Почетная медаль за штурм Тихоокеанского региона

Обновлено: 20.11.2024

Рай потерян? Вы смотрели на спинку дивана, спрашивает PC Gamer

От PC Gamer UK_ опубликовано 15 ноября 2004 г.

7 декабря 1941 года. Гавайи. Идет война, но вы не ожидаете появления дьявола. Не в Раю. Не в воскресенье. Но достаточно уверен. самолеты. Сотни из них. Они заполняют небо, извергают свинец, как град, и рвут американский флот новым. Они являются общей нитью, проходящей через все лучшие эпизоды нападения EA на Тихий океан, и с каждым набором вам напоминают, каким мог быть ваш новый рекрут.

Medal of Honor: Pacific Assault — это история о новичке Томе Конлине, чья служба начинается с нападения японцев на Перл-Харбор и заканчивается освоением острова Тарава. Между этими двумя гигантскими миссиями Том и его отряд сражаются на оккупированных японцами островах Тихого океана. Это как пакетный отдых с засадами. Это также огромное изменение сеттинга для сериала, ранее ограниченного разрушенными городами Европы во время Второй мировой войны. Исчезли прочные стены, очевидные тайники и прямые дороги, а вместо них вы найдете деревья, деревянные лачуги и больше укрытий, чем в викторианском шкафу.

Интересно, что в конце игра начинается с краткого обзора последнего уровня. Запыхавшийся Томми бежит в укрытие после катастрофической посадки лодки в Тараве. Вам дается короткая вспышка действия — и та, которую вы не можете выиграть — прежде чем вы вернетесь на два года назад к настоящему начальному уровню — Перл-Харбору. Еще один захватывающий бег: на этот раз по деревянному настилу, когда японские самолеты кричат ​​достаточно низко, чтобы вы могли разглядеть фрикадельки на крыльях. Пули звенят, двигатели «ррррррррррррр», а у вас остается пушка и целая куча беготни. Время решает здесь все. Относительная безопасность укрытий и ящиков должна соизмеряться со знанием того, что точный выстрел из вашей винтовки может сбить самолеты с неба, если вы будете стоять и сражаться. Если вы можете сопротивляться искушению, вы лучший человек, чем я. Я провел добрых десять минут, следя за самолетами с моим перекрестием, попадая в золотую середину и смеясь, когда они падали из-под контроля. Это великолепное открытие.

Весь Перл-Харбор, за исключением короткой интерлюдии внутри линкора, следует той же теме: стрельба с лодки, когда самолеты бомбят и торпедируют флот, и поднятие приспособленных орудий, прикрепленных болтами к линкорам, в то время как самолеты сбрасывают куски шрапнель с неба.

Это последовательность, которая носит свой сценарий на рукаве и направляет вас через тщательно спланированную последовательность событий, но это чертовски круто, что это не имеет значения.

Во время полета на PT-лодке один самолет срывается с неба и врезается в вашу лодку, не оставляя после себя ничего, кроме пылающего пара. Перезапустите и все повторится. И снова.

Японские истребители сбрасывают в воду торпеды, которые врезаются в линкор, заставляя его медленно опрокидываться, пока ваша лодка плывет рядом. переворот корпуса действительно шевелится. Это воодушевляющая заставка и, честно говоря, как и в случае с Allied Assault, это лучшая часть игры.

Если вы уже думаете, что это не очень похоже на FPS, то вы правы. Лучшие моменты игры — это когда вы не следуете запатентованному MoH стилю действий «беги их вниз по линейному уровню». Это не значит, что это плохой FPS: это лучший шутер в джунглях. Просто это не ставит его в лигу Half-Life 2. Драма разделов FPS никогда не возвращает радость открытия. Это свидетельство того, что разработчикам удалось заставить печально известный сложный сеттинг джунглей работать вообще. Игры, в которых выстрелы пробивают листья, много раз терпели фиаско; баланс всегда склоняется в пользу врага. Аккуратно, использование Pacific Assault звуков и дульных вспышек дает вам достаточно подсказок, чтобы разглядеть скрытого врага, и если вы не можете найти его, просто следуйте примеру своих товарищей.

Pacific Assault предлагает несколько напряженных и сложных перестрелок в своей одиночной кампании, а также предлагает солидный многопользовательский компонент на долгое время.

Грег Касавин, 8 ноября 2004 г., 16:59 по тихоокеанскому стандартному времени.

Почти три года назад Electronic Arts представила серию шутеров от первого лица Medal of Honor на тему Второй мировой войны для ПК в Medal of Honor Allied Assault, и эта игра стала очень влиятельной. Сочетая напряженную перестрелку с невероятно аутентичной атмосферой и несколькими захватывающими сценами сражений, Allied Assault помогла установить современные высокие стандарты жанра. С тех пор было выпущено бесчисленное множество других исторических шутеров на военную тематику, поэтому такой игре стало очень трудно выделиться. или даже конкурировать.Тем не менее, разработчик EALA, по-видимому, справился с задачей, выпустив Medal of Honor Pacific Assault, которая переносит сериал на Тихоокеанский театр Второй мировой войны и снова предлагает несколько напряженных и сложных перестрелок в своей одиночной кампании, а также предлагает солидный многопользовательский компонент. на длительный срок. У Pacific Assault есть несколько шероховатостей (главным образом, долгое время загрузки) и она требовательна даже к самым быстрым сегодняшним ПК, но в конечном итоге ей удается воссоздать атмосферу Второй мировой войны в голливудском стиле, а также есть несколько уникальных особенностей.< /p>

Немцам дают перерыв в Medal of Honor Pacific Assault; на этот раз вы против японцев.

Нажмите, чтобы включить звук

Хотите, чтобы мы запомнили эту настройку для всех ваших устройств?

Чтобы просмотреть это видео, введите дату своего рождения

Нажимая «Ввод», вы соглашаетесь с
Условиями использования и Политикой конфиденциальности GameSpot

Воспроизведение: Видеообзор Medal of Honor Pacific Assault

Pacific Assault представляет собой крупную однопользовательскую кампанию, состоящую примерно из двух десятков миссий, на выполнение которых у вас уйдет около 10 часов при настройках сложности игры по умолчанию. В то время как Allied Assault явно черпал вдохновение из Спасти рядового Райана, Pacific Assault начинается с показного взрыва прямо из Перл-Харбор и продолжает доставлять несколько напряженных, беспощадных последовательностей действий (сопоставленных с несколькими вдумчивыми сюжетными фрагментами, призванными сделать персонажей игры более человечными), напоминающими Тонкую красную линию. На протяжении всей игры вы будете играть за морпеха по имени Томми Конлин и будете сражаться вместе с остальной частью его отряда. Играя за Конлина, вы сможете владеть разнообразным аутентичным оружием времен Второй мировой войны союзников и стран Оси, от пистолетов до ручных пулеметов, и сможете отдавать некоторые основные приказы своему отряду. В какой-то момент вы сможете управлять самолетом. Но, по большей части, вы будете рыскать по густым зарослям джунглей, надеясь напасть на своих врагов, прежде чем они сделают то же самое. Ваши враги часто будут буквально вылезать из дерева, атакуя вас волнами, а иногда яростно атакуя вас своими штыками. Они постоянно устрашающие враги — и не только потому, что их постоянно будет больше. Они воспользуются укрытием, забросают вас гранатами и, кажется, будут работать в тандеме, чтобы победить вас.

Кампания проходит в течение нескольких лет, что дало дизайнерам право менять часть оружия, экипировки и настроек от миссии к миссии. Pacific Assault начинается медленно, с затянувшейся тренировочной последовательности и своего рода экскурсии по Перл-Харбору (что приводит к внезапной атаке Японии), но после этого действие игры в основном остается горячим. Вы будете работать в таких местах, как Гуадалканал, атолл Макин, Тарава и других местах. Эти тропические декорации и бесстрашные японские солдаты, с которыми вы столкнетесь в каждом из них, резко контрастируют с опустошенной европейской сельской местностью из Allied Assault и большинства шутеров о Второй мировой войне. По иронии судьбы, сеттинг не сильно отличается от недавнего избытка вьетнамских стрелков, поэтому, когда вы шуршите подлеском с Томпсоном в руке, ища какие-либо признаки ваших скрытых врагов, это на самом деле легко забыть, что это Вторая мировая война. Тем не менее, Pacific Assault отлично справляется с визуализацией пышной тропической среды и опасностей, которые они могут скрывать. Уровни в игре выстроены довольно прямолинейно, но они действительно создают иллюзию того, что это густые леса, обширные поля сражений, а не простые в навигации уровни шутеров от первого лица, которыми они являются.

Вероятно, самым интересным поворотом в Pacific Assault является то, как он заставляет вас восстанавливать свое здоровье после неизбежных травм, которые вы получите, а также уникальный способ, которым он, как и любая игра в жанре экшн, неизбежно убивает вас. В предыдущих играх Medal of Honor вы собирали фляги и аптечки на каждом из уровней, но теперь большинство уровней не предлагают такой помощи. Вместо этого вы будете полностью зависеть от санитара вашего отделения, чтобы сохранить вам жизнь. По сути, вы можете вызвать его несколько раз за уровень, чтобы полностью восстановить свое здоровье. Он наложит вам марлевую повязку или сделает небольшой укол, и, прежде чем вы это заметите, вы снова встанете на ноги, как новенькие.

Исцеление от огнестрельных ранений таким образом на самом деле ненамного более реалистично, чем прохождение через столовую, но это добавляет элемент напряженности в сражения в игре.Как ни странно, ни одного из ваших товарищей по отряду на самом деле нельзя убить, но ваш санитар уже может быть занят заботой об одном из них, когда вам отчаянно нужна его помощь, поэтому игра побуждает вас попытаться сохранить свой отряд в безопасности. Тем не менее, это также не заставляет вас присматривать за своим отрядом. Эти парни могут постоять за себя и часто помогают вам пережить самые изнурительные перестрелки. Кроме того, если у вас закончится здоровье в Pacific Assault, это не обязательно ваш конец. Ваш санитар иногда чудесным образом появляется в самый последний момент, чтобы вернуть вас с грани смерти. Кроме того, иногда последнее, что вы увидите, это японский солдат, который прикончит вас в стиле казни. В других случаях вы просто потеряете сознание под мелодию какого-нибудь старого воспоминания о войне.

Все это сделано довольно хорошо, хотя временами это немного неудобно. Например, вас может казнить вражеский солдат, даже если вы находитесь рядом с товарищами по отряду, которые могли бы вас защитить, или, наоборот, санитар может волшебным образом появиться, даже когда вы полностью подавлены. Но, по крайней мере, эта система отличается от того, что вы, вероятно, привыкли видеть в других шутерах, и она работает достаточно хорошо, так что это хорошая смена темпа.

Большинство миссий проходят в густой листве, которая обеспечивает множество укрытий и маскировки как для вас, так и для ваших врагов.

В целом, кампания довольно сложная. В более поздних сценариях вы можете рассчитывать на то, что вас часто косит вражеский пулеметный огонь, если не из навесных огневых точек, то от эскадрилий Зеро, которые делают вашу жизнь невыносимой с неба. Что снижает сложность, как и в большинстве однопользовательских шутеров, так это возможность быстрого сохранения вашего прогресса без разбора. Возможность восстановить свой прогресс с любой точки, безусловно, удобна, но это также снижает напряжение. Тем не менее, это то, что удерживает Pacific Assault от наказания.

Более высокие уровни сложности, в том числе «реалистичный», при котором исчезают все индикаторы на экране (например, индикаторы вашего здоровья и боеприпасов, а также перекрестие вашего оружия), побуждают вас вернуться к миссиям кампании. Кроме того, некоторые необязательные цели миссии и возможность зарабатывать медали за выполнение этих и других значительных подвигов могут заставить вас вернуться к нескольким игровым срокам службы, тем более что враги, с которыми вы столкнетесь в Pacific Assault, а также солдаты, с которыми вы всегда будете сражаться бок о бок, — демонстрируют довольно впечатляющий искусственный интеллект, что приводит к некоторым вспышкам блеска, которые компенсируют случайную случайность ИИ. Следовательно, бои обычно не разыгрываются по сценарию. Игра, как правило, поощряет особый подход к выживанию в своих иногда сложных перестрелках, поскольку прямая атака часто убивает вас, в то время как вы часто обнаруживаете, что фланги ваших врагов заметно обнажены. Тем не менее, Pacific Assault хорошо справляется с тем, что требует от вас умелой игры, а не просто заставляет вас использовать метод проб и ошибок, пока вы не добьетесь нужного результата. Большинство оружия, которое вы будете использовать, требует точности, и большинство из них также медленно перезаряжаются; и, в отличие от Allied Assault, боеприпасов здесь может быть довольно мало, поэтому вы будете постоянно ощущать необходимость учитывать каждый свой выстрел, в дополнение к использованию укрытий и перемещению в приседе или лежа. Это относится и к многопользовательской части игры.

Многопользовательский режим Pacific Assault включает в себя три типа игры: «Каждый за себя», «Командный бой насмерть» и «Захватчик». Первые два являются обычными и довольно простыми, в то время как третьему явно уделялось больше всего внимания со стороны разработчика игры. Это тип игры, основанный на целях, очень похожий на многопользовательскую игру Return to Castle Wolfenstein, и в нем американские войска противостоят японским войскам на восьми разных картах, каждая из которых имеет свою собственную многоуровневую миссию, в которой либо Оси, либо союзники находятся в нападении. поставить другую сторону на защиту. Одной стороне необходимо выполнить ряд последовательных задач, таких как уничтожение некоторых огневых точек, получение некоторых документов или связь по радио в штаб-квартиру, в то время как другая сторона должна попытаться предотвратить все это. Экранный дисплей радара и другие визуальные индикаторы помогают указать, где происходит действие в любой момент, а звуковые подсказки также будут держать вас в курсе цели миссии. Эти функции значительно помогут вам быстро сориентироваться, а не заставят вас тратить много времени на изучение потока и макета каждой карты (и, возможно, станут обузой для вашей команды).

Тип многопользовательской игры Pacific Assault «Захватчик» хорошо помогает придать контекст генеральным сражениям, которые развиваются по мере того, как атакующая сторона достигает целей.

Кроме того, браузер многопользовательских игр Pacific Assault позволяет автоматически переходить к матчу, не просматривая список серверов, а также предоставляет удобную пошаговую систему для настройки собственной игры. В зависимости от сервера до 32 игроков могут играть на любой из довольно больших и сложных карт игры, но мы столкнулись с некоторыми неоднозначными результатами с точки зрения сетевой производительности. Время от времени мы сталкивались с серьезными лагами даже на некоторых серверах с низким пингом и небольшим количеством игроков, но мы также наблюдали несколько совершенно ровных сессий с относительно большим количеством игроков. Как это обычно бывает с онлайн-играми, ваш пробег может варьироваться.

В любом случае, как и в однопользовательской части игры, ощущения от действия в сети немного отстают от идеально плавного и отзывчивого, но это все равно хорошо. В Pacific Assault можно найти прочную комбинацию стрельбы с близкого расстояния прямо в лицо (и штыкового удара!), а также снайперской стрельбы на дальних дистанциях и большого количества действий на средней дистанции с использованием винтовок. Точно так же каждая карта предлагает хороший баланс различных сред и, следовательно, различных тактических возможностей. Таким образом, по мере того, как ход битвы переходит от одной цели к другой, вам, естественно, потребуется изменить свою стратегию (и вам нужно будет попытаться координировать свои действия со своей командой соответственно), что делает режим захватчика Pacific Assault довольно сложным и интересным. в целом, даже если ему не хватает управляемых транспортных средств и масштабности других популярных многопользовательских шутеров на военную тематику.

Как уже упоминалось, в Pacific Assault есть некоторые шероховатости, которые портят впечатление от игры в целом. Во-первых, в игре заметно долгое время загрузки (иногда около минуты или около того) при переходе либо к уровням одиночной игры, либо к многопользовательским картам. Вы столкнетесь с этим временем загрузки независимо от того, насколько быстра ваша система или настройки детализации, которые вы решили использовать. Даже процесс быстрой загрузки игры во время миссий кампании занимает некоторое время. Время от времени игра также имеет довольно глючное поведение. Время от времени вы будете видеть, как дружественный, так и вражеский ИИ делают что-то совершенно безумное, или, может быть, вы увидите, как солдаты прорезают твердые стены или что-то в этом роде. Кроме того, вы будете слышать, как ваши товарищи по отряду снова и снова произносят одни и те же фразы в ходе кампании, что раздражает. Один особенно неприятный тип комментариев, который сделают ваши товарищи по отряду, включает в себя поздравление с хорошим прицелом. Они будут делать вам комплименты, казалось бы, слишком часто, и иногда они будут делать это, когда никто, кроме вас, не мог увидеть, как упал ваш враг. В других случаях игра просто убьет вас, по-видимому, без объяснения причин, поэтому во время некоторых из наиболее напряженных сражений может быть сложно определить, откуда именно исходит опасность. Наконец, последовательность полетов в игре — приятное изменение темпа, но управление шутером от первого лица довольно неуклюже для управления самолетом. Вы почувствуете облегчение, когда воздушная миссия наконец завершится.

С учетом всего сказанного стоит повторить, что Pacific Assault действительно отлично справляется с созданием правдоподобной атмосферы, даже если сам игровой процесс, а также неспособность ваших союзников умереть или заткнуться нереалистичны. Запатентованный графический движок игры сияет на высокопроизводительной системе и имеет несколько отличных спецэффектов, в том числе то, как ваше зрение размывается из-за грохота, когда вы стреляете из установленного пулемета, или как ваше зрение начинает исчезать, когда вы находитесь рядом. смерть. Модели персонажей и оружия также имеют высокий уровень детализации и в основном демонстрируют очень хорошую анимацию. Кроме того, в окружении есть много приятных мелочей. Вы заметите некоторых местных животных среди шелестящих деревьев, и пули, кажется, разрывают большинство различных типов поверхностей в игре. Реалистичные погодные эффекты также будут влиять на сражения. Например, становится все труднее заметить своих врагов, когда в воздухе висит толстый слой тумана или дыма. Здесь также есть хорошая физическая модель, которая наиболее поразительна на уровнях, на которых вы будете сражаться в русле реки. Здесь трупы ваших убитых врагов будут дрейфовать вниз по течению, возможно, чтобы предупредить врага о вашем скором прибытии. Но, как уже упоминалось, визуальные эффекты Pacific Assault имеют свою цену, потому что частота кадров и время загрузки игры могут оставлять желать лучшего даже на быстрых машинах. Между тем, более заметные игровые эффекты просто недоступны при более низких настройках детализации.

Если вам нужен еще один шутер от первого лица на военную тематику, Pacific Assault — отличный выбор.

Серия игр Medal of Honor всегда славилась исключительно хорошим звуком, и Pacific Assault не разочаровывает в этом отношении. Повторение болтовни ваших союзников немного стыдно, но сам диалог, в том числе собственный диалог Томми Конлина (вы действительно услышите, как он говорит, в отличие от предыдущих главных героев Medal of Honor), поставлен хорошо; аутентичный японский язык, на котором говорят ваши враги, особенно хорош. Эффекты оружия и взрывы, постоянно слышимые на протяжении всей игры, также убедительно громкие и четкие, наряду с более тонкими нотами, такими как то, как ваши шаги прорезают различные типы местности, которую вы будете пересекать. И, конечно же, Pacific Assault включает впечатляющий саундтрек военного оркестра, достойный эпопеи о Второй мировой войне, и он включается в подходящее время во время кампании. Приятно отметить, что система меню игры установлена ​​на импровизированной союзной базе, где вы будете слушать различные радиопередачи конца 30-х и 40-х годов, включая новости, рекламу и музыку.

Существуют две разные розничные версии Pacific Assault, более дорогая из которых поставлялась ранее на одном DVD-ROM и включает несколько дополнений в документальном стиле, подходящих для тех, кто хочет узнать больше о том, что на самом деле произошло, когда американцы и японцы воевал на Тихом океане более 60 лет назад. Тем не менее, серия Medal of Honor в целом хорошо справилась с задачей компромисса между исторической достоверностью и увлекательным, захватывающим экшеном, и Pacific Assault продолжает эту традицию. Может быть трудно понять, как именно такое мрачное событие, как Вторая мировая война, могло стать контекстом для веселой экшн-игры, но это снова создано для захватывающего опыта в Medal of Honor Pacific Assault.

Эта игра является обязательной для поклонников истории или игр, предлагая сочетание того и другого в пакете, достойном отличной репутации Medal of Honor.

Мы еще не слышали более трогательной музыки в игре. EA наняла настоящий оркестр, чтобы сыграть песни, и результаты очень хорошо сделаны и помогают соответствовать мрачному настроению большинства миссий, в которых вы участвуете.

С другой стороны, тихоокеанский театр Второй мировой войны — это свежий взгляд на ту же старую войну, все настолько аутентично, насколько это возможно, не жертвуя играбельностью, а новые функции хорошо помогают разрушить то, что еще легко могло быть. еще один FPS на тему Второй мировой войны. Однако ошибки клиппинга, другие усугубляющие проблемы и довольно слабое звучание оружия портят общее впечатление.

Если вам недостаточно действий Второй мировой войны, которые можно было найти в предыдущих играх MOH и COD, тогда MOH: Pacific Assault подойдет, но для всех остальных, особенно для тех, кто любит больше разнообразия в своих играх FPS, Pacific Assault не является обязательным названием.

Временами вызывающая клаустрофобию, с очень тихими и громкими моментами, эта игра понравится поклонникам серии.

Если бы было больше вариаций в типах миссий, вражеский ИИ не обманывал, а ощущение оружия было бы более надежным, игровой процесс мог бы оправдать потрясающую ценность презентации, которую обещала остальная часть пакета.< /p>

Это еще одна досадная ошибка. Pacific Assault демонстрирует, что ошеломляющие батальные сцены не имеют себе равных по продуманному дизайну уровней и вниманию к деталям. [Рождество 2004 г., стр. 92]

Отзывы пользователей

Что за бред. gamespot поставил графику на 8. Грег Касавин действительно тупой. эта игра имеет потрясающую графику. это заслужило по крайней мере 9. Мне все равно, wtf. gamespot поставил графику на 8. Грег Касавин действительно тупой. эта игра имеет потрясающую графику. она заслуживает как минимум 9. Меня не волнует, что у ps2 более низкие стандарты, это та же чертова оценка, которую они дали GTA San Andreas. в этой игре какая-то дерьмовая графика. … Развернуть

Преимущества:
1) Довольно приятная графика. Несмотря на то, что я играл в эту игру в 2018 году, на графическую составляющую внимания не обращал и Достоинства:
1) Довольно приятная графика. Несмотря на то, что я играл в эту игру в 2018 году, я не обращал внимания на графическую составляющую и спокойно наслаждался игрой.
2) Хорошая физика стрельбы. Стрелять из оружия приятно, а найдя какой-нибудь автомат или винтовку, реально чувствуешь разницу.
3) Удобное управление. Ничего лишнего.
4) Достаточно атмосферная игра. Мне лично понравилось, как EA реализовала в этой игре внешний вид Второй мировой войны.
5) Полная русская локализация.
Недостатки:
1) Практически полное отсутствие сюжета.Я понимаю, что для некоторых игр, типа Battlefield, сюжет не нужен, но если игра не имеет серьезной привязки к мультиплееру, то в ней должен быть хоть какой-то приличный сюжет.
2) Персонажи скучные и неинтересные. Типичные герои голливудских боевиков, которые вчетвером могут вынести целую армию, просто потому, что они очень жесткие (в плохом смысле этого слова).
3) Глупый ИИ. Тупое пушечное мясо, которое вместо того, чтобы стрелять, бросается на вас с ружьем наизготовку.
4) Монотонный геймплей, который лишь иногда разбавляется миссиями по типу самолетов или автомобилей. Остальное время вы бегаете от точки к точке и стараетесь остаться на этой точке единственным живым.
5) Катастрофически малое разнообразие оружия. Я могу вспомнить всего 5 видов оружия (не считая пистолетов и артиллерии), которые можно было использовать постоянно. Для игры, ориентированной на стрельбу, этого недостаточно. … Развернуть

On ne va pas se mentir, les Medal of Honor, ça a toujours été un peu de la merde; il ne s'agissait après tout que des concurrents plus ou On ne va pas se mentir, les Medal of Honor, ça a toujours été un peu de la merde; il ne s’agissait après tout que des con-currents plus ou moins (très) cons des Kevin of Duty annuels de chez Activitron mais démoulés par EA, la bien nommée WCE (Худшая компания всех времен).

Pas le choix pourtant, puisqu’il ne Marche Certainement pas sur les systèmes plus anciens (95/98, ME et consorts…). Et pourtant, j’ai un paquet de vieilles merdes sur cette config qui Marchent… très bien ! mais déjà évidemment, quelque selected cloche puisqu’arrivé au main menu, aucun son, que dalle… après avoir tout testé, aucun choix ne lui convient : pas de son, ducon !

Très logiquement, si l’on peut dire, le jeu charge le premier niveau de la campagne… puis revient au Bureau parce qu’il s’en bat les couilles, en fait. Peu importe la résoluton choisie, il s’en bat les balloches, on te dit! ah j'adore le PC et ses sales jeux de merde qui Marchent pas, j'adore! Mais bon, de toute façon, j'ai rien loupé a priori et puis, il n'a qu'à aller se faire enculer après tout: мои австралийцы, je m'en bats les couilles, soldat! … Развернуть

Обзор Medal of Honor Pacific Assault (ПК)

"Это уже третий раз, когда я пытаюсь написать этот обзор. Это либо означает, что Medal of Honor: Pacific Assault (далее Pacific Assault) очень сложная игра для обзора, либо что противный холод/синус инфекция, которая у меня есть, снижает мою и без того ограниченную продолжительность концентрации внимания до нового, рекордно низкого уровня, из-за чего мне трудно сосредоточиться на писательстве. Я голосую за последнее. Pacific Assault, безусловно, интересная игра, в этом нет сомнений. Pacific Assault определенно лучше своего консольного аналога."

Я уже третий раз пытаюсь написать этот отзыв. Это означает либо то, что Medal of Honor: Pacific Assault (далее Pacific Assault) — очень сложная игра для обзора, либо то, что неприятная простуда / инфекция носовых пазух, которые у меня есть, сокращают мою и без того ограниченную продолжительность концентрации внимания до нового, рекордно низкого уровня. , что мешает сосредоточиться на письме. Я голосую за последнее. Pacific Assault, безусловно, интересная игра, в этом нет никаких сомнений. Pacific Assault определенно лучше своего консольного аналога Medal of Honor: Rising Sun, и во многом она справляется хорошо. Но хотя некоторые вещи он делает правильно, когда он делает что-то не так, он делает это очень, очень неправильно.

Франшиза Medal of Honor всегда была известна своим сценарным линейным действием, поэтому, если вам это не нравится, прекратите читать, вам не понравится Pacific Assault, потому что в этом смысле эта игра просто как и все предыдущие версии. Возможно, вы читали, что Pacific Assault отличается от других игр, но даже с некоторыми изменениями все по-прежнему основано на триггерных событиях, и вы по-прежнему являетесь армией из одного человека. Конечно, если вам нравятся все остальные игры серии Medal of Honor (как и мне), то и в этой есть за что полюбить. Это больше похоже на ту же игру, но она больше и кажется более захватывающей, потому что были предприняты шаги, чтобы не уменьшить линейность игры, а скрыть линейность игры.

Для тех, кто не знаком с историей этой игры, Pacific Assault – это шутер от первого лица, посвященный Второй мировой войне. Теперь, я полагаю, мне следует быть более конкретным, потому что на данный момент все и их мать (о боже, такая дерьмовая фраза, «все и их мать») играли в шутер от первого лица, действие которого происходит во время Второй мировой войны. Действие Pacific Assault довольно иронично (ирония здесь в том, что это вовсе не ирония) происходит на Тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны. Не многие игры сделали это. На самом деле (насколько я помню) это одна из первых игр, в которой появился Тихоокеанский театр, и я не совсем понимаю, почему. Это была война Америки. На нас напали, когда мы повернулись спиной и сражались не по моральным соображениям или потому, что это было правильно, мы сражались из мести. Господи, мы сбросили на них атомные бомбы в отместку.Вот как мы разозлились.

Но хватит болтовни, давайте приступим к обзору�

В Pacific Assault вы играете за Томми Конлина, свежеиспеченного морского пехотинца, только что прибывшего в Перл-Харбор. Игра начинается с быстрой поездки по базе, осмотра места и встречи с некоторыми местными жителями. Все весело проводят время. Но все мы знаем, что произошло в Перл-Харборе, и так уж получилось, что Томми прибывает в день, который мы теперь помним как День Перл-Харбора.

Поскольку Перл-Харбору выкидывают все дерьмо, старший офицер Томми решает, что, вероятно, будет лучше, если Томми уйдет в безопасное место, чтобы он не умер. Нет, подождите, это неправильно, он велит Томми сесть на одну из тонущих лодок, которые атакуют японские самолеты. Моя ошибка. Итак, ваша первая задача в роли Томми — подняться на борт одного из тонущих кораблей в гавани и спасти нескольких моряков. Большая часть спасательных операций требует от вас найти кого-то, кто ранен или ранен, и привести его к медику, который обычно находится примерно в 30 футах от вас и ничего не делает, что заставляет вас все время удивляться, почему медик просто не мог добраться до них без участия. ты вообще.

Вытаскивание раненых солдат под палубу составляет большую часть этой миссии, и это совсем не весело. Вы, наконец, можете покинуть внутренности корабля и подняться наверх примерно через 15 минут, таская за собой кучу бесполезных парней, и тогда игра становится впечатляющей. Вы будете управлять парой пушек и будете сбивать самолеты, а игровой движок эффектов частиц создаст ошеломляющие взрывы и дым, насколько может видеть глаз. А потом...

Вот так вся миссия внезапно закончилась.

Мы больше не встречаемся с Томми до окончания битвы за Мидуэй. Из пересказанных писем к его матери и отцу мы узнаем, что Томми чертовски сильно скучает по своей семье, но он создает новую семью мужчин, с которыми сражается вместе. Мы познакомились со всеми этими персонажами через кат-сцены, описывающие их, но, честно говоря, единственный, о ком вы когда-либо будете заботиться, — это медик, потому что, пока вы сражаетесь, он будет тем, кто сохранит вам жизнь. Конечно, другие будут выполнять свою роль, стреляя и иногда убивая врага, но медик — тот, кто важнее всего. Видите ли, разработчики Pacific Assault в значительной степени покончили со всей идеей аптечек (всего их около десяти в игре) и вместо этого заставили вас полагаться на медика во всех ваших нуждах в лечении. Он может исцелить вас на лету, когда вы его позовете, но чтобы сохранить баланс, у него есть только несколько наборов бинтов, чтобы исцелить вас, так что вам придется распределить их по себе.

Новые элементы отряда не так уж много добавляют игре. Вы можете отдавать им простые команды, говоря им идти вперед или отступать, но я не думаю, что они мне когда-либо понадобились, потому что они будут следовать за вами, куда бы вы ни пошли, даже если вы им не прикажете. Они действительно ни хрена не умеют стрелять; вы в конечном итоге будете совершать много убийств, и они всегда отправляют вас на самые опасные одиночные миссии. Тем не менее, товарищи по отряду шутят друг с другом и говорят о девушках, так что это добавляет в игру чувство реализма, которого не было бы, если бы Томми был один в джунглях, все в стиле Рэмбо II (что является фильм, который не бездельничает и довольно классный, могу я добавить).

Однако отряд, болтающийся туда-сюда, настолько реалистичен, насколько это вообще возможно. Томми по-прежнему «особый» солдат, который всегда будет тем, кто выдержит огонь японцев на поле боя, чтобы спасти раненого солдата, и он всегда будет тем, кто выполняет самые сложные задания. Некоторые из этих сложных заданий включают в себя необходимость стрелять торпедами из воды, которые вот-вот поразят корабль, на котором вы находитесь, а другое включает в себя управление самолетом и уничтожение некоторых японских целей. Миссия с торпедами была взрывной, без каламбура. Миссия с самолетом, ну, это чуть не испортило мне игру.

Авиационная часть игры абсолютно неописуемо плоха. Когда я пишу свои обзоры, я делаю заметки, и большинство моих заметок в этом разделе игры наполнены ругательствами, которые я не могу включить в обзор. Вот моя попытка описать это, так что, пожалуйста, потерпите меня. Хотя вы играете за морского пехотинца, во время короткого отдыха и расслабления Томми научили управлять самолетом. Итак, когда вы направляетесь в Тарава-Аттол для финальной части игры, а ваш пилот спасается во время атаки, никто даже не задумывается о том, чтобы позволить вам управлять самолетом или сражаться на нем. Так вот, я бы подумал, что, поскольку Томми не служит в ВВС и у него минимум летного опыта, они оставили бы его сзади и защищали бы его, но нет, они заставляют вас драться.

Собачьи бои в этой игре — отстой. Вся последовательность происходит от первого лица, хотя совершенно очевидно, что от третьего лица было бы более играбельно.Вместо этого вы застряли в кабине и вынуждены смотреть в очень маленькое окно, окруженное тоннами бесполезных датчиков и случайного металла. Конечно, поскольку вы мастер на все руки, Томми приказывают бомбить цели на земле и уничтожать корабли в море. Опять же, какого хрена они заставят делать все это парня, который почти не имеет опыта за штурвалом самолета, мне не по плечу, но ладно, вот вы, бомбите лодки и стреляете по случайным наземным целям.

Я умер раз 20 или около того во время выполнения этих четырех задач. Я мог бы серьезно написать три страницы жалоб на это, но я не хочу ныть. Поверьте мне на слово, это дует, и дует до такой степени, что я почти хотел перестать играть. К сожалению, это не единственный раз, когда Pacific Assault делает это. Хотя игра состоит всего из четырех уровней (Перл-Харбор, Макин Аттол, Гуадал Канал и Тарава Аттол), вам дается множество целей, и все они происходят в разное время дня. В одном эпизоде ​​на уровне Макин Аттол вы пробираетесь через джунгли в ночное время, а на деревьях есть снайперы. Поскольку это Вторая мировая война, у вас нет никаких изящных гаджетов, таких как ночное видение, так что, по сути, вы должны позволить им стрелять в вас, потому что это единственный способ увидеть, где они находятся. Это нелепая «стратегия».

Эти миссии — главная причина, по которой я снизил так много очков из общей оценки Pacific Assault. Есть больше, чем просто ранее упомянутые цели, которые просто отстой, и по какой-то причине они, кажется, составляют значительную часть игры. Печально то, что Pacific Assault, несмотря на эти ужасные цели, действительно хорошая игра. Сражения фантастически увлекательны, а игровой процесс, основанный на большом взрыве, действительно захватывающий, но всегда есть неприятная миссия за углом, которая только и ждет, чтобы испортить вам день.

По крайней мере, я не могу пожаловаться на графику. Модели персонажей довольно хорошо анимированы, а новая физика Havok делает несколько реалистичных мертвых тел. Одна из вещей, которые я считаю наиболее впечатляющими, — это ощущение реальности джунглей. Когда вы ползете по листве, жуки издают звуки жуков, шуршат ветки, и вы действительно чувствуете, что можете потеряться. В джунглях проложено множество боковых троп, так что кажется, что исследовать можно гораздо больше, чем есть на самом деле. В путешествии вас будет сопровождать впечатляющая оркестровка и солидный голос за кадром, а также диалоги времен войны.

Pacific Assault привлечет всеобщее внимание благодаря своей причудливой графике и оригинальному сеттингу, но неизбежно разочарует вас до невозможности из-за нескольких разрушающих игру миссий. Это ни в коем случае не плохая игра; этому просто мешают некоторые действительно плохие игровые решения, о которых нужно было позаботиться еще до того, как игра будет выпущена. В нынешнем виде Pacific Assault предлагает множество замечательных действий, но не может преодолеть свои недостатки.

Теперь, будем надеяться, что скоро я избавлюсь от этого холода, а?

Отзывы сообщества, подготовленные asherdeus (26 сентября 2005 г.)

Биография этого автора в настоящее время недоступна, но зайдите позже, чтобы узнать, не изменилось ли это. Если вы являетесь автором этого обзора, вы можете обновить свою биографию на странице настроек.

Читайте также: