Разгон gtx 660 msi afterburner

Обновлено: 21.11.2024

Привет. Я думал загрузить игровое приложение msi и использовать его, чтобы посмотреть, смогу ли я использовать свой gtax 1050m на ноутбуке, чтобы увеличить количество кадров в секунду, но я никогда раньше этого не делал, поэтому я немного беспокоюсь. Я просто хочу знать, безопасно ли использовать это приложение на этой карте и сколько улучшений и преимуществ оно может дать мне по сравнению с неосевой gtx 1050m.

Кто-нибудь пробовал? В основном я хочу oc, потому что я много играю в городские горизонты, и у меня есть 25 плиток, разблокированных с помощью мода, плюс город с населением 95 тысяч, и мой fps варьируется от 15 до 60 кадров в секунду в зависимости от масштаба и угла обзора. Я играю на высокой детализации и тенях, но средние текстуры и фильтры отключены. 1080p.

Мой ноутбук поставляется с процессором i7 7700hq 2,8 ГГц, но на пике он работает только при 50% нагрузке. Температура составляет около 60 градусов даже после 7 часов игровых сессий. /p>

Должен ли я использовать игровое приложение msi и использовать графический процессор... и если да, то сколько дополнительных кадров в секунду я могу получить?

В играх рекомендуемый графический процессор — gtx 660 2 ГБ, производительность которого примерно на 28 % хуже, чем у gtx 1050m.

серьезность

Новый участник

Итак, я загрузил и установил игровое приложение msi, но при его запуске появилось сообщение о том, что мое оборудование не поддерживается. Я также загрузил статистику msi для телефона, чтобы я действительно мог видеть свои темпы и использование оборудования. Atm У меня 100 000 жителей на городских горизонтах, и при самых сложных углах камеры мой графический процессор загружается только на 65%, а процессор - всего на 40%

Использование 48% оперативной памяти 8 ГБ ddr4 2333 МГц.

Означает ли это, что лаги возникают только из-за отсутствия 2 ГБ памяти ddr5 в gtx 1050m? Я имею в виду, что из статистики кажется, что GPU никогда не превышает 65%, и кажется, что должно быть множество улучшений для лучшего fps. Я играю уже около 4 часов.

Помогут ли мне в этом случае дополнительные 8 ГБ оперативной памяти ddr4 2333 МГц, чтобы компенсировать нехватку графической памяти?

jackjt8

Новый участник

Я бы сделал 2 вещи. Первый — установить MSI Afterburner и использовать его для мониторинга различных аспектов вашей системы во время игры. А затем сосредоточьтесь на разгоне, если узким местом является ваш графический процессор.

В разделе «Настройки»> «Основные»> «Выбор основного графического процессора» проверьте, какой номер графического процессора имеет 1050m, поскольку вы можете обнаружить, что для графического процессора Intel установлено значение GPU1.

В разделе «Мониторинг»> «Графики мониторинга активного оборудования» отметьте следующие элементы, чтобы отображать их в виде графиков (если хотите, измените свойства, чтобы они отображались в экранном меню (OSD))

Температура GPUx, использование, использование FB, использование VID, использование шины, частота ядра, частота памяти, использование памяти

Частота кадров и время кадра

Температура ЦП (либо ЦП, либо ЦП 1-8, но не оба), загрузка ЦП (опять же ЦП или ЦП 1-8), использование ОЗУ и использование файла подкачки.

Я бы порекомендовал иметь все это в экранном меню. Когда вы заметите низкую частоту кадров или пропуски кадров, дайте ему несколько секунд, затем сделайте паузу и нажмите Alt-Tab, чтобы посмотреть графики в Afterburner. Вы можете обнаружить, что использование вашего графического процессора составляет 99/100%, и в этом случае решением является разгон. Но вы можете обнаружить, что использование вашей памяти составляет, скажем, 1700+ МБ, тогда вам нужно будет понизить настройки, такие как качество текстур и т. д. Если вы ничего не заметите, попробуйте открыть диспетчер задач и перейти на вкладку производительности. Я также рекомендую наблюдать за использованием диска во время игрового сеанса, так как вы можете обнаружить всплески.

Трудно объяснить, как это понять. Если вы хотите, не стесняйтесь публиковать изображения ваших графиков и сообщать вам, что я вижу.

Если это узкое место в графическом процессоре, изучите, что другие люди получают со своими 1050 м. Я еще не нахожу слишком много. поэтому вы можете провести некоторое исследование по разгону графических процессоров ноутбуков. Многие говорят не делать этого, просто игнорируйте это и уберите это: As, пока вы не увеличиваете напряжение, вы не рискуете что-либо повредить. Просто имейте в виду, что если разгон будет слишком высоким, система станет нестабильной. И следите за температурой. — На Youtube много видео и тому подобного. Я рекомендую для этого Nvidia Inspector, потому что вы можете сохранять профили и тесты Unigine. Как только вы получите хороший разгон, проверьте его. Возможно, вам придется перезвонить.

Извините за длинное сообщение, просто дайте мне знать, если вам понадобится помощь. И прежде чем кто-либо попросит об этом.

GE62 6QC - i7-6700hq (пониженное напряжение -175 мВ), 16 ГБ 2133 МГц DDR4, GTX960m 2G OC (+135 ядер, +550 памяти)

серьезность

Новый участник

Большое спасибо за ответ. Я обновил свой центр драконов, и теперь у него есть турбонаддув, который позволяет вам использовать GPU на ходу без афтербернера. Я провел некоторое исследование, и у многих людей, похоже, такая же проблема даже с более мощными установками или графическими процессорами. Судя по всему, скорее всего, отсутствие vram даже у процессора - это то, чего требуют горизонты городов. Люди говорят, что их GPU, такие как GTX 970, используют 3–3,5 ГБ видеопамяти при населении в 50 тысяч.

У меня самого 100k pop и лаги не ухудшаются так что это дефо узкое место не cpu, а gpu. Скорее всего нехватка vram.

Я вижу, ты разогнал свой gtx 960m ради дополнительных 550vram? Не так ли, насколько выше темпы, чем без ОС? Также у моего ноутбука есть блок питания на 150 Вт, но, по-видимому, при максимальной производительности он потребляет всего около 130 Вт. Таким образом, у меня в основном есть запас по напряжению на 15–20 Вт.

jackjt8

Новый участник

Извините за поздний ответ, я ненавижу вход на форум MSI? Вряд ли это работает.

Я не верю, что это проблема с видеопамятью. У меня, например, только 2 ГБ с моим 960m, и у меня нет никаких проблем с ним. Скорее, мои проблемы с частотой кадров обычно связаны с максимальным использованием графического процессора (ядра) или иногда с использованием ЦП на одном ядре. Для Cities Skylines Обычно это мой графический процессор. Я бы все же порекомендовал вам дважды проверить OSD от MSI Afterburner. Вы сможете сразу увидеть точную причину.

Второе, на что следует обратить внимание, это оперативная память вашей системы. Если игра не может хранить данные в вашей видеопамяти, она сохранит их в вашей системной памяти. Хотя это медленнее, это не должно привести к серьезному падению производительности. Однако проблемы могут возникнуть, если ваша системная оперативная память заполнена примерно на 80%, поскольку Windows будет стремиться использовать файл подкачки гораздо больше. (т.е. он будет хранить данные в хранилище, например на жестком диске)

Что касается GTX 970, у людей возникают проблемы с ними из-за того, как настроена видеопамять: 3,5 ГБ — это быстро, а последние 0,5 ГБ — медленно. Это означает, что если вы в конечном итоге используете 3-3,5 ГБ, карта начнет использовать более медленную часть 0,5 ГБ, что приведет к проблемам с частотой кадров. У 1050 не должно быть этой проблемы, поскольку 4 (?) ГБ, которые у вас есть, должны иметь ту же скорость.

Память +550 на самом деле не влияет на мои температуры и не улучшает производительность. Самое большое улучшение связано с +135 к тактовой частоте ядра, что составляет примерно 20% прироста моей производительности и частоты кадров. Температуры увеличиваются не более чем на 5C. Nvidia заблокировала разгон только до +135 ядер и без перенапряжения. Это означает, что вы не увидите заметного повышения температуры или энергопотребления. Не беспокойтесь слишком о вашем источнике питания; Если системе требуется больше энергии, она будет получать ее от батареи. Если вы действительно беспокоитесь об этом, понизьте напряжение вашего процессора. Это снизит температуру и энергопотребление; Итак, беспроигрышный вариант. (Intel XTU — полезный инструмент для этого)

Прежде чем подвести итоги, мы хотели быстро взглянуть на разгонный потенциал GTX 660. GTX 660, первый продукт GK106, должен дать нам некоторое представление о том, насколько GK106 способна к разгону, хотя, как и GK104, мы в конечном итоге они зависят от заблокированных напряжений NVIDIA и ограниченного контроля целевого уровня мощности.

В самой сырой форме GTX 660 будет иметь две проблемы с разгоном. Прежде всего, как часть GK106 с самой высокой тактовой частотой, она уже начинает работу с довольно высокой тактовой частотой — 980 МГц для эталонных карт и более 1050 МГц для карт с заводским разгоном — поэтому, возможно, не осталось большого запаса для разгона. Кроме того, поскольку NVIDIA поддерживает энергопотребление карты на низком уровне (оно должно оставаться ниже 150 Вт), максимальное целевое энергопотребление является самым низким из всех, что мы когда-либо видели для любой карты GTX 600: это всего лишь 110%. В результате, даже если мы сможем достичь большого смещения тактовой частоты графического процессора, может не хватить запаса мощности, чтобы позволить графическому процессору регулярно достигать таких скоростей.

С другой стороны, разгон памяти выглядит намного лучше. С теми же контроллерами памяти и теми же характеристиками ОЗУ, что и на других высокопроизводительных картах GTX 600, нет оснований полагать, что GTX 660 не сможет работать с такими же высокими тактовыми частотами памяти, а это означает, что 6,5 ГГц+ — это разумная цель.

td> < td align="center" valign="middle">1,162 В
GeForce GTX 660 для разгона
Ref GTX 660 EVGA GTX 660 SC Zotac GTX 660 Gigabyte GTX 660 OC
Частота ядра поставляется 980 МГц 1046 МГц 993 МГц 1033 МГц
Максимальная тактовая частота при доставке 1084 МГц 1123 МГц 1110 МГц 1123 МГц
Поставка часов памяти 6 ГГц 6 ГГц 6 ГГц 6 ГГц
Максимальное добавочное напряжение при транспортировке 1.175 В 1,175 В 1,162 В 1,175 В
Разгон частоты ядра 1080 МГц 1096 МГц 1093 МГц 1083 МГц
Максимальная частота разгона 1185 МГц 1174 МГц 1215 МГц 1174 МГц
Разгон частоты памяти 6,7 ГГц 6,9 ГГц 6,7 ГГц 6,5 ГГц
Максимальное напряжение разгона1,175 В 1,175 В 1,175 В
< /p>

Добавив карты, разогнанные на заводе, из нашего сопутствующего обзора, наш опыт разгона ядра оказался на удивление стабильным. Разница в максимальной тактовой частоте между самой медленной и самой быстрой картой составляла всего 41 МГц, при этом карта Zotac явно отличалась от остальных наших карт. В этом нет ничего удивительного, так как все эти карты запуска используют эталонную печатную плату NVIDIA, поэтому на данный момент мало места для инноваций в области разгона.

Разгон памяти как никогда нестабилен: разница между лучшими и худшими видеокартами составляет 400 МГц. Опять же, с использованием эталонной печатной платы (и такой же оперативной памяти Samsung) разгон памяти — это просто удача.

По крайней мере, на данный момент разгон GTX 660 выглядит на равных, поскольку все партнеры используют одну и ту же печатную плату. Для оверклокеров выбор карты сводится к цене, предпочитаемому кулеру и предпочтениям производителя.

Конечным результатом всего этого является то, что в лучшем случае мы наблюдаем разгон на 100 МГц (исходя из максимальной тактовой частоты), что составляет примерно 10% разгона. В сочетании с хорошим разгоном памяти и увеличением целевого энергопотребления на 10%, производительность возрастет примерно на 10%. GTX 670 и GTX 660 Ti. Все говорит о том, что GTX 660 не является плохим оверклокером — увеличение производительности на 10 % бесплатно — это не шутка, — но она также не собирается очаровывать аппаратных оверклокеров, которым нравится гоняться за 20 % и более.

Переходя к нашим диаграммам производительности, мы снова начнем с мощности, температуры и шума, а затем перейдем к игровой производительности. По многочисленным просьбам мы также будем включать результаты разгона с целевым значением энергопотребления всего 110 %, чтобы вы могли увидеть влияние корректировки целевого энергопотребления отдельно от смещения тактовой частоты.

При целевом уровне мощности 110 % мы должны увидеть увеличение энергопотребления на 11–14 Вт, что действительно примерно соответствует тому, что мы наблюдаем у стены после учета неэффективности блока питания. В Metro этой разницы как раз достаточно, чтобы свести на нет большую часть преимущества GTX 660 по энергопотреблению по сравнению с GTX 660 Ti, хотя GTX 660 по-прежнему потребляет немного меньше энергии, чем стандартная 7870. Между тем в OCCT GTX 660 теперь потребляет больше энергии, чем GTX 660 Ti. 7870, но по-прежнему потребляет на 20 Вт меньше, чем стандартная GTX 660 Ti.

Из-за повышенного энергопотребления температура повышается еще на 2–3 C. С этим не справится воздуходувка, не говоря уже об охладителе под открытым небом.

Интересно, что, несмотря на рост энергопотребления и температуры, разгон практически не влияет на шум. В худшем случае наша GTX 660 увеличила скорость вращения вентилятора на все 2%, что увеличило шум менее чем на 1 дБ. В результате количество шума, создаваемого разогнанной GTX 660, практически идентично шуму, создаваемому стандартной GTX 660, и все же ниже эталонного 7870.

Я играл со своей GTX 660 и видел некоторые ошибки, а максимальный разгон, которого я мог бы достичь с тактовой частотой ядра графического процессора, составляет 1201 МГц со стабильной температурой 55-75 градусов во время игры, это хорошо? И если это хорошо, насколько это улучшит мой графический процессор? Может ли он быть лучше новых из-за более высокой тактовой частоты?

ох.. и прежде чем вы меня осудите.. Я не говорю о том, что серия 900 лучше, чем серия 700 лучше, чем (и не все, конечно)

Это будет примерно так же хорошо, как 1050.

это очень хорошо, все будет хорошо, пока я не обновлю свой процессор до GTX 1060/RX 480 8 ГБ, потому что я не собираюсь тратить много денег на графические процессоры..

По моему опыту и по моему общему мнению, самое высокое, что любой gtx 660 может работать на частоте 1280 МГц, и тогда чип действительно не будет работать выше этого значения, так что вы почти на пределе. Тем не менее, мне любопытно, какой метод разгона вы использовали, я обнаружил, что почти невозможно поднять тактовую частоту ядра, хотя в зависимости от карты вы обычно можете прилично разогнать vram. Я обнаружил, что для частоты ядра лучше всего поднять предел мощности до 110%. С этой картой кажется, что больше нужно повышать ее на более длительное время, чем на самом деле повышать тактовую частоту ядра. Итак, если вам нужна максимальная производительность, вот мой метод:

Установите агрессивную кривую вентилятора, также, если возможно, запустите мод BIOS, чтобы полностью разблокировать скорость вентилятора

(У меня был кулер с вентилятором, так что было приятно иметь возможность выключить вентилятор, когда я не был под нагрузкой. Если вы модифицируете биос, по моему опыту, вы не сможете ничего сделать, чтобы положительно повлиять на часы, иначе Я бы рекомендовал отключить gpuboost и просто использовать тактовую частоту ядра для разгона.)

После того, как охлаждение гарантировано, установите максимальное ограничение мощности и больше ничего не трогайте, запустите свой любимый стресс-тест. (я делаю Комбустор пушистый пончик v2 около 10 минут)

Это ваша основа, после этого вы можете начать повышать тактовую частоту ядра на один шаг за раз, хотя вы не продвинетесь далеко, с нагрузкой между каждым шагом. Затем сделайте vram таким же образом.

Не трогайте напряжения, потому что, по моему опыту, хотя это может помочь вам немного увеличить ядро, по какой-то причине это снизит ваши результаты теста, так что вы получите ту же производительность или даже больше, просто подняв предел мощности до максимума и не касаясь напряжение.

Производитель: разные

Результаты разгона

Для нашего тестирования здесь мы использовали программное обеспечение EVGA Precision X, хотя вы могли (как мы проверили) использовать MSI Afterburner или Galaxy Xtreme Tuner и получить доступ к тем же функциям, тем же ручкам и тем же результатам.

Если вам нужно быстро вспомнить, как разгоняется графический процессор Kepler, вам следует прочитать эту страницу нашего обзора GeForce GTX 680, но вот основное:

Смещение тактовой частоты графического процессора — это еще один регулируемый фактор, который фактически поднимает всю кривую производительности. Подумайте об этом так: когда вы устанавливаете смещение 50 МГц, вы сообщаете графическому процессору, что его новая базовая тактовая частота составляет 1056 МГц, а не 1006 МГц, и все ускорение графического процессора основано на этой новой базовой частоте. По-прежнему можно слишком сильно разогнать свой графический процессор и привести к сбою системы (как я делал несколько раз), но я думаю, что это хорошо для потребителей, которые хотят убедиться, что они достигают пределов своего оборудования.< /p>

Мы подключили второй монитор, чтобы программное обеспечение EVGA Precision X и окно мониторинга оставались открытыми во время тестирования и запуска игр, и в конце концов решили, что наша «стабильная» платформа будет настроена, если мы сможем завершить запуск тест Unigine Heaven с очень интенсивным использованием графического процессора. Я обнаружил, что этот тест был гораздо более «нестабильным», когда речь шла о больших смещениях, и поэтому дал нам наихудший сценарий для длительных игровых сессий.

Как вы, возможно, помните, двумя наиболее важными показателями для разгона GeForce GTX 660 Ti являются процент мощности и тактовая частота графического процессора. Power % показывает, какая часть TDP карты используется, а число выше 100% означает, что мы выжимаем больше, чем 150 Вт, установленное NVIDIA в качестве TDP. Как % мощности, так и тактовая частота будут меняться в реальном времени по мере изменения состояния игры.

Для нашего сравнительного тестирования мы установили целевую мощность на всех четырех картах на максимальное значение.Это было 123-125% для карт Galaxy, EVGA и Zotac, но только 14% для карты MSI! Как мы ни старались, мы не смогли обойти этот уровень ни в собственном ПО для разгона EVGA, ни в MSI. Скорее всего, это сдерживает возможности разгона карты MSI, и мы надеемся, что скоро у них будет для нас ответ.

Здесь вы можете увидеть нашу максимальную стабильную тактовую частоту графического процессора для каждой карты. Имейте в виду, что, как я упоминал выше, ваш пробег, скорее всего, будет варьироваться. Имейте также в виду, что это общая тактовая частота, а не ТОЛЬКО смещение. Например, в то время как карта Zotac достигла самой высокой базовой тактовой частоты с частотой 1093 МГц, у EVGA было самое большое смещение с 70 МГц (по сравнению с 60 МГц у Zotac).

Также обратите внимание, что хотя тактовая частота Boost достигает только 1171 МГц, это «нормальная» тактовая частота Boost; как вы можете видеть на нашем изображении выше, мы смогли достичь тактовой частоты более 1250 МГц во время наших тестов производительности и игровых тестов. На самом деле, Zotac AMP! Edition смогла стабильно работать на частоте 1275 МГц со смещением +60 МГц, EVGA SC работала на частоте 1266 МГц, карта Galaxy GC без проблем работала на частоте 1189 МГц, а MSI смогла разогнаться до 1176 МГц.

Как изменилась температура после разгона? На самом деле, ненамного. С решениями Zotac и EVGA оба увеличились на 4C, кулер MSI — на один градус, а кулер Galaxy остался без изменений. Здесь также должен отметить, что уровни звука для всех четырех карт практически не изменились, сдвинувшись всего на 0,1-0,2 дБ.

Я пытался использовать программное обеспечение EVGA, чтобы поднять напряжение до максимального значения 1,175 В, но карты уже почти достигли этого напряжения, просто регулируя целевую мощность и ползунки смещения, поэтому мы не увидели никакого дополнительного запаса. в этом. Когда мы заставим программное обеспечение MSI работать над повышением напряжения, мы можем вернуться сюда для второго взгляда.

Что все это значит для тех из вас, кто хочет разогнаться? Честно говоря, я думаю, что все эти карты будут работать довольно хорошо, но карты Zotac, MSI и Galaxy действительно выделяются тем, что имеют гораздо лучшее решение для охлаждения, чем модель EVGA SC. Зотак AMP! GeForce GTX 660 Ti смогла достичь максимальной тактовой частоты в моем тестировании, но даже карта MSI с ошибкой целевого значения мощности 114% была в пределах ~40 МГц.

Читайте также: