Ошибка цветного картриджа Hp ink tank 315

Обновлено: 20.11.2024

Борг__

Уважаемый

Всплывающее окно сообщает, что " Перечисленные картриджи (трехцветные) повреждены или вышли из строя. Как устранить эту проблему и не покупать новый

Лютфий

Титан

У вас должен быть параметр через утилиту, которую вы установили для принтера в вашей системе, чтобы помочь вам диагностировать сбой принтера. Вы также можете осмотреть картридж принтера, чтобы увидеть, не скопились ли физически чернила.

Лютфий

Титан

У вас должен быть параметр через утилиту, которую вы установили для принтера в вашей системе, чтобы помочь вам диагностировать сбой принтера. Вы также можете осмотреть картридж принтера, чтобы увидеть, не скопились ли физически чернила.

< td > Вопрос HP Officejet Pro 8030 Series (8035) Голубой 910xl не печатает, но другие картриджи дг работает нормально. NEW INK < td > [РЕШЕНО] Какой послепродажный тонер купить для HP color Laserjet pro m252dw? < /tr>
Начало темы Похожие темы Форум Ответы Дата
Вопрос о сломанной прошивке Redragon K550 Периферийные устройства компьютера 10 Понедельник, 14:16
A Вопрос Как сбросить картриджи LC426(XL) моего Brother MFC-J4340DW Периферийные устройства компьютера 3 8 марта 2022 г.
N Вопрос о виртуозе rgb ПРОБЛЕМА Периферийные устройства компьютера 5 6 марта 2022 г.
A Вопрос Как принтер Brother MFC-J4340DW измеряет уровень чернил в картриджах?< /td> Периферийные устройства компьютера 2 6 марта 2022 г.
D Вопрос Проблема с распознаванием чернильных картриджей на Epson R280? Периферийные устройства компьютера 4 15 февраля 2022 г.
Периферийные устройства для компьютеров 1 16 декабря 2021 г.
M Компьютерная периферия 6 9 ноября 2021 г.
B [РЕШЕНО] Принтер HP 4795 печатает пустые страницы — с полными чернильными картриджами Периферийные устройства компьютера 6 22 сентября 2021 г.
B [РЕШЕНО] вдруг мой струйный принтер HP 1112 не распознает картридж? Периферийные устройства для компьютеров 6 16 апреля 2021 г.
E Вопрос Победитель Epson WF7610 не печатает черным цветом из-за нераспознанного голубого картриджа? Периферийные устройства компьютера 0 8 апреля 2021 г.

ПОПУЛЯРНЫЕ ТРЕКИ

  • Инициировано raeanthony.
  • Сегодня в 15:57
  • Ответов: 18
  • Инициатор Vulcain1911
  • Сегодня в 15:49
  • Ответов: 4
  • Инициатор: Матьеб.
  • Сегодня в 12:40
  • Ответов: 18
  • Инициатор: Cottoneyesergo.
  • Сегодня в 12:56
  • Ответов: 8
  • Инициировано Perceval21
  • Сегодня в 14:57
  • Ответов: 7
  • Инициировано TheFlash1300
  • Сегодня в 17:06
  • Ответов: 3
  • Инициатор MagMan27
  • Сегодня в 16:42
  • Ответов: 2

Последние сообщения

  • Последнее: Унолокогринго
  • 25 минут назад

Модераторы онлайн

Поделиться этой страницей

Tom's Hardware является частью Future plc, международной медиа-группы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт.
© Future Publishing Limited Quay House, Амбери, Бат BA1 1UA.
Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.


Tom's Hardware является частью Future plc, международной медиа-группы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт.
© Future Publishing Limited Quay House, Амбери, Бат BA1 1UA. Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Уже пробовал решение для сброса питания, но проблема все еще возникает

Джей_G24

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Я хотел бы помочь с проблемой принтера.

Пожалуйста, попробуйте следующие предложения-

Шаг 1. Определите, какая печатающая головка вызвала ошибку

Посмотрите на панель управления принтера, чтобы определить, какая печатающая головка вызвала ошибку.

Если индикатор появляется над трехцветным значком, причиной ошибки стал трехцветный картридж.

Если индикатор отображается над черным значком, причиной ошибки стал черный картридж.

Если индикаторы отображаются над значками обоих картриджей, оба картриджа вызвали ошибку.

Шаг 2. Извлеките, осмотрите и снова установите печатающие головки

Принтер может отображать ошибку, если печатающие головки установлены неправильно. Выполните следующие действия для печатающих головок, обозначенных значками печатающих головок на панели управления принтера.

Закройте удлинитель выходного лотка, а затем поверните выходной лоток влево, чтобы убрать его в принтер.

Откройте внешнюю дверцу, а затем откройте дверцу доступа к печатающим головкам.

Если каретка не видна, нажмите и удерживайте кнопку Black Color Copy в течение 3 секунд.

Каретка перемещается к центру принтера.

Осторожно нажмите на синюю защелку каретки.

Синяя защелка каретки открывается.

Слегка нажмите на печатающую головку, чтобы освободить ее, а затем вытащите печатающую головку из гнезда.

Убедитесь, что заглушки в верхней части печатающей головки удалены.

Убедитесь, что лента с контактов печатающей головки удалена.

Внимание:

Не прикасайтесь к медным контактам или соплам. Не заменяйте защитную ленту на контактах. Обращение с этими деталями может привести к засорению, отказу чернил и плохому электрическому соединению.

Вставьте печатающую головку под небольшим углом вверх в пустой слот, а затем осторожно надавите на печатающую головку, пока она не встанет на место со щелчком.

Вставьте трехцветную печатающую головку в левый слот.

Вставьте черную печатающую головку в правый слот.

Закройте синюю защелку каретки, надавив на нее до щелчка.

Закройте дверцу доступа к печатающим головкам.

Закройте внешнюю дверь.

Процесс подготовки продолжается.

Если ошибка не устранена и принтер не заправился, перейдите к следующему шагу.

Шаг 3. Сбросьте настройки принтера

Сброс настроек принтера иногда может устранить ошибку печатающей головки.

При включенном принтере отсоедините шнур питания от принтера.

Отсоедините шнур питания от источника питания.

Подождите 60 секунд.

Вновь подключите шнур питания к сетевой розетке и к принтеру.

примечание:

HP рекомендует подключать принтер непосредственно к сетевой розетке.

Надеюсь, это поможет! Держите меня в курсе.

И добро пожаловать в сообщество поддержки HP.

Пожалуйста, нажмите "Принять как решение", если вы считаете, что мой пост решил вашу проблему, это поможет другим найти решение.

Нажмите на значок "Спасибо, палец вверх" в правом нижнем углу, чтобы сказать "Спасибо" за помощь

Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.

поиск поддержки hp-hero

Справка по поиску

Советы по улучшению результатов поиска

  • Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
  • Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
  • Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
  • Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
  • Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги LaserJet M477", "Обновление BIOS EliteBook 840 G2"

Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?

hp-share-print-widget-portlet

Используйте AirPrint для печати и Image Capture для сканирования.

Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11

hp-detect-load-my-device-portlet

портлет с информацией о продукте hp

Чернильница HP 315

Статус гарантии: Не указано – Проверьте статус гарантии Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности Покрывается гарантией производителя Покрывается расширенной гарантией, оставшиеся месяцы, месяц, оставшиеся дни, оставшийся день – см. подробности

Дата окончания гарантии:

Типы статуса гарантии

«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.

Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.

Типы гарантии

Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.

Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.

Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной.Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.

Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.

Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Внезапно я начал получать сообщение об ошибке "Отказ картриджа". Цветной картридж показывает мигающую красную точку на принтере.

Картридж HP неисправен или поврежден. Это сообщение начало отображаться в приложении HP. Я удалил картридж и переустановил его, но проблема по-прежнему возникает.

Бетти0610

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Добро пожаловать в сообщество поддержки HP.

Включите принтер, если он еще не включен.

<ПР>
  • Перед тем как продолжить, подождите, пока принтер не перейдет в режим ожидания и не замолчит.
  • Включив принтер, отсоедините шнур питания от задней панели принтера.
  • Отключите шнур питания от настенной розетки.
  • Подождите не менее 60 секунд.
  • Вставьте шнур питания обратно в настенную розетку.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. HP рекомендует подключать шнур питания принтера непосредственно к сетевой розетке.
  • Снова подключите шнур питания к задней панели принтера.
  • Включите принтер, если он не включается автоматически.
  • Прежде чем продолжить, подождите, пока принтер не перейдет в режим ожидания и не замолчит.
  • Кроме того, попробуйте подключить принтер напрямую к другой сетевой розетке.

    Принтер может отображать ошибку, если печатающие головки установлены неправильно. Выполните следующие действия для печатающих головок, обозначенных значками печатающих головок на панели управления принтера.

    Закройте удлинитель выходного лотка, а затем поверните выходной лоток влево, чтобы убрать его в принтер.

    Откройте внешнюю дверцу, а затем откройте дверцу доступа к печатающим головкам.

    Если каретка не видна, нажмите и удерживайте кнопку Black Color Copy в течение 3 секунд.

    Каретка перемещается к центру принтера.

    Осторожно нажмите на синюю защелку каретки.

    Синяя защелка каретки открывается.

    Слегка нажмите на печатающую головку, чтобы освободить ее, а затем вытащите печатающую головку из гнезда.

    Убедитесь, что заглушки в верхней части печатающей головки удалены.

    Убедитесь, что лента с контактов печатающей головки удалена.

    ВНИМАНИЕ:

    Не прикасайтесь к медным контактам или соплам. Не заменяйте защитную ленту на контактах. Обращение с этими деталями может привести к засорению, отказу чернил и плохому электрическому соединению.

    Вставьте печатающую головку под небольшим углом вверх в пустой слот, а затем осторожно надавите на печатающую головку, пока она не встанет на место со щелчком.

    Вставьте трехцветную печатающую головку в левый слот.

    Вставьте черную печатающую головку в правый слот.

    Закройте синюю защелку каретки, надавив на нее до щелчка.

    Закройте дверцу доступа к печатающим головкам.

    Закройте внешнюю дверь.

    Процесс подготовки продолжается.

    Если у вас есть запасной картридж с цветными чернилами, попробуйте его и посмотрите, появляется ли сообщение об ошибке по-прежнему.

    Дайте мне знать, если это поможет.

    Если предоставленная мной информация оказалась полезной, поддержите нас, нажав кнопку "Принятое решение". Это поможет нам и другим увидеть, что у нас есть ответы!

    Читайте также: