Не удается войти в учетную запись huawei
Обновлено: 21.11.2024
Нажмите «Установить». Проверка обновлений. Не удалось проверить наличие обновлений.
Здесь на этом сайте нет упоминания об исправлении, однако я просто заставил его работать, используя этот метод:
Вот что сработало для меня (я живу в Канаде):
На вашем компьютере.
Создайте новую учетную запись.
Установите в качестве региона Великобританию.
Используйте электронную почту, а не телефон.
Получить код подтверждения (по какой-то причине письмо пришло через день).
Теперь перейдите к своему телефону.
Скачать версию: 2.6.4.304 (по крайней мере у меня сработало)
Установите приложение на свой телефон.
Разрешить неизвестные источники, если это еще не сделано.
Нажмите "ГОТОВО". Вы не сможете открыть приложение в любом случае.
поиск Huawei ID.
Войдите в систему, используя учетную запись, которую вы создали на своем ПК.
Вы снова получите подтверждение по электронной почте.
Откройте настройки > Поиск: "приложения" > приложения > найдите или найдите темы > нажмите "Принудительно остановить" И > нажмите "Хранилище" > "Очистить данные", "Очистить кэш".
Попросит сбросить регион.
Готово! Наслаждайтесь лучшими темами Rip-off.
Я нашел это приложение бесполезным, правда, но, черт возьми, кого это сейчас волнует.
Чтобы получить новую тему, вам необходимо войти в Huawei ID. Я нажимаю кнопку, и мне сообщается:
"Для этой службы требуется последняя версия следующего приложения:
Huawei Mobile Services"
Нажмите «Установить». Проверка обновлений. Не удалось проверить наличие обновлений.
Здесь на этом сайте нет упоминания об исправлении, однако я просто заставил его работать, используя этот метод:
Вот что сработало для меня (я живу в Канаде):
На вашем компьютере.
Создайте новую учетную запись.
Установите в качестве региона Великобританию.
Используйте электронную почту, а не телефон.
Получить код подтверждения (по какой-то причине письмо пришло через день).
Теперь перейдите к своему телефону.
Скачать версию: 2.6.4.304 (по крайней мере у меня сработало)
Установите приложение на свой телефон.
Разрешить неизвестные источники, если это еще не сделано.
Нажмите "ГОТОВО". Вы не сможете открыть приложение в любом случае.
поиск Huawei ID.
Войдите в систему, используя учетную запись, которую вы создали на своем ПК.
Вы снова получите подтверждение по электронной почте.
Откройте настройки > Поиск: "приложения" > приложения > найдите или найдите темы > нажмите "Принудительно остановить" И > нажмите "Хранилище" > "Очистить данные", "Очистить кэш".
Попросит сбросить регион.
Готово! Наслаждайтесь лучшими темами Rip-off.
Я нашел это приложение бесполезным, правда, но, черт возьми, кого это сейчас волнует.
Привет, я также использую Cdn P30 pro от Rogers. У меня проблема, когда я вижу только 12 предустановленных тем. Я выполнил все, что вы сделали выше, до того момента, когда я не могу очистить данные, только кешировать. Я открыл приложение тем после, но все равно, без сброса региона или чего-то еще. Могу ли я удалить приложение «Темы» и переустановить его? ТИА!
Привет, я также использую Cdn P30 pro от Rogers. У меня проблема, когда я вижу только 12 предустановленных тем. Я выполнил все, что вы сделали выше, до того момента, когда я не могу очистить данные, только кешировать. Я открыл приложение тем после, но все равно, без сброса региона или чего-то еще. Могу ли я удалить приложение «Темы» и переустановить его? ТИА!
На самом деле на XDA есть тема, посвященная этой проблеме, вызванной недавним обновлением. Я сделал скриншот исправления. Я не мог понять шаг 1, поэтому просто пропустил его, но это сработало, и теперь у меня есть темы, работающие так же, как и раньше
При входе в свой аккаунт HUAWEI пользователю выдается сообщение "Невозможно получить данные. Повторите попытку позже", сообщение о том, что сервер не может быть подключен, или сообщение о том, что HMS Core не запущен. .
Причина
- Плохое сетевое соединение.
- Сетевое разрешение отключено для HMS Core (Huawei Mobile Services).
- Если вы не используете последнюю версию HMS Core, может возникнуть ошибка при входе в систему, так как более старые версии больше не поддерживаются.
Решение
- Переключитесь на другую сеть Wi-Fi или мобильную сеть и повторите попытку. Проверьте, можно ли использовать другие приложения в той же сети.
Если вы можете нормально войти в систему, используя сеть Wi-Fi, но не можете использовать мобильную сеть, мобильная сеть может быть ограничена. Выполните следующие действия, чтобы устранить проблему:
(1) Откройте Диспетчер телефона (или Диспетчер планшета) и проверьте, включен ли переключатель Smart Data Saver.
(2) На экране сведений о приложении HMS Core включите мобильные данные, фоновые данные и данные роуминга. Для этого выполните следующее:
- EMUI 11.0/10.X/9.X: выберите «Настройки» > «Приложения» > «Приложения» > HMS Core > «Передача данных» и включите «Мобильные данные», «Фоновые данные» и «Передача данных».
- EMUI 8.X. Откройте «Настройки» > «Приложения и уведомления» > «Приложения» > «HMS Core» > «Передача данных» и включите «Мобильные данные», «Фоновые данные» и «Передача данных».
- EMUI 11.0/10.X: выберите Мобильные данные > Сетевые приложения > Показать системные процессы и выберите HMS Core.
- EMUI 9.X и EMUI 8.X: выберите Мобильные данные > Сетевые приложения > Системные приложения и выберите HMS Core.
- EMUI 11.0/10.X/9.X. Откройте «Настройки» > «Приложения» > «Приложения» > HMS Core > «Хранилище» и нажмите «ОЧИСТИТЬ КЭШ» .
- EMUI 8.X. Откройте «Настройки» > «Приложения и уведомления» > «Приложения» > «HMS Core» > «Хранилище» и нажмите «ОЧИСТИТЬ КЭШ» .
(1) Удалите обновления:
(2) Откройте Huawei AppGallery, найдите HMS Core и обновите его до последней версии.
Предыдущие шаги предназначены только для телефонов Huawei. Операции на других телефонах будут отличаться.
Если вы забыли пароль пользователя или учетной записи IAM, сбросьте пароль, следуя инструкциям в разделе Сброс пароля пользователя IAM или пароля учетной записи HUAWEI CLOUD.
Если вы забыли пароль своего аккаунта HUAWEI, сбросьте пароль, следуя инструкциям в разделе Сброс пароля аккаунта HUAWEI.
Сброс пароля пользователя IAM или пароля учетной записи HUAWEI CLOUD
Если вы являетесь пользователем IAM и не привязали ни один адрес электронной почты или номер мобильного телефона к своей учетной записи, попросите администратора сбросить ваш пароль.
- На странице входа в HUAWEI CLOUD нажмите Забыли пароль.
Рис. 1. Сброс пароля пользователя IAM или пароля учетной записи HUAWEI CLOUD
- Учетная запись: создается после успешной регистрации в HUAWEI CLOUD. Аккаунт имеет права полного доступа ко всем своим облачным сервисам и ресурсам и производит оплату за использование этих ресурсов. После входа в учетную запись вы увидите учетную запись с пометкой «Администратор предприятия» на странице «Пользователи».
- Пользователь IAM: создан с использованием вашей учетной записи. Пользователи IAM могут войти в HUAWEI CLOUD, используя имя учетной записи, имя пользователя и пароль, а затем использовать ресурсы на основе назначенных разрешений. Пользователи IAM не владеют ресурсами и не могут совершать платежи.
- Если вы являетесь пользователем IAM и не привязали адрес электронной почты или номер мобильного телефона к своей учетной записи, попросите администратора сбросить ваш пароль. Подробнее см. в разделе Изменение пароля для входа пользователя IAM.
- Убедитесь, что вы ввели правильный номер мобильного телефона или адрес электронной почты. В противном случае пароль нельзя сбросить.
- Если вы не получили код подтверждения, см. раздел Почему я не получаю код подтверждения?
Сброс пароля HUAWEI ID
- Если вы не можете сбросить пароль своего аккаунта HUAWEI из-за того, что номер мобильного телефона или адрес электронной почты, связанный с аккаунтом HUAWEI, недоступен, измените номер мобильного телефона или адрес электронной почты на веб-сайте аккаунта HUAWEI и повторите попытку.
- Если номер мобильного телефона или адрес электронной почты, связанные с вашим аккаунтом HUAWEI, по-прежнему доступны:
Рис. 2. Сброс пароля HUAWEI ID
Убедитесь, что вы ввели правильный номер мобильного телефона или адрес электронной почты. В противном случае пароль не может быть сброшен.
Если вы не получили код подтверждения, см. раздел Почему я не получаю код подтверждения?
Huawei ID – это специальная учетная запись для всех смартфонов Huawei и Honor, которая позволяет вам получать доступ к эксклюзивным сервисам Huawei, таким как Cloud, AppGallery, Video, Themes, HiGame и другим. Если вы недавно перешли на смартфон Huawei или Honor, необходимо создать новый идентификатор Huawei.
Мы уже публиковали подробное руководство о том, как зарегистрироваться для получения нового идентификатора Huawei? С момента публикации у наших читателей возникает список вопросов, связанных с Huawei ID. Поэтому мы решили объединить все вопросы и ответы в одну статью и поделиться ею с вами.
Что такое Huawei ID и зачем он мне нужен?
Зарегистрируйте идентификатор Huawei для доступа к службам Huawei, включая HiCloud, Themes, vMall, HiCare и HiGame. Некоторые сервисы Huawei доступны не во всех странах и регионах.
Могу ли я войти в свой идентификатор Huawei на нескольких устройствах Huawei или Honor?
Что ж, ответ на этот вопрос — «Да». Один Huawei ID можно использовать максимум на 10 устройствах. После этого старые устройства будут автоматически отключены, а новые устройства займут их место.
Что мне делать, если я изменю свой номер мобильного телефона или адрес электронной почты?
Вам необходимо войти в Huawei ID и внести необходимые изменения в номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Обратите внимание, что компания Huawei отправит сообщение или электронное письмо для повторной проверки вашей личности.
Почему некоторые коды стран недоступны, когда я использую свой номер мобильного телефона для регистрации Huawei ID?
В некоторых странах и регионах вы не можете использовать свой номер мобильного телефона для регистрации Huawei ID. Это связано с ограничениями оператора. Пожалуйста, используйте свой адрес электронной почты, чтобы зарегистрироваться для получения Huawei ID.
Забыли пароль от Huawei ID — что делать?
Вам необходимо перейти на главный экран страницы входа в Huawei ID. Там вы увидите такие параметры, как «Войти», «Создать свой идентификатор Huawei» и «Забыли пароль».
Просто нажмите на забытый пароль и введите свой идентификатор Huawei. Система автоматически отправит вам уникальный код подтверждения на ваш зарегистрированный адрес электронной почты или номер мобильного телефона. Введите код подтверждения и установите новый пароль для своего идентификатора Huawei.
Как мне управлять настройками Huawei ID на смартфоне и компьютере?
Пользователям мобильных устройств необходимо открыть «Настройки», а затем нажать на Huawei ID.
Могу ли я удалить регистрационный номер мобильного телефона или адрес электронной почты из учетной записи?
Да, есть возможность удалить. Но можно удалить либо номер телефона, либо идентификатор электронной почты. Оба не могут быть удалены.
Перейдите в Huawei ID > Учетные записи и выберите номер телефона или адрес электронной почты, которые вы хотите удалить. Следуйте инструкциям на экране.
Что делать, если я не могу получить код подтверждения?
Попробуйте отправить код подтверждения еще раз. Если вы достигли максимального количества запросов на отправку, повторите попытку через 24 часа или обратитесь в службу поддержки клиентов Huawei.
Как я могу управлять устройствами, на которых выполнен вход с использованием моего идентификатора Huawei?
Вы увидите весь список устройств, подключенных к вашему Huawei ID, в настройках защиты учетной записи. Коснитесь устройства, чтобы просмотреть информацию или удалить его из списка. После того, как устройство будет удалено, вам потребуется повторно подтверждать его каждый раз, когда вы входите в систему на этом устройстве.
Как изменить номер телефона безопасности или адрес электронной почты?
Выберите Huawei ID > Защита учетной записи. Однако у вас должен быть старый номер телефона или адрес электронной почты, чтобы подтвердить новый телефон или адрес электронной почты.
Можно ли удалить стороннюю учетную запись из моего идентификатора Huawei?
Да. Перейдите в Huawei ID > Учетные записи, выберите учетную запись, которую хотите удалить, и введите свой пароль Huawei ID.
Я потерял свой телефон. Как запретить другим пользователям сбрасывать мой пароль Huawei ID с помощью SMS?
Перейдите к настройкам безопасности своего идентификатора Huawei и измените метод сброса пароля на только электронную почту.
Прежде чем изменять настройки, убедитесь, что вы связали адрес электронной почты со своей учетной записью или настроили защитный адрес электронной почты.
Если у вас есть какие-либо другие проблемы, помимо перечисленных выше, обратитесь в службу поддержки по электронной почте: [email protected] .
Читайте также: