Почетная медаль в воздухе за правильную посадку

Обновлено: 03.07.2024

"Medal of Honor: Airborne" содержит очень короткое обучающее задание. Вы не сможете пропустить его, однако он очень короткий, так что это не должно быть проблемой. Я расскажу вам только о нескольких важных вещах, потому что все остальное вы можете узнать самостоятельно. Вам придется принять участие в трех отдельных прыжках. Первый прыжок будет самым простым, и его цель — познакомить вас с элементами управления. Вам придется использовать клавиши направления для управления парашютом (в основном верхний курсор). Думаю, здесь у вас не возникнет серьезных проблем. Также не забывайте о возможности нажатия клавиши ПРОБЕЛ. Это позволит вам замедлить приближение. Это будет очень важная функция, особенно если вы планируете приземлиться в очень конкретной области, а не просто в какой-то случайной части карты. Вы должны нажимать эту клавишу каждый раз, когда приближаетесь к земле, чтобы не испортить приземление. Также есть возможность забить приземление с разбега, но добиться этого крайне сложно. Первый прыжок потребует от вас приземлиться в центре большого круга. Это не должно быть слишком сложно. Второй урок требует гораздо более точного приземления. Вашей целью будет найти небольшую взлетно-посадочную полосу, которая будет располагаться рядом с зеленым дымом. Третья обучающая миссия познакомит вас с приземлением на крыши больших сооружений. Здесь вы сможете выбирать между двумя разными зонами приземления. Если вы не сделаете серьезных ошибок во время этих уроков, вы должны быть вознаграждены золотыми крыльями. OK. давайте продолжим игру, хорошо? :-)

1 — Учебное задание — Medal of Honor: Airborne — Руководство по игре и прохождение

Присоединяйтесь к игровому сообществу

Получить электронную версию этого руководства:

Руководства по игре и пошаговые руководства

Бесплатное мобильное приложение для вас.

для iPhone и iPad

Вы не можете копировать изображения, текст или информацию с этой страницы.

Этот сайт не связан и/или не одобрен Electronic Arts или EA Games. Все логотипы и изображения защищены авторским правом их владельцев.

Medal of Honor: Airborne имеет несколько интересных отличий от остальных…

Фрэнк Кэрон – 18 сентября 2007 г., 16:11 UTC

комментарии читателей

Поделиться этой историей

Поскольку сейчас происходит все, что связано с Halo, я наслаждался возможностью сыграть в шутер, который не имеет ничего общего с Шефом: последнее воплощение Medal. серии of Honor, Airborne. Хотя я приберегу все свои мысли для мини-обзора, который выйдет позже на этой неделе, я хотел рассказать о наиболее значительном отклонении игры от нормы FPS времен Второй мировой войны: прыжках с парашютом.

< бр />

Airborne фокусируется на 82-й воздушно-десантной дивизии, и подход игры к миссиям довольно уникален. Вместо того, чтобы иметь линейные уровни, миссии Airborne полностью разработаны как арены. В начале каждой миссии — и после каждой смерти — вам нужно будет прыгать с парашютом и двигаться к своим целям, где бы вы ни приземлились. Это удобно в том смысле, что вы выбираете, где вы находитесь, и работаете оттуда.

Однако проблема заключается в том, что управление парашютом полностью не отвечает. Airborne — не первая игра во франшизе Medal of Honor, использующая эту механику: она использовалась и в игре Vanguard для Wii. Механика прыжков с парашютом в Vanguard была забавной (хотя и недостаточно использованной) и обеспечивала превосходный контроль — она выделялась среди остальной части довольно грубого пакета. Напротив, тот же аспект Airborne значительно хромает. Трудно приземлиться именно там, где вы хотите - нереалистичным способом, заметьте - и это превосходит дополнительное измерение необходимости правильно приземляться на ноги, поджигая или смазывая дроп. Игра рекламирует вашу способность приземляться в любом месте на карте, но затем отказывает вам в этой возможности.

Это отсутствие контроля имеет большое значение, поскольку прыжки с парашютом являются одним из основных элементов игры. На более сложных уровнях бывают моменты, когда вы будете прыгать снова, и снова, и снова, и не сможете приземлиться даже близко к тому месту, куда стремитесь. Добавьте к этому снайперов, пытающихся вас сбить, и вы получите рецепт разочарования. Возможно, сопоставление нюансов управления пультом Wii с контроллером Xbox 360 просто не сработало.

Medal of Honor вернула себе былую славу благодаря невероятно открытому игровому процессу и поразительному вниманию к деталям. Эта игра источает реализм и помещает вас в самое сердце действия.Заглянуть в тыл врага, чтобы сразиться с врагами, — это волнующий опыт. Графика фантастическая, звуки феноменальные, а дизайн уровней потрясающий. Команда EA обновила шутер о Второй мировой войне.

Medal of Honor: снимок экрана Airborne

MOH: В Airborne вы играете роль Pfc. Бойд Трэверс, десантник. Ваша первая миссия с 82-й воздушно-десантной дивизией — уничтожить зенитные орудия в итальянской деревне Аданти. Вам и вашим воздушно-десантным братьям придется выбирать лучшие места для высадки, чтобы стратегически уничтожить силы Оси. Геймплей богат и широко открыт. Прыжок с парашютом — это не просто трюк. Крайне важно приземлиться в соответствующих местах, чтобы добиться успеха. Если вы приземлитесь в неправильном месте, вы можете сразу же оказаться в окружении врага. Если это произойдет, вы будете мертвы в считанные секунды. Кроме того, использование навыков, полученных на тренировках, позволит вам немедленно приземляться и сражаться. Если вы забудете расправить парашют, вы в конечном итоге провалите приземление. Это будет стоить вам нескольких секунд, пока вы стряхиваете головокружение и с трудом поднимаетесь на ноги. Расклешенные посадки позволяют вести бой беспрепятственно. Если вы сможете приблизиться к зоне падения под идеальным углом, вы достигнете так называемого «смазанного приземления». Greased Landings заставит вас взяться за дело, настроив вас на битву.

Celebrity GamerZ - Джей и Молчаливый Боб

















На всех уровнях стратегически размещено более чем достаточное количество здоровья. Если вы наберете несколько порезов, найдите укрытие или отойдите на пару секунд, чтобы восстановить то, что осталось от вашей «бусины здоровья». Всего есть четыре бусины, которые помогут вам выжить. Однако, если вы умрете, вы вернетесь к последней точке сохранения. Иногда это означает прыжки с парашютом в начальную зону сброса, в других случаях вы будете начинать пешком; во всех случаях вы будете делать одни и те же действия снова и снова. Через некоторое время это может стать довольно утомительным и разочаровывающим, особенно в самых сложных частях игры. По крайней мере, цели, которых вы достигли, все еще будут выполнены; просто перейдите к следующей цели миссии. Более того, каждый перезапуск уровня кажется чем-то новым благодаря открытому дизайну уровней. Это обеспечивает лучшую воспроизводимость.

Medal of Honor: снимок экрана Airborne

Перед каждым выпадением вы сможете выбрать свое оружие; это известно как «Выгрузка оружия». Выбирайте между винтовками, пистолетами-пулеметами, дробовиками и пистолетами. Затем вам понадобится ваше основное, вторичное и третичное оружие. Как правило, это будет такой выбор, как винтовка, пистолет-пулемет и личное оружие, или вы можете немного перепутать его и выбрать оружие ближнего боя, такое как дробовик. По мере прохождения игры вы будете получать благодарности за исключительную меткость.Эти похвалы сопровождаются улучшениями, которые автоматически применяются к оружию. Эти улучшения являются постоянными, пока вы достигаете следующей контрольной точки; неважно, умрете вы или перейдете на следующий уровень. В дополнение к улучшениям оружия вы также можете разблокировать новое оружие, которое будет использоваться в предстоящих миссиях.

Предоставленный компас является неотъемлемым элементом игры, как мы привыкли видеть в шутерах от первого лица. Вы быстро сориентируетесь и с первого взгляда определите, кто ваши союзники и враги. Звезды на компасе указывают на ваши цели; товарищи по пехоте будут отображаться в виде зеленых точек, а вражеские подразделения - в виде красных крестов. Я не могу передать вам, насколько важно взглянуть на свой компас, прежде чем войти в комнату или переулок. Враг А.И. очень хорошо, но не идеально. Если вражеские войска увидят неправильно приготовленную гранату, они убегут от нее. Они также будут искать укрытие, когда это возможно. Однако их фланговые способности далеко не так хороши, как в подобных играх этого жанра, и часто они не реагируют достаточно быстро на ваше присутствие.

Medal of Honor: снимок экрана Airborne

Вы можете считать эту игру игрой для начинающих, потому что элементы управления интуитивно понятны. Контроллер ощущается как продолжение вас самих, когда вы бежите по полю битвы, чувствуя себя супергероем. Некоторые из наиболее интересных и продвинутых элементов управления на этот раз включают чувствительные к давлению триггеры (называемые True Trigger) для оружия с оптическим прицелом и бросание гранат. Это обеспечивает очень реалистичный игровой процесс и высокую точность. Мне очень понравилась функция Ironsights; это позволяет эффективно использовать укрытие. Приближая свое оружие, вы можете наклоняться, пригибаться, выглядывать и двигаться, пригнувшись, при этом сохраняя точное выравнивание по вашей цели: это очень полезно в сложных ситуациях. Если вы считаете себя хоть немного опытным в FPS, вы сможете освоить схему управления за считанные секунды.

Redux также содержит другие изменения, а именно ИИ. Можно использовать мод для изменения FOV без использования модифицированного ИИ.

Графические настройки [ изменить ]

  1. Запустите игру хотя бы один раз и настройте элементы управления
  2. Откройте %USERPROFILE% \Documents\EA Games\Medal of Honor Airborne(tm)\Config\MOHASettings.ini
  3. В разделе [MOHAGame.MOHAScalabilityOptions] вы можете включать и выключать несколько графических настроек, таких как цветение, глубина резкости, размытие в движении, тени и многое другое.

Сделайте ADS переключателем вместо удержания [ edit ]

  1. Запустите игру хотя бы один раз и настройте элементы управления
  2. Откройте %USERPROFILE% \Documents\EA Games\Medal of Honor Airborne(tm)\Config\MOHAInput.ini
  3. Замените все экземпляры (Name="Ironsights",Command="Button bAim") на (Name="Ironsights",Command="Toggle bAim").

Введите [изменить]

Настройки игрового процесса.

Настройки управления в игре.

Ускорение мыши [ изменить ]

  1. Перейдите к расположению файлов конфигурации.
  2. Откройте файл MOHAInput.ini.
  3. Замените bUseViewAcceleration=true на bUseViewAcceleration=false .

Чувствительность мыши [ изменить ]

  1. Запустите игру хотя бы один раз и настройте элементы управления.
  2. Перейдите к расположению файлов конфигурации.
  3. Откройте MOHAWeapon.ini.
  4. Найдите раздел [MOHAGame.WeaponTrueTriggerComponent] и настройте следующие переменные:

Это будет работать только для одиночной игры. Для многопользовательской игры вам придется удалить MOHAWeapon.ini и позволить игре сгенерировать новый.

Переключить прицел [ изменить ]

Откройте новый скрипт AutoHotkey и вставьте следующее.

Аудио [ изменить ]

Локализации

Сеть [ изменить ]

Типы сетевой игры

Типы подключения

Поддержка виртуальной реальности [ изменить ]

Исправлены проблемы [ изменить ]

Medal of Honor: Airborne требует установки PhysX для правильной работы [ изменить ]

Medal of Honor: Airborne имеет очень низкую производительность в Origin [ редактировать ]

  • Отключите оверлей Origin In Game в настройках игры.

В игре используется неверный язык [ изменить ]

  1. Откройте расположение файлов конфигурации MOHASettings.ini.
  2. Найдите Language = и напишите код нужного языка после знака равенства.
  • СПА для испанского языка.
  • POL для польского языка.
  • DEU для немецкого языка.
  • FRA для французского языка.
  • HUN для венгерского языка.
  • UKE для английского языка.
  • RUS для русского языка.
  • ITA для итальянского языка.
  • CZE для чешского языка.

Другая информация [ изменить ]

API [ изменить ]

Промежуточное ПО [ изменить ]

< /tr>

Включить консоль [ изменить ]

  • Для более новых версий игры также может потребоваться дополнительный шаг добавления аргумента командной строки: -no_launcher и удаление исполняемого файла программы запуска/установки moha_setup.exe, расположенного рядом с исполняемым файлом игры.

Системные требования [ изменить ]

Промежуточное ПО Примечания
Физика PhysX Требуется системное программное обеспечение Nvidia PhysX Legacy.
Анти-чит PunkBuster [требуется ссылка]
Windows
Минимум Рекомендуется
Операционная система (ОС) XP Vista
Процессор (ЦП) Intel 2,8 ГГц
AMD Athlon 2800+
Intel 3,0 ГГц
AMD Athlon 3800 +
Системная память (ОЗУ) 1 ГБ
Жесткий диск (HDD)< /th> 9 ГБ
Видеокарта (GPU) ATI Radeon X1300 Pro
Nvidia GeForce 6600 GT
128 МБ видеопамяти
Поддержка модели шейдеров 3.0

Nvidia GeForce 6800XT/LE, 7100GS, 7200GS/LE, 7300GS/GT не поддерживаются. Режимы Nvidia SLI и ATI/AMD Crossfire не поддерживаются.

Читайте также: