Почетная медаль в воздухе, сколько она весит
Обновлено: 21.11.2024
Бла, бла, бла… на рынке слишком много шутеров о Второй мировой войне, и этот жанр сейчас просто скучен. Если вы играли в один шутер о Второй мировой войне, вы играли во все. Это распространенные жалобы, которые возникают каждый раз, когда на полках магазинов появляется новый шутер о Второй мировой войне. В этом году EA попыталась сломать стереотипы, выпустив Medal of Honor Airborne, но после того, как дым рассеялся, у нас остался просто еще один достойный шутер от первого лица.
Во-первых, давайте поговорим об игровых режимах. Вы вставляете Medal of Honor Airborne в свой Xbox 360 и попадаете на титульный экран. Теперь у вас есть два варианта. Вы можете либо играть в одиночную кампанию, либо перейти к многопользовательской сетевой игре.
Режим кампании в Medal of Honor Airborne немного коротковат, но в нем есть свои моменты. Большим преимуществом этой игры по сравнению с другими в этом жанре является то, что вместо того, чтобы начинать уровень в заданной позиции, вы можете выбрать начальную точку, прыгнув с парашютом на поле битвы. Эта идея кажется довольно крутой на бумаге, но на самом деле она не предлагает такого большого разнообразия, как можно было бы подумать. Вы можете приземлиться в любом месте, но если вы решите приземлиться за пределами предложенных зон приземления, это будет мгновенная смерть, так как град пуль встретит вас на земле. EA доводит этот момент до конца, затеняя зоны приземления для игрока. Зеленый дым указывает на хорошее место для посадки, а красный дым — на плохое. Это далеко не свобода, рекламируемая на обратной стороне коробки.
Medal of Honor Airborne также может похвастаться несколькими вариантами выбора после того, как вы приземлитесь. Как только вы вступите в бой, у вас будет ряд целей. Вам предоставляется выбор, как выполнять эти задачи, а также в каком порядке вы будете это делать. Опять же, это звучит как полная свобода, но в игре получается не совсем так. Во время миссий у вас есть первоначальные цели, такие как уничтожение ключевых целей или взрыв стратегических объектов. После того, как вы выполнили первоначальные задачи, вам даются последующие задачи для выполнения. Этот конкретный порядок является ключом к созданию игрового процесса, но опять же, не к принятию решений, которые нам обещали.
Хотя рекламируемые элементы свободы в игре могут немного отсутствовать, большая часть игрового процесса в Medal of Honor Airborne доставляет удовольствие. Уничтожать бесконечные ряды нацистов все еще может быть весело, но после долгих сидений в игре это утомляет. Немного больше разнообразия в миссиях и локациях было бы долгожданным дополнением.
Большинство элементов управления в Medal of Honor Airborne знакомы всем, кто когда-либо играл в Medal of Honor, но были внесены некоторые изменения. Удерживая левый триггер, вы теперь можете ставить ноги и двигаться из стороны в сторону или вверх и вниз. Левый спусковой крючок также помогает точнее прицеливаться и становится ключом к точной стрельбе, когда вы ныряете в укрытие и выходите из него. Эти дополнительные функции системы управления требуют некоторого времени, чтобы освоиться, но они полезны и являются важным ключом к тому, чтобы остаться в живых.
Оружие в Medal of Honor имеет реалистичное ощущение веса и мощности. Они также кажутся очень реалистичными. Кому-то это может показаться хорошим, но я нахожу это довольно разочаровывающим. У ружья такая отдача, что вы можете разрядить целые обоймы, не приближаясь к цели. После дальнейшего осмотра мне было трудно сказать, было ли обнаружение столкновений вялым или пушки вышли из-под контроля. В любом случае, в окопах приходится нелегко. Мне нравится реализм в играх, но когда он убирает веселье и превращается из сложного в разочаровывающее, я подвожу черту.
Еще один интересный аспект оружия в Medal of Honor Airborne заключается в том, что оно улучшается по мере прохождения одиночной кампании. Каждый раз, когда вы используете оружие, вы получаете опыт, который затем приводит к улучшениям. Обновления улучшают работу оружия, добавляя такие вещи, как увеличенные обоймы и улучшенные рукоятки. Я обнаружил, что это один из самых крутых аспектов игры, поскольку это происходит автоматически и дает вам стимул уничтожать бесконечные полчища нацистских солдат. ИИ противника в Medal of Honor Airborne очень сложен. Иногда места возрождения врагов казались немного несправедливыми, но в целом это просто способствовало более осторожному прохождению по уровням. Даже на обычных настройках я много умер. В то время как вражеский ИИ довольно респектабельный, дружественный солдат NPC совершенно бесполезен. Они постоянно мешают вам и ходят перед вашими выстрелами, не говоря уже о том, что они редко попадают во что-нибудь, когда стреляют из собственного оружия. Зачем вообще давать этим дебилам оружие, для меня загадка.
Графика в Medal of Honor Airborne сделана хорошо. В игре отличное освещение, текстуры и анимация. Некоторые из кат-сцен, когда вы находитесь в самолете, ожидающем прыжка, просто выдающиеся.С другой стороны, каждая локация миссии похожа во всем внешнем виде и стиле. Отсутствие разнообразия может оттолкнуть некоторых игроков.
EA подготовила хороший звук для Medal of Honor Airborne. Оружие громкое, а взрывы сотрясут ваш низкочастотный динамик объемного звука. EA почти никогда не упускает возможности намазать свои игры тонким слоем производственной полировки. Medal of Honor Airborne не является исключением.
У меня были некоторые трудности с многопользовательской частью игры Xbox Live. Хотя я мог легко прыгать в игры, ощущалась серьезная нехватка человеческой силы. В некоторых матчах участвовало по три-четыре игрока, но в большинстве случаев они играли один на один. Эти карты были созданы для больших сражений. Пару раз я регистрировался, чтобы найти менее 100 человек, играющих в игру онлайн. Вероятно, это как-то связано с неким шутером от Microsoft, но все же разочаровывает любителей многопользовательских экшенов.
Поначалу получить достижения в Medal of Honor Airborne несложно. Вы начнете разблокировать их буквально через несколько секунд после того, как возьмете в руки контроллер. Вы получаете достижения за такие вещи, как прохождение уровней, модернизация оружия, а также выполнение различных приземлений с парашютом. Большинство достижений предлагают лишь небольшую награду за ваш игровой счет, поэтому получение всех 1000 очков может занять некоторое время.
В целом у меня смешанные чувства по поводу Medal of Honor Airborne. Временами игра была забавной, но в других случаях было не так уж много, чтобы удерживать мое внимание. Модернизация оружия была хороша, но сложность прицеливания из этой чертовой штуковины меня расстраивала. Графика и звук были хороши, но дизайн уровней и настройки были довольно тусклыми. Суть в том, что я бы порекомендовал взять эту игру напрокат, прежде чем вы совершите прыжок на 60 долларов.
Рейтинг: 6,8 ниже среднего
* Продукт, описанный в этой статье, был отправлен нам разработчиком/компанией.
Medal of Honor: Airborne — компьютерная игра-шутер от первого лица о Второй мировой войне, одиннадцатая часть серии Medal of Honor. Она была разработана EA Los Angeles и выпущена по всему миру на ПК и Xbox 360 в начале сентября 2007 года. Должна была быть выпущена версия для PS2 и Wii, но она была отменена в 2007 году. Версия для PlayStation 3 была выпущена в конце ноября 2007 года. Игра Действие происходит на европейском театре военных действий во время Второй мировой войны, и это первая игра в серии, посвященная только действиям десантников.
В однопользовательском режиме игрок берет на себя роль PFC/CPL Бойда Трэверса, вымышленного десантника из 82-й воздушно-десантной дивизии США. Миссии включают в себя различные проникновения в Италию, северную Францию, Нидерланды и Германию, каждое из которых начинается с прыжка в тыл врага, а для успеха требуется выполнение поставленных задач. В Airborne также есть многопользовательский режим, доступный для онлайн-игры, в котором у пользователей есть выбор: сражаться на стороне союзников и прыгать с парашютом на поле боя или сражаться на стороне Оси и начинать с земли, защищая позицию от вражеские десантники.
В игре используется значительно улучшенная версия Unreal Engine 3. Airborne использует нелинейный стиль игры, при котором игрок может начать игру в любом месте на карте, указывая, где он приземлится, в отличие от предыдущего линейного FPS-игры, в которых начальная точка и направление уже определены, например Allied Assault.
Содержание
Сюжет вращается вокруг американского десантника Бойда Трэверса, который участвует в шести различных миссиях. Каждый из них происходит во время отдельной операции, от операции «Хаски» до уничтожения зенитной турели в Германии. Трэверс сражается вместе с 82-й воздушно-десантной дивизией и 17-й воздушно-десантной дивизией в фильмах «Юные дураки» и «Полет сквозь град».
Миссии [ ]
-
(24 марта 1943 г.)
- Операция "Хаски" | Бесконечное зло (10 июля 1943 г.)
- Операция «Лавина» | Шоу (13 сентября 1943 г.)
- Операция "Нептун" | Спасенные жертвой (6 июня 1944 г.)
- Операция Market Garden | Открытие (17 сентября 1944 г.)
- Операция Университет | Юные дураки (25 марта 1945 г.) | Пролетая сквозь град (27 марта 1945 г.)
Медали [ ]
- Солдатская медаль: используйте любое оружие в игре.
- Легион заслуг: завершите любую миссию, ни разу не погибнув.
- Медаль Победы во Второй мировой войне: завершите игру на любом уровне сложности.
- Бронзовая звезда: заработайте пять звезд в каждом задании на обычном уровне сложности.
- Серебряная звезда: получите четыре звезды за каждое задание на обычном уровне сложности.
- Крест за выдающиеся заслуги — получите три звезды за каждое задание на уровне сложности "Эксперт".
Оружие [ ]
В отличие от других титулов MOH, игрок может выбрать, с каким оружием начать миссию, с помощью системы снаряжения оружия.
Все оружие имеет 3 уровня улучшений, когда оружие обновляется, игра переходит в замедленное движение, оружие игрока временно становится невосприимчивым к урону, и игрок во время этого эффекта имеет неограниченные боеприпасы и здоровье.
Улучшения можно получить быстрее за выстрелы в голову, убийства в ближнем бою, тройные убийства или 5 убийств подряд.
Американский [ ]
-
: Более быстрое время рисования. : увеличивает скорострельность в четыре раза : удваивает урон
- Ствол матчевого класса: повышенная точность : повышенная точность, переменный зум
- Ружейный гранатомет M7A1: позволяет использовать нарезные гранаты.
- Полированный затвор: более быстрая смена затвора : уменьшенное время перезарядки : позволяет использовать нарезные гранаты
- Цевье пистолета: уменьшена отдача.
- Компенсатор Каттса: повышенная точность
- Барабанный магазин на 50 патронов: боезапас увеличен.
- Компенсатор: уменьшена отдача.
- Регулируемые прицелы A2: повышенная точность, переменный зум
- Двойной магазин: быстрая перезарядка
- Ствольное дульное сужение: меньший разброс пуль
- Патроны картечи: увеличенный урон.
- Штык: увеличен урон в ближнем бою и дальность.
немецкий [ ]
- Приклад винтовки: уменьшает отдачу.
- Магазин на 20 патронов: увеличена емкость магазина.
- Комплект для переоборудования 712/адаптер для автоматического огня: повышенная скорострельность.
-
: Увеличенная скорострельность : Быстрая перезарядка : Позволяет использовать нарезные гранаты
-
: увеличена емкость магазина.
- Область применения: возможность снайперской стрельбы: позволяет использовать нарезные гранаты.
-
: ускоренная перезагрузка.
- Магазин на 64 патрона: емкость магазина увеличена вдвое
- Кинжал: увеличен урон в ближнем бою и дальность.
- Уменьшение отдачи: уменьшает отдачу.
- Двойной магазин: быстрая перезарядка
- Тактический прицел ZF: повышенная точность, переменный зум
- Сумка: вместимость (увеличена до 10)
- Патронташ: вместимость (увеличена до 12)
- Сумка Musette: вместимость (увеличена до 14)
-
: переменный масштаб.
- Сумка: увеличенный боезапас.
- Musette Bag: еще больше боеприпасов.
Британский [ ]
Персонажи [ ]
Главные герои [ ]
- Капрал Бойд Трэверс (живой)
- Сержант Сетцер (погиб в живых)
- Сержант Дейн (МВД)
- Частный самолет первого класса Вирт (KIA)
Второстепенные символы [ ]
- Рядовой первого класса Россум (возможно, убит)
- Частный Хардинг (KIA)
- Неизвестный радист (живой)
- Harding Spotter (MIA)
- Полковник Скотт Уэбб (живой)
- Капрал Киш (жив/погиб, в зависимости от действий игрока)
- Капрал Таун
- Капитан Кампана (MIA) (KIA)
Игровой процесс [ ]
Эта игра ориентирована на нелинейный игровой процесс. Игрок может выбирать, какое оружие брать в бой, куда приземляться и какие задачи выполнять в первую очередь. Кроме того, игрок может улучшать оружие и гранаты, которые переходят от миссии к миссии. А.И. полностью отличается от предыдущих игр серии Medal of Honor из-за нелинейного стиля игры.
Из-за нелинейного стиля игры в Airborne разработчикам пришлось создать совершенно новую систему искусственного интеллекта, которая учитывала множество способов, которыми игрок может взаимодействовать с управляемыми компьютером союзниками или приближаться к ним. и вражеских солдат (NPC), и чтобы они реагировали на ситуацию соответствующим образом. Благодаря «Affordance AI» персонажи знают о схемах приближения противника, а также об особенностях местности и городской инфраструктуры, которые обеспечивают тактическое преимущество, например, укрытия, возвышенности и открытые дверные проемы. Это позволяет персонажам с искусственным интеллектом совершать интеллектуальные боевые действия в зависимости от их окружения, в отличие от движений по сценарию в предыдущих линейных играх FPS.
Airborne использует две системы для управления физическими и эмоциональными реакциями ИИ-персонажей на происходящее вокруг них. «E-cap» (захват эмоций) используется для создания более человеческих эмоций на лицах персонажей путем смешивания текстур, чтобы создать впечатление выражения лица, морщин и напряжения. «Система процедурного осознания» дает каждому персонажу эмоциональное состояние, такое как защитное, нервное, истерическое и т. Д., А также осознание своего окружения и других неигровых персонажей. Например, ИИ-солдат, который начал двигаться вперед, отпрыгнет назад в укрытие, если союзник рядом с ним будет застрелен.
Airborne использует сильно модифицированный движок Unreal 3. Основная разработка игры началась с приобретенного EA движка Renderware, но в начале 2006 года она переключилась на движок Unreal 3, что задержало выпуск игры более чем на год.Движок был специально разработан для ПК с DirectX 9 и 10, PlayStation 3 и Xbox 360 и поддерживает множество методов рендеринга, используемых в графических возможностях Airborne, включая HDRR, попиксельное освещение и динамические тени.
Музыка [ ]
Саундтрек был написан Майклом Джаккино впервые после Medal of Honor: Frontline. Официальный альбом саундтреков был выпущен 31 июля 2007 года со следующим списком треков:
- Почетная медаль – десант (основная тема) – 3:48
- Операция "Хаски" – 3:27
- Закоулки – 2:24
- В окопах – 2:34
- Храм Восстановления – 2:46
- Перестрелка в руинах – 5:24
- Операция "Нептун" – 2:34
- По проводам для сноса – 1:06
- Комната за комнатой – 2:23
- Разблокировка Юты – 2:43
- Операция «Университет» – 3:38
- Снайперская схватка – 3:18
- Флактурм – 2:36
- Уничтожение запасов топлива – 2:29
- Выезд в Неймеген – 3:00
- Обломки Неймегена – 7:04
- Разрядка зарядов – 2:37
- Уничтожение смотровой вышки – 2:30
- Приземление в Пестуме – 2:50
- Medal of Honor — Airborne (конец титров) — 4:14
Бонусные треки iTunes:
- Союзники в сетевой игре — 0:31
- Многопользовательская игра Axis — 0:34
Помимо очков, опубликованных в альбоме, в игре также повторно используется значительное количество очков из предыдущих игр. Вот обзор:
- Поля сражений — 1:30 (первоначально из Medal of Honor: Pacific Assault)
- Er lässt mich niemals allein (радиотрансляция OSS) — 4:32 (первоначально из Medal of Honor: Underground)
- Верфи Лорьяна – 3:14 (первоначально из Medal of Honor: Frontline)
- Снайперский городок — 3:21 (первоначально из Medal of Honor: Allied Assault)
- Переход в Ираклион — 3:40 (первоначально из Medal of Honor: Underground)
- MoH: Allied Assault (основная тема) — 4:04 (первоначально из Medal of Honor: Allied Assault)
- Станция Эммерих — 3:02 (первоначально из Medal of Honor: Frontline)
- Танковая блокада — 3:20 (первоначально из Medal of Honor: Underground)
- Мост Неймеген – 3:22 (первоначально из Medal of Honor: Frontline)
- Под городом — 3:09 (первоначально из Medal of Honor: Underground)
- Дорога в Тобрук — 3:24 (первоначально из Medal of Honor: Underground)
- Саботаж Рьюкена — 4:08 (первоначально из Medal of Honor)
- Улицы Парижа – 3:50 (первоначально из Medal of Honor: Underground)
- Среди мертвых — 3:17 (первоначально из Medal of Honor: Underground)
- После падения – 5:38 (первоначально из Medal of Honor: Frontline)
- Арнем – 5:51 (первоначально из Medal of Honor: Frontline)
- The Rowhouses — 4:40 (первоначально из Medal of Honor: Frontline)
- Пограничный город — 3:36 (первоначально из Medal of Honor: Frontline)
- Ралли в особняке — 3:48 (первоначально из Medal of Honor: Frontline)
- Последний обряд — 3:34 (первоначально из Medal of Honor: Underground)
- The Halftrack Chase — 3:40 (первоначально из Medal of Honor: Frontline)
- Шмерцен — 3:37 (первоначально из Medal of Honor: Allied Assault)
- Спасение офицера G3 — 4:09 (первоначально из Medal of Honor)
- Нордхаузен – 3:18 (первоначально из Medal of Honor)
- Подводная лодка – 4:43 (первоначально из Medal of Honor)
- Остановка запуска V2 – 4:14 (первоначально из Medal of Honor)
- Соляная шахта Меркера – 4:09 (первоначально из Medal of Honor)
- Радиолокационный поезд – 3:35 (первоначально из Medal of Honor)
- Подход к гудронированному шоссе — 3:48 (первоначально из Medal of Honor: Frontline)
- Вытаскивание рельсотрона – 3:52 (первоначально из Medal of Honor)
- U-4902 — 4:44 (первоначально из Medal of Honor: Frontline)
- Обнаружение вражеских позиций — 4:12 (первоначально из Medal of Honor)
- Thüringer Wald Express – 2:52 (первоначально из Medal of Honor: Frontline)
- Подрезать крылья — 3:27 (первоначально из Medal of Honor: Frontline)
- Побег из Готы – 7:16 (первоначально из Medal of Honor: Frontline)
Прием [ ]
Изучив игру, IGN присвоил Airborne рейтинг 7,9/10, заявив, что «Airborne, хотя и не идеальна, определенно является лучшей игрой во франшизе за последнее время». .
GameSpot присвоил игре 7,0 баллов из 10, заявив, что «однопользовательская кампания не готовится до двух последних уровней, но эти два уровня в сочетании с солидным многопользовательским режимом делают ее достойной регистрации в Airborne».
Press Start Online заявила, что Airborne была «игрой Medal of Honor, которая не только хороша, но и демонстрирует уровень воображения и инноваций, которые становятся все более редкими в этом жанре».
По состоянию на 6 сентября 2012 года Airborne получила средний рейтинг GameRankings 77,53 % для ПК, 76 % для PlayStation 3 и 74,22 % для версии для Xbox 360.
На тот же день Airborne получил на Metacritic средний балл 78 для ПК, 75 для PlayStation 3 и 73 для Xbox 360.
Официальный журнал PlayStation поставил игре 3,5 балла из 5, заявив, что «Medal of Honor: Airborne возмутительно красива и является одной из самых красивых игр для PS3». Большинство обозревателей хвалили музыку из игр Medal of Honor, причем IGN, в частности, заявил, что заглавная музыка, которая, как говорят, навевает некоторые классические воспоминания из Allied Assault и стартовая музыка для Operation Market Garden для кампании.
Кроме того, не возникла ли Infinity Ward (студия, создавшая первые игры Call of Duty) после того, как разработчикам надоело, насколько некреативным и похожим на Супермена был MoH. Насколько я понимаю, акцент на тактике отряда и разнообразных миссиях, особенно (это то, что обычно упоминается) высадке в Сталинграде, был воспринят как совершенно новый скачок в FPS и позже был введен в Минздрав.
В игре было много глупостей, даже если в ней были интересные идеи.
Мне понравилась эта игра. Интересный дизайн уровней, последний уровень на зенитной башне был потрясающим. Так много всего происходило, что это было похоже на войну. Система обложек была действительно потрясающей, я бы хотел, чтобы она прижилась больше. Единственная реальная проблема с игрой заключалась в ее продолжительности - всего 6 миссий, что соответствует примерно 5 или 6 часам на прохождение.
Я не был в восторге от системы улучшения оружия и супернацистов ближе к концу, но в остальном я с вами согласен. Одна из моих любимых игр FPS 00-х годов.
Представьте себе игру, в которой вы нацелились прямо на вражеского солдата, но только определенные пули регистрируются как попадание, пока вы не повысите уровень своего оружия.
Повысьте уровень своих оружейников.
Кажется, что «свобода» создана больше, чем она того заслуживает. Вот карта с несколькими целями, отмеченными маркерами на вашей карте. Вы сами решаете, какую цель вы хотите поразить в первую очередь. Я имею в виду. хорошо? Помимо принятия решения о заказе, у меня нет свободы в том, как решать задачу.
Я не хочу бросать игру, потому что она мне все еще нравится. Но если бы она играла хотя бы наполовину так же хорошо, как CoD, или настолько удивительна, как хочет автор, она могла бы стать претендентом. Сказав, что я бы хотел, чтобы Medal of Honor вернули. Это был оригинал, и когда-то это имя имело большой вес.
Черт. Я достаточно взрослый, чтобы помнить медаль за штурм союзников. Это дерьмо было революционным, когда оно вышло. Сверхадреналиновый прилив выплескивается прямо посреди операции «Оверлорд». Грустно видеть медленную кончину этой франшизы.
Винтовки только на v2 Rocket Facility были моим джемом.
Последний уровень на Flakturm — один из моих любимых в любом одиночном шутере от первого лица.
Был ли он "похоронен" CoD? Или это было проигнорировано/упущено из виду, потому что со времен PS2 не было достойной игры MoH.
В случае одиночной игры Airborne мне понравился гораздо больше, чем Modern Warfare. Кампанию MW я прошел один раз, второй раз просто надоело, скриптовый коридор работает только один раз. С другой стороны, я несколько раз проходил Airborne и возвращался к отдельным миссиям через несколько лет после выхода игры. Они были достаточно короткими, чтобы я закончил их между тем и другим, и в то же время карты были достаточно открытыми, чтобы они не надоедали слишком быстро.
Очень понравилась эта игра. Наверное, это единственный шутер, в который я предпочитаю играть с контроллером из-за его аналогового наклона и стрельбы.
Эта игра ужасна на ПК, очень и очень плохой порт с консолей
По некоторым причинам, как и в большинстве игр UE3, я страстно ненавижу этот движок
Настройка некоторых значений в конфигурационных файлах и игра с контроллером (я знаю. ) делают его намного лучше.
Medal of Honor всегда уступала CoD, если не считать нововведений.
Я помню, как в Pacific приходилось бегать по тропинке в джунглях, стреляя в людей в ямах, когда они выскакивали и наносили вам удары, нанося несмертельный урон. Или, поскольку это был совместный режим, просто забить их до смерти прикладами.
Прошу прощения, но Medal Of Honor Allied Assault — одна из величайших компьютерных игр всех времен. Звуковой дизайн, музыка, графика, аутентичность и геймплей были потрясающими для того времени.
К тому времени, как вышла COD 2, MoH уже был мертв.
Самая первая Medal of Honor была потрясающей. N64 привлекает все внимание Goldeneye, но для меня MoH была лучшей игрой. К материалам относились серьезно, а не просто бегали и стреляли.
Я уверен, вы знаете, что эта команда создала Call of Duty.
CoD поступил от Минздрава, поскольку разработчики хотели использовать их запрещенные идеи. Даже тогда EA была ограничительной.
Я бы сказал, что единственными старыми играми о Второй мировой войне, которые могут сравниться со старыми CoD, являются MoH: Frontline, MoH: Rising Sun и MoH: European Assault. Rising Sun не так уж и хороша, но в тот день, когда я играл в нее, она была потрясающей.
Ну, полностью не согласен с автором этой статьи, и я только недавно закончил MOH: AB и COD и COD:UO.
MOH - это просто плохая игра в каждом отдельном случае.
Скучные уровни: некоторым они нравятся; это хорошо, но они неинтуитивны и занимают много места впустую. ко времени выхода MOHAB игры уже вышли за пределы бессмысленных коридоров, так что это был просто плохой дизайн. Если вы обожаете исследования, как и я, вы можете извлечь из этого больше пользы. но даже мне было скучно
Плохой ИИ: даже для того времени ИИ скучен, и его легко победить с помощью хитрой тактики. Никогда не было никакого реального риска, кроме как от «читерских» ботов
Скучная история. История кампании не убедительна. И это игра, в которой ваша основная цель — убить настоящее зло, но они не смогли сделать это убедительным.
Ужасный геймплей: я имею в виду. в игру было не интересно играть после игры с ADS.
Я бы сказал, что графика на уровне, как и звуковое оформление. Но даже музыка чертовски скучна. И мультиплеер был НЕИГРАЛИВЕННО ПЛОХИМ
COD и COD:UO — это, пожалуй, лучшие игры в жанре FPS, когда-либо созданные для ПК. Они не получают должной любви, потому что их затмевает сериал MW и абсолютный мусор, выпущенный после WAW.
Герой истории. Десантник, служивший в 82-й воздушно-десантной дивизии, а затем в 17-й воздушно-десантной дивизии.
- Противобронебойные: неоднократно выполнял эту роль, либо с противотанковыми ракетами, либо с противотанковыми гранатами.
- Cold Sniper: он довольно хорошо стреляет из Спрингфилда и сохраняет спокойное самообладание.
- Солдат-любитель: обычный десантник, снайпер, эксперт по подрывным работам.
- Эксперт по подрыву: всегда назначается для уничтожения вражеской техники с помощью зарядов взрывчатки.
- Все мертвы, Дэйв: в конце игры он практически единственный выживший член своего отряда.
- Герой: история рассматривается исключительно с его точки зрения, и он находится в центре внимания от начала до конца.
- Это «Люди дождя»: он десантник, и почти каждая миссия начинается с того, что он выпрыгивает из самолета.
- Армия одного человека: он может практически уничтожить взводы вражеских солдат, если ему дать подходящее оружие.
- Персонаж игрока: десантник.
- Плунжерный детонатор: используется для уничтожения зенитной башни в последней миссии из-за смерти Сетцера до того, как он смог его использовать.
- Повышение ранга: повышение до капрала после операции Market Garden. И после смерти Сетцера можно предположить, что он также был повышен до сержанта, судя по модели его персонажа в рекламных материалах с сержантскими полосами на униформе.
- Молчаливый главный герой: как обычно в других частях франшизы, он никогда не произносит ни единого слова.
- Единственный выживший: к концу игры он остается единственным членом своего первоначального отряда из глубин Сицилии, который выживает невредимым.
- Герои, бьющие головой: с другим сержантом Сетцером.
- Убит за кадром: подразумевается, учитывая, что немецкая контратака на Аданти в значительной степени захватила все позиции, захваченные американскими десантниками, включая ту, которую он удерживал.
- У Джеркасса есть точка зрения: он действительно оказался прав в отношении того, что десантников рассредоточили, так как это дает немецким войскам вокруг деревни возможность контратаковать. Однако его положение в городе, хотя и имеет некоторые достоинства, оказывается бесполезным, поскольку немцы штурмуют город с помощью бронетехники.
- The Neidermeyer: по сравнению с Sgt. Сетцер. Вместо того, чтобы помочь обезопасить остальную часть города и помочь укрепить Сетцера, он вместо этого решает «удерживать позицию», поручив это сделать Вирту и Трэверсу.
- Что случилось с мышью?: Его больше никто не видел после того, как он отправил Вирта и Трэверса на помощь Сетцеру. Хотя, учитывая немецкую контратаку вскоре после их ухода, скорее всего, он был убит за кадром в последовавшем за этим хаосе.
- Эксперт по подрыву: в конце игры ему поручили команду по подрыву, которой поручено заложить взрывчатку в зенитную башню.
- Сбросил на него мост: он и Вирт погибают в засаде, устроенной Fallschirmjagers в последней миссии.
- Герои, бьющие головой: с другим сержантом Дейном.
- Лидер: отряд Трэверса на протяжении всей игры.
- Сержант Рок: по сравнению с сержантом Дейном. Его Момент установления характера - приказать Трэверсу помочь остальной части его отряда продвинуться вверх, а Вирт, который придавлен, отправиться в штаб полковника Уэбба за подкреплением. Он даже называет Дейна «ленивым ублюдком», просто чтобы показать, что он не из тех, кто легко сдается.
- Вспомогательный лидер: хотя он и является лидером отряда Трэверса, он не главный герой и не тот, кто выполняет всю тяжелую работу, а в основном только для того, чтобы отдавать ему приказы.
- Возьму тебя с собой: ему удается убить несколько немецких солдат, устроивших засаду на него и Вирта, прежде чем он, наконец, истекает кровью и умирает.
"Давай, Трэверс! Мы должны обезопасить остальную часть города!"
- Эксперт по подрыву: назначен инженером Сетцера на последнем уровне и помогает установить взрывчатку, необходимую для взрыва зенитной башни.
- Сбросил на него мост: он был убит в засаде Fallschirmjagers после того, как только что сбежал из зенитной башни.
- Обыкновенный парень: среди основных актеров он наименее характерен.
- Убит за кадром: в отличие от Сетцера, он уже мертв к тому времени, когда Трэверс добирается до своей позиции.
- Улан: самый близкий из всех, что есть у Трэверса на протяжении всей игры. Он единственный другой солдат с именем, чей голос постоянно слышен на протяжении всей кампании.
- О, дерьмо!: Он дает молчание, узнав, что в подвале зенитной башни находится немецкое подкрепление.
- Вспомогательный персонаж: его основная роль заключается в оказании дополнительной помощи Трэверсу и Сетцеру.
- Возьму тебя с собой: очевидно, что ему, по крайней мере, удалось убить нескольких нападавших, прежде чем его застрелили к тому времени, когда Трэверс нашел его тело.
Труп Хардинга с раненым корректировщиком прямо за ним
- Мучительная рана в живот: Если внимательно присмотреться к тому месту, где был застрелен корректировщик, можно заметить, что он корчится от боли и прикрывает живот обеими руками. В конечном счете он ниспровергнут, поскольку, несмотря на мучительную боль, ему удается пережить испытание и помочь Трэверсу убить вражеского снайпера.
- Имя не указано: имя корректировщика Хардинга никогда не называлось, несмотря на то, что он учил Трэверса тому, как работает Спрингфилд.
- Посмертный персонаж: все, что игрок видит в Хардинге, — это его труп.
- Снайперская винтовка: любимое оружие Хардинга — это винтовка Спрингфилд с оптическим прицелом, которую его корректировщик говорит Трэверсу использовать против вражеского снайпера, устроившего на них засаду.
- Наводчик целей: Работа корректировщика, конечно, по крайней мере, пока он и Хардинг не попали в засаду. Вместо этого ему удается обнаружить Трэверса, а также обучать рядового тому, как использовать Спрингфилд.
- Что случилось с мышью? После того, как Трэверс и Сетцер вернулись в Аданти, корректировщика больше никто не видел, хотя предполагается, что он пережил это испытание.
- Отчет о действиях: в значительной степени это его роль в игре.
- Большой плюс: как командир батальона Трэверса и самый высокопоставленный солдат на американской стороне, он ближе всего к таковому в игре.
- Ключевая фраза: "Полковник Скотт Уэбб, отчет о действиях".
- Безликий: слышен его голос, рассказывающий отчеты о действиях, но его самого никогда не видели лично.
- Неактивный парень: из-за своего звания и положения он вынужден отсиживаться в стороне от сражений.
- Кавалерия: его отряду было поручено встретиться с отрядом Трэверса и помочь им уничтожить немецкую артиллерию дальше в руинах.
- Эксперт по подрывникам: ему и его отряду в значительной степени поручено помогать уничтожать немецкую артиллерию.
- Герой из другой истории: подразумевается, что он видел больше боев, чем Трэверс, в момент их встречи.
- Инженер: возглавляет целый отряд боевых инженеров.
- Лидер: своего инженерного подразделения.
- Все в руководстве. Имена его и Тауна раскрываются только в видеороликах Галереи концепт-арта, особенно в том, что касается захвата анимации.
- Крутое хвастовство: здесь показана его цитата, которую он произносит в ответ на нежелание Тауна помочь 4-й пехотной дивизии, зажатой на пляже Юта.
- Uncertain Doom: в последней сцене он атакует хорошо защищенные немецкие позиции на пляже Юта, хотя, учитывая, что его голос слышен на более поздних уровнях, вполне возможно, что это он.
- Что случилось с мышью?: Как упоминалось в Uncertain Doom, он исчезает из сюжета, очевидно, его убивают немцы, защищающие Юта-Бич. Хотя, учитывая, что его голос все еще слышен на более поздних уровнях, также возможно, что он выжил.
- Все в руководстве. Имена его и Россум упоминаются только в видеороликах из Галереи концепт-арта, особенно в том, что посвящено захвату анимации.
- Uncertain Doom: Как и Россум, он исчезает из сюжета после расчистки пляжа Юта, что подразумевает, что его убили за кадром. Хотя, учитывая, что его голос все еще слышен на более поздних уровнях, это остается двусмысленным.
- Что случилось с мышью?: Как и Россум, он исчезает из сюжета после своего единственного ролика. Однако, как упоминалось в Uncertain Doom, очень вероятно, что он доживет до более поздних уровней, хотя и за кадром.
Солдаты Оси
- Гумба: это самые слабые враги в игре, и они встречаются только на первом уровне. Когда примерно в середине уровня появятся немецкие солдаты Heer, ваш C.O. даже отмечает, что в отличие от итальянцев, немцы действительно умеют воевать.
- Неправильное размещение огнестрельного оружия: показано использование немецкого оружия, такого как винтовка Mauser Kar 98 или MP 40, вместо более подходящей винтовки Carcano и Beretta Model 38 соответственно.
- Уникальный враг: они встречаются только в "Хаски", где на полпути к миссии их заменяет Хир.
Вверху: тропическая пехота Heer; Посередине: Офицер Хира; Внизу: European Heer Infanty
- Власть приравнивается к насмешкам: подрыв с помощью офицеров Heer. Европейская пехота Heer считается самой смертоносной из всех из-за их способности убивать игроков за 2-3 удара в зависимости от сложности.
- Муки: стандартная вражеская пехота в первой половине игры.
- Уникальный враг: один офицер Heer вооружен снайперской винтовкой Kar 98, а не обычной MP 40. Его нужно убить, это одна из ваших основных целей.
- Сама тропическая пехота хир появляется только в Husky и заменяется европейской пехотой хир, начиная с Avalanche.
Вверху: пехота Ваффен; Второй: офицер Ваффен; Третий: старший солдат Ваффен; Внизу: лидер штурма Ваффен
- Власть равняется насмешкам: офицеры и особенно штурмовики. В частности, лидеры бури отлично стреляют и имеют больше всего здоровья среди всех противников в игре, кроме нацистской элиты бури.
- Холодный снайпер: старшие солдаты, снайперы, вооруженные снайперскими винтовками Gewehr 43.
- Элитные муки: поначалу они кажутся такими, когда их впервые представляют во время миссии Лавина. Тем не менее, их легко расстрелять, как и пехоту хир, и они оказываются диверсиями и даже больше.
- Однако лидеры бури сыграли прямо, они очень умело стреляют и могут убить игроков с двух-четырех выстрелов.
- Подвергнуто также старшим солдатам. Несмотря на то, что они являются компетентными снайперами, в конечном итоге они проигрывают и позже заменяются более смертоносными снайперами Fallschirmjager.
Вверху: пехота Fallschirmjager; В центре: командир Fallschirmjager; Внизу: Fallschirmjager Sniper
Читайте также: