Замена динамика Huawei P10 lite

Обновлено: 21.11.2024

n Громкоговоритель для Huawei P10 Liten Товар поставляется в зависимости от цвета или размера основного изображения на странице продукта.n 1. Сменный динамик для Huawei P10 Lite 2. Замените старый сломанный, треснутый, поврежденный 3. Сделайте ваше устройство более свежим, чем когда-либо 4. Полностью подходит и работает 5. Каждый элемент был проверен и находится в хорошем состоянии перед отправкой 6. Настоятельно рекомендуется профессиональная установка. Мы не несем ответственности за любые повреждения вашего мобильного телефона/мобильного телефона, которые вы можете причинить во время замены запасных частейn

Бренд Без бренда
Идентификатор продукта 64181982-129457844
Продается Guangzhou HaoFeng International Trading
< /tbody>
$0.00 Стандартная доставка Расчетная дата доставки: четверг, 07 апреля 2022 г. ─ среда, 20 апреля 2022 г.

Продукт поставляется из Китая.

Другие способы доставки можно выбрать при оформлении заказа.

Продукты поставляются отдельными розничными продавцами Fruugo, расположенными в Европе и других странах мира. Сроки и стоимость доставки зависят от местоположения продавца, страны назначения и выбранного способа доставки.

Fruugo предлагает два варианта доставки: стандартная доставка или экспресс-доставка. Все розничные продавцы предлагают стандартную услугу доставки, а некоторые розничные продавцы также предлагают экспресс-доставку.

  • Стандартная доставка. Стандартная доставка по стране занимает примерно 2–5 рабочих дней с момента отправки, тогда как международная стандартная доставка – 5–14 рабочих дней с момента отправки. Обычно отслеживание и подтверждение доставки недоступны в стандартной службе.
  • Экспресс-доставка. Экспресс-доставка по стране занимает примерно 1–2 рабочих дня с момента отправки, тогда как международная экспресс-доставка – 3–7 рабочих дней с момента отправки. Обычно отслеживание и/или подтверждение доставки доступны в службе экспресс-доставки.

Несмотря на то, что розничные продавцы Fruugo стараются доставлять товары в указанные сроки, обратите внимание, что указанные выше сроки являются ориентировочными и не гарантируются.

Сроки доставки не включают время таможенной очистки, не зависящее от Fruugo.

Выделите дополнительное время для доставки в исключительные труднодоступные места, а также в загруженные периоды, например на Рождество.

Все перевозчики осуществляют доставку в обычные рабочие часы и могут потребовать расписку при получении, поэтому убедитесь, что ваш заказ доставлен по адресу, где кто-то сможет его принять.

Мы делаем все возможное, чтобы продукты, которые вы заказываете, были доставлены вам в полном объеме и в соответствии с вашими спецификациями. Однако, если вы получили неполный заказ или товары, отличные от тех, которые вы заказали, или есть какая-либо другая причина, по которой вы не удовлетворены заказом, вы можете вернуть заказ или любые продукты, включенные в заказ, и получить полный возврат средств за товары.

Некоторые товары, приобретенные в Fruugo, не подлежат возврату. Они относятся к следующим категориям:

  • товары, которые явно персонализированы или изготовлены по вашим спецификациям
  • товары, которые могут быстро испортиться, например, свежие фрукты, свежие цветы
  • запечатанные товары, которые не подлежат возврату из соображений охраны здоровья или гигиены, если они были вскрыты, например, косметика, нижнее белье, украшения для пирсинга
  • запечатанные аудио- или видеозаписи или компьютерное программное обеспечение, если они открыты
  • газеты, периодические издания и журналы

Пожалуйста, проявляйте разумную заботу о товарах, пока они находятся на вашем попечении. Любые возвращаемые товары должны быть в состоянии, пригодном для перепродажи. Они должны быть неношеными/неиспользованными, с прикрепленными оригинальными бирками и в оригинальной упаковке. Вы несете ответственность за надлежащую упаковку товаров, чтобы они не были повреждены при обратной транспортировке.

Уведомление о возврате

Если вы хотите вернуть заказ или некоторые продукты, включенные в заказ, сообщите об этом службе поддержки клиентов Fruugo в течение 14 дней с момента получения товара, указав следующую информацию:

  • ваше имя,
  • номер заказа,
  • товары, которые вы хотите вернуть, и
  • необязательная причина возврата: неудовлетворенность товаром, товар не соответствует описанию, поврежденный товар, неправильный товар или какая-либо другая причина.

Наша служба поддержки клиентов отправит вам конкретные инструкции о том, как отправить возвратные посылки продавцу (продавцам). Пожалуйста, не отправляйте возвратный пакет до получения инструкций.

Отправка товаров обратно розничным продавцам

Товары должны быть возвращены без неоправданной задержки и в любом случае не позднее, чем через 14 дней после уведомления нас об отмене.

Если вы возвращаете товары нескольким розничным продавцам, вам следует распределять товары соответствующим образом и отправлять их тем розничным продавцам, которые изначально отправили их вам.

Мы настоятельно рекомендуем вам использовать заказную почту (и страховать любые дорогостоящие посылки), поскольку ни Fruugo, ни продавец не несут ответственности за посылки, которые были утеряны или повреждены при обратной транспортировке.

Не забудьте сохранить почтовую квитанцию, чтобы в маловероятном случае пропажи посылки у вас было доказательство того, что вы ее отправили.

Возврат

Вам будут возвращены средства в течение 14 дней с момента получения товара продавцом. Мы сообщим вам по электронной почте, как только товары поступят к продавцу и будут приняты к возврату. Если продавец предложил забрать товар, вам вернут деньги в течение 14 дней после расторжения договора.

Если продукт или продукты, которые вы хотите вернуть, не были доставлены вам поврежденными или неисправными, вы несете ответственность за транспортные расходы по возврату.

При условии, что вы возвращаете все товары от определенного продавца, мы возместим стандартную стоимость доставки, которую вы заплатили за первоначальную доставку. Если вы выбрали оплату нестандартной доставки, мы возместим только стоимость самой дешевой стандартной доставки.

Поврежденные или неисправные товары

Если вы получили поврежденный, сломанный или дефектный продукт, как можно скорее сообщите об этом в службу поддержки клиентов Fruugo. Включите как минимум следующую информацию:

  • ваше имя,
  • номер заказа,
  • название поврежденного продукта(ов) и
  • указать характер повреждения с прикрепленной фотографией

Как правило, мы рекомендуем вам отправить поврежденный продукт обратно продавцу. Как только товар дойдет до продавца, он отправит вам замену. Если замена не может быть произведена или вы хотите отменить заказ, вам вернут деньги в полном объеме. Вам также будут возмещены разумные почтовые расходы на возврат поврежденных или неисправных товаров, как только мы получим вашу почтовую квитанцию.

Если внешняя упаковка вашего заказа была явно повреждена по прибытии, и вы подозреваете, что продукты также повреждены, вы можете либо отказаться от доставки, либо принять товары и расписаться, что они повреждены. В обоих случаях просим как можно скорее уведомить службу поддержки клиентов Fruugo.

Отказ в доставке

Если вы отказываетесь принять доставку всего или части вашего заказа (если продукты или упаковка не выглядят поврежденными или дефектными), вы будете нести ответственность за почтовые расходы. Любые сборы и сборы, понесенные продавцом в связи с отказом от посылки, будут вычтены из возмещения за товар.

Описание продукта

<р>1. Сменный динамик для Huawei P10 Lite
2. Замените старый, сломанный, треснутый, поврежденный
3. Сделайте так, чтобы ваше устройство выглядело более свежим, чем когда-либо
4. Полностью подходят и работают
5. Каждый товар был проверен и находится в хорошем состоянии перед отправкой
6. Рекомендуется профессиональная установка. Мы не несем ответственности за любые повреждения вашего мобильного телефона/мобильного телефона, которые вы можете причинить во время замены запасных частей

Размер коробки 30 см * 17 см * 22 см / 11,81 дюйма * 6,69 дюйма * 8,66 дюйма

Более подробные фото:

Дополнительная информация

Авиапочта и зарегистрированная авиапочта Область Время
США, Канада 10–25 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур 10–25 рабочих дней
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария 10-25 рабочих дней
Италия, Бразилия, Россия 10- 45 рабочих дней
Другие страны 10-35 рабочих дней дней
Ускоренная доставка 7-15 рабочих дней по всему миру

Мы принимаем оплату через PayPal,и с помощью кредитной карты.

Оплата с помощью PayPal/кредитной карты -

ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.

1) Войдите в свою учетную запись или используйте кредитную карту Express.

2) Введите данные своей карты, заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите "Отправить".

3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена ​​на ваш электронный почтовый ящик.

Изображение только для презентации.
Реальный продукт может
отличаться от показанного.

Подробнее о продукте

Замените сломанный или поврежденный звонок на новый звонок для Huawei P10 Lite.

  • Изготовлено из высококачественных и прочных материалов.
  • Идеальная замена оригинальному звонку.
  • Специально изготовленная для Huawei P10 Lite прецизионная обработка идеально подходит для мобильного телефона.
  • Высококачественный OEM-продукт, протестированный и проверенный на качество каждой детали перед отправкой.
  • Эта деталь не подлежит возврату, поэтому убедитесь, что вы покупаете подходящую и подходящую деталь для вашего конкретного устройства.
  • Изображение показано только в целях презентации, фактический продукт будет отличаться от того, что показано на изображении.

Технические характеристики звонка для Huawei P10 Lite.

Гарантия

Оценка доставки

Время доставки товара:

Срок доставки товара зависит от наличия товара и способа доставки, выбранного во время оформления заказа. В большинстве случаев, когда заказ получен, он отправляется в наш отдел заказов и выполняется в течение времени, указанного при оформлении заказа.

Для получения дополнительных разъяснений свяжитесь с нами здесь или позвоните нам по телефону 09599197756

Если во время воспроизведения музыки, игр или просмотра видео звук из динамика слишком тихий или неразборчивый или слышны другие шумы, выполните приведенные ниже действия по устранению неполадок.

Если на вашем устройстве отображается значок гарнитуры, через динамик не будет воспроизводиться звук, даже если гарнитура не подключена. Чтобы решить эту проблему, попробуйте подключить и отключить гарнитуру, чтобы проверить, правильно ли отображается значок гарнитуры.

Если проблема не устранена, перезагрузите телефон и проверьте, отображается ли по-прежнему значок гарнитуры. Кроме того, проверьте порт гарнитуры и разъем на наличие жидкости, влаги или других веществ, которые могут повлиять на его нормальную работу. Если вы используете адаптер гарнитуры, убедитесь, что он совместим с вашим устройством. Если они несовместимы, это может привести к неправильному отображению значка гарнитуры.

<бр / >

Убедитесь, что динамик не закрыт защитным чехлом или другими посторонними предметами и не покрыт пылью или грязью. Если это так, снимите защитный чехол или очистите сетку мягкой щеткой и проверьте, звук динамика возвращается к норме.

Если звук из динамика по-прежнему низкий или его не слышно, откройте приложение "Поддержка" и выберите "Устранение неполадок". Следуйте инструкциям на экране, чтобы начать диагностику любых проблем со звуком устройства. Если аудиокомпоненты работают правильно, перезагрузите телефон или измените источник звука и проверьте, решена ли проблема.


Если ни один из вышеперечисленных способов не решил проблему, создайте резервную копию своих данных и отнесите свое устройство и документ, подтверждающий покупку, в авторизованный центр обслуживания клиентов HUAWEI или обратитесь в службу поддержки клиентов HUAWEI для получения дополнительной помощи.

Читайте также: