Как настроить acer eg240ypbipx
Обновлено: 23.11.2024
Похожие новости
Некоторые из самых последних и важных новостей, связанных с Acer, EG270 Pbipx, EG270Pbipx, EG240Y Pbipx или EG240YPbipx
Компьютер Acer ED320Q Xbmiipx поступил в продажу в США и Китае. На американском веб-сайте Acer монитор с номером модели UM.JE0AA.X02 стоит 300 долларов США со ссылкой на Walmart, где он стоит 259 долларов США со скидкой, но обратите внимание: фотографии на сайте Walmart неверны. В Китае монитор доступен на JD по цене 1899 юаней. Его номер модели для местного рынка — UM.JE0CN.X01. Acer ED320Q Xbmiipx построен вокруг.
2 февраля 2022 г.
Компания Acer Germany представила новый игровой монитор из серии Nitro XZ2 — Acer Nitro XZ322QUS. Этот монитор оснащен 31,5-дюймовым дисплеем VA с разрешением QHD, кривизной 1500R, яркостью 400 нит, коэффициентом статической контрастности 3000:1. Модель сертифицирована по стандарту VESA DisplayHDR 400. Он имеет время отклика GTG 4 мс и VRB 1 мс. Частота обновления составляет 165 Гц для двух входов DisplayPort 1.2 или 144 Гц для двух входов HDMI 2.0.
2 февраля 2022 г.
Acer ED271U Xbmiipx – это новый игровой монитор из серии Nitro ED1, предлагающий 0,5 мс VRB и частоту обновления до 240 Гц с сертификацией AMD FreeSync Premium. Монитор имеет 27-дюймовую панель дисплея VA с кривизной 1000R, разрешением QHD и охватом sRGB 95%. Его пиковая яркость составляет 400 нит, чего достаточно для сертификации VESA DisplayHDR 400. Модель оснащена двумя стереодинамиками мощностью 3 Вт, a.
15 января 2022 г.
На выставке CES 2022 NVIDIA и ее партнеры представили множество новых дисплеев и технологий мирового класса для всех типов использования, поддерживаемых NVIDIA G-Sync и GeForce. Во-первых, NVIDIA создает новую категорию мониторов — дисплеи для киберспорта с разрешением 1440p, потому что современные графические процессоры GeForce RTX позволяют воспроизводить киберспортивные игры со скоростью выше 360 кадров в секунду при разрешении 1440p — индустрия готова к переменам. Следующий уровень — это новый формат 1440p с диагональю 27 дюймов и выше.
Acer Predator CG48 только что был анонсирован на выставке CES 2022 среди большого портфолио игровых продуктов Acer. Этот игровой монитор, достаточно большой, чтобы заменить телевизор, предлагает игрокам 48-дюймовое изображение в разрешении 4K даже при частоте обновления 138 Гц. HDMI 2.1 и DisplayPort 1.4 означают, что игроки могут наслаждаться играми нового уровня даже на консолях, а четыре порта USB 3.2 и порт USB Type-C предлагают более чем достаточно места.
Acer Predator X32 и Acer Predator X32 FP — это два новых игровых монитора с 31,9-дюймовыми IPS-дисплеями, подсветкой Mini LED с 576 мини-светодиодами для максимальной яркости 1200 нит и сертификацией VESA DisplayHDR 1000. Каждый из них имеет разрешение 4K UHD (3840 x 2160), покрывает 99 % цветового пространства Adobe RGB и предлагает Delta E
Acer Predator X38S постепенно становится доступным в Европе и России по цене около 2000-2100 евро. Это 37,5-дюймовый IPS-дисплей Agile-Splendor с кривизной 2300R и разрешением 3840 x 1600 пикселей. Монитор имеет типичную яркость 450 нит и максимальную яркость 750 нит, заслуживающую сертификации VESA DisplayHDR 600. Статическая контрастность — 1000:1, динамическая — 100М:1. Acer указывает 0,3.
Компьютер Acer CB342CUR bmiiphuzx с кодом модели UM.CB2EE.005 наконец-то представлен полностью. Эта модель ZeroFrame оснащена 34-дюймовым IPS-дисплеем со сверхшироким разрешением QHD (3440 x 1440) и кривизной 1900R. Дисплей имеет разрешение 300 нит и контрастность 1000:1. Acer также указывает, что для этого конкретного монитора используется технология Quantum Dot Color. Он поддерживает VRR от 48 Гц до 75 Гц.
Acer Nitro XZ396QU Pwmiipphx — новейший игровой монитор от Acer. Это полностью белая модель с 38,5-дюймовым дисплеем VA. Он имеет кривизну 3000R, разрешение QHD, VESA DisplayHDR 400 с пиковой яркостью 400 нит, 1 мс VRB и частоту обновления 170 Гц (в разгоне) с сертификацией AMD FreeSync Premium. Монитор оснащен двумя входами HDMI 2.0, двумя входами DisplayPort 1.4 и разъемом для наушников.
20 декабря 2021 г.
Объявленный 7 января, Acer Predator XB273U NX должен был поступить в продажу в США и Европе этой весной (точнее, в мае). Однако только сейчас он доступен для покупки, в основном в интернет-магазинах Европы, и почти не появлялся на местных сайтах Acer с отсутствующими данными, а иногда и с неверными или противоречивыми. Acer Predator XB273UNXbmiiprzx оснащен 27-дюймовым IPS-дисплеем Agile-Splendor с.
17 декабря 2021 г.
14 декабря 2021 г.
Компания Acer Japan выпустила ноутбук Acer XZ272U V — последнее дополнение к серии Nitro XZ2. Монитор почти идентичен Acer XZ272U P, который был выпущен на международном уровне в начале 2022 года. Acer XZ272U Vbmiiphx оснащен 27-дюймовой панелью VA с кривизной 1500R, 72% NTSC, коэффициентом статической контрастности 3000:1, яркостью 400 нит. типичная яркость и сертификация VESA DisplayHDR 400. Монитор поддерживает Adaptive-Sync.
17 ноября 2021 г.
Последним монитором, представленным сегодня на выставке next@acer 2021, был Acer Vero BR277. Этот продукт входит в линейку экологически чистых продуктов Acer Vero, в которых используется переработанный пластик (PCR) и упаковка, пригодная для вторичной переработки. Что касается самого монитора, то его корпус более чем на 50 % состоит из PCR-пластика, а модель получила экологические сертификаты ENERGY STAR, TCO и EPEAT. Следующим приоритетом является комфорт.
13 октября 2021 г.
Технические характеристики
Полные характеристики различных настольных мониторов и смарт-телевизоров, сгруппированные по брендам и годам анонса
Информация на этом веб-сайте предоставляется на условиях «как есть и по мере возможности» без каких-либо гарантий. DisplaySpecifications не несет ответственности за какие-либо упущения, неточности или другие ошибки в публикуемой информации. Отказ от всех гарантий в отношении этой информации. Воспроизведение любой части этого веб-сайта полностью или частично или в любой форме или на любом носителе без предварительного письменного разрешения запрещено. Товарные знаки, марки и логотипы производителей устройств, программного обеспечения, оборудования и т. д. являются собственностью соответствующих владельцев.
1920 x 1080 пикселей — 2 мс (оттенки серого) — формат 16/9 — панель IPS — HDR10 — 144 Гц (165 Гц OC) — FreeSync Premium — HDMI/DisplayPort — черный
Изображения могут отличаться от реальных продуктов
Чтобы подняться в рейтинге ваших любимых игр, выберите оборудование, соответствующее вашим амбициям, с экраном Acer EB240YPbipx! Эта 23,8-дюймовая модель имеет разрешение Full HD, панель IPS и оптимальные игровые качества для решения задач (2 мс, 165 Гц, FreeSync Premium).
1920 x 1080 пикселей — 2 мс (оттенки серого) — формат 16/9 — панель IPS — HDR10 — 144 Гц (165 Гц OC) — FreeSync Premium — HDMI/DisplayPort — черный
Обзор
Технические характеристики
Отзывы клиентов
Монитор, который выведет вас на новый уровень
Играйте в идеальных условиях!
Благодаря высокой производительности в играх этот дисплей Acer поможет вам добиться победы! Благодаря времени отклика 2 мс (от серого к серому), максимальной частоте обновления 165 Гц (OC) и изображению без разрывов благодаря технологии AMD FreeSync Premium вы можете наслаждаться лучшим игровым процессом. Здесь есть все ингредиенты, чтобы превзойти своих противников!
Это грозное оружие также может похвастаться качеством изображения Full HD и насыщенными естественными цветами благодаря панели IPS. Погрузитесь в действие и свою игру и почувствуйте эмоции вселенной, отображаемые перед вашими глазами с невероятной интенсивностью благодаря поддержке сигналов HDR10. Наконец, гладкий дизайн с тонкими краями еще больше увеличивает погружение и концентрацию во время каждой игры!
Основные особенности:
Выберите критерии
Цена: 159,99 фунтов стерлингов
(по состоянию на 22 марта 2022 г., 11:00:57 UTC – подробности )
Покажите свое мастерство FreeSync Premium благодаря высокой частоте обновления и дизайну ZeroFrame монитора серии EG0. Благодаря высокой частоте обновления 165 Гц (в разгоне) EG240Y сокращает время, необходимое для рендеринга кадров, снижает задержку ввода и предоставляет геймерам отличные игровые возможности. Быстрое время отклика 1 мс GTG (от серого к серому) расширяет возможности геймеров в игре. Будь то быстрое действие или резкие переходы, все будет воспроизводиться плавно, без раздражающих эффектов размытия или ореолов.HDR — это технология отображения, которая создает более глубокие уровни черно-белого контраста, обеспечивая более глубокое погружение за счет реалистичного воссоздания изображения. Используя скалярную технологию декодирования чипа и картографирования, светодиодную панель Edge-lit и функцию глобального затемнения, дисплей привлекает реалистичным контрастом и цветом HDR. Acer Game Mode имеет восемь предустановленных режимов отображения для оптимизации визуальных эффектов для различных типов контента: Action, Racing, Sport, User, Standard, ECO, Graphic и Movie. Доступ к этой уникальной функции можно легко получить с помощью горячей клавиши или меню настроек экранного меню (OSD). Технология Acer VisionCare включает в себя несколько функций, учитывающих длительное использование активными пользователями, такими как программисты, писатели и графические дизайнеры, для снижения нагрузки на глаза и обеспечения более комфортного просмотра. Технология Acer Flicker-less помогает устранить мерцание экрана за счет стабильной подачи питания. Acer BlueLightShield снижает экспозицию синего света, который потенциально может вызвать долговременное повреждение глаз, путем регулировки цветового оттенка и яркости. Дисплей Acer ComfyView ограничивает отражение от источников окружающего света на антибликовой панели дисплея. Не нужно возиться с кнопками. Легко изменяйте настройки монитора с помощью нашей удобной утилиты Acer Display Widget.
Благодаря высокой частоте обновления 165 Гц (в разгоне) EG240Y сокращает время, необходимое для рендеринга кадров, снижает задержку ввода и обеспечивает превосходный игровой процесс.
Малое время отклика 1 мс (GTG) ( От серого к серому) улучшает игровой процесс.
Игровой режим Acer имеет восемь предустановленных режимов отображения для оптимизации изображения для различных типов контента.
Технология Acer VisionCare включает в себя несколько функций для снижения нагрузки на глаза. и обеспечивает более удобный просмотр.
Не нужно возиться с кнопками. Легко изменяйте настройки монитора с помощью утилиты Display Widget.
Это обзор более короткого формата, но мы постарались включить в него как можно больше результатов нашего обычного тестирования. Мы, конечно, по-прежнему будем проводить наши обычные полные и подробные обзоры самых интересных и новейших экранов, но использование этого краткого формата поможет нам тем временем охватить несколько дополнительных моделей. Объяснение результатов и цифр, обсуждавшихся в этом кратком обзоре, можно найти здесь.
Основные характеристики и функции
- Размер 28 дюймов, соотношение сторон – 16:9.
- Разрешение 3840 x 2160 (4K)
- Панель IPS
- Частота обновления 60 Гц.
- Адаптивная синхронизация для систем AMD и NVIDIA с поддержкой VRR
- Подсветка с широким цветовым охватом 90 % DCI-P3
- Только наклонная подставка.
Приблизительная текущая цена (см. ниже):
330 фунтов стерлингов
300 долларов США
Nitro VG280K представляет собой дисплей с диагональю 28 дюймов и панелью с технологией IPS с разрешением 3840 x 2160 Ultra HD («4K») (Innolux M280DCA-E3B). Он позиционируется как игровой монитор, хотя его игровые функции несколько ограничены, поскольку максимальная частота обновления составляет всего 60 Гц. Это более дешевый экран, основное преимущество которого заключается в более высоком разрешении 4K. Он больше подходит для более медленных стратегических игр, ролевых игр и т. д. Доступна высокая частота обновления с разрешением 4K, но на значительно более дорогих экранах. VG280K имеет время отклика G2G 4 мс и поддерживает адаптивную синхронизацию для переменной частоты обновления. Это позволит поддерживать совместимые системы AMD FreeSync и NVIDIA G-sync в тех случаях, когда частота кадров падает ниже 60 кадров в секунду, что полезно, учитывая требования работы в разрешении 4K.
Он имеет трехсторонний дизайн без рамок и тонкие рамки размером всего 7,5 мм по бокам и сверху (общая лицевая панель + граница панели). Разрешение 4K слишком велико для использования при собственном масштабировании (100%) на таком маленьком экране, поэтому вам необходимо убедиться, что вы используете масштабирование операционной системы (например, при 150%), чтобы шрифты и текст были разумными и читабельными. размер. Это даст вам ту же область рабочего стола, что и дисплей с разрешением 1440p, что очень удобно. Дополнительная плотность пикселей в разрешении 4K обеспечит очень резкое и четкое изображение для офиса и обычного использования. Просто убедитесь, что ваше программное обеспечение и игры поддерживают эффективное масштабирование, так как иногда это может быть немного сложно сделать правильно. Панель с технологией IPS обеспечивает стабильную всестороннюю производительность, которую вы ожидаете от этой технологии, с хорошими цветами, стабильным изображением и широкими углами обзора.
Подставка для этой модели очень ограничена: доступна только базовая регулировка наклона. Он предлагает широкий диапазон регулировки, но его трудно передвигать, он кажется довольно хрупким, а экран расположен довольно низко на столе, из-за чего нам не хватает регулировки по высоте. Для подключения доступны 2x HDMI 2.0, 1x DisplayPort 1.2 и выход для наушников.В этой модели нет USB-портов, но есть несколько основных встроенных стереодинамиков мощностью 2x4 Вт. Как ни странно, Acer предоставляет в комплекте кабель HDMI, но не кабель DisplayPort, хотя для подключения к ПК вы, скорее всего, будете использовать DP.
В экранном меню есть приличный набор доступных опций, включая некоторые игровые дополнения, такие как счетчик частоты обновления, функция перекрестия «Точка прицеливания» и параметр «Усиление черного» для настройки гаммы в более темном контенте. Экранное меню управляется в основном с помощью одного джойстика, расположенного на задней части правого края экрана, и интуитивно понятно в использовании. Навигация немного запаздывает, но ничего критичного, и иногда немного сложно нажать джойстик, чтобы выбрать параметр, но в целом все достаточно прилично.
Настройка экрана по умолчанию достаточно хороша с довольно точной гаммой (отклонение 6 %) и точкой белого (отклонение 3 %), что немного слишком круто [подробный отчет]. Имеется умеренный диапазон регулировки подсветки (от 93 до 391 кд/м 2 ), что значительно превышает максимальную яркость в 300 кд/м 2 . Регулировка нижнего предела немного ограничительна, если вы работаете в более темных условиях окружающего освещения, имейте это в виду.
Экран имеет подсветку с широкой цветовой гаммой и 90% охватом DCI-P3 и 100% охватом sRGB. Мы измерили очень небольшое недопокрытие sRGB на уровне 99,5%, но беспокоиться не о чем. Он выходит за пределы этого, по отношению к sRGB, примерно до 120%. Он также покрывает 94,3% пространства DCI-P3, что очень хорошо и немного выходит за рамки спецификации. Вы можете увидеть гамму мониторов в зависимости от sRGB на этой диаграмме CIE-1976. В экранном меню указан режим sRGB, который, как мы надеялись, будет предлагать режим эмуляции sRGB, но, похоже, не делает ничего, кроме установки другого уровня яркости и других настроек цвета. Гамма не была ограничена чем-либо ниже родной гаммы, что было позором. Это означает, что вы всегда застреваете в режиме полной широкой гаммы — на самом деле это не проблема для игр и мультимедиа, где вам, вероятно, понравится дополнительная насыщенность и яркость цветов, но это затрудняет использование для контента со стандартной гаммой за пределами среда управления цветом.
Калибровка оказалась сложной: по какой-то причине не удалось полностью скорректировать гамму (в среднем 2,1, осталось отклонение 5 %). Точка белого и яркость были хорошо скорректированы, но точность цветопередачи dE не была идеальной при среднем значении 1,1. Коэффициент контрастности был приличным для панели типа IPS и составлял 990:1 из коробки, незначительно улучшившись до 1009:1 после калибровки, чтобы соответствовать заявленным характеристикам. Наши откалиброванные настройки перечислены в таблице выше [также см. подробный отчет], а наш откалиброванный профиль ICC доступен здесь, если вы хотите попробовать его.
Мы также протестировали цветовой спектр монитора с помощью нашего нового спектрорадиометра UPRtek — высокопроизводительного устройства, которое фиксирует точные данные о цвете дисплея. Это показало довольно типичный спектр в калиброванном режиме (при калиброванной точке белого 6500k) со знакомым высоким пиком синего света. Стоит отметить, что длина волны этого синего пика была немного смещена от вредного распространенного пика 450 нм и вместо этого была равна 458 нм. В экранном меню также доступны несколько режимов фильтрации синего света. Мы измерили режим максимального синего света (настройка 50%), который сделал изображение немного теплее на уровне около 5098k и снизил пик синего, как вы можете видеть на этом спектральном графике. Однако мы обнаружили досадную проблему с режимами синего света. Когда вы включаете его, экран меняется с ваших пользовательских настроек на некоторые другие предопределенные настройки для таких вещей, как яркость. Раздражает то, что когда вы отключаете его снова, экран не возвращается к тому состоянию, в котором он был раньше — например, яркость была увеличена до уровня 70. Вы можете сохранить свои пользовательские настройки в одном из 3 игровых предустановленных режимов, но это раздражает. чтобы снова переключиться в предустановленный режим после отключения режима синего света. Это действительно усложняет использование.
Когда дело доходит до игр, одной из главных причин для покупки будет высокое разрешение 4K. Это может помочь обеспечить более четкое и детальное изображение для определенных игровых ситуаций по сравнению с экраном с более низким разрешением. Это привлекательно для стратегий и ролевых игр и повышает ясность и детализацию. Мы также должны сказать, что экран, похоже, тоже неплохо справляется с неродными разрешениями, поэтому 1440p и 1080p по-прежнему выглядят довольно хорошо без слишком большого размытия, поэтому он также вполне способен обрабатывать игровые консоли, если это необходимо (хотя при максимальной частоте 60 Гц).Если вы собираетесь купить этот экран, вы наверняка захотите использовать его в разрешении 4K, а сделать это, вероятно, будет довольно легко, учитывая низкую частоту обновления 60 Гц.
VG280K поддерживает адаптивную синхронизацию, позволяющую использовать переменную частоту обновления с совместимых карт NVIDIA G-sync и AMD FreeSync, а также помогает системам справляться с различной частотой кадров, которая может возникнуть при включении экрана с родным разрешением 4K в некоторых системах. Хотя на этом экране, к сожалению, нет высокой частоты обновления, и поэтому вы ограничены максимум 60 Гц. Независимо от того, что вы делаете со временем отклика, у вас всегда будет медленный экран по современным стандартам, ограниченный частотой обновления. Есть значительные преимущества в четкости движения при переходе от 60 Гц к 120 Гц и выше, и, к сожалению, здесь этого не хватает. Это означает, что он не очень хорошо подходит для игр с быстрым движением, FPS и тому подобного — вам лучше искать экран с высокой частотой обновления 120 Гц+. Поддерживаемый диапазон VRR составляет 40–60 Гц как для соединений DP, так и для соединений HDMI, и для этого вам необходимо включить опцию «FreeSync» в экранном меню. Для этого экрана не предусмотрены специальные сертификаты FreeSync или G-sync, поэтому поддержка может немного отличаться.
В экранном меню доступны 3 настройки овердрайва. Некоторое визуальное тестирование показало, что, если честно, разница между «выключенным» и «нормальным» режимами овердрайва незначительна. Если вы перешли к самому высокому «экстремальному» режиму, появлялись заметные артефакты выброса в виде бледных ореолов, которые слишком отвлекали. Нормальный режим не показал каких-либо заметных перерегулирований, так что это была оптимальная настройка. Мы измерили время отклика, используя наш обновленный и более точный метод гамма-коррекции, о котором мы недавно написали подробную статью. Это обеспечивает более точное отражение времени отклика относительно того, как вы на самом деле видите и воспринимаете изменения цвета и яркости. Вы можете видеть, что общее время отклика не очень хорошее, со средним измеренным значением G2G 10,1 мс. В этом режиме есть как минимум нулевой перерегулирование, но импульс овердрайва, вероятно, можно было бы увеличить, чтобы немного улучшить время отклика, которое мы чувствовали. Время отклика значительно сокращается, примерно до 6 мс в среднем по G2G в «экстремальном» режиме, но с очень высоким уровнем перерегулирования, что затрудняет использование.
Частота экрана составляет всего 60 Гц, поэтому даже с таким относительно медленным временем отклика вы получаете хорошее соответствие частоте обновления с 97 % переходов в этом окне частоты обновления. Честно говоря, немного сложно понять, почему Acer позиционирует его как игровой экран, учитывая медленное время отклика и очень ограниченную по сегодняшним стандартам максимальную частоту обновления 60 Гц. Время отклика здесь менее важно, четкость движения гораздо больше страдает из-за низкой частоты обновления, чем из-за чего-либо еще.
Несмотря на то, что на веб-сайте Acer указана спецификация «1 мс VRB», на этом экране не отображается режим VRB. VRB (Visual Response Boost) — это технология подсветки Acer для уменьшения размытости изображения, предназначенная для включения и выключения подсветки и повышения четкости восприятия движения. Неудивительно, что он недоступен, поскольку они почти всегда зарезервированы для экранов с высокой частотой обновления, а это максимум 60 Гц. Похоже, это ошибка (вводящая в заблуждение) на странице спецификаций Acer.
Заключение. Нам немного сложно согласиться с его маркетинговой позицией в качестве «игрового экрана», поскольку в нем отсутствуют некоторые ключевые функции и характеристики, которые мы считаем необходимыми для этого рынка по сегодняшним стандартам. Да, у него приятное высокое разрешение, поэтому, если вы ищете резкое и четкое изображение с большим количеством деталей, то это очевидное преимущество и, вероятно, основная причина, по которой вы можете выбрать эту модель из широкого спектра игровых дисплеев с разрешением 1440p. в этом примерном диапазоне размеров. Однако частота обновления низкая, максимум 60 Гц, время отклика не очень велико, и в нем отсутствуют расширенные функции, такие как подсветка для уменьшения размытия. Четкость движения, безусловно, далеко не так хороша, как игровой экран с более высокой частотой обновления. Нам кажется, что VG280K больше подходит для обычных офисных пользователей, которые могут немного поиграть на стороне, но только если эта игра представляет собой более медленную стратегию или игру типа RPG. Он вполне подходит для такого использования. Мы не считаем, что этот экран будет хорошим вариантом для чего-то динамичного, такого как FPS или гоночные игры. Панель IPS действительно означает, что она предлагает довольно солидную всестороннюю производительность с достойными цветами, углами обзора и качеством изображения. Широкая цветовая гамма обеспечивает небольшое повышение яркости для мультимедиа и игр, хотя мы были разочарованы отсутствием работающего режима эмуляции sRGB, который был бы полезен для работы в более распространенном цветовом пространстве sRGB. Связь была приличной, но подставка была ограничена.
VG280K — более дешевый вариант, если вы ищете именно экран с разрешением 4K и больше всего заинтересованы в увеличении разрешения, а не частоты обновления. На момент написания статьи он был доступен в США за ~300 долларов и в Великобритании за ~330 фунтов. Вы можете проверить последние цены и доступность здесь, на Amazon (партнерская ссылка).
Если вам нравится наша работа и вы хотите сказать спасибо, пожертвования на сайт очень приветствуются. Если вы хотите получить ранний доступ к будущим обзорам, рассмотрите возможность стать сторонником TFT Central.
Мы проверим и измерим ряд аспектов этих дисплеев. В качестве краткого объяснения того, что означают некоторые результаты, мы решили включить это краткое руководство:
Раздел «Настройка и измерения»
- Максимальная и минимальная яркость — полный диапазон, в котором можно регулировать подсветку с помощью регулятора яркости монитора. На верхнем уровне это может быть важно для игры на дальнем расстоянии, особенно в более ярких комнатах и в дневное время. На нижнем уровне это может быть важно, если вы используете экран вблизи для более общей офисной работы, особенно в темных условиях помещения или ночью.
- Рекомендуемый уровень яркости — примерно 120 кд/м 2 , рекомендуемая яркость для ЖК-мониторов в нормальных условиях освещения.
- Отсутствие мерцания — независимое тестирование и подтверждение того, что экран не мерцает или нет, а также без ШИМ при всех настройках яркости.
- Гамма по умолчанию: мы стремимся к 2,2, что является значением по умолчанию для компьютерных мониторов, поэтому мы покажем среднее значение, достигнутое по умолчанию, и % отклонения от нашего целевого значения.
- Точка белого по умолчанию (цветовая температура) — мы стремимся к 6 500 K, что является температурой дневного света, поэтому мы измерим настройку по умолчанию и включим % отклонения от этой цели.
- Точность цветопередачи dE (относительно sRGB) – среднее значение dE по умолчанию, измеренное при заводских условиях. Это всегда сравнивается с sRGB, поэтому на экранах с широкой гаммой вы ожидаете, что это будет менее точно, учитывая более широкое цветовое пространство.
- Коэффициент контрастности – измеренный по умолчанию коэффициент контрастности экрана, полученный из коробки, до калибровки или исправления.
- Доступен режим эмуляции sRGB — независимо от того, поддерживает ли экран режим эмуляции sRGB, чтобы уменьшить цветовую гамму, если это необходимо. Применимо, только если экран представляет собой модель с широкой гаммой, но некоторые могут не предлагать эту функцию, оставляя вас постоянно ограниченным полной собственной гаммой
- Покрытие sRGB – измерено при использовании режима эмуляции sRGB (если доступно и применимо).
- точность цветопередачи dE — точность цветопередачи по умолчанию, измеренная при использовании режима эмуляции sRGB.
Раздел калиброванных настроек
- Рекомендуемые настройки экранного меню — наши откалиброванные настройки для достижения оптимальной аппаратной настройки, направленной на гамму 2,2, точку белого 6500 000, яркость 120 кд/м 2 и высочайший коэффициент контрастности. Вы также найдете наш откалиброванный профиль ICC в соответствующем разделе для каждого экрана, если хотите попробовать его. Здесь мы также повторно измеряем коэффициент контрастности после калибровки.
- Цветовое пространство — измеренное цветовое пространство (гамма) подсветки по отношению к sRGB (включая любое избыточное покрытие) и эталонным цветовым пространствам DCI-P3 и Adobe RGB.
Раздел производительности в играх
Сначала мы тестируем экран визуально в каждом из доступных режимов ускорения и в диапазоне частот обновления от 60 Гц до максимально поддерживаемого. Это позволяет нам определить оптимальную настройку для каждой частоты обновления, а затем мы можем измерить время отклика в диапазоне переходов от серого к серому (G2G) с помощью нашей настройки осциллографа, включая коррекцию гаммы для повышения точности, как мы описали в наша подробная статья. Во включенной таблице показано среднее время отклика G2G, измеренное при нескольких частотах обновления (где они поддерживаются), а также оптимальная настройка перегрузки, которую мы нашли. Затем уровень перерегулирования также оценивается в таблице для каждой частоты обновления. Мы объясним в комментарии, есть ли какие-либо соображения при использовании переменной частоты обновления (VRR), а также поговорим об общей производительности, которую мы обнаружили во время всех этих тестов.
При максимальной частоте обновления экрана мы также добавим знакомые нам более подробные измерения времени отклика, которые включают в себя более широкий диапазон измерений перехода, а также некоторый анализ таких вещей, как соответствие частоте обновления. Это определяет, сколько из измеренных переходов пикселей было достаточно быстрым, чтобы не отставать от частоты кадров экрана. В идеале вы хотите, чтобы время отклика пикселя было постоянно и надежно короче, чем этот цикл частоты обновления, иначе, если оно будет медленнее, это может привести к дополнительному смазыванию движущегося контента.
В этом разделе мы также включим измеренную задержку ввода и рассмотрим любую функцию подсветки для уменьшения размытия, если она доступна. В комментариях к каждому разделу содержится дополнительная информация о том, доступен ли режим уменьшения размытия и как он работает.
Читайте также: