Как проверить серверы Apple

Обновлено: 20.11.2024

Вы можете проверить статус системы Apple для ее служб, магазинов и iCloud. Вот как вы можете узнать, не работают ли серверы Apple или возникают проблемы с обслуживанием.

Вы можете просмотреть страницу состояния системы поддержки Apple по следующему URL-адресу:

Если у вас возникли проблемы (приложения не загружаются, iCloud не работает, проблемы с Apple Maps и т. д.), в первую очередь следует проверить этот веб-сайт. Таким образом, вы можете увидеть, есть ли сбой на стороне Apple. Если это так, вам не нужно ничего делать, кроме как ждать. Apple это исправит. Если нет, вы начинаете устранение неполадок со своей стороны. Это официальная страница поддержки Apple «Статус системы». Например, если есть проблема, Apple может сказать что-то вроде этого:

Несколько сервисов iCloud: затронуты некоторые пользователи. Новый и недавно измененный контент мог не обновляться на разных устройствах для iCloud Drive, Backup, iCloud Notes и Photos.

На этой странице можно просмотреть список последних сбоев и обновлений от Apple. Кроме того, Apple обновит свою страницу состояния системы, чтобы указать, когда сбои будут устранены. Apple также будет публиковать объявления на этой странице, если планируется какое-либо предстоящее техническое обслуживание.

Apple ведет эту веб-страницу с 2013 года, чтобы информировать пользователей о сбоях.

Обратите внимание, что у Apple есть отдельная страница статуса для разработчиков.

Серхат Курт

Доктор. Серхат Курт работал старшим директором по технологиям. Он имеет докторскую степень (или докторскую степень) Иллинойсского университета в Урбане/Шампейне и степень магистра Университета Пердью. Вот его профиль в LinkedIn.

Спасибо, что решили оставить комментарий.

  • Все комментарии модерируются.
  • Ваша электронная почта НЕ будет ни опубликована, ни предоставлена ​​другим пользователям.
  • Все СПАМ-комментарии будут удалены.
  • Дополнительную информацию см. на нашей странице политики в отношении комментариев.

22 мысли о «Как проверить статус системы Apple (сервисы Apple, магазины и iCloud)»

Почему, когда я общаюсь с дочерью по FaceTime, появляется мой адрес электронной почты, но не номер телефона, и наоборот

На моем MacBook Pro и всех моих устройствах Apple отображается 5 полосок WiFi. И встроенная, и внешняя камеры MacBook больше не будут подключаться к FaceTime. Ни одна из камер даже не отображается в качестве опции в разделе «Конфиденциальность и безопасность». Никаких проблем с Photo Both или Zoom. Я использую FaceTime в течение многих лет, и у меня никогда не было этой проблемы до 08.02.21. Я активно использую FaceTime во время пандемии и хочу вернуть его!

Я не могу присоединиться к групповому вызову FaceTime

Я только что обновился до новой macOS Big Sur, и теперь мой iMac 17,1 не позволяет мне принять условия (даже если мне нужно принять всплывающую статистику), мой интернет, магазин приложений и iCloud не будут работать . Мой вход пользователя работает, но мой администратор не работает.

мой все еще не работает после того, как я обновил его, и я проверил другую вещь, и он говорит, что фактическое время доступно, так что idk

Мой Apple ID в приложении настроек на моем iPad стал серым так же, как с сообщениями и FaceTime. Я перезапустил свой iPad, и это не сработало, поэтому я проверил подключение к Интернету, и все было в порядке, я не знал, что происходит с мой айпад

Когда я открываю Apple Store на MacBook Air, экран становится белым.

Добрый день.
Я не могу выйти из icloud, и мне сообщается об ошибке на сервере Apple.

Apple ID неожиданно перестал работать. Не могу войти в icloud даже после сброса пароля

Похожая проблема. Apple ID активен, но страница iCloud показывает ремонт внизу страницы страницы iCloud, но мне нужно войти в iCloud, используя Apple ID. Не могу понять.

Сегодня 08.05.20 все, что связано с Apple, не работает

Мой FaceTime продолжает давать сбой, и я не слышу звук ни в одном видео на своем iPhone 7+

В этой статье рассказывается, что делать, если вы столкнулись с ошибкой при подключении к серверу Apple ID. Вы пытались войти в свою учетную запись iCloud, использовать свою учетную запись iTunes или App Store или использовать любую другую учетную запись Apple ID и получили сообщение «Ошибка подключения к Apple ID, сбой проверки»? Не волнуйтесь; у нас есть девять шагов по устранению неполадок, которые вы можете предпринять, если получите это сообщение об ошибке проверки Apple ID. Приступим.

Перейти к:

Мы настоятельно рекомендуем следовать инструкциям для достижения наилучших результатов. Однако, если вы уже пробовали определенные шаги, мы не заставим вас прокручивать их до конца! Используйте приведенные ниже ссылки для быстрой навигации.

1. Повторите попытку входа в App Store, iTunes Store или другие сервисы Apple

Давайте рассмотрим девять вещей, которые вы можете сделать, если получаете сообщение «Ошибка подключения к Apple ID, сбой проверки».Во-первых, если вы пытались войти в систему с помощью своего Apple ID и получили сообщение об ошибке, проще всего закрыть веб-страницу и попытаться снова войти через несколько минут. Иногда этого достаточно! Если вы не добились успеха и ваша проверка Apple снова не удалась, просмотрите наш список других советов по устранению неполадок по порядку.

2. Обновление iPadOS и iOS: получите последнее обновление программного обеспечения Apple

Рекомендуется как можно скорее установить новейшее обновление iOS, чтобы повысить безопасность устройства и избежать ошибок и сбоев. Первое, что вы должны сделать, если вы получаете сообщение «Ошибка подключения к Apple ID, сбой проверки», — это убедиться, что программное обеспечение для вашего устройства обновлено. Однако некоторые люди сообщают, что видели сообщение об ошибке Apple ID после обновления их программного обеспечения, поэтому, если это не устранило проблему, продолжайте читать.

3. Убедитесь, что вы подключены к Интернету

Если используемое вами устройство не подключено к Интернету, вы не сможете получить доступ к службам Apple. Убедитесь, что ваш iPhone или iPad подключен к Интернету через стабильную сеть Wi-Fi или сотовую сеть. Если это не помогло, перейдите к следующему предложению.

4. Проверьте страницу состояния системы Apple

Проблема может быть вообще не под вашим контролем; это может быть на стороне Apple! Посетите страницу состояния системы Apple и убедитесь, что служба, в которую вы пытаетесь войти, доступна. Вы сможете определить это по зеленой точке рядом с названием системы.

5. Измените свой пароль Apple ID

Время от времени рекомендуется менять пароль Apple ID. Если пароль не менялся какое-то время или не соответствует текущим рекомендациям Apple, измените свой пароль Apple ID.

6. Проверьте настройки даты и времени вашего устройства

Одна из проблем, из-за которой может появиться ошибочное сообщение об ошибке, — это проблема с настройками даты, времени и местоположения на вашем устройстве.

Как проверить настройки даты и времени вашего устройства

7. Сделайте сброс настроек сети

Если кажется, что вы не можете подключиться к службам Apple, потому что ваше устройство не подключается к Интернету, и вы уже проверили подключение к сети Wi-Fi или сотовой связи, пришло время выполнить сброс настроек сети. Это приведет к сбросу настроек сотовой связи, и вам нужно будет снова войти во все сети Wi-Fi, к которым вы подключались в прошлом.

Как сбросить настройки сети

8. Принудительно перезагрузите iPhone

Предпоследним шагом для решения любой проблемы с iPhone является сброс или принудительная перезагрузка устройства. Если предыдущие шаги не увенчались успехом, попробуйте выполнить принудительный перезапуск.

9. Обратитесь в службу поддержки Apple

Если ничего не помогает, всегда можно обратиться в службу поддержки Apple. Перейдите по ссылке поддержки и нажмите или коснитесь устройства, которое вы используете, и вы сможете связаться с сотрудником Apple по телефону, электронной почте или в чате.В качестве альтернативы, если вы живете достаточно близко к Apple Store, просто зайдите и попросите о помощи.

Совершенствуйте свой iPhone за одну минуту в день: зарегистрируйтесь здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ совет дня прямо на вашу почту.

Темы

Сведения об авторе

Сведения об авторе

Лиэнн Хейс

Лиэнн Хейс (Leanne Hays) – автор статей в iPhone Life. Она написала сотни статей с подробными инструкциями и инструкциями по устранению неполадок. В прошлом она была заместителем редактора журнала iPhone Life и писала для Iowa Source , а также веб-контент для образовательного маркетинга. Линн имеет степень младшего специалиста в области образования с упором на разработку учебных программ, а также степень бакалавра естественных наук. У нее более девяти лет опыта работы с SEO, управлением социальными сетями, веб-разработкой и написанием текстов. Несмотря на годы работы в Интернете, Линн ни в коем случае не является первопроходцем; она владела смартфоном всего пять лет, поэтому она с большим сочувствием относится к обучению новых владельцев iPhone. Ей нравится облегчать жизнь читателей и применять свой образовательный опыт, шаг за шагом рассказывая им о самых практичных способах использования устройств Apple.

В нерабочее время Линн — мать двоих детей, поселенка, фанатка аудиокниг, музыкант и энтузиаст обучения.

Обновление: на странице состояния системы Apple показано, что все сбои устранены, а службы снова работают.

В настоящее время не работает не только вы, но и несколько служб Apple. Согласно странице состояния системы Apple, некоторые службы перестают работать с 10:32 по тихоокеанскому времени. Down Detector и многие пользователи Twitter указали на этот сбой раньше, чем Apple.

Несколько сотрудников 9to5Mac также борются с такими задачами, как поиск исполнителей в Apple Music, отправка изображений в iMessage, доступ к iCloud или страница Arcade в App Store.

В феврале сбой затронул серверы iCloud, FaceTime и многое другое, но с тех пор компания не сталкивалась с перебоями в работе своих сервисов. Однако сегодняшний сбой оказался одним из самых распространенных за последнее время, затронувшим весь спектр сервисов Apple.

Этот сбой затронул до 26 сервисов. На данный момент решено 17. Вот снимок экрана, сделанный ранним утром:

Марк Гурман из Bloomberg сообщает, что даже внутренние корпоративные и розничные системы Apple также не работают, что «ограничивает удаленную работу и розничные операции, такие как получение товаров и ремонт».

На данный момент неясно, что происходит, но мы продолжим обновлять информацию, как только получим известие от Apple.

FTC: мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.