Почему на логотипе Apple изображено надкушенное яблоко
Обновлено: 21.11.2024
Укушенное яблоко — один из самых заметных и узнаваемых логотипов в мире. Логотип известного производителя компьютеров Apple Inc., этот логотип использовался и менялся за более чем 30 лет существования.
Вот кусочек истории Apple. (прокрутите вниз, чтобы быстро перекусить)
«Укушенное яблоко» — это логотип известного производителя компьютеров Apple Inc. Это один из легко узнаваемых логотипов во всем мире, подходящий символ к названию компании, стоящей за изображением. Вот небольшой отрывок из истории яблока, чтобы проинформировать читателей о том, как появился этот логотип.
Ньютон; Первое изображение Apple
Логотип Apple не всегда был одинаковым или даже отдаленно похожим. Первый логотип Apple был создан соучредителем Apple Computer Co Рональдом Уэйном во время регистрации компании в 1970-х годах. Логотип максимально отличался от своего нынешнего вида, хотя по-прежнему был связан с Apple.
Первым изображением, представляющим компьютерную компанию, был Исаак Ньютон, человек, совершивший революцию в науке своими открытиями в области гравитации. Как он это понял? Ему на голову упало яблоко!
Первый логотип Apple был изображением этого события, когда Ньютон сидел под яблоней.
Логотип содержит цитату Уильяма Вордсворта, английского поэта-романтика; «Ньютон… разум, вечно блуждающий по странным морям мысли». Стихотворение было написано на рамке логотипа.
Настала очередь Apple
Логотип Newton просуществовал недолго, так как Стив Джобс, как сообщается, считал его слишком старомодным или загадочным.
Известный генеральный директор вскоре нанял графического дизайнера Роба Яноффа, который затем создал ставший уже классическим и всемирно известным логотип надкушенного яблока. Джобс быстро отказался от старого логотипа Newton, и логотип Apple был полностью установлен и использовался к концу первого года существования компании.
Первоначальный логотип Яноффа с изображением яблока содержал радужный спектр, намек на компьютер Apple Apple II, который был первым в мире компьютером с цветным дисплеем. Логотип дебютировал незадолго до запуска компьютера. Янофф сказал, что в размещении самих цветов не было никакой рифмы или причины, отметив, что Джобс хотел, чтобы зеленый был вверху, «потому что там был лист».
О новом логотипе ходит много слухов и предположений. Некоторые люди думают, что переход к яблочному дизайну был сделан для того, чтобы сделать его более подходящим для названия компании. Есть также люди, которые думают, что яблоко символизирует Алана Тернинга, отца современных вычислений, который откусил яблоко, отравленное цианидом, что в конечном итоге унесло его жизнь.
Эволюция логотипа Apple и хронология истории (1976–2012 гг.)
Жан-Луи Гассе, бывший исполнительный директор Apple и основатель BeOS, пошутил по поводу логотипа:
Одной из глубоких загадок для меня является наш логотип, символ вожделения и знания, надкусанный, весь перечеркнутый цветами радуги в неправильном порядке. О более подходящем логотипе и мечтать нельзя: похоть, знание, надежда и анархия.
Ходило так много слухов, что дизайнер на самом деле высказался, чтобы успокоить шумиху. «Это замечательная городская легенда, кто-то ее начинает, а потом люди говорят: «О, должно быть, это так».
Разноцветный логотип Apple использовался в течение 22 лет, прежде чем Стив Джобс убрал его менее чем через год после своего возвращения в Apple в 1997 году. На его месте появился новый логотип, в котором цветные полосы были заменены на это более современный монохромный вид, который за последние несколько лет приобрел множество размеров и цветов. Однако общая форма логотипа осталась неизменной с момента его создания 33 года назад.
Логотип надкушенного яблока мог иметь богатую историю, часть которой остается неизвестной людям. Однако это не помешало логотипу стать узнаваемым во всем мире. Фактически, компании даже не нужно печатать свое название рядом с логотипом. Сам логотип уже говорит сам за себя.
Ньютон Крест: 1976-1976:
Первый логотип Apple был разработан в 1976 году Рональдом Уэйном, которого иногда называют третьим соучредителем Apple. На логотипе изображен Исаак Ньютон, сидящий под деревом, над головой которого круто свисает яблоко. Фраза на внешней границе гласит: «Ньютон… Разум, вечно путешествующий по неведомым морям мысли… в одиночку».
Оригинальный логотип Apple (1976–1976 годы)
Логотип Rainbow: 1976–1998 годы
Неудивительно, что этот логотип просуществовал всего год, прежде чем Стив Джобс поручил графическому дизайнеру Робу Джаноффу придумать что-то более современное. В конечном итоге дизайн Яноффа стал одним из самых знаковых и узнаваемых корпоративных логотипов в истории.
По словам Джаноффа, "укус" в логотипе Apple изначально был реализован для того, чтобы люди знали, что это яблоко, а не помидор черри.Кроме того, в нем использовалась заумная игра слов (укус/байт), что является подходящей отсылкой для технической компании.
Небольшое примечание. В 70-е годы корпоративный дизайн был намного проще. В настоящее время такие компании, как Pepsi, тратят миллионы долларов на редизайн логотипов, основанный на полной чуши и чепухе нового века.
Что касается радужных полос логотипа, по слухам, Стив Джобс настаивал на использовании красочного логотипа как средства «очеловечивания» компании. Это также может быть связано с тем, что он был запущен прямо перед новейшим компьютером Apple, Apple II, который был первым в мире ПК с цветным дисплеем.
Монохромный логотип: 1998 — настоящее время
Нынешний логотип, который всем известен, был создан не только потому, что Стив Джобс всегда стремится что-то изменить. Когда Джобс вернулся в Apple в 1997 году, компания теряла деньги, и Джобс и компания поняли, что логотип Apple можно использовать в своих интересах.
Если бы форма логотипа Apple была общеизвестной, почему бы не разместить его там, где люди могли бы его увидеть?
Когда Apple выпустила свой первый iMac, Bondi Blue, логотип был изменен, а его цвета радуги проигнорированы. Логотип цвета радуги выглядел бы глупо, по-детски и неуместно на небесно-голубом компьютере.
Логотип Эйлвера Apple (1998 г. – настоящее время)
Затем логотип приобрел металлический вид с тиснением, которое применялось на многих их продуктах.
Тематический логотип «Стекло» стал следующей эволюцией логотипа.
Сегодня компания использует более современный плоский логотип Apple «миллениал». Логотип представлен в основном в трех цветах; серебристый, белый и черный.
Логотип тысячелетнего яблока теперь является одним из самых элегантных и известных логотипов в мире, не менее известным или даже более известным, чем желтые арки McDonalds. Решение Стива Джобса нанять Джаноффа и сделать логотип в минималистичном стиле (который в настоящее время в моде и, возможно, положил начало увлечению «плоскими» логотипами) было еще одним гениальным решением загадочного основателя.
"Только не делай это мило." Это было расплывчатое задание, которое Стив Джобс дал Робу Джаноффу, когда поручил ему разработать логотип для своего стартапа в Силиконовой долине — Apple. Спустя 43 года он и представить не мог, насколько вездесущим станет этот логотип…
Появившись из контркультуры Западного побережья, когда в 1976 году в продажу поступил первый домашний компьютер Apple, команде Apple понадобился логотип, который привнесет их идеалы хиппи в техноутопизм Силиконовой долины.
С момента создания логотипа, который, возможно, вполне очевиден, руководители Apple стремились наполнить его более глубоким смыслом. Символизирует ли след от укуса первородный грех, намекая на падение Адама и Евы? Был ли он разработан в честь крестного отца современных вычислений Алана Тьюринга, который был найден мертвым с подозрительно недоеденным яблоком рядом с его кроватью?
Именно благодаря своей простоте логотип можно прочесть по-разному, и именно этот шепот интриги помог ему стать таким символичным. Однако настоящая причина укуса на самом деле была гораздо более практичной.
"Это были не Адам и Ева, многие так думали, но меня вдохновило название Apple", – объясняет Джанофф The Drum. "Это было несложно. А надкусывать было необходимо, чтобы фрукт можно было легко идентифицировать".
Хотя след от укуса был чисто функциональной модификацией, именно культура, стоящая за его созданием, придает ему преимущество.
Что такого в культовом логотипе, который до сих пор привлекает людей спустя 43 года после того, как он впервые появился в альбоме Янофф?
"Мне нравится хороший логотип. И логотип Apple Роба Джаноффа — ОЧЕНЬ хороший логотип.
"Во-первых, потому что был сожжен первый неудачный логотип Apple без какого-либо неуместного уважения к преемственности.
"Во-вторых, потому что он эстетичен и запоминается сам по себе, качество, о котором слишком часто забывают, когда мы пытаемся впихнуть в дизайн слишком много "значения бренда". (Логотипы, конечно, общаются, но не способ рекламы: см. ниже).
"В-третьих, создается впечатление, что, в отличие от конкурентов, с компьютером Apple (или телефоном, или часами, или магазином) "легко и весело работать".
"В 1977 году Янофф заявил об этом. Обратите внимание, что это ответ, которого он добивается, а не сообщение, которое он хотел отправить от имени своего клиента.
"Большой урок для всех нас в коммуникационном дизайне?Иногда лучше работать в обратном направлении от желаемого результата, чем двигаться вперед от нашего задания."
Лоуренс Грин, исполнительный партнер MullenLowe Group UK
Бунтарь в душе
Соучредители Apple Стив Возняк и Стив Джобс встретились в техно-утопической Силиконовой долине — не типичной игровой площадке для свободолюбивой богемы.
Вдохновленные контркультурными аспектами своего образа жизни хиппи, пара хотела найти способ использовать технические возможности новых технологий Восточного побережья в качестве средства бегства от действительности и самодостаточности.
Все в Apple было другим. Джобс придумал это название после того, как посетил коммуну с яблоневым садом, так как оно звучало «весело, энергично и не пугающе». Это был единственный компьютер, который можно было использовать дома, а когда вышел Apple II, это был единственный компьютер с цветной графикой.
Даже дизайн был другим. Вдохновленные представлением Фрэнка Ллойда Райта о простых современных домах для «обычных» американцев, двое Стивов обратили на это внимание и попытались применить аналогичный подход к дизайну своего продукта.
"Если вернуться к тому времени, когда был создан знаменитый логотип Apple, он был символом восстания. В мире Microsoft и IBM логотипы были очень корпоративными, очень синими.
"Эта оригинальная айдентика – удивительная и смелая работа. Она проста, но очень характерна. Это один из немногих логотипов, где название бренда воплощено в самом товарном знаке.
"У меня бывают периоды, когда логотип Apple используется в качестве обоев на моем iPhone — не текущая версия, а оригинальный разноцветный логотип Янофф.
"Для меня это напоминание о том, что нужно быть смелым, быть оригинальным, делать то, что имеет особую точку зрения, быть культовым.
"Мы всегда думаем об узнаваемости, и это то, что дает мне этот логотип, этот выстрел в руку - мы можем смотреть на вещи по-другому, мы можем провоцировать людей с помощью мощного дизайна. Это символ силы не просто думать по-другому, но делать что-то по-другому."
Грег Тейлор, главный провокатор, Элмвуд
Первый логотип был разработан Рональдом Уэйном, и на нем был изображен Исаак Ньютон, сидящий под яблоней, окруженный словами "Ньютон... Разум, вечно блуждающий по странным морям мыслей... в одиночестве". Несмотря на острую мысль, образ был архаичным, сложным и не отражал свободолюбивый характер стартапа.
Вместо этого ему нужен был логотип, который отражал бы его уникальность. Это также должно было помочь сделать сложную идею домашнего компьютера дружественной и доступной для скептически настроенных семей.
Янофф однажды описал свои отношения с Джобсом как союз мировоззрений.
"Стив был вольнодумным хиппи, как и я, — вспоминает Янофф. — У него было духовное ремесло, он был самым необычным. Нам нравилось отличаться от всех костюмов. Мы носили наши длинные волосы как значок, как люди носят татуировки". сегодня».
И это был их стиль: хиппи-неудачники. Соперниками Windows и IBM были корпоративные, удобные и загружаемые типы.
"Логотип Apple заставляет меня думать о своих детях и о том, правильно или неправильно этот бренд укоренился в их жизни с раннего возраста.
"Когда они были маленькими, они хотели знать, почему у яблока отняли кусочек?" Это заставило меня остановиться и подумать, что я не думал об этом;
"Я принял "жевать" как отличительный элемент универсального символа. Но, конечно, для них яблоко - одно из первых изображений, которые они узнают из книжек с картинками и карточек."< /эм>р>
Сара Джонс, директор по работе с партнерами и клиентами Free The Birds Они познакомились, когда Джанофф (на фото вверху справа) снимал высокотехнологичную рекламу IBM для агентства Regis McKenna, у которого также был аккаунт Apple. «Мой бриф не был брифом. В то время это было так волшебно», — смеется Янофф. "Единственное указание Джобса было: "Не делай это мило"". Янофф был очарован предполагаемой дихотомией между яблоком и компьютером, а также тем, что это имя сочетает в себе технологии и контркультуру, благодаря которой Apple стала известна. "Я знал, что это привлечет много внимания, поэтому это должно было быть культовое яблоко", – говорит Джанофф, часами рисовавший яблоки, чтобы подобрать правильную форму. Он сказал, что черпал вдохновение в графике из «Желтой подводной лодки» — британского анимационного музыкального фэнтези-фильма 1968 года, вдохновленного музыкой The Beatles, который он «должно быть видел около 10 раз в самых разных формах сознания».
Однако, чтобы люди не приняли логотип за вишню или персик (или любой другой вариант круглого фрукта), Янофф откусил от него кусочек, чтобы логотип легко читался как яблоко. "Будучи маленьким и впечатлительным ребенком 1980-х, как и многие другие, я впервые познакомился с Apple и ее логотипом через компьютер Macintosh на художественном факультете в школе. "Эта маленькая бежевая коробка со встроенным экраном всегда находилась между стопками цветной бумаги и банками с использованными кистями. Но мое внимание всегда привлекал логотип, встроенный в нижний угол. Простой значок какого-то фрукты, игриво наполненные множеством цветов, резко контрастировали с тусклой оболочкой, окружающей его. Мы редко включали компьютер, но когда мы это делали, то всегда использовали какое-либо программное обеспечение для проектирования или САПР. "Поэтому для меня логотип Apple всегда ассоциировался с творчеством и игривостью — то, что часто происходило на уроках рисования". Том Дэнс, креативный директор Superunion "Я никогда не был техническим специалистом, я никогда не прикасался к компьютеру, пока не вышел Mac", – признается Джанофф. Однако он считает, что это пошло ему на пользу. "Если бы я это понял, это понял бы и любой другой", – продолжает он. А затем появился цвет: «Цвета продемонстрировали свои возможности. В то время в хай-теке не так много цветов использовалось. Все остальное в то время было синим." Самым уникальным в Apple II было то, что это был единственный компьютер, на котором можно было видеть цветные изображения, потому что людям не нужен был монитор. И хотя Янофф не обязательно разбирался во всех тонкостях технологии, он знал, что, заполнив свой логотип Apple цветом телевизора, он продемонстрирует свои превосходные технические возможности упрощенным способом. Конечный результат Янофф описывает тремя словами: "цвет, форма и простота".
Сейчас мир дизайна сильно отличается от того времени, когда Янофф создавал логотип Apple. Хотя креатив не касался компьютера до выхода Mac в 1984 году, те, кто интересуется практикой, теперь имеют доступ к таким инструментам, как Adobe Photoshop и Illustrator. Но Янофф говорит, что это палка о двух концах. "Одним из самых известных символов в мире является надкушенное яблоко. «Помимо того, что эта марка уже давно ассоциируется с творчеством, вы не можете смотреть на эту марку и не вспоминать слово «Apple». Кто еще из великих мировых деятелей использовал значок для достижения такого буквального и переносного эффекта? ? "Помимо функциональных достоинств знака, я смотрю на студию и вижу эти маленькие яблоки, качающиеся в космическом сером море, зная, что, несмотря на то, что творчество начинается не на Mac, если у вас есть идея, чтобы воплотить ее в жизнь – вы скоро вытащите байт из этого Apple." Стюарт Мэдден, директор по дизайну Pearlfisher «Сегодня дизайн гораздо более демократичен. Любой может это сделать, и это проблема, поскольку все думают, что они дизайнеры, а это, вероятно, не так», – говорит он. «Когда я начинал, все было намного хитрее и много ручной работы. Теперь вы полагаетесь на компьютер, и люди используют его вместо того, чтобы придумывать идеи, потому что так легко создавать крутые дизайны. У этого есть хорошая и плохая стороны». Большинству городских жителей потребуется меньше минуты, чтобы найти версию логотипа Apple. Этот логотип, напечатанный на задней панели каждого iPhone или освещенный на крышке MacBook, является одним из самых распространенных логотипов в истории брендинга. Янов говорит, что всякий раз, когда кто-то спрашивает его, что он делает на вечеринке, он достает свой телефон и указывает на логотип на задней панели. Для него странная реальность, что его работа всегда с ним, куда бы он ни пошел, и реальность, которую он не мог себе представить, когда соглашался разработать логотип. "Если бы вы сказали мне тогда, я бы испугался. Я бы слишком нервничал, чтобы сделать очень хорошую работу», — добавляет он. «Apple была стартапом, я понятия не имел. Они понятия не имели». «Я работал в Apple всего около четырех лет, — говорит Янофф. После этого он обошел различные агентства в центре Нью-Йорка. "Некоторое время у меня были свои клиенты, и у меня были свои местные вещи вне дома", – вспоминает Джанофф. "Но потом произошел сбой, и я потерял всех своих клиентов, и я просто подумал, что мне теперь делать?" Шесть лет назад Джанофф познакомился с австралийцем по имени Джоэл Бон, который стал его деловым партнером в совместном предприятии цифрового агентства.«Он был отличным продавцом и промоутером, а я никогда им не был, — объясняет Джанофф, — поэтому он сказал, давайте работать вместе». Он также сотрудничал с Fiverr, интернет-рынком услуг для фрилансеров. "Я думаю, что идея иметь в своем распоряжении супермаркет графики — это здорово, но в то время я искал нечто большее, чем ценник за свою работу", — говорит Янофф о своем опыте работы с Платформа. "Я получил широкую известность, но люди начали думать, что я делаю логотипы за 500 долларов". Наверное, мы видим логотип Apple около 30 раз в день, особенно если вы проходите мимо кафе по дороге на работу. Но что стоит за этим всемирно известным изображением и какое, черт возьми, оно имеет отношение к Манчестеру? Оказывается – довольно много. И ничего. Поясню… Наверное, стоит начать с эволюции логотипа Apple, а затем попытаться объяснить, откуда взялся этот конкретный миф.
По сути, идея состоит в том, что логотип является прямой отсылкой к самому Алану Тьюрингу из Манчестера, и поэтому его наследие по сей день распространяется по всему миру на миллионах iPhone, iPad и других устройствах, имена которых начинаются с буквы «i».< /p>
Первый логотип Apple немного дерьмовый. Извините, но это не только слишком сложно, но и в нем много глупого текста, и в нем также изображен печально известный девственник Исаак Ньютон, прислонившийся к печально известной яблоне, которая вдохновила его на открытие гравитации. (В любом случае этого никогда не было). Вот, посмотри… Впервые представленный в 1976 году, он был НАСТОЛЬКО плохим, что они быстро решили, что от него нужно избавиться, и поэтому Стив Джобс присмотрелся к новому, а когда проект попал в руки Роба Джаноффа, история была сделана. Он придумал печально известный логотип «надкушенное яблоко», который они используют и по сей день, за исключением того, что в те дни он был окрашен в радугу, а не в стандартную одноцветную версию, которую мы имеем сегодня. Именно здесь мы сталкиваемся со многими моментами, поднятыми в мифе об Алане Тьюринге, и почему так много людей считают, что он был создан, чтобы отсылать к самому человеку.
Во-первых, на логотипе изображено яблоко. Что вполне логично, если учесть, что сама компания называется «Apple» — так что Роб сделал себе одолжение. Потом факт, что яблоко было надкушено. И, наконец, радуги. Какое отношение радужное яблоко с надкушенным кусочком имеет к Алану Тьюрингу? Что ж, для тех, кто проводил какие-либо исследования о нем в прошлом или посещал его статую в Саквилл-Гарденс — довольно много. Тьюринг был ученым-компьютерщиком, математиком, логиком, криптоаналитиком, философом и, возможно, одним из величайших умов, которых когда-либо видела эта страна. На самом деле настолько великим, что без него вы, вероятно, говорили бы по-немецки и читали это на пергаментной бумаге. на блестящем компьютере. Возможно.
Его работа в Блетчли-парке по взлому кода Enigma обеспечила нам окончательную победу над нацистской Германией, а его неустанная работа с самыми ранними вычислительными машинами в значительной степени закрепила за Аланом репутацию настоящего пионера науки и национального героя. Однако в то время это было не так. Хотя Тьюринг был недолго помолвлен с женщиной, на самом деле он был гомосексуалистом, что в то время было постыдно незаконным в Великобритании. В качестве наказания за роман с молодым человеком у Тьюринга был выбор между тюрьмой или «гормональным лечением» — по сути, химической кастрацией. Он выбрал второе. Двумя годами позже, в 1954 году, Тьюринг покончил жизнь самоубийством, отравившись цианидом. Его нашли с недоеденным яблоком рядом с его кроватью.
Его статуя в Саквилл-Гарденс изображена с Тьюрингом, держащим в руке яблоко. Может ли это быть отсылкой к тому, что фрукт является традиционным символом образования и обучения, его самоубийству или и тому, и другому? К этому следует добавить тот факт, что логотип Apple был окрашен в цвета радуги, что является давним символом гордости лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров, а также социальных движений ЛГБТ. Конечно, радужный флаг использовался многими хиппи и альтернативными движениями в Сан-Франциско и его окрестностях в конце 70-х годов, поэтому неудивительно, что Роб Янофф не знал об этом при разработке логотипа. .Однако он не использовался в полной мере примерно до 1978 года, целых полтора года после того, как он завершил свой дизайн Apple.
Поэтому я думаю, что довольно ясно, откуда взялся этот миф — либо Роб был большим поклонником Тьюринга, либо, кажется, происходит какое-то серьезное совпадение. Что ж, к сожалению для всех — боюсь, это наименее романтично из двух. Роб постоянно отрицал какие-либо связи с логотипом и Тьюрингом, объясняя радугу тем, что хотел подчеркнуть, что Apple II была первой машиной с цветным экраном, а укус был способом показать масштаб, как яблоко. без него больше походил на вишню. Итак, был развенчан еще один миф: у нас не все в порядке с этим, не так ли? Я думаю, что идея хороша, и, как сказал сам покойный Стив Джобс о ссылках на Тьюринга: «Это неправда, но, Боже, мы бы хотели, чтобы это было!»
Бендж Эдвардс
Бендж Эдвардс Бендж Эдвардс — помощник редактора How-To Geek. Более 15 лет он писал о технологиях и истории технологий для таких сайтов, как The Atlantic, Fast Company, PCMag, PCWorld, Macworld, Ars Technica и Wired. В 2005 году он создал блог Vintage Computing and Gaming, посвященный истории технологий. Он также создал подкаст The Culture of Tech и регулярно участвует в подкасте Retronauts о ретро-играх. Подробнее.
Если вы посмотрите на знаменитый дизайн логотипа Apple, то заметите, что отсутствует изогнутая часть. Это след от укуса на фрукте, но почему он там? Мы объясним историю и значение укуса. Для разработки раннего бренда компании Apple Computer, Inc. наняла рекламное агентство Regis McKenna в 1977 году (отношения с ним начались в 1976 году). Сам Маккенна поручил разработать логотип Apple Робу Яноффу, графическому дизайнеру, работавшему в этой фирме. Согласно интервью Forbes в 2018 году, Янофф описал уникальную тематическую возможность, предоставляемую контрастом между машиной и натуральным фруктом. "Я просто хотел, чтобы компьютер был легким и забавным", – сказал он и решил, что добавление доступного изображения яблочного фрукта является обязательным. При разработке логотипа Apple Янофф создал культовый силуэт яблока в форме, очень близкой к той, с которой мы все знакомы сегодня. При этом он добавил знак укуса, чтобы было понятно, что фрукт, изображенный на логотипе, — яблоко, а не другой фрукт с похожим силуэтом, например вишня.
Наше впечатление о том, как выглядел бы логотип Apple без укуса (слева) по сравнению с реальным логотипом. След от укуса не только означает, что форма представляет собой фрукт, от которого вы обычно откусываете во время еды (как обычно едят яблоки), но и придает форме яблока ощущение масштаба. Если предположить, что укус был сделан ртом взрослого человека, плод слишком велик для вишни. Янофф говорит, что след от укуса не имеет более глубокого символического значения, и что он не знал о компьютерном термине "байт" при разработке логотипа. (Кроме того, это не имеет ничего общего с Аланом Тьюрингом.) Дальше обыгрывая след от укуса, Янофф поместил кривизну строчной буквы «А» в оригинальном логотипе Apple в пустое пространство самой формы яблока. Сегодня оригинального логотипа «яблоко» в нижнем регистре давно нет, но похожая кривизна осталась.
Сокращенный логотип Apple Computer, Inc. в 1977 году, который использовался на компьютере Apple II. Шесть цветных полос в оригинальном логотипе обозначали цветовые возможности компьютера Apple II, которые в то время были уникальными для компьютеров такого ценового диапазона. Apple отказалась от оригинального шестицветного логотипа в пользу монохромного дизайна в 1998 году. Давайте повеселимся. Если предположить, что след от укуса на современном логотипе Apple появился изо рта взрослого человека, то мы можем фактически оценить размер яблока, изображенного на логотипе. Это не доказывает ничего полезного, но эксклюзивно для всего мира How-To Geek теперь может раскрыть размер официального яблока Apple. Чтобы определить размер плода, нам нужно знать размер следа от укуса, а для этого нам нужно знать размер части типичной зубной дуги. Исследование 2005 года показало, что средняя ширина между первыми премолярами у взрослых американцев составляет около 36,55 мм (если усреднить результаты мужчин и женщин вместе). Это примерно 1,43 дюйма.
Бендж Эдвардс / Apple Если мы используем это измерение для оценки размера яблока, мы получаем, что ширина яблока составляет около 77,56 мм (3,05 дюйма) в самой широкой части. Согласно Википедии, производители яблок стремятся производить яблоко диаметром от 2,75 до 3,74 дюйма из-за рыночных предпочтений. Таким образом, 3,05 дюйма определенно находится в пределах досягаемости яблока. Хотя это просто глупое упражнение, оно также показывает, что при разработке логотипа Apple Янофф, возможно, откусил яблоко и измерил его, чтобы убедиться, что след от укуса имеет правильный масштаб для типичного яблока. Восхитительный гениальный ход!Было бы иначе, если бы оно было разработано сегодня?
Где сейчас Янофф?
помощник редактора Это делает форму яблока очевидной
Apple Dental Forensics
Читайте также: