Мир Apple Pay не работает в метро

Обновлено: 20.11.2024

T Пытался использовать Apple Pay в нескольких местах метро и постоянно получал сообщение об ошибке. Телефон показывает, что транзакция прошла, но терминал выдает эту ошибку. В итоге нужно провести картой.

iPhone 6 Plus, iOS 8.1.2

Опубликовано 24 января 2015 г., 9:46

Все ответы

Загрузка содержимого страницы

Содержимое страницы загружено

У меня тоже была эта проблема. Я столкнулся с этим около часа назад в метро, ​​где он всегда работал в прошлом, и кое-что заметил. Каждый раз, когда Apple Pay терпел неудачу в метро, ​​они сначала выбирали «мобильный» в своих регистрах, а не «кредит». Apple Pay на самом деле является платежом кредитной картой, а не мобильным платежом в их системе. Кто-то новый был в регистратуре, и именно это она и сделала. К сожалению, я не думал об этом, пока я уже не вышел из магазина, но я думаю, что это может иметь какое-то отношение к этому. Если вы видите этот QR-код для приложения Subway, похоже, они не могут полностью отменить его. При использовании «Apple Pay» просто скажите им «кредит» и заставьте их аннулировать весь заказ и повторить его, если QR-код появится на устройстве чтения карт. Посмотрим, сработает ли это в следующий раз.

26 января 2015 г., 11:46

У меня такая же проблема в метро в Плезантоне, Калифорния. Я попросил их попробовать кредит сегодня, но я все еще получал ту же ошибку. У них были жалобы других клиентов. Интересно, это проблема только с Subway?

29 января 2015 г., 11:23

Должно быть, проблема с метро, ​​так как опорожнение несколько раз и повторная попытка не сработали. Я предполагаю, что не все системы полностью совместимы. Кто знает.

29 января 2015 г., 11:26

Та же ошибка возникает в станциях метро в районе залива, но только при использовании карты Citibank Mastercard через ApplePay. Когда я переключаюсь на другую карту (Visa) в Applepay на кассе, транзакция проходит. Это происходит и в Home Depot, где Citibank работает при считывании физической карты, но не при оплате через ApplePay. С другой стороны, то, что Ситибанк работает в Apple Pay у других вендоров.

Так это ваша ошибка с картой Ситибанка? И можете ли вы сделать платеж AP в метро, ​​​​перейдя на новую карту?

31 января 2015 г., 3:22

Я разговаривал с менеджером этого метро, ​​и мы обнаружили, что первое получение кредита не имеет значения. Я надеялся, потому что до этой недели у меня никогда не было проблем в этом месте. Она поговорила со своим начальником и подтвердила, что это повторяющаяся проблема.

Чтобы ответить на ваш другой вопрос, да, это была карта CitiBank. К сожалению, пока Discover не будет работать с Apple Pay, у меня нет других карт, совместимых с Apple Pay. У меня есть виза, но через мой кредитный союз. Насколько я знаю, Apple Pay настраивается через отдельные банки, и есть только один местный банк, настроенный для Apple Pay. Так что мне, вероятно, придется подождать, чтобы проверить вашу теорию, но она звучит правдоподобно.

31 января 2015 г., 8:04

это потому, что в системе Subway не настроен прием бесконтактных платежей

1 февраля 2015 г., 21:41

У меня была точно такая же проблема с моей картой Ситибанка. Раньше в метро рядом с моим домом работало нормально. Я использовал его несколько раз. но затем я получаю ту же ошибку «карта не отвечает, используйте контакт» в этом метро. Та же карта, что и считывание карты, работает нормально, как и другая карта ApplePay от Chase Bank.

12 февраля 2015 г., 14:09

Кстати, я протестировал систему с сочувствующим менеджером магазина, и на самом деле ее НЕОБХОДИМО настраивать только для кредитной карты, а НЕ Mobile Pay, по крайней мере, в системе Subway.

12 февраля 2015 г., 14:12

Я получаю эту ошибку уже несколько месяцев. Первые три-четыре раза сработало очень хорошо. Последние три месяца я получаю ту же ошибку. Метро говорит мне, что у всех остальных проблем нет. Перезагрузил операционную систему и карты заново. Без изменений. Пошел в бар Genius, и они понятия не имели. Работал в их магазине за покупками. Пробовал шеверон станция там работала. Пробовал другое метро. В первый раз получил ту же ошибку, попробовал еще раз и заработало. Сегодня вернулся в свое обычное метро и та же ошибка. Неважно, выбрана дебетовая или кредитная карта. У меня такое чувство, что передатчик в этом iPhone очень слабый. Любая помощь от Apple будет оценена по достоинству. Очень дорогой телефон не работает.

23 февраля 2015 г., 15:45

Похоже, что ваша проблема практически не связана с вашим iPhone или Apple. Существует бесчисленное множество примеров, когда ApplePay работает нормально почти все время в определенных розничных магазинах, а затем не работает в том же магазине. Я обнаружил, например, в McDonald's, что одна из четырех POS-станций часто не принимает ApplePay, в то время как другие терминалы работают безупречно. Когда вы сталкиваетесь со сбоем ApplePay, в игре есть несколько точек отказа. Как видно из этой угрозы, часто проблема может заключаться в конкретной банковской карте.В других случаях это могут быть определенные терминалы (или EFT/Pin Pads), или это может быть определенное программное обеспечение на POS-терминале. Это может быть даже выбор Оператором Тендерных Ключей при обработке вашей Транзакции. Если ваш iPhone успешно работает с ApplePay у нескольких розничных продавцов большую часть времени. панель Genius вряд ли сможет решить несколько раз или несколько мест, где вы столкнулись с проблемой.

24 февраля 2015 г., 3:45

В этом случае я согласен с WiseJD. Я был в местном кинотеатре, где я не мог купить билеты с помощью их считывателей NFC, но на льготных условиях это работало очень хорошо. Я думаю, что некоторые из систем просто глючат, и я не думаю, что это имеет какое-то отношение к iPhone. Особенно, если он работает в большинстве других мест, где поддерживается NFC.

24 февраля 2015 г., 9:49

За последнюю неделю я дважды сталкивался с этой проблемой в Subway. Переключение на другую карту решило проблему.

В экспресс-режиме вы можете использовать карты, пропуска и ключи в приложении Wallet одним касанием.

Используйте транспортные или платежные карты, проездные, студенческий билет, ключи от машины и многое другое, не выводя устройство из спящего режима и не разблокируя его, а также не выполняя аутентификацию с помощью Face ID, Touch ID или пароля. Возможно, вы даже сможете использовать свою карту, пропуск или ключ, когда ваше устройство необходимо зарядить.

Несколько карт, пропусков и ключей с экспресс-режимом могут быть активны в приложении Wallet одновременно. Например, у вас может быть один студенческий билет и один ключ от машины, каждый из которых настроен на экспресс-режим.

Некоторые карты, пропуска и ключи не могут иметь несколько карт одного типа или от одного и того же эмитента в экспресс-режиме. Например, у вас может быть только один идентификатор учащегося из одной школы, настроенный на экспресс-режим.

Для некоторых проходов можно установить экспресс-режим для нескольких проходов одного типа.

Для общественного транспорта вы можете установить одну платежную карту и одну транспортную карту в экспресс-режим для каждой транспортной сети.

Переведите транзитную или платежную карту в экспресс-режим

При добавлении подходящей транспортной карты в Wallet экспресс-режим включается по умолчанию. Вы также можете установить другую транспортную или платежную карту для экспресс-режима.

Как установить экспресс-режим для транспорта на вашем iPhone

  1. Откройте приложение "Настройки".
  2. Выберите Wallet и Apple Pay.
  3. Нажмите "Транспортная экспресс-карта".
  4. Выберите транспортную или другую платежную карту и выполните аутентификацию с помощью Face ID, Touch ID или пароля.

Как настроить экспресс-режим для транспорта на Apple Watch

  1. На iPhone откройте приложение Apple Watch.
  2. На вкладке "Мои часы" нажмите Wallet и Apple Pay.
  3. Нажмите "Транспортная экспресс-карта".
  4. Выберите транспортную или другую платежную карту и выполните аутентификацию на Apple Watch с помощью пароля.

Использовать экспресс-режим с пропуском или ключом

Экспресс-режим может быть включен по умолчанию для соответствующих пропусков, студенческих билетов и ключей. Если экспресс-режим не включается автоматически для вашего пропуска или ключа, вы можете включить экспресс-режим. Вы также можете отключить экспресс-режим или изменить пароль или ключ, установленный для экспресс-режима.

Как включить или отключить экспресс-режим для пропуска или ключа

  1. На iPhone откройте приложение Wallet.
  2. Нажмите на пропуск или ключ.
  3. Нажмите кнопку "Еще" .
  4. Если у вас есть такая возможность, включите или выключите экспресс-режим.
  5. Если вы не видите этот параметр, нажмите "Экспресс-режим".
  6. Из меню:
    • Нажмите на пропуск или ключ, чтобы включить экспресс-режим.
    • Нажмите «Нет», чтобы отключить экспресс-режим.
  7. При необходимости выполните аутентификацию с помощью Face ID, Touch ID или пароля.
  8. Если у вас есть Apple Watch, сопряженные с iPhone, вы также включаете или отключаете экспресс-режим для этого пропуска или ключа на Apple Watch.

    Запас хода в экспресс-режиме

    Возможно, вы сможете использовать экспресс-режим на своем iPhone, даже если ваше устройство необходимо зарядить. С совместимыми моделями iPhone вы можете использовать запас хода с транспортными или платежными картами, некоторыми пропусками, студенческими билетами и ключами от машины с включенным экспресс-режимом на срок до пяти часов, когда ваш iPhone нужно зарядить.

    Чтобы просмотреть карты, пропуска и ключи, доступные для использования с запасом хода, нажмите боковую кнопку. Однако частое нажатие боковой кнопки может значительно уменьшить запас хода. Если вы выключите свой iPhone, эта функция будет недоступна.

    Использование моей карты Apple Cash в метро всегда вызывает проблемы, в результате чего приготовленные бутерброды выбрасываются, и люди остаются голодными. Я бы очень хотел, чтобы Apple помогла Subway решить эту проблему. Особенно незадолго до выпуска их Apple Card.

    iPhone XS, iOS 12

    Опубликовано 13 июня 2019 г., 12:49

    Все ответы

    Загрузка содержимого страницы

    Содержимое страницы загружено

    Apple Cash предназначен для платежей между физическими лицами. В розничном заведении работать не будет. Однако Apple Pay должен работать. У вас есть действующая дебетовая карта, добавленная в ваш бумажник? Вы получаете сообщение об ошибке?

    13 июня 2019 г., 13:26

    Я расплачиваюсь Apple Cash в розничных магазинах по всему городу, только в Subway он не работает. Вы правы, средства снимаются с моей учетной записи Apple Cash через Apple Pay, но это тот же процесс. Apple Cash установлена ​​как моя карта по умолчанию. Раньше работал в McDonalds, а позже на заправочной станции Maverik, но всегда терпел неудачу в Subway. Кажется, это потому, что бэкенд — это Discover. Я знаю людей с картой Discover, загруженной в кошелек, и их физическая карта Discover работает в метро, ​​но многие сообщают, что карта Discover (и, соответственно, Apple Cash) не будет работать через Apple Pay в ресторанах Subway.

    13 июня 2019 г., 13:34

    Единственное, что вы можете сделать, это сбросить карту по умолчанию, когда вы находитесь в метро. Apple не виновата в том, что терминалы Subway отклоняют оплату. Это даже не проблема Apple. Это проблема терминала метро.

    13 июня 2019 г., 13:38

    Я согласен, что в конечном счете это проблема Subway. Apple указала Subway на своей главной странице в качестве продавца, принимающего Apple Pay, и если около десятка человек в моем офисе не ходят туда, потому что он не работает, это проблема. Apple упускает комиссию с продавца, а Subway не продает. Здесь оба в проигрыше, и никто не выигрывает. Не говоря уже о том, что это препятствует будущему использованию продукта в других условиях, где эта конкретная проблема может не применяться. В идеале кто-то из Apple взял бы телефон и позвонил коллеге в Subway, чтобы четко определить проблему и прийти к взаимному решению, независимо от того, считает ли Apple это приоритетом или нет, это другой способ. Я просто предположил, что с выходом Apple Card этим летом они, возможно, захотят уделить больше внимания решению подобных проблем с продуктами.

    13 июня 2019 г., 13:53

    Вы можете отправить отзыв Apple здесь — Отзыв о продукте — Apple

    13 июня 2019 г., 15:01

    Вопрос. В: Apple Pay через Apple Cash никогда не работает в Subway More Less

    Метро Нью-Йорка начало поддерживать бесконтактные платежи в мае 2019 года, но с тех пор эту технологию получили лишь несколько избранных линий. Однако сегодня компания MTA в Нью-Йорке объявила, что теперь каждый, наконец, может использовать Apple Pay и другие бесконтактные способы оплаты на всех своих станциях.

    Эта новость была подтверждена в официальном аккаунте MTA в Твиттере, а также опубликована Engadget.

    Для пользователей Apple Pay это также означает, что все линии метро Нью-Йорка теперь работают с функцией Express Transit, которая позволяет вам просто приложить iPhone или Apple Watch к турникету, чтобы попасть в метро, ​​вместо покупки обычного билета. .

    Благодаря Express Transit пользователям даже не нужно аутентифицировать Apple Pay с помощью Touch ID, Face ID или дважды щелкнуть Apple Watch, что делает весь процесс быстрее и проще.

    MTA Нью-Йорка завершила внедрение бесконтактных платежей на всех станциях метро и автобусных маршрутах во всех пяти районах. Система OMNY (One Metro New York) позволяет пассажирам оплачивать проезд с помощью смартфонов, умных часов и бесконтактных кредитных и дебетовых карт.

    С этого четверга на всех станциях Нью-Йорка будут работать новые бесконтактные терминалы, так что вы сможете начать 2021 год в метро с помощью Apple Pay.

    FTC: мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.