Разгон 1650 msi afterburner

Обновлено: 23.11.2024

С помощью MSI AfterBurner мне удалось добиться приличного разгона по сравнению с базовым уровнем. GAMING X уже является разогнанной моделью с целевым значением Boost 1860 МГц. Однако из-за того, как работает NVIDIA Boost 4.0, состояние Boost никогда не бывает согласованным из-за трех базовых правил. Эти правила были созданы NVIDIA для обеспечения безопасной работы видеокарты в различных средах. Эти три правила регулируются температурой, целевой мощностью и напряжением. Если вам интересно узнать больше о NVIDIA Boost, в Руководстве по разгону RTX 2080 о Boost 4.0 рассказывается гораздо подробнее. Из-за того, как работает Boost 4.0, фактические часы Boost Clock карты не будут такими же, как у кого-либо еще, если не будут соблюдены аналогичные условия. Эта карта работает при очень низкой температуре, поэтому вероятность получения подобных результатов достаточно высока.

MSI GTX 1650 GAMING X 4G: энергопотребление

Здесь все становится немного странным, и я собираюсь вычеркнуть эти результаты из проверки, поскольку у меня нет подтверждения. Целевая мощность Gaming X 4G в ее BIOS составляет 85 Вт с пределом мощности 100 Вт, что имеет смысл, поскольку карта использует 6-контактный разъем PEG для дополнительной мощности, поскольку слот PCIe ограничен 75 Вт. Странно то, что карта сообщает о потребляемой мощности 77-80% только под нагрузкой, что составляет 68 Вт. Что более странно, когда я поднял целевую мощность до 100 Вт, он по-прежнему сообщал о том же проценте потребляемой мощности. Это поставило бы карту на ~ 80 Вт. Это было бы хорошо, если бы напряжение и разгон не оставались прежними с дополнительными 15% доступной мощности или без них. Не получив подтверждения, я предполагаю, что MSI AfterBurner постоянно считывает полные 100 Вт, при которых карта будет близка к намеченной цели в 85 Вт. Видеокарта просто уже максимально разогнана из-за ограничений по напряжению, что делает дополнительные 15 Вт бесполезными. Было бы интересно посмотреть, что даст истинный предел в 75 Вт, но это придется подождать после отчета, когда я получу более точное подтверждение.

Как многие из вас знают, с большинством видеокарт можно применить ряд простых приемов, чтобы немного повысить общую производительность. Как правило, вы можете настроить тактовую частоту и напряжение ядра. Увеличивая частоту памяти видеокарты и графического процессора, мы можем заставить видеокарту увеличить количество расчетных тактов в секунду. Звучит сложно, но на самом деле это можно сделать менее чем за несколько минут. Я всегда склонен рекомендовать начинающим пользователям и начинающим не повышать частоту выше 5% по частоте ядра и памяти. Пример. Если ваша видеокарта работает на частоте 1500 МГц (что довольно часто встречается в наши дни), я предлагаю вам не увеличивать частоту выше 25–50 МГц.

Более продвинутые пользователи часто увеличивают частоту показов. Обычно, когда ваша 3D-графика начинает показывать артефакты, такие как белые точки («снег»), вы должны снизить частоту на 25 МГц и оставить ее на этом уровне. Обычно при слишком сильном разгоне он начинает показывать артефакты, пустые полигоны или вообще зависает. Тщательно найдите этот предел, а затем отступите как минимум на 25 МГц с того момента, как заметите артефакт. Смотрите внимательно и хорошо наблюдайте. Я действительно не знаю, зачем вообще нужно разгонять сегодняшнюю протестированную карту, но мы все равно это покажем. В общем. вы всегда разгоняете на свой страх и риск!

Ускоренная частота: 2050~2100 МГц

Мы подготовили для вас обновленную сборку Afterburner (версия 4.6.0 для скачивания), которую вы можете использовать для настройки карты как вручную, так и с помощью нового сканера разгона на основе кривых (следующая страница). Вы увидите, что большинство карт будут настроены примерно на одинаковые уровни из-за срабатывания всех видов аппаратной защиты. Мы применили следующие настройки:

  • Целевая температура 87 градусов Цельсия.
  • Ограничение мощности: 117%
  • Частота GPU + 140
  • Часы памяти +650 (x2 DDR)
  • Напряжение +100%
  • Обороты вентилятора по умолчанию

Результаты показывают соответствующие результаты синхронизации по умолчанию в процентах. В крайнем правом углу вы можете увидеть «Aver Difference %», это результат четырех протестированных и усредненных игр.

Обзор MSI GeForce RTX 3050 Gaming X 8G
Мы анализируем игровую модель GeForce RTX 3050 X 8G от MSI с небольшой задержкой из-за проблем с доставкой. Карта хорошо работает в предполагаемом разрешении Full HD, поддерживает трассировку лучей и DLSS.

Обзор MSI GeForce RTX 3080 Suprim X 12 ГБ
Верно, 12 ГБ! Познакомьтесь с MSI GeForce RTX 3080 Suprim X 12 ГБ и насладитесь тишиной. Присоединяйтесь к нам, чтобы изучить совершенно новую GeForce RTX 3080, обновленную модель с дополнительными функциями.

Обзор MSI GeForce RTX 3070 Ti Suprim X
По горячим следам запуска 3080 Ti мы можем показать вам обзор производительности GeForce RTX 3070 Ti для версии MSI SUPRIM X. Эта карта была максимально усилена печатной платой нестандартного дизайна, c.

Обзор MSI GeForce RTX 3080 Ti SUPRIM X
В этом обзоре мы тестируем MSI GeForce RTX 3080 Ti SUPRIM X, да, это заводская настройка 3080 Ti, которая обеспечивает дополнительную производительность на 5%, в то время как объединена с нестандартная конструкция печатной платы и системы охлаждения.

Цена EVGA GeForce GTX 1650 GDDR6 слишком высока по сравнению с 1650 Super.

Джарред Уолтон, опубликовано 21 мая 20 г.

EVGA GTX 1650 GDDR6: разгон и программное обеспечение

  • Страница 1: Обзор EVGA GTX 1650 GDDR6: обзор, функции и характеристики
  • Страница 2: EVGA GTX 1650 GDDR6: средняя игровая производительность 1080p
  • Страница 3: EVGA GTX 1650 GDDR6: сверхвысокая игровая производительность 1080p
  • Страница 4: EVGA GTX 1650 GDDR6: мощность, температура, частота графического процессора и скорость вращения вентиляторов
  • Страница 5: EVGA GTX 1650 GDDR6: разгон и программное обеспечение
  • Страница 6: EVGA GTX 1650 GDDR6: Заключение

Программное обеспечение EVGA Precision X1 работает с большинством графических процессоров Nvidia, как и MSI Afterburner. Будь то мониторинг или настройка вашего графического процессора, программное обеспечение EVGA выполнит свою работу и является одним из лучших инструментов для этой цели на оборудовании Nvidia. С помощью встроенного сканера разгона он даже попытается найти стабильный и относительно безопасный разгон.

Разгон EVGA GTX 1650 GDDR6

В большинстве случаев мы не считаем необходимым выводить GPU за пределы заводских настроек, но если вы хотите получить скромное повышение производительности на 5–10 %, обычно это возможно. Мы начали с запуска сканера OC, который занял около 30 минут… а затем Precision X1 вылетел, когда мы попытались сохранить полученный профиль. Красиво.

Вместо того, чтобы тратить еще 30 минут, мы решили, что ручной способ разгона будет быстрее и проще. Немного изменив кривую скорости вращения вентилятора, чтобы улучшить охлаждение, мы провели небольшое тестирование, зациклив Unigine Heaven 4.0 в окне, и определили достаточно «безопасный» ручной разгон, состоящий из +1000 МГц на GDDR6 и +150 МГц на GDDR6. ГПУ. Это приводит к тактовой частоте памяти GDDR6 14 Гбит/с, с которой большинство карт и чипов вполне справляются.

Мы провели средние тесты 1080p во всех играх, чтобы убедиться, что разгон был (достаточно) стабильным, и посмотреть, насколько он помог производительности. Вот результирующая сводка по производительности:

Средняя производительность аппаратного разгона Tom's GPU / 99-й процентиль FPS < /tbody>
ИграНастройкаEVGA 1650 GDDR6 OCedEVGA GTX 1650 GDDR6 СтандартнаяEVGA 1650 GDDR6 OCed по сравнению со стандартной
9 Среднее по игре (Geomean)1080p Средний83,3 / 61,078,0 / 58,06,7% / 5,1%
Borderlands 3< /th>1080p Средний67,7 / 56,063,5 / 54,86,6% / 2,1%
The Division 21080p Medium83,5 / 68,078,6 / 65,86,3% / 3,4%
Far Cry 51080p Medium80,4 / 67,075,2 / 63,16,8% / 6,2%
Final Fantasy XIV1080p Medium103,5 / 51,096,3 / 46,87,5% / 8,9%
Forza Horizon 41080p Medium117,8 / 96,7 110,7 / 91,76,4% / 5,5%
Metro Exodus1080p Medium58,2 / 28,3 54,5 / 27,46,7% / 3,1%
Red Dead Redemption 21080p Medium69,8 / 58,765,0 / 55,37,3% / 6,1%
Shadow of the Tomb Raider 1080p Medium71,2 / 54,667,9 / 52,34,8% / 4,5%
Strange Brigade 1080p Medium120,2 / 102,7111,1 / 96,38,1% / 6,6%

Хотя это не наш полный набор тестов, быстрый и грязный разгон EVGA GTX 1650 GDDR6 повысил производительность в среднем на 7%, а в некоторых играх производительность увеличилась до 8%. Минимальный fps не так сильно улучшается, и ограниченный объем видеопамяти объемом 4 ГБ, безусловно, играет в этом свою роль.

Разгон немного увеличил мощность и температуру, но не так сильно, как можно было бы ожидать. Во время тестирования с разгоном мы регистрировали данные с помощью Powenetics, нашего инструмента энергопотребления видеокарты, и обнаружили, что под нагрузкой он потребляет в среднем 87 Вт. Средняя температура графического процессора по-прежнему составляла всего 61,5°C, а средняя скорость вращения вентилятора — 1814 об/мин.

Графические процессоры Nvidia динамически регулируют тактовую частоту в зависимости от мощности и температуры, но мы увеличили предел мощности (до максимального +6%), и оказалось, что разгон +150 МГц напрямую коррелирует с тактовой частотой: средняя частота карты составила 2070 МГц, где штатная производительность составляла 1916 МГц. Неплохой разгон для бюджетного графического процессора.

Текущая страница: EVGA GTX 1650 GDDR6: разгон и программное обеспечение

Джарред Уолтон — старший редактор Tom's Hardware, специализирующийся на графических процессорах. Он работает техническим журналистом с 2004 года, пишет для AnandTech, Maximum PC и PC Gamer. От первых «3D-замедлителей» S3 Virge до современных графических процессоров — Джарред следит за всеми последними графическими тенденциями и всегда задает вопросы о производительности игр.

Круто, может быть, новая видеокарта Nvidia теперь всего на несколько процентов отстает от трехлетней RX570, которая стоит на 40 долларов дешевле.

По крайней мере, на этот раз он не на 20-25 % медленнее и не на 40 долларов дороже, чем трехлетний RX570.

Ничего не впечатлило. Моя бывшая в употреблении Sapphire Pulse RX570 4g за 80 долларов унизила бы эту карту, которая стоит вдвое дороже. Так же как и мой Sapphire Nitro RX480 8g за 89 долларов.

Согласен, это немного странное решение для Nvidia. Я имею в виду, может быть, переход на GDDR6 просто для того, чтобы им больше не приходилось иметь дело с GDDR5?

В любом случае, это лишь немного улучшает плохую репутацию 1650. Он все еще менее эффективен, чем RX 570 4 ГБ. Единственная спасительная изюминка — значительно более низкая потребляемая мощность. Но «более высокая цена и более низкая производительность», как правило, не являются сильным аргументом в пользу продажи на этом уровне, особенно если в любом случае потребуется разъем PCIe.


РЕДАКТИРОВАТЬ: кроме того, я не осознавал, что производительность 5500 XT 8 ГБ настолько близка к производительности 1660. Я почему-то думал, что разрыв между ними больше.

Круто, может быть, новая карта Nvidia сейчас всего на несколько процентов отстает от трехлетней RX570, которая стоит на 40 долларов меньше. Эй, по крайней мере, на этот раз он не на 20-25% медленнее и не на 40 долларов дороже, чем трехлетний RX570.

Ничего не впечатлило. Моя бывшая в употреблении Sapphire Pulse RX570 4g за 80 долларов унизила бы эту карту, которая стоит вдвое дороже. Так же как и мой Sapphire Nitro RX480 8g за 89 долларов.

В основном согласен, хотя должен сказать. Я тоже очень устал от RX 570 4 ГБ. Это неэффективная карта, и общий опыт не впечатляет, но это касается практически каждого бюджетного графического процессора. Я не говорю, что люди должны перейти с 570 на 1650 Super или что-то еще, но я бы не стал покупать 570 в наши дни, если только он не стоит меньше 100 долларов.

Действительно, для графических процессоров AMD вам нужно 8 ГБ (или RX 5600 XT 6 ГБ) — держитесь подальше от карт на 4 ГБ. Обычно я рекомендую такое же отношение к Nvidia, но в целом Nvidia работает немного лучше с 4 ГБ. Однако не с маломощным графическим процессором, таким как TU117. На самом деле, GTX 1650 GDDR5 сейчас должна стоить 120 долларов, чтобы гарантировать рекомендацию, GTX 1650 GDDR6 за 140 долларов вполне подойдет, а GTX 1650 Super за 160 долларов — это хорошо. Но я не уверен, что осталась какая-либо маржа при попытке продать 1650 по таким ценам.

Согласен, это немного странное решение для Nvidia. Я имею в виду, может быть, переход на GDDR6 просто для того, чтобы им больше не приходилось иметь дело с GDDR5?

В любом случае, это лишь немного улучшает плохую репутацию 1650. Он все еще менее эффективен, чем RX 570 4 ГБ. Единственная спасительная изюминка — значительно более низкая потребляемая мощность. Но «более высокая цена и более низкая производительность», как правило, не являются сильным аргументом в пользу продажи на этом уровне, особенно если в любом случае потребуется разъем PCIe.

РЕДАКТИРОВАТЬ: кроме того, я не осознавал, что производительность 5500 XT 8 ГБ настолько близка к производительности 1660. Я почему-то думал, что разрыв между ними больше.

GTX 1660 в основном связана с RX 590 (в целом чуть быстрее), которая также немного быстрее, чем RX 5500 XT 8 ГБ. Это может варьироваться в зависимости от игры — Metro Exodus, RDR2 и Strange Brigade, кажется, всем нравится дополнительная пропускная способность VRAM 590 больше, чем другим играм, — но все они очень близки. Однако 590 потребляет немного больше энергии.

В основном согласен, хотя должен сказать. Я тоже очень устал от RX 570 4 ГБ. Это неэффективная карта, и общий опыт не впечатляет, но это касается практически каждого бюджетного графического процессора. Я не говорю, что люди должны перейти с 570 на 1650 Super или что-то в этом роде, но в наши дни я бы не стал покупать 570, если только он не стоит меньше 100 долларов.

Да, согласен. Тем не менее, пару месяцев назад новый RX 570 4 ГБ стоил 99,99 долларов. учитывая, что это с полной гарантией, это была довольно впечатляющая сделка. Я не видел это меньше, чем $ 119,99 в эти дни. По иронии судьбы, именно необоснованные цены Nvidia на 1650 поддерживают жизнеспособность RX 570. Хотя я предполагаю, что версия GDDR5 1650, которая не нуждается в разъеме PCIe, могла бы получить продажи только на основе этого для небольших систем с меньшими блоками питания.

GTX 1660 в основном связана с RX 590 (в целом чуть быстрее), которая также немного быстрее, чем RX 5500 XT 8 ГБ. Это может варьироваться в зависимости от игры — Metro Exodus, RDR2 и Strange Brigade, кажется, всем нравится дополнительная пропускная способность VRAM 590 больше, чем другим играм, — но все они очень близки. Однако 590 потребляет немного больше энергии.


Да, и я должен сказать, что при той же цене 5500XT 8 ГБ R590 действительно трудно продать, учитывая такой высокий уровень (официально 225 Вт) потребления.

Я полностью согласен, и это проблема, которую AMD навлекла на себя. Но, по крайней мере для AMD, они в любом случае получают выгоду.

Nvidia почти уводит людей от 1650 к картам AMD Polaris. Кажется, что им НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО отказываться от низших цен, но они предпочитают это делать.

Спасением для них является карта 1650 Super, которая поглощает 1650/GDDR5 и 1650/GDDR6, а также обеспечивает лучшее соотношение цены и производительности, чем карты Polaris, и прямую конкуренцию 5500XT.

Также 1660 (со скидкой). Тем не менее, это можно рассматривать как баланс между низким и средним диапазоном.

Честно говоря, это не такая уж плохая карта, однако я чувствую, что этот 6-контактный разъем питания разрушает всю цель 1650, которая заключается в том, чтобы быть энергоэффективным графическим процессором с поддержкой plug-and-play, который мог бы быть используется для обновления старых компьютеров с блоками питания ниже номинала, которые в противном случае не смогли бы работать с картой, такой как rx 570, для которой требуется разъем питания. Тем не менее, цена могла бы быть немного более щедрой (что-то около 115-120 долларов мне показалось бы вполне разумным).

Спасением для них является карта 1650 Super, которая поглощает 1650/GDDR5 и 1650/GDDR6, а также обеспечивает лучшее соотношение цены и производительности, чем карты Polaris, и прямую конкуренцию 5500XT.

Также 1660 (со скидкой). Хотя это можно рассматривать как баланс между низким и средним диапазоном.

Да, 1650 Super в настоящее время является моим лучшим бюджетным выбором, но он все еще находится в шатком положении. 1660 иногда можно найти менее чем за 200 долларов, и он на 15% быстрее, но тогда близость к 1660 Super (230 долларов и еще на 15% быстрее) также ставит это под сомнение. зато 5600 XT на 23% быстрее и еще 40 долларов. А затем вы сталкиваетесь с убывающей отдачей.

5700 всего на 10 % быстрее, чем 5600 XT (и стоит на 13 % дороже, так что все еще разумно). 2060 на 4% медленнее, но стоит на 11% дороже. И дальше становится только хуже. 5700 XT, вероятно, следующий лучший шаг, и он на 10% быстрее, чем 5700, но стоит на 21% дороже. 2060 Super стоит на 5% дороже 5700 XT и примерно на 11% медленнее. Или 2070 Super на 5 % быстрее 5700 XT, но стоит на 36 % дороже!

Честно говоря, сейчас сложно получить удовольствие от чего-либо ниже RX 5600 XT — он предлагает огромное преимущество по последним ценам. Вы можете найти практически любой графический процессор по подходящей цене, но производительность и цена в сочетании с эффективностью я бы определенно рассмотрел 5600 XT, особенно если вы можете найти его в продаже примерно за 250 долларов. То же самое с RX 5700. Конечно, прямо сейчас я бы тоже просто подождал и посмотрел, что Ampere и RDNA2 принесут на вечеринку.

Ни один из них не может превзойти GTX1070. Когда я смогу позволить себе 2080-й, тогда я смогу обновить его, и к тому времени 2080-й будет там, где 1070-й. вздох.

Ни один из них не может превзойти GTX1070. Когда я смогу позволить себе 2080-й, тогда я смогу обновить его, и к тому времени 2080-й будет там, где 1070-й. вздох.

Да, если у вас есть 1070, ваш единственный реальный путь обновления — перейти по крайней мере на 2070, возможно, быстрее. Лучше всего подождать и посмотреть, что RTX 3060 и эквивалент AMD (RX 6600?) могут предложить по производительности и цене. Надеюсь, к следующему году вы сможете получить уровни производительности 2080 менее чем за 300 долларов. Возможно.

Получите мгновенный доступ к последним новостям, подробным обзорам и полезным советам.

Благодарим вас за регистрацию в Tom's Hardware. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.

Возникла проблема. Обновите страницу и повторите попытку.

Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности и вам исполнилось 16 лет.

  • Повышение тактовой частоты/скорости памяти
  • 1740 МГц/12 Гбит/с
  • 4 ГБ GDDR6
  • DisplayPort x 1 / HDMI x 1 / DL-DVI-D x 1
  • OC Scanner: автоматическая функция находит самые высокие стабильные настройки разгона.
  • Kombustor: поддержка последних версий DirectX.
  • Хищник: Запись игрового видео.

Снимайте и делитесь видео, снимками экрана и прямыми трансляциями с друзьями. Обновляйте драйверы и оптимизируйте игровые настройки.

Благодаря одновременному выполнению операций с плавающей запятой и целочисленных операций, технологии адаптивного затенения и новой унифицированной архитектуре памяти с удвоенным объемом кэш-памяти по сравнению с предшественником шейдеры Turing позволяют значительно повысить производительность современных игр. Получите 1,4-кратную энергоэффективность по сравнению с предыдущим поколением для более быстрого, холодного и бесшумного игрового процесса.

16 СУПЕРСЕРИЙ

Серия GeForce GTX SUPERTM оснащена сверхбыстрой памятью GDDR6, что обеспечивает производительность на 50 % выше, чем у оригинальной серии GTX 16, и до 2 раз выше, чем у графических процессоров серии 10 предыдущего поколения. Пришло время подготовиться и получить СУПЕР.

РАМКИ ВЫИГРЫВАЮТ ИГРЫ

Игры Battle Royale требуют максимального FPS. Получите необходимое конкурентное преимущество с GeForce.

Читайте также: