Превышен лимит времени для запроса Apple Music what is this

Обновлено: 05.07.2024

Возможно, вы не сможете авторизовать свой компьютер из-за проблем с правами доступа к учетной записи или папке. Продолжите ниже, чтобы устранить проблему.

iTunes для Windows может попросить вас авторизовать компьютер, прежде чем вы сможете воспроизводить элементы, купленные в iTunes Store. Узнайте, что делать, если вы достигли лимита авторизации.

Функции iTunes могут различаться в зависимости от страны или региона.

Попробуйте авторизовать свои покупки с другим Apple ID

Возможно, вы использовали другой Apple ID для покупки предметов, в которые хотите играть. Для проверки щелкните элемент правой кнопкой мыши и в меню найдите пункт «Удалить загрузку». Если вы видите «Удалить загрузку», вы вошли в систему с помощью идентификатора Apple ID, который вы использовали для покупки элемента. Выберите «Удалить загрузку», затем повторно загрузите объект.

Если вы не видите пункт «Удалить загрузку», выполните следующие действия:

Если вы не уверены, изменился ли ваш Apple ID с момента покупки предмета, проверьте историю покупок этого Apple ID для предмета, чтобы убедиться, что предмет есть в списке покупок.

< бр />

Отключить контроль учетных записей пользователей

В iTunes для Windows вы можете исправить некоторые проблемы с авторизацией, сбросив настройки управления учетными записями пользователей. Чтобы сбросить элементы управления учетными записями пользователей в Windows 7 или более поздней версии, выполните следующие действия:

  1. Нажмите клавишу Windows на клавиатуре. Если на вашей клавиатуре нет клавиши Windows, нажмите клавиши Control (Ctrl) и Escape (Esc) на клавиатуре.
  2. Нажмите значок увеличения или поле поиска. В поле поиска введите UserAccountControlSettings .
  3. Нажмите UserAccountControlSettings.
  4. Если вас спросят, хотите ли вы разрешить этому приложению вносить изменения, нажмите "Да".
  5. Переместите ползунок в нижнее положение.
  6. Нажмите "ОК".
  7. Если вас спросят, хотите ли вы разрешить этому приложению вносить изменения, нажмите "Да".
  8. Перезагрузите компьютер.

Затем снова включите контроль учетных записей.

  1. Нажмите клавишу Windows на клавиатуре. Если на вашей клавиатуре нет клавиши Windows, нажмите клавиши Control (Ctrl) и Escape (Esc) на клавиатуре.
  2. Нажмите значок увеличения или поле поиска. В поле поиска введите UserAccountControlSettings .
  3. Нажмите UserAccountControlSettings.
  4. Переместите ползунок обратно к нужному параметру.
  5. Нажмите "ОК".
  6. Перезагрузите компьютер.
  7. Попробуйте еще раз авторизовать свой компьютер.

< бр />

Удалить папку SC Info в Windows

Для правильной работы iTunes требуется папка SC Info на вашем компьютере. Вы можете разрешить компьютеру воспроизводить ваши покупки, если удалите папку. Затем позвольте iTunes воссоздать его.

  1. Выйти из iTunes.
  2. Нажмите клавишу Windows на клавиатуре. Если на вашей клавиатуре нет клавиши Windows, нажмите клавиши Control (Ctrl) и Escape (Esc) на клавиатуре.
  3. Нажмите значок увеличения или поле поиска. В поле поиска введите %ProgramData% и нажмите клавишу Return.
  4. Показать скрытые файлы:
    Windows 10: нажмите «Просмотр», затем выберите «Скрытые элементы».
    Windows 8: нажмите «Вид», затем нажмите «Параметры». На вкладке «Вид» выберите «Показывать скрытые файлы, папки и диски».
    Windows 7: нажмите «Упорядочить», затем нажмите «Папка и параметры поиска». На вкладке "Вид" установите флажок "Показывать скрытые файлы, папки и диски".
  5. Откройте папку Apple Computer, затем откройте папку iTunes.
  6. Нажмите правой кнопкой мыши папку SC Info и выберите Удалить во всплывающем меню.
  7. Перезагрузите компьютер.
  8. Откройте iTunes.
  9. Попробуйте еще раз авторизовать свой компьютер. Если у вас несколько идентификаторов Apple ID, авторизуйте свой компьютер для каждого идентификатора Apple ID.

< бр />

Получить помощь по вопросам оплаты

Информация о продуктах, не производимых Apple, или независимых веб-сайтах, не контролируемых и не тестируемых Apple, предоставляется без рекомендации или одобрения. Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с поставщиком для получения дополнительной информации.

В результате запуска Экранного времени на Mac можно установить ограничения времени использования приложений и веб-сайтов для Вас или Ваших детей.

Чтобы настроить лимиты для приложений, необходимо включить Экранное время. См. раздел настройка Экранного времени для себя или Настройка Экранного времени для ребенка.

Добавление лимита

На Mac выполните одно из следующих действий.

Если Вы пользуетесь Семейным доступом, войдите в свою учетную запись пользователя Mac и убедитесь, что Вы выполнили вход со своим Apple ID.

Если Вы не пользуетесь Семейным доступом, войдите в учетную запись пользователя Mac, принадлежащую члену семьи.

Выберите меню Apple


Если Вы входите в группу Семейного доступа, нажимайте на боковое меню, чтобы выбрать члена семьи.

В каждом случае из поглощаемых лимитов может отображаться подключение приложений, категорий или веб-сайтов.

Поиск приложения, категории или веб-сайта. Введите название в поле поиска. По мере ввода будет список обращений.


Просмотр приложений в категории "Большая категория". Нажмите стрелку рядом с категориями.

Ограничение всех приложений в категории стран ЕС. установить флажок рядом с нужной категорией в списке.

Ограничение отдельных приложений. Установите флажок рядом с нужным приложением в списке.

Изменение лимита

На Mac выполните одно из следующих действий.

Если Вы пользуетесь Семейным доступом, войдите в свою учетную запись пользователя Mac и убедитесь, что Вы выполнили вход со своим Apple ID.

Если Вы не пользуетесь Семейным доступом, войдите в учетную запись пользователя Mac, принадлежащую члену семьи.

Выберите меню Apple


Если Вы входите в группу Семейного доступа, нажимайте на боковое меню, чтобы выбрать члена семьи.

Поиск приложения, категории или веб-сайта. Введите название в поле поиска. По мере ввода будет список обращений.


Просмотр приложений в категории "Большая категория". Нажмите стрелку рядом с категориями.

Ограничение всех приложений в категории стран ЕС. установить флажок рядом с нужной категорией в списке.

Ограничение отдельных приложений. Установите флажок рядом с нужным приложением в списке.

Включение или отключение лимитов

Можно просмотреть или отключить лимиты, чтобы носить временные изменения. При отключении лимита его настройки не изменяются, и Вы можете снова включить его в любой момент.

На Mac выполните одно из следующих действий.

Если Вы пользуетесь Семейным доступом, войдите в свою учетную запись пользователя Mac и убедитесь, что Вы выполнили вход со своим Apple ID.

Если Вы не пользуетесь Семейным доступом, войдите в учетную запись пользователя Mac, принадлежащую члену семьи.

Выберите меню Apple


Если Вы пользуетесь Семейным доступом, нажимайте на боковое меню, чтобы выбрать члена семьи.

В списке хотите выбрать лимиты, которые включают, и отбирают выбор лимитов, которые хотите использовать.

Удаление лимита

После удаления лимита невозможно его восстановление. Если лимит может возникнуть в дальнейшем, отключите его, но не удаляйте.

На Mac выполните одно из следующих действий.

Если Вы пользуетесь Семейным доступом, войдите в свою учетную запись пользователя Mac и убедитесь, что Вы выполнили вход со своим Apple ID.

Если Вы не пользуетесь Семейным доступом, войдите в учетную запись пользователя Mac, принадлежащую члену семьи.

Выберите меню Apple


Если Вы пользуетесь Семейным доступом, нажимайте на боковое меню, чтобы выбрать члена семьи.


В списке выберите один или несколько лимитов для удаления, чтобы нажать кнопку удаления .

Отключение лимитов приложений

При отключении лимитов приложений их не меняют, но сами лимиты не начисляются.Вы можете снова включить их в любой момент.

На Mac выполните одно из следующих действий.

Если Вы пользуетесь Семейным доступом, войдите в свою учетную запись пользователя Mac и убедитесь, что Вы выполнили вход со своим Apple ID.

Если Вы не пользуетесь Семейным доступом, войдите в учетную запись пользователя Mac, принадлежащую члену семьи.

Выберите меню Apple


Если Вы пользуетесь Семейным доступом, нажимайте на боковое меню, чтобы выбрать члена семьи.

Мне заменили iPhone 4S, поэтому во время отправки я использовал свой старый iPhone 4.

Прошлой ночью я создал резервную копию своего iPhone 4 с помощью iCloud и попытался восстановить ее на своем новом iPhone 4s. однако он выдает следующее сообщение об ошибке и не восстанавливает.

"Вы достигли предела количества устройств. Этот Apple ID уже был восстановлен до максимального количества устройств за последние 90 дней"

У меня это было только на моих старых 4-х, 4-х, а затем я пытался восстановить свои новые 4-е. 😕

Кто-нибудь может помочь?

iPhone 4S, iOS 6.1.3

Опубликовано 22 марта 2013 г., 7:15

Полезные ответы

Похоже, вы достигли предела в 10 компьютеров+устройств, которые могут быть «связаны» (отличны от «авторизованных») с вашим AppleID.

В iTunes выберите «Магазин» -> «Просмотреть мой AppleID» -> «Управление устройствами». Если их 10, попробуйте удалить некоторые из них, которые вы больше не используете или не имеете.

22 марта 2013 г., 7:36

Беседа не о чем

Загрузка содержимого страницы

Содержимое страницы загружено

Похоже, вы достигли предела в 10 компьютеров+устройств, которые могут быть «связаны» (отличны от «авторизованных») с вашим AppleID.

В iTunes выберите «Магазин» -> «Просмотреть мой AppleID» -> «Управление устройствами». Если их 10, попробуйте удалить некоторые из них, которые вы больше не используете или не имеете.

22 марта 2013 г., 7:36

Я сделал это, и на нем был только мой старый телефон 4.

я удалил это устройство и теперь не могу найти раздел "управление устройствами", а сообщение об ошибке все равно появляется.

22 марта 2013 г., 11:55

Передавали ли вы свой AppleID кому-либо — члену семьи или супругу? Любой заданный AppleID может быть связан только с 10 устройствами одновременно (пять из которых могут быть компьютерами). Как только вы достигнете этого предела, 90-дневный тайм-аут применяется, прежде чем этот AppleID можно будет связать с другим новым устройством.

Все, что вы можете сделать, это подождать 90 дней, извините, но я не знаю, как это обойти. Если вы считаете, что это сообщение указывает на ошибку, воспользуйтесь веб-страницами службы поддержки Express Lane, чтобы отправить сообщение специалистам службы поддержки AppleID.

Управление списком устройств, которые могут загружать и воспроизводить объекты, купленные с помощью Apple ID.

Добавить устройство

Когда вы подписываетесь на службы Apple или покупаете контент у Apple, используемое вами устройство автоматически связывается с вашим Apple ID.

Вы можете удалить связанное устройство в следующих ситуациях:

  • Если вы достигли предела ассоциаций и хотите добавить новое устройство.
  • Если вы не можете повторно загрузить покупки из App Store, приложения Apple TV, iTunes Store и других служб Apple.
  • Если вы хотите продать или подарить связанное устройство.

Используйте Mac или ПК, чтобы найти или удалить связанные устройства

  1. На Mac откройте приложение Apple Music. Или откройте iTunes для Windows на ПК.
  2. В строке меню выберите «Учетная запись» > «Просмотреть мою учетную запись». Возможно, вам потребуется войти в систему, используя свой Apple ID.
  3. Нажмите «Управление устройствами». Если с вашим Apple ID не связано ни одно устройство, этот раздел не появится.
  4. Если вы хотите удалить устройство, нажмите «Удалить». Если вы не можете удалить устройство, выйдите из своего Apple ID на этом устройстве и повторите попытку. Если вы все еще не можете удалить его, возможно, вам придется подождать до 90 дней, чтобы связать устройство с другим Apple ID.
  5. Удалить связанный iPhone, iPad или iPod touch

    Подробнее о связанных устройствах

    У вас может быть десять устройств (не более пяти компьютеров), связанных с вашим Apple ID для совершения покупок одновременно.

    При попытке связать устройство, которое было связано ранее, вы можете увидеть сообщение «Это устройство связано с другим Apple ID. Вы не можете связать это устройство с другим Apple ID в течение [количество] дней». Возможно, вам придется подождать до 90 дней, чтобы связать устройство с другим Apple ID.

    Этот список связанных устройств отличается от списка устройств, на которых вы в настоящее время выполнили вход с помощью своего Apple ID. Узнать, где вы вошли, можно на странице учетной записи Apple ID.

    Информация о продуктах, не производимых Apple, или независимых веб-сайтах, не контролируемых и не тестируемых Apple, предоставляется без рекомендации или одобрения. Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с поставщиком для получения дополнительной информации.

    Читайте также: