Сброс счетчика тонера HP Laser 107a

Обновлено: 21.11.2024


Проблема: при попытке печати на панели управления принтера или в компьютерном программном обеспечении отображается сообщение об ошибке «Установите картридж», или на принтере мигает индикатор внимания. Для цветных лазерных принтеров HP в сообщении об ошибке должен быть указан цвет проблемного картриджа.

Это сообщение об ошибке указывает на то, что картридж с тонером не установлен, установлен неправильно или что-то препятствует распознаванию картриджа с тонером.

Если указанный тонер не установлен, установите картридж с тонером, чтобы очистить и предотвратить отображение этого сообщения. Если картридж с тонером установлен и отображается сообщение, выполните следующие действия, чтобы устранить проблему.

Шаг 1. Проверьте наличие упаковочных материалов и бумаги.
Проверьте картридж с тонером и принтер на наличие упаковочных материалов и бумаги, которые могут вызывать появление сообщения об ошибке.
1. Выключите принтер.
2. Отсоедините шнур питания от принтера.

3. Откройте дверцу картриджа с тонером

4. Найдите и удалите все упаковочные материалы, такие как картон, скотч или остатки бумаги.

5. Извлеките картридж с тонером.

6. Найдите и удалите дополнительный упаковочный материал или остатки бумаги внутри области картриджа с тонером.
7. Проверьте и удалите оранжевый язычок на картридже с тонером.

8. Проверьте и удалите защитную пленку с картриджа с тонером.
Чтобы удалить защитную защитную ленту, потяните язычок от картриджа с тонером, а затем выбросьте его.
ВНИМАНИЕ: Если тонер попал на одежду, сотрите его сухой тканью и постирайте одежду в холодной воде. Горячая вода закрепляет тонер на ткани.

9. Осторожно покачайте картридж с тонером спереди назад, чтобы убедиться, что тонер распределяется равномерно.

10. Вставьте картридж с тонером в принтер и закройте дверцу картриджа с тонером.


11. Снова подсоедините шнур питания и включите принтер.
Если проверка и удаление упаковочных материалов и бумаги не помогли решить проблему, перейдите к следующему шагу.

Шаг 2. Проверьте принтер на наличие замятой бумаги.
Сообщение об ошибке может быть вызвано замятием бумаги или мусора. Проверка других областей принтера, где происходит замятие бумаги, может устранить сообщение об ошибке. Подробные инструкции по устранению замятия бумаги в принтере см. в руководстве пользователя или обратитесь в службу поддержки клиентов HP. Введите модель своего принтера, а затем найдите «замятие бумаги» на вкладке «Устранение неполадок».
Если вы не обнаружили замятие бумаги или удаление лишней бумаги не решило проблему, перейдите к следующему шагу.

Шаг 3. Очистите электрические контакты картриджа с тонером.
Возможно, картридж с тонером неправильно подключен к принтеру. Используйте безворсовую ткань для очистки контактов картриджа с тонером.
1. Откройте дверцу доступа к картриджам с тонером.
2. Извлеките картридж с тонером из гнезда.
3. Используйте безворсовую ткань, чтобы протереть контакт картриджа с тонером в левом верхнем углу картриджа с тонером.
ПРИМЕЧАНИЕ. Кофейные фильтры хорошо работают, если нет безворсовой ткани.

4. Вставьте картридж с тонером в гнездо и закройте дверцу доступа к картриджу с тонером.
Если очистка контактов не решила проблему, перейдите к следующему шагу.

Шаг 4. Сбросьте настройки принтера.
Иногда сообщение об ошибке остается, даже если внутри принтера нет упаковочного материала или замята бумага. Сброс принтера может устранить ошибку.
1. При включенном принтере отсоедините шнур питания от принтера.
2. Отсоедините шнур питания от источника питания.
3. Подождите 60 секунд.
4. Снова подключите шнур питания к настенной розетке и к принтеру.
ПРИМЕЧАНИЕ. Компания HP рекомендует подключать принтер непосредственно к сетевой розетке.
Если сброс настроек принтера не помог решить проблему, перейдите к следующему шагу.
Шаг 5. Замените картридж с тонером.
Если предыдущие шаги не помогли решить проблему, замените картридж с тонером на новый, чтобы исключить неисправный картридж.
Если замена картриджа с тонером не решила проблему, перейдите к следующему шагу.

Шаг 6. Выполните обслуживание принтера.
Если сообщение об ошибке продолжает отображаться, а вы выполнили все остальные действия без результата, возможно, вашему принтеру требуется обслуживание. Свяжитесь с нашим отделом обслуживания по телефону 760-431-3756, чтобы назначить встречу для ремонта вашего принтера.

Принтеры Hewlett Packard LaserJet содержат аппаратное обеспечение, которое отслеживает уровень тонера, поэтому вы можете предупредить вас, когда уровень заканчивается и замена картриджа с тонером неизбежна или необходима немедленно.Когда смарт-чип определяет проблему с тонером, он запрещает принтеру печатать до тех пор, пока картридж не будет заменен. К сожалению, это аппаратное обеспечение, или смарт-чип, иногда неправильно определяет проблемы с картриджем с тонером, в котором еще осталось много тонера для печати, что может создавать проблемы для владельцев бизнеса. В этом случае необходимо сбросить смарт-чип, чтобы можно было восстановить работу принтера.

Шаг 1

Выключите принтер HP LaserJet с помощью выключателя питания, который обычно находится сбоку или сзади принтера. Не отключайте питание принтера.

Шаг 2

Нажмите и удерживайте кнопку "Перейти" принтера на главной панели управления, расположенной в верхней части принтера. На некоторых моделях эта кнопка будет помечена как "Перейти", а на других моделях она будет отображаться как зеленая кнопка с галочкой.

Шаг 3

Включите принтер с помощью выключателя питания, удерживая нажатой кнопку "Go". Через несколько секунд на экране принтера появится надпись «Холодный сброс». Продолжайте нажимать кнопку «Перейти». Вы услышите, как двигатели принтера вращаются внутри машины. На некоторых моделях надпись «Холодный сброс» может не отображаться на экране, но, согласно HP, звук вращения двигателей свидетельствует об успешном сбросе.

Шаг 4

Отпустите кнопку "Перейти". Затем на экране появится надпись «Инициализация», а затем «Восстановление заводских настроек». Наконец, на дисплее появится надпись «Не в сети».

Шаг 5

Нажмите кнопку "Перейти" еще раз, чтобы вернуть принтер в режим онлайн. Если смарт-чип работал со сбоями, теперь его следует сбросить, и функции печати будут восстановлены на вашем лазерном принтере HP.

Если на экране по-прежнему отображается сообщение о необходимости замены картриджа с тонером, скорее всего, в нем закончился тонер.

– Название продукта: Счетчик страниц с постоянным прозрачным тонером HP 107A.
– Версия: V3.82.01.01, V3.82.01.02, V3.82.01.08.
– Исправление ошибок: в картридже мало, в картридже очень мало, очень мало тонера.
– Совместимые модели: HP LASER 107A.
– Совместимые картриджи с тонером:

– Функциональность: изменение микропрограммы принтера HP 107A -> Принтеру HP 107A больше не требуются чипы с тонером (микросхемы на картриджах с тонером). Вам не понадобится чип с тонером или замена картриджей с тонером, если они сломаны. Исправьте красный индикатор или мигание красного индикатора: установите новый картридж с тонером, закончился срок службы тонера, замените новый картридж с тонером, закончился тонер, закончился тонер... Заставляет HP 107A работать без чипа тонера.
– Дополнительная информация:
Прежде чем продолжить перепрограммирование прошивки, убедитесь, что устройство установлено на вашем компьютере.

Очень важно, ни при каких обстоятельствах не извлекать чип из картриджа при перепрограммировании прошивки. После того, как вы успешно перепрограммировали принтер, извлеките чип из картриджа и сохраните его в надежном месте (чип — ключ). Во всех картриджах, которые вы собираетесь использовать в принтере, чип должен быть либо удален, либо запломбирован. Если вы случайно вставили новый картридж, не сняв чип, устройство будет заблокировано. Чтобы разблокировать его, вы можете использовать сохраненный чип в качестве ключа, который поможет вам разблокировать принтер.

И убедитесь, что любые другие устройства (кроме мыши и клавиатуры), подключенные к вашему компьютеру через порты USB или LPT, отключены. Желательно, чтобы компьютер был подключен к устройству «ИБП» (источник бесперебойного питания), так как если в процессе перепрограммирования в источнике электроэнергии возникнут какие-либо перебои, то перепрограммирование будет выполнено с ошибкой, из-за чего устройство не сможет работать. на работу.

Имейте в виду, что при перепрограммировании прошивки теряется гарантия производителя!!

Как сбросить счетчик страниц HP 107A

<р>1. Подключите принтер HP 107A к компьютеру с помощью USB-кабеля и выключите его.
2. Журнал принтера HP 107A в принудительном режиме:
– При выключенном принтере: нажмите и удерживайте кнопку [Resume/Cancel] Нажмите и удерживайте кнопку [POWER], через ~ 2 секунды отпустите обе кнопки. После успешного входа в принудительный режим индикаторы TONER и STATUS должны загореться оранжевым цветом.
– Как войти в режим загрузки (видео):
Ваш браузер не поддерживает тег видео.
3. Перетащите *.hd в usbprns2.exe.

– Как исправить прошивку (видео):
Ваш браузер не поддерживает тег видео.
4. Процесс перепрограммирования начинается автоматически.
5. Подождите, пока принтер перепрограммируется (5–10 минут) и перезапустится.
6.После того, как процесс перепрограммирования завершится, используйте ленты, чтобы закрыть тонер-чип, и перезапустите принтер.

Каждый раз, когда на вашем компьютере появляется предупреждающее сообщение о низком уровне тонера в принтере, вы должны благодарить чип лазерного тонера. Эти чипы, также называемые смарт-чипами принтера или чернил, используются принтерами для контроля резервов и уровней текущего картриджа с тонером. Они взаимодействуют с вашим компьютером, чтобы выдавать предупреждения при достижении определенных уровней или возникновении любых других проблем.

Как они работают

Чипы с тонером считывают уровни, отслеживая количество капель в картридже или количество капель чернил, которые уже были использованы при печати. Чипы запрограммированы на определенный дизайн тонера и будут выдавать предупреждения и останавливать печать после того, как будет использовано определенное количество капель. К сожалению, это означает, что в перезаправляемых картриджах могут оставаться чернила, если чип не сброшен и не сообщается, что картридж был заправлен.

Заправка и замена картриджей

Чипы с тонером вызвали споры, поскольку они затрудняют заправку картриджа принтера. После заправки картриджа необходимо сбросить или заменить чип, чтобы принтер мог печатать. При замене отработанного картриджа на картридж стороннего производителя некоторые смарт-чипы будут отправлять пользователям предупреждения о том, что эти картриджи могут повредить ваш принтер. Несмотря на то, что данных о повреждении, проведенных исследованиями, немного, чип зафиксирует, что это сообщение было отправлено, что может привести к аннулированию гарантии производителя.

Сбросить или заменить чип

В зависимости от модели вашего принтера смарт-чипы в картридже с тонером могут не сбрасываться. Некоторые микросхемы постоянно сохраняют уровни тонера в памяти и не позволяют получить доступ к этой памяти. Если этот тип чипа находится в вашем тонере, вам нужно будет заменить чип при заправке картриджа. Другие чипы можно сбросить с помощью «сброса», небольшого пластикового инструмента, который физически соединяется с чипом картриджа и сообщает чипу обнулить количество израсходованных капель.

Проблемы потребителей

Многие клиенты сообщают о проблемах с тонер-картриджами, которые не распознаются смарт-чипами, или с чипами, сообщающими, что их тонер закончился, хотя в картридже еще есть капли. Чтобы избежать этих проблем, всегда выключайте принтер при обслуживании или замене картриджей. Плохое соединение или неправильная установка новых картриджей также могут вызывать многие из этих ошибок. Переустановка картриджа и выполнение инструкций производителя при выключенном питании может решить некоторые проблемы.

Джефф Уайтинг — писатель и редактор, специализирующийся на бизнес-технологиях, бытовой электронике и исследовательских отчетах с 2007 года. Он пишет статьи для таких национальных журналов, как American Shipper и BIC Magazine, а также пишет ежедневные новостные статьи для FierceMarkets. , а также подготовил исследовательские отчеты для Rider Research, Intel и Spotify.

Читайте также: