Обзор военного бойца Medal of honor

Обновлено: 03.07.2024

Warfighter – это типичная игра, напоминающая ту же самую игру. Разработчик Danger Close не достиг цели, создав «наиболее аутентичный» шутер — 5-часовая кампания напоминает голливудский фильм о войне, множество перестрелок, несколько симпатичных сцен погони и крайне запутанный сюжет. Играть в Warfighter онлайн в различных режимах довольно весело, хотя там все еще много ошибок.

Почетная медаль Danger Close: Warfighter не может выделиться из огромного количества военных шутеров. И это позор, потому что, если не считать истории злого террориста, играть довольно весело. Даже если движок Frostbite 2 не используется должным образом, Medal of Honor: Warfighter — солидная игра, в которой не слишком много собственных идей.

Если вы анализируете Warfighter, каждый маленький аспект лучше, чем в его предшественнике, что в конечном итоге означает лишь минимальный прогресс. В целом это не что иное, как обычный стрелок, которому трудно оставить след.

Medal of Honor: Warfighter не объединяет заезженные части в удовлетворительное целое, превращая его в очередной военный шутер среднего уровня.

К сожалению, это еще одна игра, которая не может сравниться по качеству со своими предшественниками, особенно с первыми играми серии.

Он хочет проявить уважение к ветеранам вооруженных сил и представить реалистичный, суровый опыт с душераздирающей историей, на которую наложен захватывающий сюжет о секретных операциях, но это настолько беспорядочно, смешано и запутанно, что я не могу начать рекомендовать его.

Дыры в сюжете, сломанный сценарий и оскорбительные внутренние противоречия делают Warfighter одной из худших игр, в которые мы играли за весь год. [декабрь 2012 г., стр. 85]

Отзывы пользователей

Позвольте мне начать с того, что я заядлый игрок в Battlefield и не играл в Call of Duty с 4-й версии.
Я наиграл более 300 часов в MoH Позвольте мне начать с того, что я Я заядлый игрок в Battlefield и не играл в Call of Duty с 4 года.
Я наиграл более 300 часов в MoH 2010 и был в списках лидеров. Я потратил более 2000 часов на серию Battlefield и несколько раз играл в нее на турнирном уровне.

Первое, что я затрону, это система классов, потому что она действительно кажется одной из самых мощных и конкретизированных аспектов, которая выделяет ее на поле боя. Когда я впервые начал играть, я думал, что взлом стены Spec ops был слишком мощным. Но затем, когда я играл другими классами, я понял, что у всех классов есть какая-то способность ОП... так что в конце концов все выравнивается. У Штурмовика ОЧЕНЬ сложно прицелиться и выстрелить гранатой, которая убивает тело с одного попадания. Долгая перезагрузка означает, что если вы промахнетесь, вы мертвы, и у него ограниченные боеприпасы, которые нельзя пополнить, кроме цепочки защиты отряда. Тяжелый стрелок имеет неограниченное количество боеприпасов, что делает его LMG НАСТОЯЩИМ пулемётом (в отличие от Battlefield 3, лол xD), если вас окружают с фланга, вы облажались. Нет надежды на тебя. У снайпера есть механизм автоматического обнаружения, встроенный в их сошки, что очень удобно (но опять же, если вас окружают с фланга, вы мертвы. Кроме того, это заставляет вас стоять на месте для легкого контр-снайпа). У подрывника есть маска, которая делает вас ходячим танком с удвоенным здоровьем. Это определенно поможет вам совершить 1 убийство невредимым. После получения любого вида урона вы не можете видеть, и лучше просто снять маску. Делает вас чертовски медленным и легкой мишенью для хедшотов с 1 удара. Способность пойнтмана имеет один магазин боеприпасов, который наносит больше урона. Боеприпасы пинают как мул, так что злоупотреблять ими нельзя. Способность спецназа делать действительно туманный удар по стенам (с 2-секундной задержкой) на самом деле не помогает вам делать что-то еще, кроме как накладывать ваши точечные полосы и сообщать, куда идет враг, как общее направление. Ни один класс не кажется OP — все сводится к ситуации и тому, с чем вам нравится играть.

Далее я обращусь к «ауре взлома стены», которая вызывает много споров:
Эта аура появляется только в определенных режимах. Это будет то, что убьет вас больше всего. Так что, убив кого-то, я обычно внимательно наблюдаю за углами — иногда люди спешат, и это позволяет вам напасть на них, даже если они должны были напасть на вас. Мне это не очень нравится - вероятно, большую часть времени я буду играть в режимах с выключенным - но это может меня нагреть. Я могу определенно сказать, что с этим идет рука об руку с психологической войной, и я не против ни одной из них, которые держат ситуацию в напряжении и заставляют вас думать на ходу.

Сравнение с 2010 годом:
В 2010 году цепочки баллов были "привязаны" к более сильным цепочкам баллов. Лучшие игроки в основном узнали, как работает возрождение, и убивают крылатую ракету. Были даже джентльменские соглашения, согласно которым, как только кто-то начинает ложиться, вы позволяете ему добраться до крылатой ракеты, прежде чем войти в зону возрождения и заставить его перевернуться/направить свои собственные удары.Так работала игра. В этой игре вы вообще не можете цеплять свои серии очков. Дым почти не приносит вам очков. Это означает, что вы должны перейти в наступление, если хотите направить очки к следующей серии, кроме пополнения запасов, которое принесет вам только 100 очков. Обычно я выбираю именно то, что я выбираю, потому что урон от сплеша на сериях очков ужасен ^^ вам нужно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нанесите хороший удар по врагу, или они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должны быть сгруппированы, чтобы совершить множественные убийства. Даже апач слабенький. Его легко сбить из полуавтоматического снайпера. В общем, серии очков - это не то, ради чего вы играете в игру, как в 2010 году. Они не очень вам помогут и не очень хорошо вам послужат. На самом деле, я бы сказал, что самые полезные серии очков — это наступление 1-го уровня для каждого класса. Таким образом, БПЛА, глушитель радаров, мобильная точка возрождения и т. Д. Кроме того, уничтожение спавна улучшено в 10 раз. Я не буду лгать и говорить, что его не существует, но добиться этого НАМНОГО сложнее, чем в Battlefield 3 или Moh 2010 (не могу сказать, что играл в треску, чтобы знать, насколько она плоха для сравнения). Когда вас убивают, лучшее, что можно сделать, это либо сидеть и не появляться, либо просто выйти из игры. Имхо, в этом нет ничего постыдного.

Система ближнего боя — это система паники, но досягаемость в ней невероятно коротка, и нет возможности самонаведения или выпада. Существует задержка перезарядки после 2 ударов, поэтому, если вы пропустите один из двух ударов, вы можете быть мертвы. Ваш пистолет по-прежнему является более жизнеспособным оружием моментального «О, ШИ» — стрелок — это тот, который вы не хотите заставлять «О, ШИ», хотя этот дробовик, несомненно, является лучшим второстепенным оружием для CQB. Имхо, система Fireteams лучше, чем отряды BF3 — он ваш человек во всем, и вам не нужно гоняться за ним, НАДЕЯСЬ, что он сбросит боеприпасы. Вы просто берете это от него. Отлично подходит для группы одиноких волков «без микрофона», которые на самом деле не хотят ходить с вами в команде. Я бы набрал больше, но я исчерпал максимальное количество символов. 9,5/10… Развернуть

Обзор изображения Medal of Honor Warfighter

В отличие от мужественных военных шутеров, вдохновивших его на создание Medal of Honor Warfighter, вы должны учитывать последствия насилия для тех, кто несет за это ответственность. Подобные призывы к человечности игрока — смелые, но рискованные ходы в военном шутере, где у ваших ног громоздятся бесчисленные трупы безликих террористов.

Warfighter стремится к этому, давая вам подлинное представление о том, каково это жить в качестве оперативника уровня 1, элитного оперативника в центре модернизированной серии Medal of Honor. От первого ролика до финальных титров становится ясно, что разработчик Danger Close с огромным уважением относится к выдающимся навыкам и храбрости этих солдат. Если бы Medal of Honor оказала такое же уважение своим игрокам, Warfighter, возможно, добился бы большего, чем позволили его многочисленные серьезные неудачи и отсутствие свободы действий игроков. Ландшафт шутера от первого лица уже не тот, что был раньше. Перезагрузка серии 2010 года была грамотной имитацией того, что работало ранее, а ее продолжение продолжает игнорировать инновации. На протяжении всей своей короткой пятичасовой кампании Warfighter выдвигает на первый план одну утомительную дизайнерскую идею за другой. Каждая линейная последовательность действий сводится к удару крота из огнестрельного оружия: враги ИИ бездумно выскакивают из одних и тех же укрытий или стоят на открытом воздухе, ожидая смерти. Когда все они будут убиты, ваш отряд вышибает дверь, убивает горстку злобных террористов в замедленной съемке и переходит к следующему разделу предсказуемой схемы. В Warfighter также мало места для стратегического мышления, поскольку он направляет вашу команду по узким тропинкам, блокируя альтернативные пути камнями, кустами или невидимыми стенами.

Большая часть Medal of Honor не в ваших руках, что лишает вас удовлетворения, которое приходит, когда вы делаете мир лучше или оказываете какое-либо значимое влияние на мир. Многие двери не открываются, пока вас не пропустят союзники. Подозреваемые, которых вы преследуете пешком, удобно ждут, когда вы отстанете. Вертолеты прилетают, чтобы закончить работу, которую вы не смогли выполнить, авиаудары сравняют с землей здания на вашем пути, а целая двухминутная миссия состоит из одного выстрела, который нельзя пропустить. Эй, по крайней мере, оружие кажется потрясающим, с пулями, пронзающими врагов с почти неудобным уровнем эффективности. Отличные перестрелки — обычное дело в играх на движке Frostbite Engine, и Medal of Honor выглядит так же хорошо, как и выглядит. Невероятное внимание Warfighter к деталям атмосферного окружения дает Battlefield 3 серьезную конкуренцию и создает ощущение места, которого не может достичь дизайн уровней.

Простой дизайн миссий Warfighter полностью служит его мантре, а не игрокам. То есть кампания Medal of Honor хочет бросить вас в ситуации, «вырванные из заголовков» — и это разрушительно для любой истории, которую Warfighter не может рассказать.Основная цель скрыта за разрозненными переходами от одного персонажа или страны к другому — как это было в Battlefield и Call of Duty. Также трудно удерживать точки связанными, потому что временная шкала не следует четкому порядку и содержит воспоминания внутри воспоминаний. Повествование ядра Warfighter вращается вокруг роспуска и восстановления семьи оператора, но персонажи и внутриигровые события компрометируют пафос. Как можно сопереживать сломленному человеку, который следующие несколько часов вонзает топорик в сердца, ломает шеи и вообще убивает сотни других людей?

Warfighter звучит как шутка. Это своего рода смехотворно мужественное название, которое вы ожидаете найти в озорной пародии Grand Theft Auto на военные шутеры от первого лица или, возможно, в дрянном фильме Ренье Вулфкасл в Симпсонах. Что действительно разочаровывает, так это то, что любой из этих вариантов был бы более интересным, чем то, что оказалось на этом диске.

Тот факт, что Medal of Honor: Warfighter абсолютно универсален и лишен индивидуальности, не вызывает большого удивления. Явно стряхнув пыль, чтобы заполнить годы, когда DICE не могла предоставить EA новую игру Battlefield, возрождение Medal of Honor в качестве заполнителя цвета хаки теперь завершено. Это не та игра, которая стремится бросать вызов или вводить новшества. Он здесь, чтобы дать вам именно то, что вы ожидаете, и ничего больше. Но даже идя по чужим стопам, он не может не спотыкаться о собственные сапоги.

Сюжет рассказывает о том, как вы переходите от одного оперативника первого уровня к другому в разрозненных временных рамках, приближаясь к Клерику, таинственному лидеру террористов, которого ни в коем случае нельзя воспринимать как замену бен Ладену. Вы появляетесь в Пакистане, Йемене, Дубае и Сараево, чтобы уничтожить злых мусульман, сомалийских пиратов и смуглых жителей Восточной Европы. Строгие подписи сообщают вам, что события произошли ШЕСТЬ НЕДЕЛЬ НАЗАД или ВОСЕМНАДЦАТЬ ЧАСОВ СПУСТЯ, но ничего из этого не является убедительным или даже связным.

Это еще одна гонка, чтобы добраться до другого суперзлодея, прежде чем он совершит еще одно злодеяние, напоминающее 11 сентября. Мы делали это так много раз, что детали почти не учитываются, и даже в жанре, где непрозрачный сюжет стал нормой, Warfighter с трудом удается соединить точки.

1

Проповедник — один из персонажей, вернувшихся из предыдущей игры. Он не настоящий проповедник.

Геймплей, из которого состоят эти разрозненные вылазки, мучительно скудный. Это коридорный шутер в его самом простом и неприукрашенном виде, предлагающий диорамы с жестким сценарием, по которым вы бегаете и сражаетесь, и нет причин использовать что-либо, кроме вашего пальца на спусковом крючке. В тех редких случаях, когда Warfighter просит вас взаимодействовать с объектом, например с генератором или блоком предохранителей, он просто просит вас выстрелить в него. Такая неустанная сосредоточенность на перестрелках могла бы бодрить, если бы она была частью более продуманной игры, однако Warfighter — это небрежная игра, испорченная сбоями и ошибками даже после того, как вы загрузили изрядный 200-мегабайтный патч первого дня.

Кнопки не реагируют на запросы. Звуковые реплики растянуты по времени, а субтитры содержат ошибки. Объекты парят и застревают в декорациях. Персонажи носятся и шатаются по карте, пытаясь следовать своему элементарному поиску пути, иногда парят и скользят обратно в укрытие, иногда взлетают в воздух, а не проходят через здание. Враги стреляют пулями, которые проходят сквозь кирпичные стены или сидят на корточках у всех на виду, ничего не делая, в то время как вы можете выстраивать выстрелы в голову, которые не оставляют следов. Гранаты представляют собой особую проблему, часто появляющуюся без предупреждения в нелогичных местах. Иногда персонажи просто падают замертво без видимой причины.

Постоянный вопрос "что происходит?" это не может быть оправдано хаосом войны. Слишком часто игра больше похожа на малобюджетного подражателя, чем на потенциальный блокбастер от крупного издателя. Я столкнулся со всеми этими и другими причудами за шесть часов прохождения кампании на обычном уровне сложности, но ни одна проблема не была более разрушительной, чем ужасный ИИ.

"В редких случаях, когда Warfighter просит вас взаимодействовать с объектом, например генератором или блоком предохранителей, он просто просит вас выстрелить в него."

2

Разве не было бы неплохо сыграть в шутер, в котором крупный город не должен подвергаться террористической атаке, просто чтобы напомнить нам, что плохие парни такие плохие?

Call of Duty, по крайней мере, знает, как использовать дым и зеркала, чтобы скрыть кукольный театр за тщательно сконструированным тематическим парком.Warfighter пытается проделать тот же трюк, но ему не хватает презентационных навыков, чтобы ввести в заблуждение. Нигде это не проявляется так ярко, как в поведении вашего отряда, членов которого часто можно найти согнувшимися в ярдах позади действия, выполняющими свою анимацию бездействия, пока вы сражаетесь в одиночку, или стреляющими по декорациям. Они будут стоять в нескольких дюймах от врага, обмениваясь выстрелами, которые ничего не делают. Иногда они даже полностью исчезают.

Таких моментов нет даже во время интересных боевых сценариев. Основная часть игры — это просто стрельба по уткам со спорадическими перерывами для надежных жанровых резервов, таких как снайперские части, миссии с турелями и пара автомобильных погонь. Ближе всего игра подходит к инновациям в дизайне миссий, когда вы пытаетесь сбежать из Дубая с ценной целью, набитой в багажнике вашего автомобиля. Перемещаться по дорогам, избегая машин службы безопасности, ищущих вас, — умная идея — Pac-Man как автомобильная стелс-игра Тома Клэнси — но это длится недолго, и вы быстро возвращаетесь к разгрому и крушению на своем пути. линейные маршруты.

Вся эта техническая неразбериха высмеивает безрадостное преклонение игры перед реальными воинами, которых она стремится почтить. Судя по тому, что вы видите в этой игре, солдаты первого уровня — это не элитные воины, а едва ли компетентные идиоты, которые без причины бросят гранату в угол, а затем побегут, чтобы встать рядом с ней. На этом смехотворном фоне тошнотворная песнь игры американскому превосходству перед лицом иррациональной иностранной жестокости ужасно неуместна. Если бы это было более компетентно, ура-патриотизм, бьющий ванну, мог бы быть оскорбительным, а не просто трагичным.

"Мы не узнаем, что значит быть этими мужчинами; нас просто пассивно-агрессивно ругают за то, что мы не являемся ими".

3

Последний уровень технически не может быть воссозданием нападения на убежище бен Ладена, но вполне может быть.

Важно то, что в этой истории есть эмоциональный диапазон фильма Стивена Сигала. Ни у одного из персонажей нет личности или даже настоящего имени. Как мы должны понять, через что проходят эти люди, если нам даже не доверяют их личности? пень. Проповедник. Мако. Эти содержательные прозвища обеспечивают непробиваемую повествовательную бронежилет, не позволяющую игроку узнать этих людей. Наша общая точка зрения — это только то, что видно за пределами их железного прицела.

Когда история пытается показать нам цену того, что делают эти люди, это делается с помощью банальных, нечетких домашних кат-сцен, которые не прошли бы проверку в самой дрянной мыльной опере. Отчужденные жены, наивные дочери — речь идет не об исследовании эмоционального бремени мужчин, обученных делать ужасные вещи, а о том, чтобы уважать их способность нести это бремя без сомнений и жалоб. Мы не узнаем, каково быть ими; нас просто ругают, пассивно-агрессивно, за то, что мы не они. Если вам нужны осмысленные комментарии о том, что современная война делает с душой, остановитесь на Spec Ops: The Line.

Поскольку такая скучная однопользовательская кампания занижает ожидания, многопользовательская игра Warfighter немного поднимает планку. Хотя ему не хватает агрессивного движения туда-сюда, как в COD, или эпического размаха, как в Battlefield, здесь можно найти хорошие идеи. Перестрелка напряженная, и все обычные игровые режимы приспособлены, с обязательным Team Deathmatch, дополненным вариациями режима Capture the Flag, King of the Hill и Battlefield's Rush. Home Run, режим захвата флага, является одним из наиболее интересных, с правилом «без возрождения» и флагами, которые нельзя вернуть. Матчи быстрые и напряженные и вознаграждают сплоченную командную работу.

"Даже в своих лучших проявлениях многопользовательская игра Warfighter всегда очень хороша, несмотря на те же шероховатости, которые портят кампанию."

4

Многопользовательская игра использует ту же систему Battlelog и игровой движок, что и Battlefield 3, как младший брат в поношенной одежде.

Командная работа также является основой приятной системы друзей, в которой команды разбиты на дуэты пожарных команд. Пока ваш напарник не участвует в бою или не находится под угрозой, вы можете возродиться на нем почти сразу, а не ждать, пока вас вернут на базу. Это аккуратный маленький механизм, который поощряет тесное сотрудничество, а не одиночество.

Тем не менее, даже в своих лучших проявлениях многопользовательская игра в Warfighter всегда очень хороша, несмотря на те же самые шероховатости, которые портят кампанию. Обрезка карт является обычным явлением, уровни урона кажутся непоследовательными, серии убийств несбалансированы, а в целом рваное ощущение портит некоторые многообещающие карты.Вариантов настройки множество, но загроможденные меню и чрезмерно загруженный интерфейс означают, что найти себя и поставить свою личность в игре сложнее, чем нужно.

Конечно, такие препятствия не являются чем-то необычным для шутера при запуске, но даже если еще один патч сможет выровнять игровое поле Warfighter, он все равно будет лишь сносной и временной альтернативой лидерам жанра, а не заменой. Это жанр, в котором требуется исключительный уровень полировки, чтобы идти в ногу со временем, и любая новая запись должна не только соответствовать высоким ожиданиям, но и пытаться их превзойти. Warfighter заимствует идеи из COD и Battlefield и предлагает несколько собственных, но далеко не соответствует стандартам, установленным в других местах. Это область, в которой "довольно хорошо" уже недостаточно.

Игра без собственной идентичности, неспособная выйти из тени своих соперников по жанру: зияющая пропасть между ницшеанской одержимостью Warfighter суперменами-воинами и скрипучим игровым дизайном, в котором они содержатся, оказывается невозможным преодолеть.

>

Некоторое время назревала негативная реакция на напыщенное направление военных шутеров, но было бы неверным полагать, что Medal of Honor: Warfighter — это просто игра, которой не повезло вынести на себе всю тяжесть. Правда гораздо проще и удручающе: все не так уж и хорошо.

Поддержите ли вы Eurogamer?

Мы хотим сделать Eurogamer лучше для наших читателей, а не для алгоритмов. Вы можете помочь! Станьте сторонником Eurogamer, и вы сможете просматривать сайт полностью без рекламы, а также получите эксклюзивный доступ к статьям, подкастам и разговорам, которые сблизят вас с командой, историями и играми, которые мы все любим. Стоимость подписки начинается с 3,99 фунта стерлингов / 4,99 доллара США в месяц.

Иногда мы добавляем ссылки на розничные интернет-магазины. Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей политикой.

Дэвид Хинкль

В течение года, предшествовавшего запуску Medal of Honor: Warfighter, EA и разработчик Danger Close Games рекламировали свое стремление очеловечить солдат, показывая нам, как эти оперативники уровня 1 балансируют свою жизнь с одна из самых интенсивных работ на планете. После прохождения кампании Medal of Honor: Warfighter стало ясно, что Danger Close не достиг своей цели.

Обещание Danger Close проявляется в нескольких коротких роликах, которые показывают фрагменты жизни главного героя Проповедника. Вот Проповедник на больничной койке, вот Проповедник сидит в кафе со своей семьей. Теперь мы видим, как его жена ведет краткий, пассивно-агрессивный телефонный разговор — предположительно, пока он на задании, — когда она с грустью смотрит в окно пустого номера мотеля. Очевидно, что есть какие-то раздоры, но мы никогда не поймем, почему этот человек делает то, что делает. Он просто любит стрелять в плохих парней? Он делает это, чтобы защитить свою страну?

Думаю, некоторые мужчины просто рождены для ведения войны.
%Gallery-168105% История Warfighter развивается благодаря ТЭНу, взрывчатому веществу, знакомому тем, кто следил за этим делом. обувного бомбардировщика. Он вырван из заголовков и основан на реальных событиях, и в нем больше прыжков, чем у Скотта Бакулы в Quantum Leap. Он постоянно движется вперед и назад, из прошлого в настоящее, обратно в прошлое и даже дальше в прошлое, а затем прямо в миссию. Danger Close хочет, чтобы вы поверили, что Warfighter — это история солдата, балансирующего на грани между семьей и долгом, но вы так мало узнаете об этом человеке, что эта попытка кажется пустой.

Помимо сюжета, Warfighter – это предсказуемая военная игра, наполненная обычным зрелищем и напыщенностью. Шаблон начинает проявляться только через несколько миссий: выйти в большой космос, сразиться со взводом плохих парней в банданах. Вот откуда ты знаешь, что они плохие парни. Они носят банданы.

"Один снайперский выстрел и все. Конец миссии."

Эти драки прерываются случайными погонями, единственная проблема заключается в том, что они обычно ведут к еще более открытым областям, которые необходимо очистить от еще большего количества негодяев в банданах, после чего погоня может возобновиться. Вы можете подумать, что затяжная перестрелка даст вашей цели время для побега, но снова и снова он будет ждать вас, готовый продолжить погоню, как только вы убьете его товарищей.

Есть также необходимые сцены с вертолетом и лодкой, последняя из которых является особенно уродливым примером ленивого дизайна, демонстрируемого одиночной кампанией. Побег из затопленного города и управление пушкой на лодке, управляемой NPC, звучит захватывающе, пока вы не поймете, что судно непобедимо и вам не нужно делать ни единого выстрела, чтобы выполнить задание.

Ещё одна странная миссия состоит в том, что солдат по имени Стампс и его ребята находятся на посадочной площадке для вертолёта, готовясь спасти заложника с пиратской баржи. Стреляйте в лицо одному пирату, пока ваши приятели разберутся с двумя другими. Один снайперский выстрел и все. Конец миссии.

Возможно, вы спрашиваете себя: "Кто такой пень?" Поверь мне, я хотел бы знать. Вы управляете им примерно в половине миссий Warfighter, и, если мотивы Проповедника неясны, Пеньки — непостижимая тайна. Он почти не произносит ни слова, а Warfighter вообще не пытается исследовать его характер.

Похоже, что команда Danger Close проделала домашнюю работу по разработке кампании, поскольку она адекватно имитирует образы, которые мы привыкли ожидать от военных шутеров AAA, но никто не удосужился спросить, есть ли что-то Warfighter показал себя лучше, чем конкуренты. Некоторые из срежиссированных моментов выполнены хорошо, как вы увидите, когда вертолеты опустошают деревню, но в конечном итоге кампания погрязла в неинтересных стычках и посредственных перестрелках в замедленной съемке.

Ни один из этих моментов не имел бы такой ценности, если бы не Frostbite 2, движок, лежащий в основе Medal of Honor: Warfighter. Как и ожидали игроки, движок обеспечивает грамотную перестрелку. Пули падают с больших расстояний при снайперской стрельбе, дробовики обладают большой мощью, и каждое оружие кажется уникальным и мощным. В игре есть несколько элементов разрушения окружающей среды, таких как деревянное покрытие, которое может быть проглочено выстрелами, и множество транспортных средств и бочек с горючей жидкостью, которые производят впечатляющие взрывы.

Но какой бы грамотной ни была перестрелка или красивые взрывы, этого недостаточно, чтобы компенсировать очень плохой ИИ с обеих сторон конфликта. Враги атакуют вас вслепую. Они укрываются в тех же местах, где за мгновение до этого погибли их приятели. Ваши сослуживцы часто кричат ​​о том, насколько хорошо обучен враг, но какой бы искусной тактике они ни научились в «Террористе 101», их никогда не увидишь на поле боя. Что касается ваших собратьев уровня 1, то они рабски подчиняются одним и тем же сценариям в каждом столкновении, следуют одними и теми же путями и укрываются за одной и той же стеной каждый раз, когда вы проходите определенное столкновение. И если вы просто доберетесь до их назначенного укрытия первым, очень плохо. Они подбегут и буквально оттолкнут вас в сторону, часто попадая под встречный огонь.

Одна вещь, в которой ваши приятели могут быть полезны, — это патроны. В любой момент вы можете подойти и запросить боеприпасы у приятеля, после чего наступит короткий таймер перезарядки. Однако даже с учетом перезарядки в товарищеских боях никогда не заканчиваются патроны — и вы можете легко сбить таймер перезарядки. Во время заскриптованных анимаций (см.: выбивание дверей) вы можете запросить больше боеприпасов без штрафа. Здорово, если все, что вы хотите делать, это все время бросать гранаты.

Многопользовательская часть Medal of Honor: Warfighter демонстрирует немного больше изобретательности и творчества, чем одиночная часть. По сути, пожарная команда — это система напарников, объединяющая вас с товарищем по команде, чтобы делать все — вы появляетесь друг на друге, делитесь боеприпасами, можете видеть друг друга сквозь стены и получать бонусные очки за совместную работу, чтобы быстрее повышать уровень. Система действительно побуждает вас придерживаться своего партнера и отказаться от стиля игры «одинокий волк», который пронизывает большинство онлайн-шутеров, и тот факт, что оба игрока выигрывают от более быстрого прогресса, является приятным плюсом.

К сожалению, система развития в лучшем случае примитивна. В самом начале игра открывает для вас класс Assaulter и позволяет вам выбрать одну из нескольких разных стран — каждая со своим оружием и характеристиками — чтобы еще больше персонализировать его. С этого момента у вас уйдут часы, прежде чем вы разблокируете больше классов и стран, что является настоящей проблемой, если вы точно знаете, как вы хотите играть в многопользовательскую игру Warfighter. Вы можете оказаться на карте, полной новых игроков, бегающих с одними и теми же вещами, и страдать от череды скучных матчей, прежде чем система разблокировки проснется.


Последние отзывы

  • Докуро
  • Сайлент Хилл: Книга воспоминаний
  • Червячная революция
  • Легенды агента 007
  • Скайлендеры: Великаны
  • Кодекс принцессы
  • Forza Horizon
  • Незаконченный лебедь
  • Танцевальный центр 3
  • Ходячие мертвецы
  • Буйство ретро-города

Помимо классов, стран и модификаций оружия, которые нужно разблокировать, в Warfighter также есть большое количество игровых режимов, каждый из которых содержится в отдельных плейлистах. Поначалу экран многопользовательской игры пугает просто потому, что в нем нет никаких объяснений. Если бы я не провел несколько часов, играя в мультиплеер на предварительном мероприятии несколько недель назад, я бы с самого начала полностью потерялся.

Режимы охватывают весь спектр типичных шутеров: от командного боя насмерть до режимов, ориентированных на выполнение задач.Режим «Хоумран» — командный бой на выбывание «шесть на шесть» и режим на основе целей, объединенные в один, — один из моих любимых. В каждом раунде вы можете либо убить команду соперника, либо захватить флаг, либо балансировать между обеими стратегиями. Со всеми вариантами в игре это делает процесс чрезвычайно быстрым и напряженным. Hotspot, режим, в котором две команды сражаются за случайно выбранные цели на большой карте, является еще одним выдающимся достижением. Никакие два матча Hotspot не заканчиваются одинаково, что делает его благом для игроков, жаждущих разнообразия.

Есть короткие моменты, когда сетевая игра сияет, например, борьба за последнюю цель, когда часы останавливаются, или решающий последний раунд Home Run, когда все завязано, но сетевая игра все равно страдает так же, как и кампания. здесь нет ничего, что отличало бы его от кавалькады многопользовательских шутеров. В нем есть классы, разблокируемое оружие и возможности настройки внешнего вида, но даже они меркнут по сравнению с конкурентами Warfighter. Нет настраиваемого личного оружия, нет вариантов экипировки, только одно основное оружие с несколькими вариантами персонализации. Некоторым может понравиться урезанный подход, но я бы сказал, что большинство игроков хотят чувствовать, что их солдат принадлежит им.

Невозможно не сравнить Medal of Honor: Warfighter с франшизой Call of Duty, серией, которая доминирует в этом жанре и явно послужила источником вдохновения для Warfighter». масштабные моменты. В то время как серия Call of Duty из года в год демонстрировала солидные и творческие итерации, опираясь на свою основную основу с интересными дополнениями, сумма частей Medal of Honor: Warfighter вместо этого выглядит как оценка того, что должен иметь стрелок, чтобы считаться компетентным.

В Medal of Honor: Warfighter есть несколько полезных компонентов, но кажется, что они собраны воедино, что-то вроде «военного шутера класса AAA». Концепция, лежащая в основе Warfighter, верна, особенно ее попытка персонализировать внутренний конфликт солдата, но исполнение оставляет желать лучшего.

Этот обзор основан на версиях игры Medal of Honor: Warfighter для Xbox 360 и PS3, предоставленных EA.

Оценки Joystiq в обзорах основаны на шкале того, стоит ли рассматриваемая игра вашего времени: пять звезд — это однозначное «да», а одна звезда — это однозначное «нет». Подробнее о наших рекомендациях по рейтингам читайте здесь.

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы купите что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.

Читайте также: