Medal of honor выше и выше, можно ли играть без vr
Обновлено: 23.11.2024
Если вы планируете приобрести Medal of Honor: Above and Beyond, когда он выйдет в эту пятницу, обратите внимание на требуемое пространство и рекомендуемые характеристики.
Обновление (10 декабря 2020 г.). Хотя изначально планировалось, что Medal of Honor: Above and Beyond потребует 340 ГБ свободного места для процесса установки версии Oculus (в результате окончательный размер установки 170 ГБ), Oculus заявляет, что оптимизировала процесс таким образом, что теперь для установки требуется только 180 ГБ. Несмотря на то, что игра все еще является массивной, она значительно облегчит втиснуться на ваш диск. Обязательно обновите программное обеспечение Oculus для ПК до последней версии.
Исходная статья, в которой приводятся рекомендуемые характеристики игры, теперь содержит самую свежую информацию.
Исходная статья (7 декабря 2020 г.): Если у вас недостаточно места на жестком диске, грядущий запуск Medal of Honor: Above and Beyond может требуют просроченной весенней уборки.
Хотя окончательный размер установки Medal of Honor: Above and Beyond уже составляет огромные 170 ГБ, разработчик Respawn Entertainment сообщает, что для процесса установки вам потребуется 180 ГБ свободного места. Студия также настоятельно рекомендует устанавливать игру на SSD, а не на HDD. Если вы хотите освободить дополнительное место для хранения, ваш покорный слуга настоятельно рекомендует отличный бесплатный инструмент WinDirStat.
Medal of Honor: Выше и выше Рекомендуемые характеристики
Для плавного игрового процесса в виртуальной реальности Respawn рекомендует следующие характеристики для Above and Beyond:
- ЦП: Intel Core-i7-9700K (или аналогичный AMD)
- ОЗУ: 16 ГБ DDR4
- Видеокарта: GTX 2080 (или аналогичная AMD)
- Хранилище: 180 ГБ требуется для установки, 170 ГБ после установки (рекомендуется SSD или NVMe)
Студия говорит, что в игру можно играть с более низкими характеристиками, но игроки могут иногда сталкиваться с проблемами производительности.
Medal of Honor: Above and Beyond Дата выпуска, цена и поддерживаемые гарнитуры
ИграMedal of Honor: Above and Beyond поступит в продажу 11 декабря в магазине Oculus для ПК и Steam. В нее можно будет играть на гарнитурах Oculus Rift и гарнитурах SteamVR. Гарнитуры Oculus Quest могут играть в игру, если они подключены к совместимому ПК с помощью кабеля Oculus Link.
К сожалению, Oculus еще не подтвердила цену игры, хотя мы ожидаем, что она будет составлять от 40 до 60 долларов США.
Если вам нужны дополнительные сведения об игровом процессе, ознакомьтесь с нашим предварительным просмотром кампании и многопользовательской игры, а также нашей статьей, посвященной подробностям многопользовательской игры.
Эта статья может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете партнерскую ссылку и купите продукт, мы можем получить небольшую комиссию, которая поможет поддержать публикацию. Дополнительную информацию см. здесь.
Medal of Honor: Above and Beyond может возродить легендарную франшизу о Второй мировой войне, но ее выпуск в качестве эксклюзива для виртуальной реальности может принести больше вреда, чем пользы.
Medal of Honor была одним из лучших и наиболее уважаемых военных шутеров от первого лица на рынке. Благодаря реалистичному изображению Второй мировой войны и захватывающему повествованию Medal of Honor выделяется среди десятков научно-фантастических шутеров от первого лица конца 90-х. К сожалению, франшиза, похоже, отошла от своих исторических корней и приняла более фантастический подход к военной войне, разочаровав в процессе миллионы фанатов. Тем не менее, Medal of Honor: Above and Beyond возвращает сериал в окопы Второй мировой войны, давая фанатам классический опыт Medal of Honor, которого они жаждали уже довольно давно.
Несмотря на то, что Medal of Honor: Above and Beyond потенциально может возродить испытывающую трудности серию, ее эксклюзивность в виртуальной реальности может снизить ее привлекательность. Виртуальные игры по-прежнему занимают нишу, привлекая аудиторию, которая меркнет по сравнению с играми на консолях и ПК. Запуск игры на устройстве с ограниченной аудиторией может навредить Medal of Honor, а не способствовать возрождению франшизы.
Виртуальная реальность обладает огромным потенциалом, но пока еще не догнала консольные и ПК-игры. Большинство геймеров не перешли на виртуальную реальность и предпочитают играть в видеоигры более традиционными способами. Иметь вариант Medal of Honor: Above and Beyond для виртуальной реальности было бы здорово, но ограничение его таким нишевым устройством уничтожает миллионы потенциальных потребителей.
Некоторые геймеры не могут даже использовать гарнитуру виртуальной реальности, не опасаясь укачивания или других неприятных побочных эффектов. Выпуск VR-версии Above and Beyond вместе с версиями для консолей и ПК был бы более выгодным для EA и франшизы Medal of Honor, а также для игрового сообщества. р>
Medal of Honor всегда присутствовала как на домашних консолях, так и на ПК.Франшиза началась на оригинальной PlayStation более двух десятилетий назад и вышла на рынок ПК всего несколько лет спустя. Многие давние фанаты надеялись на выход консоли следующего поколения вместо ограниченного выпуска виртуальной реальности. Хотя некоторые поклонники Medal of Honor, вероятно, владеют гарнитурами виртуальной реальности, было бы глупо предполагать, что большинство из них уже сделали скачок в виртуальную реальность. Также маловероятно, что один титул Medal of Honor в виртуальной реальности привлечет фанатов к среде.
Medal of Honor помог революционизировать жанр шутеров от первого лица, дав игрокам ценную информацию о зверствах Второй мировой войны. Хотя франшиза уже не имеет такого веса, как раньше, все еще есть много преданных поклонников, которые хотели бы, чтобы серия вернулась на консолях следующего поколения. Запуск Medal of Honor: Above and Beyond эксклюзивно для виртуальной реальности запрещает миллионам давних поклонников пользоваться последним дополнением, ограничивая как прибыль, так и его широкую популярность. EA, возможно, захочет рассмотреть версию для домашней консоли и ПК, если она хочет, чтобы любимая серия триумфально вернулась в индустрию.
Если вы покупаете что-то по ссылке Verge, Vox Media может получить комиссию. Ознакомьтесь с нашим заявлением об этике.
Поделиться этой историей
Поделиться всеми вариантами публикации: первый спин-офф Medal of Honor для виртуальной реальности разваливается, когда прекращаются съемки
Medal of Honor: Above and Beyond, новая игра от Respawn Entertainment, предназначенная только для виртуальной реальности, не может обходиться одной лишь достоверностью. В нем есть оружие и декорации, которые игроки ожидают от шутеров от первого лица, действие которых происходит во время Второй мировой войны. Но для консольного шутера, переходящего в виртуальную реальность, крайне не хватает интимности — необходимого компонента любого опыта виртуальной реальности.
Места, которые вы посетите в кампании, варьируются от чердака до обширных пляжей Нормандии, Франция, но они редко ощущаются как настоящие места. Помимо вашей основной цели, вам не на что больше отвлекаться, что я часто нахожу самым забавным в изучении миров в виртуальной реальности. Хочется крутить циферблаты на старых радиоприемниках, чтобы слушать музыку того времени, открывать ящики, кидать папки и вообще все нагадить. Даже самые отточенные детализированные локации кажутся несколько безжизненными при ходьбе.
Это отсутствие глубины распространяется на историю и персонажей игры. Если вы не пройдете шесть миссий кампании, вы застрянете, слушая шаблонные шуточки. Эти разделы, которые охватывают действие, в основном тянут за собой импульс. По пути есть больше оправданных перерывов в действии, чтобы освободить место для моментов «Эй, мы в виртуальной реальности». Это может включать в себя бросок оружия, которое нужно поймать, решение очень простой головоломки, нажатие кнопки или вращение рукоятки, которые без какой-либо причины могут выполнять только вы. Я возьму их, просто стоя на месте, но они кажутся вынужденными.
На самом деле единственное, с чем вы сблизитесь, — это ваше оружие. Неудивительно, что, учитывая опыт студии в создании таких игр, как Apex Legends и Titanfall, эта игра лучше всего подходит, когда ваша цель — просто перестрелять всех врагов. Безудержная стрельба в игре требует, чтобы вы научились перезаряжать и прицеливаться. Время от времени сюжет вынуждает вас сражаться в одной из крупнейших сред VR, в которых я когда-либо играл, и именно тогда все игровые механики движения и стрельбы чувствуют себя в лучшем виде. Вражеский ИИ требует более агрессивного стиля игры, чем я испытал в виртуальной реальности, что приводит к некоторым напряженным последовательностям действий. Например, враги часто будут пытаться отбросить в вас боевые гранаты, если на фитиле осталось достаточно времени.
Однако некоторые аспекты игрового процесса нуждаются в доработке. Например, слишком сложно точно бросить гранату именно туда, куда вы хотите. Я могу понять, что есть кривая обучения, но мне кажется, что что-то не так с отслеживанием. Еще одной проблемной областью является оружие с оптическим прицелом, которое иногда просто необходимо использовать по сюжету. Использование одного затемняет все на дисплее, кроме того, что видно через прицел.Это было на грани тошноты, как и двигать прицел на башнях самолетов и танков головой, а не руками.
Отсутствие вариантов перемещения может быть проблемой для некоторых пользователей. Телепортация для перемещения по карте недоступна при запуске, на что я лично полагался в Half-Life: Alyx. Вместо этого вы будете двигаться, наклоняя левый аналоговый джойстик, как в консольном шутере от первого лица, что может вызвать тошноту у некоторых людей в виртуальной реальности. Если вы хотите использовать правильный аналоговый джойстик для поворота камеры вместо того, чтобы физически поворачивать свое тело, это можно сделать только с помощью мгновенного поворота, при котором камера перемещается неестественным образом при каждой регулировке.
Кампания состоит из шести миссий, разбитых примерно на 12 небольших частей. Кроме того, есть однопользовательский режим орды и несколько многопользовательских режимов, хотя у меня не было возможности поиграть в них во время периода обзора. Эта игра не требует второго прохождения, если только вы не любите искать коллекционные предметы. Создается впечатление, что в нее нужно играть как в рельсовый шутер, быстро перемещающийся от одной точки к другой, как непреднамеренную дань уважения Medal of Honor эпохи PS1. Это далеко по сравнению с другими виртуальными играми, которые предлагают гораздо более богатые интерактивные возможности с множеством объектов — как бы бессмысленных — чтобы заземлить вас в игровом мире, что и есть в таких играх, как Half-Life: Alyx сделай это хорошо.
Есть некоторые технические проблемы даже для игры в Above and Beyond. При запуске для игры требуется проводная гарнитура Oculus, такая как Rift или Rift S. Игра также доступна в Steam, поэтому подойдет любая гарнитура с поддержкой SteamVR, такая как Valve Index или HTC Vive. Кроме того, Respawn рекомендует ПК с процессором Intel Core i7-9700K (или аналогичной моделью AMD), 16 ГБ оперативной памяти DDR4, Nvidia RTX 2080 или выше и быстрый твердотельный накопитель NVMe. Но независимо от того, какое у вас хранилище, вам нужно будет зарезервировать ошеломляющие 180 ГБ для распаковки на него файлов игры, что приведет к немного меньшему, но все же огромному установочному размеру – 173 ГБ.
Я без проблем запустил игру в «высоком» разрешении на своем ПК, оснащенном процессором Intel Core i5 9600K, 16 ГБ ОЗУ, видеокартой Nvidia RTX 2070 и твердотельным накопителем с интерфейсом SATA. Для ПК, которые не так мощны, как мой или тот, который предлагает вам Respawn, вы можете включить динамическое разрешение, чтобы игра могла корректировать настройки на лету, чтобы оставаться плавной. Он даже работал без проводов через виртуальный рабочий стол с моим Oculus Quest 2, но ваши результаты будут зависеть от мощности вашего ПК и качества вашего интернет-соединения и маршрутизатора.
Даже со всеми необходимыми характеристиками я бы не назвал эту игру потрясающей с визуальной точки зрения. Модели главных персонажей выразительны, хотя и выглядят мультяшно, хотя большинство врагов и второстепенных персонажей могут сойти за нечто чуть выше низкополигональных статистов в современной игре с открытым миром. Некоторые из небольших комнат особенно впечатляют, хотя графическая точность и внимание к деталям, как и следовало ожидать, ухудшаются по мере увеличения размеров карт.
Выпущенная в 1999 году игра Medal of Honor помогла сделать шутеры от первого лица популярными во время войны, хотя франшиза изо всех сил пыталась отличиться от Call of Duty с момента своего запуска в 2003 году. , С названием этой VR-игры Respawn и EA, кажется, хвастаются тем, что Medal of Honorr, наконец, достигла того, чего не было ни в одной игре Call of Duty — «выше и выше». Это, на самом деле. Несмотря на то, что игра Medal of Honor: Above and Beyond вышла на новую территорию, кажется, что она идет по проторенной дорожке, но не дает достаточных причин, чтобы купить гарнитуру. Даже со всем необходимым оборудованием эта игра не является обязательной игрой.
Долгожданное возвращение EA к Medal of Honor наконец-то не за горами: Respawn Entertainment, разработчики Titanfall и Apex Legends, объявили о работе над Medal of Honor: Above и За пределами. Основатели студии и многие люди, работавшие над игрой, работали над серией еще в 90-х и 00-х, так что это действительно возрождение.Что неожиданно, так это то, что шутер возвращается как игра в виртуальной реальности. Хотя, так было не всегда.
По словам Питера Хиршманна, директора игры Above and Beyond и человека, который работал над оригинальной Medal of Honor, Medal of Honor: Underground em> и Medal of Honor: Allied Assault, команда Respawn Entertainment обсуждала с EA создание новой Medal of Honor до того, как Oculus поговорил с ними.
«Это была одна из тех вещей, о которых «Бог не хотел бы вернуть Medal of Honor», — говорит мне Хиршманн на встрече на конференции Oculus Connect. «Возьмите все, чему мы научились за последние 20 лет, все современные инструменты и сделайте новую игру Medal of Honor». Команда была на заре этого — «концептуализируя повествование, структуру и все такое», — когда компания VR вышла на связь.
«Oculus какое-то время связывалась с [генеральным директором Respawn Entertainment] Винсом [Зампеллой] о том, что они хотят, чтобы Respawn сделала игру для Rift, — говорит Хиршманн. «Они пришли и предложили, и это было что-то вроде «Мы хотим, вы хотите, чтобы разработчики AAA делали игры AAA для этой платформы». Однако Respawn понял, что такая игра для виртуальной реальности «потребует огромного бюджета» и огромной команды, потому что вам нужно «спроектировать и построить каждый квадратный дюйм» мира.
Вы можете ловить гранаты в воздухе
Компания Respawn знала, что у Oculus есть «ресурсы Facebook», но помимо финансирования такая игра требовала времени. «Это годы, — объясняет Хиршманн. «Это не «Хорошо, давайте поработаем над этим, через 18 месяцев у вас что-то будет». Это будут годы, два-три года. Знает ли Oculus, где будет платформа?».
Команда приняла свои планы относительно Medal of Honor и все свои предостережения относительно стоимости и времени и представила проект Oculus. «Они купили его в номере, — говорит Хиршманн. "Они говорят: "Да, вы только что описали, что мы хотим сделать". А мы такие: "О, Боже, это здорово"".
Итак, было время, когда Respawn думала о создании версии Medal of Honor без VR, но это не был подтвержденный проект. Именно при поддержке Oculus игра была подтверждена и запущена в производство. Тем не менее, я надеюсь, что после выхода Above and Beyond у Respawn появится шанс сделать игру Medal of Honor, не требующую виртуальной реальности.
Читайте также: