В настоящее время невозможно создать учетную запись Apple ID, почему

Обновлено: 20.11.2024

iCloud не работает? Вот что делать, если вы не можете войти в iCloud, видите ошибку iCloud или имеете другие распространенные проблемы с iCloud.

Каждый, у кого есть устройство Apple, вероятно, также использует iCloud. Эта служба облачного хранения упрощает синхронизацию фотографий, календарей, документов и многого другого во всех ваших продуктах Apple. Но если iCloud не работает, вы можете потерять доступ ко всем этим данным!

Мы составили список наиболее распространенных проблем с iCloud в Интернете и способы их устранения. Поэтому, если у вас есть проблемы с загрузкой iCloud или вы не можете войти в iCloud с вашего iPhone, вы можете узнать, как решить вашу проблему ниже.

1. Не удается подключиться к iCloud

Первый шаг, который необходимо предпринять, если ваше устройство не может подключиться к iCloud, — убедиться, что все системы Apple подключены к сети. Перейдите на веб-сайт Apple System Status и убедитесь, что рядом с каждой службой, связанной с iCloud, стоит зеленый кружок.

Разные фигуры желтого или красного цвета означают, что Apple испытывает проблемы с этой службой. Если iCloud в настоящее время недоступен, вы ничего не можете сделать, кроме как ждать, пока Apple исправит проблему.

Если iCloud запущен и работает, вам могут потребоваться новые условия и положения, с которыми вы должны согласиться, прежде чем снова сможете подключиться к нему. Откройте приложение «Настройки» на своем iPhone или iPad и коснитесь своего имени вверху. Во всплывающем окне вам будет предложено принять новые условия, если таковые имеются.

В противном случае вам следует выйти из iCloud на своем iPhone или iPad, а затем войти снова. Для этого:

  1. Откройте "Настройки" > [Ваше имя].
  2. Прокрутите вниз и нажмите «Выйти».
  3. При появлении запроса введите свой пароль Apple ID, чтобы отключить функцию «Найти».
  4. Выберите, какие данные нужно сохранить на устройстве — все, что вы не сохраняете, все равно будет сохранено в iCloud, — затем нажмите «Выйти».
  5. Вернитесь в настройки, чтобы снова войти в систему, используя данные Apple ID.

2. iCloud не синхронизирует данные между устройствами

При работе iCloud синхронизирует все без каких-либо усилий с вашей стороны. Это означает, что вы можете, например, сделать фотографию на одном устройстве, и она будет легко синхронизирована с другими вашими устройствами.

К сожалению, iCloud не всегда работает бесперебойно. В этом случае эти советы по устранению неполадок iCloud могут исправить это. Попробуйте их один за другим:

В этой статье рассказывается, что делать, если вы столкнулись с ошибкой при подключении к серверу Apple ID. Вы пытались войти в свою учетную запись iCloud, использовать свою учетную запись iTunes или App Store или использовать любую другую учетную запись Apple ID и получили сообщение «Ошибка подключения к Apple ID, сбой проверки»? Не волнуйтесь; у нас есть девять шагов по устранению неполадок, которые вы можете предпринять, если получите это сообщение об ошибке проверки Apple ID. Приступим.

Перейти к:

Мы настоятельно рекомендуем следовать инструкциям для достижения наилучших результатов. Однако, если вы уже пробовали определенные шаги, мы не заставим вас прокручивать их до конца! Используйте приведенные ниже ссылки для быстрой навигации.

1. Повторите попытку входа в App Store, iTunes Store или другие сервисы Apple

Давайте рассмотрим девять вещей, которые вы можете сделать, если получаете сообщение «Ошибка подключения к Apple ID, сбой проверки». Во-первых, если вы пытались войти в систему с помощью своего Apple ID и получили сообщение об ошибке, проще всего закрыть веб-страницу и попытаться снова войти через несколько минут. Иногда этого достаточно! Если вы не добились успеха и ваша проверка Apple снова не удалась, просмотрите наш список других советов по устранению неполадок по порядку.

2. Обновление iPadOS и iOS: получите последнее обновление программного обеспечения Apple

Рекомендуется как можно скорее установить новейшее обновление iOS, чтобы повысить безопасность устройства и избежать ошибок и сбоев. Первое, что вы должны сделать, если вы получаете сообщение «Ошибка подключения к Apple ID, сбой проверки», — это убедиться, что программное обеспечение для вашего устройства обновлено. Однако некоторые люди сообщают, что видели сообщение об ошибке Apple ID после обновления их программного обеспечения, поэтому, если это не устранило проблему, продолжайте читать.

3. Убедитесь, что вы подключены к Интернету

Если используемое вами устройство не подключено к Интернету, вы не сможете получить доступ к службам Apple. Убедитесь, что ваш iPhone или iPad подключен к Интернету через стабильную сеть Wi-Fi или сотовую сеть. Если это не помогло, перейдите к следующему предложению.

4. Проверьте страницу состояния системы Apple

Проблема может быть вообще не под вашим контролем; это может быть на стороне Apple! Посетите страницу состояния системы Apple и убедитесь, что служба, в которую вы пытаетесь войти, доступна. Вы сможете определить это по зеленой точке рядом с названием системы.

5. Измените свой пароль Apple ID

Время от времени рекомендуется менять пароль Apple ID. Если пароль не менялся какое-то время или не соответствует текущим рекомендациям Apple, измените свой пароль Apple ID.

6. Проверьте настройки даты и времени вашего устройства

Одна из проблем, из-за которой может появиться ошибочное сообщение об ошибке, — это проблема с настройками даты, времени и местоположения на вашем устройстве.

Как проверить настройки даты и времени вашего устройства

7. Сделайте сброс настроек сети

Если кажется, что вы не можете подключиться к службам Apple, потому что ваше устройство не подключается к Интернету, и вы уже проверили подключение к сети Wi-Fi или сотовой связи, пришло время выполнить сброс настроек сети. Это приведет к сбросу настроек сотовой связи, и вам нужно будет снова войти во все сети Wi-Fi, к которым вы подключались в прошлом.

Как сбросить настройки сети

8. Принудительно перезагрузите iPhone

Предпоследним шагом для решения любой проблемы с iPhone является сброс или принудительная перезагрузка устройства. Если предыдущие шаги не увенчались успехом, попробуйте выполнить принудительный перезапуск.

9. Обратитесь в службу поддержки Apple

Если ничего не помогает, всегда можно обратиться в службу поддержки Apple. Перейдите по ссылке поддержки и нажмите или коснитесь устройства, которое вы используете, и вы сможете связаться с сотрудником Apple по телефону, электронной почте или в чате. В качестве альтернативы, если вы живете достаточно близко к Apple Store, просто зайдите и попросите о помощи.

Совершенствуйте свой iPhone за одну минуту в день: зарегистрируйтесь здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ совет дня прямо на вашу почту.

Темы

Сведения об авторе

Сведения об авторе

Лиэнн Хейс

Лиэнн Хейс (Leanne Hays) – автор статей в iPhone Life. Она написала сотни статей с подробными инструкциями и инструкциями по устранению неполадок. В прошлом она была заместителем редактора журнала iPhone Life и писала для Iowa Source , а также веб-контент для образовательного маркетинга. Линн имеет степень младшего специалиста в области образования с упором на разработку учебных программ, а также степень бакалавра естественных наук. У нее более девяти лет опыта работы с SEO, управлением социальными сетями, веб-разработкой и написанием текстов. Несмотря на годы работы в Интернете, Линн ни в коем случае не является первопроходцем; она владела смартфоном всего пять лет, поэтому она с большим сочувствием относится к обучению новых владельцев iPhone. Ей нравится облегчать жизнь читателей и применять свой образовательный опыт, шаг за шагом рассказывая им о самых практичных способах использования устройств Apple.

В нерабочее время Линн — мать двоих детей, поселенка, фанатка аудиокниг, музыкант и энтузиаст обучения.

Метод входа с помощью Apple позволяет игрокам на устройствах iOS входить в Pokémon GO, используя свой Apple ID. Вы можете использовать метод входа с помощью Apple в дополнение к Google и Facebook, связав метод входа с существующей учетной записью.

Новые игроки

Если у вас уже есть Apple ID, вы можете использовать его для создания учетной записи Pokémon GO. Нажмите кнопку «Войти с Apple» во время создания учетной записи, чтобы связать новую учетную запись со своим Apple ID. После завершения этого процесса вы сможете быстро и безопасно войти в систему с помощью Face ID, Touch ID или кода доступа вашего устройства.

Существующие игроки

Если у вас уже есть учетная запись Pokémon GO, вы можете привязать свой Apple ID к своей учетной записи через меню настроек игры. После того как Apple ID будет связан с вашей учетной записью, вы сможете использовать его при следующем входе в систему. Подробнее о связывании учетных записей.

Не выбирайте параметр «Войти через Apple», пока не свяжете метод входа с вашей учетной записью. Это может привести к ошибкам или непреднамеренному созданию новых учетных записей.

Примечание: привязка или отвязка учетной записи к вашей учетной записи в одной игре также применяется к другим играм Niantic.

Скрыть мой адрес электронной почты для входа с помощью Apple

Если вы используете функцию «Войти через Apple», вы можете заметить, что адрес электронной почты, указанный на странице настроек, может не совпадать с адресом электронной почты, прикрепленным к вашему Apple ID. Это может быть связано с тем, что вы включили функцию «Скрыть мою электронную почту» — частную службу ретрансляции электронной почты Apple — для создания и совместного использования уникального случайного адреса электронной почты, который перенаправляется на вашу личную электронную почту.

Эта функция позволяет получать сообщения из приложения, не сообщая свой личный адрес электронной почты. Узнайте больше о функции «Скрыть мою электронную почту» в Центре поддержки Apple.

Ограничения на вход через Apple

Пользователи, создавшие учетную запись с помощью функции «Вход с Apple», не смогут войти в систему на устройстве Android. Если вы подключили другую учетную запись (Facebook или Google), вы можете использовать ее для входа на устройстве Android.

Погашение кода предложения в Интернете в настоящее время недоступно для функции «Вход с Apple». Вы можете связать другого поставщика услуг входа в свою учетную запись и войти через эту учетную запись, чтобы погасить свой код предложения в Интернете.

Подробнее

Дополнительную информацию об Apple ID см. в статье «Как использовать вход с помощью Apple» в Центре поддержки Apple. Также доступна дополнительная информация об управлении приложениями, которые используют функцию «Вход с Apple».

Это сообщение об ошибке появляется в ваших настройках, когда вы пытаетесь изменить адрес электронной почты Apple ID, и может сбивать с толку и раздражать, если у вас есть только один адрес электронной почты, связанный с вашим iPhone и Apple ID.
Кроме того, это сообщение об ошибке может отображаться, когда вы пытаетесь изменить адрес электронной почты по умолчанию, связанный с вашим Apple ID.

Этот адрес электронной почты нельзя использовать в качестве идентификатора Apple ID

Прежде всего мы объясним, почему появляется эта ошибка. Когда вы создаете Apple ID, вам необходимо ввести дополнительный адрес электронной почты, чтобы вы забыли пароль для основного адреса или пароль для вашего Apple ID. В этой статье мы покажем вам, как избавиться от сообщения об ошибке «Этот адрес электронной почты недоступен для использования в качестве Apple ID» и исправить его.

Перед началом вам необходимо проверить в настройках Apple ID, не является ли адрес электронной почты, который вы используете в качестве основного, дополнительным по отношению к адресу электронной почты, связанному с вашим Apple ID. Если вы обнаружите, что адрес электронной почты, который вы пытаетесь использовать в качестве основного идентификатора Apple ID, уже используется в качестве дополнительного адреса электронной почты для другого электронного адреса Apple ID, вам необходимо удалить этот дополнительный адрес электронной почты и использовать адрес электронной почты, который вы еще не использовали. используя.

Второй вариант удаления адреса электронной почты — с Apple Server.

Если вы хотите изменить свой основной адрес электронной почты для своего Apple ID, попробуйте использовать другой адрес электронной почты, а не адрес электронной почты, который вызывает эту ошибку и был отклонен.

Если вы по-прежнему видите это сообщение об ошибке, вы также можете попробовать добавить другой адрес электронной почты, но от другого поставщика. Например, если вы используете адрес электронной почты из Gmail, вы можете попробовать Yahoo, Live, Outlook, Hotmail или другого провайдера. Может возникнуть проблема с электронной почтой компании, которую вы пытаетесь использовать, которая останавливает и мешает вашему устройству iPhone или iOS принимать адрес электронной почты.

Читайте также: