Обзор Asus 32 xg32vq rog strix

Обновлено: 21.11.2024

TechSpot поддерживается своей аудиторией. Мы можем получать комиссию, когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте.
Подробнее здесь.

Понравилось рецензентам

  • Хорошая цветовая гамма
  • Матовый экран
  • Хорошая статическая контрастность.
  • 144 Гц и FreeSync с LFC

Рецензентам не понравилось

  • Недостаток согласованности цветов.
  • Некоторые медленные переходы между пикселями.
  • Без уменьшения размытия при движении

Прямые конкуренты и сопутствующие товары

Acer Predator X27 27 дюймов

Dell Alienware AW3418DW, изогнутый экран, 34 дюйма

Asus XG35VQ 35 дюймов, изогнутый экран

AOC Agon AG322QCX 31,5 дюйма, изогнутый

AOC AG352UCG 35 дюймов, изогнутый

AOC U3277PWQU

Asus ROG Swift PG27UQ 27"

Экспертные обзоры и рейтинги

Посмотрев недавно на Predator X34P, новый сверхширокий игровой дисплей Acer с диагональю 34 дюйма, мы должны сказать, что, несмотря на то, что это довольно крутой продукт, высокая цена в 1300 долларов США делает его недоступным для покупателей с ограниченным бюджетом. Сегодня мы смотрите в монитор.

Как чисто игровая панель, Asus ROG Strix XG35VQ имеет много преимуществ, но есть одна серьезная проблема, работающая против нее. Последнее - цена. Это чертовски дорого, даже с учетом предлагаемого опыта. Например, у LG 34UC79G то же самое.

Игровой монитор Asus ROG Strix XG32VQ сочетает в себе 32-дюймовый изогнутый экран, высокую частоту обновления 144 Гц, совместимость с FreeSync и множество игровых функций, благодаря которым мы выбрали наш выбор редакции.

Это не настоящий ультраширокий монитор, но это великолепный монитор для соревновательных игр

ASUS ROG Strix XG32V — это игровой монитор с лучшими функциями ROG на 31,5-дюймовой панели VA с разрешением 1440p. Отличные цвета, отличная эргономика, но я так и не понял, зачем тут внешний блок питания.

Asus XG32VQ — отличный игровой монитор во всех отношениях благодаря впечатляющим характеристикам и очень мощному экрану VA. Сочетание высококонтрастной панели и технологии Quantum Dot обеспечивает захватывающие и захватывающие визуальные впечатления, особенно при воспроизведении игр класса AAA. Физические характеристики монитора нравятся обозревателям и сообществам энтузиастов, хотя большинство из них по-прежнему предпочитают приглушенный или утонченный дизайн.

Asus ROG Strix XG32VQ немного дороже своего конкурента AOC, но он не такой яркий и не имеет такого же уровня точности цветопередачи. Однако для геймеров более отзывчивая панель и низкая задержка ввода более чем компенсируют эти недостатки. Хотя RGB-подсветка ничего особенного не дает, Strix XG32VQ в целом является лучшим крупногабаритным игровым монитором на рынке.

Этот потрясающий сверхширокий экран Freesync с разрешением 3440 x 1440 и частотой 100 Гц оснащен панелью VA, тонкими рамками и отличными углами обзора, не говоря уже о сверхшироком изогнутом экране с частотой 100 Гц. Давайте посмотрим и посмотрим, как этот монитор игры! Хочу один? Амазонка.

Благодаря премиальному дизайну и тому, что некоторые пользователи назвали бы «налогом на ROG», вы можете ожидать, что он потребует небольшой надбавки к цене по сравнению с аналогами AOC AG322QCX. С другой стороны, доступность у ворот кажется гораздо более надежной с этим, поэтому приобретение зверя должно быть проще.

XG32V абсолютно доминирует над вашим взглядом. 32 дюйма изогнутой красоты. Он заполняет ваше зрение таким образом, что до сих пор вам приходилось инвестировать в несколько экранов, чтобы наслаждаться. Здесь, в OC3D, мы привыкли к 24- и 27-дюймовым мониторам, ни один из которых не совсем маленький, но 32-дюймовый — смехотворная площадь, чтобы сидеть на расстоянии 18 дюймов от него.

ASUS сделала все возможное в отделе функций для XG32VQ. Превосходная частота обновления и режим FreeSync значительно улучшают производительность графического дисплея, несмотря на менее чем звездные числа PPI. ROG XG32VQ обеспечивает превосходный баланс разрешения с другими функциями, такими как частота обновления, размер экрана и другие расширенные характеристики.

Изогнутые игровые мониторы — ваш лучший выбор, если вы хотите испытать отзывчивость конкурентоспособного уровня и захватывающий визуальный опыт. Кривизна этих фантастических дисплеев приближает края к вам, улучшая восприятие периферии.

Существует тип монитора, который стоит ненамного дороже стандартной модели, но предлагает гораздо больше рабочего пространства. Эксперты знают об этом, но поскольку у них не очень узнаваемое имя, их часто упускают из виду те, кто ищет новое, доступное по цене.

Розничная цена Asus ROG Strix XG35VQ составляет 4 249 ринггитов. Это не доступный игровой монитор, но он в порядке вещей для такого изогнутого сверхширокого игрового монитора. Это 35-дюймовый монитор с разрешением 3440 x 1440 и высокой частотой обновления 100 Гц.

Игровой монитор Asus ROG Strix XG32VQ сочетает в себе 32-дюймовый изогнутый экран, высокую частоту обновления 144 Гц, совместимость с FreeSync и множество игровых функций, благодаря которым мы выбрали наш выбор редакции.

Редакторы PCMag самостоятельно выбирают и рецензируют продукты. Если вы покупаете по партнерским ссылкам, мы можем получать комиссионные, которые помогают поддерживать наше тестирование. Узнать больше.

  • Красиво изогнутый экран.
  • Поддержка адаптивной синхронизации (FreeSync).
  • Частота обновления – 144 Гц.
  • Джойстик для управления экранными меню.
  • Изобилие игровых режимов и функций.
  • Плавная работа и хороший контраст.
  • Разрешение пикселей панели VA не может соответствовать разрешению мониторов TN.
  • Нет встроенных динамиков.

Как и следовало ожидать от продуктов линейки Republic of Gamers от Asus, игровой монитор ROG Strix XG32VQ (699 долл. США) предназначен для обеспечения первоклассного опыта для заядлых геймеров. Эта 31,5-дюймовая панель красиво изогнута, имеет частоту обновления 144 Гц и использует вариант AMD FreeSync, чтобы обеспечить соответствие частоте кадров вашей установки. XG32VQ (519,00 долларов США в Currys) имеет множество режимов и функций и даже миниатюрный джойстик, который значительно упрощает навигацию по экранным меню, чем на большинстве мониторов. В нашем игровом тестировании он оказался гладким, демонстрируя как яркие цвета, так и чернильно-черные. Благодаря множеству игровых, эргономических и эстетических функций, а также превосходному качеству изображения, возможности FreeSync и невероятной частоте обновления по разумной цене XG32VQ является нашим новым выбором редакции среди игровых мониторов с большим экраном.

Разработано для производительности и развлечения

На подставке ROG Strix XG32VQ имеет размеры 19,3 x 28,1 x 11,8 дюймов (HWD). Когда подставка полностью поднята, высота увеличивается до 23,2 дюйма. Монитор хорошо справляется с эргономичной регулировкой с помощью той самой универсальной подставки; в дополнение к почти 4-дюймовому диапазону регулировки высоты, вы можете наклонять его на 25 градусов, а функция поворота работает на 50 градусов в любом направлении. Основание выполнено в виде штатива, и я нашел его более прочным, чем большинство подставок для больших мониторов, которые я использовал, которые, как правило, имеют V-образную форму.

С 1982 года компания PCMag протестировала и оценила тысячи продуктов, чтобы помочь вам принимать более обоснованные решения о покупке. (Посмотрите, как мы тестируем.)

Похожие товары

Asus ROG Swift PG258Q

Asus ROG Swift PG348Q

34-дюймовый изогнутый широкоэкранный монитор Samsung CF791

Изогнутый ноутбук Asus Designo MX34VQ

Панель имеет размер 31,5 дюйма и поддерживает исходное разрешение WQHD (2 560 x 1 440 пикселей), что соответствует широкоэкранному соотношению сторон 16:9. Asus считает разрешение WQHD оптимальным вариантом для современных игровых мониторов. Full HD (1920 на 1080 пикселей или 1080p) может поддерживать высокую частоту обновления за счет низкой плотности пикселей на больших экранах, в то время как для UHD или 4K (3840 на 2160 пикселей) требуется мощная видеокарта, чтобы поддерживать частоту обновления на приемлемом уровне. (См. наш путеводитель по лучшим видеокартам для игр с разрешением 4K.)

Тем не менее, Asus экспериментировала с другими разрешениями и соотношениями сторон для своих игровых мониторов. Asus Designo Curved MX34VQ — это ультраширокий экран с разрешением 3440 на 1440 пикселей и соотношением сторон 21:9, в то время как Asus ROG Swift PG258Q имеет более простое разрешение 1080p.

В панели ROG Strix XG32VQ используется технология вертикального выравнивания (VA), которая известна глубоким черным цветом, относительно высоким коэффициентом контрастности, большими углами обзора и хорошей цветопередачей. Однако общий недостаток панелей VA заключается в том, что они, как правило, имеют низкую скорость отклика пикселей. XG32VQ имеет отклик от серого к серому пикселю 4 мс, что хорошо для панели VA, но отстает по сравнению, например, с 24-дюймовым игровым монитором Dell S2417DG ($519,00 в Currys); он и некоторые аналогичные панели TN могут похвастаться скоростью отклика 1 мс. XG32VQ показал приемлемую 11-секундную задержку ввода при тестировании с помощью тестера задержки видеосигнала Leo Bodnar.

ROG Strix XG32VQ рассчитан на кривизну 1800R, а это означает, что если изгиб панели будет продолжаться, образуя полный круг, или если вы разместите мониторы рядом, круг, который они образуют, будет иметь радиус 1800 мм или 1,8 метра. Это один из самых крутых изгибов, которые мы видели; одно заметное исключение — 34-дюймовый изогнутый широкоэкранный монитор Samsung CF791, который может похвастаться кривизной 1500R.

Хотя выбор портов на ROG Strix XG32VQ может быть неполным (мне бы хотелось увидеть один или несколько портов USB Type-C, которые становятся обычным явлением на мониторах), он охватывает самое необходимое. Он оснащен двумя портами USB 3.0 (это для ваших периферийных устройств; на панели также есть восходящий порт для их питания) и тремя входами для дисплея: HDMI 2.0, DisplayPort и mini DisplayPort. Вы также получаете аудиоразъем, который может оказаться полезным для подключения гарнитуры или наушников без USB, поскольку панель не имеет встроенных динамиков.Это может быть неплохо, учитывая среднее качество динамиков в недорогих игровых мониторах. Если вы действительно заботитесь об игровом процессе (а если вы смотрите на такую ​​панель, то так и есть), вам следует уделять больше внимания звуку, чем большинству производителей мониторов со встроенным звуком.

Выполнение формальных тестов

Я провел тестирование яркости, точности цветопередачи и коэффициента контрастности с помощью колориметра Klein K10-A и программного обеспечения SpectraCal CalMAN 5. Приведенная ниже диаграмма цветности для ROG Strix XG32VQ, записанная в режиме sRGB, подтверждает очень широкую цветовую гамму монитора (125 процентов sRGB). Как показано на диаграмме, при тестировании в режиме sRGB измерения красного, желтого и зеленого цветов (представленные цветными точками), хотя и расположены достаточно равномерно, все же находятся за пределами — в случае красного и синего — далеко за пределами треугольник, изображающий нормальные границы цветового пространства CIE RGB (представлен прямоугольниками). Область, ограниченная треугольником, представляет все цвета, которые можно получить путем смешивания трех основных цветов, поэтому любые точки за пределами треугольника представляют собой расширение обычной цветовой гаммы RGB.

Номинальная яркость и коэффициент контрастности для XG32VQ составляют 300 кд/м 2 (нит) и 3000:1 соответственно. Я измерил панель на уровне 283,8 нит и 3260: 1 в режиме Racing по умолчанию, который предназначен для усиления цветов в высокоскоростных играх. (Неудивительно, что в sRGB он был не таким ярким, с пиковой яркостью всего 194,2 нит.) Потребляемая мощность составляет 44 Вт, что типично для игрового монитора с таким размером экрана.

Углы обзора монитора как сбоку, так и сверху были широкими, типичными для панели VA. Я не заметил заметного затемнения или смещения цвета, даже при сильном отклонении от центра.

Я также протестировал ROG Strix XG32VQ в нескольких компьютерных играх класса AAA — Hitman, Far Cry Primal, Rise of the Tomb Raider — и наблюдал за воспроизведением в связанных с ними тестах. Сцены выглядели яркими, с яркими цветами и хорошей детализацией в темных областях. Я не видел никаких следов артефактов.

Игровые режимы и функции

Кнопка питания и элементы управления экранным меню (OSD) находятся на задней панели монитора, сразу за его нижним правым краем. Обычно я нахожу такое скрытое размещение (хотя и очень распространенное) раздражающим, но у ROG Strix XG32VQ есть секретное оружие: верхний элемент управления — это не кнопка, а крошечный джойстик, который вы можете использовать для более легкой навигации по системе меню OSD. Спасибо Asus за это.

Большинство современных хардкорных игровых мониторов позволяют синхронизировать частоту обновления монитора с выходной частотой кадров игровой системы с помощью FreeSync от AMD или G-Sync от Nvidia. Для XG32VQ Asus использовала Adaptive Sync, производную от AMD FreeSync, в диапазоне от 48 Гц до 144 Гц, что обеспечивает широкий рабочий диапазон для плавного игрового процесса.

Гонки и sRGB — это лишь два из предустановленных режимов отображения, которые ROG Strix XG32VQ предлагает в виде профилей GameVisual. Гонки оптимизируют цвета для динамичных игр, а режим sRGB оптимизирует цвета для редактирования изображений и использования в Интернете. Другие игровые режимы включают FPS, который обеспечивает высокую контрастность (теоретически) позволяет вам легче обнаруживать врагов; RTS/RPG, повышающая резкость и четкость цвета; и MOBA, которая улучшает цвета полос здоровья в игре и других уведомлений. Вы также получаете режим «Кино», который повышает контрастность и насыщенность цветов для более яркого воспроизведения видео, и режим «Пейзаж», в котором детализируются пейзажи. Последний вариант, пользовательский режим, позволяет настроить собственный профиль.

В экранном меню также доступны четыре режима GamePlus. Первые три — это «Перекрестие» (предлагает четыре стиля перекрестия в качестве наложения в ваших играх), «Таймер» (добавляет наложение таймера обратного отсчета) и «Счетчик кадров» (та же идея, но с отображением текущей и исторической частоты кадров при включенной адаптивной синхронизации). включено). Последнее, Display Alignment, полезно, только если у вас есть две или более таких панелей; он позволяет точно выровнять установку с несколькими мониторами, отображая линии выравнивания по краям XG32VQ. В самом деле, вы можете использовать его, чтобы установить круг из изогнутых панелей, о которых вы мечтали (или, что более вероятно, три из них, чтобы окружить ваше периферийное зрение в гоночных играх).

Голубой свет и побрякушки

Функциональность панели выходит за рамки этих более или менее типичных режимов улучшения и включает фильтрацию синего света. XG32VQ поставляется с фильтрами Asus Ultra-low Blue Light (сертифицированными TÜV Rheinland) для защиты ваших глаз от синего света, нарушающего цикл сна. В экранном меню можно выбрать одну из четырех различных настроек фильтра.

Помимо фактических функциональных возможностей дисплея, ROG Strix XG32VQ обеспечивает множество украшений на теле. Asus включает в себя свои световые эффекты Aura Sync, которые позволяют синхронизировать освещение на реальном корпусе монитора с освещением других периферийных устройств Asus (а также с оборудованием других производителей, поддерживающих Aura Sync).Все эти действия по освещению выполняются с помощью прилагаемой утилиты Asus. Таким образом, вы можете зайти так далеко, что синхронизируете подсветку, встроенную в материнскую плату Asus, набор клавиатуры и мыши, совместимый с Aura Sync, и другое оборудование, чтобы управлять всем вашим рабочим столом одним маэстро RGB-подсветки.

Вы можете выбрать одну из дюжины различных схем освещения, среди которых статика, дыхание, стробоскоп, комета, "Светящийся йо-йо" и эффект синхронизации с музыкой. Монитор может даже проецировать логотип ROG на поверхность под подставкой.

Asus включает в себя «линзу», которая маскирует источник света для проецирования логотипа ROG, а также пустую линзу, на которую вы можете нанести свой собственный логотип или персональный сигнал летучей мыши.

Установление стандарта для игровых панелей

Удивительно изогнутая 31,5-дюймовая панель Asus ROG Strix XG32VQ, быстрая частота обновления и поддержка FreeSync делают этот мега-дисплей достойным внимания в качестве серьезного игрового монитора. В нашем тестировании мы добавили множество игровых функций, а также яркую цветопередачу, хорошую контрастность и плавную игру по разумной цене, и этого может быть достаточно, чтобы заключить сделку. По крайней мере, это сработало для нас — это наш новый игровой монитор с большим экраном, выбранный редакцией.

Тем не менее, появятся новые игровые панели, такие как Acer Predator X27 и Samsung CHG90 — последний с колоссальным 49-дюймовым сверхшироким экраном, — поэтому ROG Strix может недолго удерживать свою корону. Но это показатель скорости, с которой развивается этот относительно новый класс дисплеев. На данный момент, однако, мы бы выбрали этот большой, убойный экран FreeSync, учитывая место на столе и деньги.

Монитор с прочным изогнутым экраном, у которого есть несколько больших плюсов, но столь же заметные недостатки.

Роб Двиар, опубликовано 10 июня 19

Наш вердикт

Игровой монитор с прочным изогнутым экраном, отличающийся своими сильными и слабыми сторонами, обе из которых заметны и находятся на переднем крае использования. Хорошее качество изображения и скорость воспроизведения ненадежного HDR и цвета с потерей зрения и любыми расширенными углами обзора.

  • Четкие, детализированные изображения.
  • 144 Гц очень плавно
  • Классный дизайн.

Против

  • Потеря цвета и видимости под любым углом
  • Несовместимый HDR
  • Иногда слишком насыщенные цвета.

Вердикт ПК-геймера

Игровой монитор с прочным изогнутым экраном, отличающийся своими сильными и слабыми сторонами, обе из которых заметны и находятся на переднем крае использования. Хорошее качество изображения и скорость воспроизведения ненадежного HDR и цвета с потерей зрения и любыми расширенными углами обзора.

Четкие, детализированные изображения

144 Гц очень плавно

Потеря цвета и видимости под любым углом

Иногда слишком насыщенные цвета

Цена: 399 долл. США/300 фунтов стерлингов.
Размер панели: 32 дюйма.
Исходное разрешение: 2560 x 1440p.
Тип панели: VA.
Максимальное обновление: 144 Гц.
Контрастность: 3000:1
Входы для дисплея: 2 x HDMI 2.0; 2 x DP 1.2
Подключения: 2 x USB 3.0, 1 x 3,5 мм
Крепление VESA: 100 x 100 мм
Гарантия: три года

Asus всегда был крупным игроком на арене игровых мониторов и всегда имел потенциал попасть в наш список лучших игровых мониторов. 1440р. Помимо этой статистики, он выдает некоторые дополнительные привлекательные цифры: частота обновления 144 Гц для плавности изображения; и время отклика 4 мс для быстрой игры. Интересно, что он также представляет собой шаг в мир HDR и имеет сертификат VESA DisplayHDR 400. Это интересно, поскольку, хотя приятно видеть, что HDR становится все более распространенным в игровых мониторах, это ни в коем случае не является абсолютным успехом каждый раз. При цене 599 долларов США / 599 фунтов стерлингов это не совсем бюджетный вариант и не действительно премиальный.

Извлекая его из коробки, монитор приветствует вас коренастым, но стильным дизайном, который включает в себя некоторые классические украшения Asus ROG Strix и стилистические причуды. Глубина задней части монитора частично сводит на нет первоначальную элегантность изогнутой панели. Но поскольку это дизайн Asus, он компенсирует это некоторыми крутыми поворотами в основании и некоторой злой RGB-подсветкой на задней панели и на нижней стороне подставки. Это действительно яркое заявление в дизайне и крутой комплект.

Изогнутый игровой монитор по умолчанию имеет форм-фактор, увеличивающий эффект погружения за счет своей кривизны. Сидеть перед XG32VQR с панелью вокруг поля зрения — это здорово, а размер 32 дюйма означает, что он имеет правильные пропорции. Кнопки меню быстрого выбора на задней панели крупные, и их нельзя пропустить — они полезны, поскольку с ними невероятно легко взаимодействовать, а джойстик для навигации по меню удобен и не вызывает затруднений.

Что касается функций меню, здесь есть много возможностей для обслуживания как основной установки, так и дополнительного устройства, например консоли.Существует ряд действительно полезных визуальных режимов игры (таких как RPG, FPS и т. д.), несколько различных настроек для фильтров синего света, усиления теней и, что немаловажно, HDR и FreeSync. Это монитор с поддержкой FreeSync2 HDR, где FreeSync включен по умолчанию. В целом он выполняет превосходную работу (подробнее об этом позже), и настройки HDR интересны: встроенные настройки Asus HDR предлагают дополнительную гибкость в отличие от настроек FreeSync HDR по умолчанию (и «выкл»), и это обеспечивает интересные и довольно неоднозначные результаты при игре в игры на мониторе. Косметически есть некоторые настройки RGB, которые могут сделать подсветку монитора немного более захватывающей либо самостоятельно, либо комбинируя его с другими вашими устройствами через ваш компьютер через Aura Sync.

Рядом с кнопками меню находится набор портов монитора: два HDMI 2.0, один DisplayPort, два USB 3.0 и аудиоразъем. Ничего особенно авантюрного или скупого, так что вы будете готовы к подключению дополнительного устройства к вашей основной установке, если это то, чем вы занимаетесь. Все они аккуратно спрятаны за съемной панелью, которую можно легко снять, чтобы ввести ваши соединения, а затем аккуратно положить обратно, чтобы скрыть их, а также аккуратно провести провода через отверстия для прокладки кабелей в задней части, а затем через подставку. Удобно.

Включив монитор и подключив его, первое, что бросается в глаза, — это богатство и глубина всех цветов. В них присутствует значительная теплота, независимо от того, какие оттенки или тона отображаются на экране, хотя иногда они становятся чрезмерно насыщенными, а черные тоже довольно глубокие.

Что касается игр, я попробовал несколько из них: несколько недавних успешных игр, чтобы протестировать их с новейшими и лучшими, несколько конкретных игр с впечатляющим визуально окружением и одну или две игры, которые мне нравятся. в настоящее время играю, так как я буду знаком с картинками, поэтому смогу внимательно их допросить. Сначала я прогулялся по Древней Греции в Assassin’s Creed Odyssey. Это было великолепно, но также и не идеально. Богатство и глубина цвета были очень приятными вещами, особенно при использовании настройки Asus HDR, хотя это, в свою очередь, делало общее изображение довольно темным. Слишком темно, что, возможно, понятно, учитывая, что HDR 400 — это минимальная спецификация для мониторов с поддержкой HDR. Удивительно, но FreeSync HDR монитора здесь был лучше, но тогда вы сразу теряли глубину цвета и контрастность. (Это была обычная тема для игр с открытым миром или, по крайней мере, открытых ландшафтов в мирах, и я попробовал несколько, чтобы убедиться в этом — в целом это казалось правдой в течение их, и этот постоянный компромисс был постоянным затруднением. .)

Одним из них был Ghost Recon Wildlands, где мир был ярким и полным жизни. От безумных встреч до неторопливых «прогулок» по ландшафту окружающая среда была хорошо окрашена и пышна, с более светлыми оттенками, возможно, лучше всего. HDR присутствовал, но здесь был менее выражен, и при более внимательном рассмотрении также были некоторые проблемы с резкостью. Некоторые изображения имели зернистость, а края некоторых элементов пользовательского интерфейса были мягкими.

Все игры Metro тестируют мониторы по разным параметрам: от детализации и точности в Exodus до контрастов, тонов, темных цветов и пространств в 2033 году и Last Light. В целом черные здесь глубокие, а серые неплохо смотрятся в системе московского метро. Есть отличный контраст со всем, что имеет цвет на экране, например с текстом в игре, и это хорошо видно. Четкость черт, деталей и персонажей в Metro Exodus в целом была хорошей, а также последовательно изображалась с большой точностью. Обратившись к Apex Legend, чтобы протестировать современную и быструю игру, я получил маслянистую плавность 144 Гц, которую заявляет XG32VQR. Здесь на первый план выходит частота обновления, но она также сочетается с четким качеством изображения. Быстро покрывая землю, вздрагивая от взгляда вниз на землю, плавность заметна, конечно, по сравнению с 60 Гц телевизора, и действительно показывает игровую родословную монитора.

Однако за все время использования XG32VQR есть два существенных недостатка. Во-первых, это сложность использования различных настроек HDR от игры к игре. Настройка FreeSync 2 HDR делает все немного блестящим и размытым (как будто пыльный туман покрывает изображение), но также и ярче, в то время как настройка HDR Asus для игр настолько лучше передает цвета и контрастность. но настолько богат, что выводит тьму на передний план. Положительным моментом в этом, возможно, является случайная гибкость, позволяющая выбрать подходящую настройку, когда внутриигровые настройки не могут быть установлены на оптимальные визуальные стандарты.

Второй недостаток — это проблемы с углом обзора и потеря четкости и цвета изображения.XG32VQR потерял большую часть цвета и полезный угол обзора при просмотре под любым углом, поэтому позиционирование себя и монитора (и источников света) немного сложнее, чем должно быть. Обычно изогнутый монитор смягчает это и является его преимуществом, так что это немного разочаровало.

Нам нравится XG32V; он предлагает большой яркий экран с отличной игровой производительностью, классный стиль и надежное качество сборки по разумной цене. Но мы упустили истинный цвет sRGB и вариант гаммы 2,2 для более точного отображения большей части современного видео и игрового контента. Тем не менее, это впечатляющее использование технологии VA с контрастностью 3000:1 и качеством изображения, превосходящим любой монитор IPS или TN. Благодаря частоте обновления 144 Гц и FreeSync играть в удовольствие. Если вы не возражаете против дополнительного цвета, это отличный выбор.

  • Яркий, насыщенный цвет.
  • Точная цветопередача DCI-P3 из коробки
  • 144 Гц и FreeSync с LFC
  • Экранный джойстик
  • Стиль и качество сборки
  • Значение

Против

  • Нет точного варианта sRGB
  • Гамма 2,2 недоступна
  • Без уменьшения размытия при движении

Вердикт Тома об оборудовании

Нам нравится XG32V; он предлагает большой яркий экран с отличной игровой производительностью, классный стиль и надежное качество сборки по разумной цене. Но мы упустили истинный цвет sRGB и вариант гаммы 2,2 для более точного отображения большей части современного видео и игрового контента. Тем не менее, это впечатляющее использование технологии VA с контрастностью 3000:1 и качеством изображения, превосходящим любой монитор IPS или TN. Благодаря частоте обновления 144 Гц и FreeSync играть в удовольствие. Если вы не возражаете против дополнительного цвета, это отличный выбор.

Яркий, насыщенный цвет

Точная цветопередача DCI-P3 из коробки

144 Гц и FreeSync с LFC

Стиль и качество сборки

Нет точного варианта sRGB

Гамма 2,2 недоступна

Без уменьшения размытия при движении

Возможности и характеристики

  • Страница 1: Характеристики и характеристики
  • Страница 2: Настройка экранного меню, GamePlus и калибровка
  • Страница 3: Яркость и контрастность
  • Страница 4. Оттенки серого, гамма и цвет
  • Страница 5. Углы обзора, однородность, отклик и задержка.
  • Страница 6: Заключение

Возможности и характеристики

Изогнутые мониторы заняли прочную нишу на современном рынке компьютерных дисплеев. Они хорошо работают для общих задач, но игры — это то, где они действительно блестят. Эффект погружения, который они обеспечивают, невозможно воспроизвести на плоском экране. Большинство этих панелей имеют сверхширокое соотношение сторон 21:9, но некоторые модели придерживаются более распространенной формы 16:9. Для некоторых пользователей это делает их более универсальными.

Линейка Asus Republic of Gamers посвящена геймплею. Аппаратное обеспечение рассчитано на беспрецедентную (а иногда и бесценную) производительность. Мы рассмотрели многие мониторы этой линейки с высокой частотой обновления и обнаружили, что они в целом оправдывают ожидания. Поэтому было неожиданностью, когда мы узнали, что Asus добавит в серию изогнутые экраны 16:9. Первым из тех, на кого мы смотрим, является ROG Strix XG32V. Это 31,5-дюймовая панель VA с разрешением QHD (2440 x 1400) и кривизной 1800R, поддержкой цвета DCI-P3 и частотой обновления 144 Гц с FreeSync (технология AMD для сглаживания экрана с переменным обновлением).

Технические характеристики

Asus наделил XG32V несколькими интересными функциями. Прежде всего, это панель 1800R VA с соотношением сторон 16:9, что несколько необычно для игровых мониторов. Обычно такие экраны либо большие и плоские, либо изогнутые и широкие. Здесь у нас есть относительно тонкая кривая радиуса 1800 мм в сочетании с традиционным соотношением сторон 16: 9. Благодаря диагонали 31,5 дюйма монитор без проблем заполняет периферийное зрение зрителя, а дополнительная высота пикселей помогает еще эффективнее блокировать окружающие отвлекающие факторы. Этот монитор можно считать хорошей альтернативой сверхшироким 38-дюймовым гигантам, которые не только занимают много места на рабочем столе, но и требуют ультра-премиальных цен.

Скорость определяется частотой обновления 144 Гц, а частота обновления FreeSync с переменным обновлением снижается до 48 Гц. Широкий диапазон обновления 96 Гц сопровождается компенсацией низкой частоты кадров, которая удваивает количество кадров, когда скорость действия падает ниже 48 кадров в секунду. По сути, это означает, что ваши игры никогда не должны страдать от разрывов экрана, даже при чрезвычайно низкой частоте кадров. Конечно, если у вас есть достаточно мощная видеокарта, вам не о чем беспокоиться, так как перемещается меньше пикселей. Разрешение QHD здесь является золотым пятном производительности. Видеокарты премиум-класса могут легко достигать 100 кадров в секунду, в то время как бюджетные платы могут поддерживать 60 кадров в секунду. Вы теряете немного плотности пикселей по сравнению с 27-дюймовым монитором с тем же разрешением, но 93ppi здесь по-прежнему будут отображать мелкие детали с четкостью.

Для ценителей стиля Asus добавила функцию Aura Sync. Эта функция управляет светодиодным освещением на основании и задней панели монитора с различными цветами и эффектами. Aura Sync означает, что вы можете сопоставить световое шоу на своем экране со световым шоу в вашем корпусе — при условии, что у вас есть совместимая материнская плата Asus. Если вы ищете театральное представление в сочетании с любимой игрой, Aura Sync поможет вам.

Последняя часть головоломки — заявление Asus о 125%-м цветовом охвате sRGB. Для нас это подозрительно похоже на цветовую гамму DCI-P3. Мы изучим это на этапе тестирования. Strix XG32V выглядит впечатляюще как на бумаге, так и физически. Давайте посмотрим.

Упаковка, внешний вид и аксессуары

Strix XG32V — это большой монитор, который поставляется в коробке соответствующего размера с достаточной защитой. Наш образец прибыл в идеальном состоянии, несмотря на несколько вмятин на коробке. Стойка постоянно прикреплена к панели, отчасти благодаря встроенной системе освещения. Но пользователям крепления VESA придется искать игровой монитор в другом месте. Основание крепится одним невыпадающим болтом, затем вы защелкиваете крышку освещения с помощью одной из трех линз (подробнее об этом ниже).

Asus включает кабели HDMI, DisplayPort и USB 3.0 в комплект поставки. Блок питания внешний и поставляется в собственной небольшой коробке, очень похожей на Apple TV. Вы также получаете печатное краткое руководство и компакт-диск с программным обеспечением Aura Sync и руководством пользователя.

Товар 360

После того, как XG32V заработает, ваш взгляд сразу же привлечет световой эффект, исходящий от базы. Asus включил три линзы, которые проецируют два разных логотипа или просто мягкое свечение, если хотите. Эффект управляется как OSD, так и программным обеспечением Aura Sync. Последний можно использовать для координации светового шоу между монитором и другим поддерживаемым оборудованием ROG, таким как подсветка корпуса или карты памяти. Светодиоды также находятся сзади, вокруг точки крепления стойки. Это, в сочетании со стилем покрытия космического корабля, который мы видели в других мониторах ROG, отличает Asus от других брендов. Вы сразу поймете, какой монитор перед вами.

Радиус изгиба составляет 1800 мм, что относительно мало по сравнению с другими игровыми экранами. Но он подходит для соотношения сторон 16:9, поскольку обеспечивает хороший эффект закругления без искажения изображения. Плотность пикселей для этого размера немного низка, но четкость не является проблемой. Изображение четкое и четкое благодаря оптически идеальному антибликовому слою.

Рамка очень узкая сверху и по бокам, но немного шире снизу. Элементы управления находятся сзади в правом нижнем углу и состоят из четырех больших кнопок и джойстика. Навигация по экранному меню проста и интуитивно понятна, хотя клавиша питания выглядит так же, как и другие элементы управления, поэтому непреднамеренно выключить XG32V слишком легко.

На фотографии задней панели вы не видите панель ввода, поскольку она скрыта защелкивающейся крышкой, которая завершает форму корпуса. Кабели выходят через маленькое отверстие и могут быть пропущены через стойку для аккуратности. Соединения состоят из одного порта HDMI 2.0, двух портов DisplayPort версии 1.2 (один мини), аналогового аудиовыхода 3,5 мм и двух нисходящих портов USB 3.0 с одним восходящим. Вам потребуется подключить USB-кабель к компьютеру, чтобы Aura Sync заработала.

Текущая страница: Особенности и характеристики

Кристиан Эберле — пишущий редактор Tom's Hardware US. Он опытный обозреватель аудио- и видеооборудования, специализирующийся на мониторах.

Так много вещей, которые не в пользу этого монитора, который, ИМХО, слишком мал, слишком запоздал и использует технологии «последнего поколения». Где мониторы OLED HDR G-Sync 165-200Hz такого же или даже большего разрешения? И соотношение сторон 16:9 уже быстро уступает долю рынка мониторам 21:9, поскольку все больше и больше людей переходят на него. Этот монитор — просто старые новости, которые продаются как нечто новое.

Изогнутый 32-дюймовый ROG Strix XG32V от Asus впечатляет благодаря панели VA с разрешением 2560 x 1440 пикселей, радиусу изгиба 1 800 мм, цвету DCI-P3 и частоте обновления 144 Гц с технологией FreeSync, сниженной до 48 Гц.

Обзор изогнутого игрового монитора Asus ROG Strix XG32V: большой, гладкий и красочный : Подробнее


Панели VA печально известны ореолами изображения. Я еще не видел ни одного монитора с панелью VA, у которого не было бы этой проблемы. Цветовая гамма DCI-P3 — отличная функция. Я по-прежнему предпочитаю G-Sync 2, а не FreeSync 2, несмотря ни на что, поскольку общий игровой процесс по-прежнему лучше с картами Nvidia, хотя в долгосрочной перспективе это зависит от ваших предпочтений. G-Sync также имеет гораздо более низкий динамический порог обновления 30 Гц по сравнению с 48 Гц у FreeSync 2. В целом частота обновления, поддерживаемая XG32V, великолепна, но опять же ее портят ореолы, вызванные использованием панели VA. А отсутствие HDR - это абсолютный фейл ИМХО.

Ninja, посмотрите на цену этого монитора и сравните его с ценой других мониторов с теми характеристиками, о которых вы говорите. 27-дюймовый 4K Swift от Asus почти в два раза дороже, в то время как Dell Monitor того же приблизительного размера, снятый с производства Dell UP3017Q с частотой всего 120 Гц, стоил 5000 долларов и не обеспечивал достаточной маржи, чтобы стоило исправлять изображение. проблемы с качеством.

Конечно, это не самая современная технология. Но это хороший продукт. Лично я бы не стал намного выше 600$ за монитор. В конце концов, за эту цену я могу купить три экрана 1080p приличного качества. Но если люди производят только супермониторы с четырехзначными ценниками и дешевое дерьмо, люди будут покупать именно их. Но хорошая золотая середина, с мониторами от 400 до 800, помогает создать здоровый рынок, потому что эти супермониторы, как только передний край сдвинется вперед, могут перейти к более крупным объемам и просачиваться вниз, и нам не нужно ждать, пока цены упадут. потратьте столько же, чтобы получить функции.

Ninja, посмотрите на цену этого монитора и сравните его с ценой других мониторов с теми характеристиками, о которых вы говорите. 27-дюймовый 4K Swift от Asus почти в два раза дороже, в то время как Dell Monitor того же приблизительного размера, снятый с производства Dell UP3017Q с частотой всего 120 Гц, стоил 5000 долларов и не обеспечивал достаточной маржи, чтобы стоило исправлять изображение. проблемы с качеством.

Конечно, это не самая современная технология. Но это хороший продукт. Лично я бы не стал намного выше 600$ за монитор. В конце концов, за эту цену я могу купить три экрана 1080p приличного качества. Но если люди производят только супермониторы с четырехзначными ценниками и дешевое дерьмо, люди будут покупать именно их. Но хорошая золотая середина, с мониторами от 400 до 800, помогает создать здоровый рынок, потому что эти супермониторы, как только передний край сдвинется вперед, могут перейти к более крупным объемам и просачиваться вниз, и нам не нужно ждать, пока цены упадут. потратьте столько же, чтобы получить функции.


Это не имеет ничего общего с ценой. Я говорю строго о доступных технологиях. Снова и снова доказывается, что даже самые дорогие мониторы с лучшими характеристиками и лучшими характеристиками раскупаются моментально. Я, например, готов платить больше за большее, но не хочу платить меньше за ту же самую старую технологию, которая у нас была в течение нескольких лет. По иронии судьбы, даже мои друзья с ограниченным бюджетом, играющие на ПК, разочарованы тем, что мониторы перестали продвигаться вперед в технологиях, которые были доступны в телевизорах в течение многих лет. OLED (или аналогичная технология), HDR (динамический или статический, любой из них приветствуется), высокая переменная/динамическая частота обновления и решение для одного монитора со всеми этими технологиями давно на рынке мониторов. Помните выставку CES 2017, где несколько производителей заявили, что эти мониторы появятся на рынке к концу 2017 года? Сейчас весна 2018 года, а этих мониторов нигде нет. Печальный.

Что-то подобное есть в моем списке. Я предпочитаю соотношение сторон 16:9 для монитора моего компьютера.

Я должен думать, что доступность видеокарт снижает продажи новых мониторов. Какой смысл в FreeSync, когда карты AMD на 100% недоступны? (не то чтобы карты nVidia были более доступны).

Я предпочитаю 21:9, так как я могу выбрать, когда и что мне нужно, чтобы запустить 16:9, если я почувствую необходимость сделать это. Но для игр нет замены. 21:9 идеально подходит для игр или просмотра фильмов!

У меня на рабочем столе несколько панелей (не менее 2 на каждом), и я предпочитаю 16:9, это неплохое предложение, учитывая цену. Хотя формат 21:9 может быть лучше для фильмов, я предпочитаю смотреть фильмы на телевизоре с надлежащим объемным звуком.

Большинство этих панелей имеют ультраширокое соотношение сторон 21:9, но некоторые модели придерживаются более распространенного формата 16:9.

Я действительно не думаю, что это правда. Используя инструменты поиска Newegg для поиска изогнутых экранов (новое условие с Newegg в качестве продавца, чтобы избежать дублирования), в настоящее время они продают 30 моделей изогнутых экранов 16:9 и всего 29 моделей изогнутых экранов 21:9. Это в значительной степени равномерно распределяется между сверхшироким и широким соотношением сторон, при этом стандартное соотношение сторон 16: 9 технически дает немного больше возможностей, когда речь идет о изогнутых мониторах.

Так много вещей, которые не в пользу этого монитора, который, ИМХО, слишком мал, слишком запоздал и использует технологии «последнего поколения». Где мониторы OLED HDR G-Sync 165-200Hz такого же или даже большего разрешения? И соотношение сторон 16:9 уже быстро уступает долю рынка мониторам 21:9, поскольку все больше и больше людей переходят на него. Этот монитор — просто старые новости, которые продаются как нечто новое.

<р>. G-Sync также имеет более низкий динамический порог обновления 30 Гц по сравнению с 48 Гц у FreeSync 2.

Последнее, что я проверил, OLED по-прежнему не подходит для экранов, которые будут оставаться включенными в течение многих часов в день. Проблема в том, что OLED относительно быстро деградирует.Если OLED-экран остается включенным в течение 8 часов в день, он может потерять около 50% своей яркости всего через 5 лет, при этом синий цвет ухудшается быстрее, чем другие цвета, что может привести к смещению цветового баланса с течением времени. Экраны телевизоров и телефонов обычно включаются всего несколько часов или даже меньше в день, поэтому для них это может быть не такой большой проблемой, но многие экраны компьютеров, как правило, остаются включенными гораздо дольше.

Этот экран не должен нуждаться в G-Sync, поскольку он поддерживает отраслевой стандарт Adaptive-Sync, также известный как FreeSync. Пожаловаться Nvidia на то, почему они до сих пор поддерживают только свою проприетарную версию технологии, отказываясь поддерживать открытый стандарт, являющийся частью официальной спецификации DisplayPort. На днях Microsoft объявила, что Xbox One скоро получит поддержку Freesync, и, вероятно, вскоре ее добавит и Playstation. Производителям экранов необходимо покупать дополнительный дорогой набор микросхем у Nvidia для поддержки G-Sync, в то время как FreeSync поддерживается стандартным оборудованием DisplayPort, и его добавление не требует дополнительных затрат. Nvidia нужно поддерживать открытый стандарт, который используют все остальные, а не наоборот. Кажется вероятным, что Nvidia может в конечном итоге добавить поддержку FreeSync, и вряд ли есть какая-либо причина, по которой они не могут включить ее для своих карт сегодня, но они держатся так долго, как могут, чтобы продавать чипсеты для мониторов по завышенным ценам и поощрять людей оставаться. заперты в своей аппаратной экосистеме.

Что касается «нижнего порога динамического обновления», это не совсем точно, поскольку компенсация низкой частоты кадров (LFC) позволяет Freesync продолжать работу с более низкой частотой кадров. Ниже 48 кадров в секунду он просто будет поддерживать одно и то же изображение для дополнительных кадров с более высокой частотой обновления. Например, при частоте 47 кадров в секунду изображение может отображаться дважды с частотой 94 Гц, а при частоте 30 кадров в секунду изображение может отображаться дважды с частотой 60 Гц, чтобы активировать адаптивную синхронизацию при частоте кадров ниже той, которую изначально поддерживает аппаратное обеспечение.

Разрешение и частота кадров кажутся отличными для этого монитора. Хорошо иметь высокую частоту обновления, но после определенного момента вы начинаете видеть уменьшение отдачи. Сомневаюсь, что кто-нибудь заметит существенную разницу между играми на частотах 144 Гц и 165 Гц. А частота 144 Гц уже расширяет границы возможностей панелей VA и IPS. При более высоких частотах обновления вы в значительной степени застряли с устаревшей технологией панели TN, которая, помимо более быстрого времени отклика пикселей, хуже, чем другие экранные технологии, когда дело доходит до фактического качества изображения. И это при условии, что ваш ЦП может даже поддерживать частоту кадров выше 144 Гц, чего не будет в самых последних ресурсоемких играх, даже с самыми мощными доступными в настоящее время ЦП.

2560 x 1440 – это тоже хорошее разрешение, и 31,5 дюйма – подходящий для него размер. Более высокие разрешения будет труднее использовать при высокой частоте кадров в последних играх, даже на видеокартах уровня энтузиастов. И если кто-то действительно хочет запустить свою игру с соотношением сторон 21:9, нет никаких причин, по которым они не могут работать на экране 2560 x 1440. Установка разрешения 2560 x 1080 на этом экране с небольшими рамками вверху и внизу должна привести к созданию области, эквивалентной по размеру 30-дюймовый монитор с соотношением сторон 21:9.

Читайте также: