Почетная медаль 2010 г. за стрельбу ракетами по минометам

Обновлено: 21.11.2024

CMSgt. Защита Ричарда Л. Этчбергера от северовьетнамских саперов спасла его товарищей, но он был смертельно ранен на спасательном вертолете. Он был одним из 19 американцев на вершине горы Фоу Пха Тхи в Лаосе, управляя сверхсекретным радиолокационным участком. Они были легко вооружены, среди них было всего 10 винтовок М-16. У летчиков не было настоящей подготовки с оружием, только общее ознакомление и возможность для неформальной стрельбы. 18 марта 2011 г. около 18 часов на вершину горы начали падать минометные, артиллерийские и реактивные снаряды. Обстрел прекратился в 19:45, но хмонги вели ожесточенные бои на более низких высотах. Около 9 часов вечера посол Салливан решил, что эвакуация начнется на следующее утро, несмотря на нежелание ВВС закрыть это место. Благодаря яростной обороне, а также героическим и самоотверженным действиям Этчбергера он смог лишить врага доступа к своей позиции и спасти жизни своего оставшегося экипажа.

Откройте для себя мировые исследования

  • 20 миллионов участников
  • 135 миллионов публикаций
  • Более 700 тыс. исследовательских проектов

Полный текст недоступен

Чтобы прочитать полный текст этого исследования,
вы можете запросить копию непосредственно у автора.

Рекомендуемые публикации

Штурмовое оружие как угроза общественному здоровью

Редактору. — Отчет Совета, озаглавленный «Штурмовое оружие как угроза общественному здравоохранению в Соединенных Штатах», содержит достаточно серьезных недостатков, чтобы сделать любые его выводы сомнительными. Проблема со статьей заключается в том, что авторы не знают, что такое «штурмовая винтовка». является; они не знакомы с его ранящими характеристиками и неправильно интерпретируют свои статистические данные. Таким образом, в своих . [Показать полный текст] определения того, что представляет собой штурмовая винтовка, они опускают одну из наиболее важных характеристик, как это определено экспертами по огнестрельному оружию, что это оружие предназначено для стрельбы боеприпасами, промежуточными по мощности между традиционными винтовочными и пистолетными боеприпасами. Затем есть утверждение, что «штурмовые винтовки предназначены для стрельбы из бедра». Это хорошо выглядит в фильмах, но это не то, для чего предназначена винтовка. Упоминание об «Узи» подразумевает, что это штурмовое оружие. Узи стреляет из пистолета

Разработка логической схемы моделирования огневой поддержки

В документе разработана логика огневой поддержки для использования в учебной военной игре, имитирующей наземный бой на уровне взвода/роты. В логику включены положения для: Учитывая требование к огневой поддержке, выбор системы вооружения: минометы; артиллерия; морская артиллерийская стрельба; или воздух; Выбор артиллерийской части для ведения огня; Генерация количества и времени подачи боеприпасов для минометов, артиллерии. [Показать полный текст] и морская артиллерийская стрельба; Работа координировалась с разработкой имитатора и оценщика тактических учений (TESE) Корпусом морской пехоты США и была интегрирована в первоначальные модели для тестирования и доработки. (Автор)

Экспедиционная система огневой поддержки

С начала 1970-х годов минометы не дополняли Таблицу артиллерийского оборудования (TE) морской пехоты. В рамках программы «Экспедиционная система огневой поддержки» (EFSS) миномет будет принят на вооружение морской артиллерии. Это не новая концепция, но подразделения морской артиллерии вернутся к ней. Тридцать лет назад 107-мм миномет батареи Виски поддерживал пехотинцев морской пехоты в . [Показать полный текст] Ближний бой. В 2006 финансовом году артиллеристы морской пехоты займут свои позиции за минометом, чтобы обеспечить непосредственную огневую поддержку экспедиционным частям морской пехоты (MEU) в миссии «Корабль к цели» (STOM). Морская артиллерия должна быть готова поддерживать все части огневой поддержкой в ​​нелинейном поле боя. EFSS будет поддерживать постоянно меняющееся поле боя и станет гибкой системой огневой поддержки, которая остается в бою. Бывший комендант корпуса морской пехоты генерал Джеймс Л. Джонс заявил: «За последние 10 лет или около того мы слишком сильно уменьшили количество наших систем огневой поддержки. Мы избавились от многих наших артиллерийских орудий во имя эффективности, во имя мобильности, и мы атрофировали наши запасы наземных огней морской пехоты до опасной точки. Нас превосходят почти все по вооружению и стрельбе. Поэтому я исправляю артиллерийскую устойчивость морской артиллерии.

У вас есть 9000 патронов для автопушек, 300 ракет Hydra и бесконечное количество ракет Hellfire (используются только для целей).

Черт возьми, вы в AH-64D Apache. Вам не понадобятся визуальные улучшения, только TADS (система захвата и целеуказания).

Цель группы — нейтрализовать вражеские минометные позиции и провести разведку в долине Шахикот.

Правильно проверять и устранять враждебные угрозы

Для оставшейся части этой миссии IGN рекомендует вам выбрать или переназначить схему управления, которая позволит вам стрелять как из автопушки, так и из ракет Гидры близко друг к другу (т. е. с одной стороны ручки прицеливания или с обеих сторон вашей кнопки мыши). По сути, вам нужно будет обстреливать место как пушечным, так и ракетным огнем, а нажимать какую-либо другую клавишу нецелящейся рукой — не лучшая идея.

Пушка вашего "Апача" и ракеты "Гидра" удобны для уничтожения слабых врагов, но минометы должны быть "по-настоящему, весело обстреляны" ракетой "Хеллфайр" (на самом деле - перебор). Используйте кнопку Quick-Cover, чтобы захватить каждый миномет, затем отпустите кнопку и посмотрите, что управляемая ракета стоимостью 350 000 долларов делает с незащищенными врагами.

Найдите оставшиеся минометные группы на склоне горы и разверните больше ракет Hellfire. Как только все минометы будут уничтожены, вы выйдете из TADS и посоветуетесь со своим напарником по поводу вашего следующего шага — главным образом, в погоне за проклятыми грузовиками, которые только что ушли с чем-то, что похоже на еще больше г—г— минометов.

Уничтожить вражескую деревню — «Полет валькирий» не включен

Ваш рейс поймает грузовики, останавливающиеся в деревне, что по сути означает, что это либо точка засады, либо вражеский склад снабжения. Любой статус, это конец.

Уничтожьте 30 зданий в повстанческой деревне. Вы должны использовать ракеты «Гидра» (которых у вас 300, но загружаете по 8 за раз). Ракеты имеют очень низкую точность, поэтому цельтесь точно в центр здания и дайте взрывчатке творить свое волшебство.

Ваш боевой корабль совершает всего полдюжины заходов в деревню, прежде чем вам нужно будет уничтожить вражеские минометы (или вражескому РПГ повезет, и он вызовет событие по сценарию), поэтому вам нужно использовать пушки против мягких врагов и ракеты на коричневых землянках. Наслаждайтесь бойней.

Уничтожить опорный пункт противника на перевале

После этого близкого промаха ваша вылазка приведет вас к другому горному перевалу для большего SAD (найти и уничтожить). Ящики с боеприпасами и многое другое на перевале уязвимы для ракет «Гидра» и огня из автопушек, но вам все равно нужно будет нажать кнопку, чтобы выстрелить из «Адского огня», чтобы избавиться от закаленных вражеских орудий.

Уничтожьте укрепившееся зенитное орудие ракетами Hellfire после того, как уничтожите защитное покрытие из камуфляжных сетей и проволок ракетами и артиллерийским огнем. Ваш Apache сделает несколько проходов, и вам придется подождать, пока вы не найдете сплошной белый прямоугольник, сигнализирующий о том, что ваши ракеты Hellfire могут быть запущены. Как только вы это сделаете, сосредоточьтесь на захвате — как только вы поймаете цель ракетой «Хеллфайр», она почти исчезнет.

Хорошие новости и плохие новости для поклонников Medal of Honor: Gunfighters, уровень, показанный на Gamescom, где вы управляете стрелком на вертолете Apache, очень интересен. но это также единственное, что происходит на боевом корабле.

Проходя уровень ранее сегодня на встрече с разработчиками за закрытыми дверями, я вспомнил, как сильно я люблю и скучаю по видеоиграм с боевым вертолетом.

Хотя за последнее десятилетие или около того было выпущено всего несколько таких игр, они мне всегда очень нравились. И быстрое погружение Medal of Honor в недооцененный жанр ничем не отличается.

Gunfighters происходит где-то глубоко в игре, игре, которая, конечно же, не является боевой игрой на вертолете, а скорее шутером от первого лица. Но Gunfighters следует за уровнем, на котором вы управляете элитными «Оперативниками первого уровня», поскольку они отмечают цели в горах Афганистана для штурма ударного вертолета Apache.

Иногда игра делает это, — сказал менеджер по продукту Medal of Honor Кевин О'Лири.

Hori Split Pad Pro

Удобная игра
Он не только намного больше и эргономичнее, чем Joy-Cons, но и оснащен правильной крестовиной, кнопками возврата и режимом Turbo. Ваши руки заслуживают контроллера подходящего размера для Nintendo Switch.

«В Medal of Honor есть два типа миссий, — сказал он. "Первый тип - скальпель, очень тихие, скрытные миссии, эти миссии ведут к миссии с кувалдой, это типично для большой армии, боты на земле."

Gunfighters — часть этого кувалдного геймплея.

Миссия начинается с того, что я управляю стрелком вертолета, глядя сбоку боевого корабля, парящего над бесплодным ландшафтом Афганистана.

Элементы управления немного отличаются от тех, к которым я привык. Самое главное, что я как стрелок не контролирую сам вертолет. Вместо этого я управляю оружием, используя верхний правый триггер PlayStation 3 для стрельбы из пулемета, нижний правый триггер для запуска ракет и верхний левый триггер для небольшого увеличения, чтобы помочь найти и точно определить цели. Я также могу запустить ракету «Хеллфайр» по удаленным целям, отмеченным удерживанием нижнего левого триггера.

Выстрел из пулемета поднимает значительное количество пыли и грязи, прожевывая все, на что я направляю его, включая людей. Хотя боеприпасы, похоже, не проблема, вы должны убедиться, что оружие не перегревается. У вертолета есть сотни ракет в его тайнике, хотя он загружает только восемь за раз. После того, как вы отстрелите их, вам нужно дождаться перезагрузки.

Миссия начинается достаточно просто, с небольшого обучения, замаскированного под проверку оружия.

Я впечатлен радиопереговорами, которые постоянно льются из динамиков.

О'Лири рассказал мне, что разработчики тесно сотрудничали с настоящей командой Apache при создании не только миссии, но и этой болтовни. По его словам, каждая реплика, произнесенная в миссии, была ими одобрена. Я могу в это поверить.

В этой миссии вертолет проходит через горы, в город, населенный врагами, а затем снова возвращается через горы в поисках минометных позиций. Расстреливать врагов из такого мощного оружия — одно удовольствие. Обнаружение вооруженных людей, бегущих от скалистого укрытия к скалистому укрытию, вознаграждает. Это тот уровень, который я хотел бы пройти снова.

И есть способы умереть, но не от выстрела, а от удара РПГ по вашему вертолету, что может происходить с удивительной частотой, если вы не будете осторожны.

Выполнив задание, О'Лири прыгает к контроллеру PlayStation 3, чтобы приостановить игру.

"Я не хочу, чтобы загружался следующий уровень", — говорит он. "Это испортит сюрприз."

Medal of Honor — видеоигра, разработанная Danger Close (одиночная игра), DICE (многопользовательская игра) и изданная Electronic Arts для платформ ПК, PS3 и Xbox 360. Сюжетная линия игры разворачивается в 2002 году, на первых этапах продолжающейся войны в Афганистане, где игрок управляет различными персонажами подразделений специального назначения вооруженных сил США, называемых «операторами первого уровня». Включенные персонажи: старший старшина «Кролик» AFO Neptune, приписанный к DEVGRU, специалист Данте Адамс, прикомандированный к 1-му батальону 75-го полка рейнджеров, «Двойка» AFO Wolfpack, приписанный к 1-му оперативному отряду спецназа-Дельта, и капитан Брэд «Хок» Хокинс, армейский наводчик AH-64 Apache с позывным «Gunfighter 06», приписанный к 1-му штурмовому разведывательному батальону 1-го авиационного полка.

Следующее оружие появляется в видеоигре Medal of Honor:

Содержание

Одиночная игра

Во время одиночной кампании персонажу игрока разрешается носить два основных оружия и пистолет. Пистолеты — это третье оружие, которое нельзя заменить, но у него неограниченный боезапас.

В однопользовательской части игры правильно отслеживается +1 патрон в патроннике, а переключатель режимов огня можно использовать на большинстве видов оружия (за исключением вариантов автомата Калашникова).

Мультиплеер

В многопользовательской части игры используется система классов, аналогичная той, что используется в серии видеоигр DICE Battlefield. Игроку разрешено выбирать между тремя классами и повышать рейтинг каждого отдельно.Стрелки используют для укрытия штурмовые винтовки с гранатометами, пулеметами и дымовыми шашками. Класс Special Ops включает в себя дробовики, карабины и ракетные установки в качестве специального оружия. Снайперы могут выбирать между боевыми и снайперскими винтовками.

Независимо от фракции, каждое оружие может быть оснащено тремя различными насадками одновременно. Можно выбрать различные прицелы, дульные насадки или специальные боеприпасы, чтобы настроить оружие в соответствии с потребностями оператора.

В мультиплеере патрон +1 в патронниках отсутствует, и персонаж игрока не вкладывает новый патрон в патронник для большинства видов оружия, когда и магазин, и патронник пусты, а просто меняет магазины местами. Ту же «особенность» можно увидеть в предыдущей игре DICE; Поле битвы: Плохая компания 2.

SIG-Sauer P226R

Читайте также: