Замена динамика Huawei p30 lite

Обновлено: 21.11.2024

Huawei P30 lite упал, экран треснул и требует замены. Мы берем справедливую цену и предлагаем расширенную гарантию с заменой экрана, поэтому вы можете быть уверены, что ремонт, который мы делаем, продлится долго. Мы заменяем экраны современных устройств с ламинированным, устойчивым к повреждениям, царапинам и трещинам закаленным или закаленным стеклом.

Замена аккумулятора Huawei P30 lite

Ваша батарея Huawei P30 lite разряжена, батарея не держит заряд или батарея вообще не заряжается. Тогда вам нужна сменная батарея.

Сравнение цен на ремонт Huawei P30 lite

Порт зарядки Huawei P30 lite сломан, и телефон не заряжается, камера не работает, я их слышу, а они меня не слышат, или даже если ваш телефон упал в воду и не включается. У нас дешевле, чем в магазине на улице, и вы можете ожидать, что расходы будут примерно на 50% меньше. Отремонтируйте телефон по почте во время блокировки. Бесплатная предоплаченная отслеживаемая почта.

Замена экрана Huawei P30 lite и другой ремонт

✅ Где я могу получить квалифицированный ремонт Huawei P30 lite?

Вы можете получить профессиональный ремонт и обслуживание Huawei в нашем сервисном центре Huawei у одного из наших квалифицированных поставщиков услуг мобильных телефонов Huawei. Вы можете отправить свой P30 lite в наш ремонтный центр Huawei. Технические специалисты во всех этих местах проходят обучение Huawei. Мы каждый раз предоставляем один и тот же высококачественный сервис, используя настоящие запасные части для стекла экрана класса AAA для вашего Huawei P30 lite. На ремонт распространяется наша гарантия.

Три простых шага, чтобы починить мобильный телефон Huawei P30 lite

  • Выберите ремонт
  • Получить смету ремонта
  • Отправьте нам свое устройство по электронной почте

Выберите ремонт

Необходимо заменить экран Huawei P30 lite, возникли проблемы с аккумулятором или устранить проблемы с камерой. Не знаю, что не так? Наши специалисты могут провести диагностический тест.

Получить смету ремонта

Получите бесплатную оценку стоимости ремонта устройства Huawei P30 lite без обязательств. Если вас устраивает цена, заполните форму запроса на ремонт и опубликуйте свое устройство.

Напишите нам свое устройство

Мы проводим диагностику и сообщаем вам окончательную стоимость запчастей и работ. Затем мы отремонтируем и/или вернем вам ваше устройство Huawei P30 lite.

Запросите свой тип ремонта ниже

Примечание: технические характеристики продукта могут различаться в зависимости от географического положения.

✅ Сколько это будет стоить?

После того, как наши технические специалисты осмотрят ваш мобильный телефон Huawei, мы проверим общую стоимость ремонта или замены. Во многих случаях ремонт, если вы защищены страховкой (она может быть покрыта), даже если на ваш мобильный телефон Huawei P30 lite не распространяется гарантия, плюс в том, что у клиентов может быть возможность предъявить претензии.

✅ Сколько времени это займет?

Сервисный центр, как и большинство рекомендуемых поставщиков услуг Huawei, предлагает быстрое выполнение многих ремонтных работ, таких как ремонт экрана. Если вы отправляете свой Huawei P30 lite непосредственно в наш ремонтный центр, наш техник должен его отремонтировать, а затем мы вернем его вам, он будет готов к отправке, как правило, примерно через 3-10 рабочих дней, в зависимости от запасных частей и наличия.< /p>

Мы в FoneFunShop Ltd. уверены, что вы останетесь довольны своей покупкой. Однако, если вы хотите вернуть какие-либо приобретенные товары, следуйте применимым правилам, описанным ниже.

Нежелательные товары — в течение 14 дней

Вы (покупатель) оплачиваете стоимость обратной доставки.

Вы должны уведомить FoneFunShop Ltd. в письменной форме в течение 14 дней с момента получения ваших товаров по почте или с помощью контактной формы любого запроса на возврат.

Вы можете вернуть ненужные товары в течение 14 календарных дней с момента доставки, и мы вернем вам стоимость, уплаченную за товары. В дополнение к возврату средств за ваши товары; если ваш запрос на возврат получен в течение 14 дней с момента доставки, а товары получены в течение следующих 14 дней, мы вернем вам самый дешевый стандартный вариант доставки, если в вашем заказе нет другого товара. По истечении 14 дней с момента получения возмещение за возвращенные товары без дефектов не будет включать первоначальную стоимость доставки или стоимость доставки товаров к нам.

Если вы вернете нам продукт, который не был получен в совершенно новом состоянии, мы оставляем за собой право вернуть вам продукт или частично вернуть деньги с вычетом, поскольку товар не подходит для перепродажи. Вы должны обращаться с товаром только так, как если бы вы были в магазине на главной улице и просматривали товар, как обычно. его нельзя открывать или использовать.

Исключения возвратов (нежелательные товары)

Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +44 (0)114 2437800 или с помощью контактной формы и сообщите нам, что вы хотите вернуть товар(ы)*

*Эти условия не влияют на ваши законные права.

К сожалению, мы не можем возместить или отменить персонализированные заказы или заказы, сделанные в соответствии со спецификацией покупателя.
Заказы, содержащие персонализированные товары или в соответствии со спецификацией покупателя, не могут быть отменены, включая коды разблокировки и разблокировку iPhone. при этом номер IMEI покупателя считается уникальным для заказа и не имеет стоимости при перепродаже.
Коды разблокировки и услуги разблокировки iPhone основаны на уникальном номере imei телефона клиента и считаются заказом, сделанным в соответствии со спецификацией потребителя.
Эти заказы нельзя отменить, так как они не имеют стоимости при перепродаже. Например, код разблокировки телефона Джона не будет работать на телефоне Джейн, потому что у этих двух телефонов разные номера imei. код просто не работает на всех других телефонах, кроме johns. Мы должны заказывать и оплачивать эти коды у наших поставщиков для клиентов после того, как они разместят свои заказы в Интернете и предоставят свой уникальный номер IMEI, коды бесполезны для кого-либо еще, поэтому их нельзя перепродать другому клиенту.

Неисправные товары — в течение 30 дней

Если ваш товар неисправен по прибытии, у вас есть 30 календарных дней с момента получения, в течение которых вы должны сообщить нам о неисправности, чтобы потребовать полного возмещения или обмена или ремонта (обратите внимание, что для наших бизнес-клиентов применяются условия продажи), через 30 дней ваш возврат будет обработан в соответствии с условиями гарантии производителя (см. ниже).

Товары должны быть возвращены в оригинальной упаковке со всеми аксессуарами и документацией. После того, как мы подтвердим неисправность, мы проведем ремонт, заменим или полностью вернем вам деньги с помощью вашего первоначального способа оплаты. Мы проверяем возвращенные товары, и если наши технические специалисты обнаружат, что возвращенный товар исправен или не был подделан, мы вернем вам товар (в определенных обстоятельствах производители товара должны диагностировать неисправности, прежде чем замена может быть произведена). быть выданы – т.е. ошибки чтения карты памяти, элемент не включается и т.д.). В этом случае вы будете нести ответственность за обратную перевозку.

Товары по истечении 30 календарных дней выдаются с заменой или ремонтом только в зависимости от гарантийного срока товара.

Если требуется возврат средств, возмещение за неисправные товары будет возвращено на исходный способ оплаты.

Если в вашем заказе был только один товар, и этот товар был возвращен, стоимость возврата, которую вы заплатили за получение этого заказа, также будет возвращена.

Если в вашем заказе было несколько товаров, и вы не возвращаете их все, стоимость доставки вашего заказа вам не будет возмещена.

Все возвраты должны быть помечены как "Возвращенный дефектный товар" на посылке или пакете Jiffy Bag и т. д.

Если вам нужно вернуть товар, сообщите нам об этом в чате или на странице контактов, прежде чем использовать форму возврата на нашей странице возврата

Исключения возвратов (некачественный товар)

При разблокировке ящиков и ключей, зарегистрированных покупателем и вышедших из строя, мы предложим заменить или отремонтировать их в зависимости от срока гарантии продукта.

К сожалению, мы не можем возместить стоимость коробки или ключа для разблокировки, которые использовались для разблокировки телефона. Мы связываемся с производителем возвращенного инструмента, чтобы проверить это перед возвратом или отменой. Однако в случае неисправности мы можем предложить замену или ремонт в зависимости от срока гарантии продукта.

К сожалению, мы не можем возместить или отменить персонализированные заказы или заказы, сделанные в соответствии со спецификацией покупателя.
Заказы, содержащие персонализированные товары или в соответствии со спецификацией покупателя, не могут быть отменены, включая коды разблокировки и разблокировку iPhone. при этом номер IMEI покупателя считается уникальным для заказа и не имеет стоимости при перепродаже.
Коды разблокировки и услуги разблокировки iPhone основаны на уникальном номере imei телефона клиента и считаются заказом, сделанным в соответствии со спецификацией потребителя.
Эти заказы нельзя отменить, так как они не имеют стоимости при перепродаже. Например, код разблокировки телефона Джона не будет работать на телефоне Джейн, потому что у этих двух телефонов разные номера imei. код просто не работает на всех других телефонах, кроме johns. Мы должны заказывать и оплачивать эти коды у наших поставщиков для клиентов после того, как они разместят свои заказы в Интернете и предоставят свой уникальный номер IMEI, коды бесполезны для кого-либо еще, поэтому их нельзя перепродать другому клиенту.

Замена и возврат

Когда это применимо, товары для замены или замены будут обработаны как можно быстрее, но имейте в виду, что выпуск товара может занять до 10 рабочих дней. Если товара нет в наличии, он становится приоритетным обратным заказом, который будет отправлен, как только он появится на складе.

Если вы имеете право на возмещение, мы вернем вам средства обратно на способ оплаты, который вы использовали при первоначальной оплате заказа. Обратите внимание: вы обязаны уведомлять нас о любых изменениях данных вашей карты, т. е. о том, что у вас больше нет этой учетной записи.Обработка возврата может занять до 30 дней. Возврат средств кредитной картой осуществляется на ту же кредитную карту, которая использовалась для первоначальной покупки*. Средства, возмещенные через Paypal, будут возвращены на исходный платежный счет Paypal.*

Любой возврат, который не сопровождается формой возврата или номером возврата, будет удерживаться FoneFunShop в течение 30 дней до возврата заполненной формы. Товары, которые не были возвращены вами в течение этого периода, будут утилизированы по истечении этого времени, и возврат будет завершен без каких-либо действий.

*Эти условия не влияют на ваши законные права.

Гарантия

Если в продукте возникает неисправность, будет предложен ремонт или замена, если товар находится в пределах гарантийного срока изготовления.

Если в продукте возникает неисправность за пределами гарантийного срока изготовления, мы постараемся помочь, предложив платный ремонт, если это возможно, или, если это невозможно, вам придется приобрести заменяющий элемент по текущей стоимости.

Если во время воспроизведения музыки, игр или просмотра видео звук из динамика слишком тихий или неразборчивый или слышны другие шумы, выполните приведенные ниже действия по устранению неполадок.

Если на вашем устройстве отображается значок гарнитуры, через динамик не будет воспроизводиться звук, даже если гарнитура не подключена. Чтобы решить эту проблему, попробуйте подключить и отключить гарнитуру, чтобы проверить, правильно ли отображается значок гарнитуры.


Если проблема не устранена, перезагрузите телефон и проверьте, отображается ли по-прежнему значок гарнитуры. Кроме того, проверьте порт гарнитуры и разъем на наличие жидкости, влаги или других веществ, которые могут повлиять на его нормальную работу. Если вы используете адаптер гарнитуры, убедитесь, что он совместим с вашим устройством. Если они несовместимы, это может привести к неправильному отображению значка гарнитуры.

<бр / >

Убедитесь, что динамик не закрыт защитным чехлом или другими посторонними предметами и не покрыт пылью или грязью. Если это так, снимите защитный чехол или очистите сетку мягкой щеткой и проверьте, звук динамика возвращается к норме.

Если звук из динамика по-прежнему низкий или его не слышно, откройте приложение "Поддержка" и выберите "Устранение неполадок". Следуйте инструкциям на экране, чтобы начать диагностику любых проблем со звуком устройства. Если аудиокомпоненты работают правильно, перезагрузите телефон или измените источник звука и проверьте, решена ли проблема.


Если ни один из вышеперечисленных способов не решил проблему, создайте резервную копию своих данных и отнесите свое устройство и документ, подтверждающий покупку, в авторизованный центр обслуживания клиентов HUAWEI или обратитесь в службу поддержки клиентов HUAWEI для получения дополнительной помощи.

  • Батарея
  • Футляры и обложки
  • Наушники и наушники
  • Зарядные устройства
  • Защитные пленки и очки
  • Закаленное стекло
  • Адаптеры и кабели
  • Банк питания
  • Палка для селфи
  • Вспышка для селфи
  • Мобильные док-станции и подставки
  • Мини-палка для селфи
  • Bluetooth-клавиатура
  • Клавиатура
  • Фитнес-браслет
  • IP-камера
  • Микрокарта памяти
  • Картридер
  • Подробнее

Изображение только для презентации.
Реальный продукт может
отличаться от показанного.

Другие аналогичные продукты для Huawei P30 Lite

Подробнее о продукте

Замените сломанный или поврежденный ушной динамик на новый ушной динамик для Huawei P30 Lite.

  • Изготовлено из высококачественных и прочных материалов.
  • Идеальная замена оригинальному наушнику-динамику.
  • Специально изготовленная для Huawei P30 Lite прецизионная обработка идеально подходит для мобильного телефона.
  • Высококачественный OEM-продукт, протестированный и проверенный на качество каждой детали перед отправкой.
  • Эта деталь не подлежит возврату, поэтому убедитесь, что вы покупаете подходящую и подходящую деталь для вашего конкретного устройства.
  • Изображение показано только в целях презентации, фактический продукт будет отличаться от того, что показано на изображении.

Технические характеристики наушника для Huawei P30 Lite.

Гарантия

Оценка доставки

Время доставки товара:

Срок доставки товара зависит от наличия товара и способа доставки, выбранного во время оформления заказа. В большинстве случаев, когда заказ получен, он отправляется в наш отдел заказов и выполняется в течение времени, указанного при оформлении заказа.

Для получения дополнительных разъяснений свяжитесь с нами здесь или позвоните нам по телефону 09599197756

Читайте также: