Как оплачивать сбережения на huawei

Обновлено: 20.11.2024

ШЭНЬЧЖЭНЬ (SHENZHEN), Китай, 18 августа 2021 г. /PRNewswire/ -- С появлением интеллектуального общества все больше государственных и корпоративных клиентов выбирают решение Huawei CloudCampus и тем самым становятся пионерами интеллектуальных IP в цифровой трансформации отраслей. .

Учрежденный в 1913 году Государственный сберегательный банк Таиланда (GSB), ранее известный как Сберегательная касса, изначально был создан как сейф для тайцев, чтобы они могли экономить деньги надлежащим образом. Вот уже более века GSB стремится предоставлять надежные, высококачественные и безопасные финансовые услуги для своих 25 миллионов клиентов. И в современном цифровом мире этот легендарный социальный банк теперь предлагает тайцам инновационные продукты, которые способствуют сохранению и финансовой устойчивости из поколения в поколение.

Понимая необходимость цифровой трансформации в условиях постоянно меняющихся требований своих клиентов за последнее десятилетие, GSB тесно сотрудничала с партнерами для разработки новых услуг как для сотрудников, так и для клиентов, чтобы гарантировать бесперебойную работу всех систем. Действительно, стремясь стать «больше, чем просто банком» для всех тайцев, GSB полон решимости способствовать развитию цифровой экономики, способствуя улучшению общества для будущих поколений.

Выполняя долгосрочную миссию цифрового банкинга, GSB сосредоточился на обеспечении интеллектуальных, эффективных и безопасных операций в более чем 1000 отделений. Но многие решения и продукты в устаревшей системе информационных технологий (ИТ) банка больше не были доступны на рынке (они были сняты с производства), что делало обновления проблематичными и дорогостоящими в обслуживании. Действительно, эта устаревшая система сдерживает передачу данных GSB в облако, что ставит под угрозу расширение сети в будущем.

Банк искал подходящую сетевую инфраструктуру для обеспечения бесперебойной работы и одинакового уровня обслуживания в обширной сети отделений банка, больших и малых. Новая инфраструктура была необходима для повышения эффективности GSB во всех банковских услугах, снижения затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание (O&M) и улучшения взаимодействия с пользователем как для онлайн-банкинга, так и для традиционного взаимодействия в отделении.

Решения Huawei: SD-WAN

Компания Huawei поняла особые требования GSB и предложила свое решение для программно-определяемой сети в глобальной сети (SD-WAN) для надежной облачной сети, отвечающей новым требованиям и любому будущему расширению бизнеса. Интегрированное решение является идеальным выбором для крупных финансовых учреждений благодаря возможности связывать штаб-квартиру, удаленные филиалы и несколько облачных сред. Синхронизированная система обеспечивает непрерывность, эффективность и стабильность обслуживания во всех филиалах без ущерба для безопасности данных. Основные функции решения Huawei SD-WAN включают:

Интеллектуальное сверхширокополосное соединение по запросу, обеспечивающее надежное и масштабируемое соединение между филиалами, штаб-квартирой и облаками.

Автоматическая конфигурация, обеспечивающая простое и надежное развертывание и обслуживание сервисов без присутствия персонала на месте.

Интеллектуальное управление и обслуживание с унифицированным управлением, позволяющее управлять локальными вычислительными сетями (LAN) и глобальными сетями на основе облака, упрощая развертывание системы и снижая затраты на эксплуатацию и обслуживание.

Отличный полный комплекс услуг, который поддерживает новые технологии, такие как 5G, искусственный интеллект (ИИ), Интернет вещей (IoT) и облако, побуждая филиалы к цифровому преобразованию, а также прокладывая путь для гибкого, но безопасного бизнеса и расширение сети.

Мощное сетевое решение Huawei создало интеллектуальную платформу для GSB, помогая банку реализовать свою миссию в области умных отделений. Решение Huawei SD-WAN ускорило развертывание услуг, снизило затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание и обеспечило бесперебойную работу услуг. Этими преимуществами пользуются как сотрудники GSB, так и клиенты во всех филиалах и в Интернете. Это перспективное решение также готово удовлетворить любые возникающие новые потребности благодаря поддержке сетей пятого поколения, обеспечивающей устойчивый рост бизнеса GSB.

"GSB имеет 1060 филиалов по всей стране. Объем данных, которые нам необходимо передать в наши филиалы, растет с каждым днем", – – сказал Бунсон Дженчаймахакун, первый старший исполнительный вице-президент (EVP) GSB по ИТ-группе. «Чтобы устранить расстояние как препятствие, нам нужна технология межсоединений, которая позволит всем сотрудникам филиалов работать так, как будто они сидят в головном офисе. Решение Huawei SD-WAN позволяет GSB соединять филиалы, беспрепятственно и быстро передавая данные между ними. филиалы банка по всей стране. Где бы ни находился филиал, все связано полноценной коммуникационной сетью."

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с другими историями промышленной цифровой трансформации на веб-странице Intelligent IP Pioneers.

Клиенты с постоплатой могут сначала потратить, а затем оплатить расходы на странице Управление бюджетом > Оплата.

Если вы включили унифицированное управление бухгалтерским учетом, вы можете погасить только те счета, которые были выставлены до установления связи с основным корпоративным аккаунтом.

Процедура

  1. Перейдите на страницу оплаты.
  2. Выберите способ оплаты.

Введите сумму погашения и нажмите "Далее" . Вы перенаправлены на страницу оплаты. Завершите процесс оплаты.

  • Сумма погашения не может превышать причитающуюся сумму.
  • Если есть два или более платежных цикла, ожидающих вашего погашения, вы можете погасить только один платежный цикл за раз, и самый ранний платежный цикл будет погашен в первую очередь. Например, если есть три неоплаченных платежных цикла: 2020/01, 2020/02 и 2020/03, они погашаются в следующем порядке: 2020/01 -> 2020/02 -> 2020/03.

После перевода денег на стандартный счет пополнения нажмите «Перевести тикет» и отправьте соответствующий сервисный тикет. После того как HUAWEI CLOUD обработает билет, деньги будут переведены на ваш счет HUAWEI CLOUD.

Отправка заявки на банковский перевод

  1. На странице банковского перевода нажмите «Перенести билет», чтобы перейти на страницу «Создать сервисный билет».
  2. Введите информацию о банковском переводе.

По умолчанию квитанция будет записана под текущим пользователем, вошедшим в систему. В случае каких-либо особых обстоятельств укажите их в описании проблемы.

HUAWEI CLOUD пополнит ваш счет на основании сервисного билета в течение трех рабочих дней после успешного банковского перевода.

Введение в решение Mobile Money от Huawei

Huawei Mobile Money стремится изменить финансовую жизнь двух миллиардов людей, не пользующихся банковскими услугами или недостаточно обслуживаемых на развивающихся рынках, предоставляя клиентам возможность управлять своими деньгами и финансовыми транзакциями: просто, эффективно и безопасно.

Huawei Mobile Money используется в коммерческих целях в 19 странах и обслуживает более 152 миллионов пользователей, что составляет 22 % зарегистрированных счетов Mobile Money на развивающихся рынках.

В Кении Safaricom, крупнейший в мире оператор мобильных платежей, является клиентом Huawei Mobile Money: более 29 миллионов клиентов пользуются сервисом M-Pesa и совершают транзакции на сумму 66 миллиардов долларов в 2017 финансовом году. Возможности платформы Huawei Mobile Money позволяют M-Pesa предсказуемо и надежно обслуживает своих клиентов даже во время пикового спроса со скоростью до 900 транзакций в секунду. С помощью платформы Huawei время отклика на одну транзакцию сократилось с 10 до 4 секунд, а процент успешных транзакций увеличился с 96 % до 99,99 %.

В Пакистане компания Huawei помогла оператору мобильных платежей Jazz предоставить своим клиентам услуги мобильных платежей. Он поддерживает инновационную разработку новых услуг за счет быстрой TTM и гибкой конфигурации. При поддержке Huawei Mobile Money рыночная доля JazzCash увеличилась на 38 % с 2014 по 2017 год, и JazzCash стала лидером рынка активных мобильных счетов в Пакистане с более чем 13 миллионами клиентов и более 70 000 агентов.

Huawei Mobile Money — это проверенное, надежное и гибкое решение, обеспечивающее превосходное обслуживание клиентов и агентов и предоставляющее инновационные финансовые продукты и услуги. Он обеспечивает:

Подтвержденная производительность, масштабируемость и надежность, обеспечивающие бесперебойную работу клиентов и агентов в режиме реального времени, что повышает удержание и увеличивает частоту транзакций.

Инновационные продукты и услуги

Очень гибкие услуги мобильного кошелька, такие как ввод/вывод наличных, услуги мобильных платежей, такие как оплата счетов, связанные банковские счета, платежи с помощью QR-кода и NFC, а также мобильные финансовые услуги, такие как сбережения и предоставление овердрафта.

Построенный с нуля, включающий расширенную технологию проверки подлинности и шифрования для защиты информации о клиентах и ​​транзакциях. Целостность транзакций обеспечивается с помощью программного и аппаратного (HSM) двойного шифрования, локального аварийного восстановления на трех площадках и механизмов регистрации сообщений. Соответствует и сертифицирован по стандартам ISO 27001/PCI-DSS (PA-DSS).

Доступ к более чем 400 API осуществляется через открытую платформу для разработчиков, которая обеспечивает быструю интеграцию с агентами, продавцами и партнерами. Предварительная интеграция с ведущими сторонними финансовыми партнерами.

Программа оценки бизнеса Huawei Mobile Money

Чтобы помочь нашим клиентам создать основу для существующего решения для мобильных платежей или разработать стратегию для нового предложения. Компания Huawei предоставляет Программу оценки бизнеса мобильных денег (BAP), в которой анализируются текущие возможности и области деятельности в сравнении с эталонными показателями отрасли.

более 40 стран, предоставляя анализ макроэкономической среды и определяя ключевые факторы развития рынка мобильных денег. Имея более 130 индексов оценки, BAP предоставляет анализ по следующим направлениям: маркетинг, конкуренция, агентская сеть, экосистема, взаимодействие с пользователем и организация

Новый пользователь T-Mobile? Переключиться легко Настроить свое устройство Использование приложения Sprint Migration Center Все темы по началу работы

Способы оплаты вашего счета Все о вашем счете Разрешения линии Ваш T-Mobile ID Ваш PIN/пароль Все темы ресурсов учетной записи

Сеть T-Mobile Отправка текстовых сообщений в полете и Wi-Fi Звонки по Wi-Fi Международный роуминг Мобильная связь без границ Все темы о сети и роуминге

Найдите правильный план Neftlix on Us Планы HotSpot Голосовая почта Используйте Mobile HotSpot Все планы поддерживают темы

Учебники Устранение неполадок Разблокировка устройства Смена SIM-карты T-Mobile eSIM Все разделы помощи устройств

ПОДДЕРЖКА Впервые на T-Mobile? Легко переключаться Настройте свое устройство Использование приложения Sprint Migration Center Все темы для начала работы Способы оплаты счета Все о вашем счете Разрешения для линии Ваш T-Mobile ID Ваш PIN-код/пароль Все темы ресурсов учетной записи Сеть T-Mobile Wi-Fi Звонки по Wi-Fi Международный роуминг Мобильный без границ Все темы о сети и роуминге Найдите правильный план Neftlix на нас Планы HotSpot Голосовая почта Использование Mobile HotSpot Все планы темы поддержки Учебники Устранение неполадок Разблокировка устройства Смена SIM-карты T-Mobile eSIM Все темы помощи устройств Account Hub I-Billing Домашний офис Интернет Разрешения Collaborate Line Все темы бизнес-поддержки

Узнайте, как использовать безопасный режим на T-Mobile myTouch Q от Huawei с помощью аппаратных клавиш.

Включить и использовать безопасный режим

Безопасный режим позволяет включить устройство с отключенными сторонними приложениями. Затем вы можете легко удалить все приложения, которые могут вызывать конфликты или проблемы с программным обеспечением.

Чтобы включить безопасный режим и использовать его для устранения проблем с приложением, выполните следующие действия:

Включить безопасный режим

  1. Извлеките аккумулятор из телефона.
  2. Повторно вставьте аккумулятор.
  3. Нажмите и удерживайте клавишу меню.
  4. Удерживая нажатой клавишу "Меню", включите устройство.
  5. Когда вы увидите экран блокировки, вы можете отпустить клавишу меню.
    В левом нижнем углу появится надпись «Безопасный режим».

  6. Удалите все сторонние приложения, которые вызывали у вас проблемы.
  7. Читайте также: