Ошибка HP 500 21 10
Обновлено: 21.11.2024
Системная ошибка 21:10 генерируется, когда принтер обнаруживает неисправность в Service Station. Причины этой ошибки могут включать в себя СТО или каретку. Выполните перечисленные ниже шаги, чтобы точно устранить проблему и заменить соответствующие детали.
Требуемые детали (номера деталей могут быть изменены)
Описание части
Действия по устранению неполадок
Если какой-либо из шагов по устранению неполадок, перечисленных ниже, решает проблему, попробуйте проверить работоспособность принтера (инструкции приведены ниже). Если функциональность проверена, никакие дополнительные детали не должны заменяться.
ПРИМЕЧАНИЕ. Текущая версия микропрограммы принтера должна быть A.02.04 или выше, чтобы новая станция обслуживания работала должным образом. Если прошивка ниже A.02.04, загрузите последнюю доступную прошивку, прежде чем переходить к остальной части этого документа.
- Выключите принтер, а затем включите его, чтобы проверить ошибку. Если ошибок нет, попробуйте проверить работоспособность.
- Если ошибка появляется или проблемы сохраняются, перейдите к оставшимся шагам.
- Выполните следующие действия, чтобы разблокировать каретку на станции технического обслуживания:
- Выделите меню настройки и нажмите кнопку ENTER.
- Нажмите одновременно кнопки со стрелкой ВВЕРХ и ВВОД, а затем нажмите кнопку ВВОД.
- Выделите Сервисные утилиты и нажмите кнопку ВВОД.
- Выделите Разблокировать каретку и нажмите кнопку ВВОД.
- Отключите шнур питания от принтера.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не можете освободить каретку с помощью предыдущего процесса, снимите правую торцевую крышку, найдите шестерню главной станции обслуживания (как показано ниже на рис. 1) и поверните ее против часовой стрелки примерно на четыре оборота. Каретка в сборе теперь должна быть свободна от станции техобслуживания.
Рисунок 1. Оборудование станции технического обслуживания
- Если препятствие обнаружено и удалено, подключите шнур питания, включите принтер и попытайтесь проверить его работоспособность.
- Если препятствия не обнаружены или проблема не устранена, перейдите к оставшимся шагам.
- Отсоедините шнур питания от принтера.
- Снимите правую торцевую крышку с принтера.
- Откройте верхнюю крышку и вручную переместите каретку влево, чтобы она не находилась над станцией обслуживания (см. инструкции в шаге 3).
- Флажок станции обслуживания должен располагаться под углом примерно 45 градусов, как показано на рис. 2 ниже.
Рисунок 2. Флажок станции техобслуживания установлен правильно
ПРИМЕЧАНИЕ. Для работы новой станции обслуживания необходимо обновить микропрограмму принтера до версии A.02.04 или выше. Новая станция обслуживания не имеет вентилятора Aerosol, и старая прошивка будет проверять наличие вентилятора Aerosol, что вызовет еще одну системную ошибку.
- После замены включите принтер и проверьте работоспособность, как указано ниже.
Проверка работоспособности принтера
- Включите принтер.
- Разрешить завершение инициализации.
- Загрузите носитель в принтер.
- В главном меню на передней панели выберите меню «Чернила» и нажмите клавишу ВВОД.
- Выберите Устранение неполадок и нажмите ENTER.
- Следуйте инструкциям на передней панели.
- После успешного устранения неполадок при печати проверяется работоспособность.
Авторское право Hewlett-Packard Co. 2001
Эта информация может быть изменена без предварительного уведомления и
предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий.
Hewlett-Packard не несет ответственности за любые прямые,
непрямые, специальные, случайные или косвенные убытки
в связи с использованием этого материала.Спасибо за прекрасное видео на Youtube о том, как заменить ремень. Я заказал ремень в LPS, и он прибыл вчера, и, разумеется, я провел последнюю ночь, устанавливая его. С помощью вашего видео мне удалось заменить его и снова собрать машину.
Однако, как только я подключил его, и машина включилась, проезжая часть попыталась проехать над СТО, но остановилась, и на экране появилось сообщение об ошибке 20:10. Я знаю, что вы упомянули в своем видео, что использование неправильного или более длинного винта для крепления сервисной станции к принтеру вызовет эту ошибку. И я использовал оригинальные винты и никогда не использовал неправильные винты. Я немного запутался здесь.
Не могли бы вы подсказать, как избавиться от этой ошибки.
Заранее благодарим вас за вашу помощь.
Вы указали, что произошла ошибка 20:10, и упомянули заправочную станцию. Я предполагаю, что вы имеете в виду ошибку 21:10. Пожалуйста, дайте мне знать, если это не так.
Ошибка 21:10 может быть вызвана чем угодно, что препятствует движению станции техобслуживания.Лучший способ устранить неполадки на станции технического обслуживания — снять двигатель и пошевелить белыми шестернями пальцами, чтобы увидеть, нет ли каких-либо препятствий для движения салазок с 4 крышками печатающих головок на них. Если есть что-то, что мешает движению, это необходимо исправить.
Станция технического обслуживания может быть неправильно установлена в кронштейне, что приведет к удару салазок о дно тележки. Вы можете удалить SS и снова вставить его. На переднем крае SS есть выступ, который должен скользить поверх соответствующего выступа на кронштейне SS. Это также может вызвать проблему.
Крепежные винты для SS короче винтов крышки. Если для крепления SS использовались винты крышки, они будут мешать серому рычагу с правой стороны SS, и грязесъемник заклинит.
Серый рычаг должен иметь возможность перемещаться в положения на 2 часа и 10 часов, и он должен оставаться в этих положениях, не опускаясь обратно в вертикальное положение. Если рычаг возвращается в вертикальное положение, замените сервисную станцию:
Чтобы устранить сервисную ошибку 21:10 на принтере HP Designjet 500 или HP Designjet 800, ваша станция обслуживания загрязнена чернилами и ее необходимо заменить. Станция технического обслуживания в этом видео ниже типична для бывших в употреблении, поскольку в плевательнице накапливаются чернила.
Обновленная станция технического обслуживания, которую вы получите от меня, гарантированно будет работать.
Я включаю годовую гарантию обмена.
Эта продажа требует возврата дефектной детали.
Я могу отправить немедленно. ДОСТАВКА СЕГОДНЯ ТРЕБУЕТ ВОЗВРАЩАЕМЫЙ ОСНОВНОЙ ДЕПОЗИТ в размере 100,00 долларов США. Счет для ОСНОВНОГО ДЕПОЗИТА будет отправлен вам по электронной почте через Paypal (оплата кредитной картой принимается, если у вас нет учетной записи Paypal). В посылку будет включена предоплаченная транспортная этикетка для возврата дефектной детали.
Я высылаю вам предоплаченную транспортную этикетку для возврата дефектной детали. Когда номер отслеживания посылки для вашей неисправной детали будет зарегистрирован на веб-сайте USPS, ваша сменная деталь будет отправлена вам.
Я работал инженером по работе с клиентами HP с 1995 по 2002 год.
Чтобы устранить сервисную ошибку 21:10 на принтере HP Designjet 500 или HP Designjet 800, ваша станция обслуживания загрязнена чернилами и ее необходимо заменить. Станция технического обслуживания в этом видео ниже типична для бывших в употреблении, поскольку в плевательнице накапливаются чернила.
Обновленная станция технического обслуживания, которую вы получите от меня, гарантированно будет работать.
Я включаю годовую гарантию обмена.
Эта продажа требует возврата дефектной детали.
Я могу отправить немедленно. ДОСТАВКА СЕГОДНЯ ТРЕБУЕТ ВОЗВРАЩАЕМЫЙ ОСНОВНОЙ ДЕПОЗИТ в размере 100,00 долларов США. Счет для ОСНОВНОГО ДЕПОЗИТА будет отправлен вам по электронной почте через Paypal (оплата кредитной картой принимается, если у вас нет учетной записи Paypal). В посылку будет включена предоплаченная транспортная этикетка для возврата дефектной детали.
Я высылаю вам предоплаченную транспортную этикетку для возврата дефектной детали. Когда номер отслеживания посылки для вашей неисправной детали будет зарегистрирован на веб-сайте USPS, ваша сменная деталь будет отправлена вам.
Техник Регистрация Дата Июль 2016 Местоположение milano Сообщений 17 Rep Power 12
HP DesignJets 500 — системная ошибка 21:10
Привет всем! У меня есть этот код ошибки 21:10 на HP 500.
Я действительно ничего не знаю об этих машинах.
Что я могу сделать?Service Manager 10 000+ сообщений
Дата регистрации июль 2016 г. Местоположение Raleigh NC Количество сообщений: 16 842 Количество репутаций: 463
Первоначальное сообщение от fdmarty
Привет всем! У меня есть этот код ошибки 21:10 на HP 500.
Я действительно ничего не знаю об этих машинах.
Что я могу сделать?Спасибо за помощь!
Service Manager 1000+ сообщений
Дата регистрации: февраль 2008 г. Расположение: Альбукерке Сообщений: 1 709 Количество репутаций: 64
Почему они называют это здравым смыслом?
Если бы это было обычным явлением, разве оно не было бы у всех?
Выездной супервайзер 500+ сообщений
Дата регистрации: июнь 2015 г. Местоположение: Лютервилль, Мэриленд Сообщения: 993 Количество репутаций: 38
Насколько я помню, это связано с выходом из строя вентилятора СТО.Первое, что нужно попробовать, это обновить прошивку с помощью параллельного кабеля. Вам придется перевести плоттер в режим экстренного обновления прошивки. Как говорится на этом сайте, потому что плоттер не готов. Последняя прошивка не проверяет наличие вентилятора, чтобы прийти в состояние готовности. Если вы можете обновить прошивку, вы должны сделать это. Вентилятор не является необходимым для использования. Если вы не можете обновить прошивку, вам необходимо заменить сервисную станцию. Пару раз сталкивался с этим кодом. Иногда мне удавалось обновить прошивку, иногда приходилось менять СТО.
Читайте также: