Обзор Asus rog strix 3080ti
Обновлено: 24.11.2024
Для расчета общего звездного рейтинга и процентной разбивки по звездам мы не используем простое среднее. Вместо этого наша система учитывает такие вещи, как давность отзыва и купил ли рецензент товар на Amazon. Он также анализирует отзывы для проверки надежности.
Лучший положительный отзыв
Лучший критический отзыв
Есть причина, по которой вы видите так много карт 3080 TI, которые медленно появляются на складе, даже по субректальным ценам, которые обычно не ассоциируются со скальпингом. Они просто ужасны в линейке RTX по цене, даже по рекомендованной розничной цене.
Рекомендованная розничная цена 699 долларов США за модель 3080 FE. Референсный 3080 TI FE имеет MSRP за 1199 долларов. Математика: это на 20% больше оперативной памяти и на 8% более высокая производительность (но только если вы доведете ее до предела) за 70% больше стоимости. Рынок дополнительных услуг, таких как ASUS, GB, MSI и т. Д., Поднимет эту цену на 150–200 долларов по их рекомендованной розничной цене. И это карты LHR, поэтому майнеры ETH не могут эффективно их использовать (ну, они *могут* их использовать, но им потребуется в два раза больше или майнить в два раза меньше; они выбирают), стимулируя скальп -значение вниз еще больше. Я видел эту самую карту всего за 1500 долларов на других сайтах от спекулянтов, пытающихся продать их, и даже тогда это ужасная покупка по сравнению с базовым уровнем 3080. Посмотрите на сайты, наблюдающие за акциями, и вы увидите, как спекулянты пытаются их продать. Amazon и т. д. постоянно, но вы увидите, что базовый уровень 3080, не относящийся к TI, появляется только один раз за голубую луну.
На рынке скальпинга GPU появилось очень мало достойных вещей. Наблюдать за тем, как спекулянты принимают ванну в линейке карт TI от Nvidia, было одним из них. Этого не могло случиться с хорошей кучей пиявок. Во-первых, ритейлеры с трудом продвигают их намного выше рекомендованной розничной цены, а спекулянты, пытающиеся продать их за 1600 долларов США, вызывают истерику.
Сейчас возникла проблема с фильтрацией отзывов. Повторите попытку позже.
Из США
Есть причина, по которой вы видите так много карт 3080 TI, которые медленно появляются на складе, даже по субректальным ценам, которые обычно не ассоциируются со скальпингом. Они просто ужасны в линейке RTX по цене, даже по рекомендованной розничной цене.
Рекомендованная розничная цена 699 долларов США за модель 3080 FE. Референсный 3080 TI FE имеет MSRP за 1199 долларов. Математика: это на 20% больше оперативной памяти и на 8% более высокая производительность (но только если вы доведете ее до предела) за 70% больше стоимости. Рынок дополнительных услуг, таких как ASUS, GB, MSI и т. Д., Поднимет эту цену на 150–200 долларов по их рекомендованной розничной цене. И это карты LHR, поэтому майнеры ETH не могут эффективно их использовать (ну, они *могут* их использовать, но им потребуется в два раза больше или майнить в два раза меньше; они выбирают), стимулируя скальп -значение вниз еще больше. Я видел эту самую карту всего за 1500 долларов на других сайтах от спекулянтов, пытающихся продать их, и даже тогда это ужасная покупка по сравнению с базовым уровнем 3080. Посмотрите на сайты, наблюдающие за акциями, и вы увидите, как спекулянты пытаются их продать. Amazon и т. д. постоянно, но вы увидите, что базовый уровень 3080, не относящийся к TI, появляется только один раз за голубую луну.
На рынке скальпинга GPU появилось очень мало достойных вещей. Наблюдать за тем, как спекулянты принимают ванну в линейке карт TI от Nvidia, было одним из них. Этого не могло случиться с хорошей кучей пиявок. Во-первых, ритейлеры с трудом продвигают их намного выше рекомендованной розничной цены, а спекулянты, пытающиеся продать их за 1600 долларов США, вызывают истерику.
Сейчас возникла проблема с загрузкой комментариев. Повторите попытку позже.
Сейчас возникла проблема с загрузкой комментариев. Повторите попытку позже.
Получив свою видеокарту, я сразу заметил, что пломбу сняли и поставили обратно. Я связался с продавцом, и они заверили меня, что это совершенно новая карта. Так как я купил план защиты на 4 года, я решил, что буду продолжать и устанавливать карту. Если что-то случится или это не сработает, я могу вернуть его. При установке карты заметил, что пластиковая пленка, которую советуют снять перед установкой, уже снята. Я знал, что компания лгала с самого начала. Я пошел вперед и включил его, и он работает нормально, но когда они продают что-то якобы новое, но оно на 100% используется, я никогда не доверю этой компании ЛЮБУЮ покупку в будущем. Я надеюсь, что это поможет кому-то, если они рассматривают возможность покупки чего-то от этой компании. Позор Amazon за то, что это тоже произошло.
Сейчас возникла проблема с загрузкой комментариев. Повторите попытку позже.
Сейчас возникла проблема с загрузкой комментариев. Повторите попытку позже.
Сейчас возникла проблема с загрузкой комментариев. Повторите попытку позже.
Боже, я обожаю линейку графических процессоров Strix. Мне нравится мой 1080ti, и он работает уже более 4 лет, но я не понимаю, зачем кому-то покупать этот графический процессор, если у вас нет лишних денег. Это ВЕЛИКОЛЕПНАЯ карта, но, к сожалению, слишком дорогая для меня, чтобы оправдать ее. Это ОТЛИЧНО подходит для игр.
Сейчас возникла проблема с загрузкой комментариев. Повторите попытку позже.
Сейчас возникла проблема с загрузкой комментариев. Повторите попытку позже.
Это фактический обзор карты. Сумасшедший. правильно?
Одна проблема, которая возникает у всех этих карт совершенно случайно и в основном из-за некоторых конкретных игр, заключается в мигании красных индикаторов в местах подключения кабелей PCIE. Это бессмысленно. Причина в том, что они будут мигать при обнаружении «падения напряжения». Например, в RDR2, когда запускается загрузочный экран или кат-сцена, иногда частота ядра и питание карты значительно падают. У меня такого не было ни в одной другой игре, но это случилось и с моими EVGA 3060 ti и 3080 ti. Ничего страшного для карт EVGA. Но карта ASUS просто должна мигать красными индикаторами, которые не прекращаются, пока вы не выключите питание с помощью кнопки питания на задней панели блока питания.
Кроме того, RGB. Ой. Эм. Гы. Просто остановись. Хватит значит хватит. Программное обеспечение ASUS — это вирусы из ада. Все это. И это единственный способ управлять RGB на этой карте. По крайней мере, с EVGA вы можете загрузить точность, использовать ее, а затем никогда больше не использовать, и карта останется такой, какой вы ее установили. Если вы установите мусор ASUS и начнете отключать огромное количество вирусов, которые поставляются с ним, карта загрузится в режиме RGB. Нет пути вокруг этого. Я обнаружил, что отключение всех конкретных программ, кроме двух, при запуске поможет вам, но если эти красные индикаторы начнут мигать, он снова загрузится в режим RGB, пока ваша ОС не загрузит эти программы. Хватит уже с RGB.
Теперь о хорошем. Эта карта просто работает. Лучше, чем любая карта EVGA, которая у меня когда-либо была, и лучше, чем любая карта Gigabyte, которая у меня когда-либо была. Не говоря уже о GB, потому что эта компания - мусор. Но единственная линейка, не отстающая от линейки ROG, — это EVGA K1NGP1N, и их практически невозможно достать, и они не стоят дополнительных затрат.
Temps также лучше, чем любая другая карта, которую я когда-либо использовал. И чуть, не сильно, но чуть тише. Там тоже особо нечего сказать, потому что эти толстые boi GPU громкие. Все они. По сравнению с моей EVGA FTW3 Ultra 3080ti, карта ASUS работает намного плавнее и холоднее, что помогает ей работать тише. В среднем со всеми моими вентиляторами на макс разница почти 10 градусов. Это просто дизайн радиаторов и кожухов, а также термопрокладки, которые на самом деле прикреплены к задней панели этой карты. EVGA использует дешевую термопасту, а на задней панели ее нет.
В целом, эта карта — зверь. Я «модифицировал» его с помощью палочки для рисования поверх этих светодиодов и просто игнорирую его сейчас, потому что я не использую настройку графического процессора ASUS и другую их хрень, чтобы отключить его. Я запускаю только Afterburner.
Итак, опять же, без учета цены (извините, это было долгое время на этом рынке, и это отстой, но это не удивительно, и «скейперы» не являются реальной проблемой), это отличная карта. Если вы получите 3 красных мигающих индикатора и начнете проводить некоторые исследования, вы обнаружите, насколько они бессмысленны, и выясните, стоит ли вам искать решение или просто продолжать его работу. Он полностью основан на сценариях и никак не влияет на производительность. Ничего страшного в GPU нет. Просто ASUS есть ASUS.
Я даже не удосужился понизить напряжение или разогнать эту карту. Меня вполне устраивает нормальная температура. У меня тоже нет планов пробовать. Моя карта EVGA работала с пикантной автофокусировкой, если я не понижал напряжение, а также работала на более низкой тактовой частоте. Я в порядке. Рад, что переключился.
У нас на обзоре видеокарта ASUS ROG Strix GeForce RTX 3080 12 ГБ OC. Если вы пропустили это, учитывая довольно скромный запуск в январе, RTX 3080 12 ГБ — это новый высокопроизводительный SKU от NVIDIA, предназначенный для заполнения пробела между оригинальными RTX 3080 и RTX 3080 Ti, поэтому компания может лучше конкурировать с Radeon RX 6800 XT или, в основном, быть в состоянии достичь MSRP за 999 долларов (цены Fantasyland). Новая версия RTX 3080 на 12 ГБ также включает в себя ограничитель производительности майнинга с низкой скоростью хеширования (LHR), который NVIDIA устанавливает во все новые выпуски, чтобы удержать майнеров от захвата этих карт. RTX 3080 ROG STRIX OC — это предложение премиум-класса от ASUS с индивидуальным дизайном, которое предлагает все визуальные эффекты, запас по разгону и другие важные для разгона преимущества, которые вы ожидаете от больших денег.
GeForce RTX 3080 Ampere, выпущенный еще в 2020 году, имеет 10 ГБ памяти и 320-битный интерфейс памяти, несмотря на то, что кремний GA102, на котором он основан, поддерживает более широкий 384-битный интерфейс, который был максимальным в RTX 3090. Ландшафт высокопроизводительных видеокарт неожиданно изменился с серией AMD Radeon RX 6800, а RX 6900 XT на базе архитектуры RDNA2 восстановил конкуренцию с высокопроизводительными, что заставило NVIDIA выпустить несколько SKU, чтобы попытаться восстановить соотношение цены и производительности. превосходство, опять же, если смотреть только на MSRP. Во время всего этого розничный скальпинг и бум майнинга криптовалюты разрушили рекомендованную производителем розничную цену и предсказуемое ценообразование.
RTX 3080 12 ГБ — это не просто обычная RTX 3080 с увеличенным на 20 % объемом памяти. Чтобы увеличить объем видеопамяти с 10 ГБ до 12 ГБ, им пришлось увеличить количество микросхем памяти с 10 до 12. Дополнительные микросхемы памяти необходимо подключить к графическому процессору, что увеличивает разрядность шины до 384 бит. , а, следовательно, и общую пропускную способность памяти. NVIDIA также воспользовалась возможностью, чтобы добавить немного больше мощности. RTX 3080 12 ГБ оснащен 8960 ядрами CUDA на 70 потоковых мультипроцессорах, тогда как исходная RTX 3080 имеет 8704 на 68. Это также означает пропорциональное увеличение количества ядер Tensor (280 против 272) и ядер RT (70 против 68). ROPS остался прежним, на уровне 96. Однако все это происходит за счет значительного увеличения типичной мощности платы, которая теперь составляет 350 Вт; RTX 3080 потребляет всего 250 Вт.
В этом обзоре ASUS GeForce RTX 3080 12 ГБ STRIX OC еще больше увеличивает предел мощности до 390 Вт. Конструкция платы почти идентична плате ROG STRIX на базе RTX 3080 Ti и RTX 3090, поскольку все они основаны на кремнии GA102. Здесь используется охлаждающее решение DirectCU III последнего поколения компании, способное укротить RTX 3090. Настройка VRM также перенесена — впечатляющая конфигурация 18 + 4 фазы. Кулер оснащен продуманной светодиодной RGB-подсветкой и дополнительными функциями, такими как внешние разъемы ARGB и 4-контактные разъемы для корпусных вентиляторов с ШИМ, которые позволяют синхронизировать охлаждение и освещение с картой. Он также поставляется с заводским разгоном 1860 МГц по сравнению с 1710 МГц в стандарте NVIDIA и программным режимом разгона, позволяющим увеличить частоту до 1890 МГц одним щелчком мыши. В этом обзоре мы попробуем карту. Официальных ориентировочных цен нет, но в настоящее время мы видим, что карта указана по цене около 1700 долларов США.
Обзор ASUS ROG Strix GeForce RTX 3080 Ti Gaming OC: быстрее не бывает
Авторы Hoots the Owl и Аарон Йип, 14 августа 2021 г.
Обзор
Примечание. Впервые этот обзор был опубликован 29 июля 2021 года.
Высочайшая производительность
Совершенно новая видеокарта ASUS ROG Strix GeForce RTX 3080 Ti OC берет флагманскую видеокарту NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti и увеличивает ее до 11 баллов. Я не сомневаюсь, что это будет одна из самых желанных нестандартных карт, если вы сможете ее переварить. Цена. При впечатляющей цене 2799 сингапурских долларов он стоит столько же, сколько и целая система. Если вы покупаете это, вам лучше получить максимальную отдачу от игрового монитора 4K (или просто иметь много денег, чтобы потратить).
Это одна из самых эстетически привлекательных карт, которые я когда-либо видел, хотя такой же внешний вид мы уже видели на ROG Strix GeForce RTX 3080. Жесткий, как гвоздь, индустриальный вид подчеркивается огромным 2.9. -слотовая конструкция и трехвентиляторный кулер. Это гигантская карта длиной 318 мм. Вам понадобится корпус хорошего размера, чтобы все это удобно помещалось в нем, и сборщики небольших систем захотят серьезно отказаться от этого.
По сравнению с предыдущим поколением, ASUS улучшила дизайн, добавив больше металла вокруг вентиляторов, новую схему вращения вентиляторов и еще больший радиатор с большим количеством ребер, чтобы поглощать все тепло, которое будет излучать карта. . Плата тоже была изменена, как и задняя панель.
Одним из наиболее значительных изменений является новый дизайн вентилятора Axial-tech. Он был оптимизирован для более крупного радиатора с большим количеством лопастей: 13 на центральном вентиляторе и 11 на вспомогательных вентиляторах. Защитное кольцо на боковых вентиляторах также стало тоньше, чтобы обеспечить больший приток воздуха по бокам, что обеспечивает лучший поток воздуха через радиатор. Кроме того, дополнительные лопасти центрального вентилятора и барьерное кольцо во всю высоту создают повышенное статическое давление, направляя воздух непосредственно на теплораспределитель.
Направление вращения центрального вентилятора также изменено на противоположное, что снижает турбулентность воздуха внутри системы охлаждения, подобно тому, как это делает Gigabyte в своем кулере WindForce. Кроме того, вентиляторы полностью отключаются, когда энергопотребление карты низкое, а температура графического процессора падает ниже 50 °C, что снижает уровень шума, когда система не работает интенсивно.
Но все это не сработает, если кристалл графического процессора не сможет эффективно отводить тепло на массив ребер. Чтобы помочь в этом, ASUS говорит, что использует свою технологию MaxContact для улучшения гладкости поверхности распределителя тепла на микроскопическом уровне. Предполагается, что дополнительная плоскостность обеспечивает лучший контакт с матрицей и улучшает теплопередачу.
Конденсаторы, дроссели и полевые МОП-транзисторы на печатной плате также были выбраны для плавной подачи питания. Они припаяны с использованием автоматизированного производственного процесса ASUS Auto-Extreme, который должен исключить человеческий фактор и обеспечить гладкие паяные соединения на задней стороне печатной платы.
Задняя панель теперь имеет широкое вентиляционное отверстие, которое работает в тандеме с более короткой печатной платой, позволяя горячему воздуху выходить к вытяжным вентиляторам корпуса, а не возвращаться в кулер. Кронштейн графического процессора, проходящий по всей длине карты, обеспечивает дополнительную устойчивость критически важного соединения между кристаллом и распределителем тепла. Это завершается скобой ввода-вывода из нержавеющей стали, которая надежно крепится в вашем корпусе и защищает порты. Вы найдете доступ к двум портам HDMI 2.1 и трем портам DisplayPort 1.4a сзади.
Переключатель Dual BIOS на краю позволяет переключаться между режимами Performance и Quiet для быстрой и простой настройки без программного обеспечения.
Продукт: ASUS ROG STRIX GeForce RTX 3080 Ti OC
Тип: Видеокарта
Цена: ~ 3499 австралийских долларов
Доступность: сейчас
С недавним выпуском GeForce RTX 3080 Ti мы попробовали версию Founders Edition и поразились, насколько она приблизилась к производительности GeForce RTX 3090. Настолько, что разница в пару кадров означала, что это была RTX 3090, но с 12 ГБ памяти вместо 24 ГБ. Достойная перспектива, учитывая, что RTX 3090 с большим объемом видеопамяти больше подходит для профессионалов и тех, кто проводит вечера, редактируя видео или выполняя рендеринг, эээ, рендеринг.
Что касается прямых игр, особенно для тех, кто использует 4K или сверхширокое разрешение выше 1440p, на самом деле мало что может сравниться с RTX 3080 Ti. Глядя на то, что он лишает GeForce RTX 3080 короны «Флагман Ampere», такой непревзойденной производительности высокого класса вы и ожидаете. Но когда дело дошло до Founders Edition, мы заметили, что он работает немного теплее, чем RTX 3080 без Ti, поэтому мы начали задаваться вопросом, будет ли это иметь место с партнерскими картами, такими как ASUS ROG STRIX GeForce RTX 3080 Ti OC. .
Что это значит в сравнении с Founders Edition? Ну, без каких-либо изменений, это аналогичная производительность при гораздо более низкой температуре.
О числах и радиаторах
С тремя вентиляторами и толщиной почти в три слота ASUS ROG STRIX GeForce RTX 3080 Ti OC представляет собой универсального зверя графического процессора — по размеру и используемой технологии. В конструкции также довольно много металла, что добавляет ощущения премиальности. Большой радиатор позволяет действию разгона делать свое дело, в дополнение к тому, что температура в основном находится в диапазоне высоких 60-х, если только вы не увеличите тактовую частоту. Это графический процессор премиум-класса, который был усовершенствован по сравнению с предыдущими моделями с учетом преимуществ перехода на «Ti».
- Архитектура (GPU): Ampere
- Ядер CUDA: 10240
- Ядра RT: 80 (2-го поколения)
- Тензорные ядра: 320 (3-го поколения)
- Разгон GPU: режим OC: 1845 МГц, игровой режим: 1815 МГц
- Емкость памяти: 12 ГБ GDDR6X
- Интерфейс памяти/скорость: 384-бит/19 Гбит/с
- TDP: 350 Вт (без разгона)
По сравнению с базовой версией RTX 3080 улучшения показывают увеличение примерно на 18% по всем направлениям, от количества ядер CUDA до объема памяти и интерфейса. В переводе модель Ti заметно более мощная, чем версия без Ti — эта версия ASUS ROG STRIX обеспечивает более высокую тактовую частоту, чем модель Founders Edition, наряду с более мощным и впечатляющим охлаждением.
Физически мускулистый, крепкий, стильный и внушительный. Предложение от ASUS, которое дополняет флагманскую видеокарту GeForce RTX 3080 Ti собственной первоклассной флагманской системой охлаждения ROG STRIX.
Указанное выше TDP в 350 Вт относится к работе этого графического процессора без разгона, когда под нагрузкой мы видели, что энергопотребление RTX 3080 Ti значительно превышает это значение — то есть 400 Вт при разгоне. Это делает рекомендацию ASUS по блоку питания 850 Вт чем-то, с чем мы определенно согласны, особенно когда так легко разогнать с помощью собственного программного обеспечения ASUS GPU Tweak II. Беспроблемный прирост производительности, хотя и связанный с более высокими температурами и более высоким уровнем шума вентилятора. И скачок до 400 Вт.
Как и во всех моделях RTX 3080 Ti, 12 ГБ сверхбыстрой видеопамяти GDDR6X делают эту версию RTX 3080 более подходящей для игр в формате 4K в долгосрочной перспективе, где дополнительная емкость и повышение скорости пригодятся. И еще немного, потому что возможности 4K более мощных карт серии RTX 30 впечатляют. Это можно отнести к архитектуре NVIDIA Ampere.
Учебник Ampere
Ниже представлена сводка технологий серии RTX 30, применимых ко всем моделям GeForce RTX 3080 Ti. Букварь Ampere, если хотите.
Значительная часть игр, разрабатываемых в настоящее время для ПК и консолей, от инди-игр до высококлассных игр уровня AAA, будет зависеть от разрешения, частоты кадров и передовых эффектов, таких как трассировка лучей в реальном времени. Последний уже здесь, впервые представленный на сцене в 2018 году с серией GeForce RTX 20. Оригинальная функция «RTX On» позволила NVIDIA воплотить в реальность технологическую мечту о трассировке лучей в реальном времени.
Что-то, что с появлением доступных игровых ноутбуков и консолей с RTX, таких как Xbox Series S, стало популярным.
Как и во всех моделях RTX 3080 Ti, 12 ГБ сверхбыстрой видеопамяти GDDR6X делают эту версию RTX 3080 более подходящей для игр в формате 4K в долгосрочной перспективе, где дополнительная емкость и повышение скорости пригодятся.
С точки зрения NVIDIA, то, что она первой реализовала трассировку лучей, также означало быть на переднем крае с самого начала и быть на переднем крае игровой производительности. Дополнительное аппаратное обеспечение в виде ядер RT было введено в игру, чтобы снять часть сложных вычислений с процессоров GPU. Чтобы игры работали со скоростью 60 кадров в секунду, были добавлены тензорные ядра, основанные на опыте NVIDIA в области искусственного интеллекта для управления рендерингом с помощью DLSS.
Control, Cyberpunk 2077, Death Stranding, Fortnite, Call of Duty: Black Ops Cold War и другие – DLSS — одно из самых впечатляющих технических достижений, которые мы видели за долгое время. С трассировкой лучей или без нее он обеспечивает скачок в производительности без ущерба для визуального качества. В Ampere используются ядра RT второго поколения (специальное аппаратное обеспечение для трассировки лучей от NVIDIA) и тензорные ядра третьего поколения (технология искусственного интеллекта, благодаря которой DLSS идеально подходит для интенсивной аппаратной трассировки лучей в дополнение к простому повышению производительности).
Есть также новый 8-нанометровый техпроцесс Samsung и набор микросхем, который радикально перерабатывает потоковый мультипроцессор (SM), чтобы эффективно удвоить количество одновременных вычислений и так далее. Чтобы получить техническую информацию, мы говорим об операциях FP32 и INT32, двух вещах, которые, э-э, вещи. В довершение всего добавлена поддержка HDMI 2.1 и интерфейса PCIe Gen 4, что позволяет повысить загрузку ЦП и ускорить загрузку.
Тем не менее, одно из главных преимуществ новейшей архитектуры графического процессора NVIDIA заключается не только в чистой производительности, и это применимо независимо от того, говорите ли вы о RTX 3060 или о новой RTX 3080 Ti. И DLSS, и аппаратная трассировка лучей в реальном времени меняют правила игры, а функции DirectX 12, такие как шейдеры с переменной скоростью и шейдеры сетки, тоже. Инструменты для создания видео на основе искусственного интеллекта для создателей, полная интеграция с Adobe, трансляция RTX, которая может превратить любое пространство в потоковую установку с голосовым и визуальным управлением на основе искусственного интеллекта.
Производительность игры
Итак, мы подошли к цифрам. Мясо в сэндвиче обзора GPU. Кадры в секунду, настройки детализации и ползунки выставлены на максимальные уровни «Ультра», разрешение вывернуто наизнанку. И всевозможные игры, известные тем, что доводят системы до предела, загорелись.
Но сначала взглянем на нашу установку для тестирования.
- Графический процессор: ASUS ROG STRIX GeForce RTX 3080 Ti OC
- ЦП: AMD Ryzen 7 3800X
- Материнская плата: MSI MEG X570 UNIFY
- Память: HyperX FURY DDR4 RGB (32 ГБ, 3600 МГц)
А теперь первая партия результатов.
Эти результаты охватывают то, что вы могли бы назвать «растрированной» производительностью, то есть заголовки без DLSS или аппаратного ускорения трассировки лучей в реальном времени (прокрутите вниз, чтобы увидеть эти цифры). Просто аппаратное хрюканье, проталкивающее как можно больше кадров, а оптимизация остается в основном на разработчиках игр, движках и поддержке драйверов.
4K — это то, с чего мы начнем, так как он дает наиболее четкое представление о возможностях RTX 3080 Ti — и это мощное устройство 4K, где почти каждая игра может работать со скоростью выше 60 кадров в секунду. DOOM Eternal продолжает удивлять: средняя скорость 168,2 кадра в секунду при разрешении 4K — в 1,7 раза больше, чем у RTX 2080 Ti, и на 15 % больше, чем у базовой RTX 3080.
4K — это то, с чего мы начнем, поскольку он дает наиболее четкое представление о возможностях RTX 3080 Ti — и это мощное устройство 4K, где почти каждая игра может работать со скоростью намного выше 60 кадров в секунду.
Благодаря недавнему обновлению трассировки лучей и DLSS в DOOM Eternal мы смогли протестировать его в разрешении 4K с включенной трассировкой лучей и параметром качества DLSS на ASUS ROG STRIX GeForce RTX 3080 Ti OC. При воспроизведении всего уровня «Фобос» частота кадров комфортно укладывалась в трехзначные числа, по большей части колеблясь около 150 кадров в секунду. Что, да, довольно удивительно. Перейдите сюда, чтобы увидеть его в действии.
На противоположном конце спектра Assassin's Creed Valhalla работала со скоростью чуть менее 60 кадров в секунду в разрешении 4K, но это при сверхвысоких настройках игры. И хотя рендеринг исходного изображения 4K невероятно утомителен из-за огромного количества пикселей по сравнению даже с изображением 1440p, именно здесь RTX 3080 Ti, вероятно, впечатляет больше всего. Падение производительности при переходе с 1440p на 4K составляет около 25 %, что делает этот графический процессор идеальным для всех сверхшироких дисплеев, которые находятся в этом промежуточном диапазоне.
Стоит также отметить, что в некоторых играх мы обнаружили, что даже при разрешении 1440p загрузка графического процессора не достигает 100 % (The Division 2, Star Wars Jedi: Fallen Order и Far Cry New Dawn). У нас была аналогичная ситуация. когда мы рассмотрели Founders Edition.
С учетом приведенных выше различных тестов 3D Mark, которые охватывают широкий диапазон разрешений и сценариев DX11, DX12 или даже RTX, сложилась картина — с точки зрения места RTX 3080 Ti в линейке 30-й серии — - было достаточно прямолинейно. И соответствует производительности в игре, которую мы видели.
По сравнению со стандартной RTX 3080 прирост производительности здесь находится в районе 10-15%, а по сравнению с RTX 3090 разница между ними составляет довольно незаметные 2%. В пользу более громоздкой RTX 3090. По сравнению с RTX 3080 прирост производительности невелик, хотя по сравнению с RTX 2080 Ti последнего поколения это, безусловно, значительный скачок.
И, наконец, по сравнению с Founders Edition эта модель ASUS показала чуть более высокую производительность при меньшем охлаждении при загрузке.
Трассировка лучей и DLSS
Это заняло некоторое время, но трассировка лучей в реальном времени, наконец, «вещь». Особенно, когда речь идет об играх ААА, в которые мы играем. От Cyberpunk 2077 до Metro Exodus, Control, Call of Duty и многого другого. И благодаря этому DLSS стал секретным соусом для продвижения трассировки лучей в высоком разрешении. Скачок поколений в дополнение к существующему скачку.
Благодаря специальному оборудованию и продвинутому искусственному интеллекту масштабирование изображения становится научно-фантастическим с помощью DLSS. Разница между исходным изображением и настройкой «Качество» DLSS часто незначительна. На самом деле иногда изображение DLSS имеет более детальное изображение. И DOOM Eternal, и Death Stranding — отличные примеры этого: с включенным DLSS производительность увеличивается примерно на 30 кадров в секунду по сравнению с исходной презентацией, а изображение становится более четким.
Metro Exodus (который оказался одним из лучших первых применений технологии) и его новое расширенное издание демонстрируют улучшения, достигнутые в одном обновлении. Он не только реализует последнюю версию DLSS, но и перерабатывает трассировку лучей, чтобы создать один из самых детализированных и впечатляюще освещенных игровых миров на сегодняшний день. По сравнению с RTX 2080 Ti производительность DLSS и RTX с RTX 3080 Ti невероятна и по-прежнему находится на уровне RTX 3090.
Загрузка результатов.
ASUS ROG STRIX GeForce RTX 3080 Ti OC, без сомнения, является высококлассным графическим процессором премиум-класса, начиная с качества сборки и заканчивая габаритами, охлаждением и функциями.Стильная полоса RGB и угловатый дизайн не только выделяются, но и сразу говорят вам, что вы смотрите на серьезную игровую установку.
ASUS ROG STRIX GeForce RTX 3080 Ti OC, без сомнения, является высококлассным графическим процессором премиум-класса, начиная с качества изготовления и заканчивая габаритами, охлаждением и функциями.
При настройках по умолчанию «Игра» или даже «Без звука» общая производительность карты тихая и прохладная, хотя, когда вы начинаете разгон, вентиляторы сообщают о своем присутствии наряду с углеродным следом карты. Да, мы были немного удивлены, увидев, что энергопотребление увеличивается до 400 Вт при разгоне — хотя мы готовы поспорить, что общая мощность RTX 3080 Ti такова, что эти дополнительные несколько кадров пока не стоят того. По крайней мере, не в большинстве игр, где и без того трехзначный прирост производительности даже не был бы заметен.
Что подводит нас к вопросу о ценности по сравнению с текущей линейкой видеокарт серии RTX 30, на который достаточно сложно ответить, если посмотреть на цены. Взгляните на текущий рынок графических процессоров по всем картам (включая карты AMD), и вам будет трудно увидеть какую-либо согласованность. Или реальность, если уж на то пошло. И в этой связи лучший способ просмотреть RTX 3080 Ti — по крайней мере, для этого обзора — сводится к его впечатляющей производительности и функциям RTX, таким как DLSS. RTX 3090, но более привлекательный для геймеров.
Читайте также: