Shift+Enter, чтобы запустить командную строку от имени администратора.

Нажмите «Да», когда будет предложено разрешить внесение изменений в ваше устройство.

2) В командной строке введите следующую команду и нажмите Enter.

3) Проверка системных файлов начнет сканировать все системные файлы и восстанавливать все обнаруженные поврежденные или отсутствующие файлы. Это может занять 3–5 минут.

4) После проверки вы можете получить что-то вроде следующих сообщений.

  • нет ошибок
  • исправлены некоторые ошибки
  • не удалось исправить все ошибки
  • не удалось исправить ошибки вообще
  • ……

Независимо от того, какое сообщение вы получите, вы можете попробовать запустить dism.exe (система обслуживания образов развертывания и управления ими), чтобы дополнительно проверить работоспособность вашего ПК.

Шаг 2. Запустите dism.exe

1) Запустите командную строку от имени администратора и введите следующие команды.

  • Эта командная строка просканирует ваш компьютер:
  • Эта командная строка восстановит работоспособность вашего ПК:

2) После завершения процесса восстановления работоспособности вы можете получить некоторые сообщения об ошибках.

  • Если при восстановлении здоровья возникли ошибки, вы всегда можете попробовать эту командную строку. Это займет до 2 часов.
  • Если вы получаете сообщение об ошибке 0x800F081F при сканировании восстановления работоспособности, перезагрузите компьютер и запустите эту командную строку.

Если проверка системных файлов обнаружит какие-либо файлы поврежденными, следуйте инструкциям на экране, чтобы восстановить их, а затем перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Вот и все. Надеюсь, этот пост окажется полезным и устранит проблему с ноутбуком ASUS «подключен к сети, но не заряжается».

Читайте также: