Я не слышу собеседника на Apple Watch

Обновлено: 24.11.2024

Каждое утро я выпиваю галлон соленой воды. Скажи это в статье, — говорит Джаред Лето. — А потом все утром выпьют галлон соленой воды, что, к сожалению, заставит людей нагадить в штаны. Он этого не делает, и вы не должны.

Джаред Лето победил возраст, гравитацию и Голливуд.

Каждое утро я выпиваю галлон соленой воды. Скажи это в статье», — говорит Джаред Лето. Лето, которому якобы 50, не рассказывает, почему он так молодо выглядит. «У меня есть хороший ответ на этот вопрос, но я, вероятно, не скажу вам», — говорит он, отмечая, что генетика, безусловно, играет роль — его мать всегда выглядела молодой и здоровой. — Просто чтобы все гадали. На самом деле, честно говоря, в конце концов, это не имеет большого значения». Было бы преувеличением сказать, что это кожа Джордана Каталано, сердцееда-подростка, которого он сыграл в «Моей так называемой жизни» в 1994 году, но это, по крайней мере, кожа 30-летнего парня, который все время носит шляпы. В пятисерийном документальном сериале о скалолазании, который он снял в 2016 году, Great Wide Open, у него часто свисает большой соломенный номер с ремня на шее, как у девушки на лугу при сильном ветре.

Каждое утро я выпиваю галлон соленой воды. Скажи это в статье», — говорит Джаред Лето. "А потом все утром выпьют галлон соленой воды, из-за чего, к сожалению, люди наложат в штаны".

Он этого не делает, и вы не должны. Лето, которому якобы 50, не рассказывает, почему он так молодо выглядит. «У меня есть хороший ответ на этот вопрос, но я, вероятно, не скажу вам», — говорит он, отмечая, что генетика, безусловно, играет роль — его мать всегда выглядела молодой и здоровой. — Просто чтобы все гадали. На самом деле, честно говоря, в конце концов, это не имеет большого значения».

Это имеет значение для одной писательницы, которая ежегодно тратит значительную сумму на инъекции и в настоящее время озадачена лицом, стоящим перед ней. Трудно писать о коже знаменитости, не вспоминая «Молчание ягнят», но лицо Лето выглядит здоровым и без морщин. Было бы преувеличением сказать, что это кожа Джордана Каталано, подростка-сердцееда, которого он сыграл в «Моей так называемой жизни» в 1994 году, но это, по крайней мере, кожа 30-летнего парня, который все время носит шляпы.

На самом деле Лито, кажется, ценит хорошую шляпу. В пятисерийном документальном сериале о скалолазании, который он снял в 2016 году, Great Wide Open, у него часто свисает большой соломенный номер с ремня на шее, как у девушки на лугу при сильном ветре. Возможно, все были правы насчет защиты от солнца.

Еще одна теория о его юношеском облике: Лето не проявляет особых эмоций в непринужденной беседе. Он определенно способен на яркое выражение лица, как, например, когда он играл Паоло Гуччи в прошлогоднем Доме Гуччи. В этом фильме у Лето лоб и надбровные дуги в стиле Хичкока, а также протезы носа и челюстей, что очень эффектно. Сопоставление эффектности этого персонажа и неподвижности актера раздражает, как наблюдение за тем, как известный комик произносит мрачную хвалебную речь. Но в нашем интервью его глаза, светло-голубые и близко посаженные, зафиксированы. Его руки возятся с крышкой большой бутылки с водой Acqua Panna, вырывая пластиковые внутренности крышки. Но его лицо очень неподвижно. Между спокойной интенсивностью и волосами до плеч, аккуратно разделенными пробором на одну сторону, разговор с Лето немного похож на то, как я представляю себе интервью с лидером культа. Сбивая с толку этого собеседника, его аффект также может предотвратить образование тонких линий.

"Люди начали говорить о моем возрасте и тому подобном десять лет назад, – говорит он. – «Когда вы становитесь старше, люди начинают говорить: «Ах, ты еще молод». А потом наступает этот возраст, куда они уходят, правда? Он признает, что это всегда приятно слышать, и он не против поговорить об этом, но, опять же, добавляет, это не имеет большого значения.

Важно то, что внутри, — серьезно говорит он мне, а затем продолжает менее серьезно. «К сожалению, я не получаю ролей в кино, где я играю, например, «довольно молодо выглядящего старика». Может быть, я делаю что-то не так — недостаточно пользуюсь этим. Это просто не имеет значения. Вам может быть 30 лет, и вы можете жить удивительно захватывающей, интересной, полноценной жизнью, или вам может быть 60 лет, и у вас кризис».

ЕСЛИ ЛЕТО НЕ ВЫПОЛНЕН, мы все в восторге. В эпоху, когда многие знаменитости являются мультигифенатами, использующими свои платформы для работы в нескольких отраслях, Лето — максигифенат. В первую очередь он известен как актер, и в 2014 году он получил «Оскар» за роль в «Далласском клубе покупателей». Но рок-группа Thirty Seconds to Mars, которую он сформировал в 1988 году вместе со своим братом Шенноном, — это настоящая группа: братья выпустили пять альбомов, проданных тиражом более 15 миллионов экземпляров. А Лето, который сам начал лазать после создания Great Wide Open, настоящий альпинист, у него есть планы на Эль-Капитан в Йосемити. Кажется, он ничего не делает наполовину.«Джаред невероятно талантлив и великолепен, но при этом добр и скромен, — пишет его друг Эван Шпигель, соучредитель и генеральный директор Snapchat. — Мало кто понимает, что такое успешный

техноинвестором, которым он был на протяжении многих лет». (Лето инвестировал в Airbnb, Uber и Spotify.)

Лето, похоже, осознает, что он пугающий, а смирение, о котором говорит Шпигель, кажется почти навязчивым — он по возможности избавляется от этого устрашающего образа. Когда, например, начинается наш звонок в Zoom, Лето появляется в кадре, все еще застегивая красную фланелевую рубашку. Кусок комнаты позади него во время разговора в доме в Неваде лишен индивидуальности настолько, насколько может быть пространство знаменитости: потолок белый, а стены бежевые; больше ничего не видно. Тем не менее, его мастерство в различных вертикалях — когда демон фри-соло Алекс Хоннольд спросил его, почему он так долго ждал, чтобы начать восхождение, Лито сказал ему, что он был «занят восхождением на другие горы», — может быть ядовито унизительным. /p>

Он отмечает, что многие люди занимаются разными вещами, но очень немногие настолько привержены продвижению в таком кукольном блюде. Он объясняет, что он просто делает то, к чему его принуждают вне всяких разумных сомнений. В течение нескольких лет он сделал новогоднее обещание «никаких новых проектов», надеясь сосредоточиться на тех, которые уже были до него. Он приписывает свою способность к хобби и второй и третьей карьере отчасти приверженности или, может быть, больше мании по защите своего времени. Например, он не любит светские беседы и избегает их, считая более продуктивными более глубокие разговоры.

Лето решил провести наше интервью виртуально, потому что он не мог рисковать тем, что его отвлекут от предстоящих обязательств из-за карантина из-за Covid-19. Он готовится начать глобальные пресс-туры для WeCrashed (дебют 18 марта на Apple TV+), романтического мини-сериала, в котором он играет опального генерального директора WeWork Адама Ноймана, и фильма «Морбиус» (выходит 1 апреля), в котором он играет биохимика. который, пытаясь вылечить собственное редкое заболевание крови, превращается в вампира-монстра-героя-слэшера.

"Я нетерпелив и очень хорошо бережно отношусь к своему времени", – говорит он. «И, вероятно, поэтому я могу делать несколько вещей и достигать некоторых своих целей с помощью этих вещей». К счастью, для тех из нас, кому трудно жонглировать возможностями, Лето не всегда мог делать это так уверенно. Ему пришлось смириться с тем, что, говоря «да» чему-то одному, вы всегда говорите «нет» чему-то другому.

"Если вы хотите многого добиться, я могу рассказать вам, как это сделать, но это может быть не то, чего вы хотите", – говорит он, а затем делает еще одно длинное предупреждение о том, что вокруг полно людей, достигших высоких результатов, поэтому он молчит. с места превосходства. «Я очень, очень много работал и добился некоторых целей в своей жизни, и это было прекрасно. Но есть цена, которую вы платите за все это. Все зависит от того, насколько важны для вас эти цели».

Но иногда можно сказать "да" сразу двум прекрасным вещам. Лето, например, снял «Great Wide Open» отчасти потому, что он решил, что снимать сериал о скалолазах — лучший способ выкроить время, необходимое для обучения скалолазанию. Проект также дал ему уникальную возможность лично наблюдать за некоторыми из самых впечатляющих альпинистов; он научился, одновременно взбираясь за Алексом Хоннольдом и будучи сброшенным со скалы Томми Колдуэллом. Семь лет спустя Лето стал серьезным скалолазом. Он лазает по деревьям Джошуа, Йосемити, каньону Ред-Рок в Неваде и даже на Сардинии.

С точки зрения физической подготовки он сравнивает скалолазание с гастролями с Thirty Seconds to Mars (Лето — ведущий вокалист, играет на гитаре, басу и клавишных). . «Я бы поставил это где-то между любительским боулингом и… . . Усэйн Болт», — говорит он. «Трудно объяснить, потому что ты там хорошо проводишь время, но на пару часов он полон. Ты поешь и бегаешь, у тебя столько адреналина, и ты выступаешь на пределе своих возможностей. Ваше сердце бешено колотится в груди, с вас капает пот, и вы полны энтузиазма, но вы очень интенсивно работаете со своим телом».

Я спрашиваю, нравится ли ему скалолазание, потому что вы так часто находитесь в одиночестве, что, должно быть, освежает человека, который часто получает так много внимания, когда его нет дома. Нет, поясняет он, он занимается скалолазанием не для того, чтобы сбежать от славы, хотя ему нравится, что во многих местах, где он любит лазить, нет сотовой связи. А чтобы подняться, погода обычно должна быть хорошей. Итак, в прекрасный день он с ясной целью, оторвавшись от «цифрового поводка», занимается чем-то физическим.

Скалолазание — это не столько бегство от того, чтобы быть Джаредом Лето, сколько зенит того, как быть Джаредом Лето.

ЛЕТО ПРОВОДИТ ЛИНИЮ между своим подходом к скалолазанию — продолжительным, захватывающим — и своим подходом к актерскому мастерству.Он приобрел репутацию актера Метода; Сообщается, что он терроризировал своих коллег, когда играл Джокера в «Отряде самоубийц» 2016 года, предположительно посылая им использованные презервативы, анальные шарики и даже крысу.

Он выбирает роли, подходящие для превосходной игры. Его игра может быть карикатурной, как и его публичные выступления. «Лагерная» тема Met Gala 2019 особенно хорошо подходила Лето, который нес на красной ковровой дорожке копию своей головы. Зрители были сбиты с толку его экстравагантностью в прошлом. Но даже те, кто не обязательно является поклонником его интенсивного стиля исполнения, признаются, что были поражены. Как отметил один писатель в конце года Лето-спектакль для The Ringer, оценивая его выступления в «Маленьких вещах», «Доме Гуччи» и «Лиге справедливости»: «Наконец-то кажется, что он участвует в шутке, а не в заднице одной . Год, проведенный Лето в кино, превратил его из актера, которого все любят ненавидеть, в актера, которого все ненавидят, но тем не менее любят смотреть".

Его роль в WeCrashed более спокойная. Он озирается вокруг — карими глазами, благодаря контактам — с инопланетной отстраненностью и удивлением. Его эстетическая трансформация для этой роли была намного тоньше, чем для Паоло Гуччи, который выглядит как старый русский олигарх, но его игра в WeCrashed так же раздражает.

Я спрашиваю, чувствует ли он себя когда-нибудь смешным, думая о том, как стесняюсь я, изображая человека, который все еще жив и может увидеть мое выступление. «Я никогда не чувствую себя смешным по этому поводу. Я не думаю, что взялся бы за эту работу, если бы у меня были какие-то признаки того, что это так», — говорит он. Взяв на себя роль, он полностью отдается ей.

На съемочной площадке Энн Хэтэуэй, которая играет жену Ноймана, Ребекку, чувствовала себя странно, называя его «Джаред», и вместо этого просто называла его «Адам» или «мой коллега». «Я знаю, что такие вещи могут быть плохо поняты, если вы не проводите много времени с актерами, поэтому, пожалуйста, позвольте мне сказать как можно более ясно, какое удовольствие было иметь опыт с тем, кем бы он ни был». говорит Хэтэуэй. Как и Эван Шпигель, она описывает Лето как очень щедрого и доброго. Мне нравится, как она формулирует воинственный подход Лето к максимальному использованию своего времени: «Трудно выразить словами, как многому я научилась, находясь рядом с человеком, который строит свою свободу на своей феноменальной дисциплине и сосредоточенности».

Лето перешел от роли Гуччи с сильным итальянским акцентом к роли Неймана с тонким израильским акцентом. Он беспокоился о том, чтобы не соскользнуть на манеры одного, изображая другого. «Но, конечно, — уточняет он, — ни один из этих людей никогда не станет тем человеком. Я никогда не стану Паоло. Ваша задача — воплотить в жизнь дух человека, изображенного в истории, чтобы служить истории».

Хотя известно, что Лето очень избирательно подходит к своим ролям, сквозную линию этого выбора трудно расшифровать. Что общего у Morbius, Neumann и Gucci? Лето говорит, что он просто надеется, что сможет войти в «состояние потока» с каждым персонажем — то же самое состояние, в которое он входит, когда пишет музыку, и это кажется правильным.

Лето говорит, что эстетические особенности его персонажей — это всего лишь внешние атрибуты. «Я думаю о сердце персонажа, душе, духе», — говорит он. «Те другие вещи — это описание». Я начинаю отмечать, что Лето радикально изменил свое телосложение для ролей, значительно набирая и теряя вес.

«Но, — вставляет он, — важнее другое: как это меняет вашу походку? Как это меняет то, как вы говорите? Как это меняет отношение людей к вам? Однажды я набрал более 60 фунтов для роли, и это было потрясающе. Я помню, как спросил кого-то о времени в Нью-Йорке, и они, типа, отшатнулись. Я видел людей, которых я знал, которые не знали, что я снимаюсь, и думали, что я упал с - я не знаю, как это описать - что я «не заботился о себе». что-то не так в моей жизни. Было действительно дико испытать это».

Лито «постоянно» чувствует себя ограниченным собственным телом, особенно в компании альпинистов. Он упомянул, что в прошлом «решал серьезные, длившиеся годами проблемы с изменяющими жизнь, сильными уровнями боли, которые были довольно жестокими».

Когда я прошу его рассказать мне больше об этой боли, он применяет очень похожую на Лето тактику, обращаясь к экзистенциальному, чтобы избежать личного. — Подожди секунду, подожди. Он слегка меняет позицию. Нить разговора на мгновение оборвалась, он предлагает порекомендовать книгу о боли: «Выход» Алана Гордона. Затем он уходит в философское обсуждение взаимосвязи между постоянной, загадочной хронической болью и эмоциональной ситуацией, в которой может оказаться страдающий. Это увлекательно, но безлично. Я спрашиваю его, говорит ли он из собственного опыта или в общих чертах. «В целом, но я это тоже понимаю», — говорит он. Через секунду он переворачивается на живот.«Не знаю, знаете ли вы о язвах», — говорит он, прежде чем я успеваю его догнать. А потом он снова уходит, говоря о язвах: знаете ли вы, что они вызваны бактериями, а не стрессом, как люди изначально думали?

Позже я спрашиваю его, жалеет ли он о каких-либо ролях, которые он взял на себя, и он запускает еще одну ядерную защиту: эфемерность этой жизни. "Нет. Давай, — говорит он. «Я скоро умру. Кому какое дело до полета?"

Его пренебрежение некоторыми трудностями жизни и карьеры — и, как следствие, моими вопросами о них — немного опьяняет. В течение нескольких дней после нашего разговора я чувствую себя более способным сортировать чушь в своей жизни: участие в разговоре дало мне такое же чувство контроля и ясности, хотя и мимолетное, как чтение книги по саморазвитию.

ПОЗЖЕ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ Лито снова звонит мне, на этот раз из района на краю каньона Ред-Рок. Он появляется на экране в широких солнцезащитных очках Gucci и неоново-синей футболке Thirty Seconds to Mars с психоделическим принтом черепа под красной фланелью.

Слабое послеполуденное солнце пробивается сквозь побелевшие безлистные деревья. Воскресенье Суперкубка, почти время старта, а парк пуст. Этот район вот-вот закроется — довольно рано, отмечает Лето, — но он пришел сюда, чтобы позвонить перед походом, потому что поблизости есть вышка сотовой связи. Смотритель парка, вероятно, стремящийся приступить к своим планам на игровой день, подходит и напоминает ему о времени закрытия.

В противном случае место очень тихое; единственные звуки — это шаги Лито по дорожке, когда он идет, и случайное кваканье пустынных лягушек. «Здесь есть старая историческая хижина», — говорит он, головокружительно переориентируя свой телефон, пока его камера не показывает хижину с каменным фундаментом и деревянной обшивкой. «Раньше здесь была часть Старой испанской тропы — люди проходили через нее, направляясь на запад, в Калифорнию, чтобы поселиться».

Погода идеальная, говорит он, может чуть теплее 74 градусов. Кажется, он доволен прогулкой, особенно потому, что вчерашняя экскурсия была «чуть больше скалолазания, чуть меньше прогулок на природе». Сегодня он чувствует себя «немного разбитым».

Лито никогда не умел отдыхать, но, будучи альпинистом, он начал готовиться к отдыху. Он говорит, что вы можете карабкаться ровно столько, сколько отдыхаете. Когда он на подъеме, он относится к брейкам как к инструментам. Он добавляет, что научиться делать перерывы — это часть стратегии. «Это важная вещь в жизни — отдых и равновесие», — говорит он. И все же в 50 лет (опять же: якобы) Лето вряд ли замедлится. Он ненавидит словосочетание "притормози", а также его родственное слово "успокоиться".

"Почему ты вообще хочешь договориться?" он говорит. Он признает, что для олимпийцев, которые потеряли типичные части своего детства в погоне за невероятными целями, сознательное решение замедлиться может быть уместным, когда они завершают свою карьеру в относительно молодом возрасте. И, конечно же, продолжает он, «ваше физическое тело может отказаться от вас или ваш мозг, и, может быть, тогда вы отвернетесь от одних целей и сможете повернуться к другим. Вам может быть сто лет, и вы можете сделать очень глубокий, осознанный вдох. Вероятно, в этом есть свои проблемы и преимущества».

Пока он идет, он рассказывает мне о времени, когда он смирился со своей неминуемой смертью, когда начал падать во время восхождения с Хоннольдом. Когда он посмотрел вверх и увидел, что веревка, поддерживающая его, разваливается на скале, он говорит: «Это было похоже на принятие и немного грусти. Это был даже не страх. Это было похоже на то, что не сейчас».

Он делает паузу и поворачивает свой телефон, чтобы показать мне гору Уилсон, на которую он планирует подняться позже на этой неделе. «Возможно, он кажется вам маленьким», — говорит он, но на самом деле он кажется огромным, зазубренным и крутым. Он замечает, что взошла луна, и снова поворачивает меня, чтобы выделить бледно-белый диск в голубом небе.

Вновь появляется смотритель парка. Они собираются выгнать Лето из парка в 15:30, так что ему пора двигаться дальше.

Когда я звоню по телефону, собеседник на другом конце не слышит, как я разговариваю позаботься об этой проблеме, у меня проблемы с твоей подругой Роуз Йост..

Я пытался и пытался сказать вам, когда я звоню снаружи, человек на другом конце не слышит, как я говорю, я не знаю, почему мне просто нужна помощь с этой проблемой, с которой у меня проблемы. твоя подруга Роуз Йост..

Я могу смотреть фильмы с YouTube с помощью наушников, но когда я звоню кому-то, мой голос не слышен другим

Я использую iPhone 6. Я четко слышу звонящего, но звонящий не слышит меня

Разъем Lightning для iPhone 6 Plus и разъем для наушников

Был ли этот ответ полезен?

Я сменил два разных новых, но все равно не повезло, какие-то другие идеи, я потерялся без других ответов

У iPhone 6Plus 3 микрофона

<р>1. В наушнике, который используется для голосовых заметок и вызовов в режиме реального времени

<р>2.Один на задней панели телефона, который записывает звук для видео.

<р>3. Горит в нижней части телефона рядом с разъемом для наушников, чтобы совершать звонки.

Исправление. Убедитесь, что эти отверстия в нижней части телефона чистые. Если они чисты, но у вас все еще есть та же проблема, замените порт зарядного устройства в нижней части телефона. Деталь довольно дешевая.

Был ли этот ответ полезен?

Я менял его дважды, но все равно не повезло

Любые другие идеи

Это будет одна из трех вещей. Оборудование, программное обеспечение или ваша сеть.

Похоже, что вы уже пытались исправить аппаратное обеспечение, просто убедитесь, что вы правильно установили микрофонную часть вашего узла порта и можете даже попытаться использовать очень маленький кусочек ваты (например, от ватной палочки) и упакуйте его вокруг микрофона.

Это может быть проблема с программным обеспечением. Вы можете создать резервную копию своих данных в Itunes, восстановить их и посмотреть, поможет ли это

<р>или. позвоните своему сетевому провайдеру и объясните проблему. они могут (или не могут) помочь в зависимости от того, кто у вас есть на линии и насколько они готовы попытаться помочь.

Я не говорю о своем опыте, так как у меня не было этой проблемы. но немного изучил его, чтобы попытаться предложить некоторую помощь. Если вы разберетесь с этим, отправьте сообщение о том, что сработало для вас, чтобы предложить решение для других, у которых может быть такая же проблема.

Был ли этот ответ полезен?

Собаки уга сегодня едят мясо аллигатора

Но я купил новый телефон

Я больше не мог справляться

Я менял микрофон 3 раза, восстанавливал даже сброс и т. д., а также обновлял сеть, ничего не помогло, кто-то указал на ошибки iOS 11

спасибо, @teetopp, мне помогло

У меня есть tracphone iphone 6sPlus BYOP, и когда я активировал телефон, все было в порядке, но когда я обновился до ios12, проблема вернулась

ВНИМАНИЕ! Важную информацию о том, как не отвлекаться, что может привести к опасным ситуациям, см. в разделе Важная информация о безопасности.

Ответить на звонок. Когда вы услышите или почувствуете уведомление о вызове, поднимите запястье, чтобы увидеть, кто звонит. Нажмите кнопку «Ответить» на Apple Watch, чтобы говорить, используя встроенный микрофон и динамик. Чтобы ответить с помощью iPhone или вместо этого отправить текстовое сообщение, поверните колесико Digital Crown для прокрутки вниз, затем коснитесь варианта.

Удержание вызова. Нажмите «Ответить на iPhone», чтобы перевести вызов на удержание, пока вы не сможете продолжить его на сопряженном iPhone. Вызывающий абонент слышит повторяющийся звук, пока вы не возьмете трубку. Если вы не можете найти свой iPhone, нажмите кнопку Ping iPhone на Apple Watch, чтобы найти его.

Переключить вызов с Apple Watch на iPhone. Во время разговора на Apple Watch просто проведите вверх по значку телефона в левом нижнем углу экрана блокировки iPhone. Или, если iPhone разблокирован, коснитесь зеленой полосы в верхней части экрана.

Настроить громкость звонка. Чтобы отрегулировать громкость динамика во время разговора на Apple Watch, поверните колесико Digital Crown во время разговора или коснитесь символов громкости на экране. Нажмите кнопку «Отключить звук», чтобы отключить звук в конце вызова (например, если вы слушаете конференц-связь).

Вы также можете быстро отключить звук входящего вызова, нажав ладонью на дисплей часов и удерживая ее там в течение трех секунд. Сначала необходимо включить эту опцию в приложении Apple Watch на iPhone. Коснитесь «Мои часы», коснитесь «Звуки и тактильные ощущения» и включите параметр «Открыть, чтобы отключить звук».

Отправить вызов на голосовую почту. Нажмите красную кнопку «Отклонить» в уведомлении о входящем звонке.

Прослушивание голосовой почты. Если звонящий оставляет голосовую почту, вы получаете уведомление — нажмите кнопку «Воспроизвести» в уведомлении, чтобы прослушать. Чтобы прослушать голосовую почту позже, откройте приложение "Телефон" и нажмите "Голосовая почта".

Читайте также: