Сколько часов для чести

Обновлено: 21.11.2024

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Бет Падилья по адресу elizabethpadilla@uga.edu.

О поступлении в первый семестр

Зачисление в первый семестр – это процесс, посредством которого нынешние первокурсники UGA, проходящие первый семестр в университете, могут подать заявку на зачисление в Morehead Honors College. Процесс подачи заявки на поступление в первый семестр – единственная возможность, которую нынешние студенты UGA должны подать для подачи заявки на получение диплома с отличием.

Вы должны соответствовать требованиям, изложенным ниже, в течение первого семестра, чтобы иметь право подать заявку.

Требования включают:

  • Совокупный средний балл Университета Джорджии – 3,8
  • 14 кредитных часов за семестр, на который вы подаете заявку (все должны быть оценены от A до F)

Зачетные часы, заработанные на программе Advanced Placement, летних курсах или курсах с совместной/двойной регистрацией, не будут засчитываться в счет этого минимального требования в отношении зачетных часов. Однако оценки, полученные на летних курсах или курсах совместной/двойной регистрации, пройденных в UGA, будут засчитываться в счет минимального требования к среднему баллу успеваемости.

Зачисление в Morehead Honors College проводится на конкурсной основе. Выполнение вышеперечисленных требований не означает автоматического поступления в Морхедский колледж с отличием. В дополнение к выполнению требований, перечисленных выше, заявки будут оцениваться на основе оценок UGA и общего качества заявки, включая требуемые эссе и рекомендации преподавателей.

Чтобы получить право на зачисление, вы должны подать заявку до Дня чтения вашего первого семестра. Во всех случаях вы не будете знать свой точный совокупный средний балл Университета Джорджии до истечения срока подачи заявок. Тем не менее, вы должны подать заявку до крайнего срока, чтобы ее рассмотрели. Решения о зачислении не будут приниматься до тех пор, пока не будут опубликованы все оценки.

Студенты, подавшие заявку на поступление в течение первого семестра, будут уведомлены о решении Морхедского колледжа с отличием через свою учетную запись UGAMail во время перерыва в семестре и получат возможность зарегистрироваться на курсы с отличием на следующий семестр, если они будут приняты.

Худшие черты дизайна бесплатных игр приходят к платным играм за полную стоимость.

Кайл Орланд – 21 марта 2017 г., 00:08 (UTC)

Увеличить / Шипы здесь представляют стоимость разблокировки всего в игре. Большой парень — это Ubisoft.

комментарии читателей

Поделиться этой историей

Дополнительная литература

На данном этапе развития экономики видеоигр мы привыкли к бесплатным играм, которые заставляют вас платить непомерно большие суммы или тратить смехотворное количество часов, чтобы разблокировать кучу цифровых безделушек. Но For Honor от Ubisoft — это последняя игра, в которой к играм с предоплатой добавлено невероятное количество платных и/или сложных разблокируемых предметов. Чтобы разблокировать все, требуется более 730 долларов США или более 5200 часов игры.

Конкретные расчеты здесь исходит от пользователя Reddit bystander007, который подсчитал, что разблокировка всех эмоций, казней, эффектов, нарядов и украшений для одного персонажа в For Honor стоит 91 500 внутриигровых «стальных монет». ». Это включает в себя самую последнюю партию эмоций, каждая из которых стоит здоровенных 7000 единиц стали только для того, чтобы насмехаться над вашим противником определенным образом. Чтобы разблокировать все для всех 12 игровых героев, потребуется почти 1,1 миллиона стали. Это примерно 732 доллара США (610 фунтов стерлингов) в реальных деньгах по текущему лучшему обменному курсу 100 долларов США (83 фунта стерлингов) за 150 000 стали.

Несмотря на то, что вы также можете заработать сталь бесплатно во время обычной игры, заработать достаточно, чтобы разблокировать все в For Honor, займет много времени. По оценкам Bystander007, преданный своему делу игрок может заработать около 23 500 ед. стали за целую неделю безумных 16-часовых ежедневных баталий в дуэльных матчах и регулярных наградах за контракты. Даже с такой скоростью потребуется около 11 месяцев (326 дней), чтобы заработать 1,1 миллиона стали, чтобы разблокировать все. Для игроков, которые могут играть всего пару часов в день, требуется астрономическое количество времени для гриндинга.

Плати за игру, потом плати еще

Конечно, ничто не заставляет игроков тратить столько времени или денег, чтобы разблокировать все эти косметические предметы. В For Honor по-прежнему можно играть и получать удовольствие прямо из коробки, без разблокировки. Даже игроки, которые хотят инвестировать в косметические улучшения, могут быть полностью удовлетворены, сосредоточившись на одном предпочтительном герое, которого можно полностью украсить с гораздо более разумными затратами времени/денег.

Тем не менее, масштаб дополнительного контента, уже доступного в For Honor, поразителен. И For Honor не единственная, даже среди игр, которые продаются по полной цене в розницу.Чтобы получить все косметические предметы в Overwatch, нужно открыть примерно 750 лутбоксов, что стоит около 600 долларов США, или тысячи игровых матчей. Согласно одному анализу, получение наилучшего набора карт «Ultimate Team» в FIFA 17 стоит около 630 долларов, что помогает объяснить, почему популярный режим приносит EA более 650 миллионов долларов в год. Еще в 2008 году Namco добавила в Ace Combat 6 для Xbox 360 дополнительные самолеты стоимостью 120 долларов США.

Дополнительная литература

Дополнительная литература

Другие традиционные игры с большим бюджетом, такие как Deus Ex: Mankind Divided и Dead Space 3, теперь позволяют игрокам платить за удобство пропуска обычного входа. гринд для уровней и снаряжения. Аналогичным образом в Evolve мгновенное разблокирование определенных персонажей стало бонусом для игроков, оформивших предварительный заказ на игру. Такого рода предложения, которые, по сути, позволяют игрокам платить за игру меньше, всегда вызывают у меня подозрения относительно того, что на самом деле происходит под капотом.

Все эти микротранзакции и сверхмощные разблокировки с привязкой ко времени раньше были прерогативой бесплатных игр — своего рода скрытая стоимость, встроенная в бизнес-модель, позволяющую этим играм оставаться на плаву. В худшем случае такой контент вынуждает игроков принимать неверные решения по дизайну игры, чтобы максимизировать прибыль издателя. Однако в лучшем случае разблокировка вещей как можно дешевле и эффективнее в бесплатной игре может стать игрой сама по себе, добавляя дополнительный уровень добровольных испытаний.

Теперь, однако, все больше и больше издателей, кажется, понимают, что такой же дизайн разблокировки, основанный на гринде, с большим количеством микротранзакций, также может быть наложен поверх игр, которые уже берут с игроков стандартную цену вперед. С одной стороны, вы не можете винить издателей за то, что они воспользовались возможностью получать такой большой постоянный доход после запуска (особенно если и когда это просто косметический контент, который не нужен для получения удовольствия от основной игры). С другой стороны, огромное количество созданного контента, к которому большинство игроков никогда не смогут получить доступ в играх, за которые они заплатили, может быть ошеломляющим.

Дополнительная литература

Я знаю, что могу быть чем-то вроде абсолютиста, когда дело доходит до того, чтобы позволить игрокам как можно проще разблокировать вещи в своих играх. Однако даже если вы не придерживаетесь этой позиции, необходимость тысяч часов или сотен долларов, чтобы разблокировать весь контент в игре, за которую вы уже заплатили, приближается к царству абсурда. Однако пока эта тенденция продолжает приносить прибыль, мы можем ожидать, что она продолжится.

Рекламные комментарии

Раньше я категорически ненавидел микротранзакции в играх, за которые уже заплатил, но.

Я недавно начал играть в Rocket League. Игра стоит 20 долларов. Я не хотел бы, чтобы он стоил дороже, потому что ему нужна огромная база игроков, чтобы предложить сбалансированный подбор игроков с огромным диапазоном навыков, а цена в 50 долларов и более сократит количество людей, покупающих его из прихоти, чтобы попробовать.

Но серверы выполняют очень тяжелую работу и должны быть очень надежными, потому что сбоя в 100 мс достаточно, чтобы разрушить ваш игровой процесс. На данный момент я наиграл около 100 часов и рассчитываю сыграть еще сотни часов, а это большая нагрузка на сервер. Я также наслаждался киберспортивной сценой, окружающей игру, и это тоже стоит денег. Единовременная покупка на 20 долларов США покрывает только эти расходы.

Они решили монетизировать игру, продавая косметические предметы — или, скорее, продавая ключи, чтобы разблокировать ящики с косметическими предметами, которые вы зарабатываете в игре, — и, что ж, меня это не сильно расстраивает. Эти предметы никому не нужны. Игра была бы выгодной, если бы этих предметов просто не существовало. Если продажа доступа к ним поддерживает работу серверов и популярность игры, а входная цена остается низкой, что плохого?

Микротранзакции Dead Space 3, должен признать, меня очень позабавили. По большей части все, что они делали, это давали вам ресурсы для улучшения вашего оружия, что в основном приводило к тому, что враги умирали быстрее. Тем не менее, единственным эффектом изменения уровня сложности игры было... подождите... уменьшение здоровья врагов. Таким образом, вместо того, чтобы платить деньги, все, что вам нужно было сделать, это установить сложность на «Легкая», чтобы получить точно такой же результат.

Конечно, я также нашел одно место, где ресурсы, на сбор которых вы могли отправить своих дронов, были неограниченными, поэтому я все равно обновил весь свой комплект менее чем за час. Извините, разработчики, удачи вам с вашей жадностью в следующий раз!

For Honor: Золотой век

Утраченный реликварий Виверндейла был обнаружен путешественниками из дальних стран. Среди этих сокровищ находится Чаша Бессмертия, артефакт, проливающий свет на древнее прошлое Хитмура. Задолго до Катаклизма рыцари, Ву Линь, самураи и викинги жили в гармонии в древней цитадели Виверндейл, которая стояла как памятник миру и процветанию.Эта эпоха чудес была достигнута благодаря беспрецедентным усилиям лорда Рамиэля, героического рыцаря, впоследствии известного как Первый Страж.

Во время ужасной войны лорд Рамиэль стремился положить конец кровопролитию, заключив договор с Великой Виверной — мифическим огнедышащим существом. Виверна помогла Рыцарю победить его врагов, и вместе они охраняли Хитмур на протяжении поколений.

Новости и внимание

Y6S1: золотой век Ubinews Stream Twitch Drops!

Чтобы отпраздновать выход For Honor Y6S1: Golden Age, мы активируем Twitch Drops на канале Ubisoft Twitch! Не забудьте связать свои учетные записи Ubisoft и Twitch, иначе вы не сможете получать награды.

Примечания к патчу 2.34.0 — For Honor

PS4: 1,30 ГБ, Xbox One: 1,70 ГБ, ПК: 1,70 ГБ

Подведение итогов Логова воина — 15 марта

Начиная с 17 марта, 6-й сезон 6-го года Золотой век приносит новые элементы и истории в мир For Honor, чтобы начать 6-й год.

Боевое обновление от 17 марта

Здравствуйте, фанаты For Honor! Начало нового сезона часто приносит изменения в боях For Honor, и Y6S1: Golden Age не является исключением. Начиная с запуска сезона, 17 марта, вы можете ожидать изменений в Доминионе, основанных на ваших ценных отзывах о предыдущем тесте

<

Twitch Drops возвращается!

Чтобы отпраздновать запуск нового сезона Y6S1: Golden Age, мы активируем Twitch Drops! Не забудьте связать свои учетные записи Ubisoft и Twitch, иначе вы не сможете получать награды.

Часто задаваемые вопросы о кроссплатформенной игре For Honor

Мы рады сообщить, что кроссплатформенная игра появится в For Honor

Событие «Возврат ответного удара черного приора»

Событие "Ответ черного приора" вернулось и будет проходить с 3 по 10 марта.

<Р>

Карусель Хоркоса возвращается!

С 17 февраля по 24 февраля будет доступен игровой режим события Horkos Masquerade, Carousel of Horkos

Twitch Drops возвращается!

Чтобы отпраздновать 5-летие For Honor, мы активируем Twitch Drops на канале Ubisoft Twitch!

<

Примечания к патчу 2.33.2

Примечания к патчу 2.33.2

ПРИМЕЧАНИЯ К ИЗМЕНЕНИЮ 2.33.1 — ДЛЯ ЧЕСТИ

Примечания к патчу 2.33.1 — FOR HONOR

Бесплатные выходные For Honor

Чтобы отпраздновать появление нового героя в рядах героев и прибытие Чужеземцев, стандартное издание For Honor станет бесплатным в эти выходные.

Прием в колледж с отличием предлагается избранному числу высокомотивированных и успешных студентов, которые хотят взять на себя ответственность за свое образование и реализовать свой максимальный потенциал в UTSA.

Прием в Колледж с отличием осуществляется только по приглашению. Поступающие новые первокурсники и переведенные студенты автоматически рассматриваются для получения права на участие в колледже с отличием на основании информации, предоставленной учащимся во время подачи заявления в UTSA.

Для поступающих первокурсников нет требований к минимальному баллу за тест, классному разряду или среднему баллу. Текущие студенты UTSA автоматически рассматриваются для получения права на участие в колледже с отличием на основании их совокупного среднего балла и завершенных кредитных часов по состоянию на семестр, предшествующий приглашению. Подробную информацию о зачислении для каждого типа учащихся см. ниже.

Готовы ли вы получить приглашение в Колледж с отличием? Подать заявку в UTSA сейчас

Новые первокурсники

Автоматическое зачисление в колледж с отличием будет предоставлено всем поступающим первокурсникам, получившим выдающуюся президентскую стипендию (DPS). Требования к кандидатам на участие в программе DPS см. на веб-сайте стипендии DPS. Поступающим первокурсникам, принятым после крайнего срока DPS, не гарантируется зачисление в колледж с отличием. Учащиеся, зачисленные в UTSA после крайнего срока DPS 15 января, будут проверяться на предмет их права на зачисление в рамках целостного процесса проверки до тех пор, пока класс не будет заполнен.

Перевод учащихся

Переведенные учащиеся, зачисленные в UTSA, имеют право на участие в колледже с отличием, если у них есть не менее 12 переводных кредитных часов, не более 45 кредитных часов и средний балл 3,7+.

Начиная с осени 2022 г. автоматический прием в колледж с отличием будет предоставлен всем поступающим переводным учащимся, получившим стипендию Distinguished Transfer Scholarship (DTS). Требования к кандидатам на участие в программе DTS см. на веб-сайте стипендии DTS. Входящие переводы, допущенные после крайнего срока DTS, не гарантируют зачисление в Колледж с отличием.

Текущие студенты

Текущие учащиеся имеют право на участие в программе Honors College, если они набрали от 12 до 45 кредитных часов и имеют средний балл 3,5+.

Плата за обучение в колледже с отличием

Студенты колледжа с отличием платят два взноса. Плата за обогащение опыта с отличием составит 240 долларов, а плата за программу колледжа с отличием — 100 долларов. Общая плата в размере 340 долларов за каждый осенний и весенний семестр предоставляет учащимся преимущества с отличием в виде приоритетной регистрации, консультаций и материалов, необходимых для достижения семи практических достижений в обучении. Если студент решает покинуть Колледж с отличием до даты переписи каждого семестра, все сборы полностью возмещаются. Если учащийся выходит из колледжа с отличием после дня переписи, возврат средств не производится.

Читайте также: