Последнее обновление For honor
Обновлено: 24.11.2024
Обновление 2.34 для For Honor выпущено на PlayStation 4, ПК и Xbox One. Согласно официальным примечаниям к патчу For Honor 2.34, последнее обновление добавило кроссплатформенную игру на всех платформах (ПК, PlayStation и Xbox) для режимов PVP и PVE. Помимо этого, патч 2.34.0 для For Honor также содержит улучшения производительности.
Ранее большое обновление содержало длинный список исправлений и улучшений. К сожалению, многие игроки по-прежнему сталкиваются с рядом проблем во время игры.
Исправление For Honor 2.34 исправит некоторые из этих проблем. Подробнее читайте ниже.
Оглавление
Загрузка патча 2.34.0 для For Honor
Примечания к обновлению 2.34.0 для For Honor — 27 января 2022 г.
Кроссплей
Кроссплей, этап 1
- Сватовство теперь включено по умолчанию на всех платформах (ПК, PlayStation и Xbox) для режимов PVP и PVE. Crossplay Phase 2: Group Play with Friends будет выпущена позже. С введением Crossplay Phase 1 игроки могут ожидать следующие изменения:
- Игроки на ПК, PlayStation и Xbox теперь могут вместе подбирать матчи. Это должно улучшить время подбора игроков и игровой процесс.
- По техническим причинам внутриигровой голосовой чат отключен для всех матчей Crossplay.
- Сброс рейтинга мастерства игрока должен происходить в начале сезона (личный рейтинг мастерства будет перекалиброван после нескольких матчей).
- Игроки, которые не хотят участвовать в кроссплатформенной игре, могут отказаться от нее в меню настроек, выбрав новую опцию «Онлайн».
Отчет об имени пользователя учетной записи Ubisoft
- Теперь игроки смогут сообщать об оскорбительных именах пользователей учетной записи Ubisoft на всех платформах.
Улучшения
- На предыдущих двух этапах «Тестового полигона» мы тестировали множество изменений игрового режима «Доминион». Эти изменения призваны принести 3 основных преимущества:
- Улучшить получение славы для отдельных классов (например, чтобы способность ассасинов разблокировать свои умения больше не была проблемой "пир или голод"),
- сместите фокус получения очков/прироста славы с чрезмерной сосредоточенности на защите точки захвата (теперь лучше распределите точки захвата и линию миньонов),
- удалить неконтролируемое получение славы из специальных бонусов славы (чтобы команды не увеличивали свою славу так сильно или как снежный ком из-за бонусов за убийства)
Эти основные изменения Доминиона теперь интегрированы в живую игру:
Ubisoft опубликовала примечания к обновлению 2.34, которое появится в игре For Honor. Новое обновление вносит улучшения в кросс-игру, часть игры «Доминион», бойцов и исправляет несколько ошибок.
For Honor – это игра в жанре файтинг, впервые выпущенная в 2017 году. В ней игроки могут взять на себя исторические роли рыцарей, самураев и викингов. Новое обновление должно сделать популярную игру еще более увлекательной. Ознакомьтесь с примечаниями к обновлению 2.34 для For Honor ниже.
Примечания к обновлению 2.34 для For Honor от 17 марта
Кроссплей, этап 1
Подбор игроков теперь включен по умолчанию на всех платформах (ПК, PlayStation и Xbox) для режимов PVP и PVE. Crossplay Phase 2: Group Play with Friends будет выпущена позже. С введением Crossplay Phase 1 игроки могут ожидать следующие изменения:
Игроки на ПК, PlayStation и Xbox теперь могут вместе подбирать матчи. Это должно сократить время подбора игроков и улучшить игровой процесс.
По техническим причинам внутриигровой голосовой чат отключен для всех матчей Crossplay
Сброс рейтинга мастерства игрока должен происходить в начале сезона (личный рейтинг мастерства будет перекалиброван после нескольких матчей)
Игроки, которые не хотят участвовать в Crossplay, могут отказаться от участия в меню настроек в новой опции «Онлайн»
Комментарий разработчика. Кроссплей не будет включать режим кампании, режим обучения, пользовательский матч (только фаза 1), аркадный режим и режим рейтинга.
Отчет об имени пользователя учетной записи Ubisoft
Теперь игроки смогут сообщать об оскорбительных именах пользователей учетной записи Ubisoft на всех платформах.
Комментарий разработчика. Обратите внимание, что мы не можем работать с именами пользователей Microsoft или Sony только с именами пользователей учетных записей Ubisoft.
ВЛАДЕНИЕ
На предыдущих двух этапах Испытательного полигона мы протестировали множество изменений игрового режима Доминиона. Эти изменения призваны принести 3 основных преимущества:
Улучшить получение славы для отдельных классов (например, чтобы способность ассасинов разблокировать свои умения больше не была проблемой "пир или голод"),
сместить фокус получения очков/прироста славы с чрезмерной сосредоточенности на защите точки захвата (теперь лучше распределить точки захвата и линию миньонов),
удалить неконтролируемое получение славы из специальных бонусов славы (чтобы команды не увеличивали свою славу с помощью бонусов за убийства)
Эти основные изменения Доминиона теперь интегрированы в живую игру:
Стандартный прирост славы для всех классов. Все полученные очки славы теперь равны для всех героев.
Помощь в убийстве: 10
Зоны защиты (убийство в дружественной зоне): 0
Зоны захвата: 10
Зоны состязаний (бой в зоне):
Борьба за ВРАЖНУЮ зону: 30/мин
Сражайтесь за СВОЮ зону: 36 раз в минуту
Усиление зон (оставаться в дружественной зоне): 42 мин.
Особые бонусы славы были удалены, за исключением: «Возвращение», «Месть» и «Прерыватель серии».
Удалена функция «Слава защитника», которая давала славу всем союзникам в зоне за каждое убийство в ней.
Пороги разблокировки умений теперь следующие:
Уровень 1: 50 (было 58)
Уровень 2: 120 (было 155)
Уровень 3: 210 (было 265)
Уровень 4: 320 (было 335)
Ребаланс очков:
Захваченная зона: 0,9 очка/с (было 0,74 очка/с)
Увеличенная зона: 1,5 балла/с (было 1,85 балла/с)
Захваченная полоса миньонов: 1,5 очка/с (было 1,35 очка/с)
Встроен виджет славы!
Все полученные очки славы теперь будут сосредоточены в этом виджете прямо над панелью славы.
ИЗМЕНЕНИЯ, СДЕЛАННЫЕ НА ОСНОВЕ САМОЙ ПОСЛЕДНЕЙ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ:
Скорость захвата зоны
Возврат к старым значениям, что означает, что несколько игроков, помогающих захвату, ускорят его, как всегда.
Зона повышения и оспаривания:
Усиление: 42 славы в минуту (предыдущее значение ТГ было 30)
Зона состязания без владельца: 30 славы в минуту (предыдущее значение ТГ было 36)
Зона состязания принадлежит противоположной команде: 30 славы в минуту (предыдущее значение ТГ было 36)
Зона состязания, которой владеет ваша команда: 36 славы в минуту (предыдущее значение ТГ было 36)
ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА: число очков славы, отображаемое в виджете славы, будет неточным при состязании в зоне; отображаемые значения будут завышены. В настоящее время это проблема отображения.
АУДИО
Улучшения окклюзии, чтобы сделать внутренние звуки более приглушенными, когда игрок находится снаружи.
Новости и обновления
Подведение итогов Логова воина — 15 марта
Начиная с 17 марта, 6-й сезон 6-го года Золотой век приносит новые элементы и истории в мир For Honor, чтобы начать 6-й год.
Y6S1: золотой век Ubinews Stream Twitch Drops!
Чтобы отпраздновать выход For Honor Y6S1: Golden Age, мы активируем Twitch Drops на канале Ubisoft Twitch! Не забудьте связать свои учетные записи Ubisoft и Twitch, иначе вы не сможете получать награды.
Примечания к патчу 2.34.0 — For Honor
PS4: 1,30 ГБ, Xbox One: 1,70 ГБ, ПК: 1,70 ГБ
Подведение итогов Логова воина — 15 марта
Начиная с 17 марта, 6-й сезон 6-го года Золотой век приносит новые элементы и истории в мир For Honor, чтобы начать 6-й год.
Боевое обновление от 17 марта
Здравствуйте, фанаты For Honor! Начало нового сезона часто приносит изменения в боях For Honor, и Y6S1: Golden Age не является исключением. Начиная с запуска сезона, 17 марта, вы можете ожидать изменений в Доминионе, основанных на ваших ценных отзывах о предыдущем тесте
Twitch Drops возвращается!
Чтобы отпраздновать запуск нового сезона Y6S1: Golden Age, мы активируем Twitch Drops! Не забудьте связать свои учетные записи Ubisoft и Twitch, иначе вы не сможете получать награды.
Часто задаваемые вопросы о кроссплатформенной игре For Honor
Мы рады сообщить, что кроссплатформенная игра появится в For Honor
Событие «Ответный ответ черного приора»
Событие "Ответ черного приора" вернулось и будет проходить с 3 по 10 марта.
<Р>
р>Карусель Хоркоса возвращается!
С 17 февраля по 24 февраля будет доступен игровой режим события Horkos Masquerade, Carousel of Horkos
Twitch Drops возвращается!
Чтобы отпраздновать 5-летие For Honor, мы активируем Twitch Drops на канале Ubisoft Twitch!
<
Примечания к патчу 2.33.2
Примечания к патчу 2.33.2
- Первая двойная стрелка влево Две черные стрелки, указывающие влево
Посетите другие каналы For Honor
Английский
Студии
Платформы
© 2021 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. For Honor, Ubisoft и логотип Ubisoft являются зарегистрированными или незарегистрированными товарными знаками Ubisoft Entertainment в США и/или других странах.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с руководством Ubisoft для родителей
Сегодня Ubisoft выпускает новое обновление For Honor, поскольку жестокий фэнтезийный файтинг переходит в шестой год. Воинов ждет новый сезон контента, а также анонсированная ранее функция сетевой кросс-игры.
Обновление For Honor 2.34 начинает распространяться на всех платформах, включая PS4, Xbox One и ПК (а также на PS5 и Xbox Series X|S благодаря обратной совместимости). Вам нужно будет загрузить и установить этот последний бесплатный патч, чтобы получить доступ к игре после того, как серверы снова будут подключены к сети.
Игра For Honor Year 6, получившая название «Потерянные горизонты», отступает от бесконечной войны между рыцарями, викингами, самураями и Ву Линь. Вместо этого игрокам предлагается погрузиться в легенды и мифологию Хитмура, начиная с Y6S1, Золотого века.
Примечания к обновлению 2.34 для For Honor
Кроссплей
Кроссплей, этап 1
Подбор игроков теперь включен по умолчанию на всех платформах (ПК, PlayStation и Xbox) для режимов PVP и PVE. Crossplay Phase 2: Group Play with Friends будет выпущена позже. С введением Crossplay Phase 1 игроки могут ожидать следующие изменения:
Игроки на ПК, PlayStation и Xbox теперь могут вместе подбирать матчи. Это должно сократить время подбора игроков и улучшить игровой процесс.
По техническим причинам внутриигровой голосовой чат отключен для всех матчей Crossplay
Сброс рейтинга мастерства игрока должен происходить в начале сезона (личный рейтинг мастерства будет перекалиброван после нескольких матчей)
Игроки, которые не хотят участвовать в Crossplay, могут отказаться от участия в меню настроек в новой опции «Онлайн»
Комментарий разработчика. Кроссплей не будет включать режим кампании, режим обучения, пользовательский матч (только фаза 1), аркадный режим и режим рейтинга.
Отчет об имени пользователя учетной записи Ubisoft
Теперь игроки смогут сообщать об оскорбительных именах пользователей учетной записи Ubisoft на всех платформах.
Комментарий разработчика. Обратите внимание, что мы не можем работать с именами пользователей Microsoft или Sony только с именами пользователей учетных записей Ubisoft.
Улучшения
ВЛАДЕНИЕ
На предыдущих двух этапах Испытательного полигона мы протестировали множество изменений игрового режима Доминиона.Эти изменения призваны принести 3 основных преимущества:
Улучшить получение славы для отдельных классов (например, чтобы способность ассасинов разблокировать свои умения больше не была проблемой "пир или голод"),
сместить фокус получения очков/прироста славы с чрезмерной сосредоточенности на защите точки захвата (теперь лучше распределить точки захвата и линию миньонов),
удалить неконтролируемое получение славы из специальных бонусов славы (чтобы команды не увеличивали свою славу с помощью бонусов за убийства)
Эти основные изменения Доминиона теперь интегрированы в живую игру:
Стандартный прирост славы для всех классов. Все полученные очки славы теперь равны для всех героев.
Помощь в убийстве: 10
Зоны защиты (убийство в дружественной зоне): 0
Зоны захвата: 10
Зоны состязаний (бой в зоне):
Борьба за ВРАЖНУЮ зону: 30/мин
Сражайтесь за СВОЮ зону: 36 раз в минуту
Усиление зон (оставаться в дружественной зоне): 42 мин.
Особые бонусы славы были удалены, за исключением: «Возвращение», «Месть» и «Прерыватель серии».
Удалена функция «Слава защитника», которая давала славу всем союзникам в зоне за каждое убийство в ней.
Пороги разблокировки умений теперь следующие:
Уровень 1: 50 (было 58)
Уровень 2: 120 (было 155)
Уровень 3: 210 (было 265)
Уровень 4: 320 (было 335)
Ребаланс очков:
Захваченная зона: 0,9 очка/с (было 0,74 очка/с)
Увеличенная зона: 1,5 балла/с (было 1,85 балла/с)
Захваченная полоса миньонов: 1,5 очка/с (было 1,35 очка/с)
Встроен виджет славы!
Все полученные очки славы теперь будут сосредоточены в этом виджете прямо над панелью славы.
ИЗМЕНЕНИЯ, СДЕЛАННЫЕ НА ОСНОВЕ САМОЙ ПОСЛЕДНЕЙ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ:
Скорость захвата зоны
Возврат к старым значениям, что означает, что несколько игроков, помогающих захвату, ускорят его, как всегда.
Комментарий разработчика. Несмотря на то, что унифицированная скорость захвата имеет положительные стороны, эти испытательные полигоны помогли нам изучить и отрицательные эффекты. Снижена скорость захвата для матчей, в которых Зоны будут соперничать слишком долго и никогда не переходить из рук в руки, а также у победившей команды будет меньше времени на лечение, прежде чем ей придется выдержать еще одну атаку Героев с полным здоровьем. Мы предпочли пока отказаться от этого изменения.
Зона повышения и оспаривания:
Усиление: 42 славы в минуту (предыдущее значение ТГ было 30)
Зона состязания без владельца: 30 славы в минуту (предыдущее значение ТГ было 36)
Зона состязания принадлежит противоположной команде: 30 славы в минуту (предыдущее значение ТГ было 36)
Зона состязания, которой владеет ваша команда: 36 славы в минуту (предыдущее значение ТГ было 36)
ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА: число очков славы, отображаемое в виджете славы, будет неточным при состязании в зоне; отображаемые значения будут завышены. В настоящее время это проблема отображения.
Комментарий разработчика: Высокое количество состязаний и малое количество очков славы, получаемых на Испытательном полигоне, имели нежелательный эффект: состязания в Зоне всегда были лучшим местом, поскольку удаление Слава защитника и равные преимущества от другой команды сделали так, что риск слепого нападения на вражескую зону был слишком низким. Не говоря уже о том, что усиление пустой зоны принесло наименьшее количество славы и, таким образом, было бесполезным.
С этими новыми изменениями, когда команда, владеющая зоной, получает больше славы за участие в соревнованиях и еще больше за усиление, мы надеемся сделать попытку отыграть зону более стратегическим решением с более высокими ставками, поощряя продвижение как команде, а не прыгать с головой в одиночку.
АУДИО
Улучшения окклюзии, чтобы сделать внутренние звуки более приглушенными, когда игрок находится снаружи.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
БОЙЦЫ
Шиноби
(Исправление ошибки) Исправлена ошибка, из-за которой перед перекатом Синоби нельзя было поменять цель. (FH-3281)
Хитокири
(Исправление ошибки) Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект взмаха оружия Хитокири задерживался за топором во время анимации бокового уклонения. (FH-2147)
Кёшин
(Исправление ошибки) Исправлена ошибка, из-за которой анимация бездействия Киошина в игре выглядела неестественно. (FH-3121)
ПОВЕДЕНИЯ
(Исправление ошибки) Изменена анимация умения Нобуси «Второе дыхание» уровня 3, чтобы она соответствовала другим героям. (FH-2836)
АУДИО
(Исправление ошибки) Исправлена ошибка, из-за которой Пират повторял определенную реплику в повторяющейся последовательности после успешного парирования атаки. (FH-3388)
(Исправление ошибки) Исправлена ошибка, из-за которой приглушались звуки битвы при игре на Hallowed Bastion во время фазы 1 в зонах 2 и 3. (FH-3321)
(Исправление ошибки) Исправлена ошибка, из-за которой при стойке «Полный блок» Завоевателя звук перетасовки щита был слышен всем игрокам на карте. (FH-3241)
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
(Исправление ошибки) Исправлена ошибка, из-за которой оружие снова появлялось в руке после эмоции. (FH-3025)
(Исправление ошибки) Исправлена ошибка, из-за которой черный материал отображался синим. (FH-3383)
(Исправление ошибки) Добавлены материалы для морской воды и дров в параметры настройки Королевы пиратов.
(Исправление ошибки) Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты эффекта Багрового завоевания для Чжаньху и Тианди не синхронизировались с визуальным эффектом. (FH-3330)
(Bug Fix) Исправлена ошибка, из-за которой Gyorin Chest не отображался правильно на Shinobi, если на груди и спине был выбран рисунок краски. (FH-3218)
(Исправление ошибки) Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении Берсеркера «Переместить его вместе» происходило сильное дрожание камеры. (FH-2783)
(Bug Fix) Исправлена ошибка, из-за которой серая текстура появлялась на шлемах Death’s Shadow или Satsuki, когда они были надеты на шиноби. Часть (FH-2703)
(Исправление ошибки) Исправлена ошибка, из-за которой Кенсей выполнял казнь Ясураки и не было слышно никаких звуковых эффектов, когда он наносил удар противнику. (FH-2733)
(Исправление ошибки) Исправлена ошибка, из-за которой казнь Ороти «Изящество Сейдзюро» приводила к хаотичным движениям камеры. Проблема возникает только в этом исполнении, с отключенной вертикальной синхронизацией и частотой обновления 60 Гц. (FH-2551)
ПК
(Исправление ошибки) Исправлена проблема, которая вызывала неравномерность частоты кадров при потоковой передаче FH на одном мониторе при воспроизведении FH на другом мониторе. (FH-3135)
Что воины могут ожидать в For Honor Y6S1? Есть совершенно новый режим событий под названием «Клятва Виверндейла». В этом ограниченном по времени режиме вас ждут традиционные матчи Доминиона: вы набираете очки, захватывая контрольные точки и проявляя себя в бою с Рамиэлем, управляемым ИИ.
Лорд Рамиэль, первый Страж, появляется в другом месте в For Honor Year 6 Season 1. Он является первым уникальным обликом персонажа, доступным в игре, с собственным набором динамической брони и оружием. Ubisoft планирует добавлять новый скин героя в каждом следующем сезоне.
Конечно, это еще не все. Ожидайте новый боевой пропуск с тематическими косметическими предметами, которые можно разблокировать, а также новые разблокируемые варианты брони и события со скидками и опытом. Ubisoft также снова открыла двери для своих тестовых полигонов, планируя переработать Conqueror и Shaolin.
Если вы ожидали появления нового героя, вам придется подождать. For Honor только что добавила в свои ряды пирата, хотя обещает, что в течение 6-го года появятся еще два героя.
Что изменилось с момента запуска For Honor в 2017 году? Если вы ушедший игрок, стоит ли возвращаться? Прочтите наш обзор For Honor 2022.
Читайте также:
- Игроки на ПК, PlayStation и Xbox теперь могут вместе подбирать матчи. Это должно улучшить время подбора игроков и игровой процесс.