Сколько весит медаль воина чести
Обновлено: 21.11.2024
Обзор и информация о Medal of Honor Warfighter
Medal of Honor Warfighter — это вторая попытка разработчиков Danger Close перезагрузить почтенную, но умирающую военную франшизу EA.
Перезагрузка Medal of Honor в 2010 году провалилась из-за попытки рассказать в СМИ историю о реальных военных операциях в Афганистане в горах Шаакот. Целью Medal of Honor Warfighter является вымышленный рассказ о предположительно реальных событиях.
У Danger Close есть более благородные цели, чем просто очередная военная история. Подробно говорится об их стремлении к аутентичности, если не к реализму.
Очень мало этого отображается в конечном продукте. Medal of Honor Warfighter терпит неудачу практически во всех отношениях. Кампания Warfighter представляет собой набор ярких частей, которые Danger Close безуспешно пытается склеить воедино, а прочная основа многопользовательской игры скрыта под сломанным интерфейсом, маленькими картами и плохим дизайном интерфейса.
Medal of Honor Warfighter пытается сразу же затронуть струны сердца, рассказывая историю человека, разрывающегося между чувством долга перед своей страной и обязанностями отца и мужа. Вы это знаете, потому что примерно каждые 20 минут идут ролики об этом. Это попытка сделать главного героя более мягким и человечным, чем это обычно делается в шутерах. Я обнаружил, что цепляюсь за этот отличительный фактор всего после получаса или около того одной из самых монотонных, плохо продуманных, производных шутеров, в которые я когда-либо играл.
Производные не нарушают условия сделки. Великие художники воруют и все такое. Но Medal of Honor Warfighter, похоже, не решается позволить вам по-настоящему поиграть в нее. Раздел, где вам может понадобиться убивать врагов на расстоянии, не дает вам подойти к нему так, как вы хотите, он тащит вас к окну и сует вам в руку снайперскую винтовку. Первая миссия практически играет сама себя.
Ужасная правда: веселее играть самого себя. Кампания Medal of Honor Warfighter изобилует оружием, напоминающим рогатки, и врагами, ведущими себя как кровожадные, но идиотские роботы. Это все равно, что играть в «Ударь крота» в «Этот маленький мир» в Диснейленде, за исключением того, что Warfighter путешествует по миру, вытащенным из десятилетних заголовков об исламском фундаментализме, собранных Макгаффином из PETN, мощный, настоящий взрывной порошок.
Сражения достаточно утомительны из-за сверхъестественной точности вражеских бойцов, но они привносят совершенно новый уровень ярости, когда ваши товарищи по команде ИИ действуют таким образом, который, кажется, предназначен для того, чтобы вас убить. Укрыться, чтобы осмотреться и выстрелить в пулеметчика или технаря? Лучше надейтесь, что ваш товарищ по отряду не добавил эту точку укрытия в свою программу сценариев, иначе они столкнут вас с дороги на линию огня. Ваше поле огня не имеет для них значения. Они делают то, что делают.
Единственные вдохновляющие моменты в кампании Medal of Honor Warfighter взяты из другой студии в виде эпизодов вождения, разработанных студией Need For Speed: The Run EA Black Box. . Это должно быть ужасным отвлечением, но они напряженные, быстрые и веселые. Они были приятной передышкой от постоянной скуки и периодического разочарования.
По крайней мере, он короткий — в обычном режиме я оцениваю общее время игры чуть меньше пяти часов.
Многопользовательская игра кажется почти другой игрой, хотя Danger Close разработала многопользовательскую игру Medal of Honor Warfighter собственными силами, а не полагалась на DICE, как в Medal of Honor 2010 года. Основные движения и перестрелки медленнее, чем в таких играх, как Black Ops 2 и Modern Warfare 3 — это более продуманно. Игроки получают больше наказания за убийство, а средние игроки могут рассчитывать максимум на два или три убийства, если им повезет, прежде чем им нужно будет перезарядить или переключиться на свое личное оружие.
Для игроков Battlefield 3 есть знакомый цикл из нескольких быстрых очередей из вашего основного оружия и быстрого переключения на дополнительное оружие, чтобы уничтожить всех отставших, если вы выживете в перестрелке. Изучение того, что вы можете сделать и сколько, жизненно важно для каждого оружия и класса в Medal of Honor Warfighter.
Игроки могут выбирать между четырьмя основными типами солдат — штурмовиком, снайперами, тяжелыми артиллеристами (с пулеметами) и специалистами по подрыву, которые быстрее вооружают и обезвреживают цели и имеют бронированную внешность, чтобы компенсировать их низкую скорость передвижения.Есть еще оперативник и класс спецназа, но они используют штурмовое оружие — разница в их классовых способностях.
Настоящее разнообразие исходит от глобального зверинца сотрудников специальных операций Warfighter. Каждая представленная страна имеет один или несколько (в случае США) специализированных штурмовых классов, каждый со своим оружием и особыми приспособлениями. Для начала вы можете выбрать штурмовой класс любой страны, но со временем вы будете открывать их.
"Для игроков Battlefield 3 есть сразу знакомая петля. Изучение того, что вы можете делать и сколько, жизненно важно для каждого оружия и класса."
Это проблема, потому что с самого начала вы ограничены своим начальным атакующим, и ваши возможности будут оставаться ограниченными по крайней мере в течение нескольких часов, пока вы будете сражаться с игроками, имеющими в своем распоряжении гораздо больше типов оружия. Если вы делаете выбор, который вас не устраивает, вы застряли на нем. Нет готовых классов для экспериментов.
Тем не менее, основная механическая основа Medal of Honor Warfighter надежна. Они построены на основе Battlefield 3, которая оказалась одним из самых популярных сетевых шутеров от первого лица в истории. Движения и стрельба не такие быстрые, как в некоторых шутерах, но есть отличный баланс между импульсом и ощущением веса и последствий. Добавление в Danger Close механика бережливого производства из кампании создает интересную тактическую изюминку, хотя она менее эффективна против реальных людей, чем против мертвого искусственного интеллекта. Но Medal of Honor Warfighter выходит из строя из-за постоянно неудачных дизайнерских решений, из-за которых трудно найти его механическую компетентность.
Интерфейс представляет собой беспорядок, загроможденный сообщениями и кошмарной навигацией. Это усугубляется почти нечитаемым текстом почти везде, от имен игроков до информационного дампа после игры. Доступ ко всему, кроме быстрых матчей, находится на трех-четырех уровнях в меню Warfighter, и если вы хотите сыграть во что-то конкретное, вы либо создаете матч самостоятельно, либо копаетесь в браузере серверов. Даже механика Fireteam, где вы сотрудничаете с другим игроком как своего рода взаимоподдерживающая армия из двух человек, никогда не объясняется должным образом. Все те вещи, которые я только что рассказал вам о том, как работают классы и как ваша страна определяет оружие, с которым вы начинаете? В Medal of Honor Warfighter ничего не говорится об этом и почти обо всем остальном в его режимах.
Эти режимы представляют собой упрощённые версии режимов задач, которые можно найти в многопользовательских шутерах, ориентированных на отряды. Есть некоторое сходство с режимами «Захват» и «Натиск» в Battlefield 3 в виде контроля над сектором и боевой задачи соответственно. Боевая задача чередуется между атакой и обороной — атакующие должны взять серию точек, вооружив контрольную точку ограниченным количеством спавнов. Sector Control – это соревнование по контролю над тремя точками на карте до тех пор, пока не истечет время или одна из команд не доминирует настолько, чтобы заполнить полосу в верхней части экрана.
Концепция этих режимов великолепна, но дизайн карты их не устраивает. Карты маленькие, и на них нет даже намёка на безопасные точки возрождения, даже в «нейтральных зонах» — с матчами из 20 игроков просто недостаточно места, чтобы обозначить какую-либо запретную зону. Это приводит к порочному кругу, когда одна команда получает небольшое тактическое преимущество, которое она может легко использовать для набора очков и действий поддержки в стиле серии убийств, которые еще больше позволяют победившей команде прижать проигравших к стене. Матчи чаще всего односторонние и хаотичные, а ощущение потока и движения, присущее лучшим шутерам, ориентированным на объективный режим, здесь нигде не найти.
Командный бой насмерть обходится немного лучше, но хаос по-прежнему царит, а более методичная механика стрельбы, позаимствованная в Medal of Honor Warfighter, не сочетается с растущим числом убитых, вдохновленным действиями поддержки.
Неудачи многопользовательской игры Medal of Honor Warfighter подчеркивают ее настоящую проблему — кажется, что она собрана вместе, и мало внимания уделяется тому, почему ее части должны подходить друг к другу.Хотя тупые дизайнерские решения многопользовательской игры предпочтительнее отсутствия в кампании искусственного интеллекта, приличной механики или интересного дизайна уровней, все же трудно найти много причин, чтобы рекомендовать Medal of Honor Warfighter шутерам, которых она так хочет. отчаянно походить. Пытаясь навести мост между Battlefield 3 и Call of Duty, Danger Close снова оказалась в пропасти между ними.
EA официально с позором отказалась от франшизы Medal of Honor. Это прискорбно по ряду причин, но главным образом потому, что это расстроило Джона. Как он выразился: «Нужно новое направление, а не откладывать до следующей неизбежной перезагрузки через пять лет, как только Battlefield полностью сядет на мель». Итак, теперь пришло время для еще одной серии «Хорошие новости, плохие новости, изображение страуса». Во-первых, хорошее: Medal of Honor определенно жив. Черт возьми, он может даже не выйти из строя так долго. А теперь о плохом: судя по комментариям к RPS главного креативного директора EA Рича Хиллемана, Джон, возможно, попал в самую точку. На данный момент в центре внимания находится Battlefield, а это означает, что он наследует всю тяжесть ожиданий EA по свержению Call-of-Duty. Вот фото страуса. Подробности (о Medal of Honor, а не о страусах) после перерыва.
К счастью, Хиллеман признал, что EA полностью виновата в довольно удручающих результатах Medal of Honor и Medal of Honor: Warfighter.
"Мы не думаем, что это проблема жанра", – сказал он в коротком интервью на конференции DICE, прошедшей на прошлой неделе. «Это проблема исполнения. Мы не думаем, что производительность Medal of Honor говорит о каком-то конкретном предубеждении в этом пространстве против современных условий, Второй мировой войны или чего-то подобного. Гораздо больше, что у нас были некоторые вещи, которые мы должны были сделать лучше. "
"Сейчас мы думаем, что в течение следующих нескольких лет у нас может быть только одна замечательная вещь в этой области. Поэтому мы выбираем, что это будет Battlefield".
Конечно, еще неизвестно, будет ли это лучшим исходом для крупномасштабной серии шутеров, но Хиллеман считает, что короткий перерыв гораздо предпочтительнее, чем больше игр Medal of Honor, разработанных в далеких от идеальных условиях. .
"Я думаю, что ключевым моментом здесь является наличие нужного количества высококвалифицированных продюсеров", – пояснил он. «И у нас не было качества лидера, необходимого для того, чтобы сделать [Medal of Honor] великим. Нам просто нужно согласовать лидерство. Нам повезло, что у нас больше титулов, чем мы можем добиться сегодня. Это хорошая проблема. , честно говоря. В долгосрочной перспективе мы должны быть уверены, что не убиваем эти продукты, пытаясь сделать их, когда мы не можем сделать их хорошо."
Поэтому пока EA планирует наблюдать и ждать. Возвращение Medal of Honor, что неудивительно, является вопросом времени, а не если. И хотя Хиллеман подразумевал, что это, скорее всего, произойдет раньше, чем позже, он привел пример, который, гм, не внушил доверия.
«В EA всегда найдется кто-то, кто заступится за любое количество объектов, которые у нас есть», — заключил он. «Знаете, на днях кто-то сказал: «Давай, Футбол Лиги Мутантов. Мы должны вернуть Футбол Лиги Мутантов». Так что, на мой взгляд, в EA всегда есть кто-то, кто любит собственность. Эта собственность вернется, когда придет время, и будет кому ее нести."
В последний раз футбольную лигу мутантов видели в 1993 году. Так что, э-э, именно тогда.
Помечено
Поддержите Rock Paper Shotgun
Подпишитесь и получите доступ к статьям только для сторонников, чтению без рекламы, бесплатным подаркам и скидкам на игры. Ваша поддержка помогает нам создавать еще больше замечательных статей о компьютерных играх.
После завершения кампании Medal of Honor: Warfighter вас встречает сердечная самоотверженность, впечатляющая героизм людей в униформе, изображенных в игре. Попытка передать искренние эмоции похвальна, но она звучит пустопорожней, как и в конце стандартного военного шутера, прославляющего убийство сотен человек. Фэнтези на поле боя само по себе преподносит несколько сюрпризов, но они вытесняются из вашего сознания безразличными часами перестрелок и военной болтовни, которые их окружают.
Почетная медаль: Warfighter (ПК)
Хорошее
Система пожарных команд придает многопользовательской сетевой игре ощущение товарищества
Развлекательные и вдохновляющие автомобильные эпизоды
Несколько атмосферных уровней
Плохое
Кампании не удается объединить обычные образы в единое целое
Разрозненное повествование, населенное шаблонными персонажами
В декорациях не хватает необходимых острых ощущений
Итог
Medal of Honor: Warfighter не объединяет заезженные части в удовлетворительное целое, превращая его в очередной военный шутер среднего уровня.
"Линейный". Это слово обычно используется для обозначения любого количества стрелков, которые ведут вас по узкой дорожке, прерывая ваш прогресс снайперской стрельбой, стрельбой из турели или взрывоопасной кат-сценой. Проблема Warfighter не в том, что он соответствует этому распространенному шаблону современного шутера, а в том, что разработчик Danger Close не использует линейность в интересах игры. Направляя опыт так жестко, разработчик может создать импульс, придав действию дугу, которая развивает напряжение и в конечном итоге достигает апогея. Когда игра задумана как играбельный боевик, как это делают многие, управление этой аркой является ключом к получению незабываемых впечатлений.
Medal of Honor: Warfighter не создает такой арки, и поэтому она больше похожа на стилизацию из шутеров, чем на автономный опыт со своей собственной идентичностью. Тем не менее, здесь есть что-то достойное — мерцание Почетной медали, которая еще может проложить себе путь, если культивировать правильные элементы. Базовые модели стрельбы и движения — хорошее начало не потому, что оружие такое замечательное, а потому, что в ваших спринтах и прыжках есть ощущение веса. Вам предоставляется возможность укрыться и наклониться или выглянуть, прежде чем прицелиться, чтобы вас не забросало свинцом; временами это побуждает задуматься о своем окружении и сохранить собственное благополучие, а не бежать вперед, осыпая комнату пулями.
Иногда стрельба также находит хорошее применение, например, в шумных разборках во время бушующего ливня, когда пальмы качаются и сгибаются в ответ на бушующий ветер. Другие уровни не менее впечатляющи визуально, например, перестрелка на рельсовой лодке, во время которой бушуют пожары, а плавающие обломки угрожают протаранить вас. В другом месте вы используете ослепительный свет фонариков ваших врагов в качестве маяков для вашего насилия в разных местах. Движок Frostbite 2, который дал жизнь Battlefield 3, используется здесь достаточно хорошо, несмотря на случайные визуальные сбои и отвлекающую грязь на экране. Эти визуальные эффекты намного эффективнее на ПК, чем на консолях, но на любой платформе Medal of Honor: Warfighter не всегда просто море коричневого цвета, хотя вы все равно можете ожидать, что множество пыльных дорог и полуразрушенных лачуг заполнят ваше поле зрения. .
Если бы только геймплей мог стабильно поддерживать обещание самых атмосферных уровней. К счастью для Warfighter, это не такая стрельба по индюкам, как в его предшественнике 2010 года, хотя враги по-прежнему появляются в самых предсказуемых местах, предлагая вам пристрелить их. Волнение также подрывается неограниченным запасом боеприпасов ваших товарищей по команде AI; никогда не нужно рыскать по земле в поисках вражеского оружия, что уменьшает ощущение неминуемой опасности. (Немного духа импровизации могло бы сослужить хорошую службу.) Но именно моменты, от которых вы больше всего ожидаете получить самые яркие искры, наиболее лишены их. Вышеупомянутая погоня на лодке не требует навыков ни с точки зрения вождения, ни с точки зрения стрельбы. То же самое для обязательного сегмента стрелка вертолета, в котором вы косите безымянных пехотинцев сверху. Без испытаний должно быть что-то еще, чтобы поддерживать высокий уровень азарта, но не хватает врагов, чтобы стрелять, или других источников острых ощущений, чтобы компенсировать это.
Warfighter также исключает из своего списка другие парадигмы. Есть части, где вы подкрадываетесь к врагам сзади и ужасно наносите им удары, и части, где вы стреляете по злодеям, скрывающимся в дальних окнах. Есть части, где вы вызываете авиаудары, чтобы уничтожить целые здания, и есть часть, где вы сбиваете вертолет из ракетной установки. Есть, казалось бы, бесконечные дверные проломы, в которых время замедляется, пока вы и ваши товарищи по команде ИИ врываются в комнату и засоряют пол трупами. Вещи взрываются очень красиво, но все эти последовательности резко отделены от окружающего игрового процесса. Игра сигнализирует «эй, вот часть со снайперской винтовкой», и вы добросовестно выполняете необходимые действия, чтобы продолжить.
Однако есть несколько фрагментов со сценарием, которые стоят выше остальных и, по сути, стоят выше кампании в целом. Все они связаны с транспортными средствами. Некоторые из этих разделов вождения смешны и забавны, они побуждают вас спровоцировать аварии, а затем демонстрируют разрушения в замедленном темпе в стиле Burnout.Камера, которая так любовно ласкает хаос, бросает вызов скудным попыткам Warfighter идентифицировать водителей как повседневных героев, но напряжение, связанное с уклонением от встречного движения, и радость от наблюдения за тем, как ваши четырехколесные жертвы самозабвенно кувыркаются, оба являются порочными удовольствиями. Самый неожиданный поворот событий в игре — это стелс-последовательность, в которой вы должны проскользнуть в обозначенные безопасные места, чтобы избежать рыскания вражеских водителей. Это отличная идея, хорошо реализованная, которая создает напряжение и заставляет вас опасаться возможного открытия. Добиться успеха несложно, но даже в этом случае эта часть элегантна и оригинальна.
Менее элегантны намеки Warfighter на последствия войны не только для ее участников, но и для их близких. Ваша роль чередуется между разными оперативниками, а Проповедник (возвращающийся из Medal of Honor 2010 года) выполняет роль главного героя. Центральная история представляет собой жаргонную военную болтовню, к которой вы привыкли в таких играх, в которых вы знаете, кто плохой парень, не потому, что демонстрируется проступок, а потому, что персонажи говорят, что он плохой парень. Кругосветное повествование, как и игровой процесс, разбито на ролики и ключевые события без учета экспозиции или перехода. Сюжета много, а повествования мало, и между ними есть важные различия.
Вне поля боя вы встречаете жену и дочь Проповедника, которые страдают от эффектов зловещей долины из-за своих как бы реалистичных, как бы ненатуральных моделей персонажей, но, тем не менее, демонстрируют некоторое гражданское легкомыслие между взрывами. Однако более мягкая сторона истории Warfighter — это упущенная возможность, поскольку каждый персонаж является заменой идеи (заброшенная, но стойкая жена, верный и конфликтный воин), а не определенной личностью. Тем не менее, несмотря на то, что это простые сюжетные конструкции, актеры убедительно произносят свои реплики, а манипулятивный саундтрек наполняется по-настоящему мелодраматическим образом, смягчая ваше сердце на несколько мгновений, прежде чем последующее действие снова ожесточит его.
Однако ближе к концу кампании есть момент, когда вы сталкиваетесь с последствиями войны, позволяя вам стать свидетелем ужасных смертей, которые вы никогда не увидите, расстреливая комбатантов. И именно здесь Warfighter почти достигает чего-то особенного. Здесь вы видите большую уязвимость и можете оценить жертвы оперативников в этих последних муках. Военная фантазия на короткое время превращается в темную реальность, и последние выстрелы не приносят радости. Здесь вы видите еще один способ, с помощью которого Medal of Honor все еще может оставить свой след, если только этот вывод не был так удален от остальной части игры, которая в противном случае рассматривает уровни как взаимозаменяемые строительные блоки, которые не должны вписываться в более крупную систему. картинка.
Конечно, если военный шутер для вас средство отстреливать дураков в сети и оскорблять их навыки (и матерей), кампания может быть второстепенной задачей, и это даже к лучшему, так как мультиплеер приносит гораздо больше удовольствия, чем кампании, хотя и не без недостатков. Warfighter не имеет веса, скажем, Killzone 3, но и не стремится к стремительности Modern Warfare, вместо этого находя более или менее удобное место между ними. Механика наклона в кампании находит здесь место, и хотя игровой процесс не зависит от ее успешного использования, тем не менее, это благо, позволяющее вам быстро установить линию обзора, сделать несколько выстрелов и откинуться назад в укрытие. р>
Более важным является система огневой команды Warfighter, в которой вы работаете в паре с другим членом команды, и вы оба получаете успехи друг друга. Ваш приятель является и защитником, и точкой возрождения, и вы зарабатываете несколько очков опыта за его выстрелы в голову и убийства, предполагая, что вы находитесь в непосредственной близости. Вы получаете различные бонусы за то, что остаетесь со своим приятелем, поэтому вы быстро развиваете дух товарищества по необходимости. Это не совсем новая игровая механика, но в ней есть ощутимая психологическая составляющая: когда ваш приятель ждет появления, вы держитесь подальше от опасности, чтобы ваш друг мог прибыть в относительной безопасности, и есть радость получить отомстите противнику, который всего несколько минут назад застрелил вашего приятеля. Приятно знать, что кто-то прикрывает тебя.
Традиционная система классов склеивает совпадения, хотя вам нужно разобраться в невероятно запутанном и загруженном интерфейсе игры, чтобы разобраться в этом.Все начинают как нападающие, но вскоре вы разблокируете все классы и начнете зарабатывать медали (Поздравляем! Вы убили 30 игроков из основного оружия!) и различные модификации оружия: стволы, покрасочные работы, оптика и так далее. Вы также разблокируете варианты классов, каждый из которых связан с определенной нацией, и в матчах вы можете выполнять наступательные или оборонительные действия поддержки (летать на апаче!), Если вы соберете достаточно убийств. Здесь есть здоровая система прогресса, которая поддерживает получение наград.
Метагейм заходит так далеко только в том случае, если основные действия и режимы не выдерживают критики, но Warfighter — это достойный многопользовательский шутер с множеством способов игры, сдерживаемый в основном ограниченными картами, некоторые из которых представляют собой скорее коллекции. извилистых внешних коридоров, чем органических пространств. У вас никогда не закончатся игроки, которых нужно убить, по крайней мере, в пяти предлагаемых режимах. Параметры подбора игроков также включают плейлисты, которые объединяют два разных режима, и один из этих плейлистов сворачивает интерфейс и включает дружественный огонь, вдохновляя на более осторожный опыт. На другом конце спектра находится режим Home Run, жестокий режим из 10 раундов, который сочетает в себе захват флага с напряженной динамикой Counter-Strike «нападение и защита». Карты маленькие, и вы не возрождаетесь после смерти; все, что вы можете сделать, это дождаться следующего раунда. В Home Run перетягивание каната более оживленное, чем в других режимах, и после начального обучения (знание карты является ключевым моментом) бои могут стать напряженными.
Danger Close не связывала некоторые необходимые незавершенные концы перед выпуском игры: вы могли появиться за пределами карты и в свободном падении, появиться в какой-то экологической аномалии и изо всех сил пытаться отцепиться или даже врезаться в невидимое препятствие. В однопользовательской кампании враги могут проходить прямо сквозь стены, когда они не заняты своей тупостью. Тем не менее, самым большим недостатком Medal of Honor: Warfighter являются не ошибки, а то, что его строительные блоки собраны вместе в бесформенный кусок, а не в идентифицируемый монолит с формой и назначением. Тем не менее, вы не должны сбрасывать со счетов игру как совершенно недостойную: многопользовательская онлайн-игра — это хорошее развлечение, а кампания подает признаки жизни, иногда позволяя вам заглянуть за рамки войны и оценить короткую вспышку воображения. Но в целом Warfighter заставляет задуматься: «Да, это военный шутер, все в порядке». Его герои стремятся к величию; игра, в которой они играют главную роль, просто полезна.
Medal of Honor: Warfighter должен не только превзойти Battlefield 3, но и чувствовать себя отличным от него, что является немалым вызовом для разработчика Danger Close.
Статья добавлена в закладки
Найдите свои закладки в разделе Independent Premium в моем профиле
Medal of Honor: Warfighter — предварительный просмотр
1/7 Medal of Honor: Warfighter — превью
Medal of Honor: Warfighter — превью
Warfighter_11.bin
Medal of Honor: Warfighter — превью
Warfighter_3.bin
Medal of Honor: Warfighter — превью
Warfighter_2.bin
Medal of Honor: Warfighter — превью
Warfighter_5.bin
Medal of Honor: Warfighter — превью
Warfighter_1.bin
Medal of Honor: Warfighter — превью
Warfighter_6.bin
Medal of Honor: Warfighter — превью
Warfighter_7.bin
Это первый шутер от первого лица на платформе Frostbite 2.0, выпущенный после прошлогоднего Battlefield 3, и на плечи креативного директора Danger Close Рича Фаррелли и его команды ложится тяжелая задача.
Medal of Honor должна не только превзойти Battlefield 3 — как и подобает игре, выпущенной спустя целый год, — но она должна идти своим путем и не становиться маленькой больше, чем пакет расширения BF3 в одежде полной версии по цене.
На кадрах, которые я видел, не видно особой разницы между Warfighter и BF3, по крайней мере внешне. В самом деле, подтверждение Фаррелли о том, что рекомендуемые спецификации версии для ПК не будут слишком сильно отличаться от BF3, может быть скрытым благословением для тех из нас, кто потратил большие деньги на обновления, чтобы получить максимальную отдачу от
Обновление движка или нет Warfighter по-прежнему впечатляет, возможно, не совсем висцеральным ударом в челюсть, который нанес BF3, но когда я прошел через рейд на террористической группировки в филиппинском городе Исабела, я всегда на краю своего места.
Город, казалось бы, затопленный водой, представляет собой видение мерцающей, волнистой воды, что сначала наводит меня на мысль, что боевые действия происходят внутри тонущего корабля. Пока американские морские пехотинцы пробиваются через то, что оказалось вестибюлем отеля, все обычные эффекты Frostbite 2.0 присутствуют и корректны, с разрушением предметов и летящими бумагами точно таким же образом, однако при ближайшем рассмотрении обнаруживаются некоторые различия. условия подхода.
Например, прицеливание вашего оружия стало более продуманным процессом, поскольку Danger Close фактически привлекла бывшего ветерана Вооруженных сил США Тайлера Грея, чтобы обеспечить абсолютную достоверность. Таким образом, из оружия можно стрелять из нескольких позиций, так что, например, игроку не нужно поднимать прицел до уровня глаз, когда он сражается с ближайшими бойцами — то, на что Грей быстро указывает, не имеет смысла в напряженной атмосфере битвы. .
Аналогичным образом игроки теперь будут иметь контекстуальный выбор, когда дело доходит до дверных проломов: светошумовые гранаты, C4 и осколочные гранаты — все они доступны в зависимости от типа двери, стоящей на пути вашей команды, и от вашего выбора, напрямую влияющего на размещение любых войск. в прорванной комнате реагируют. Применение светошумовых гранат, запускающих эффект замедленного движения, который игроки BF3 снова найдут знакомым.
Стремление к аутентичности повлияло и на подход игры к повествованию: бывшие оперативники уровня 1 были наняты для написания сценария, основанного на вторжениях в реальный мир — впервые в серии.
Проповедник снова появляется, такой же беспокойный и запутанный персонаж, как всегда, но, как объясняет Грей, студия «сделала все возможное, чтобы показать точку зрения солдат», уделяя особое внимание тому, насколько травматично быть вне дома. можно связаться с друзьями и семьей в течение 300 дней.
«Должен быть контекст, должен быть баланс», — говорит он. «Есть цена, если вы не говорите об этом, то она просачивается к молодому поколению. В реальной жизни это не обязательно сплошные развлечения и игры, и было важно, чтобы Warfighter не замалчивал такие проблемы».
Свободная от таких моральных ограничений многопользовательская часть Warfighter ориентирована исключительно на развлечение. По его словам, он может показать режим «синий против синего», который позволит разыграть столкновения между элитой элиты. Ожидайте, что SAS, Navy Seal и различные другие аналогичные организации со всего мира войдут в список, поскольку Danger Close пытается направить некоторые из межгосударственных соперничеств, которые вдохновляют подобные FIFA 12.
Стоит ли ждать? Мы зашли так далеко, не упомянув, что другой шутер от первого лица будет выпущен в том же окне, что и Warfighter, а именно Call of Duty: Black Ops 2. Без сомнения, к тому времени EA заработает, чтобы поднять авторитет Warfighter, и нет нужды говорить, что движок Frostbite все еще выглядит солидно; Остается, однако, вопрос: сможет ли эта третья франшиза завоевать территорию, уже принадлежащую Call of Duty и Battlefield — Danger Close, безусловно, прекратит свою работу.
Для: PS3, Xbox 360, ПК
Разработчик: Danger Close
Издатель: EA
Когда? 25 октября 2012 г.
Читайте также: