Как ограничить частоту кадров с помощью msi afterburner

Обновлено: 23.11.2024

Не совсем, но временами достаточно, чтобы не рисковать ради качества результатов. В играх, которые мы тестировали, это оказывало минимальное влияние на средние значения, но в половине случаев оказывало минимальное влияние. 1 % чисел за пределами допустимых уровней погрешности.

Снижает ли Rivatuner FPS?

Чтобы использовать Scanline Sync в RivaTuner, ограничение частоты кадров должно быть сначала установлено на 0, поскольку эти две функции являются взаимоисключающими. Не беспокойтесь, так как это не приведет к тому, что ваши кадры будут буквально равны 0, а просто отключит функцию ограничения FPS, чтобы можно было использовать Scanline Sync.

Как увеличить FPS с помощью Rivatuner?

0:068:53Как сделать компьютерные игры более плавными с помощью Rivatuner – YouTubeYouTubeНачало рекомендуемого клипаКонец предлагаемого клипаВ среднем монитор обновляет изображение 60 раз в секунду внизу экрана 12ПодробнееВ среднем монитор обновляет изображение 60 раз в секунду секунды в нижней части экрана расположены 12 кругов, обозначающих 12 обновлений или 1/5 секунды для игры с частотой 60 кадров в секунду.

Должен ли я использовать RTSS для ограничения FPS?

3:596:13НОВЫЙ ограничитель FPS от NVIDIA по сравнению с RTSS и встроенными ограничителями/задержкой ввода…YouTubeНачало предлагаемого клипаКонец предлагаемого клипаПричины, по которым геймеры используют RTS, заключается в том, что они обеспечивают идеально стабильное время кадра, что, конечно же,БольшеПричин, по которым геймеры используют RTS, что он обеспечивает абсолютно стабильное время кадра, что, конечно, требует, чтобы ваш компьютер был достаточно мощным, чтобы поддерживать частоту кадров, которую вы набрали для ограничения FPS.

Замедляет ли Afterburner ПК?

Нет. MSI Afterburner вообще не должен влиять на игровую производительность вашего ПК.

Эффективно ли работает MSI Afterburner?

MSI Afterburner не влияет на производительность практически во всех играх. Однако известно, что в некоторых играх есть проблемы. Проблемы с текстурами, скорее всего, будут вызваны чем-то другим, например OC, плохим драйвером, неправильными настройками, высокими температурами, игровым сбоем или неисправной картой.

Вызывает ли RivaTuner зависание?

Rivatuner работает, ограничивая ваши кадры на уровне процессора, и это действительно отличается от вертикальной синхронизации. Используя это программное обеспечение, вы можете избежать разрывов и задержки ввода, в то же время создавая плавную работу.

Нужен ли мне RivaTuner с афтербернером?

Последний раз RivaTuner обновлялся в 2009 году. … В отличие от RivaTuner, RTSS продолжает получать обновления и, начиная с 2017 года, поддерживает мониторинг производительности на новейших видеокартах и ​​API. RTSS входит в состав MSI Afterburner, но для работы MSI Afterburner не требуется установка RTSS.

Как получить 30 кадров в секунду?

Есть 3 способа уменьшить эту изменчивость:

  1. Подключите свой компьютер к телевизору;
  2. Играйте с геймпадом/контроллером и увеличивайте размытие в движении в играх;
  3. Ограничьте частоту кадров с помощью стороннего программного обеспечения, такого как RTSS (сервер статистики RivaTuner).

Как сделать 30 FPS плавными?

  1. Ещё понизьте настройки. …
  2. Используйте вертикальную синхронизацию (похоже, что вы это делаете).
  3. Включить размытие в движении (что часто делают на консолях, чтобы скрыть изменчивость)
  4. Попробуйте найти настройки, которые можно использовать для вертикальной синхронизации с частотой 60 Гц/FPS.
  5. Убедитесь, что установленные игры находятся на вашем SSD, если он у вас есть.

Вызывает ли Rivatuner задержку ввода?

Rivatuner работает, ограничивая ваши кадры на уровне процессора, и это действительно отличается от вертикальной синхронизации. Используя это программное обеспечение, вы можете избежать разрывов и задержки ввода, в то же время создавая плавную работу.

Вызывает ли RTSS задержку ввода?

"Задержка ввода" Да, вы увеличиваете задержку ввода, поскольку RTSS буферизует 1 кадр.

Влияет ли MSI Afterburner на FPS?

По моему опыту, да. Это также увеличивает загрузку процессора. Но влияние на fps невелико, 5-10% в целом. Если вы измените какой-либо параметр, просто примените его и закройте Afterburner, изменения останутся.

Насколько тяжелый MSI Afterburner?

Можете ли вы разогнать GTX 1650?

Хотя это не полный набор тестов, быстрый и грязный разгон EVGA GTX 1650 GDDR6 повысил производительность в среднем на 7%, а в некоторых играх производительность увеличилась до 8%. … Разгон немного увеличил мощность и температуру, но не так сильно, как можно было бы ожидать.

Вызывает ли MSI Afterburner падение FPS?

Иногда это снижает производительность, но не каждый раз, так как это программное обеспечение не требует высокой производительности. Просто нужно небольшое пространство. Но с ним вы получите не так уж и много, всего на 2–3 кадра в секунду больше производительности от видеокарты.

Должен ли я использовать вертикальную синхронизацию с RivaTuner?

Цель использования RTSS — избежать использования вертикальной синхронизации в играх! Vsync работает, ограничивая частоту кадров частотой обновления экрана, чтобы избежать разрывов и дефектов изображения на экране. Это происходит, когда ваш fps превышает частоту обновления монитора, вы можете заметить I-линию, которая разделяет изображение.

Хорош ли RivaTuner?

Rivatuner — самая популярная программа для ограничения FPS, пользующаяся большим уважением у энтузиастов. … Rivatuner имеет широкий набор функций помимо ограничения FPS; его можно использовать для разгона вашего графического процессора, создания пользовательских кривых вентиляторов, контроля температуры вашего оборудования и многого другого.

Ограничение FPS может быть идеальным решением для получения наилучшего игрового процесса. Вот лучшие ограничители FPS, которые можно использовать прямо сейчас.

Этот автор прошел проверку и обладает необходимыми знаниями или образованием, чтобы писать на эту тему. Узнайте больше на нашей странице о нас.

Убедиться, что выходное значение FPS вашей видеокарты соответствует частоте обновления вашего монитора, не должно быть проблемой, но иногда это так. Хотя это становится проще делать, проблемы по-прежнему возникают слишком часто, вызывая ненужные отвлекающие факторы. Ограничитель FPS может быть идеальным решением.

Причина, по которой нам даже нужно обсудить это, заключается в том, что существуют разные решения из разных источников, дающие разные результаты.

Прежде чем мы рассмотрим эти решения для ограничения FPS, давайте посмотрим, почему они вообще необходимы.

Показать содержание

Разрыв экрана — проклятие геймеров

Этот визуальный сбой, известный как разрыв экрана, может испортить впечатление от погружения в любимую игру. Это мгновенное напоминание о том, что на самом деле мы не часть контртеррористического подразделения, а просто человек, сидящий перед компьютером.

Если вы испытываете разрывы экрана, скорее всего, ваша видеокарта и монитор не синхронизированы. В большинстве случаев частота обновления монитора заблокирована на определенном уровне, например 60 Гц, а графический процессор выдает более 60 кадров в секунду.

В этом случае монитор попытается отобразить больше кадров, чем он может, а иногда будет отображать два или более кадров одновременно. В результате один кадр отображается в верхней половине монитора, а другой — в нижней.

Лучшее решение также и самое дорогое

Проблемы с разрывами экрана скоро уйдут в прошлое, и о них не будут вспоминать с любовью. Поскольку мониторы и видеокарты с поддержкой FreeSync и G-Sync становятся все лучше и шире, через несколько лет мы, вероятно, забудем, что разрывы экрана когда-либо были проблемой.

Тем не менее, сейчас мы хотим играть в игры, и, к сожалению, разрывы экрана все еще существуют.

Лучший способ обойти эту проблему — использовать монитор с переменной частотой обновления. И AMD, и NVIDIA имеют сертифицированные мониторы с переменной частотой обновления, которые работают с соответствующими графическими картами.

Переменная частота обновления на мониторах использует либо Freesync (AMD), либо G-Sync (NVIDIA). Хотя это может показаться ограничивающим, для любых будущих обновлений это идеальное решение.

Переменная частота обновления означает, что программное обеспечение сможет обмениваться данными между монитором и графическим процессором и синхронизировать выходную частоту кадров и частоту обновления. Это означает, что если частота кадров в игре упадет до 45 FPS, монитор уменьшит частоту обновления до 45 Гц.

Имейте в виду, что ваша игра не будет ограничена максимальной частотой обновления монитора. Это будет ограничено, только если включена V-Sync.

Более дешевое, но хорошее решение

Чтобы получить гладкое, шелковистое изображение, необязательно тратить большие деньги. Вам не нужно покупать дополнительное оборудование, чтобы решить эту проблему.

Первоначальным решением для синхронизации разрывов экрана была V-Sync, но она не была идеальной и быстро устарела, поскольку и AMD, и NVIDIA разработали собственные решения для этой проблемы. Однако до того, как какой-либо из компаний удалось создать адекватный вариант синхронизации, люди были вынуждены использовать ограничитель FPS.

Ограничители FPS имеют удачное название и делают именно то, о чем говорит их название: они ограничивают вывод кадров на монитор. Секрет хорошей репутации ограничителя FPS в игровом сообществе заключается в том, что он не только устраняет разрывы экрана, но и может помочь геймерам в более требовательных играх, заставляя GPU оставаться в установленных пределах.

Хотя это всего лишь побочный эффект инструмента, он может оказаться незаменимым для геймеров с менее продвинутыми ПК, которые пытаются играть в игры уровня AAA. Хотя изначально он был разработан для решения проблемы разрыва экрана, ограничитель FPS эффективно предотвращает ненужную нагрузку графического процессора на создание дополнительных кадров, что может привести к нестабильной частоте кадров.

Даже если это не высокая частота кадров, например 120 кадров в секунду или даже 60 кадров в секунду, ограничитель частоты кадров, установленный на 30 кадров в секунду, когда ваш графический процессор колеблется между 25 и 40, может дать вам уровень стабильности консоли и помочь вам забыть у вас когда-либо были проблемы с FPS.

Еще один положительный побочный эффект инструмента ограничения FPS заключается в том, что, поскольку требуется меньше кадров, GPU логически будет производить меньше кадров и, следовательно, потреблять меньше энергии. Меньшее энергопотребление означает более низкую температуру, что приводит к более тихому ПК.

Ограничитель частоты кадров лучше всего использовать для предотвращения разрыва экрана, о котором мы говорили ранее. Если для него установлена ​​частота обновления монитора, вы убедитесь, что не столкнетесь с какими-либо проблемами. Что ж, это не совсем так, но мы рассмотрим это позже.

Сначала поговорим о вариантах ограничителя FPS.

Параметры ограничения FPS

Точно так же, как AMD и NVIDIA разработали свои собственные параметры синхронизации, они также создали свои собственные решения для ограничения FPS.

Радеон Холод

AMD использует собственное программное обеспечение под названием «Контроль частоты кадров», которое является довольно хорошим инструментом. Это специальное решение AMD, поэтому оно будет работать только с их видеокартами. FRTC можно найти в программном обеспечении Radeon, которое предназначено для обеспечения актуальности драйверов.

Нет, больше нет. FRTC работала хорошо, пока она существовала, но после крупного обновления программного обеспечения Radeon в декабре 2019 года эта функция полностью исчезла. Нет причин для паники, так как AMD заменила FRTC на Radeon Chill, который фактически является обновленной версией FRTC.

Chill — это не совсем ограничитель FPS, а скорее рейнджер FPS. Возможно, это не идеальное описание, но оно, по сути, описывает то, что делает Chill. Программное обеспечение устанавливает верхний и нижний предел производительности кадров, требуемых от графического процессора, поэтому оно ведет себя почти так же, как прямой ограничитель FPS.

Хотя Chill не будет идеально работать со старыми настройками, он чрезвычайно эффективен при использовании с монитором с переменной частотой обновления. Вы можете просто установить верхний и нижний пределы верхней и нижней дисперсии частоты обновления вашего монитора, и вы почти гарантированно получите отличный опыт.

Однако есть одно условие. Чтобы изменить ограничение FPS, вам нужно будет выйти из игры, а затем перезапустить ее, чтобы активировать любые изменения. Это может сильно раздражать, потому что настройка параметров для обеспечения наилучших результатов становится слишком утомительной.

Ограничитель частоты кадров NVIDIA

В начале 2020 года NVIDIA выпустила новое обновление драйвера с совершенно новым ограничителем FPS. Ограничитель работает в отдельных играх, но его также можно использовать в глобальном масштабе.

В отличие от программного обеспечения AMD, решение NVIDIA довольно простое и выполняет свою задачу. Более того, он отлично справляется с этой задачей, и это почти все, что нам нужно от ограничителя FPS.

Однако, как и в случае с AMD, ограничитель частоты кадров NVIDIA требует, чтобы вы вышли из игры, чтобы изменить настройки, что, как и Chill, делает использование этого инструмента довольно утомительным.

Сервер статистики Rivatuner (RTSS)

Это стороннее решение для ограничения частоты кадров, которое широко используется. Он доступен в отдельной версии, но также входит в состав MSI Afterburner, очень полезного инструмента, особенно для разгона.

RTSS работает почти так, как и следовало ожидать, — ограничивая вывод FPS.

Несмотря на то, что он очень полезен, он может мешать записи программного обеспечения, такого как OBS, и вызывать проблемы при одновременном запуске двух программ, чего следует избегать.

Есть один существенный недостаток, хотя подтверждений этому немного. Мы говорим об ужасной задержке ввода. Хотя задержка ввода в RTSS заметна, она не намного хуже, чем у вариантов AMD и NVIDIA.

Однако, что более положительно, в отличие от параметров ограничения FPS AMD и NVIDIA, RTSS можно настроить во время игры, и эффекты сразу видны.

Какой лучший ограничитель FPS?

По правде говоря, ни один из них.

Лучший способ ограничить производство кадров — это настроить игру. Это связано с тем, что внешнее программное обеспечение должно перехватывать и корректировать производство кадров, в то время как сама игра может ограничивать количество фактически создаваемых кадров.

Самым большим недостатком этого метода является то, что эта опция есть только в небольшом количестве игр. К счастью, некоторые из этих игр больше всего нуждаются в ограничении кадров, включая Counter-Strike: Global Offensive и Overwatch.

В заключение, если вам нужно ограничить FPS, вы гарантированно добьетесь наилучших результатов с помощью внутриигрового инструмента. Если один из них недоступен, у вас есть другие варианты, как от производителя вашего графического процессора, так и от стороннего поставщика. Все они имеют свои плюсы и минусы, но важно то, что есть лишь небольшие различия в том, насколько хорошо они работают.

Среди функций, которые MSI Afterburner предлагает нам, есть функция ограничения FPS до максимума, который мы выбираем. Это делается благодаря дополнительному программному обеспечению, которое MSI Afterburner устанавливает под названием Riva Tuner Statistic Server, которое позволит нам установить максимум, при котором, если у нас будет достаточно потенциала, он будет оставаться стабильным на этом фиксированном значении.

FPS (кадров в секунду или кадров в секунду) измеряет частоту кадров или частоту кадров, то есть частоту, с которой устройство может отображать изображения, также называемые кадрами, за одну секунду. Большее количество кадров в второй предлагает лучшее качество, если мы говорим о видеоиграх, так как это измерение также используется для кино, и рекомендуемое значение составляет 24 кадра в секунду.

В некоторых ситуациях полезно ограничить FPS, если у нас есть какая-то старая игра, в которой с нашей видеокартой у нас много мощности, мы можем уменьшить этот показатель, и с ним у нас будет меньшее потребление, очень полезно, например, в ноутбуках. .

Если у вас есть монитор с технологией Nvidia G-Sync, полезно ограничить FPS примерно на 2–3 FPS меньше, чем частота обновления монитора, то есть, если у вас есть монитор G-Sync с частотой обновления 144 Гц, в идеале было бы ограничить их до 141 или 142 кадров в секунду, чтобы избежать появления моргания или разрывов.

Мы также можем ограничить FPS, если монитор, на котором мы собираемся играть, имеет частоту обновления ниже, чем FPS, на который способен наш ПК, и если у нас его нет, мы активируем VSync. В этом случае мы можем ограничить FPS до максимальной частоты обновления, предлагаемой монитором, поскольку будет бесполезно, если FPS превышает частоту обновления монитора в Гц.

Не волнуйтесь, показать частоту кадров, с которой работает игра, очень просто. Мы объясним шаги, которые необходимо выполнить для этого и других приемов, в этом руководстве по MSI Afterburner.

Давайте посмотрим, как MSI Afterburner может ограничить этот FPS до желаемого значения с помощью очень простых настроек.

Как ограничить FPS с помощью MSI Afterburner

Мы собираемся ограничить FPS очень простым способом, и мы также увидим, как мы можем активировать или деактивировать это ограничение на лету. Мы будем делать все из MSI Afterburner, хотя необходимо будет установить и запустить Riva Tuner.

    Нажмите на звездочку MSI Afterburner. Это зависит от того, какой скин мы установили, он появится в другом месте.

После того, как весь этот процесс будет завершен, мы можем протестировать его в игре, например, активируя и деактивируя опцию с настроенными кнопками, мы можем увидеть разницу. В качестве последнего шага мы можем настроить кривую вентилятора и добиться более тихой среды при ограниченном FPS.

Заключение

Мы играли в Shadow of the Tomb Raider и, как видно из видео, когда мы активировали ограничение FPS, загрузка ЦП падает до 20 %, а графического процессора — вдвое. Мы также заметили улучшение глобальной температуры. . При деактивации ограничения GPU достигает значений 99%, а CPU поднимается до 20 или 30%, в этом случае у нас будет более высокое потребление и более высокие температуры.

Еще один способ добиться большего энергосбережения – это разогнать нашу видеокарту, что вместе с ограничением частоты кадров позволяет добиться более низкой производительности графического процессора и процессора и еще большей экономии энергии, что, в свою очередь, приводит к снижению производительности окружающей среды. с большей тишиной.

Бризоры

Почетный

Я добавил Metro 2033 в список, включил экранное меню и щелкнул гаечный ключ, все, что я получаю в разделе «Общие», — это возможность запуска MSI в свернутом виде, а в пользовательском интерфейсе я получаю язык и скин. Нигде нет возможности ограничить FPS, как я читал несколько раз.

Win7 Ult x64
Radeon 5850

Итак, как мне ограничить FPS в MSI?

Бризоры

Почетный

renz496

Чемпион

перейдите к серверу статистики riva tuningr (обычно программа автоматически загружается вместе с MSI AB и сворачивается в системный трей). нажмите кнопку гаечного ключа, и вы сможете найти параметр ограничения кадров на вкладке «Общие»

Бризоры

Почетный

перейдите к серверу статистики riva tuningr (обычно программа автоматически загружается вместе с MSI AB и сворачивается в системный трей). нажмите кнопку гаечного ключа, и вы сможете найти параметр ограничения кадров на вкладке «Общие»

Бризоры

Почетный
< /tr> < td >PC Gaming< td > [РЕШЕНО] MSI Afterburner не показывает температуру процессора после обновления до 5600X?
Начало темы Похожие темы Форум Ответы Дата
Вопрос: MSI Afterburner не работает с GeForce Experience? PC Gaming 0 26 декабря 2021 г.
K [РЕШЕНО] MSI Afterburner ограничивает спецификации PC Gaming 7 28 ноября , 2021
I Вопрос Minecraft по-прежнему позволяет мне изменять настройки в свернутом состоянии, из-за чего мой компьютер зависает Игры на ПК 0 17 августа 2021 г.
G Вопрос CSGO связывается с MSI Afterburner? 1 28 июня 2021 г.
N [РЕШЕНО] как можно Я показываю текущее время в экранном меню MSI afterburner? PC Gaming 1 16 мая 2021 г.
PC Gaming 1 9 апреля , 2021

ПОПУЛЯРНЫЕ ТРЕКИ

  • Инициировано D00K
  • Сегодня в 4:39
  • Ответов: 8

  • Инициатор: r3ddr4g0n
  • Вчера в 23:29
  • Ответов: 8
  • Инициатор Самуэль Хат
  • Сегодня в 3:00.
  • Ответов: 3
  • Инициатор Mojofingers1
  • Вчера в 22:21
  • Ответов: 6
  • Инициировано Exace27
  • Сегодня в 1:16
  • Ответов: 1
  • Инициировано hymced
  • Вчера в 17:11
  • Ответов: 8
  • Инициатор: drissy416
  • Вчера в 12:05
  • Ответов: 13

Последние сообщения

Модераторы онлайн

Поделиться этой страницей

Tom's Hardware является частью Future plc, международной медиа-группы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт.
© Future Publishing Limited Quay House, Амбери, Бат BA1 1UA.
Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.


Tom's Hardware является частью Future plc, международной медиа-группы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт.
© Future Publishing Limited Quay House, Амбери, Бат BA1 1UA. Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.

Читайте также: