За честь, как парировать
Обновлено: 21.11.2024
Ключевая механика, необходимая для превосходства над противниками в бою.
Независимо от того, какому классу персонажей вы посвящаете свое время в For Honor, вам придется прокладывать себе путь к победе, постоянно тренируясь. В то время как основы боевой системы Art of Battle в For Honor относительно легко понять, есть около дюжины продвинутых боевых механик, которые вам нужно будет изучить, если вы хотите сохранить опережать своих противников. Необходимы идеально рассчитанные прорывы защиты, а также использование всех специальных приемов вашего персонажа, но если вы действительно хотите сражаться с лучшими из лучших, вам нужно освоить For Honor механика парирования.
Парирование — один из самых продвинутых и сложных маневров в For Honor, но он почти всегда может переломить ход сценария 1 на 1, если вы используете его в подходящее время. Доступное для каждого класса персонажей, парирование позволяет вам отразить входящую атаку противника, одновременно выводя его из равновесия, чтобы истощить большую часть его шкалы выносливости, позволяя вам продолжить атаку, которую трудно полностью отразить. Что хорошо в парировании, так это то, что вы также можете использовать его для отражения неблокируемых атак любого персонажа, что дает вам линию защиты от некоторых из самых мощных приемов в игре.
Важно помнить, что у многих классов персонажей в For Honor есть различные специальные движения или комбо-атаки, которые полностью зависят от успешного парирования, чтобы начать цепочку, например Законник и Орочи. Чтобы использовать эти соответствующие классы в полной мере, вам нужно научиться постоянно успешно парировать.
Чтобы успешно парировать приближающуюся атаку противника, вы должны подождать, пока оружие вашего противника не окажется в миллисекундах от соединения с вашим персонажем (как показано на экране с темно-красным циферблатом и вспышкой), а затем нанести мощную атаку в направлении вашего противника. атакует из. При правильном выполнении должен раздаться приятный звук сталкивающегося металла и отбросить врага от вас. В случае неблокируемой атаки (обозначенной пламенем) вам придется рассчитывать время для парирования исключительно инстинктивно, поскольку во время атаки на вашем циферблате не будет мигать.
Успешное парирование всегда позволит вам продолжить атаку, цепочку комбо или специальный прием, чтобы нанести изрядное количество урона, но если ваш противник достаточно хорош, он часто сможет блокировать или контратаковать. парировать самостоятельно. Мой совет — возьмите за привычку после каждого парирования, которое вам удается осуществить, вместо этого пробивать защиту, что почти всегда позволит вам нанести тяжелую атаку, нанося огромный урон. Это особенно полезно против защищенных щитом противников, у которых гораздо лучшие защитные способности, чем у других классов персонажей в игре.
Что касается парирования атак, важно отметить, что у каждого класса персонажей, с которыми вы сталкиваетесь в For Honor, будут разные модели атаки и визуальные задержки, когда дело доходит до атакующих действий. Ваше парирование должно быть точно синхронизировано с приближающейся атакой, поэтому будьте готовы практиковать парирование против множества разных целей, если хотите освоить технику. Против быстрых противников, таких как орочи, вы всегда будете парировать уже через секунду после их удара, в то время как более крупные цели, такие как сюгоки, требуют, чтобы вы дождались окончания анимации их атаки, чтобы успешно поразить их.
Хотите парировать, как лучшие из них в For Honor? Вот что вам нужно сделать.
For Honor от Ubisoft обладает одной из самых уникальных боевых систем в современных играх. Игроки направляют правый джойстик в определенном направлении, влево, вправо или вверх, чтобы нацелиться на часть противника и заблокировать входящие атаки. Основная часть этой боевой системы — парирование.
Парирование, вероятно, самая важная часть боевой системы, так как его выполнение может на мгновение открыть противника для атак. Это важная вещь, как для новичков, так и для экспертов. Сначала может быть сложно спуститься, но как только вы это сделаете, вы сможете играть как профессионал в считанные минуты.
Как парировать For Honor
Прежде чем научиться парировать в For Honor, сначала нужно научиться это делать. Парирование осуществляется нажатием кнопки тяжелой атаки прямо перед тем, как атака вот-вот коснется вас. Атаки в For Honor отмечены ярко-красным значком.
Конечно, просто ударить по нему недостаточно, так как вы также должны держать правый джойстик в направлении, откуда исходит удар. Если он повернется в другом направлении, вместо этого начнется тяжелая атака, которая приведет не только к потере здоровья, но и к потере выносливости из-за начала атаки.
Что можно парировать ради чести?
Сильные атаки — это то, с чего вы начинаете игру при парировании, поскольку они медленнее, чем легкие атаки, и для них легче сократить время. Легкие атаки также можно парировать, но их сложнее освоить, и они не оставляют столько возможностей для атаки противника. Неблокируемые атаки также можно парировать, если они основаны на ударах. Это связано с тем, что некоторые из них, такие как удар головой сюгоки или взмах щитом Черного приора, инициируются с помощью кнопки прорыва защиты, не могут быть парированы и от них нужно уклоняться, чтобы избежать их.
Также важно отметить, что некоторые персонажи могут наносить удары быстрее, чем другие. Например, более легкий персонаж, такой как Нобуси, может наносить удары быстрее и чаще, чем более тяжелый персонаж, такой как Законник. Более быстрые атаки означают, что у вас меньше времени для парирования, а это означает, что вы должны уделять больше внимания тому, с кем вы сталкиваетесь, типу атак, которые они используют, и направлению, с которого они атакуют.
Когда можно парировать For Honor?
Что касается того, когда парировать — почти в любое время, когда вы блокируете в определенном направлении и нажимаете кнопку тяжелой атаки, когда атака противника достигает цели, вы инициируете парирование. Персонажи класса ассасинов должны быть особенно осторожны, поскольку они могут охранять только в определенном направлении в течение определенного периода времени, прежде чем их защита истощится. Как только защита истощается, невозможно блокировать в этом направлении и, следовательно, невозможно парировать.
Чтобы снова заблокировать и парировать в этом направлении, вам нужно будет быстро переключиться на другое направление, а затем вернуться к предыдущему. Противник, играющий роль ассасина, должен осознавать то же самое. Знание подобных вещей необходимо для того, чтобы стать профессионалом в парировании.
Свиночеловек из Weird West восходит к традициям ролевых игр с монструозными персонажами, которых сегодня мало.
Джозеф «Джо» Мец всю свою жизнь был геймером и любителем видеоигр и хочет поделиться этой любовью с другими. Он имеет степень бакалавра журналистики Университета Роуэна в Нью-Джерси. У него синдром Аспергера с детства, и он считает его частью себя.
В For Honor есть несколько вариантов защиты в зависимости от выбранного вами персонажа, но один из универсальных вариантов защиты — это способность парировать. В этой статье рассказывается, как парировать в For Honor и какие преимущества вы получаете от парирования по сравнению с блокированием или уклонением. Если вы научитесь парировать в For Honor, вы сможете получить большое преимущество перед своими противниками.
Как парировать
Все персонажи могут парировать удар, нажимая тяжелую атаку в том же направлении, откуда атакует противник. Вы должны рассчитать время атаки, чтобы она соединилась с атакой противника, прежде чем она поразит вашего персонажа. Если вы атакуете слишком рано, вы не сможете парировать, а если вы атакуете слишком поздно, вы будете поражены атакой противника.
В большинстве случаев вы не можете парировать атаки доспехами, но вы можете парировать неблокируемые атаки. Всякий раз, когда противник активирует режим мести, у него есть броня, и его нельзя прервать большинством атак. Как правило, вы не можете парировать атаку, пока противник находится в режиме мести.
Преимущество использования парирования заключается в том, что у вас есть то, что в соревновательных файтингах называется преимуществом во фрейме. Это означает, что в большинстве случаев ваша следующая атака выбьет все, что ваш противник попытается сделать, кроме простого блокирования. Чаще всего вам следует делать прорыв защиты, если вы находитесь достаточно близко к противнику после успешного парирования. Как только они поймут, что вы собираетесь пробить защиту, вы можете начать смешивать это с другими атаками.
Научиться парировать в For Honor очень важно, потому что это дает вам еще один вариант защиты и обычно застает противников врасплох, потому что они привыкли блокировать свои атаки. Кроме того, персонажи могут продолжать атаковать после того, как большинство тяжелых атак заблокировано, а это означает, что вы должны продолжать защищаться или пытаться уклоняться. Однако, если вы парируете тяжелую атаку, комбо противника немедленно останавливается. Они больше не могут продолжать следующую атаку в своем комбо.
Загляните в наш игровой центр For Honor, чтобы узнать больше о стратегиях и тактиках боя!
Под Art of Battle понимается боевая система, разработанная Ubisoft Montreal специально для For Honor.
Эта инновационная система управления боем позволяет игрокам стать воинами, которыми они всегда хотели быть. Он был создан путем объединения двух страстей — обращения с оружием и многопользовательских игр.Его дизайн дает игроку правдоподобное ощущение контроля. Это представляет собой совершенно новый вызов, но таким образом, что это весело и полезно. Игроки могут блокировать, используя три разные стойки в «режиме защиты», а также могут разрабатывать стратегию и быстро адаптироваться к входящим ударам с помощью парирования и финтов.
Кнопки "заблокировать" для блокировки атак нет. Игрокам нужно будет внимательно читать своих противников и реагировать с правильной позицией и способностями, чтобы отклоняться и контратаковать. Например, с помощью контроллера перемещение правого джойстика влево помещает оружие на левую сторону тела персонажа. Перемещение его вправо перемещает оружие в правую сторону. Читая стойку и положение оружия противника, игроки смогут определить свой следующий предполагаемый ход. Опять же, есть треугольный символ, показывающий текущую позицию, который мигает красной вспышкой, когда враг атакует с заданного направления.
Ниже мы рассмотрим базовые и продвинутые удары и контратаки, доступные каждому воину. Для получения быстрой информации о том, какие кнопки использовать на вашем ПК или консоли, см. Элементы управления. Информацию о различных режимах см. в разделе Игровые режимы.
Содержание
Основные движения
Термин | Описание | Режим стражи | Режим стражи — это специальный режим, в котором используются три стойки, предназначенные для дуэли Героя с другим Героем противника. Без режима защиты герой не может должным образом блокировать входящие атаки. Движение и атаки различаются в зависимости от режима охраны и без него. |
Движение | Игроки могут перемещать своего воина в четырех разных направлениях. Спереди, сзади, слева и справа. |
Уклонение | Уклонение позволяет воину двигаться в указанном направлении от встречной атаки. |
Несмотря на то, что все Герои способны на достаточный уровень уклонения, некоторые из них более сведущи в этом, чем другие.
При блокировании противником, который не истощен, атака отскакивает (превосходно заблокирована), не нанося урона и не позволяя Герою продолжить комбо. Если легкая атака улучшена, они не будут отскакивать.
Герой может продолжать атаку, даже если его тяжелая атака заблокирована, в отличие от легких атак, которые блокируются не изнуренным противником. Они также могут казнить врагов.
Некоторые Герои смогут удерживать блокирующую стойку со всех сторон (проверьте Стойки). Другие не могут удерживать его бесконечно (ассасины и один из гибридов ассасинов), называемый рефлекторной защитой, что требует от них частой смены стойки, чтобы сохранять бдительность.
После успешного блока Герой ненадолго получает круговой блок, что позволяет ему блокировать все входящие атаки в этот момент, особенно при столкновении с внешними врагами. Установите флажок Внешняя блокировка ниже.
Зависит от режима
Термин | Игровой режим | Описание |
Захват Зоны | Доминион, Разлом | Убийство всех врагов в Зоне требуется для захвата указанной территориальной зоны. Пребывание в захваченной Зоне удваивает количество очков, получаемых за зону для команды; это не относится к центральной Зоне, в которой соревнуются Солдаты. Во время соревнований Зоны не будут приносить очки ни одной из команд. У некоторых Героев есть навыки, которые позволяют им быстрее захватывать Зоны. |
Обычно у каждой команды есть Зона, расположенная ближе к их спавну, чем к их противникам. Если нет, то все Зоны поровну смещены от каждой команды.
В Breach очки лучника заменяют зоны захвата в качестве целей. Защитники контролируют все Зоны в начале каждой фазы, а Атакующие должны их захватить. У того, у кого есть точка лучника, будут лучники, которые будут стрелять в копейщиков противника. Подробнее см. на странице нарушения.
Несмотря на то, что орда Солдат слаба и одноразова, она может стать концом неосторожного Героя.
В игровом режиме «Разлом» копейщики заменяют солдат, имея больше здоровья и нанося больше урона. В результате они гораздо более опасны, чем их меньшие собратья.
При переносе подношения Герой замедляется и виден обеим командам. Они все еще могут дать отпор врагам, пытающимся забрать подношение, хотя, как отмечалось выше, попадание заставит их бросить подношение.
В то время как в Tribute подношения можно выносить из святилища, подношения в Breach потребляются после помещения в святилище и не могут быть удалены.
Расширенные приемы
У каждого класса есть цепочки атак, которые позволяют использовать определенное количество атак с использованием определенного оружия. Эти цепочки выполняются с помощью комбинации легких и тяжелых атак. Дополнительные тактики можно использовать, комбинируя спринт, уклонение и базовые атаки.Чтобы просмотреть атаки, характерные для класса, и узнать, как их использовать, щелкните вкладку «Настройка» в главном меню, выберите «Герои» и посетите раздел «Как сражаться». Опция Moveset будет отображать конкретные приемы героя.
У некоторых героев есть парирование, которое они могут использовать, чтобы наказать своих противников.
Некоторые Герои могут выполнять Отмену Восстановления, при которой они отменяют восстановление после атаки (после кадра) вместо запуска; цепные атаки работают с отменой восстановления предыдущих атак. Эти Отмены Восстановления, как правило, помогают Герою продолжать наступление или занять оборонительную стойку после завершения цепочки атак.
На более высоком уровне внешней блокировки также можно блокировать входящие атаки из той же направленной позиции, которую они занимают, а не из того направления, в котором они будут наносить вам удары. Это требует чтения позы тела врага и менее успешно, особенно при неправильном чтении. Однако это позволяет герою прикрывать атаки с двух сторон.
Наконец, подмену целей можно использовать с определенными героями с атаками, у которых есть возможность смены целей, чтобы имитировать цель, которую игрок намеревается поразить указанной атакой. Атаки, обладающие этим свойством, являются либо платными приемами, такими как Заряженный тяжелый Шугоки, либо многоударными атаками, которые позволяют менять цель между каждым ударом, например Зональная атака Центуриона.
У некоторых Героев есть способности или умения, которые работают в паре с Местью.
Приемы, характерные для героя
Не все типы движений доступны каждому герою. В приведенном ниже списке представлены некоторые базовые сведения о специфичных для класса чертах, которые еще не были объяснены. Эти приемы помогут игроку максимально использовать свой класс или героя.
- Стандартные заряженные атаки — это ограниченные по времени заряженные приемы, повышающие эффективность основного приема. Большинство этих движений имеют преимущества для полной зарядки атаки, например, удар Центуриона, который сбивает врагов с ног, если они полностью заряжены. Герои с этим: Страж, Центурион, Шугоки и Хитокири.
- Удерживаемые заряженные атаки, в отличие от стандартных заряженных атак, можно удерживать неограниченное время, хотя и ценой постоянного расхода выносливости. У этих приемов есть этапы зарядки, и они позволяют герою двигаться, готовя заряженный прием. Завоеватель может зарядить свой цеп для неблокируемой тяжелой атаки, в то время как шиноби может зарядить свою кусаригаму для захвата или атаки на расстоянии.
Движения Валькирии, Шамана и Ороти, когда они занимают стойку перед атакой, не считаются заряженной атакой.
В случае, если это свойство атаки, Superior Block позволит атаке функционировать как непрерывная атака, только с дополнительными свойствами блокировки входящих атак, а также делает вашу атаку неблокируемой (и для некоторые Герои усиливают урон Атаки). Это позволяет Атаке быть очень эффективной для обмена ударами без получения урона.
Состояние превосходящего блока также возникает, когда Герой блокирует входящую Легкую Атаку, когда он не истощен. В результате Герой не получит никакого урона от чипов.
Гибриды ассасинов, у которых есть отклонение, — это Валькирия и Шаолинь.
Существует всего несколько способов остановить кровотечение, и это может стать проклятием для Героев без каких-либо средств для лечения во время дуэли.
Нобуси, Миротворец и Шаман получают специальные способности против истекающего кровью противника, а последний также получает новую атаку.
Гибридными героями, у которых есть приемы или умения, использующие кровотечение, являются Центурион, Валькирия, Нобуси и Арамуса.
- Шаг назад позволяет герою сделать шаг назад, уклоняясь от атак во время запуска. Отступив назад, Герой может выполнять определенные движения, которые ему разрешено выполнять только в стойке.
- Герои с полным блоком могут вручную блокировать атаки со всех сторон с помощью свойства «Улучшенный блок» (см. выше). Удержание этой стойки расходует выносливость.
- Усовершенствованные стойки используют ввод Light или Heavy для изменения набора приемов, к которым у Героя есть доступ полупостоянно, обычно на приемы со специальными свойствами (например, Unblockable) ценой невозможности блокировать и парировать.< /li>
Обратите внимание, что три вышеперечисленных не включают «псевдостойки», которые представляют собой приемы, похожие на стойки, которые есть у некоторых Героев, хотя эти приемы и не являются полными «стойками». Дополнительную информацию см. на странице стойки.
Несмотря на то, что у всех Героев есть способы истощить выносливость противника, будь то удар или пробитие защиты, у некоторых героев есть еще несколько приемов для истощения выносливости, таких как удары или уникальные броски. Тем не менее, некоторые Герои являются отличными дуэлянтами в бою на выносливость, поскольку они либо имеют эффективные средства для истощения выносливости, либо могут поддерживать ее лучше, чем большинство героев.
Слева перечислены все герои, которые отлично подходят для боя на выносливость.Герои с оглушающим приемом не указаны в списке, но они также могут наносить урон выносливости, поэтому являются эффективными бойцами выносливости.
Читайте также: