Обзор Hp reverb g2
Обновлено: 23.11.2024
Новейшая VR-гарнитура HP, Reverb G2, наконец-то доступна. Мы обещаем перенести некоторые функции Valve Index на сцену Windows VR, а также лучшее в своем классе разрешение, новые контроллеры и улучшенное отслеживание. Читайте дальше, чтобы узнать, работает ли он.
Прежде чем мы перейдем к обзору, кратко расскажем о характеристиках Reverb G2:
">Разрешение | " >2160 × 2160 (4,7 МП) на каждый глаз (ЖК-экран) |
">Частота обновления | ">90Hz |
">Линзы | ">Один элемент Френеля |
">Поле зрения | ">диагональ 114° |
">Оптические настройки | ">IPD |
">Диапазон IPD | ">60–68mm |
">Разъемы | ">USB-C, DisplayPort, Power |
">Длина кабеля | ">6м |
">Отслеживание | ">Встроенная четырехъядерная камера (без внешних маяков) |
">Контроллеры | ">Контроллеры Reverb G2 | < /tr>
">Аудио | ">Накладные наушники |
">Микрофон | ">Да |
">Проходные камеры | ">Да |
Обзор HP Reverb G2
По традиции, наш полный обзор содержит значительную глубину, поэтому мы начнем с резюме.
Reverb G2 от HP действительно обеспечивает визуальную точность благодаря дисплею 2160 × 2160 на каждый глаз. На гарнитуре практически отсутствует видимая дверца экрана, что обеспечивает наилучшую четкость звука среди всех гарнитур этого класса. Несмотря на то, что дисплей не имеет разрешение Retina, он по-прежнему предлагает массу разрешающей способности и позволяет видеть детали, не видимые с другими гарнитурами. Хотя дисплей и линзы не идеальны и не обеспечивают такого широкого поля зрения, как у Valve Index, гарнитуре удается обеспечить исключительный уровень точности.
Поскольку HP работала с Valve над гарнитурой, ей пришлось взять те же наушники-вкладыши из Index и надеть их прямо на G2. Замечательно иметь мощный встроенный звук в форм-факторе, который не касается ваших ушей и не мешает вам, когда вы надеваете гарнитуру. Я надеюсь, что все больше и больше компаний примут то же самое. Хотя HP говорит, что драйверы в наушниках идентичны драйверам в Index, я заметил некоторые искажения на некоторых высоких частотах, которые звучали не очень хорошо. Я надеюсь, что HP сможет исправить это с помощью некоторых корректировок эквалайзера после запуска.
Новые контроллеры Reverb G2 — долгожданная замена старых контроллеров WMR. Они в основном имитируют Oculus Touch по дизайну, с такой же общей формой ручки и таким же набором кнопок, джойстиков и триггеров. Хотя они не кажутся такими же премиальными, они более органично работают с современным VR-контентом, который в значительной степени объединился вокруг этих входных данных.
Фото Road to VR
Что касается отслеживания, G2 – это первая гарнитура WMR, в которой вместо двух камер используется четыре камеры для отслеживания наизнанку. С двумя дополнительными камерами на боковой стороне гарнитуры это обеспечивает гораздо больший охват отслеживания контроллера и помогает уменьшить количество моментов «зависания» контроллера, которые происходят, когда они проводят слишком много времени без прямой видимости камер. Несмотря на то, что покрытие увеличено, все еще есть мертвые зоны выше и ниже гарнитуры, которые иногда могут раздражать, но никогда существенно не влияли на игровой процесс.
Отслеживание головы по-прежнему работает так же надежно, как и другие гарнитуры WMR, и не вызывает особых проблем, за исключением случайных программных задержек при переходе между приложениями или экранами загрузки.Общая точность и задержка для отслеживания контроллера приемлемы, но не исключительны, показывая большую задержку и дрожание, чем мы наблюдаем при отслеживании Oculus или SteamVR.
G2 достаточно удобен и лучше, чем G1, но в целом не поднимает планку комфорта в виртуальной реальности. Задний ремешок отлично удерживает затылок, а верхний ремешок помогает снять давление. Боковые ремни для затягивания гарнитуры эластичны, что на практике немного странно, потому что ремни и распорки не скользят так легко, как должны. Однако из-за этой эластичности достаточно гибкости, чтобы легко надевать и снимать гарнитуру, не регулируя каждый раз натяжение. Помимо ремешков, физическая регулировка IPD в диапазоне от 60 до 68 мм позволяет лучше всего совместить линзы с вашими глазами для четкости и комфорта.
Фото Road to VR
Хотя многие пользователи, скорее всего, проигнорируют среду Windows Mixed Reality и перейдут прямо в SteamVR, среда WMR на самом деле довольно многофункциональна, позволяя пользователям настраивать постоянное пространство и переносить свои настольные приложения в виртуальную реальность в плавающих виртуальных окнах. Средой WMR также можно полностью управлять с помощью VR-контроллеров или клавиатуры и мыши, что делает его гибким способом делать больше, чем просто играть в VR-игры.
Хотя лучшее в своем классе разрешение Reverb G2, казалось бы, делает его отличным кандидатом в качестве «виртуального рабочего стола» для типичной производительности рабочего стола в виртуальной реальности, виртуальный монитор реалистичного размера видит только разрешение около 720p (поскольку он не растягивается на все поле зрения гарнитуры). Несмотря на то, что это разрешение вполне разборчиво, настоящая работа таким образом по-прежнему кажется новинкой из-за уменьшения вашего естественного поля зрения и еще более ограниченного «зоны наилучшего восприятия» гарнитуры; оба фактора означают, что при использовании виртуального монитора вам придется двигать головой гораздо больше, чем на эквивалентном реальном мониторе, что на практике кажется компромиссом, особенно с учетом эргономических жертв, связанных с ношением гарнитуры в течение длительного времени. .
Для гарнитуры стоимостью 600 долл. США Reverb G2 является очень выгодным решением благодаря отличным визуальным эффектам и приемлемому отслеживанию. Это кажется особенно подходящим для случаев использования, ориентированных на симуляторы, где разрешающая способность является значительным фактором, влияющим на опыт.
Подробный обзор HP Reverb G2
Фото Road to VR
Дисплей и линзы
Перейдем к самой привлекательной функции Reverb G2 — дисплею. Благодаря ЖК-дисплею 2160 × 2160 на каждый глаз гарнитура обеспечивает лучшее в своем классе разрешение, превосходящее большинство других гарнитур. Хотя приведенная ниже диаграмма является неполным сравнением, поскольку она не учитывает поле зрения, она дает хорошее представление о том, где находится разрешение Reverb G2 по сравнению с аналогичными гарнитурами (и Rift CV1 первого поколения для справки):
">Мегапиксели на глаз | |
">Rift CV1 | " data-sheets-formula="=ROUND(R[0]C[2] ,1)">1.3 |
">Vive Pro | " data-sheets-formula="=ROUND(R[0]C[2],1)">2.3 |
">Rift S | " data-sheets-formula="=ROUND(R[0]C[2],1)">1.8 |
" data-sheets-formula="=ROUND(R[0]C[2],1)">2.3 | |
">Индекс | " data-sheets-formula="= ROUND(R[0]C[2],1)">2.3 |
">Quest 2 | ">3.5 |
">Reverb G2 | ">4.7 |
Двери-ширмы больше нет
Reverb G2 — первая гарнитура в своем классе, в которой практически отсутствует эффект экранной двери (неосвещенные промежутки между пикселями). Как бы вы ни старались, черная сетка между пикселями, которая видна на большинстве других гарнитур, просто не различима. Это критический порог, который необходимо преодолеть, поскольку почти все гарнитуры этого класса на сегодняшний день имеют тот или иной уровень видимого эффекта экранной двери.
Отсутствие сетчатой дверцы и впечатляющая резкость делают все в гарнитуре более цельным и реальным, что трудно сформулировать.Дополнительная резкость также делает ощущение стереоскопической глубины более четким, что кажется более убедительным для мозга.
Фото Road to VR
Разрешающая способность настолько впечатляет, что вы можете таращиться. Я определенно сделал. В Half-Life: Alyx я не мог оторвать взгляд от абсурдного уровня детализации медали дробовика. Когда я погрузился в Robo Recall, я был потрясен, увидев уровень детализации, который гарнитура могла показать в ткани на ногах роботов.
Если вы когда-нибудь получали новые наушники и слышали ранее неслыханные детали в песнях, которые вы слушали уже сотни раз, то временами Reverb G2 ощущается во многом так же, но с вашими глазами, а не ушами. .
Конечно, исчезновение экранной дверцы не означает, что гарнитура имеет "разрешение сетчатки" и не означает, что она обеспечивает идеальную четкость. Поскольку это не разрешение сетчатки, алиасинг по-прежнему виден, но на самом деле он виден только в определенных условиях, например при просмотре мелких деталей с высокой контрастностью.
Мура и хроматическая аберрация
Общая четкость гарнитуры немного снижается из-за небольшой муры (несоответствие цвета пикселей и яркости на дисплее). В гарнитуре мура проявляется в виде слабых горизонтальных полос, но она настолько слабая, что не очень заметна, кроме как на фоне определенных цветов.
Предыдущая гарнитура HP, Reverb G1, является хорошим примером для сравнения, чтобы показать, насколько лучше G2, даже несмотря на то, что обе гарнитуры имеют одинаковое разрешение.
У G1 была довольно заметная мура, а также красное пятно и хроматическая аберрация, которые ухудшали четкость изображения, несмотря на высокое разрешение. G2, с другой стороны, имеет минимальную мура, отсутствие красных пятен (или ореолов любого рода) и хроматических аберраций, что обеспечивает лучшую четкость среди всех гарнитур в своем классе.
И хотя Quest 2 не сильно отстает по разрешающей способности благодаря экранам с разрешением 1832 × 1920 (3,5 Мпикс.) на каждый глаз, мощь ПК, стоящая за G2, означает, что графическая точность того, что вы, скорее всего, увидите через гарнитуру, занимает гораздо лучшее преимущество всех этих пикселей. И да, Quest 2 также можно подключить к ПК, но это связано с дополнительным снижением качества из-за кодирования по сравнению с пикселями, изначально отображаемыми на гарнитуре.
Божественные лучи и поле зрения
Что касается линз, в Reverb G2 используются линзы Френеля, как и почти во всех других гарнитурах. И если вы что-нибудь знаете о виртуальной реальности… вы знаете, что это значит: божественные лучи. Да, Reverb G2 показывает божественные лучи, исходящие от высококонтрастных элементов, как и любая другая гарнитура с линзами Френеля. Это не кажется лучше или хуже, чем другие гарнитуры Fresnel этого поколения, такие как Quest 2 или Rift S.
К счастью, Reverb G2 не дает внешних бликов, которые отчетливо видны в гарнитуре Valve Index при взгляде на высококонтрастные элементы, хотя это, кажется, достигается за счет поля зрения, которое не такое большое, как у Index. . Хотя HP рекламирует угол обзора G2 в 114°, мне кажется, что он соответствует Quest 2 (который неофициально считается равным 90° или 95°).
Форма линзы
У линз G2 есть одна особенность, из-за которой они менее удобны для глаз, чем аналогичные гарнитуры. Линзы симметричной формы (которые выглядят как перевернутые на бок слезы) не выступают наружу над носом, чтобы обеспечить более стереофоническое поле зрения в области между вашими глазами. Хотя обычно это происходит под глазами (поскольку ваш нос загораживает эту часть вашего обзора), эффект, создаваемый линзами, создает слепое пятно, похожее на нос, выше между вашими глазами.
Виртуальная реальность (VR) изменила то, как мы смотрим на мир и взаимодействуем с ним. От развлечений, таких как новейшие игры виртуальной реальности, до представления продуктов будущего, виртуальная реальность позволяет пользователям испытать более богатое и более отзывчивое цифровое царство.
Гарнитура виртуальной реальности HP Reverb G2 — это революционная технология, появившаяся на рынке виртуальной реальности. Он устанавливает новые стандарты разрешения, удобства и интеграции с существующими устройствами.
Вот что делает это оборудование незаменимым для геймеров, дизайнеров и любителей виртуальной реальности, а также чем оно отличается от других продуктов этого класса.
Что такое VR-гарнитура HP Reverb G2?
Последняя новинка HP на рынке виртуальной реальности — гарнитура HP Reverb G2 VR. Созданный в сотрудничестве с Valve и Microsoft, он представляет собой значительное обновление прежней модели HP Reverb.
С 4 камерами, разрешением 2160 x 2016 и комфортом, подходящим для самых разных пользователей. Он примечателен своей утилитой plug-and-play.Любители виртуальной реальности могут запустить, например, Flight Simulator от Microsoft в течение нескольких минут после открытия коробки.
Однако иммерсивные миры возникают не сами по себе. Они основаны на последних достижениях в области отображения, отслеживания и звука. Вот что вы можете ожидать, примеряя HP Reverb, и почему он действительно уникален в пространстве виртуальной реальности.
Дисплей и линзы
Увидеть — значит поверить, и чтобы виртуальная гарнитура действительно произвела впечатление, она должна показывать цифровой мир в поразительном разрешении.
HP Reverb G2 обеспечивает сверхчеткое изображение благодаря разрешению 2160 x 2160 без мурашек на 2,89-дюймовых ЖК-панелях, что делает его самым высоким доступным разрешением. На самом деле, он предлагает на 32% лучшее разрешение, чем большинство других VR-гарнитур на рынке. [1] Полная полоса RGB и невероятная частота обновления 90 Гц гарантируют, что поле зрения будет реалистичным и отзывчивым даже среди тех, кто носит корректирующие линзы.
Компания HP создала эти линзы в сотрудничестве с командой Valve Software, лидера в области проектирования оптики. Это означает, что они созданы с учетом интенсивного, реалистичного дизайна, обучения и игрового процесса. Кроме того, можно легко отрегулировать расстояние между глазами (межзрачковое расстояние или IPD) для подходящего для вас расстояния между линзами, чтобы вы могли по-настоящему насладиться 9,3 миллионами пикселей, которые он дает вам.
Подгонка и эргономика
Несмотря на то, что виртуальная реальность прошла долгий путь, не все гарнитуры приятно носить в течение длительного времени. HP Reverb G2 имеет значительные улучшения по сравнению с гарнитурами прошлого, в том числе уменьшенный дизайн, меньший вес и более естественное ощущение даже после нескольких часов использования. Он также сконструирован так, чтобы обеспечить более удобную посадку для геймеров всех типов телосложения.
Многие гарнитуры VR вызывают раздражение из-за трения, особенно вокруг ушей, что заставляет пользователей придумывать творческие приемы, например носить шапку под гарнитурой или часто менять посадку. Компания HP услышала вас и представила новый инновационный дизайн.
Динамики HP Reverb G2 расположены на расстоянии 10 мм от уха, чтобы избежать раздражения от трения. А гибкий материал работает в гармонии с функциями магнитного отсоединения, поэтому все типы и размеры лица испытывают одинаковый комфорт. Благодаря большему размеру подушки, чем в предыдущих моделях, вы даже можете забыть о ней.
Гарнитура — не единственное место, где HP Reverb G2 повышает уровень. Простые элементы управления регулировкой IPD помогут вам быстро изменить расстояние между объективами. Это гарантирует максимально четкое представление о вашей игре или проекте, уменьшая путаницу и размытость при движении.
Индивидуальная подгонка распространяется и на ручные контроллеры. Эти легкие аксессуары весят всего 0,37 фунта и имеют эргономичное расположение кнопок, которое поможет вам легко перемещаться по виртуальным мирам.
Отслеживание
С гарнитурой HP Reverb G2 и ее контроллерами вы получите лучшее отслеживание и обнаружение движения, чем предыдущие поколения виртуальной реальности. Это даже включает в себя встроенное соединение Bluetooth, которое позволяет вам синхронизироваться с вашим цифровым окружением.
Кроме того, дополнительные камеры слежения обеспечивают лучший опыт: 2 фронтальные камеры и 2 боковые камеры обеспечивают максимально возможное погружение.
Давайте поговорим и о датчиках. Эта гарнитура содержит гироскоп, акселерометр и магнитометр для непрерывного отслеживания и передачи данных на устройство. Эти чувствительные трекеры способны отслеживать больше движений рук, обеспечивая более реалистичный опыт виртуальной реальности.
Аудио
Динамики на самом деле не сидят у вас в ухе. Вместо этого они на расстоянии 10 мм от уха, что обеспечивает лучший прием звука и комфорт. Звуковые компоненты — результат совместной работы с командой Valve, направленной на то, чтобы сделать игры и дизайнерские проекты еще более захватывающими, чем когда-либо прежде.
Аксессуары
Мобильные телефоны созданы для длительного использования и состоят из прочных компонентов, способных выдерживать многочасовые интенсивные движения и считывание. Это не единственные аксессуары, созданные с учетом долговечности.
Даже кабель, который подключается непосредственно к гарнитуре и обеспечивает 6-метровую длину свободного хода, тоньше и легче, чем ранее использовавшиеся материалы. Это поможет вам максимально эффективно использовать любое пространство, в котором вы используете HP Reverb G2, для изучения и развлечения.
Преимущества виртуальной реальности HP Reverb G2
Вы ознакомились со спецификациями, но что все это значит для вашей платформы виртуальной реальности? Давайте взглянем на заметные преимущества HP Reverb G2.
1. Создан в сотрудничестве с Valve
Помимо владения игровой платформой Steam, Valve является любимым разработчиком серий Half-Life и Portal, а также других игр. Работая с Valve, HP позаботилась о каждой детали при разработке гарнитуры VR, созданной для улучшения игрового процесса, визуальных эффектов и звука. На самом деле участие Valve в создании линз и динамиков — одна из основных причин, по которой эта гарнитура является лидером отрасли.
2. Разработан как гарнитура Windows Mixed Reality
В качестве гарнитуры Windows Mixed Reality (WMR) вы можете использовать HP Reverb G2 со всеми играми и программами, которые работают в Windows и SteamVR. Кроме того, это первая гарнитура виртуальной реальности WMR с четырьмя датчиками.
3. Разрешение превосходит другие параметры VR
Потрясающие 9,3 миллиона пикселей на глаз и более высокое разрешение делают HP Reverb G2 непревзойденным в отрасли. Разрешение 2160 x 2160 создает поистине впечатляющие впечатления, независимо от того, используете ли вы авиасимулятор, разрабатываете прототип или исследуете новые миры в научно-фантастическом фэнтези. Поле обзора в 144 градуса также обеспечивает более реалистичный фон для таких игр, как симуляторы гонок.
4. Предназначен для пользователей от 13 лет и старше
Существует широкий диапазон размеров и комплекции людей, которые могут использовать HP Reverb G2. Вы также можете легко отрегулировать посадку, что позволяет легко делиться гарнитурой с другими. Настройки регулировки IPD также не вызывают затруднений, даже если вы носите очки или контактные линзы.
5. Начните прямо из коробки
Эта гарнитура с еще большим количеством функций и возможностей, чем у оригинальной HP Reverb, максимально совместима. В комплекте с гарнитурой поставляются необходимые шнуры и адаптеры, так что вы сможете играть в свою любимую игру Steam VR уже через несколько минут после открытия коробки.
6. Упрощенное управление кабелями
Вы устали от проводов, кабелей и зарядных устройств? Система HP Reverb G2 оптимизирует все с помощью одного 6-метрового кабеля, который обеспечивает больший диапазон движений. Кабель не мешается во время игрового процесса и дизайнерских проектов, поэтому вы можете управлять, проводить пальцем по экрану и выполнять другие действия, не беспокоясь о путанице.
7. Элегантный дизайн
Возможно, внешний вид — это еще не все, но когда вы покупаете высококачественную виртуальную гарнитуру, приятно знать, что HP не экономит на эстетике. Элегантный внешний вид сочетается с его мощью, а гладкая черная отделка гармонирует с остальной частью вашего снаряжения.
8. Значение
Несмотря на то, что виртуальная реальность считается чем-то вроде роскошного хобби, при покупке гарнитуры виртуальной реальности важно учитывать ее стоимость. По сравнению с другими VR-гарнитурами с аналогичными техническими характеристиками HP Reverb G2 имеет конкурентоспособную цену. По цене он предлагает больше возможностей для разрешения, настраиваемой подгонки и звука, чем модели по сопоставимой цене.
Вы также не можете упустить из виду тот факт, что он был создан на основе двух очень заметных нововведений платформы: видения Microsoft Virtual Reality и империи Valve Steam. Учитывая, что он дает вам лучшие технологии, оставаясь при этом доступным с точки зрения совместимости, как новички в виртуальной реальности, так и поклонники технологий могут разделить любовь к этому новейшему дополнению к семейству гарнитур HP Reverb VR.
Обзор
Благодаря разрешению, которое превосходит конкурентов, и интеграции с уже знакомыми и любимыми инструментами, такими как Steam, выбор гарнитуры виртуальной реальности HP Reverb G2 становится простым. И если у вас возникнут какие-либо вопросы при первом использовании, команда HP готова дать вам все необходимые советы и рекомендации. Кроме того, онлайн-справка по настройке поможет вам быстро погрузиться в процесс.
Существует множество вариантов виртуальной реальности, но только один из них вывел технологию на новый уровень. Если вы хотите проводить много времени за играми, создавать или наслаждаться иммерсивными медиафайлами, HP Reverb G2 — лучший вариант для вас.
Об авторе: Линси Кнерл является автором статей HP Tech Takes. Линси — писатель со Среднего Запада, оратор и член ASJA. Она стремится помогать потребителям и владельцам малого бизнеса использовать свои ресурсы с помощью новейших технических решений.
[1] На основе внутреннего анализа HP компаний, которые поставили более 50 000 привязанных VR-гарнитур. Разрешение основано на количестве пикселей панели по состоянию на май 2020 г.
Связанные теги
Популярные статьи
Также посетите
Архивы статей
Нужна помощь?
Рекомендованная производителем розничная цена HP может быть снижена. Рекомендованная производителем розничная цена HP указана либо как отдельная цена, либо как зачеркнутая цена, а также указана цена со скидкой или рекламная цена. На скидки или рекламные цены указывает наличие дополнительной более высокой рекомендованной розничной цены зачеркнутой цены.
Ultrabook, Celeron, Celeron Inside, Core Inside, Intel, логотип Intel, Intel Atom, Intel Atom Inside, Intel Core, Intel Inside, логотип Intel Inside, Intel vPro, Itanium, Itanium Inside, Pentium, Pentium Inside, vPro Inside , Xeon, Xeon Phi, Xeon Inside и Intel Optane являются товарными знаками корпорации Intel или ее дочерних компаний в США и/или других странах.
Домашняя гарантия доступна только для некоторых настраиваемых настольных ПК HP. Необходимость обслуживания на дому определяется представителем службы поддержки HP. Заказчику может потребоваться запустить программы самопроверки системы или исправить выявленные неисправности, следуя советам, полученным по телефону. Услуги на месте предоставляются только в том случае, если проблема не может быть устранена удаленно. Услуга недоступна в праздничные и выходные дни.
HP передаст ваше имя и адрес, IP-адрес, заказанные продукты и связанные с ними расходы, а также другую личную информацию, связанную с обработкой вашего заявления, в Bill Me Later®. Bill Me Later будет использовать эти данные в соответствии со своей политикой конфиденциальности.
Подходящие продукты/покупки HP Rewards определяются как принадлежащие к следующим категориям: принтеры, ПК для бизнеса (марки Elite, Pro и рабочие станции), выберите аксессуары для бизнеса и выберите чернила, тонер и бумага.
Нужен ли миру еще один шлем виртуальной реальности для ПК? Oculus, похоже, отказывается от этого рынка и полностью сосредотачивается на Quest 2, автономном устройстве за 299 долларов, которое по-прежнему может обеспечить достойный опыт виртуальной реальности высокого класса при подключении к компьютеру. Valve Index была последней по-настоящему захватывающей настольной виртуальной реальностью, когда она была запущена в прошлом году, но для большинства она слишком дорогая — 999 долларов. Итак, когда я начал тестировать Reverb G2 (600 долл. США), новейшую гарнитуру HP для Windows Mixed Reality (WMR), я не мог не подумать про себя: "Кому это нужно?"
Оказывается, ответ немного сложен. Reverb G2 предлагает более качественную виртуальную реальность, чем Quest 2 и Rift S за 399 долларов, но значительно дороже любой из этих гарнитур. Тем не менее, это может быть привлекательным для тех, кто не может полностью оправдать высокую стоимость индекса. Фактически, Valve помогла HP разработать Reverb G2, что позволило HP использовать некоторые из наиболее привлекательных функций Index почти вдвое дешевле.
Реверберация
- Четкие экраны с высоким разрешением
- Отличные динамики ближнего поля.
- Эргономичный дизайн
- Контроллеры все еще нуждаются в доработке
- Укладка кабелей неудобна
- Относительно высокая цена
Галерея: HP Reverb G2 | 14 фото
Галерея: HP Reverb G2 | 14 фото
Спереди и в центре G2 расположены уникальные динамики ближнего поля от Valve, которые воспроизводят высококачественный звук рядом с вашими ушами без дискомфорта от ношения наушников. Он также имеет линзы, похожие на Index, с четким разрешением 2160 на 2160 на каждый глаз, частотой обновления 90 Гц (как у первого ревербератора) и полем зрения 114 градусов. Примечательно, что гарнитура HP содержит даже больше пикселей, чем двойные линзы Index 1440 на 1600. (Тем не менее, устройство Valve также поддерживает частоту обновления до 144 Гц и имеет более широкое поле зрения на 130 градусов.)
Еще одно крупное обновление: Reverb G2 — первая гарнитура Windows Mixed Reality с четырьмя датчиками слежения.Предыдущие устройства WMR имели только два устройства, из-за чего им было трудно всегда знать, где находятся ваши контроллеры. Это последнее, что вам нужно, так как проблемы с отслеживанием могут легко разрушить иллюзию виртуальной реальности, особенно в динамичных играх или событиях, когда ваши руки находятся повсюду. Увеличив количество датчиков, HP теперь может не отставать от Quest 2 и Rift S, которые имеют четыре и пять датчиков соответственно.
Удобство всегда было в центре внимания платформы виртуальной реальности Microsoft — для работы ее гарнитуры требуется только один кабель USB 3.0 и подключение HDMI. Это намного проще, чем устанавливать датчики-маяки SteamVR на стенах для Vive и Index или размещать датчики на столе для оригинального Rift. Наличие встроенных датчиков, настройка, известная как отслеживание «наизнанку», также означает, что вы можете легко путешествовать со своей гарнитурой. Но как бы ни раздражала установка внешних датчиков, они всегда более точны. Это то, что я искренне ценю, играя в Half-Life: Alyx на индексе, в игре, которая включает в себя множество сложных движений контроллера.
Reverb G2 выглядит лучше, чем любая другая гарнитура Windows Mixed Reality, которую мы когда-либо видели. Конечно, это может показаться еще одним VR-шлемом, но копните немного глубже, и вы увидите, как HP усовершенствовала его дизайн. Его гладкий пластиковый корпус кажется прочнее, чем странная тканевая передняя панель последнего Reverb. Оголовье G2 также более прочное, а вокруг линз больше амортизации, что обеспечивает более надежную и удобную посадку. И приятно видеть динамики ближнего поля Index в более дешевой гарнитуре, даже если корпус кажется менее премиальным. Уже по эффектному профилю G2 с его четкими линиями и симметричной дугой вокруг оголовья можно сказать, что на этот раз Valve серьезно помогла HP с дизайном.
Несмотря на превосходное аппаратное обеспечение гарнитуры, HP не вложила столько усилий в разработку контроллеров G2. Конечно, они лучше, чем стандартные контроллеры, которые есть в оригинальной Reverb и большинстве других гарнитур WMR, но ненамного. Ручки слегка изогнуты, чтобы более эргономично прилегать к рукам, что намного лучше, чем неуклюжие прямые ручки из оригинального дизайна Microsoft. Но контроллеры все еще кажутся немного пустыми, кнопки геймпада не очень отзывчивы, а аналоговый джойстик кажется дешевым. Они уступают превосходным контроллерам отслеживания движения Oculus практически во всех отношениях.
Есть способы заставить альтернативные геймпады работать с Reverb G2, включая превосходные контроллеры Valve с отслеживанием пальцев. Но это требует гораздо больших затрат, поскольку вам нужно купить датчики маяка SteamVR и контроллеры Index. Кроме того, вам придется настраивать их с помощью сложного программного обеспечения. Общая стоимость такой установки G2 легко превысит 1100 долларов. В этот момент лучше сразу купить индекс, даже если он не совсем соответствует разрешению G2.
Я ожидал, что Reverb G2 обеспечит отличные впечатления от виртуальной реальности, основываясь только на технических характеристиках, и это не разочаровало. Но давайте начнем с самого начала. Настройка G2 относительно проста, подключите его к порту USB 3.0 и найдите свободное соединение DisplayPort (в коробке также есть переходник DisplayPort на miniDP). После подключения утилита Windows Mixed Reality проведет вас через процесс установки, который включает в себя загрузку дополнительного программного обеспечения и сопряжение контроллеров.
Гарнитура хорошо сбалансирована с точки зрения эргономики, и мне не составило труда надеть ее на очки в крупной оправе. Моя единственная проблема — это кабель, который находится под левым верхним углом гарнитуры. Он должен проходить через отверстие в подушке для лица и спускаться по спине, но это было неудобно. Я всегда чувствовал легкое натяжение кабеля на моей голове, и довольно легко споткнуться, поскольку его длина составляет шесть метров.
Как обычно, первой игрой, которую я протестировал, была Superhot в Steam, которая остается одной из моих любимых игр для виртуальной реальности. На G2 он выглядел невероятно четким и гладким благодаря дисплею с высоким разрешением. Superhot не требователен к графике, но его упрощенный и высококонтрастный художественный стиль позволяет легко увидеть преимущества лучшего дисплея. Нет эффекта экранной двери, который вы получаете от гарнитур с более низким разрешением, что создает впечатление, что вы просматриваете виртуальную реальность через мелкую сетку.
Меня сразу же впечатлили динамики Reverb G2. Они воспроизводили четкий, надежный звук, из-за чего казалось, что злодеи из Superhot находятся прямо со мной в комнате. Это может показаться парадоксальным, но наличие динамиков рядом с ушами лучше погружает вас в виртуальную реальность, чем наушники. Это то, что я также заметил в Индексе: простое ношение наушников немного отделяет вас от мира, в то время как звук, исходящий из динамиков рядом с вашими ушами, может казаться практически неотличимым от реальности.
Большую часть времени я провел с G2, тестируя новый режим виртуальной реальности Microsoft Flight Simulator, который оказался идеальным способом испытать возможности гарнитуры. Мы уже знали, что это великолепная игра, но игра на G2 в виртуальной реальности меняла. Я почти мог протянуть руку и коснуться любовно воссозданных панелей управления, а полеты над почти фотореалистичным изображением Земли в Flight Simulator заставляли меня скучать по путешествиям гораздо больше. Reverb G2 сделал Flight Simulator настолько захватывающим, что игра вторглась в мои мечты, что может быть просто высшей похвалой, которую я могу дать любому опыту виртуальной реальности.
По иронии судьбы, отсутствие в Flight Simulator поддержки контроллера виртуальной реальности в этом случае было благом, поскольку мне не приходилось много взаимодействовать с геймпадами G2. Вместо этого я, как всегда, играл со своим контроллером Xbox One X. Пэды Reverb G2 хорошо подходили для медленных игр, таких как Superhot, но их было неудобно использовать для более динамичных игр, таких как Space Pirate Trainer. И они не могли сравниться с контроллерами отслеживания пальцев Valve, играя в Half-Life: Alyx. Конечно, на G2 игра выглядела великолепно, но мне не хватало тактильных ощущений от захвата и бросания объектов, которые я получал с контроллерами Index. (Кроме того, Alyx заставила меня по-настоящему оценить, что контроллеры крепко привязаны к моим рукам, поэтому мне не нужно было беспокоиться о том, что я их уроню. Этого нельзя добиться с G2 или любым другим контроллером виртуальной реальности.)
После нескольких недель использования Reverb G2 его место в мире виртуальной реальности начинает обретать больше смысла. Я все еще думаю, что это слишком дорого за 599 долларов, но, по крайней мере, это дешевле, чем Vive Cosmos от HTC за 699 долларов, достойная гарнитура, которая немного опоздала с игрой. G2 будет более конкурентоспособным около 500 долларов, поэтому он может легко конкурировать с Rift S за 399 долларов и Oculus Quest 2, которые начинаются с 299 долларов с 64 ГБ памяти (399 долларов с 256 ГБ). Подавляющему большинству потенциальных потребителей виртуальной реальности лучше подойдет Quest 2, поскольку они могут наслаждаться урезанными возможностями без проводов и подключать его к своим компьютерам, когда захотят. В то же время Valve Index остается лучшим опытом виртуальной реальности для ПК, особенно для игр, в которых можно использовать контроллеры с отслеживанием пальцев.
Мой совет: если вы хотите что-то немного лучше, чем Quest 2, подождите, пока G2 не начнет падать в цене. К тому времени Vive Cosmos также может быть дешевле, что может лучше интегрироваться с контроллерами Valve следующего поколения. Несмотря на все свои недостатки, Reverb G2 по-прежнему остается лучшей гарнитурой Windows Mixed Reality. Это доказывает, что платформа виртуальной реальности Microsoft не умерла, но G2 — еще одно напоминание о том, насколько далеко WMR отстает от гарнитур Oculus и SteamVR.
Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы купите что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.
HP Reverb G2 — это хорошая гарнитура виртуальной реальности, но она может быть проблематичной в зависимости от вашего ПК и игровой площадки.
Цена при просмотре
Лучшие цены сегодня
Сравнение цен в более чем 24 000 магазинов по всему миру Посмотреть больше цен
Полный обзор HP Reverb G2
Если вы новичок в виртуальной реальности или планируете обновить старую гарнитуру, Reverb G2 должен вам понравиться.
Он работает с ПК — это устройство Windows Mixed Reality — и главной особенностью является высокое разрешение, которое в 2,5 раза лучше, чем у Oculus Rift S.
Это не единственное HMD (головное устройство) с высоким разрешением, но оно дешевле, чем HTV Vive Pro 2. У него так называемый дисплей 5K, и если у вас еще нет контроллеров и базы станции и можете просто купить гарнитуру отдельно, она будет стоить вам 1299 фунтов стерлингов / 1399 долларов США.
G2 обеспечивает разрешение 2160 x 2160 на каждый глаз, общее количество пикселей – 9,3 миллиона, частота – 90 Гц. Благодаря отслеживанию наизнанку ему не нужны никакие базовые станции: он работает так же, как Oculus Quest 2.
Функции и дизайн
- Регулируемый IPD
- Линзы и наушники, разработанные Valve.
- Кабель DisplayPort, 6 м
- 550 г (1,2 фунта)
Когда вы достаете G2 из черного ящика, первое впечатление хорошее. Несмотря на полностью пластиковую отделку, он выглядит хорошо сделанным, а вокруг линз и оголовья есть толстая прокладка из пеноматериала.
При весе 550 г он не совсем соответствует заявлениям HP о легком весе: даже Oculus Quest 2 с аккумулятором весит меньше.
Как и следовало ожидать, он немного тяжеловат спереди, а сзади нет механизма, позволяющего быстро затянуть или ослабить его. Вместо этого вам придется иметь дело с тремя ремешками на липучке.
По крайней мере, оголовье откидывается вверх, что упрощает его надевание, особенно если вы носите очки. И если у вас не очень широкая оправа, они должны удобно поместиться в G2 — там также достаточно места, чтобы ваши линзы не терлись об линзы шлема виртуальной реальности.
В целом G2 показался мне менее удобным, чем Rift и Quest, а толстый кабель довольно тяжелый и тянет вниз с левой стороны.
G2 был разработан совместно с Valve и поддерживает SteamVR, что является настоящим подарком для геймеров.
Форма объектива очень похожа на Index, но каждый из них имеет разрешение 2160 x 2160. Это выше, чем у линз Index 1440x1600, но ниже, чем у Vive Pro 2 (2448x2448 на глаз). Однако у G2 самая низкая частота обновления — 90 Гц: Index может работать на частоте 144 Гц, а Pro 2 — на 120 Гц.
Поле зрения составляет 114 градусов, что опять же меньше, чем у двух других: 120 ° для Pro 2 и 130 ° для Index.
Внизу вы найдете ползунок для регулировки IPD (межзрачкового расстояния), а спереди и по бокам четыре камеры для отслеживания движения. В предыдущих гарнитурах Windows Mixed Reality (WMR) было всего две гарнитуры, чего было недостаточно для отслеживания положения контроллеров.
Наушники-вкладыши фактически такие же, как и наушники Valve Index, они расположены на расстоянии около 10 мм от вашего уха и полностью регулируются, поэтому они сидят прямо на ваших ушах.
Контроллеры
Одна из областей, где G2 кажется менее совершенным, — это контроллеры. Они являются улучшением по сравнению с другими предложениями WMR и выглядят футуристично, когда горят белые светодиоды, но кнопки и джойстики не очень удобны, и некоторые онлайн-обзоры пользователей жалуются на то, что джойстики застревают на месте. р>
Лично я считаю их удобными в использовании и прекрасно отслеживаемыми.
Настройка
Привыкнув к Oculus Rift и имея ограниченный опыт работы с гарнитурами WMR, я был удивлен, сколько проблем я столкнулся, просто заставив G2 работать.
Это еще не все: для G2 требуется собственный блок питания, который подключается к небольшой коробке рядом с концом кабеля. Кроме того, HP поставляет преобразователь USB-A в USB-C, если на вашем ПК или ноутбуке его нет, а также концентратор USB-C с тремя портами USB-A.
У WMR есть свои особенности, которые на самом деле не являются ошибкой Reverb, но такие вещи, как использование гарнитуры для отслеживания игровой зоны вместо контроллеров, не имеют смысла и не так просты.
К сожалению, у меня не было ПК с процессором Intel для тестирования, и я быстро понял, почему так много пользователей утверждают, что G2 плохо работает с системами AMD. Я использовал машину с материнской платой X370 и процессором Ryzen 7 1800X и обнаружил, что в некоторых приложениях и играх видео в G2 отключалось через пару минут, иногда временно (на пару секунд) или постоянно.< /p>
Аудио также отключалось, но это было исправлено в обновлении прошивки.
Проблемы с видео были устранены путем подключения гарнитуры к преобразователю USB-C в USB-A, затем к одному из портов USB 3 на концентраторе и подключению этого к USB-разъему. Порт C на материнской плате.
Производительность
К сожалению, это была не последняя проблема. Как известно обычным пользователям WMR, гарнитуры часто нужно отключать и снова подключать, чтобы WMR их обнаружил.
Затем, если вы хотите сыграть в игру Steam, такую как Half Life: Alyx, вам нужно запустить SteamVR, который может обнаружить или не обнаружить гарнитуру.
Проще говоря, я рассчитывал потратить около 10 минут на то, чтобы заставить G2 работать и удобно сидеть на голове, прежде чем я смогу использовать его каждый раз. И это на 10 минут дольше, чем с Oculus Rift.
Другой серьезной проблемой было отслеживание. Оказывается, камеры G2 — хотя их теперь четыре по сравнению с двумя в оригинале — не любят работать в ограниченном пространстве, несмотря на отсутствие минимальных требований к пространству, и нуждаются в правильном количестве света. В противном случае они просто не смогут правильно отслеживать движения головы.Я подумал, что это может быть характерно для симуляторов гонок или авиасимуляторов, где вы можете сидеть за столом или на установке с рулевым колесом или полетным контроллером.
Но не нужно много искать в Интернете, чтобы найти бесчисленное множество других отчетов о тех же проблемах. Тем не менее, использование большого, хорошо освещенного пространства в основном устранило проблемы с отслеживанием, но все равно вызывало раздражение, поскольку Rift отлично работает в небольших помещениях и не нуждается в большом количестве света.
Большинство людей, конечно, будут использовать G2 в комнате разумного размера, подходящей для VR-приложений и игр, и обнаружат, что с отслеживанием все в порядке, хотя и не так хорошо, как с внешней системой, такой как Rift, Index или Vive Pro 2 (который сам по себе сложна в работе).
Когда он работает, G2 — это откровение. Высокое разрешение — как и в Vive Pro 2 — выводит виртуальную реальность на новый уровень. Если вы привыкли к шлемам виртуальной реальности первого поколения с их эффектом экранной двери и нечитаемым текстом, G2 — это как переход со стандартного разрешения прямо на Ultra HD.
Я смог увидеть детали, которые раньше даже не замечал в играх, и я не лгу, говоря, что вы с радостью пойдете и переиграете каждую из своих любимых игр VR, если вы обновитесь с чего-то вроде оригинального Oculus Rift. . Различие в ясности действительно день и ночь.
Недостаток заключается в том, что зона наилучшего восприятия у G2 очень мала. Когда вы смотрите вперед, вы получаете это фантастическое почти реалистичное разрешение, но смотрите по краям, и все становится очень размытым. Это также означает, что вам нужно потратить время на то, чтобы идеально отрегулировать G2, когда вы его наденете, так как права на ошибку быть не может.
Если он немного двигается у вас на голове, пока вы двигаетесь, фокус будет потерян, как и погружение, и вам придется остановиться и поправить его, так как размытость делает его слишком тошнотворным, чтобы продолжать.< /p>
Что касается качества изображения, ЖК-экраны не обеспечивают такого глубокого черного цвета, как OLED, но как только вы погрузитесь в то, что делаете в виртуальной реальности, вы просто не будете думать об этом.< /p>
Звук в наушниках ближнего поля очень хороший. Тот факт, что они не касаются вашего уха, позволяет вам слышать окружающий мир, что уменьшает эффект погружения по сравнению с такими гарнитурами, как Rift, где наушники прижимаются к вашим ушам.
Однако это применимо только в том случае, если вокруг вас раздаются посторонние звуки — например, люди разговаривают или крутит стиральная машина. Когда вокруг тихо, то, что наушники не прижимаются к ушам, на самом деле улучшает погружение, поскольку звуки кажутся более реальными.
Цена и доступность
Если вы находитесь в США, HP предлагает Reverb G2 за 599 долларов США, что впечатляет, учитывая предлагаемое разрешение – это вдвое меньше, чем полный комплект Vive Pro 2. Вы также можете купить его на Amazon.
На момент проверки цена была снижена до 499 долларов США, что сделало его еще более выгодным.
В Великобритании устройство Reverb G2 напрямую от HP стоит 622,80 фунтов стерлингов, но на момент проверки его не было в наличии. В других местах из-за этого отсутствия цены варьируются от 650 до 950 фунтов стерлингов.
Посмотрите альтернативные варианты в нашем обзоре лучших гарнитур виртуальной реальности.
Вердикт
Если вы геймер, вас соблазнит разрешение G2, тот факт, что он поддерживает SteamVR и имеет отслеживание наизнанку.
К сожалению, реальность не совсем соответствует ожиданиям. Это отличная гарнитура, если вы можете смириться с небольшим преимуществом линз и — в идеале — иметь ПК или ноутбук на базе Intel для управления ею.
Но если вы планируете использовать его для симуляторов гонок или авиасимуляторов в небольшом пространстве, это, безусловно, не лучший выбор. не так хорошо, как можно было бы ожидать от HMD следующего поколения по этой цене.
Это одна из лучших гарнитур WMR, но большинству геймеров сейчас будет лучше, приняв удар по разрешению и выбрав Quest 2, которую теперь можно использовать по беспроводной связи с ПК, или как автономную гарнитуру, которая не поддерживает не требует мощного ПК для запуска.
Характеристики
HP Reverb G2: характеристики
- ЖК-дисплеи с двойной RGB-подсветкой (диагональ 2,89 дюйма)
- 2160 x 2160 пикселей на каждый глаз
- Частота обновления – 90 Гц.
- Горизонтальное поле зрения 114 градусов
- Разработанные Valve наушники-вкладыши.
- Встроенный микрофон
- Подключение по Bluetooth и USB-C
- Регулируемый IPD (57–72 мм) с регулировкой расстояния до объектива.
- Кабель 6 м
- Требуется Windows Mixed Reality (поддерживает SteamVR)
- Размеры: 75 x 186 x 84 мм (2,95 x 7,32 x 3,31 дюйма).
- Вес: 1,2 фунта (550 г)
Примечание. Мы можем получать комиссию, когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны. Это не влияет на нашу редакционную независимость. Узнать больше.
Узнавайте последние новости, последние обзоры и предложения, которые скоро будут распроданы
Лучшие цены сегодня
Сравнение цен в более чем 24 000 магазинов по всему миру Посмотреть больше цен
Автор: Джим Мартин, редактор
Джим тестирует и анализирует продукты уже более 20 лет. Его основные интересы включают в себя VPN-сервисы, антивирус и веб-хостинг. Он также занимается электровелосипедами, видеорегистраторами и технологиями умного дома.
Читайте также: