Как заменить android auto на huawei

Обновлено: 21.11.2024

Медленно-медленно Huawei создает альтернативы программному обеспечению и сервисам Google, готовясь к миру, в котором невозможно вернуться к обычному бизнесу после внесения в черный список. И хотя музыка настроения из Шэньчжэня по-прежнему говорит о том, что компании не хотелось бы ничего, кроме восстановления Google на своих новых телефонах, правда гораздо сложнее. Стратегия в Шэньчжэне выходит за рамки телефонов, используя огромные инвестиции Китая в 5G и искусственный интеллект, и рассматривает области, в которых он может создать свой бренд, помимо сетевого оборудования 5G и потребительских устройств.

Примерно во время запуска Mate 30 прошлой осенью компания Huawei также начала рассказывать о своей новой платформе для подключенных автомобилей — HiCar. И хотя это могло показаться похожим на Android Auto (или Apple CarPlay), компенсируя потерю компанией Google, это не план. Это гораздо более радикальный подход, принципиально отличный от того, который используют Google и Apple. Предназначенная для автопроизводителей, а также для водителей их автомобилей, это интеграция на уровне API с функциями автомобиля, подключением к камерам, проверками на усталость и безопасность и даже облачными сервисами. Все это помимо обычных информационно-развлекательных и навигационных функций.

Теперь резина вот-вот отправится в путь на HiCar, в буквальном смысле, поскольку Huawei надеется использовать эту технологию на бесчисленном количестве автомобилей от десятков производителей. Это год, когда HiCar становится реальностью, и мы узнаем, является ли он жизнеспособным вариантом сам по себе и как он борется с приложениями Google (и Apple) в автомобильном пространстве. Если Huawei выберет правильную стратегию, это поможет восполнить нехватку международных доходов от смартфонов, а миллионы пользователей от этого выиграют.

После запуска P40, своего последнего флагмана не от Google, Huawei высоко оценила возможности HiCar и его выход на рынок в этом году. Сообщается, что в 2020 году компания обеспечила массовое распространение HiCar среди своих пользователей, предоставив до 120 различных моделей автомобилей от 30 производителей.

iOS 15: Apple выпускает 22 важных обновления безопасности iPhone

Ещё подобные истории

Меньше таких историй

Широко используемые камеры безопасности Hikvision уязвимы для удаленного взлома

Ещё подобные истории

Меньше таких историй

iOS 15 теперь доступна с этими потрясающими новыми функциями конфиденциальности iPhone

Ещё подобные истории

Меньше таких историй

За шесть месяцев, прошедших с начала разговоров о HiCar, мы увидели, как китайский автопроизводитель (и совместное предприятие GM) Baojun стал первым, кто выпустил автомобиль с этой технологией. Компания заявляет, что все будущие автомобили получат обновление. Ожидается, что в этом году последуют многие другие производители — не только в Китае, но и за рубежом; по данным Nikkei Asian Review и ChinaPEV, в их число входит немецкий гигант Audi. Мы обратились в Audi за любыми комментариями по этому поводу.

Как я сообщал вчера, 8 мая, компания Huawei незаметно использует свой баланс для финансирования инвестиций в автомобильные технологии, подключенные к Интернету. Объединив опыт потребительских операционных систем с достижениями в области кремниевых и облачных сервисов, китайский гигант поставил перед собой цель стать «ведущим китайским поставщиком платформ» в этой области.

Новое бизнес-подразделение Huawei — Intelligent Automotive Solution (IAS), и оно может стать одним из самых важных. Автомобилестроение находится на пересечении огромных инвестиций в ИИ, 5G, облачные технологии и Интернет вещей. Вот почему конкурентами Huawei в этой области являются Apple, партнер Google Waymo и Tesla. Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире и, вероятно, станет мировым лидером по автономным транспортным средствам следующего поколения. Huawei находится в удобном месте — в нужном месте, в нужное время.

Huawei не хочет производить автомобили — она хочет прикрутить интеллектуальную вычислительную и коммуникационную платформу к автомобильным платформам, созданным другими, — она видит в этом 70 % стоимости. Это дело будущего, однако для миллионов пользователей сегодня у компании есть амбициозные планы, которые также сосредоточены на вашем опыте вождения.

Мы убедились, насколько важна навигация для современного смартфона. Одним из решающих факторов потери Huawei из черного списка Google была необходимость замены Google Maps. Это не просто приложение, это навигационные службы, встроенные в операционную систему, способные значительно повысить удобство работы пользователей.

Huawei противостояла этому, закрепив картографические технологии Here для своих телефонов. Удивительно и умно, это действительно конкурентоспособное предложение для Google. И это еще не все — компания также заключила партнерские отношения с MapmyIndia для огромного индийского рынка. Все это часть одной темы — избавьтесь от полнофункционального Android.

То же относится и к HiCar, который следует рассматривать как часть более широкой автомобильной стратегии Huawei, а не как дополнение к Android Auto.Эта технология предназначена больше для автопроизводителей, чем для пользователей, обеспечивая интеграцию смартфонов не только с информационно-развлекательными функциями — например, кондиционер и даже закрытие окон на начальном этапе, а также упреждающее техническое обслуживание и диагностику, управление автопарком и даже приложения для обеспечения безопасности.

Компания Huawei стремится предоставить автопроизводителям и их клиентам облачную платформу наряду с решениями «Интернет транспортных средств». Используя свой масштаб и операционную систему, компания может затем позволить этим автопроизводителям оцифровывать широкий спектр услуг, не беря на себя бремя. Очевидно, что это согласуется с ее стратегией быть опорой ИКТ для автомобилей следующего поколения, а не для самого автомобиля — в отличие от Apple (как сообщается), Waymo и подобных Tesla, а также современных автопроизводителей.

Традиционным автопроизводителям и OEM-производителям нового поколения компания Huawei предлагает продуманное предложение: отсутствие угрозы отказа от посредников, поскольку компания не планирует выпускать автомобили; никаких споров о праве собственности на данные, как в случае с Google и Apple. Возможно, автопроизводитель может обладать технической подкованностью ведущего производителя телефонов, не теряя при этом контроля — базовой платформе даже не нужен водитель, чтобы быть пользователем Huawei. "О'кей, Google, чьим клиентом я теперь являюсь?"

Android Auto – отличный сервис. В совместимых автомобилях вы можете подключить телефон и получить мгновенный доступ к музыке, радио, навигации и многому другому. Но это довольно закрытая экосистема. Официально можно использовать только приложения, одобренные Google. Официальная причина этого — безопасность. Например, Google не хочет, чтобы люди смотрели видео за рулем. Но что, если у вас есть уважительная причина для использования Android Auto (например, выпускные экзамены)?

В некоторых случаях было бы неплохо использовать Android Auto не только для потоковой передачи аудио или карт. Какими бы законными ни были опасения по поводу безопасности, они просто не всегда применимы. Так что, конечно, есть способы установить неофициальные приложения Android Auto.

Однако до сих пор эти обходные пути работали только на устройствах с root-правами и требовали ручного редактирования файлов настроек Android Auto. Это нормально, если у вас есть root-доступ, но что, если у вас его нет? Введите загрузчик приложений Android Auto (AAAD).

Предупреждение. Мы настоятельно рекомендуем вам не использовать эти приложения во время вождения. Рассеянное вождение невероятно опасно для вас и окружающих на дороге.

AAAD был разработан старшим членом XDA shmykelsa, которого вы можете узнать как разработчика Extras для AA. Как следует из названия, загрузчики приложений Android Auto позволяют загружать (и устанавливать) неофициальные приложения для Android Auto. И это работает без рута или компьютера.

Я не буду вдаваться в подробности, но принцип работы AAAD довольно прост. Он устанавливает выбранное приложение, как обычно, но вместо этого заставляет Android думать, что устанавливаемое им приложение было установлено из Play Store. Подмены установщика приложения достаточно, чтобы Android Auto полностью добавил это приложение на дисплей автомобиля. Я лично тестировал screen2auto, приложение, отображающее дисплей вашего телефона на дисплее вашего автомобиля, и оно работает.

Screen2Auto появляется на приборной панели Android Auto из нерутированного Snapdragon Samsung Galaxy Note 20 Ultra.

Использовать AAAD тоже просто. При открытии AAAD отображает список некоторых наиболее популярных неофициальных приложений Android Auto. После того, как вы выберете один из них, вас попросят подтвердить установку. Подтвердите установку, и все готово. AAAD даже помогает поддерживать актуальность отслеживаемых приложений.

На данный момент вот список приложений Android Auto, которые можно установить с помощью AAAD:

    – YouTube для Android Auto – бесплатный аудио- и видеоплеер с открытым исходным кодом – дублирование экрана смартфона – еще одно приложение дублирования экрана смартфона – другое приложение дублирования экрана смартфона
  • AA Mirror Plus – еще одно приложение для зеркалирования экрана смартфона – отслеживайте данные с автомобилей группы VAG – транслируйте аудио, управляйте навигацией, показывайте фотографии с устройства пассажира – добавляйте виджет с телефона на свой информационная панель — быстрый переход к адресу контакта

Теперь есть предостережение, по крайней мере, с AAAD. Бесплатная версия позволяет установить и поддерживать только одно приложение. Если вы хотите установить больше, вам нужно купить профессиональную версию. Разработчик говорит, что планирует сделать приложение открытым исходным кодом, поэтому, как только это произойдет, любой сможет собрать его из исходного кода и использовать все функции бесплатно. Но всегда приятно поддержать работу разработчика.

Если вы используете Android Auto и хотите расширить его возможности за пределы санкций Google, ознакомьтесь с веткой на форумах XDA.

Имейте в виду, что Google может заблокировать этот метод в любое время. Если вы собираетесь использовать AAAD, вам, вероятно, следует сделать это в ближайшее время.

Сообщается, что компания Google разработала «Режим вождения с помощником», который заменит Android Auto для экранов телефонов с введением основного обновления 12 ОС. Таким образом, пользователи мобильных устройств, на которых установлена ​​эта версия ОС, в будущем будут видеть только Auto на дисплее своих автомобилей.

Android Auto – это Google-эквивалент Apple CarPlay, который позволяет использовать и отображать в дороге такие приложения, как Карты, YouTube, Сообщения и Spotify для Android, в современном автомобиле. Однако теперь кажется, что Android 12 несколько изменит этот опыт после его выпуска для широкой публики в конце 2021 года.

Это обновление уже доступно в виде бета-версии, последняя версия которой, по-видимому, начала влиять на использование этой ОС во время вождения. Его пользователи начали замечать, что при попытке запустить Android Auto для экранов телефонов при посадке в машину появляется сообщение о том, что вместо этого им следует попробовать новый режим вождения Google Assistant.

Эта формулировка может создать впечатление, что это необязательный переход; однако гигант из Маунтин-Вью подтвердил, что режим Assistant Driving Mode станет «встроенным мобильным вождением» после обновления устройства до Android 12. Это не повлияет на Auto на фактическом экране автомобиля. - на самом деле Google заверил пользователей, что это никуда не денется, но может означать, что телефон водителя не начнет имитировать его как обычно.

Работа в Notebookcheck
Вы технарь и умеете писать? Тогда присоединяйтесь к нашей команде!

Требуются: немецкий-английский-переводчик (предпочтительно носитель английского языка)
Подробности здесь

Сообщается, что пользователи бета-версии Android 12 сталкиваются с этим уведомлением в машине. (Источник: XDA)

Кевин Пэрриш

Кевин Пэрриш
Писатель

Кевин Пэрриш пишет в Интернете с середины 1990-х годов. В течение десяти лет он писал обзоры, превью, новости и многое другое, посвященное играм для ПК и консолей. В 2008 году он начал освещать оборудование и устройства после того, как Tom's Hardware закрыла свой специальный игровой веб-сайт. Он публиковал новости, обзоры, практические руководства и статьи на таких веб-сайтах, как Digital Trends, Android Authority, Tom's Hardware, Tom's Guide и Maximum PC. Подробнее.

Джо Федева
штатный писатель

Джо Федева — штатный автор How-To Geek. Он освещает потребительские технологии более десяти лет и ранее работал редактором новостей в XDA Developers. Джо любит все, что связано с технологиями, а также в глубине души заядлый любитель делать что-то своими руками. Он написал тысячи статей, сотни руководств и десятки обзоров. Подробнее.

Android Auto – это отличный способ улучшить впечатления от вождения. Вы можете получать пошаговые инструкции, транслировать музыку, использовать Google Assistant, отправлять текстовые сообщения и многое другое. Мы перечислили все транспортные средства, которые в настоящее время совместимы с Android Auto.

Вкратце: большинство автомобилей, выпущенных за последние несколько лет, поддерживают как Android Auto, так и Apple CarPlay. Как правило, вы подключаете совместимый телефон к встроенной в автомобиль информационно-развлекательной системе. Затем он отражает GPS-навигацию вашего телефона, развлекательные приложения и многое другое. Головное устройство служит только сенсорным дисплеем.

Если у вас есть устройство с Android 9 Pie или более поздней версии, вам необходимо загрузить и установить приложение Android Auto из Google Play. Android Auto встроен в Android 10 и более поздние версии.

Большинству автомобилей с поддержкой Android Auto требуется физический USB-кабель для информационно-развлекательного центра в приборной панели. Более новые автомобили могут поддерживать Android Auto в беспроводном режиме, и в этом случае вам понадобится только USB-кабель для первоначальной настройки. После этого ваш телефон подключается к приборной панели через Wi-Fi.

Беспроводная связь Android Auto поддерживается на любом телефоне под управлением Android 11 или более поздней версии со встроенным модулем Wi-Fi 5 ГГц. Следующие телефоны поддерживают беспроводную связь с Android Auto под управлением Android 10 или более поздней версии:

  • Google:
    • Пиксели/XL
    • Пиксели 2/2 XL
    • Пиксели 3/3 XL
    • Пиксели 4/4 XL
    • Нексус 5X
    • Нексус 6P
    • Galaxy S8/S8+
    • Галактика S9/S9+
    • Galaxy S10/S10+
    • Galaxy Note 8
    • Galaxy Note 9
    • Galaxy Note 10

    Совместимые автомобили

    Следующие марки и модели совместимы с Android Auto по состоянию на февраль 2022 года (чтобы узнать о конкретном подключении, проверьте конфигурацию автомобиля):

    • 1 серия 2020
    • 2 серия 2020
    • 3 серия 2019
    • 4 серия 2021
    • 5 серия 2020
    • 6 серия 2020
    • 7 серия 2020
    • 8 серия 2019
    • 3 X 2020 г.
    • 4 X 2020 г.
    • Пятое число – 2019 г.
    • X6 2020
    • 7 июля 2019 г.
    • Z4 2019
    • Вызов на бис 2017 года
    • Представление 2017-Up
    • Лакросс 2016-Up
    • Королевский 2016-Up
    • ATS 2016-Up
    • Купе ATS 2016-Up
    • Седан ATS 2016-Up
    • ATS V-купе 2016 года
    • ATS V-Sedan 2016-Up
    • ATS-V 2016-Up
    • CT6 2016–Up
    • Подключаемый модуль CT6, версия 2017 – новее
    • Седан CT6 2016 года
    • CTS 2016-Up
    • CTS Седан 2016-Up
    • CTS V-Sedan 2016-Up
    • CTS-V 2016-Up
    • ЭЛР 2016
    • Escalade 2016-Up
    • Escalade ESV 2016-Up
    • XT5 2017 года
    • XTS 2016-Up
    • Ferrari GTC4Lusso 2019-Up
    • Ferrari GTC4Lusso T 2019-Up
    • Ferrari Portofino 2019-Up
    • 500 2017-Up
    • 500 л, 2017 года
    • 500 X 2017 – выше
    • Арго 2017-Up
    • Типо 2017-Up
    • C-MAX 2017-Up
    • Экоспорт 2017-Up
    • Edge 2017-Up
    • Побег 2017-Up
    • Эверест 2017-Up
    • Экспедиция 2017-Up
    • Исследователь 2017-Up
    • F-150 2017 года
    • Фиеста 2017-Up
    • Flex 2017-Up
    • Фокус 2017-Up
    • Fusion 2017-Up
    • Галактика 2017-Up
    • GT 2017-Up
    • КА+ 2017–выше
    • Куга 2017-Up
    • Мондео 2017-Up
    • Мустанг 2017 года
    • Рейнджер 2017-Up
    • S-MAX 2017-Up
    • Super Duty 2017-Up
    • Телец 2017-Up
    • Tourneo Connect 2017-Up
    • Tourneo Courier 2017-Up
    • Tourneo Custom 2017-Up
    • Транзит 2017-Up
    • Transit Connect 2017-Up
    • Транзитный курьер 2017-Up
    • Транзитный заказ 2017-Up
    • Акадия 2017-Up
    • Каньон 2016-Up
    • Сьерра 2016-Up
    • Юкон 2016-Up
    • Юкон Денали 2016-Up
    • Юкон XL 2016-Up
    • CVO 2014-Up
    • Тур 2014-Up
    • Трайк 2014-Up
    • 50 квартал – 2020 г.
    • 60 квартал – 2020 года
    • QX50 – 2020 года
    • QX80 – 2020 года
    • E-Pace 2019-Up
    • F-Pace 2019-Up
    • F-Type 2019-Up
    • I-Pace 2019-Up
    • XE 2019-Up
    • XF 2019-Up
    • XJ 2019-Up

    *Может потребоваться обновление программного обеспечения.

    *Может потребоваться обновление программного обеспечения.

    • Открытие 2019 года
    • Discovery Sport 2019-Up
    • Range Rover 2019-Up
    • Range Rover Evoque 2019-Up
    • Range Rover Sport 2019-Up
    • Range Rover Velar 2019-Up
    • ES 2020-Up
    • NX 2020-Up
    • RC 2020-Up
    • RX 2020-Up
    • UX 2020-Up
    • Континентальный 2017-Up
    • MKC 2017-Up
    • MKX 2017-Up
    • МКЗ 2017-Up
    • MKZ Hybrid 2017-Up
    • Навигатор 2017-Up
    • Балено 2015-Up*
    • Ciaz 2014-Up*
    • Дзире 2017-Up
    • Эртига 2016-Up*
    • Игнис 2017-Up
    • S-Cross 2015-Up*
    • С-Прессо 2019
    • Свифт 2018
    • Витара Брезза 2016-Up*
    • Универсал R 2019-Up
    • XL6 2019-Up

    *Может потребоваться обновление программного обеспечения.

    *Может потребоваться обновление программного обеспечения.

    • Порше 911 2022
    • Порше Кайен 2022
    • Captur 2017-Up
    • Clio 2017-Up
    • Clio Estate 2017-Up
    • Espace 2017-Up
    • Grand Scénic 2017-Up
    • Каджар 2017-Up
    • Kangoo 2017-Up
    • Колесо 2017-Up
    • Мастер 2017-Up
    • Mégane 2017-Up
    • Mégane Estate 2017-Up
    • Scénic 2017-Up
    • Талисман 2017-Up
    • Талисман Эстейт 2017-Up
    • Трафик 2017-Up
    • Twingo 2017-Up
    • ZOE 2017-Up
    • Альгамбра 2016-Up
    • Арона 2017-Up
    • Ateca 2016-Up
    • Ибица — 2016 года
    • Леон 2016-Up
    • Толедо – 2016–Up
    • fortwo 2017-Up
    • fortwo кабриолет 2017-Up
    • forfour 2017-Up

    *Может потребоваться обновление программного обеспечения.

    *Может потребоваться обновление программного обеспечения.

    *Коммерческий автомобиль.

    Скоро

    Следующие производители автомобилей в настоящее время работают над внедрением Android Auto в будущие модели:

    • › Spotify Car Thing теперь доступен за 90 долларов США.
    • › Google пытается бороться с рассеянным вождением с помощью Android
    • › Все автомобили, совместимые с Apple CarPlay, по состоянию на февраль 2022 г.
    • › Новый виджет Google Фото помещает ваших друзей на главный экран
    • › Что означает XD и как вы его используете?
    • › Как установить Google Play Маркет в Windows 11
    • › Худшее, что есть в телефонах Samsung, — это программное обеспечение Samsung.
    • ›5 шрифтов, которые следует прекратить использовать (и лучшие альтернативы)

    Читайте также: