Разгон Asus gtx 660

Обновлено: 21.11.2024

Всего несколько недель назад NVIDIA представила миру GTX 660Ti, доказав, что масштабируемая архитектура Kepler действительно может использоваться для питания среднего уровня, а ядро ​​GK106 — в самом большом сегменте пирога видеокарт. Цена в 299 долларов и ниже является крупнейшим сегментом этого пирога, и до сих пор архитектура Kepler не достигла этого ценового уровня. GTX 660Ti приблизилась к цене 299 долларов, но на самом деле не собиралась достигать диапазона 250 долларов. Теперь, всего через три недели после того, как GTX 660Ti упала, GTX 660 здесь, чтобы заполнить эту пустоту и предоставить игровую производительность массам по более привлекательной цене менее 250 долларов с эталонными моделями, начинающимися с 229 долларов. При такой низкой цене вы по-прежнему получаете все функции и возможности архитектуры NVIDIA Kepler, включая 3DVision, PhysX, GPU Boost, Adaptive VSync и TXAA — новый алгоритм сглаживания, предназначенный для уменьшения временного сглаживания. Посмотрев на весь стек продуктов Kepler, начиная с топовых карт с двумя и одним GPU, таких как GTX 690 и GTX 680, а также с более доступной GTX 670, становится ясно, что стратегия заключается в том, чтобы представить карту для каждого сегмента.

GTX 660 оснащена совершенно новым ядром NVIDIA GK106, использующим ту же настройку GPC/SMX, которая доказала свою эффективность в верхней части GK104. Оснащенная 960 ядрами CUDA с тактовой частотой 980 МГц на заводе и способная работать с 2 ГБ памяти GDDR5 с тактовой частотой 1502 МГц (эффективная 6008 МГц) через 192-битную шину, GTX 660 нацелена на геймеров с разрешением 1920x1080. По сравнению с картами предыдущего поколения, не поддерживающими DX11, и даже с собственными картами NVIDIA класса Fermi DX11, GTX 660 предлагает невероятный скачок производительности и визуальных возможностей при переходе с карты DX10. Поскольку большинство разработчиков игр переходят на DX11, аппаратное обеспечение должно идти в ногу со временем, позволяя конечному пользователю наслаждаться всеми эффектами, которые могут предложить игры. Поскольку многие бесплатные игры уже переходят на DX11, рынок ценовой категории менее 250 долларов готов и ждет, чтобы воспользоваться преимуществами новейшего оборудования с поддержкой DX11, включая GTX 660. Благодаря мощным возможностям разгона видеокарты Kepler, многие партнеры по плате будут выпускать карты с заводским разгоном, улучшенным управлением напряжением, улучшенными печатными платами и значительно улучшенным охлаждением.

ASUS GTX 660 DirectCU II TOP — это, простите за каламбур, топовая карта ASUS в линейке продуктов GTX 660, использующая собственный дизайн Digi+VRM, компоненты Super Alloy Power и впечатляющее охлаждение Direct CU II для создания карты. это позволит надежно дойти до следующего цикла обновления и далее. Цены на версию TOP будут ниже 250 долларов и составят 249 долларов. Зная, на что нацелена производительность GTX 660, тестирование должно оказаться интересным.

Подробнее:

GTX 660 использует полномасштабную реализацию 28-нм архитектуры NVIDIA GK106 Kepler SMX, представленной в GTX 680. Таким образом, эта конструкция является вершиной продукта для ядра GK106. Эта реализация на GTX 660 включает три кластера обработки графики (GPC) с общим доступом к кешу L2, пять блоков SMX, каждый со 192 ядрами CUDA (всего 960), 80 текстурными блоками и 24 ROP. Базовая тактовая частота эталонной версии составляет 980 МГц с тактовой частотой 1033 МГц на ядре GK106. Тактовые частоты ASUS DirectCUII TOP значительно выше: базовая тактовая частота составляет 1072 МГц, а тактовая частота на 104+ МГц выше, чем у эталонной версии с частотой 1137 МГц. Подсистема памяти GTX 660 поддерживает модули смешанной плотности, что позволяет использовать 2 ГБ памяти GDDR5 вместо 1,5 ГБ через 3 x 64-битных (192-битных) контроллера памяти. Тактовая частота памяти останется неизменной по сравнению с GTX 660Ti и составит 6008 МГц. GK106 будет поддерживать технологию GPU Boost от NVIDIA, которая позволяет тактовой частоте ядра графического процессора превышать установленную на заводе базовую тактовую частоту, если TDP не превышает 140 Вт.

Внешне упаковка ASUS отражает то, что мы видели с GTX 660Ti, с основным акцентом на набор функций GTX 660. Прежде всего, это то, что эта версия GTX 660 от ASUS является вариантом DirectCUII TOP с заводским разгоном, оснащенным с решением для охлаждения с прямым контактом с тепловыми трубками, успешно используемым сверху донизу стека продуктов ASUS на базе Kepler. Модель графического процессора четко указана вместе с большим буфером кадра 2 ГБ, ASUS Digi + VRM с компонентами Super Alloy Power (SAP) и тем, что с GTX 660 DirectCUII TOP можно использовать собственную утилиту ASUS для разгона и мониторинга GPU Tweak.На обратной стороне упаковки подробно рассказывается о том, что предлагает набор функций, и о том, как решение для охлаждения DCUII на 20% холоднее, чем эталонные конструкции, а также о том, что набор функций ASUS Digi+VRM и SAP работает с 30% меньшим шумом, создаваемым системой питания, работает на 15 % эффективнее и имеет возможность увеличить срок службы по сравнению с эталонным дизайном в два с половиной раза.

Внутренняя упаковка черного цвета с золотым тиснением логотипа ASUS. Внутри ASUS отошла от полного блока пенопласта, вырезанного для размещения графического процессора, и использует более дорогой и экологически чистый картонный корпус с небольшим количеством пластиковой стретч-пленки для удержания графического процессора на месте. Он удивительно эффективно удерживает GTX 660 DirectCU II на месте во время транспортировки. Набор аксессуаров, мягко говоря, тонкий, но на самом деле в этой ценовой категории вы получаете все, что вам нужно. В комплект входят руководство по быстрой установке, диск с драйверами и адаптер DVI-VGA. Дополнительные разъемы питания не нужны, так как GTX 660 DirectCUII TOP использует только один 6-контактный разъем питания PCIe, которым оснащены практически все блоки питания за последние несколько лет. Загрузка последних версий драйверов с веб-сайта NVIDIA гарантирует, что вы получите последние исправления совместимости и игры.

GTX 660Ti оказалась картой, способной работать в играх с разрешением 1920x1080 с высокими настройками и даже воспроизводить некоторые игры с объемным звуком 5760x1080, когда игровые настройки были снижены до среднего/высокого уровня. GTX 660 сама по себе не будет питать иллюзий в отношении игр с объемным звуком и нацелена исключительно на разрешение 1920x1080, в которое сейчас играет большинство геймеров. Давайте посмотрим, что ASUS приготовила для нас с этим GTX 660 DirectCU II TOP.

Я новичок на форумах.
Я давно хотел разогнать свою ASUS GeForce GTX 660 Ti с заводской разгоном.
Так я и сделал. в настоящее время он стабильно работает на частоте 1095 мегагерц. Температура никогда не поднимается выше 69 градусов по Цельсию (какое странное совпадение).
Мне нравится. пять дополнительных FPS (в среднем) в Crysis 2 на максимальных настройках. Однако прирост производительности больше проявляется в более ресурсоемких играх (увеличение FPS на 10 кадров в Metro 2033).
Я пытался подтолкнуть его, чтобы быть уверенным, что игра Crysis 3 будет работать на максимальных настройках. что может быть или не быть возможным. Сейчас он загружается.

Но мне было интересно: нужно ли синхронизировать видеопамять относительно частоты ядра? У заводской ОС она была на 6048 мегагерц, а я довел до 6058 мегагерц. Мне нужно идти выше? Это принесет мне больше производительности. Я знаю, что шина на 660 Ti только 192-битная, поэтому разгон VRAM должен иметь более высокий коэффициент усиления, чем на 256-битной карте.

Общее правило заключается в том, чтобы разогнать оба устройства до максимальной точки, при которой они будут стабильно работать друг с другом.

Первоначальное сообщение от Чино

Общее правило заключается в том, чтобы разогнать оба устройства до максимальной точки, при которой они будут стабильно работать друг с другом.

Хорошо, так что мне делать OC по одному? Мол, разогнали мое ядро ​​на десять мегагерц. тестовое задание.
Если стабильно - OC VRAM на десять мегагерц. тестовое задание.
Если стабильно - повторить

Потому что именно этим я и занимался.
Я разогнал ядро ​​до 1135 мегагерц, после чего игра вылетала. Я подумал, что это может быть не связано с разгоном, но на всякий случай снизил до 1125. Снова завис, упал до 1115 мегагерц на ядре и теперь у меня стабильно около 72 градусов Цельсия. Ни одна игра не вылетает.
Это очень хорошо для меня, так как я могу получить 45-50 FPS почти на максимальных настройках (у меня TXAA на средних) для Crysis 3 Beta. Другие игры тоже работают намного лучше, чем раньше.
Я также буду продолжать разгонять свою видеопамять. Как я узнаю, что достиг потолка своих часов? Артефакты. сбои. так далее.? Я не хочу ничего навсегда повредить.

Да, вы разгоняете каждую по отдельности, чтобы найти максимум, а затем объединяете их и настраиваете.

По сути, вам нужно начать разгонять тактовую частоту ядра с шагом 10 или 20 МГц, в зависимости от того, что вам нравится, пока он не выйдет из строя. Затем вы будете уменьшать на 5 МГц, пока не найдете стабильную точку.Как только вы это сделаете, запишите это число.

Затем вам нужно сбросить тактовую частоту ядра до значения по умолчанию и разогнать тактовую частоту памяти так же, как вы это делали с тактовой частотой ядра. Но для этого можно использовать приращения по 100Mhz, пока не вылетит. И используйте декременты 25 МГц, чтобы найти стабильную точку. Как только вы это сделаете, запишите и этот номер.

Последний шаг — объединить два максимума. Теперь, если все пойдет правильно, вы должны быть стабильными. Если вы этого не сделаете, вы уменьшите тактовую частоту ядра на 1 МГц и тактовую частоту памяти на 5 МГц, пока не станете стабильными.

То, что вы хотите сделать, это всегда поддерживать температуру ниже 70C, потому что первая точка газа Кеплера находится при этой температуре. Вместо тестирования игры вы можете загрузить и установить Unigine Heaven, чтобы быстро протестировать стабильность. Обычно для полного запуска требуется около 6 минут. Когда вы найдете абсолютно стабильный разгон, приступайте к игровому тестированию.

ROG Guru: Orange Belt Array Регистрация Март 2013 Репутация 31 Сообщений 379

Разгон GTX 660 Ti DirectUII OC

**i7 3770k @ 4,5 ГГц~ ​​Cooler Master V8 ~ Asus Maximus V Formula ~ G Skill Sniper Gaming Series 16 ГБ DDR3-1600 ~ Thermaltake Black Widow 850 Вт 80+ Bronze ~ Kingston HyperX 3K 120 ГБ SSD ~ 2x WD Caviar Black 1 ТБ < /p>

ROG Guru: Orange Belt Array Регистрация Март 2013 Репутация 31 Сообщений 379

Первоначальное сообщение от Арне Сакнуссемма

Я запускал furmark и 3dmark, а также несколько игр. Skyrim, Tomb Raider, Alan Wake и Hitman Absolution затронуты им. горизонтальный кадр иногда разрезается примерно на 1/3-1/2 вверх по экрану, и общая низкая производительность.

**i7 3770k @ 4,5 ГГц~ ​​Cooler Master V8 ~ Asus Maximus V Formula ~ G Skill Sniper Gaming Series 16 ГБ DDR3-1600 ~ Thermaltake Black Widow 850 Вт 80+ Bronze ~ Kingston HyperX 3K 120 ГБ SSD ~ 2x WD Caviar Black 1 ТБ < /p>

Хммм, а вы получаете это на складе (карта заводская, верно)? или это происходит только при разгоне выше заводского. Возможно, карта просто не хочет подниматься выше.

ROG Guru: Orange Belt Array Регистрация Март 2013 Репутация 31 Сообщений 379

**i7 3770k @ 4,5 ГГц~ ​​Cooler Master V8 ~ Asus Maximus V Formula ~ G Skill Sniper Gaming Series 16 ГБ DDR3-1600 ~ Thermaltake Black Widow 850 Вт 80+ Bronze ~ Kingston HyperX 3K 120 ГБ SSD ~ 2x WD Caviar Black 1 ТБ < /p>

Если вы начинаете замечать артефакты/потерю производительности при разгоне, значит, вам нужно добавить больше напряжения на карту. Удалите настройку графического процессора и загрузите MSI Afterburner, он лучше и стабильнее. Так что попытайтесь увеличить напряжение на карте, но не превышайте 1,100 В — для этого вам понадобится купить водоблок, и это сократит срок службы GTX 660 Ti.

Редактировать: мне нужно уделять больше внимания новейшему оборудованию, GTX 660 Ti может без проблем работать при напряжении выше 1100 В. Я действительно не знаю, как работает этот «Boost», так как я все еще использую GTX 560 Ti. Если ваше «повышенное напряжение» равно 1,162 В или ниже, увеличьте напряжение до 1,175 В (максимальное напряжение для разгона Gigabyte).

Теперь, если вы разогнали тактовую частоту памяти, попробуйте вернуть ее к значениям по умолчанию, тактовая частота ядра должна улучшиться. Вчера я возился с разгоном моего графического процессора для кого-то в этой теме, и мне удалось добавить к графическому процессору еще 30-мегагерцовое ядро. Я вижу улучшение на 2-3 фрапса при напряжении до 1.050В. Когда я разогнал память до 2250-2400 МГц, я не увидел никаких улучшений, только сбой NVIDIA и множество артефактов. Теперь не так безопасно разгонять тактовую частоту памяти, потому что это сделает ваш графический процессор очень нестабильным и вызовет множество артефактов, которые могут значительно повредить срок службы вашего графического процессора - как я делал с GTX 460 раньше, и теперь он хочет запускайте с настройками по умолчанию, так как он начинает видеть множество артефактов на экране BIOS.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы, как сказал Арне, возможно, это предел возможностей вашего графического процессора.

Корпус: Antec 300 Mini Tower Материнская плата: GA-Z68A-D3H-B3 (rev1.3) ЦП: i5 2500k @ 4,5 ГГц Кулер: Hyper 212 EVO Графический процессор: GIGABYTE GTX 560ti (950 МГц) ОЗУ: G.Skill 8 ГБ DDR3 @ 1600 МГц Блок питания: Corsair CX 750 Драйвер: 320,00

Занимаюсь сборкой ПК уже 8 лет!

ROG Guru: Orange Belt Array Регистрация Март 2013 Репутация 31 Сообщений 379

Первоначальное сообщение от PlaneName

Если вы начинаете замечать артефакты или потери производительности при разгоне, значит, вам нужно добавить больше напряжения на карту. Удалите настройку графического процессора и загрузите MSI Afterburner, он лучше и стабильнее. Так что попытайтесь увеличить напряжение на карте, но не превышайте 1100 В — для этого вам понадобится купить водоблок, и это сократит срок службы GTX 660 Ti.

Редактировать: мне нужно уделять больше внимания новейшему оборудованию, GTX 660 Ti может без проблем работать при напряжении выше 1100 В. Я действительно не знаю, как работает этот «Boost», так как я все еще использую GTX 560 Ti. Если ваше «повышенное напряжение» равно 1,162 В или ниже, увеличьте напряжение до 1,175 В (максимальное напряжение для разгона Gigabyte).

Теперь, если вы разогнали тактовую частоту памяти, попробуйте вернуть ее к значениям по умолчанию, тактовая частота ядра должна улучшиться. Вчера я возился с разгоном моего графического процессора для кого-то в этой теме, и мне удалось добавить к графическому процессору еще 30-мегагерцовое ядро. Я вижу улучшение на 2-3 фрапса при напряжении до 1.050В. Когда я разогнал память до 2250-2400 МГц, я не увидел никаких улучшений, только сбой NVIDIA и множество артефактов. Теперь не так безопасно разгонять тактовую частоту памяти, потому что это сделает ваш графический процессор очень нестабильным и вызовет множество артефактов, которые могут значительно повредить срок службы вашего графического процессора - как я делал с GTX 460 раньше, и теперь он хочет запускайте с настройками по умолчанию, так как он начинает видеть множество артефактов на экране BIOS.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы, как сказал Арне, возможно, это предел возможностей вашего графического процессора.

Хорошо, а каким будет начальное увеличение тактовой частоты? Из того, что я читал, тактовая частота Boost как бы определяет базовую тактовую частоту в зависимости от того, что от нее требуется. Поэтому я думаю, что вместо заданного значения это скорее максимальное значение. Напряжение наоборот. Вы устанавливаете минимальное напряжение. Я попробовал MSI Afterburner, но моей системе это не понравилось. Каждая игра, которую я пробовал, вылетала, пока работала на стандартных настройках.

**i7 3770k @ 4,5 ГГц~ ​​Cooler Master V8 ~ Asus Maximus V Formula ~ G Skill Sniper Gaming Series 16 ГБ DDR3-1600 ~ Thermaltake Black Widow 850 Вт 80+ Bronze ~ Kingston HyperX 3K 120 ГБ SSD ~ 2x WD Caviar Black 1 ТБ < /p>

У ASUS есть свой собственный способ придать особое значение своим предложениям графических процессоров с помощью специальных моделей разгона, а также решений для охлаждения DirectCU II, которые всегда стремятся предоставить что-то особенное. Сегодня у нас есть ASUS GeForce GTX 660 на тестовом стенде, чтобы увидеть, как именно будет работать эта отличная карта.

Выпуск ASUS GeForce GTX 660 DirectCU II — это графический процессор с эталонной тактовой частотой, одним 6-контактным разъемом питания PCIe и поддержкой до 2-Way SLI, но на этом сходство заканчивается. Редко можно увидеть, как ASUS придерживается платы эталонного дизайна, особенно потому, что их видеокарты поставляются с полными компонентами SAP, чтобы обеспечить мощную мощность, которая гарантирует, что разгон должен быть намного проще и стабильнее даже на модели со стандартной тактовой частотой. Кроме того, карта оснащена кулером DirectCU II, чтобы при игре на разогнанном графическом процессоре и VRM никогда не возникало проблем с температурой.

ASUS GeForce GTX 660 DirectCU II выпускается в трех вариантах: от стандартной модели DirectCU II до OC и TOP, в которых используются очень похожие компоненты, но OC и TOP имеют графические процессоры с более высоким экраном, что обеспечивает гораздо большую гарантированную тактовую частоту. более высокая частота. Карта, которую мы имеем сегодня, представляет собой эталонную модель с тактовой частотой, и она поступает на рынок по цене 234,99 долларов США непосредственно от Newegg, что соответствует примерному уровню всех других карт того же производителя, а это означает, что с некоторыми из уже перечисленных дополнительных преимуществ это может быть чертовски ценным.

SAP (Сверхпрочный сплав)

ASUS очень гордится компонентами, которые они используют в своих графических предложениях, очень похожими на материнские платы, которые мы рассматривали ранее. У ASUS есть то, что называется SAP или Super Alloy Power, которое охватывает компоненты той самой VRM, которую мы обсуждаем. Компоненты отбираются вручную по качеству и производительности, основанным не только на мощности, но и на эффективности. Компоненты решения SAP сверхнадежны, их номинальный срок службы в 2,5 раза выше, чем у эталонных карт, а также благодаря контроллеру DIGI+ вы можете говорить о максимальной точности, что означает лучшую стабильность напряжения, лучший потенциал разгона и в целом лучшие часы энергоэффективности для часы.

Здесь мы видим сравнение с эталонной моделью GTX 660, в которой используется 4-фазный аналоговый VRM с одним POSCAP. Версия DIGI+ представляет собой 6-фазную конструкцию с 3 POSCAP, чтобы гарантировать отсутствие нехватки мощности или мыслимых причин, по которым графический процессор или компоненты могут нуждаться в большем количестве в условиях большой нагрузки. Цифровой контроллер — это то, на что многие пренебрегают вниманием, и стоит отметить, что при таком контроле нет никаких компромиссов в отношении точности напряжения, а также эффективности, поскольку компоненты гораздо более жестко регулируются для обеспечения надежного и эффективного VRM.

Здесь мы видим краткую информацию о компонентах SAP и несколько информационных замечаний о том, как они помогают сделать карточку лучше. Одна вещь здесь заключается в том, что это только поверхность того, чем она является на самом деле, поскольку решение SAP представляет собой полный пакет всех этих компонентов, предназначенных для совместной работы, обеспечивающих не только более высокую подачу энергии, чем эталонная, но и лучшую точность напряжения и эффективность за счет цифровое управление напряжением, выбор и проектирование компонентов.

Здесь у нас есть некоторые хорошие подробности непосредственно от ASUS, показывающие усовершенствование компонента дросселя SAP и его превосходство над другими конструкциями, реализованными в настоящее время. Дроссели других моделей могут издавать свистящий или визжащий звук из-за вибрации катушки, что, мы уверены, слышали многие энтузиасты и оверклокеры. Конструкция ASUS имеет герметичный/заполненный сердечник для подавления вибрации, что означает бесшумную работу в экстремальных условиях нагрузки. Следует также помнить, что движение создает тепло и трение, поэтому чем меньше движение, тем холоднее работающие компоненты.

Здесь ASUS демонстрирует свой выбор SAP для компонентов MOSFET. Они не только более эффективны, но и имеют более высокую мощность, что позволяет им иметь дополнительное пространство для разгона, если вы действительно хотите раздвинуть границы. Также обратите внимание на небольшой дизайн корпуса компонента SAP, поскольку он намного меньше стандартного или универсального полевого МОП-транзистора, используемого в некоторых стандартных или эталонных картах. Это позволяет более крупной конструкции VRM поместиться в меньшем пространстве, чтобы вы могли упаковать больше мощности, не затрагивая узкое пространство внутри шасси.

Выбор твердотельных крышек SAP — это японские блоки с гораздо более высоким средним временем безотказной работы, чем у других моделей. Эти устройства рассчитаны на очень высокий ожидаемый срок службы, что позволяет пользователям быть уверенными в том, что их игровая установка с этими компонентами должна иметь хорошую счастливую жизнь с очень низкой вероятностью отказа в течение довольно длительного времени (до 2,5x, как дольше, чем конкурирующие компоненты). Для тех из нас, кто любит ограничивать наши карты и действительно сжимать их, это означает, что у нас есть встроенные возможности, поскольку компоненты прочны и надежны и готовы выдержать удар.

Здесь, на задней панели графического процессора, вы видите двойные POSCAP, расположенные непосредственно на противоположном конце графического процессора, что идеально подходит для прямого доступа к графическому процессору, если он столкнется с проигрышем. Когда возникает такой всплеск, эти блоки помогают поддерживать стабильную и надежную подачу энергии независимо от условий нагрузки.

Здесь мы видим, в чем заключается отличие решения DIGI+, которое связано с точностью и эффективностью цифрового контроллера по сравнению с аналоговым управлением VRM, которое мы видим во многих других решениях. Этот уровень управления обеспечивает беспрецедентную точность напряжения, а также более низкий уровень шума сигнала и в целом больше возможностей для разгона благодаря более высокой стабильности, обеспечиваемой цифровым контроллером DIGI+.

DCII (Прямая CU II)

Кулеры ASUS DirectCU II — это способ, которым ASUS называет максимальное охлаждение и бесшумность с помощью одной схемы наименования. Кулеры DirectCU II представляют собой тепловые трубки прямого прикосновения к поверхности графического процессора, обеспечивающие максимально быстрый отвод тепла от графического процессора к массиву охлаждающих ребер. Оттуда специальные закрытые двойные вентиляторы эффективно прогоняют воздух через ребра, но, что наиболее важно, тихо, чтобы поддерживать максимальное охлаждение графического процессора, поэтому, надеюсь, он никогда не достигнет температуры, требующей более высокой или более шумной скорости вращения вентилятора.Воздух, проходящий через массив ребер, также помогает охлаждать компоненты платы и VRM, что является приятным дополнительным бонусом для этого кулера, поскольку мы все знаем, что более кулерные компоненты, как правило, работают сильнее, дольше и с большей эффективностью.

Как вы видите выше, тепловые трубки этого кулера массивны и сконфигурированы таким образом, чтобы максимизировать эффективность охлаждения воздушного потока вентилятора от кулера DirectCU II.

Здесь мы видим, что по сравнению с кулером эталонной модели кулер DirectCU II может охлаждать карту до 18 градусов C, что, конечно же, означает более низкую внутреннюю температуру корпуса, а также более длительный срок службы компонентов.

Здесь мы видим, что конструкция кулера DirectCU II с двумя вентиляторами фактически на 5 дБ тише, чем эталонная конструкция, что является огромным, поскольку дБ, в отличие от большинства измерений, представляют собой огромные шаги для каждого дБ воспринимаемой громкости. Таким образом, падение на 5 дБ — это разница между тем, когда вы стоите рядом с автобусом, и тем, когда автобус движется поперек четырехполосной улицы.

Технология пыленепроницаемого вентилятора

Можно подумать, что к настоящему времени все уже знают, что одним из главных убийц вентилятора является грязь и пыль, с которыми он соприкасается. Многие вентиляторы просто не герметизированы таким образом, чтобы предотвратить проникновение пыли, а во многих случаях они вообще не герметизированы, и вы можете ясно увидеть чувствительную область обмотки, просто взглянув на зазор.

Здесь видно, что решение ASUS не просто герметизирует хаб от пыли, а имеет 2 уровня герметизации, что означает, что в течение срока службы кулера вы можете ожидать гораздо меньшую вероятность того, что вы получите притирку или просто в противном случае вы обычно получаете от незащищенного вентилятора, как показано выше.

Мы не можем сосчитать, сколько раз у нас была отличная карта или кулер только для того, чтобы они стали бесполезными из-за отказа вентилятора.

Настройка графического процессора

ASUS предлагает собственную программную утилиту, и ее функциональность расширялась с каждым поколением точно так же, как и карты, которые она поддерживает. Конечно, карту можно разогнать, но также можно настроить напряжение, а в приложении GPU Tweak мы даже можем запустить утилиту информации о графическом процессоре, которая представляет собой полную пользовательскую версию GPUz. Это действительно классная функция и преимущество, особенно для бенчмаркеров, которые, как мы определенно можем видеть, используют эту карту с некоторыми замечательными настройками, которые мы обсудим в обзоре карты.

В меню настройки графического процессора есть много инструментов, некоторые из которых более скрыты, чем другие. Во-первых, непосредственно из самой утилиты GPU Tweak вы можете проверить наличие обновлений BIOS и даже выполнить обновление из программы. Любой, кто когда-либо обновлял vBIOS, знает, что инструмент, который может сделать это всего за несколько кликов, очень удобен.

Помимо мониторинга в режиме реального времени, диаграммы можно настроить для записи температуры, напряжения и тактовой частоты, чтобы после тестов или игр можно было увидеть, были ли какие-либо проблемы с температурой или троттлингом, которые могли повлиять на производительность.

Ускорение графического процессора

Nvidia реализовала функцию GPU Boost в новых графических процессорах серии Nvidia GeForce 6 с архитектурой Kepler. Это позволяет карте иметь базовую тактовую частоту, и она динамически настраивается или разгоняется до скорости до определенной величины в зависимости от теплового и энергетического конверта. Это делает разгон этих карт немного другим, так как теперь вы разгоняетесь с тактовой частотой Boost и смещениями по сравнению с заводскими тактовыми частотами. Мы обсудим больше аспектов разгона в разделе о разгоне, но это необходимо отметить. Огибающую напряжения также можно отрегулировать с помощью другой настройки смещения. В большинстве случаев это поднимет потолок для большего запаса разгона, ожидающие температуры находятся в пределах проверки, что с этим кулером не должно быть большой проблемой.

Адаптивная вертикальная синхронизация

Nvidia также недавно добавила еще одну функцию под названием «Адаптивная вертикальная синхронизация», которая позволяет повысить производительность, а также обеспечивает плавный игровой процесс, активно включая и отключая вертикальную синхронизацию в зависимости от игровой ситуации и FPS без какого-либо вмешательства со стороны пользователя.

Индикаторы питания PCI-E

Очень интересная особенность заключается в том, что на каждом разъеме PCI-E есть индикаторы состояния, которые помогают определить, что питание активно подается на каждый разъем карты. (Примечание: изображение приведено только для справки, так как в рассмотренном сегодня уходе используется только один разъем PCIe и один красный и зеленый светодиоды)

Двойной зеленый цвет, показанный выше, указывает на то, что все работает нормально. Однако, если кабель PCI-E не активен или вообще не установлен, он загорится красным светом, указывающим на то, что что-то не так. Мы определенно можем увидеть в этом некоторую ценность при диагностике настроек нескольких карт или даже проблем с одной картой. Неисправный кабель питания PCI-E может привести к тому, что вы будете рвать на себе волосы без таких индикаторов.

Поддержка PCI Express Gen 3

ASUS хочет, чтобы все знали, что PCI-E 3.0 уже здесь, и ASUS готова выпускать не только такие карты, но и платы для его поддержки.

Читайте также: