Как прошить hp photosmart c6200 одной серией

Обновлено: 06.07.2024

В этом документе объясняется, как настроить физические части продукта. Выполните эти шаги, прежде чем устанавливать программное обеспечение продукта на свой компьютер.

Настройка многофункционального устройства

Выполните эти шаги по порядку. Когда вы закончите, вы можете щелкнуть соответствующую ссылку в конце этого документа, если вам нужны инструкции по установке программного обеспечения принтера.

Шаг 1. Удалите всю ленту и картон с многофункционального устройства

Шаг второй. Проверьте содержимое коробки

Шаг 3. Прикрепите лицевую панель панели управления

Выполните следующие действия, чтобы прикрепить лицевую панель панели управления, если она еще не установлена:

С усилием нажмите на все края лицевой панели, пока она не встанет на место со щелчком. Убедитесь, что углы и нижний край прикреплены, а кнопки доступны.

Шаг четвертый. Подключите шнур питания и адаптер

Шаг пятый. Включите питание

Шаг 6. Загрузите обычную белую бумагу

Вставьте стопку обычной бумаги во входной лоток коротким краем вперед и стороной для печати вниз. Сдвиньте стопку бумаги вперед до упора.



Не перегружайте входной лоток. Убедитесь, что стопка бумаги помещается во входной лоток и не превышает верхнюю часть направляющей ширины бумаги.

Шаг седьмой. Загрузите фотобумагу


Загрузите до 20 листов фотобумаги в фотолоток стороной для печати вниз. Убедитесь, что стопка фотобумаги свободно помещается под выступом на направляющей длины бумаги.


Шаг 8. Выберите язык и страну/регион

Настройка языка определяет язык, используемый для сообщений, отображаемых на дисплее панели управления. При необходимости измените этот параметр, выполнив следующие действия.


Нажмите кнопку Настройка ( ). Откроется меню настройки.


Используйте кнопку со стрелкой вниз (), чтобы выделить Настройки , а затем нажмите OK .


Используйте кнопку со стрелкой вниз (), чтобы выделить «Установить язык», а затем нажмите «ОК» .


Нажимайте кнопку со стрелкой вниз () для прокрутки языков. Когда появится нужный язык, нажмите OK .


При появлении запроса на подтверждение языка нажмите кнопку со стрелкой вниз (), чтобы выделить Да или Нет , а затем нажмите OK .

Настройка страны/региона определяет размеры бумаги и макеты для печати по умолчанию. При необходимости измените эти настройки, выполнив следующие действия.


Нажмите кнопку Настройка ( ). Появится меню настройки.


Используйте кнопку со стрелкой вниз (), чтобы выделить Настройки , а затем нажмите OK .


Используйте кнопку со стрелкой вниз (), чтобы выделить пункт "Установить страну/регион" , а затем нажмите кнопку "ОК" .


Используйте кнопку со стрелкой вниз () для прокрутки стран/регионов. Когда появится нужная страна/регион, нажмите OK .


При появлении запроса на подтверждение страны/региона нажмите кнопку со стрелкой вниз (), чтобы выделить Да или Нет , а затем нажмите OK .

Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.

поиск поддержки hp-hero

Справка по поиску

Советы по улучшению результатов поиска

  • Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
  • Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
  • Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
  • Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
  • Включите ключевые слова вместе с названием продукта.Примеры: "Замятие бумаги LaserJet Pro P1102", "Обновление BIOS EliteBook 840 G3"

Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?

Серийный номер

hp-share-print-widget-portlet

Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия Catalina 10.15.3. Проверьте сейчас

Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11

hp-detect-load-my-device-portlet

портлет с информацией о продукте hp

Серия МФУ HP Photosmart C6200 All-in-One

 Серия принтеров HP Photosmart C6200 All-in-One

Выберите другую серию продуктов

Статус гарантии: Не указано – Проверьте статус гарантии Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности Покрывается гарантией производителя Покрывается расширенной гарантией, оставшиеся месяцы, месяц, оставшиеся дни, оставшийся день – см. подробности

Дата окончания гарантии:

Типы статуса гарантии

«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.

Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.

Типы гарантии

Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.

Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.

Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.

Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.

Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.

Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.

поиск поддержки hp-hero

Справка по поиску

Советы по улучшению результатов поиска

  • Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
  • Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
  • Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
  • Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
  • Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги LaserJet Pro P1102", "Обновление BIOS EliteBook 840 G3"

Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?

Серийный номер

hp-share-print-widget-portlet

Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия Catalina 10.15.3. Проверьте сейчас

Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11

hp-detect-load-my-device-portlet

портлет с информацией о продукте hp

Серия МФУ HP Photosmart C6200 All-in-One

 Серия принтеров HP Photosmart C6200 All-in-One

Выберите другую серию продуктов

Статус гарантии: Не указано – Проверьте статус гарантии Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности Покрывается гарантией производителя Покрывается расширенной гарантией, оставшиеся месяцы, месяц, оставшиеся дни, оставшийся день – см. подробности

Дата окончания гарантии:

Типы статуса гарантии

«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.

Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.

Типы гарантии

Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.

Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.

Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной.Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.

Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.

Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.

Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.

поиск поддержки hp-hero

Справка по поиску

Советы по улучшению результатов поиска

  • Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
  • Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
  • Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
  • Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
  • Перевод недоступен

Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?

Серийный номер

hp-share-print-widget-portlet

Используйте AirPrint для печати и Image Capture для сканирования.

Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11

hp-detect-load-my-device-portlet

портлет с информацией о продукте hp

Серия МФУ HP Photosmart C6200 All-in-One

 Серия принтеров HP Photosmart C6200 All-in-One

Выберите другую серию продуктов

Статус гарантии: Не указано – Проверьте статус гарантии Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности Покрывается гарантией производителя Покрывается расширенной гарантией, оставшиеся месяцы, месяц, оставшиеся дни, оставшийся день – см. подробности

Дата окончания гарантии:

Типы статуса гарантии

«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.

Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.

Типы гарантии

Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.

Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.

Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.

Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.

Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.

Читайте также: