Отзыв о Honor of Kings

Обновлено: 21.11.2024

Сун Цзин, исследователь игр

Honour of Kings, мобильная игра, созданная китайским технологическим гигантом Tencent, была провозглашена "королем игр" в Китае с момента ее бета-тестирования в 2015 году.

К концу мая в игре было более 200 миллионов зарегистрированных пользователей и 54 миллиона активных пользователей в день. На платформе микроблогов Weibo, одной из самых влиятельных социальных сетей Китая, хэштег игры привлек более 398 000 подписчиков, 161 000 постов и 7 миллиардов — со знаком «b» — просмотров. В совокупности эти ошеломляющие цифры делают «Честь королей» одной из самых популярных видеоигр всех времен.

Успех не совсем неожиданный, поскольку китайские геймеры продемонстрировали особое пристрастие к жанру MOBA — «многопользовательская онлайновая боевая арена», ярким примером которого является «Честь королей». А поскольку специализированные игровые приставки от таких компаний, как Nintendo, Sony и Microsoft, до недавнего времени были запрещены в Китае, ПК и мобильные устройства стали предпочтительными платформами для геймеров страны.

Последняя игра, в частности, имеет дополнительное преимущество в Китае: она также принадлежит и распространяется материнской компанией Tencent, которая решила, что игра для ПК достигла такого успеха, что они попробуют свои силы в спин-оффе только для мобильных устройств — так родилась «Честь королей». Несмотря на то, что в эти две игры играют на разных консолях, у них очень похожие интерфейсы, геймплей и аудиовизуальные элементы.

Tencent выбрала смартфоны и планшеты в качестве платформ для своего флагманского продукта, предсказав, что это будет идеальное решение для фрагментированного свободного времени пользователей.

На самом деле, многие считают переход платформы с ПК на мобильные ключевым фактором, позволившим «Чести королей» превзойти старшего брата LoL такими дрожжами. В то время как предыдущие MOBA-игры были разработаны для ПК, Tencent выбрала смартфоны и планшеты в качестве платформ для своего флагманского продукта, предсказав, что это будет идеальное решение для фрагментированного свободного времени пользователей.

Таким образом, рассуждали разработчики, игроки могли вступать в бой на автобусной остановке, в метро, ​​за тарелкой лапши или перед сном. Конечно, DotA и LoL сами по себе завоевали огромное количество поклонников, но, перейдя на мобильные устройства, Honor of Kings смогла охватить еще более широкую аудиторию. В то время как в предыдущей демографической группе MOBA преобладали мужчины в возрасте от 20 до 30 лет, «Честь королей», доступная любому, у кого есть телефон, — другими словами, всем — привлекла больше новичков из более разных групп, включая женщин и учащихся школьного возраста. .

Еще одна вещь, которую Tencent сделала, чтобы гарантировать успех игры, — это внедрение интеграции с социальными сетями. Например, пользователи могут зарегистрироваться для игры только в том случае, если они свяжут свои учетные записи в приложениях для обмена сообщениями QQ или WeChat, которые широко распространены в Китае. Теперь игроков постоянно просят пригласить своих друзей присоединиться к игре и поделиться своими победами в своей ленте WeChat Moments.

Несмотря на то, что с самого первого дня Tencent уделяла особое внимание вовлечению в социальные сети для привлечения неигровых игроков, компания также опробовала другие новые маркетинговые методы, такие как одобрение со стороны знаменитых игроков, мемы, посвященные ужасным товарищам по команде, и национальный киберспортивный турнир King Pro League.

Однако, независимо от коммерческих достижений «Честь королей» продолжает накапливаться, на мой взгляд, она всегда будет продуктом для потребления, а не хорошей видеоигрой.

Создание хорошей видеоигры – это стремление к творчеству, а не копирование формул, доказавших свою эффективность в прошлом. Отмеченная наградами повествовательная игра-головоломка «Framed», например, включает в себя элементы редактирования фильма, требуя от игроков вжиться в роль режиссера, чтобы преобразовать видеоклипы в полноценный боевик, в котором главный герой перехитрил и уклоняется от своих потенциальных похитителей и избавлен от других незавидных судеб.

Однако «Honor of Kings» — это не более чем мобильная версия LoL, в которой используются мотивы персонажей, интерфейса и даже игровых карт из компьютерной игры.

Присваивая исторические фигуры без учета контекста или исторической достоверности, игра создает ощущение интертекстуальности: пустая оболочка культурного наследия, которая при ближайшем рассмотрении оказывается лишенной какого-либо содержания.

Что еще более важно, выдающаяся игра должна быть основана на богатой и глубокой культуре. «Мечта», разработанная интернет-технологической компанией NetEase, может считаться прекрасным примером этого. В игре, взятой из драмы 16 века и одного из важнейших литературных произведений Китая, «Павильон пионов», игрокам предстоит перемещаться по воображаемому миру, извлекая намеки из китайской поэзии.

«Честь королей» также является ярким примером развлекательной игры, богатой китайской культурой и историей. Игроки могут выбрать своего игрового персонажа из широкого круга исторических и литературных героев, хотя династические эпохи перемешаны друг с другом, а вселенная в значительной степени выдумана. Присваивая исторические фигуры без учета контекста или исторической достоверности, игра создает ощущение интертекстуальности: пустая оболочка культурного наследия, которая при ближайшем рассмотрении лишена какой-либо субстанции.

Вместо этого «Честь королей» представляет собой бессмысленную бесконечную королевскую битву, в которой игроки снова и снова сталкивают друг друга в похожих битвах на одном игровом поле. Это скорее напоминает мне однообразие, с которым можно столкнуться на сборочной линии на заводе по производству электроники. Хотя игра время от времени выпускает новых персонажей и раскрывает новые темы турниров, по сути, это закрытая система, закрывающая двери для творчества и исследований.

Вместо цифрового произведения искусства компания Tencent предоставила нам потребительский продукт, который одновременно служит дырой для нашего драгоценного времени и денег. Действительно, само слово «потреблять» означает «израсходовать» или «занять интерес или внимание». Хотя я понимаю, что все видеоигры в той или иной степени служат развлечению тех, кто в них играет, мы не должны позволять себе развлекаться до смерти.

В качестве альтернативы, если видеоигра может включать в себя инновации и социальную ответственность, чтобы помочь нам понять себя, нашу культуру и нашу вселенную, а не просто удовлетворять наши сенсорные потребности, то я признаю, что она приносит пользу обществу. . Но на данный момент я боюсь, что «Честь королей» суждено запомниться как «популярный», а не как «хороший».

Редакторы: Ву Хайюнь и Дэвид Полк.

(Изображение в шапке: Два подростка играют в популярную мобильную игру Tencent «Честь королей» в ресторане в Гуанчжоу, провинция Гуандун, 6 июля 2017 г. Чжун Чжэньбинь/IC)

Возможно, сцена видеоигр в Китае сейчас находится в ужасном положении, но один издатель и франшиза точно не пострадают… по крайней мере, не сейчас. Согласно данным Sensor Tower, хит мирового гиганта Tencent Honor of Kings официально стал первой мобильной игрой, общий доход от игроков которой эквивалентен 10 миллиардам долларов США.

Спорная (по крайней мере, по государственным стандартам) игра в жанре MOBA, запущенная в 2015 году. За последние шесть лет она собрала армию довольных тратами пользователей. кошельки. Благодаря сочетанию захватывающего геймплея, импульсивной механики и более чем сильной дозы сексуализации, Honor of Kings увеличила как собственный банковский счет, так и гнев китайского парламента.

Преодоленная веха пришлась на время большого беспокойства для китайского рынка видеоигр. В последние годы было введено множество новых ограничений и правил, а в последние месяцы и недели в студиях страны действительно поднялась жара. Среди недавних законодательных актов — новые правила, запрещающие детям играть в игры в будние дни, системы входа в систему с фотоидентификацией, намеренно увеличенное время ожидания для рейтингов игр и множество драконовских правил в отношении контента, включая новые ограничения на жестокий и «суеверный» контент, а также как блокировка элементов ЛГБТК, включая «женоподобных мужчин». Правительство также запустило веб-сайт осведомителей, чтобы сообщать об играх, нарушающих правила.

Можно утверждать, что

Honor of Kings нарушает все правительственные правила в отношении «контрабандного» контента. Таким образом, столкновение между Tencent и Китаем из-за Honor of Kings кажется неизбежным. MOBA является образцом сексуализации и искажения истории выходками, которые поднимают настроение китайскому парламенту, а также является одной из самых надежных дойных коров Tencent. Каким бы ни был исход, такое столкновение, вероятно, станет одним из крупнейших и, возможно, наиболее потрясающих индустрию в истории игр.

Старший редактор. Крис играет в видеоигры с 1980-х годов. Бывший мастер турнира по субботнему вечеру. Окончил Galaxy High с отличием. Твиттер: @ChrisxMoyse

Холдинговая компания Tencent совместно с разработчиком TiMi Studio анонсировала совершенно новую ролевую игру с открытым миром во вселенной феноменально популярной мобильной игры Honor of Kings. Ни дата запуска, ни платформы не разглашаются.

Honor of Kings: World станет глобальным релизом, в котором фантастические королевства и персонажи мобильной игры превратятся в огромное приключение в жанре ролевой игры. Писатель-фантаст Лю Цысинь, получивший признание в Китае за такие книги-бестселлеры, как Задача трех тел, был привлечен к работе над сюжетом и событиями книги. Хотя информации было немного, Tencent выпустила тизер-трейлер, который вы можете посмотреть ниже.

Wángzhě Róngyào, которая впервые была запущена на мобильных устройствах в 2015 году как League of Kings (до того, как позвонили юристы Riot Games), является одной из самых популярных, самых популярных и самые прибыльные мобильные игры, когда-либо разработанные. Эта карточная битва стала первой мобильной игрой, собравшей 100 миллионов игроков, и одной из самых прибыльных видеоигр всех времен, и в ближайшем будущем она не замедлится. Адаптация его персонажей и мира к основной ролевой игре практически не составляет труда, а последующий релиз почти гарантирует успех, учитывая горячую любовь сообщества к франшизе.

Объявление Honor of Kings: World произошло в очень неспокойное время для китайской игровой индустрии. Правительство Китая предприняло чрезвычайно строгие меры по регулированию всех аспектов бизнеса — от контента, тем и разработки до маркетинга, продаж и даже игрового времени самих игр. Honor of Kings часто находится под прицелом правительства, как из-за его неотразимого характера и вариантов монетизации, так и из-за сексуальных персонажей и использования китайского фольклора, который, по мнению министров, развращает нацию. финансовый, интеллектуальный и моральный уровень.

Honor of Kings: World, несомненно, столкнется с подобными проверками в процессе разработки и запуска.

Старший редактор. Крис играет в видеоигры с 1980-х годов. Бывший мастер турнира по субботнему вечеру. Окончил Galaxy High с отличием. Твиттер: @ChrisxMoyse

TiMi Studios, создатели Honor of Kings, утверждают, что игра стала центром социальной активности для жителей Китая

  • Honor of Kings — это многопользовательская онлайн-арена для мобильных платформ iOS и Android для китайского рынка.
  • TiMi Studios утверждает, что Honor of Kings установила новый мировой рекорд: 100 миллионов активных пользователей в день с начала года.
  • Сообщается, что в 2019 году киберспортивные мероприятия Honor of Kings набрали 44 миллиарда просмотров.

TiMi Studio Group, дочерняя компания Tencent Games и создатели Honor of Kings, объявила о своих планах выхода на мировой рынок.

В субботу TiMi Studio выпустила трейлер Honor of Kings: World, новой игры с открытым миром, которая будет поддерживаться на нескольких платформах.

«Приготовьтесь отправиться в фантастическое путешествие в мир открытий, чудес и приключений», — говорится в описании видео от TiMi Studio.

Игра позволит игрокам исследовать совершенно новый мир с «захватывающими встречами, фантастическими существами и захватывающими дух пейзажами».

TiMi Studio сообщает, что игроки Honor of Kings: World смогут:

- раскройте древние тайны, скрытые в шепоте ветра

- пересекаются пути с разнообразными милыми персонажами

- создать свою собственную историю вместе с живыми легендами разных школ мысли в Академии Цзися

- погрузитесь в чудесные пейзажи города Чанъань, где сходятся магия и технологии

TiMi Studios в понедельник заявила, что их игра Honor of Kings стала одной из самых популярных игр в мире по количеству игроков, установив новый мировой рекорд в 100 миллионов активных пользователей в день с начала года.

TiMi сосредоточился на создании MOBA, адаптированной к ожиданиям мобильных игроков. К ним относятся более короткие сеансы, сенсорное управление и автоматизированные системы.

Иск был сделан во время онлайн-трансляции, посвященной пятой годовщине игры. Во время мероприятия также было объявлено о сотрудничестве с домом роскошной моды Burberry.

TiMi Studios утверждает, что игра сочетает в себе «соревновательный игровой процесс с динамичными социальными взаимодействиями, адаптированными для игры на мобильных устройствах».

«Honor of Kings — это не только отличная соревновательная игра, мы также видели, как она стала центром социальной активности для людей в Китае», — сказал Ли Мин, игровой директор Honor of Kings. и генеральный директор TiMi Studios в заявлении.

Honor of Kings также проводит собственные киберспортивные турниры для мобильных устройств, и, как сообщается, в 2019 году их киберспортивные мероприятия набрали 44 миллиарда просмотров.

TiMi Studios также участвовала в разработке популярной игры Activision Call of Duty: Mobile. В настоящее время они работают с The Pokémon Company над недавно анонсированной Pokémon Unite, первой стратегической командной боевой игрой про покемонов, а также с SNK над новой безымянной мобильной игрой Metal Slug.

Читайте также: