МФУ Hp m1132 не оповещает

Обновлено: 21.11.2024

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Здравствуйте, у меня проблема со сканированием на принтере, пишет, что нужно установить дополнительные драйвера. Я могу печатать с помощью микрофонного слова, но я вообще не могу сканировать, пожалуйста, помогите, мне нужны драйверы

Дэвид СМП

‎04.07.2018, 08:58 - отредактировано ‎04.07.2018, 09:21

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Добрый день. Добро пожаловать в сообщество HP. Я рассмотрел дело о проблемах с драйверами принтера и невозможности сканирования с вашего компьютера с Windows 10. Превосходное описание, блестящее устранение неполадок и потрясающие наблюдения, сделанные перед публикацией. Слава вам за это.

Чтобы помочь вам с точной информацией, мне нужна дополнительная информация по этому поводу:

<УЛ>
  • Проверили ли вы страницу драйвера принтера и пытались установить полнофункциональные драйверы?
  • Сейчас попробуйте выполнить следующие действия:

    Затем выполните удаление и переустановку драйверов принтера на корневом уровне, выполнив следующие действия:

    <УЛ>
  • Удалите принтер из раздела «Программы и компоненты», доступ к которому можно получить, щелкнув правой кнопкой мыши кнопку Windows (во время удаления принтер должен быть выключен и отсоединен).
  • Проверьте в диспетчере устройств, если принтер есть в списке, удалите его. (Щелкните правой кнопкой мыши кнопку Windows, чтобы открыть диспетчер устройств)
  • Перейдите к устройствам и принтерам на панели управления и выберите любой из перечисленных там принтеров, и вверху появятся некоторые параметры.
  • Нажмите на свойства сервера печати.
  • Появится всплывающее окно, щелкните вкладку драйверов и удалите все перечисленные там драйверы принтеров HP, если таковые имеются.
  • Удалите все экземпляры вашего принтера, перечисленные в устройствах и принтерах.
  • Перезагрузите компьютер.
  • После того, как ПК окажется на рабочем столе, нажмите Win + R, появится диалоговое окно «Выполнить».
  • Введите %temp% в поле запуска и нажмите "ОК" или нажмите кнопку "Ввод".
  • Откроется папка с временными файлами. Удалите файлы в папке (возможно, вам не удастся удалить все файлы).
  • Если возможно, удалите принтер из реестров с помощью Regedit или любого другого стороннего приложения.
  • Игнорируйте параметр Regedit, если это невозможно.
  • Снова перезагрузите компьютер.
  • Подключайте принтер к компьютеру только тогда, когда программа установки предложит принтер.

    Это должно решить проблему.

    Теперь проверьте, решена ли проблема. Это должно вам помочь.

    Теперь проверьте, устранена ли проблема.

    Выполняйте все эти шаги терпеливо, так как это имеет решающее значение для решения проблемы. Удачи тебе. Я буду следить за вашим ответом. Пожалуйста, помните, что мы не перегружаем вас множеством действий по устранению неполадок. Вместо этого мы так же, как и вы, стремимся исправить ситуацию.

    Дайте мне знать, как все прошло, и удачного вам дня!

    Чтобы просто сказать спасибо, нажмите кнопку "Мне нравится", чтобы поблагодарить меня за мои усилия помочь. Если это поможет, отметьте это как «Принятое решение», так как это поможет нескольким другим людям с такой же проблемой решить ее без проблем.

    Рекомендуется HP

    Подскажите, пожалуйста, как выполнить холодную перезагрузку МФУ Laserjet M1136. На дисплее отображается ошибка E-8.

    Джит_сингх

    ‎09-02-2018 06:00

    Рекомендуется HP

    Благодарим вас за проявленный интерес к форумам поддержки HP. Это отличное место, где можно получить необходимую помощь от других пользователей, экспертов HP и другого вспомогательного персонала. Из вашего поста я вижу, что вам нужна помощь в перезагрузке принтера HP LaserJet. Не волнуйтесь, я буду рад вам помочь.

    Чтобы предоставить вам точное решение, мне нужно несколько дополнительных сведений:

    Вносили ли вы недавно какие-либо изменения в принтер до того, как возникла проблема?

    Вы пытались выполнить полную перезагрузку принтера?

    Выполните полную перезагрузку принтера и убедитесь, что принтер подключен непосредственно к сетевой розетке, а не к сетевому фильтру.

    При включенном принтере отсоедините шнур питания от задней панели принтера, а также отсоедините шнур питания от настенной розетки.

    Отсоедините USB-кабель, если он есть.

    Подождите 2–3 минуты, нажмите и удерживайте кнопку питания на принтере около 30 секунд, чтобы снять дополнительный заряд.

    Теперь снова подключите кабель питания к сетевой розетке без устройства защиты от перенапряжения или удлинителя, а затем снова подключите кабель питания к принтеру.

    Включите принтер и подождите, пока не закончится период прогрева и принтер не будет работать.

    Если проблема не устранена, я отправлю вам личное сообщение с инструкциями по сбросу настроек принтера. Пожалуйста, проверьте значок почтового ящика в правом верхнем углу этого экрана.

    Пожалуйста, проверьте значок личного сообщения в правом верхнем углу вашего профиля HP Forums,

    Далее, рядом с именем вашего профиля, вы должны увидеть маленький синий конверт, нажмите на него.

    Создайте учетную запись в сообществе HP, чтобы персонализировать свой профиль и задать вопрос

    Ваша учетная запись также позволяет вам быстрее связываться со службой поддержки HP, получать доступ к личной панели инструментов для управления всеми вашими устройствами в одном месте, просматривать информацию о гарантии, статусе обращения и т. д.

    Эта тема находится в архиве. Информация и ссылки в этой теме могут быть недоступны или неактуальны. Если у вас есть вопрос, создайте новую тему, нажав здесь, и выберите соответствующую доску.

    ‎05.11.2013 02:16

    Рекомендуется HP

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отправить сообщение другу

    Выключил компьютер и снова включил - сканер заработал!

    Большое спасибо за предложения

    ‎07.11.2013, 12:11 – отредактировано ‎07.11.2013, 12:15

    Рекомендуется HP

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отправить сообщение другу

    У меня возникла та же проблема, что и у других пользователей:

    У меня есть печать и ксерокопия с МФУ M1132, но я не могу сканировать! Он не может распознать мое USB-соединение. Сообщение об ошибке "Не удается подключиться к сканеру"

    Я уже использовал программу HP Print and Scan Doctor, она попросила перезагрузить компьютер. И после того, как я перезапустил его, все равно не получилось.

    Я использую собственный USB-кабель, потому что в аксессуаре в оригинальной упаковке нет USB.

    Моя операционная система — Windows XP,

    Печать и фотокопирование работают несколько секунд назад,

    Я думаю, что эту ошибку можно исправить, если я смогу использовать оригинальный USB-кабель HP для подключения принтера к ПК, что и предложил этот пользователь.

    Пожалуйста, сервисная служба HP подтвердит наличие проблемы?

    Близнецы02

    ‎07.11.2013, 13:54 – последний раз редактировалось OscarFuentes 20.04.2016, 10:12

    Рекомендуется HP

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отправить сообщение другу

    Я понимаю, что вы не можете сканировать.

    Принтер поставляется без USB-кабеля. В зависимости от вашего местоположения.

    Я могу попробовать другой USB-кабель 2.0, чтобы посмотреть, есть ли разница.

    Кабель USB должен быть не более 6 футов в длину.

    Но поскольку принтер печатает, скорее всего, дело не в USB-кабеле.

    Убедитесь, что принтер подключен непосредственно к сетевой розетке.

    Причина этого шага в том, что устройство уже имеет встроенный сетевой фильтр, и если вы подключили его к шине или сетевому фильтру, то устройство не получит всю мощность, необходимую для правильной работы, и оно не будет работать. вызывать проблемы с ложными ошибками на экране или
    проблемами при включении и сканировании.

    Проверьте диспетчер устройств, чтобы убедиться, что драйвер сканера установлен правильно.

    Под устройствами обработки изображений должно быть указано имя принтера, а не pnp, если pnp указан в списке, щелкните правой кнопкой мыши и обновите драйвер.

    Если вам нужна дополнительная помощь, просто дайте мне знать.

    Я работаю от имени HP

    Нажмите "Мне нравится" ниже, чтобы сказать "Спасибо" за помощь!

    Рекомендуется HP

    Привет. мой принтер Hp Laserjet M1132 MFP показывает ошибку 8 на экране, что мне делать.

    Джит_сингх

    Рекомендуется HP

    Благодарим вас за посещение форумов HP! Отличное место, где вы можете найти решения своих проблем с помощью сообщества! Я наткнулся на ваш пост и хотел вам помочь. Насколько я понимаю, вы получаете сообщение об ошибке на принтере HP LaserJet.Не волнуйтесь, у меня есть несколько советов, которые помогут вам решить эту проблему.

    Ошибка E8 означает: "В продукте произошла фатальная ошибка, после которой он не может восстановиться". Я считаю, что когда вы включаете устройство, оно перемещает каретку сканера. Если это перемещение невозможно, устройство выходит из строя с ошибкой E8.

    Причина неполадок может быть связана с программным обеспечением, или в обрыве соединения двигателя сканера, или проблема может заключаться в самом двигателе, и, наконец, механизм может заглохнуть. На все проблемы были готовые ответы: инструменты восстановления образа для программного обеспечения и ручной ремонт или техническое обслуживание в случае неисправности, связанной с механическими частями принтера.

    Однако наиболее вероятным виновником является механическая инсценировка из-за ожидаемого износа деталей. Или пыль скопилась на чувствительных механических рычагах и резиновых роликах, что в конечном итоге приводит к ограничению движения и остановке. Очистка и техническое обслуживание, скорее всего, решат проблемы, связанные со световым сигналом ошибки e8.

    Следуйте описанной ниже процедуре очистки и обслуживания.

    <ПР>
  • Поместите принтер hp laser jet pro m1132 на прочный верстак, возможно, в хорошо освещенном и проветриваемом месте. Понадобится отвертка, чистая тряпка и спирт.
  • Откройте основную крышку принтера и меньшую внутреннюю крышку.
  • Разблокируйте рычажок картриджа, возьмитесь за ручку и вытащите его.
  • Найдите ролик принтера, отсоедините его от держателя.
  • Удерживая валик, протрите его тряпкой, смоченной спиртом, дайте ему высохнуть. Требуется тщательная очистка для удаления пыли, накопившихся чернил и других веществ, покрывающих поверхность.
  • Прикрепите валик обратно к держателю принтера, правильная повторная установка должна произвести отчетливый щелчок, когда валик встанет на место.
  • Поверните принтер боком и найдите домкрат сзади, снимите две гайки и вытащите домкрат.
  • Очистите черный валик принтера внутри и все остальные детали, затем установите обратно домкрат, используя ранее снятые гайки.
  • Переустановите чернильный картридж и зафиксируйте рычаг вниз, чтобы надежно удерживать его.
  • Закройте принтер и включите питание. Если индикаторы ошибок по-прежнему мигают, откройте крышку сканера и найдите ведущие шестерни.
  • Нанесите масло на ведущие шестерни и закройте сканер.
  • Снова включите принтер.
  • Процесс, описанный выше, должен решить проблему с индикаторами ошибок hp laserjet pro m1132 E8. Очистка и периодическое техническое обслуживание — это то, что необходимо для предотвращения повторения проблемы в будущем. Помните, что каретка сканера скользит по направляющим и, если ее не обслуживать должным образом, она останавливается, что приводит к появлению индикатора ошибки e8. То же самое происходит с резиновыми роликами, которые становятся неэффективными, если трение не поддерживается из-за грязной поверхности.

    Я бы сделал полный сброс, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
    Оставьте принтер включенным и отключите кабель питания от принтера и настенной розетки на 60 секунд.
    Затем снова подключите кабель питания к принтеру и настенной розетке, а не к сетевому фильтру.
    Это гарантирует, что принтер получает полную мощность, и может помочь в этой ситуации.

    Если проблема не устранена, я лично предположил бы, что это может быть связано с аппаратным сбоем. Я бы порекомендовал вам связаться с нашей службой поддержки HP по телефону, чтобы узнать о возможных вариантах обслуживания.

    (1) Когда откроется страница поддержки, выберите страну, в которой вы находитесь. Затем введите номер модели HP справа.

    (2) Затем выберите вкладку "Связаться со службой поддержки" вверху и прокрутите вниз страницу "Контакты службы поддержки HP", чтобы заполнить форму с вашей контактной информацией.

    (3) После завершения нажмите значок "Показать параметры" в правом нижнем углу.

    (4) Наконец, прокрутите страницу вниз и выберите "Получить номер телефона". Номер дела и номер телефона теперь будут заполнены для вас.

    Надеюсь, это поможет. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, ответьте на сообщение и присоединяйтесь к нам снова

    Вы также можете опубликовать свой запрос о любой другой помощи,

    Было приятно общаться с вами, и я надеюсь, что у вас впереди хороший день.

    Если вы хотите выразить признательность за мои усилия, отметьте мой пост как принятое решение.

    Читайте также: