Код ошибки Msi 1714 при установке Eset
Обновлено: 21.11.2024
ESET Endpoint Antivirus — это инструмент, который используется для защиты компьютера от вредоносных программ, рекламного ПО и вирусов. Некоторые ошибки могут отображаться во время установки или запуска программного обеспечения. Эти сообщения об ошибках будут содержать строку букв ACT, ECP и т. д., за которой следует число. Рекомендации, упомянутые в следующих разделах, помогут вам устранить эти коды ошибок ESET и очистить их.
Код ошибки безопасности ESET 2753
- Ошибка ESET Antivirus 2753 появляется при попытке установить обновление для Eset Antivirus. В сообщении об ошибке говорится об ошибке 2753, за которой следует строка, в которой говорится, что shellExt.dll не помечен для установки.
- Этот код ошибки вызван более старой версией Eset, которая устанавливается одновременно с попыткой обновления.
- Это может быть вызвано неправильной настройкой объектов групповой политики. Виной тому служба AppMgmt, которая выполняет установку более старой версии Eset. Проблема связана с неправильной политикой, которая позволяет установить более старую версию и в то же время пропустить обнаружение обновления.
- Решение исправить код ошибки 2753 выглядит следующим образом. Загрузите средство исправления установки ESET с официального сайта поддержки производителя, предварительно проверив, поддерживает ли ваш компьютер 32-разрядную или 64-разрядную программу.
- Запустите средство исправления установки ESET и введите приведенную ниже команду без кавычек.
- «C:\Users\Owner\Desktop\ESETInstallationFixer_64.exe — исправить MRL -b»
- При вводе этой команды программа проверяет наличие более старых версий продуктов ESET, которые не соответствуют установленной новой версии. Эти записи из реестра установщика Windows удаляются. Места, из которых они удаляются, указаны ниже.
- «HKCR\Installer\UpgradeCodes» и «HKCR\Installer\Products».
- Теперь попробуйте обновить антивирус Eset Endpoint. Сообщение с кодами ошибок ESET должно исчезнуть, и обновление должно установиться без проблем.
Код ошибки антивируса ESET 2503
- При попытке установить Eset Antivirus на компьютер появляется код ошибки ESET Security 2503. Это вызвано неправильно настроенным параметром разрешений на компьютере с Windows.
- Перейдите на диск C и откройте папку Windows. Щелкните левой кнопкой мыши папку TEMP, чтобы выбрать ее.
- Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть соответствующее диалоговое окно папки. Перейдите на вкладку Безопасность. Выберите «Дополнительно», а затем выберите «Изменить разрешения».
- Теперь нажмите "Добавить", введите слово "Аутентифицировано" без кавычек и нажмите "Проверить имена".
- Нажмите «ОК», а затем установите флажки рядом с необходимыми разрешениями. Флажок разрешения, который необходимо отметить, — «Полный доступ». После установки флажка рекомендуемого разрешения нажмите OK в диалоговом окне. Закройте диалоговое окно.
- Теперь попробуйте установить Eset Antivirus на компьютер. Код ошибки 2503 должен быть устранен, и программа должна быть установлена без каких-либо кодов ошибок ESET.
- Еще один более простой способ решить эту проблему — открыть диспетчер задач (нажмите CTRL+Shift+Del). Затем нажмите «Диспетчер задач». Перейдите в раздел «Процессы», выберите процесс Eset и нажмите «Завершить задачу». Войдите на компьютер с правами администратора и попробуйте запустить установку Eset Antivirus.
Код ошибки безопасности ESET 1620
Код ошибки ESET Antivirus 1620 означает, что установка прервана. Чтобы исправить эти коды ошибок ESET, попробуйте установить продукт ESET в автономном режиме с помощью автономного инструмента установки. Чтобы установить продукт ESET в вашей системе, выполните приведенные ниже процедуры.
Ошибка MSI 1714: «Невозможно удалить старую версию VIPRE Antivirus/Business». во время установки/обновления
Изменено: пн, 18 декабря 2017 г., 16:29
ПРОБЛЕМА
Следующая ошибка возникает либо во время установки/обновления, либо в файле журнала установки продукта, либо в журналах событий Windows:
Журналы установки продукта можно найти:
- Домашняя страница VIPRE:%Temp%\VIPREInstall.log (или VIPREPremiumInstall)
- VIPRE Business:C:\ProgramData\VIPRE Business Agent\logs\Agent-MSI.csv (Другие расположения ОС/версий)
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
- Антивирус VIPRE
- VIPRE Интернет-безопасность
- VIPRE Бизнес
- VIPRE Бизнес Премиум
- VIPRE Endpoint Security
- Все поддерживаемые среды
РЕШЕНИЕ
Эта ошибка указывает на то, что установка Windows устарела. Чтобы проверить наличие обновлений Windows:
- Нажмите "Пуск".
- Нажмите "Все программы".
- Нажмите "Центр обновления Windows".
- Нажмите Проверить наличие обновлений.
- Если есть какие-либо обновления, установите их, а затем перезагрузите компьютер.
- На этот раз вы должны правильно установить VIPRE
Если при обновлении продукта VIPRE по-прежнему возникают проблемы, а описанные выше шаги не решают проблему, проблема может быть вызвана повреждением реестра Windows:
- Откройте regedit ("Пуск" > "Выполнить" > введите "regedit").
- Перейдите к: HKEY_CLASSES_ROOT\Installer\Products\
- Используйте «Найти», чтобы найти ключ для рассматриваемой установки VIPRE. (Примечание. Точный ключ зависит от установленной версии.)
- Как только вы найдете нужную папку, удалите ее.
- Запустите установку для более старой версии, которая в данный момент установлена на компьютере.
Эта ошибка также может быть связана с ошибкой 1612, которая указывает на проблему с программой удаления из-за отсутствия информации, необходимой для удаления продукта.
ПРИЧИНА
Многие из этих ошибок могут возникать при обычном использовании компьютера. Удаление приложений, установка обновлений, а иногда и ручное изменение некоторых компонентов Windows могут привести к возникновению этих проблем.
Пользователи Android
Ошибка связи с ядром
Рисунок 1-1
Установка завершилась преждевременно (ESET Smart Security Premium, ESET Internet Security, ESET NOD32 Antivirus
- Чтобы устранить эту ошибку, запустите утилиту удаления, чтобы удалить частичную установку. Инструкции см. в статье нашей базы знаний.
- Вы также можете устранить эту ошибку, выполнив установку вручную. Инструкции см. в статье нашей базы знаний.
Ошибка 2878: Предупреждение: обнаружены другие продукты безопасности ИЛИ Ошибка установки. Повторите попытку или загрузите и установите автономный установщик
Ошибка 1603
Чтобы устранить эту ошибку, выполните удаление вручную. Инструкции см. в статье нашей базы знаний
Установка прервана, код ошибки: WIN.1620
Чтобы устранить эту ошибку, установите продукт ESET для дома с помощью автономного установщика. Вы можете использовать ту же лицензию ESET после успешной установки. Инструкции см. в статье нашей базы знаний
Код ошибки SC 11
Если вы устанавливаете ESET Remote Administrator на сервер, убедитесь, что во время установки вы вошли в учетную запись администратора.
Не удалось удалить предыдущую версию. Удалите его вручную и снова запустите программу установки.
Посетите статью нашей базы знаний, чтобы узнать, как выполнить удаление вручную
Эта версия продукта не предназначена для серверных операционных систем.
Дополнительную информацию о системных требованиях для несерверных продуктов ESET см. в соответствующей статье базы знаний:
Введите действительный пароль, чтобы продолжить удаление.
Ваш продукт ESET защищен паролем настроек. Нажмите клавишу F5, чтобы получить доступ к Расширенным настройкам, разверните Доступ к настройкам → Пользовательский интерфейс → Настройки защиты паролем и введите действующий пароль, чтобы продолжить удаление.
- Если вы не знаете свой пользовательский пароль, вам нужно будет использовать ESET Unlock Utility, чтобы удалить его и восстановить доступ к параметрам конфигурации. Невозможно восстановить утерянный или забытый пароль.
Эта версия продукта несовместима с установленной версией. Поэтому невозможно запустить переустановку. Удалите текущую версию продукта и перезапустите установку.
Убедитесь, что вы устанавливаете более новую версию того же продукта ESET, который был установлен ранее. Дополнительные сведения см. в следующих статьях базы знаний ESET:
Заголовок поврежден.
Эта ошибка возникает, когда пользователь пытается распаковать (распаковать) установочный файл .exe вместо того, чтобы позволить программе установки автоматически извлечь файлы. Если вы загрузили установочный файл продукта ESET с веб-сайта ESET, дважды щелкните файл, чтобы начать установку. Установочные файлы будут автоматически извлечены, и мастер проведет вас через процесс установки.
Этот установочный пакет предназначен для 32-разрядных операционных систем. Используйте установочный пакет для 64-разрядных операционных систем.
Эта ошибка возникает, если вы пытаетесь установить продукт ESET с неправильной разрядностью для вашей операционной системы. Например, 32-битный продукт в 64-битной системе. Чтобы установить правильную версию ESET или определить, какой тип операционной системы вы используете, посетите одну из следующих статей базы знаний ESET:
Произошла сетевая ошибка при попытке чтения из файла: .msi или записи в журнале событий приложений Продукт: ESET -- ошибка 1316
Это сообщение об ошибке появляется при переименовании установщика .msi. Имя файла пакета установки ESET .msi было изменено.
- РЕШЕНИЕ. Используйте установочный пакет ESET .msi с исходным именем файла. Вы можете изменить имя файла на исходное. Если вы не знаете исходное имя файла, рекомендуем повторно загрузить пакет установщика .msi из раздела загрузок на веб-сайте ESET, убедившись, что его имя не изменилось.
Установка была прервана (ошибка установки 1618)
Эта ошибка обычно возникает, когда другая установка Windows пытается установить или обновить ее на вашем компьютере. Другая установка Windows может быть активной только в фоновом режиме, когда служба установщика Windows продолжает работать как активный процесс.
- РЕШЕНИЕ. Завершите другие текущие установки Windows. Дополнительные сведения об этой ошибке см. в этой статье базы знаний ESET.
Установка не была успешно завершена (код ошибки: MSI.1406, MSI.1303)
Коды ошибок MSI.1406 и MSI.1303 указывают на конфликт с вашими системными разрешениями и установкой ESET.
- РЕШЕНИЕ. Щелкните правой кнопкой мыши файл установщика ESET, выберите «Запуск от имени администратора» и следуйте указаниям мастера установки. Если вы по-прежнему получаете сообщение об ошибке, создайте следующие три папки непосредственно на диске C: «ESET Security», «ESET Modules» и «ESET Data». Запустите установщик ESET и следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы изменить путь к установочному файлу по умолчанию:
- Интерактивная установка или автономная установка: при появлении запроса на включение LiveGrid и обнаружение PUA нажмите «Изменить папку установки». Измените пути установки на созданные ранее папки и нажмите «Продолжить».
- Установить из MSI: когда будет предложено включить обнаружение PUA, нажмите «Дополнительные параметры». Измените пути установки на созданные ранее папки и нажмите «Продолжить».
Если вам по-прежнему не удается решить проблему, обратитесь в службу технической поддержки ESET.
Перейдите на страницу программного обеспечения ITS и установите антивирус ESET. Нажмите кнопку ПОЛУЧИТЬ ESET Antivirus.
Шаг 2
Это относится ко всем, кто не использует компьютер в кампусе. На ваших кампусных компьютерах это программное обеспечение установлено по умолчанию. Работа с персонального компьютера сопряжена с множеством потенциальных проблем с безопасностью. Это первый шаг к обеспечению безопасности вашего персонального компьютера.
Заполните форму на веб-сайте ESET, выберите версию программного обеспечения для Windows или Mac, а затем нажмите кнопку ОТПРАВИТЬ.
Шаг 3
Вы получите электронное письмо от ESET со ссылкой для загрузки и установки антивирусного программного обеспечения.
Нажмите на ссылку ESET, чтобы открыть страницу загрузки программного обеспечения.
Шаг 4
Нажмите кнопку 32/64-BIT LIVE INSTALLER. Начнется загрузка установочного файла ESET.
Примечание. Эта кнопка/процесс могут немного отличаться, если вы выполняете установку на Mac
Шаг 5
Нажмите на установщик ESET, чтобы открыть или запустить его. Начнется установка антивирусного программного обеспечения ESET.
Шаг 6
Открыв программу установки ESET, нажмите «Продолжить», чтобы начать установку программного обеспечения.
Шаг 7
Нажмите кнопку «Принимаю», чтобы продолжить установку.
Шаг 8
Программа начнет загрузку дополнительных файлов
Шаг 9
Программное обеспечение предложит варианты активации продукта. Нажмите кнопку «Использовать приобретенный лицензионный ключ».
Шаг 10
Введите или вставьте ключ активации в поле и нажмите кнопку "Продолжить".
Шаг 11
Зарегистрируйте свою лицензию, заполнив форму и нажав кнопку "Активировать".
Шаг 12
Вы можете оставить эти вопросы в качестве вариантов по умолчанию, если хотите. Это ваш персональный компьютер, поэтому здесь нет правильного или неправильного ответа. Обнаружение потенциально нежелательных приложений является рекомендуемым дополнительным уровнем безопасности, но не обязательным для этой установки на вашем персональном компьютере.
Шаг 13
Укажите, хотите ли вы участвовать в Программе улучшения качества программного обеспечения, а затем нажмите кнопку "Установить", чтобы продолжить.
Шаг 14
Нажмите кнопку «Продолжить», и установка начнется.
Читайте также: