Обзор Gigabyte geforce gtx 1650 super
Обновлено: 24.11.2024
Почему Gigabyte GeForce GTX 1650 Super WindForce OC лучше среднего?
Какие сравнения самые популярные?
Gigabyte GeForce GTX 1650 Super WindForce OC
MSI GeForce GTX 1650 Super Gaming X
Gigabyte GeForce GTX 1650 Super WindForce OC
Двойной вентилятор Zotac GeForce GTX 1650 Super Twin
Gigabyte GeForce GTX 1650 Super WindForce OC
Игровая видеокарта EVGA GeForce GTX 1650 SC Ultra
Gigabyte GeForce GTX 1650 Super WindForce OC
Asus TUF GeForce GTX 1650 Super Gaming OC
Gigabyte GeForce GTX 1650 Super WindForce OC
AMD Радеон RX 580
Gigabyte GeForce GTX 1650 Super WindForce OC
Gigabyte GeForce GTX 1060
Gigabyte GeForce GTX 1650 Super WindForce OC
Игровая ОС Gigabyte GeForce GTX 1660
Gigabyte GeForce GTX 1650 Super WindForce OC
Gigabyte GeForce GTX 1650 D6 WindForce OC
Gigabyte GeForce GTX 1650 Super WindForce OC
Inno3D GeForce GTX 1660 Twin X2
Gigabyte GeForce GTX 1650 Super WindForce OC
Gigabyte GeForce GTX 1650 D6 OC
Недорогие альтернативы Gigabyte GeForce GTX 1650 Super WindForce OC
MSI GeForce RTX 3090 Suprim X
Gigabyte Aorus GeForce RTX 3080 Ti Master
Gigabyte Aorus GeForce RTX 3080 Ti Xtreme
Игровая ОС Asus TUF GeForce RTX 3080 Ti
Asus ROG Strix GeForce RTX 3080 Ti Gaming OC
Gigabyte Aorus Radeon RX 6900 XT Xtreme Waterforce WB
Asus ROG Strix LC GeForce RTX 3080 Ti Gaming OC
MSI GeForce RTX 3080 Gaming Z Trio LHR 12G
Формула разгона ASRock Radeon RX 6900 XT
Игровая ОС Gigabyte GeForce RTX 3080 Ti
Отзывы пользователей
Будь первым. Используйте свой опыт, чтобы помочь другим участникам сообщества принять решение.
Производительность
Когда GPU работает ниже своих ограничений, он может повысить тактовую частоту, чтобы повысить производительность.
Затеняющие блоки (или потоковые процессоры) — это небольшие процессоры в графической карте, которые отвечают за обработку различных аспектов изображения.
TMU берут текстуры и сопоставляют их с геометрией 3D-сцены. Большее количество TMU обычно означает, что информация о текстуре обрабатывается быстрее.
ROP отвечают за некоторые заключительные этапы процесса рендеринга, запись окончательных данных пикселей в память и выполнение других задач, таких как сглаживание для улучшения внешнего вида графики.
Память
Эффективная тактовая частота памяти рассчитывается на основе размера и скорости передачи данных в памяти. Более высокая тактовая частота может повысить производительность в играх и других приложениях.
VRAM (видеопамять) — это выделенная память видеокарты. Больше видеопамяти обычно позволяет запускать игры с более высокими настройками, особенно для таких вещей, как разрешение текстур.
Более широкая ширина шины означает, что она может передавать больше данных за цикл. Это важный фактор производительности памяти и, следовательно, общей производительности видеокарты.
Новые версии памяти GDDR предлагают такие усовершенствования, как более высокая скорость передачи данных, что повышает производительность.
Память кода с исправлением ошибок может обнаруживать и исправлять повреждение данных. Он используется, когда необходимо избежать повреждения, например, при научных вычислениях или при работе сервера.
Возможности
Некоторые приложения используют OpenCL, чтобы использовать мощность графического процессора (GPU) для неграфических вычислений. В более новых версиях реализовано больше функций и улучшена производительность.
Видеокарта поддерживает технологию нескольких дисплеев. Это позволяет вам настроить несколько мониторов для создания более захватывающего игрового процесса, например, с более широким полем зрения.
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение.
Более низкая температура нагрузки означает, что карта выделяет меньше тепла, а ее система охлаждения работает лучше.
Трассировка лучей – это усовершенствованный метод визуализации света, обеспечивающий более реалистичное освещение, тени и отражения в играх.
DLSS (суперсэмплинг для глубокого обучения) – это технология масштабирования, основанная на искусственном интеллекте. Это позволяет видеокарте отображать игры с более низким разрешением и масштабировать их до более высокого разрешения с почти естественным визуальным качеством и повышенной производительностью. DLSS доступен только в некоторых играх.
Бюджетные графические процессоры Nvidia стали немного быстрее или доступнее.
Джарред Уолтон, опубликовано 23 ноября 19
Наш вердикт
Возможно, это лучший бюджетный графический процессор на данный момент, хотя 4 ГБ видеопамяти могут оказаться ограничивающими в будущих играх.
- Отличная общая ценность
- Намного быстрее, чем 1650
- Включает Turing NVENC
Против
Вердикт ПК-геймера
Возможно, это лучший бюджетный графический процессор на данный момент, хотя 4 ГБ видеопамяти могут оказаться ограничивающими в будущих играх.
Отличная общая ценность
Намного быстрее, чем 1650
Включает Turing NVENC
Требуется 6-контактный разъем питания
Сегодня состоялся официальный запуск новейшей видеокарты Nvidia — GeForce GTX 1650 Super. Как и другие графические процессоры под маркой Super, выпущенные в этом году — RTX 2080 Super, RTX 2070 Super, RTX 2060 Super и GTX 1660 Super — 1650 Super представляет собой скромные улучшения существующей части. В данном случае используется конкретная деталь TU116. Если вы готовы понюхать графические процессоры Nvidia, это на самом деле шаг вперед по сравнению с графическим процессором Turing TU117, используемым в GTX 1650.
Почему это изменение? Все просто: в TU117 отсутствуют некоторые дополнительные функции, присущие его старшему брату. В частности, он использует более старый блок NVENC эпохи Паскаля. Также может отсутствовать поддержка GDDR6, хотя Nvidia не сделала никаких четких комментариев по этому поводу. В любом случае, TU116 имеет как новый, так и улучшенный Turing NVENC, который обещает лучшее качество, чем быстрое кодирование x264 через ЦП с минимальным влиянием на частоту кадров, а также поддержку GDDR6. Это должно быть полезно для любых начинающих стримеров. Также возможно, что Nvidia получает достаточно чипов TU116, которые не полностью функциональны, поэтому имеет смысл выпустить 1650 Super с использованием TU116.
Есть одна потенциальная проблема с 1650 Super: видеопамять, а точнее 4 ГБ GDDR6. У него может быть такая же общая пропускная способность, как у 1660, но с памятью на 2 ГБ меньше, определенно будут ситуации, когда производительность будет ниже. Насколько ниже, зависит от игры и настроек, и за последний год я видел довольно много новых игр, где ограничением будет только наличие 4 ГБ графического процессора. Ситуация не улучшится и в будущем, когда в 2020 году появится следующее поколение консолей.
Nvidia официально не снижала цены на видеокарты без Super 1650 и 1660, но, как я понимаю, обе они продолжат сосуществовать вместе со своими братьями и сестрами Super. При официальной стартовой цене 1650 Super, начинающейся со 159 долларов, обычная GTX 1650, вероятно, упадет в цене — и это уже произошло, по крайней мере, одна карта EVGA GTX 1650 доступна за 135 долларов (после скидки). Дело в том, что, поскольку сделки Черной пятницы фактически начались, неясно, каковы официальные цены. Но если вы ранее думали о бюджетном графическом процессоре, таком как 1650, то потратить на 1650 Super 1650 Super не составит труда.
Какова реальная игровая производительность GTX 1650 Super? Имея в руках драйвер дня запуска, я запустил свой обычный набор тестов. Это те же драйверы 441.20, которые Nvidia выпустила для Jedi Fallen Order, но с соответствующими файлами конфигурации, позволяющими драйверам работать на 1650 Super. У меня есть GeForce GTX 1650 Super Gaming X от MSI, так что давайте посмотрим, как она работает.
Познакомьтесь с MSI GTX 1650 Super и возможностью разгона
Визуально новая карта GTX 1650 Super от MSI выглядит почти идентично GTX 1650 Gaming X, но есть несколько незначительных изменений. Для обеих карт требуется 6-контактный разъем питания PCIe, но, хотя печатная плата имеет одинаковый размер, компоновка 1650 Super немного отличается — она использует ту же плату, что и карты 1660, что имеет смысл, поскольку обе используют один и тот же графический процессор TU116. 1650 Super также имеет дополнительный выход DisplayPort по сравнению с картой MSI vanilla 1650.
Как и многие нестандартные видеокарты, MSI 1650 Super Gaming X поставляется с заводским разгоном. В данном случае говорить особо не о чем: тактовая частота Boost составляет 1755 МГц по сравнению с эталонной частотой 1725 МГц. Это относительно незначительный разгон, и почти любой другой 1650 Super должен соответствовать ему. Однако это не означает, что карта не может пойти дальше.
В частности, видеопамять способна развивать скорость не менее 15 Гбит/с, что является максимальным значением по умолчанию в MSI Afterburner. Как и у большинства графических процессоров Turing, реальная тактовая частота графического процессора обычно намного выше, чем указанная тактовая частота Boost. Я видел тактовые частоты 1850-1900 МГц на «стандарте» и смог добавить еще 100 МГц с помощью разгона. С разгоном памяти и ядра это хорошо для дополнительных 10-15 процентов производительности, в зависимости от игры и настроек, которые вы запускаете. Конечно, при условии, что все останется стабильным.
Еще следует отметить, что GTX 1650 Super — это карта TDP мощностью 100 Вт, а это значит, что для нее абсолютно необходим 6-контактный разъем питания. Если у вас есть компьютер, на котором нет кабелей питания PCIe (как в случае с некоторыми бюджетными готовыми ПК), вам придется придерживаться vanilla 1650.
Игровая производительность GeForce GTX 1650 Super
Давайте проведем тесты на моем обычном тестовом ПК с разогнанным процессором i7-8700K. Номинально это сделано для устранения любых других узких мест, хотя в данном случае 1650 Super определенно является ограничивающим фактором.
У меня есть моя обычная коллекция игр, сейчас их 11, включая несколько новых игр. Я тестировал на средних настройках 1080p и ультра 1080p (если не указано иное), а также на ультра 1440p. Дело не в том, что разрешение 1440p – это главное предназначение такой карты, как 1650 Super, а в том, чтобы увидеть, что произойдет с ростом требований к разрешению и видеопамяти.
Я включаю другие графические процессоры стоимостью около 300 долларов США вплоть до бюджетных карт, а также пару представителей старой гвардии. Несколько лет назад GTX 970 и R9 390 были отличными видеокартами. Такой уровень производительности теперь обычно доступен в бюджетной карте, такой как 1650 Super.
Zotac GTX 1650 Super может достигать 60 кадров в секунду и более во многих играх при использовании разрешения 1080p и стоит 160 долларов США. Его длина чуть более шести дюймов подходит для SFF. Мы просто хотим, чтобы его вентиляторы работали тише под нагрузкой.
- Маленький размер
- Хорошая эффективность на доллар
Против
- Нет возможности отключения вентилятора.
- Вентиляторы становятся громкими под нагрузкой.
- 4 ГБ видеопамяти
Вердикт Тома об оборудовании
Zotac GTX 1650 Super может достигать 60 кадров в секунду и более во многих играх при использовании разрешения 1080p и стоит 160 долларов США. Его длина чуть более шести дюймов подходит для SFF. Мы просто хотим, чтобы его вентиляторы работали тише под нагрузкой.
Хорошая эффективность на доллар
Нет возможности отключения вентилятора
Вентиляторы становятся громкими под нагрузкой
Функции и характеристики
Линейка Nvidia на основе Turing за последние месяцы повзрослела и заполнила пробелы в производительности в сегментах среднего и высокого класса, добавив карты под маркой Super. Новые графические процессоры (RTX 2080 Super/RTX 2070 Super/RTX 2060 Super) вышли на рынок с более высокой производительностью, чем их предшественники, и более низкой ценой. Совсем недавно такое же внимание было уделено и бюджетному сегменту, когда мы недавно получили GTX 1660 Super и GTX 1650 Super.
GTX 1650 Super вписывается в стек продуктов Nvidia выше GTX 1650 и ниже GTX 1660. С огромным разрывом в производительности и разницей в цене около 70 долларов было достаточно места для добавления карты, не стирая границы между продуктами. А для потребителей получение заметно более быстрой видеокарты при увеличении цены на 10 долларов по сравнению с стартовой ценой GTX 1650 кажется достойным вариантом обновления.
GTX 1650 была выпущена в апреле 2019 года по цене 150 долларов США, а сегодня Zotac GTX 1650 Super поступила в продажу по цене 160 долларов США. За эту скудную разницу в цене вы получаете карту, которая работает намного ближе к GTX 1660. Там, где GTX 1650 может бороться в некоторых играх с разрешением 1080p с настройками игры «Ультра», вариант Super может работать намного больше. Заголовки AAA (но не все) со скоростью 60 кадров в секунду благодаря большему количеству шейдеров и использованию памяти GDDR6.
Как и для GTX 1660 Super, для 1650 Super не будет эталонных моделей или моделей Founders Edition от Nvidia. Поэтому у нас есть Zotac GTX 1650 Super для тестирования. Версия Zotac оснащена системой охлаждения с двумя вентиляторами, требует один 6-контактный разъем питания и достаточно компактна для небольших сборок.
Возможности
GTX 1650 Super основан на архитектуре Turing и использует вариант кремния TU116, используемый в GTX 1660 и 1660 Ti, как и 1660 Super. Как и в случае с другими картами марки GTX, здесь нет поддержки RTX для трассировки лучей. Кристалл TU116 изготовлен TSMC по 12-нм техпроцессу FFN (FinFET Nvidia), состоит из 6,6 миллиардов транзисторов и имеет площадь 284 мм². 1650 Super имеет 1280 ядер, 80 TMU и 32 ROPS. Это меньше, чем 1408/88/48 на 1660 и 1660 Super, но выше, чем у GTX 1650 и его 896/56/32.
Zotac GTX 1650 Super имеет базовую тактовую частоту 1530 МГц и тактовую частоту памяти 1500 МГц (12 000 МГц эффективную). Тактовая частота ядра указана как 1725 МГц, такая же, как и эталонная, но более быстрая память обеспечивает увеличение пропускной способности на 50%. Новое ядро и увеличенные тактовые частоты повышают энергопотребление с 75 Вт до 100 Вт. Большинство партнеров по картам рекомендуют использовать 1650 Super с блоком питания мощностью 350 Вт или выше, что не должно быть проблемой для большинства стандартных блоков питания ATX.
Кроме того, GTX 1650 Super включает в себя кодировщик Turing NVENC, а не кодировщик Volta, который был в оригинальной GTX 1650 и чипе TU117. Кодирование NVENC на картах Turing снижает нагрузку на ЦП и повышает производительность, особенно при кодировании и декодировании с более высоким разрешением.
Ниже приведен полный список спецификаций бюджетного диапазона графических процессоров Nvidia.
Технические характеристики
Помимо изменений в оборудовании для видеокарт, Nvidia также сделала некоторые существующие функции более доступными после анонса GTX 1650/1660 Super. Первый пример — режим Nvidia со сверхнизкой задержкой (NULL). В двух словах, режим NULL включается, когда количество кадров в секунду (fps) превышает частоту обновления монитора, и считается, что он предотвращает разрывы экрана без увеличения задержки.Nvidia заявляет, что при использовании NULL с G-Sync (совместная работа этих функций — новинка) задержка значительно уменьшается по сравнению с использованием только Vsync, и компания считает, что эта функция представляет собой хороший баланс между качеством изображения (предотвращение разрывов экрана) и задержкой. .
ReShade от Nvidia, инструмент для моддинга/постобработки, позволяет пользователям создавать фильтры постобработки для игр и использовать их в реальном времени в игре, а также на фотографиях/снимках экрана. Обновление здесь интегрирует поддержку Reshade в GeForce Experience через Freestyle или через Ansel. Чтобы реализовать фильтры, извлеките его по правильному пути, активируйте Ansel (Alt+F2) или Freestyle (Alt+F3), и вы сможете применять фильтры Reshade, которые вам нравятся, привнося в игру опыт, подобный Instagram.
Один конкретный фильтр, повышение резкости изображения, некоторое время был доступен во Freestyle, но теперь вы можете получить к нему доступ через панель управления Nvidia. Это изменение дает функции еще одну точку доступа, повышает производительность и позволяет расширить поддержку игры. Повышение резкости изображения поддерживается во всех играх DX9/11/12.
Дизайн
GTX 1650 Super от Zotac имеет размеры 6,2 x 4,5 x 1,4 дюйма (158,5 x 115,2 x 35,3 мм) и представляет собой карту с двумя слотами, достаточно тонкую, чтобы вы могли использовать слот ниже. Миниатюрный размер карты означает, что она без проблем поместится в большинстве систем. Zotac заявляет, что он должен поместиться на «99 %» шасси, хотя вы всегда должны проверять характеристики своего корпуса перед покупкой.
На бюджетном уровне видеокарты, как правило, отказываются от причудливых кожухов и задних панелей, чтобы снизить расходы. Карта Zotac не отклоняется от этой темы и включает в себя простой черный пластиковый кожух с серыми акцентами над и под двумя вентиляторами. Видна черная печатная плата, выступающая примерно на полдюйма над кожухом. В целом, это скромно выглядящая карта, которая хорошо спрячется в большинстве тем сборки. Здесь также нет RGB-освещения, и мы не ожидаем его в этой ценовой категории.
Коммуникационные возможности состоят из трех портов – DisplayPort (1.4), HDMI (2.0b) и двухканального DVI-D, каждый из которых поддерживает работу с тремя дисплеями. Для нескольких мониторов могут потребоваться адаптеры, в зависимости от их входов. Хотя это незначительная проблема, мне все же нравится видеть два порта HDMI на этом уровне, поскольку HDMI является наиболее распространенным разъемом на основных мониторах и телевизорах.
Охлаждение карты обеспечивают два вентилятора и большой, но простой алюминиевый радиатор, прикрепленный к ядру TU116. Память GDDR6 также охлаждается монолитным кулером, соприкасающимся через толстые термопрокладки. В то же время 3+1-фазные VRM охлаждаются собственным небольшим радиатором, покрывающим все полевые МОП-транзисторы. Нельзя сказать, что это лучшее решение, но и в этой ценовой категории мы не ожидаем увидеть кулеры с прямым контактом на тепловых трубках. Подобные настройки являются типичными. Комбинация радиатора и кулера позволяет поддерживать работу карты в пределах параметров, хотя под нагрузкой можно легко услышать пару 70-мм вентиляторов.
Как мы тестировали GTX 1650 Super от Zotac
Недавно мы обновили нашу тестовую систему GPU до новой платформы и заменили шестиядерный i7-8086K на восьмиядерный Core i9-9900K. Процессор установлен на материнской плате MSI Z390 MEG Ace вместе с 2x16 ГБ оперативной памяти Corsair DDR4 3200 МГц CL16 (CMK32GX4M2B3200C16). Охлаждение ЦП обеспечивает Corsair H150i Pro RGB AIO, а также 120-мм вентилятор Sharkoon для общего воздушного потока в тестовой системе. Для хранения нашей операционной системы и игрового комплекта используется один диск Kingston KC2000 NVMe PCIe 3.0 x4 емкостью 2 ТБ.
Системная плата была обновлена до последней (на данный момент) версии BIOS (версия 7B12v16) от августа 2019 года. Для настройки системы использовались оптимизированные настройки по умолчанию. Затем мы включили профиль памяти XMP, чтобы память работала на номинальной частоте 3200 МГц согласно спецификации CL16. Никакие другие изменения или улучшения производительности не были включены. Использовалась последняя версия Windows 10 (1903).
Со временем мы создадим резервную копию нашей базы данных результатов на основе этой тестовой системы. А пока мы будем включать графические процессоры, близкие по производительности к рассматриваемой карте. Здесь у нас есть Gigabyte GTX 1650 Gaming OC, Zotac GTX 1660 Amp и EVGA GTX 1660 Super SC Ultra. В данном случае AMD представляет XFX RX 590 Fat Boy. Мы ждали несколько недель, чтобы протестировать новую карту AMD RX 5500 на базе Navi, но видели только OEM-версии.
В настоящее время наш список тестовых игр: Tom Clancy's The Division 2, Ghost Recon: Breakpoint, Borderlands 3, Gears of War 5, Strange Brigade, Shadow of The Tomb Raider, Far Cry 5, Metro: Exodus, Final Fantasy XIV: Shadowbringers, Forza Horizon 4 и Battlefield V. Эти игры представляют широкий спектр жанров и API, что дает нам хорошее представление об относительной разнице в производительности между картами. Мы используем сборку драйверов 441.20 для карт Nvidia и Adrenalin 2019 Edition 19.11.3 для AMD.
Мы фиксируем количество кадров в секунду (fps) и информацию о времени кадра, запуская OCAT во время тестов. Чтобы зафиксировать тактовую частоту и скорость вращения вентилятора, температуру и мощность, используются возможности ведения журнала GPUz. Вскоре мы возобновим использование системы на основе Powenetics, описанной в предыдущих обзорах, как только оборудование будет готово.
Сегодня мы представляем вам первый обзор новой GeForce GTX 1650 Super, и, похоже, мы делаем это вопреки желанию Nvidia. Приняв загадочное решение, они решили запретить обозревателям иметь драйверы до выпуска, а также не раскрыли цены. Это не первый раз, когда Nvidia применяет такую тактику, в последний раз это было с оригинальной GTX 1650 в апреле, которая набрала 60 баллов из 100, что не очень хорошо. С другой стороны, мы считаем, что GTX 1650 Super стоит ваших денег, так что читайте дальше.
Вместо того, чтобы ждать ответа Nvidia о драйверах, мы использовали драйвер 441.20 WHQL и, немного поработав, смогли адаптировать его к 1650 Super. Окончательный выпуск не будет отличаться, он просто будет содержать правильную информацию для идентификации и установки с 1650 Super. Несмотря на то, что мы не используем официальный драйвер, мы уверены, что производительность, которую вы здесь увидите, соответствует действительности.
Давайте поговорим о GTX 1650 Super.
Это означает, что по сравнению с базовой моделью 1650 новая версия Super содержит на 43 % больше ядер и текстурных блоков, но такое же количество ROP. Super по-прежнему имеет на 50% больше пропускной способности памяти, поскольку он получает память GDDR6 12 Гбит/с, тогда как оригинальный 1650 поставляется с 4 ГБ памяти GDDR5 8 Гбит/с. Короче говоря, обновление 1650 Super включает в себя на 43 % больше ядер и на 50 % больше пропускной способности, что кажется отличным предложением для повышения цены примерно на 7 %, но мы обсудим цены ближе к концу статьи.
Для тестирования у нас есть видеокарта MSI GTX 1650 Super Gaming X. Это выглядит хорошо, но это также довольно просто, в соответствии с тем, что вы ожидаете в этом ценовом диапазоне. Из коробки максимальная температура графического процессора составляла всего 62 градуса в комнате с температурой 21 C, и, что еще лучше, вентиляторы вращались со скоростью всего 1000 об / мин, что делало Gaming X практически бесшумным. В этих условиях средняя тактовая частота графического процессора составила 1870 МГц.
Разгон Gaming X вручную повышает рабочую частоту до 2030 МГц, в то время как мы смогли увеличить скорость передачи данных с 12 Гбит/с до 14,5 Гбит/с, прирост частоты ядра примерно на 9 %, а памяти — 21 %. Это также увеличило рабочую температуру на один градус и повысило скорость вращения вентилятора на 150 об/мин, поэтому карта оставалась прохладной и тихой.
Наша тестовая система такая же, как и для большинства обзоров графических процессоров: процессор Core i9-9900K с тактовой частотой 5 ГГц и 16 ГБ памяти DDR4-3400. У нас есть 17 игр, которые мы тестировали в разрешении 1080p, так что давайте подведем итоги.
Контрольные показатели
Сначала у нас есть Shadow of the Tomb Raider, и здесь 1650 Super в среднем 60 кадров в секунду, что ставит его на один уровень с RX 580 и опережает GTX 1060. Это также сделало его на 30% быстрее, чем ванильный 1650. Это огромный прирост производительности, и это означает, что вам не нужно снижать настройки качества в этом заголовке.
Переходя к Just Cause 4, мы видим, что новая 1650 Super обеспечивает на 35 % больше кадров, чем исходная версия, что ставит ее между RX 580 и 590. Это также означает, что она была всего на 5 % медленнее, чем GTX 1660. р>
Затем у нас есть Resident Evil 2, и у 1650 Super не было проблем с плавной игровой производительностью со средней скоростью 83 кадра в секунду. Это сделало его на 33 % быстрее, чем стандартная 1650, и на 6 % быстрее, чем RX 570, хотя на этот раз он был на 12 % медленнее, чем GTX 1660.
Даже с масштабом рендеринга, установленным на 100 %, 1650 Super без проблем прорвался через Rainbow Six Siege, выдав в среднем 108 кадров в секунду, что делает его на 35 % быстрее, чем 1650, и впечатляюще, на 10 % быстрее, чем RX. 580. На самом деле он даже вытеснил RX 590.
На этот раз мы наблюдаем значительный прирост производительности на 39 % при переходе с 1650 на 1650 Super, а также увеличение средней частоты кадров с 51 кадра в секунду до 71 кадра в секунду.Несмотря на довольно небольшую разницу в цене, 1650 Super предлагает значительно лучший игровой процесс в этой игре.
В то время как GTX 1650 боролась в Far Cry New Dawn при разрешении 1080p со средней скоростью всего 57 кадров в секунду и 1% минимумом ниже 40 кадров в секунду, у 1650 Super такой проблемы нет, выдавая в среднем почти 80 кадров в секунду, что делает его 37. % Быстрее. Низкая производительность на 1 % также была намного лучше: частота кадров никогда не опускалась ниже 60 кадров в секунду.
Далее у нас есть The Division 2, и здесь 1650 Super в среднем набрал всего 57 кадров в секунду, что ставит его на один уровень с RX 570 и всего на несколько кадров ниже, чем у серии GTX 1060. Несмотря на это, он по-прежнему был на 36 % быстрее, чем стандартный 1650, хотя он также отставал от GTX 1660 на 17 %, но в целом приличная производительность при разрешении 1080p.
На этот раз мы обнаружили, что 1650 Super всего на 27% быстрее, чем ванильный 1650, и хотя это все еще довольно большой отрыв, это самый маленький отрыв, который мы когда-либо видели. Тем не менее версия Super преодолела барьер в 60 кадров в секунду в нашем тесте, а это означало, что она была на несколько кадров быстрее, чем RX 580, так что хороший результат.
Мы вернулись к значительному приросту производительности, на этот раз при тестировании с Prey. Здесь 1650 Super была на 38 % быстрее, чем стандартная 1650, выдавая в среднем 109 кадров в секунду, что поставило ее на несколько кадров выше RX 580 и на 13 % медленнее, чем GTX 1660.
Производительность в Star Wars Battlefront II очень впечатляет: 1650 Super не только на 41 % быстрее, чем GTX 1650, но и на 11 % быстрее, чем RX 590, и всего на 7 % медленнее, чем GTX 1660, так что впечатляющий результат здесь.
Удивительно, но недорогие графические процессоры Radeon по-прежнему имеют преимущество в Project Cars 2, здесь 1650 Super в среднем показал всего 51 кадр/с, что делает его медленнее, чем даже RX 570, и это несмотря на повышение производительности на 38% по сравнению со стандартным 1650. р>
Monster Hunter: World видит, что 1650 Super обеспечивает прирост производительности на 38% по сравнению со стандартным 1650, в котором средняя частота кадров увеличилась с 40 кадров в секунду до 55 кадров в секунду, и снова это значительное улучшение, которое вы обязательно заметите.
For Honor видит, что 1650 Super увеличивает среднюю частоту кадров с 62 кадров в секунду с 1650 до 79 кадров в секунду, и это приличный прирост производительности на 27%. Это также означало, что 1650 Super был на несколько кадров медленнее, чем RX 570, и всего на несколько кадров медленнее, чем RX 580.
Результаты Witcher 3 Wild Hunt интересны, 1650 Super на 37% быстрее, чем стандартный 1650, что довольно стандартно, учитывая то, что мы видели до сих пор. Однако в этой игре он также может соответствовать производительности стандартной GTX 1660, чего мы не видели в других уже протестированных играх.
Хотя 1650 Super соответствовала Radeon RX 570 только в Sniper Elite 4, она все же была на целых 43 % быстрее, чем стандартная 1650, увеличив среднюю частоту кадров с 63 до 90 кадров в секунду.
Производительность в Kingdom Come Deliverance при разрешении 1080p невелика, хотя по сравнению с конкурентами она определенно неплохая. Здесь 1650 Super отстает от RX 580 всего на несколько кадров и на 9 % медленнее, чем GTX 1660.
И наконец, у нас есть Shadow of War, и, как и в случае с The Witcher 3 Wild Hunt, мы видим, что 1650 Super может сравниться с GTX 1660. Как ни странно, она была всего на 13% быстрее, чем обычная GTX 1650 и это наименьшая разница, которую мы видели в этом тестировании, так что некоторые очень неожиданные разницы в этой игре.
Потребляемая мощность
Учитывая, что GTX 1650 Super часто была на 30–40 % быстрее стандартной 1650, 20-процентное увеличение общего энергопотребления — это очень хорошо. Он также потреблял на 16 % меньше энергии, чем GTX 1660, и на целых 26 % меньше, чем RX 580, поэтому с точки зрения эффективности 1650 Super превосходен.
Разгон
Быстрый взгляд на производительность разгона: максимальная производительность Gaming X была увеличена на 10 % в Battlefield V, в среднем до 78 кадров в секунду, что сделало 1650 Super немного быстрее, чем RX 580.
Производительность в Rainbow Six Осада была повышена на 7%, что позволило 1650 Super сравняться с GTX 1070. Невероятная производительность для видеокарты стоимостью менее 200 долларов.
Мы также видим прирост производительности Shadow of the Tomb Raider на 13 %. Здесь разогнанная 1650 Super выдала в среднем 68 кадров в секунду, что на 11% медленнее, чем стандартная GTX 1660.
Сводка по эффективности
1650 Super отлично смотрелся во всех этих играх, но чтобы получить действительно хорошее представление о том, как он работает, давайте посмотрим на среднюю частоту кадров во всех 17 играх, протестированных в разрешении 1080p.
В среднем GTX 1650 Super сопоставим с Radeon RX 580, поскольку их разделяет один кадр. Аналогичная история, которую мы видели с более старой GTX 1060 6 ГБ, 1650 Super примерно на 2 кадра в секунду быстрее, что приводит к практически такой же средней производительности.
Исходя из оригинальной 1650, мы ожидаем повышения производительности в среднем на 38 %, в то время как 1650 Super всего на 9 % медленнее, чем GTX 1660, и на 17 % медленнее, чем 1660 Super. В целом, 1650 Super выглядит неплохо, но давайте посмотрим, как он складывается с точки зрения стоимости кадра.
Во-первых, обратите внимание, что Nvidia в своей бесконечной мудрости не только утаила драйверы перед запуском, но и не раскрыла окончательную цену. Мы не знали точную рекомендованную производителем розничную цену, но сделали довольно хорошее предположение, основываясь на имеющейся у нас информации. Модель MSI Gaming X, используемая для тестирования в этом обзоре, будет продаваться по цене 180 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена ванильных карт GTX 1650 Super будет составлять ~ 160 долларов, что всего на 10 долларов больше, чем у оригинала. На основе этих данных мы построили диаграмму стоимости кадра.
Похоже, Nvidia наконец-то смогла вытеснить RX 580, подорвав его и предложив более выгодную цену. Это делает новую GTX 1650 Super лучшей бюджетной видеокартой. Хотя RX 570 по-прежнему очень конкурентоспособен при цене 130 долларов США, мы считаем, что за дополнительные 30 долларов США 1650 Super станет лучшим продуктом, он потребляет меньше энергии, и в результате большинство моделей будут работать тише и меньше нагреваться.
Даже при цене 170 долларов США GTX 1650 Super по-прежнему лучше, чем RX 580 или RX 590, и, учитывая ее эффективность, мы бы сказали, что за нее стоит доплатить 10–20 долларов США. Nvidia, кажется, попала в точку с этим.
Отличный графический процессор
Возвращаясь к началу 2019 года, мы понимаем, почему Nvidia хотела отложить выпуск первоначальных обзоров GTX 1650. Это был бессмысленный продукт. Половина моделей оснащена разъемами питания PCIe, что делает их совершенно бессмысленными, а другая половина представляет собой полноразмерные карты. GTX 1650 по цене 150 долларов никогда не была выгодной покупкой и никогда не могла конкурировать с Radeon RX 570.
На самом деле это действительно хороший и конкурентоспособный продукт. Но похоже, Nvidia не хочет, чтобы вы знали об этом.
Использование той же логики с GTX 1650 Super не складывается. На самом деле это выглядит действительно хорошим, действительно конкурентоспособным продуктом. Но эй, кажется, Nvidia не хочет, чтобы вы знали об этом, хотя это, пожалуй, самый интересный продукт, который Nvidia обновила в этом году под псевдонимом «Супер».
С предстоящим выпуском Radeon RX 5500 мы ожидали, что Nvidia будет производить как можно больше шума с этим продуктом. По нашим оценкам, бюджет Radeon появится всего через несколько недель. Может ли это означать, что господство 1650 Super в сегменте рынка начального уровня будет недолгим? Мы скоро узнаем.
Рассчитывайте на то, что мы снова продолжим эту битву, когда придет время. До тех пор эта версия GTX 1650 Super для MSI Gaming X выглядит великолепно, работает прохладно, тихо и предлагает небольшой запас по разгону. В целом, GeForce GTX 1650 Super, кажется, работает по всем фронтам менее чем за 200 долларов.
Читайте также: