Как проверить гарантию Huawei
Обновлено: 21.11.2024
Мы редко беспокоимся об этом, мы предполагаем, что наш смартфон сломается до того, как он перестанет работать из-за ошибки. На самом деле, у Huawei в настоящее время такие большие экраны и они настолько хрупкие, что основные причины замены связаны с различными падениями, падениями, которые явно не покрываются гарантией бренда. Но вдруг в том случае, если вам понадобится последнее, как проверить гарантию производителя на хуавей?
Это именно то, что вы узнаете в этой статье, мы сначала попытаемся напомнить вам, что покрывает эта гарантия и когда вы можете ее использовать. Затем, после этого, два способа узнать дату окончания гарантии вашего Huawei.
Для чего на самом деле нужна гарантия Huawei?
Поэтому мы начинаем нашу статью с небольшого напоминания о том, как работает гарантия Huawei. Прежде всего, вы должны знать, что при любой покупке в интернет-магазине или физическом магазине во Франции на вас распространяется юридическая гарантия соответствия, которая с момента изменения закона от 2016 года защищает вас в течение 2 лет. Таким образом, если в течение двух лет после покупки произойдет сбой, это повлияет на аккумулятор, экран, процессор. и что вы абсолютно ни при чем, продавец обязан отремонтировать ваш Huawei бесплатно.
В случае, если у вас возникли проблемы с магазином, чтобы они могли провести необходимый ремонт вашего Huawei, даже если вы находитесь в своих правах и можете подать в суд, также можно связаться с производителем. для действия гарантии производителя. Это, среди прочего, тот случай, когда вы покупаете товары в Интернете, проще связаться с брендом напрямую, чем через посредника продавца, тогда ремонт будет более длительным, а процедура трудоемкой. р>
Однако действительно необходимо хорошо проанализировать неисправность и убедиться, что вы не являетесь ее источником. Уже потому, что некоторые службы поддержки клиентов по телефону являются платными, а в некоторых брендах цена оплачивается в том случае, если причина проблемы не связана с производителем, то же самое касается отправки посылки. Поэтому иногда выгоднее обратиться напрямую в ремонтную мастерскую, чтобы избежать дополнительных расходов.
Как проверить дату окончания гарантии Huawei?
Теперь мы переходим ко второй части этого руководства. а в каком вы направляете узнаете откуда вы знаете дату окончания гарантии вашего хуавей? Прежде всего с помощью счета-фактуры на покупку, а затем путем установления контакта с брендом.
Найдите счет за покупку, чтобы узнать дату окончания гарантии Huawei
Первый из способов узнать дату окончания гарантии вашего Huawei. Это может показаться глупым, но это действительно будет благодаря счету за покупку вашего смартфона. Независимо от того, купили ли вы его в Интернете или в физическом магазине, в счете будет указана дата окончания гарантии. Если он вообще не указан, вы можете рассчитать его просто с даты выставления счета. Просто узнайте о гарантии, предлагаемой брендом вашего Huawei. Некоторые бренды придерживаются обязательной гарантии на 1 год, другие продлевают ее до 2 лет.
Уточните дату окончания гарантии Huawei, связавшись с производителем
Наконец, второй вариант, если вы хотите узнать дату гарантии вашего Huawei, вы можете напрямую обратиться в сервисную службу производителя вашего устройства. Вам будет достаточно, если у вас все еще есть номер IMEI вашего Huawei и сообщите его им, чтобы они могли отследить дату покупки последнего и отправить вам дату окончания вашей гарантии. р>
Если вы ищете как можно больше руководств, чтобы стать мастером Huawei, мы приглашаем вас ознакомиться с другими руководствами в категории: Huawei.
сообщить об этом объявлении
Ваш HUAWEI P30 Pro неисправен, и вы пытаетесь восстановить действие гарантии. Однако гарантия действует в течение определенного периода. Гарантия может составлять от 1 года до нескольких лет в зависимости от производителя или законодательства вашей страны. В ЕС гарантия на мобильный телефон составляет до 2 лет. Вы сможете продлить эту гарантию, заплатив фиксированную цену. Как узнать, находится ли ваш HUAWEI P30 Pro на гарантии? В этой статье мы объясним различные способы проверки гарантии на ваш телефон Android.
Когда можно использовать гарантию на HUAWEI P30 Pro?
Если ваш HUAWEI P30 Pro не работает должным образом или какая-либо часть неисправна, вы можете обратиться за гарантией производителя. Гарантия распространяется на ремонт или замену деталей вашего HUAWEI P30 Pro, а также на работы, часто также распространяется гарантия на аккумулятор и аксессуары. Вам абсолютно нечем будет платить за этот ремонт.
Однако определенное количество операций может привести к аннулированию гарантии на ваш HUAWEI P30 Pro, например:
- если открыть телефон
- ремонт неавторизованным поставщиком услуг
Как узнать, находится ли мой HUAWEI P30 Pro на гарантии?
Действительно, у вас есть разные способы проверить гарантию мобильного телефона Android.
Счет-фактура для подтверждения окончания гарантии на HUAWEI P30 Pro
Если вы когда-либо покупали свой HUAWEI P30 Pro, не забудьте найти счет-фактуру или отслеживание банковской транзакции. Если вам когда-либо предлагали этот мобильный телефон, не забудьте спросить у своего контакта, кто вам его дал. Как только эта дата будет найдена, добавьте один или два года в зависимости от страны, в которой вы ее купили.
Номер IEMI, чтобы узнать, находится ли ваш HUAWEI P30 Pro на гарантии
Сайт производителя мобильного телефона Android и проверка гарантии
Многие сайты производителей телефонов предлагают подтверждение гарантии для вашего HUAWEI P30 Pro с помощью номера IEMI. Мы покажем вам большинство сайтов в зависимости от марки мобильного телефона:
Если вы ищете другие руководства по HUAWEI P30 Pro, предлагаем вам ознакомиться с руководствами в категории: HUAWEI P30 Pro.
сообщить об этом объявлении
Категории
Случайные сообщения
сообщить об этом объявлении
На мобильные телефоны, как и на остальные устройства, действует ограничение по сроку действия гарантии, которое обычно составляет два года. Сложность заключается в том, чтобы запомнить дату, когда мы купили наш мобильный телефон, или найти счет, в котором мы можем увидеть эту информацию, поэтому Huawei предлагает нам простой способ.
Чтобы вы могли проверить статус своей гарантии или даже страны, в которых вы можете ее выполнить, мы покажем вам шаги, которые необходимо выполнить, чтобы узнать ее статус. Этот метод действителен для всех телефонов Huawei , независимо от того, является ли это модель Huawei высокого класса, модель среднего класса, складной мобильный телефон или версия EMUI, которую он включает.
Проверьте гарантию своего мобильного телефона Huawei
Если нас интересует гарантия нашего мобильного телефона Huawei, шаги не могут быть проще. Мы можем сделать их как с компьютера, так и с планшета или собственного мобильного телефона. Для этого нам нужно будет выполнить следующие шаги, которые мы покажем вам ниже:
- Мы получаем доступ к гарантийному веб-сайту Huawei.
- Нам понадобится наш серийный номер или номер IMEI, ниже мы покажем вам, как его можно проверить.
- После того, как мы введем номер IMEI, напишите защитный код и нажмите на поиск.
Как узнать номер IMEI в EMUI
Первый способ узнать серийный номер или номер IMEI — поставить галочку на устройстве, если оно все еще хранится дома. На задней стороне коробки на белой этикетке мы найдем имя IMEI вместе с рядом цифр, которые относятся к уникальному идентификатору нашего мобильного телефона.
Данные, которые мы можем знать о нашей гарантии
После того как мы сделаем запрос, мы сможем увидеть некоторые данные, такие как страны, в которых применяется гарантия нашего мобильного телефона, в основном европейские страны, а также права гарантии и срок ее действия. В нашем случае у нас больше нет действующей гарантии, поэтому сообщите нам об этом.
В случае, если нам нужно связаться со службой поддержки, они предоставляют нам внизу страницы различные способы связи, такие как телефон, чат или ближайшие ремонтные центры.
Специализированное страхование технологий для
устройств HUAWEI, которым не исполнилось 12 месяцев.
Телефоны
- Нажмите, чтобы выбрать этот продукт -
Одежда
-Нажмите, чтобы выбрать этот продукт-
Ноутбуки
-Нажмите, чтобы выбрать этот продукт-
Планшеты
- Нажмите, чтобы выбрать этот продукт -
Реклама 100 ДНЕЙ
Активируйте бесплатную программу Screen Protect в течение 14 дней после покупки или обновления выбранного устройства Huawei и получите 100-дневную страховку Screen Protect. В соответствии с положениями и условиями.
- Исходный экран Huawei
- Гарантия производителя остается в силе
- Без дополнительных расходов
- VIP-служба сбора
* Применяются положения и условия.
Чтобы отправить претензию, позвоните в наш контактный центр или нажмите кнопку ниже, чтобы отправить нам электронное письмо напрямую.
После подачи заявки курьерская служба заберет устройство из выбранного вами места. В качестве альтернативы вы можете отнести устройство в ближайший сервисный центр Huawei после регистрации претензии.
Запросы и претензии
Чтобы отправить претензию, позвоните в наш контактный центр или нажмите кнопку ниже, чтобы отправить нам электронное письмо напрямую.
После подачи заявки курьерская служба заберет устройство из выбранного вами места. В качестве альтернативы вы можете отнести устройство в ближайший сервисный центр Huawei после регистрации претензии.
Зачем мне нужно страхование технологий?
Большинство гарантий на гаджеты не распространяются на случайные повреждения или кражу, которые представляют наибольшую опасность для наших технологических устройств. Huawei Care предлагает ведущую на рынке технологическую страховую защиту от случайного повреждения и кражи в стандартной комплектации.
*Применить Условия и положения
Как подать заявку?
Вы можете подать заявку, позвонив в нашу службу поддержки Huawei по телефону
0860 861 111
Что покрывает Huawei Care?
Huawei Care предлагает специализированное покрытие для портативных устройств, таких как ноутбуки, планшеты и мобильные телефоны.
100-дневная акция
Уход за HUAWEI Lite
Уход за HUAWEI Pro
Viva Cover (Pty) Ltd
Уполномоченный поставщик финансовых услуг (номер FSP: 42787)
Регистрационный номер НДС 4530243569, Регистрационный номер компании: 2007/018990/07
Зарегистрированный адрес: Quadrant 4, The Centenary Building, 30 Meridian Drive, Umhlanga, KwaZulu-Natal, 4319
Guardrisk Insurance Company Limited
Уполномоченный поставщик финансовых услуг (FSP: 75)
Регистрационный номер плательщика НДС: 4250138072
The Marc, Tower 2, 129 Rivonia Road, Sandton, Johannesburg, 2196< /p>
Этот веб-сайт управляется и поддерживается компанией Viva Cover. Любые продукты, приобретенные через эту платформу, будут регулироваться торговыми условиями Viva Cover (в которые время от времени вносятся поправки). Huawei Technologies Co. Ltd. не несет ответственности за возможное, последующее или непреднамеренное введение в заблуждение. По вопросам, касающимся онлайн-покупок, сделанных на веб-сайте, свяжитесь с нами.
Читайте также: