Обзор Honor PS4

Обновлено: 21.11.2024

For Honor — это файтинг. Мне приходилось повторять это себе каждый раз, когда я расстраивался.

Камера от третьего лица, средневековый сеттинг и оружие ближнего боя застали меня врасплох, и я подумал, что это приключенческий боевик или hack-and-slash, что-то вроде Ryse. Подход к нему с такими ожиданиями оставил меня разочарованным. Но когда я принял ее как файтинг, мое отношение изменилось.

Исходя из четкой системы сдержек и противовесов, требующих разнообразных ходов и уничтожающих спам-атаки как жизнеспособный игровой процесс, For Honor обеспечивает одни из самых творческих рукопашных схваток, которые я когда-либо видел. Я не Робокоп в этой игре, но есть кое-что, что нужно сказать о том, что я действительно столкнулся с человеком, который меня рубил, вместо того, чтобы быть медленнее в розыгрыше или стрелять из слепой зоны. For Honor по-прежнему обладает некоторыми качествами, которые помогут новичкам или любителям файтингов. И правда в том, что почти все игроки For Honor спустя неделю после запуска тоже не играли ни во что подобное.

большая заслуга For Honor заключается в многопользовательском режиме

Как файтинг, большая часть достоинств For Honor заключается в многопользовательском режиме. Да, есть однопользовательская кампания, но было бы несправедливо ругать ее избитую историю, пустых персонажей и чрезмерную зависимость от стандартных частей, когда этот режим заметно отходит на второй план. Мне просто понравилась кампания за то, что она есть: возможность испытать всех героев против определенных типов противников в среде, более структурированной, чем та, которую предлагает открытая практика For Honor.

Состав

For Honor не разделен по классам как таковой; и при этом в нем нет особых, знаковых персонажей из линейки файтингов. Три фракции, Викинги, Рыцари и Самураи, имеют по четыре бойца: стандартный воин (Авангард), быстрый, но уязвимый атакующий (Ассасин), тяжелый (Тяжелый), а затем гибрид двух предыдущих классов. Примечательно, что двумя из них можно играть как мужчинами, так и женщинами, а двумя другими — только женщинами или мужчинами. Я чувствовал, что это дает значимое гендерное различие для определенных ролей, в то же время достоверно включая всех. Гендерные аватары, где доступен выбор, можно переключить в любое время в многопользовательском меню.

Разные герои разных фракций, несмотря на то, что они могут принадлежать к одному «классу» за неимением лучшего слова, все играют по-разному. Рыцари-завоеватели (тяжелый класс) по праву не имеют реального парирования своим цепом, но его блок препятствует цепным атакам. Однако тяжеловес викингов вооружен мечом (в отличие от рейдера этой фракции с топором), что делает его гораздо более жизнеспособным контратакующим. Лучший контратакующий — это самурайский орочи, при условии, что человек знает, как и где уклоняться, но для поддержания его настороже требуется настоящая дисциплина. Награда, присуждаемая каждому из 12 героев, является сутью For Honor. Я бы сразу потерял интерес, если бы у бойцов были разные скины с одинаковыми атрибутами.

Это означает, что для каждого героя есть отдельная, самая важная часть боевой системы For Honor, которая может сделать игру пугающей в том, что она ожидает от игрока. Некоторые классы просто не используют некоторые приемы в целях баланса. Экспериментировать с новым персонажем следует на долгосрочной основе, а не предполагать, что то, что работало с прошлым героем, сохранится. Например, Рыцарский Законник, смесь Пулеметчика и Авангарда, рекламировался как эффективный контратакутель, но я узнал, что он парировал намного медленнее, чем Страж. Против самурайских орочи попытка парировать была просто путем к разочарованию.

«Искусство боя», как называется бой в For Honor, требует активной защиты. Это то, что делает ее скорее файтингом, чем hack-n-slash, каким она кажется в противном случае. Игроки наносят удары с одной из трех позиций — слева, справа или над головой — и блокируют атаки с одних и тех же мест. Удары и движения в For Honor — это не настоящая свобода движений; есть длинные анимации, супер-атаки и множество комбинаций. Но опять же, достоинство игры основано на несложных и разумных основах, таких как защита, дополняемая более эзотерическими наборами движений и возможностями.

Изображение: Ubisoft Montreal/Ubisoft

Охрана по-прежнему раздражает, особенно новичков, и она постоянно бросает вызов терпению опытных игроков. Невозможно победить, не обращая внимания на защиту противника и не меняя свои удары.Для меня было обычным делом, подвергаясь безжалостному нападению, попасть в ловушку менталитета обмена ударами, который является билетом в один конец к поражению. Базовый подход «блок-и-атака» просто неэффективен против кого-либо, кроме героев такого же низкого уровня. Ты должен знать, какой неблокируемый прием у твоего бойца, и уметь отрабатывать его. Вы также должны знать, что такое неблокируемые способности всех других классов, и, когда вы видите красный значок опасности, знать, как уйти с дороги.

Персонаж дальнего действия, такой как самурайский Нобуси, у которого, вероятно, меньше всего здоровья в игре, разделает того, кто придерживается обычного метода блокировки. Не было браконьерства в боях с ботами, даже там, где у ИИ был предсказуемый темп в каждом раунде. Либо знай свои навыки и навыки другого бойца, либо ты мясо. Если вам не хватает этого обязательства, For Honor будет вас разочаровывать.

Разные типы игр делают все возможное, чтобы поощрять разные тактики, но именно здесь For Honor больше напоминает популярный шутер, чем файтинг. Цели по-прежнему сводятся к тому, чтобы сначала убить как можно больше людей из другой команды, которая обычно обо всем позаботится. Мне очень понравился Доминион; этот вариант захвата и контроля показал несколько отличных митингов как моей команды, так и против нее. А битва четыре на четыре (с пушечным мясом ИИ для обеих сторон) также нейтрализовала самый большой недостаток For Honor: сплочение, когда падает более слабый товарищ по команде.

Это превращает режим «Бойня» (команды из двух человек) в игру пролития первой крови, так как отбиваться от двух противников-людей либо последовательно, либо сообща — почти слишком много. Тем не менее, я видел много рыцарского поведения, например, когда товарищ по команде позволял своему партнеру убить (или позволял мне убить), а не нападал на оставшегося бойца. Даже в проигрыше было очаровательно видеть сообщество, играющее не только духом игры, но и смыслом ее названия.

Большой палец на шкале для новичков можно найти в так называемом «Мести» — расширенном состоянии, когда боец ​​​​наносит больше урона и имеет лучшую защиту. Он становится доступным после заполнения счетчика, а счетчик заполняется блокировкой атак. Таким образом, у игрока, хорошо разбирающегося в этом базовом элементе и достаточно дисциплинированного, чтобы не контратаковать всех подряд, все еще есть возможность сплотиться.

У Мести есть аналог, Казнь, которая становится доступной, когда смертельный удар является сильным ударом. Он очень эффектный и содержит довольно суровые санкции: более длительное время возрождения и отсутствие возрождения для всех, кто был им убит. For Honor обуславливает бойца, чтобы он пошел на это из-за огромного прироста славы за казнь. Слава — это опыт, который дает усиления (называемые подвигами), которые наделяют бойцов особыми качествами по мере повышения их уровня.

Если игра ставит перед многопользовательской базой большие, всеобъемлющие цели, ей нужна дополнительная поддержка

Эти баффы, получаемые от славы, важны, потому что For Honor скуп на награды за победу в стандартном матче. или долгосрочный. Они приносят больший доход в XP и стали, внутриигровой валюте, которая открывает настраиваемые параметры, персонажей и тому подобное. Как правило, заказы включают в себя завершение двух матчей в определенном режиме игры и получение около 1000 XP плюс немного валюты. Однако это был облом, когда я нашел тип игры, который мне действительно нравился и которого я хотел придерживаться, но при этом осознавал, что застрял на одном уровне, и это на самом деле не помогло мне улучшить моего персонажа. Внутриигровую валюту можно купить за реальные деньги, но на нее приобретаются косметические предметы. Добавление умений приходит только с опытом, поэтому преданный игрок должен сканировать и выполнять заказы в сетевой игре.

Вся многопользовательская игра связана с чем-то, что называется Войной фракций, и я не совсем уверен, что понял ее смысл. Это не мешает мультиплееру, но и не особо мотивирует меня участвовать в нем. Война фракций, кажется, признает это, позволяя игрокам автоматизировать постигру многопользовательского матча, где «активы», выигранные за их выступление, распределяются по территориальной карте. Я прошел через этот процесс, принял текущее состояние территории и перешел к следующему матчу.

Проблема Войны фракций заключается в том, что она стремится объединить игроков под неким общим знаменем, позволяя им играть за любого персонажа, вне зависимости от того, состоит он в выбранной ими фракции или нет. Это правильно; пользователь не должен терять две трети мультиплеерного состава только из-за выбора клана. Но это по-прежнему разрушает общую предпосылку борьбы за какое-то более важное дело.Вы можете быть рыцарем вместе с двумя викингами или сражаться на стороне рыцарей в роли самурая. Если игра ставит перед многопользовательской базой большие всеобъемлющие цели, ей нужна дополнительная поддержка. Я никогда не был уверен, действительно ли рыцари, с которыми я сражался, были рыцарями или кем-то из другой фракции, проводившим время с рыцарем в своем списке. Я даже задавался вопросом, должен ли я даже танковать свой конец матча, чтобы навредить им. Я надеюсь, что в рамках поддержки после релиза Ubisoft Montreal сможет сделать это соревнование немного более значимым и, возможно, организовать мероприятия только для фракций или, по крайней мере, дать более четкое представление о том, кто за что сражается.

Я проверил игру For Honor на PlayStation 4, и на ней не было таких проблем, о которых сообщалось на ПК в течение недели запуска игры. Время загрузки кажется немного долгим, даже для матча один на один против бота. Было легко обвинить отставание, когда я не получил парирование в нужное время, но это в лучшем случае анекдотично. Игра в прайм-тайм ускорила процесс подбора игроков, но также увеличила вероятность того, что я присоединился к уже идущей битве. Это нормально, но в конечном итоге вы несете некоторые убытки, не неся при этом никакой ответственности. Сам матчмейкинг казался достаточно честным, хотя в начале с таким низким уровнем населения я сталкивался с играми, в которых моя сторона явно уступала в рейтинге.

Подведение итогов:

For Honor мне кажется очень похожей на хорошо сделанную (и великолепно представленную) спортивную видеоигру, поскольку это серьезная задача, но она честна в своих ожиданиях. Во всех своих неудачах я знал, почему я проиграл, и у меня было только слабое оправдание, что, возможно, мне нужно больше времени, чтобы спланировать атаку. Игроки должны спросить себя, готовы ли они приложить усилия и потренироваться, чтобы встретить талантливых соперников в For Honor, многопользовательская игра в которой представляет собой глубокое и долгоиграющее предложение, даже если одиночная игра Кампания заезжена и не стоит пересматривать. Легко отказаться от такого бескомпромиссного и стремительного боя, но те, кто остается с ним, должны бороться за нечто иное, чем просто за выживание.

For Honor был проверен с использованием окончательного «розничного» загружаемого кода для PlayStation 4, предоставленного Ubisoft. Дополнительную информацию об этической политике Polygon можно найти здесь

For Honor – это увлекательная игра для PlayStation 4. После первоначального обновления размером 4 ГБ, исправляющего несколько проблем, вы готовы перенестись в жестокие времена рыцарей, викингов и самураев. Конечно, история одиночной кампании временами немного надумана, но это отличное введение в игру и, что более важно, в элементы управления. Учитывая это, боевая механика For Honor довольно прочная и временами может быть очень жестокой, особенно в многопользовательской игре, но количество гринда и использование как внутриигровой, так и реальной валюты может отпугнуть некоторых людей.

Ubisoft удалось привнести в этот жанр свежий опыт. Да, мы уже видели игры на средневековую тематику, но ни одной, подобной For Honor. Прочная игровая механика, интересные визуальные эффекты и замечательные звуковые эффекты. Тем не менее, жаль, что ему не хватает контента, а одиночная кампания ничего не добавляет к опыту. Эти недостающие элементы могут затмить хорошую работу Ubisoft и похоронить игру раньше, чем они ожидают.

For Honor — это жестокое развлечение. К механике файтинга нужно некоторое время, чтобы по-настоящему привыкнуть, но как только вы это сделаете, вы получите уникальный, умный и глубоко захватывающий многопользовательский опыт.

For Honor имеет большую производственную ценность и отличный бой, но множество проблем, в том числе стабильность сервера, не позволяют ему стать классикой.

Его глубокая и увлекательная боевая система заслуживает того, чтобы ее испытать, хотя тусклая одиночная кампания и неуклюжие визуальные эффекты не позволяют ей достичь высоких высот, к которым стремилась Ubisoft.

Как таковая, это игра с одноразовой одиночной кампанией, многопользовательскими матчами, которые вылетают или отключаются так же часто, как они завершаются, и множеством фантастических механик, которые всплывают на поверхность только в одиночном игровом режиме. полдюжины. Если когда-либо и существовала игра, в которой можно было бы выжидать и посмотреть, то это For Honor.

Отзывы пользователей

Вицианте! Joguei sem parar no tempo Que a beta foi lançada! Gostei Muito сделать бой е да Movimentação, espero дие tenha ум модо де Historia Viciante! Joguei sem parar no tempo Que a beta foi lançada! Gostei Muito сделать боевой е да Movimentação, espero дие tenha ум модо де истории bem feito, já Que или онлайн é sensacional! … Развернуть

Мне нравится эта игра. Бой идет хорошо, история короткая, но очень хорошая, играешь с большим количеством воинов.
Настоящая проблема, я думаю, в том, что я люблю эту игру. Бой идет хорошо, история короткая, но очень хорошая, играешь с большим количеством воинов.
Настоящая проблема, я думаю, это время, которое вы ждете, чтобы найти совпадение в Интернете. Только это… Развернуть

Punktgebung для многопользовательской игры с 2-3 друзьями. Macht seit Release Spaß und man kann easy alles freischalten ohne Echtgeld zu zahlen.

ХОРОШО: геймплей УДОВОЛЬСТВЕННЫЙ, нужно время, чтобы научиться, но как только вы освоите его, играть станет очень весело. Проблемы начинаются, когда вы пытаетесь ХОРОШО: Геймплей — это УДОВОЛЬСТВИЕ. Требуется некоторое время, чтобы научиться, но как только вы освоите его, играть станет очень весело. Проблема начинается, когда вы пытаетесь подключиться к матчу.

ПЛОХО: серверы ужасны, ожидайте получить много сообщений об ошибках и разрыв соединения, потому что случайный человек отключился от матча. Если вам нужно отключить брандмауэр домашней сети, чтобы правильно играть в эту игру, это означает, что она просто не работает должным образом. … Развернуть

В игре очень мало контента, даже спустя годы после первоначального выпуска. Кампания крайне короткая, упрощенная и неинтересная. Онлайн В игре очень ограниченный контент, даже спустя годы после первоначального выпуска. Кампания крайне короткая, упрощенная и неинтересная. Онлайн-мультиплеер не намного лучше. Всего несколько игровых режимов, не хватает глубины выбора героев и оружия.

Приведенные выше причины заставляют меня думать, что эта игра переоценена. В итоге я потратил на это минимум времени. Как только я обошла все, что может предложить игра, я ушла из-за отсутствия интереса. Я уважаю то, что людям может нравиться механика (это всегда субъективно). Однако содержание FH оставляет желать лучшего, и это не подлежит сомнению. Тем не менее, концепция остается уникальной, и я ценю тот факт, что разработчики пытаются предложить игрокам что-то новое и необычное. … Развернуть

Самая жалкая игра Ubisoft. Игра без баланса, плохие сервера, которые восстанавливаются каждые 3 месяца, dlc, которые добавляют в игру новых персонажей Самая жалкая игра Ubisoft. Игра без баланса, плохие сервера, которые восстанавливаются каждые 3 месяца, dlc, которые добавляют в игру новых персонажей с нестабильностью, новые "ремейки" героев, которые приводят к дисбалансу и каждый раз все хуже :( И поэтому люди уходят из игры … Развернуть

Этот обзор содержит спойлеры, нажмите «Развернуть», чтобы просмотреть. Хотите, чтобы вас обыграли всеми возможными способами, что ж, это честь. Одна из самых потных, токсичных и бесчестных игр. просто помните, что каждый персонаж сломан, и любой, кто говорит иначе, просто черепахи и очень токсичен, когда сталкивается с их токсичностью… Развернуть

Экшн-игры, ориентированные на рукопашный бой, годами разыгрывали фантазию о вооруженном бою, к счастью, избавляя нас от часов упорных тренировок и решимости, необходимых для того, чтобы действительно сделать это в реальной жизни. Но For Honor, боевая игра на арене с видом от третьего лица от Ubisoft, отличается от других игр, ориентированных на рукопашный бой, таких как Dark Souls или Dynasty Warriors. Его боевая система на первый взгляд проста, но для применения более продвинутой тактики требуется терпеливый ум, а также понимание ее преднамеренного темпа. Не так много игр, похожих на For Honor. Это невероятно увлекательный боевик, который доставляет удовольствие как в одиночной, так и в многопользовательской игре, даже несмотря на недостатки повествования в сюжетном режиме.

Фантастический средневековый мир населен тремя самыми знаковыми классами воинов в истории: рыцарями, викингами и самураями. Независимо от того, за какую фракцию вы решите играть, For Honor предлагает вам сдерживать себя и сохранять самообладание перед лицом напряженного конфликта. Элегантность его боя временами внушает благоговейный трепет, легко втягивая вас в эйфорию заслуженной победы, где вы сохранили терпение и ваши рефлексы были на высоте.

Нажмите, чтобы включить звук

Хотите, чтобы мы запомнили эту настройку для всех ваших устройств?

Чтобы просмотреть это видео, введите дату своего рождения

Нажимая «Ввод», вы соглашаетесь с
Условиями использования и Политикой конфиденциальности GameSpot

Воспроизведение: Видеообзор For Honor

For Honor в основном фокусируется на дуэлях один на один, хотя сражения против нескольких противников также не редкость. На выбор предлагается 12 героев, каждый из которых владеет своим уникальным оружием и боевым стилем. Хотя бой в игре достаточно прост, чтобы быть доступным для новичков, его глубокая механика позволяет частым бойцам заметно развивать свои навыки. Только тогда полностью раскрываются сильные и слабые стороны каждого Героя. Например, вооруженный копьем Нобуси предлагает множество медленных, дальних тычковых атак, которые в сочетании с быстрыми взмахами меча Ороти превращают битву в расчетливую борьбу за управление пространством и точные удары. Каждое мгновение, которое вы проводите в бою, изобилует стратегическими возможностями: следует ли вам продолжать приманивать противника атакой или уклоняться? Стоит ли подойти поближе и сбить их в ближайшую яму? Или вы должны дезориентировать их, выступая открыто оскорбительно?Бои в For Honor поощряют адаптивное мышление, обеспечивая значительную глубину и баланс в ежеминутных действиях и бесчисленных матчах.

Иногда применение полученных знаний на практике — это проверка терпения, независимо от того, играете ли вы против людей или ИИ. Бои медленные и размеренные, требующие, чтобы вы усердно открывали отверстия с помощью тонких, расчетливых движений, а не с помощью грубой силы или нажатия кнопок. В результате вы тратите столько же времени, если не больше, на то, чтобы прочитать своего оппонента, чем на то, чтобы атаковать его. Темп боя на начальных этапах кажется неуклюжим и дезориентирующим, особенно если вы привыкли к более быстрым файтингам, но как только вы привыкнете к его темпу, это самое приятное качество For Honor. Его медленный темп очень похож на обучение танцу; вы не приспособлены к сложности и скорости хореографии, но после многократной практики она становится приятной тренировкой мышечной памяти.

Бои в For Honor развивают адаптивное мышление, терпение и быструю реакцию.

Помимо нескольких информационных видеороликов и практических занятий, самым полезным учебным пособием For Honor является сюжетный режим для одного игрока — по крайней мере, какое-то время. Он более или менее функционирует как подробный учебник, в котором вы погружаетесь в различные сюжетные сценарии, которые обучают вас основам боя. Например, на некоторых этапах вы узнаете, как играть за определенных персонажей и как используются их особые способности (называемые умениями), в то время как другие знакомят вас с некоторыми многопользовательскими режимами.

К сожалению, повествование, связывающее эти сценарии вместе, представляет собой бессмысленную путаницу. Военачальник по имени Аполлион, чье намерение состоит в том, чтобы обеспечить вечную эпоху тотальной войны, провоцирует конфликт, охвативший его мир. Но ее мотивы настолько иррациональны, запутаны и неясны, что она редко делает вид, что развлекается. Между тем, жаждущий битвы актерский состав, которому поручено либо противостоять ей, либо поддерживать ее, омрачен тусклой характеристикой. Они мало связаны с отношениями, кажутся скорее инструментами для продвижения истории, чем реальными живыми, дышащими людьми. Также не помогает то, что их модели персонажей взяты прямо из многопользовательской игры, с переработанным безликим дизайном, из-за которого их трудно отличить от множества других персонажей.

Актерский состав в сюжетном режиме мало чем отличается от других, он больше похож на инструмент для продвижения истории вперед, чем на настоящих живых, дышащих людей.

Хотя сюжетный режим предназначен для многопользовательского обучения, бывают моменты, когда он пытается быть более масштабным. Например, иногда вы сталкиваетесь с стандартными элементами, такими как отчаянная осада сильно укрепленного японского замка или стремительная погоня верхом. Но эти моменты в конечном итоге становятся скорее однообразными, чем захватывающими, поскольку они обычно состоят из повторяющихся боев с десятками противников ИИ со случайной целью, включающей взаимодействие с объектом в окружающей среде. Попытка объединить уникальный подход For Honor к рукопашному бою с повествованием оставляет желать лучшего. Его примерно шестичасовая продолжительность эффективно обучает вас базовой механике, но задолго до первой половины она затягивает своим бессистемным повествованием. А из-за упрощенного ИИ многих противников, с которыми вы сталкиваетесь, легко стать более агрессивным и самодовольным в дуэлях, что является плохой привычкой в ​​многопользовательской игре.

Когда вы будете играть в многопользовательскую игру For Honor, у вас будет множество режимов, в которые можно погрузиться. Тем не менее, самым разнообразным и интересным из них является Доминион, режим 4 на 4, в котором вы и ваша команда сотрудничаете, чтобы захватить и удерживать три зоны на поле битвы, заполненном миньонами ИИ. Мчитесь от точки к точке, защищайте зону или работайте с товарищами по команде, чтобы заполучить других — это волнует. И среди всего этого всегда есть множество неожиданных моментов, которые можно испытать, например, героически бежать в среднюю зону и уничтожать полчища миньонов ИИ, чтобы захватить точку и переломить ход битвы, или оказаться загнанным в угол. мост в одиночку против трех членов противоположной команды. К сожалению, бой в этом режиме может стать слишком хаотичным, если в конце матча не происходит возрождений; это часто заставляет вас и ваших товарищей по команде бездумно пробивать себе путь к победе над последним выжившим героем.Несмотря на это, «Доминион» воплощает в себе ощущение масштабной средневековой битвы в меньшем масштабе, сочетая в себе отчаяние безжалостной атаки и безжалостные бои на мечах, которые следуют за ней.

В то же время режим ликвидации подчеркивает и усиливает сложность командных дуэлей For Honor. Это несложно в предпосылке: вбрасывание 4 на 4 до смерти без возрождения. Бой в этом режиме захватывающий и сложный, особенно когда только вы и ваш товарищ по команде должны обеспечить победу над полным вражеским отрядом. Вы приходите к пониманию не только того, как сражаться с несколькими врагами, но и того, как судить, когда и где это уместно. Изучение этого иногда наказывает или несправедливо, так как плохая осведомленность об окружающей среде в битве против нескольких противников часто означает верную смерть. Но когда ваши рефлексы и способность манипулировать этими факторами работают в вашу пользу, трудно не испытывать ошеломляющее удовлетворение от того, как игра позволяет выигрывать несмотря ни на что.

Если Dominion демонстрирует способность For Honor создавать разнообразные и захватывающие моменты, а Elimination воплощает острые ощущения и глубину своих командных боев, то Duel демонстрирует бои в их самом напряженном и абсолютном проявлении. Этот строго режим битвы один на один лишает вас возможности использовать Подвиги, заставляя вас полагаться на силу базового набора приемов вашего Героя. Изящество его простоты усиливает напряжение боя, взяв за основу его сложности и превратив его в нечто более похожее на традиционный файтинг. Упрощенная природа дуэли демонстрирует великолепие боя один на один в For Honor, улучшая другие его режимы в процессе того, как он сжимает то, что представляет собой дуэль, в грубый и краткий соревновательный пример.

Чувство общности и обещание наград в Войне фракций дает вам более высокую целеустремленность.

Помогает то, что многие из различных многопользовательских режимов For Honor интересны сами по себе, так как игра в них связана с кросс-платформенной системой захвата территорий, которая называется Война фракций. Во время матчей вы зарабатываете военные активы в зависимости от ваших личных достижений, которые можно распределять для усиления влияния выбранной вами фракции. Хотя это не кажется чем-то особенным, чувство общности и обещание вознаграждения, которое оно дает, дают вам более высокую целеустремленность.

Что касается производительности, For Honor работает без сбоев на версиях для PS4 и Xbox One с небольшими проблемами в сетевой стабильности. Версия для ПК также работает хорошо, даже на аппаратных настройках низкого и среднего уровня. Вам предоставляется множество вариантов, чтобы найти лучший баланс между качеством изображения и количеством кадров в секунду. Это имеет первостепенное значение, поскольку игра требует, чтобы вы постоянно работали с минимальной частотой кадров 30 кадров в секунду в многопользовательском режиме.

После убийства бесчисленного количества противников стало ясно, какое влияние оказала битва For Honor; его фундаментальные принципы дисциплины и сдержанности дарованы вам навсегда, навсегда изменяя то, как вы воспринимаете рукопашный бой в игре. В лучшие моменты For Honor трудно оторваться. Его медленный темп боя и недостатки повествования могут оттолкнуть тех, кто не хочет тратить время на то, чтобы углубиться в то, что он может предложить. Однако не заблуждайтесь: те, кто это сделает, будут вознаграждены одной из самых увлекательных многопользовательских рукопашных схваток, придуманных за последние годы.

Повторяющаяся, жестокая, скучная игра в жанре hack-and-slash.

Родители говорят

Дети говорят

Common Sense – это некоммерческая организация. Ваша покупка помогает нам оставаться независимыми и избавляться от рекламы.

За честь

Мы что-то упустили в разнообразии?

Исследования показывают связь между здоровой самооценкой детей и их позитивным изображением в СМИ. Вот почему мы добавили в наши обзоры новый раздел «Разнообразные представления», который будет обновляться на постоянной основе. Вы можете помочь нам помочь детям, предложив обновление разнообразия.

Предложить обновление

Ваша конфиденциальность важна для нас. Мы не будем публиковать этот комментарий без вашего разрешения. Если вы решили указать адрес электронной почты, он будет использоваться только для связи с вами по поводу вашего комментария. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Много или мало?

Руководство для родителей по игре.

Знаете ли вы, что с Plus можно помечать сомнительные вещи? Настройте ограничения для насилия в путеводителе по развлечениям для вашего ребенка. Присоединяйтесь сейчас

Знаете ли вы, что с Plus можно помечать сомнительные вещи? Настройте ограничения для языка в путеводителе по развлечениям вашего ребенка. Присоединяйтесь сейчас

"> Язык отсутствует

Что нужно знать родителям

Родители должны знать, что For Honor — это жестокая и кровавая игра в жанре "руби и руби". Используя топоры, мечи и копья, игроки убивают других игроков и персонажей, управляемых компьютером, в результате чего проливается много крови. Некоторые убийства показаны крупным планом, а в некоторых местах, которые вы посещаете, в качестве украшения используются кровь и отрубленные головы на шипах. Онлайн-общение между игроками в соревновательных многопользовательских режимах игры не модерируется. Игроки могут тратить деньги на покупку улучшений персонажей и экипировки для своей стороны.

Отзывы сообщества

Рейтинг чести

For Honor — довольно кровавая игра, в ней много графического материала и событий. Я бы предупредил родителей, подвергающих вашего ребенка риску, если ваш ребенок младше 17 лет. Однако в игре нет пронографических материалов и используется функция чата. в игре можно распространять любовь. Однако с помощью того же чата можно распространять ненависть. Я бы предостерег родителей от того, чтобы позволить вашему ребенку играть в игру, и если они действительно должны, то найти способ отключить функцию чата. Я сталкивался со многими игроками, которые ругаются и угрожают через него. Приучение ребенка к этому может быть разрушительным для его мозга, особенно если учесть, что он находится на стадии развития.

17 лет — хороший возраст, потому что, как вы, возможно, слышали, в 17 лет вы будете умнее, чем когда-либо.

17 – это возраст, когда подросток отличает правильное от неправильного и предположительно умнее эмоционально и интеллектуально. Настолько, что даже в нескольких штатах США с подростков в 17 лет начинают взимать плату как со взрослых. Извините за орфографические ошибки, я поторопился с этим.

Пожалуйста, подумайте все вместе, прежде чем позволить вашему ребенку играть в это.

Сообщить об этом отзыве

Сложная игра, которая развивает терпение

Эта игра очень похожа на мармит для людей. Либо вам понравится медленный преднамеренный темп боя, либо вы его возненавидите и посчитаете скучным. Это игра, в которой вознаграждается игра в обороне и чтение того, что делают другие игроки. Если вы или ваши дети похожи на меня и любите рыцарей, викингов и/или самураев, это отлично подходит для того, чтобы показать их

В настройках есть параметр, который отключает всю кровь и кровь, поэтому я ставлю этому 12+ рейтинг. Движения все те же, но в этот момент это больше похоже на игру в игрушечных солдатиков.

Существует также возможность отключить любой аудиочат с другими игроками в игре, и единственное, что люди могут отправлять, — это простые предустановленные сообщения из 1 слова — «Вау», «Спасибо», «Извините» и «Хороший бой», или выделить область, в которую нужно пойти. к.

Почти все персонажи могут быть мужчинами или женщинами, а персонаж по умолчанию в основной кампании — сильная женщина, как и главный антагонист.

Сообщить об этом отзыве

О чем это?

В FOR HONOR военачальник по имени Аполлион считает, что рыцари, викинги и самураи ослабели, поэтому она манипулирует вещами, чтобы эти три фракции в конечном итоге сражались друг с другом, а иногда и между собой, за господство. В результате вы проведете несколько часов, избивая людей мечами, копьями и топорами. Наряду с сюжетной кампанией, игра включает в себя несколько онлайн-режимов, в том числе тотальную перестрелку «Командный бой насмерть», вариант захвата точки под названием «Доминион» и кулачные бои один на один в «Дуэли и потасовке».

Хорошо ли это?

Из-за повторяющегося игрового процесса эта средневековая игра в жанре hack-and-slash от третьего лица быстро становится ненужной и утомительной. Это может занять больше времени, если вы играете против других людей. В For Honor рыцарям, викингам и самураям приходится использовать мечи, топоры и копья, чтобы доказать, кто из воинов смертоноснее. Иногда это означает сражение с волнами врагов. В других случаях, сражаясь с кем-то сильным, вы должны использовать левый большой палец вашего контроллера, чтобы поместить свое оружие в нужное место, чтобы заблокировать входящую атаку, используя ту же механику, чтобы избежать блокировки ваших ударов. Вы также можете попытаться сломать их блок-позицию с помощью удара по корпусу, как в хоккее, или сделать широкий размашистый удар.

Проблема в том, что когда вы сражаетесь с управляемыми компьютером врагами в сюжетной кампании игры, они часто телеграфируют свои атаки. В результате бой в сюжетном режиме игры меньше похож на сражение насмерть, а больше на простую игру «Камень, ножницы, бумага». К счастью, это немного менее предсказуемо, когда вы играете против других людей, особенно если они импульсивны. Но даже тогда единственный онлайн-режим, который стоит попробовать, — это «Командный бой насмерть», поскольку вы и ваши противники, управляемые людьми, дополняются волнами этих легко уничтожаемых пехотинцев, что делает этот режим довольно безумным. Для сравнения, игра в режиме «Дуэль и потасовка» похожа на игру в недорогой файтинг, а вариант с точкой захвата «Доминион» похож на менее предсказуемую версию кампании.Кроме того, во время этого обзора было проблематично просто подключиться к сети, чтобы играть в эти режимы. В любом случае, лучше потратить деньги на что-то более разнообразное, чем For Honor.

Поговорите со своими детьми о .

Семьи могут говорить о насилии в видеоиграх. Изменяет ли вас то, что в этой игре вы убиваете других людей? А как насчет того, что вы бьете их мечами, топорами и копьями, а не стреляете издалека?

Обсудите распознавание образов. Чтобы выжить в этой игре, вы должны распознавать, когда кто-то собирается пойти определенным путем, но как вы можете применить этот тип распознавания образов в своей повседневной жизни?

Расскажите о таких древних культурах, как самураи, викинги и средневековые рыцари. Хотите узнать больше об этих обществах? Игра делает вас более заинтересованным в том, чтобы узнать о них?

Читайте также: