Как играть за честь
Обновлено: 21.11.2024
Эти советы и рекомендации по многопользовательской игре помогут вам выйти победителем в многопользовательских режимах For Honor.
For Honor — это средневековый файтинг, в котором вы управляете множеством разных типов героев, сражаетесь с NPC и врагами игроков и исследуете средневековую игровую среду. Многопользовательская игра For Honor иногда сложена, и вам нужно иметь как можно больше информации и навыков, если вы собираетесь побеждать врагов в многопользовательской игре.
Использование разнообразных персонажей и игра в определенных игровых режимах в качестве новичка — это лишь некоторые из важных моментов, которые вам следует усвоить, прежде чем погрузиться в многопользовательскую игру For Honor.
Не забывайте использовать свои умения в режимах большой команды
Навыки — это способность, о существовании которой многие игроки, особенно новички, часто совершенно забывают. Вы можете использовать эти специальные способности только в режимах большой командной игры, и каждая из них имеет свои уникальные эффекты, такие как восстановление здоровья после убийства врага во время боя на мечах или оглушение врага криком.
Некоторые из этих способностей являются пассивными и постоянно дают вам бонус, в то время как другие представляют собой одну способность, которую вы можете использовать один раз. Несмотря на это, вы должны экипировать лучшие навыки, какие только можете, в меню настройки и использовать их как можно чаще, потому что, хотя это может показаться не так, эти способности могут полностью изменить исход битвы.
Используйте свою сталь, чтобы купить ящики с мусором
Сталь в For Honor можно использовать по-разному, включая покупку различных косметических элементов и открытие нового революционного снаряжения. Это снаряжение очень важно, потому что оно дает дополнительные пассивы, когда вы играете в многопользовательских режимах; однако игроки часто пренебрегают настройкой этих предметов.
Вы можете получить различное снаряжение, играя в матчи; тем не менее, один из лучших способов получить снаряжение, которое игроки обычно упускают из виду, — это купить стальные ящики для мусора. Самый низкий уровень ящика с мусором стоит всего 300 единиц стали, так что не будет лишним время от времени покупать несколько таких ящиков. На самом деле, в ваших интересах время от времени покупать эти ящики, чтобы иметь самое лучшее снаряжение.
Узнайте, как играть несколькими персонажами, по одному для каждого стиля игры
Когда многие люди впервые начинают свое многопользовательское приключение в For Honor, они часто решают играть одним персонажем и придерживаться его. Это одна из самых больших ошибок, которую вы можете совершить, поскольку в игре есть разные типы персонажей, которые могут противостоять другим героям.
Например, если вы сражаетесь с сюгоки, вы можете использовать быстрого персонажа, чтобы противостоять его медленной скорости. В целом, научиться играть персонажами с разными скоростями и уровнями брони очень важно, если вы хотите соревноваться.
Оттачивайте свои навыки в режимах большой команды
Отработка определенных навыков в игровых режимах с искусственным интеллектом — не всегда плохая идея. однако, чтобы попрактиковаться в том, как сражаться с несколькими игроками одновременно в соревновательных режимах игры, вам лучше всего подойдут режимы большой командной игры.
Режимы большой командной игры, такие как Доминион, дают вам возможность сражаться с несколькими персонажами For Honor одновременно, и это позволит вам привыкнуть к различным способностям, которыми оснащен каждый герой, и к тому, как сражаться. несколько врагов одновременно.
Многих возможностей, которые вы получите, нет в игровых режимах, таких как дуэль и потасовка, поэтому в ваших интересах поиграть в эти игровые режимы, прежде чем переходить к более соревновательным режимам.
Ищите уступы и используйте их
Уступы — один из самых простых способов победить врага в For Honor. На каждой карте есть несколько уступов, расположенных в каждом углу, которые позволяют вам быстро убить врага одним выстрелом, сбив его с ног.
Хотя это не самый благородный способ победить врага, он эффективен и является лучшим вариантом, если вы сражаетесь с несколькими врагами и не верите, что иначе сможете победить в битве традиционным способом. Также важно узнать, где на каждой карте расположены все эти выступы. Также существуют ловушки с шипами, и вы можете столкнуть в них врагов.
Отступить, если не уверены, что сможете заблокировать или парировать
Блокирование и парирование важно использовать в правильных ситуациях; однако иногда вы будете сталкиваться с игроком For Honor, который настолько опытен, что блокировать и особенно парировать будет намного сложнее, чем в обычном бою.
В этом сценарии отступление — еще один вариант, который позволяет вам сделать рывок назад, чтобы избежать атаки врага. Этот метод особенно полезен при использовании быстрого персонажа, такого как Шиноби.
Победите вражеских игроков раньше солдат NPC
Когда вы играете в больших командных режимах, с вами одновременно сражаются NPC-солдаты и вражеские игроки. Важно отдавать приоритет вражеским игрокам, так как у них гораздо больше здоровья, а также они более опытны, чем враги NPC.
Несмотря на то, что вы получаете несколько очков за убийство NPC-солдат, фармить их за очки не стоит умирать из-за вражеского игрока и возрождаться далеко на карте.
Оживляйте своих товарищей по команде всякий раз, когда предоставляется шанс
Оживление товарищей по команде — отличный способ спасти себя в трудной ситуации. Время от времени вы будете сталкиваться со сценарием, в котором ваш товарищ по команде умирает, и вам придется сражаться с несколькими врагами одновременно.
Если вы не верите, что сможете победить несколько врагов, с которыми вы сталкиваетесь, то лучше всего вернуться к товарищу по команде и оживить его. Восстановление занимает несколько секунд, поэтому лучше, если вы сможете установить дистанцию между своими врагами, прежде чем добраться до своего товарища по команде. Никогда не думайте, что возрождение — пустая трата времени; это может полностью изменить того, кто выйдет победителем.
Парирование важнее блокирования, поэтому научитесь правильно рассчитывать время
Блокировать намного проще, чем парировать; однако он также гораздо менее полезен. Большинство начинающих игроков не могут парировать очень много атак; тем не менее, если вы знаете, как это сделать, отработать этот навык несложно.
Использование игровых режимов NPC, включая дуэль и драку, дает вам возможность практиковать парирование без каких-либо наказаний в случае неудачи. Практикуя этот навык в нескольких матчах за игровую сессию, вы быстро превратитесь в мастера парирования. Рекомендуется потренироваться против множества разных типов героев, чтобы вы могли парировать независимо от того, как быстро движется противник.
Играйте в режиме потасовки, только если вы с другом
Режим потасовки — один из самых популярных режимов в For Honor. Иногда дуэли сложны, потому что слишком много соревнующихся игроков; тем не менее, вам может понадобиться испытание, отличное от режимов большой командной игры.
Может показаться хорошей идеей играть со случайным товарищем по команде; однако это одна из худших вещей, которые вы можете сделать в многопользовательской игре For Honor. Вражеский дуэт может играть вместе, пока вы играете со случайным товарищем по команде, поэтому вам нужен товарищ по команде, с которым вы общаетесь, если хотите добиться успеха в этом игровом режиме. Слишком часто игроки пытаются играть в режиме потасовки без общения, и это рецепт быстрого поражения.
Pokemon Center продает 40-дюймовый Galarian Farfetch'd Leek, и у меня много вопросов.
Майкл — писатель, игрок и любитель виртуальной реальности. Всю свою жизнь он был писателем-любителем, а сейчас пишет контент для TheGamer среди других игровых сайтов. Он увлечен написанием контента, который будет развлекать и делиться знаниями о его любимых играх. Начинающий писатель, Майкл просто пытается поделиться своей страстью к видеоиграм со всем миром.
For Honor: Золотой век
Утраченный реликварий Виверндейла был обнаружен путешественниками из дальних стран. Среди этих сокровищ находится Чаша Бессмертия, артефакт, проливающий свет на древнее прошлое Хитмура. Задолго до Катаклизма рыцари, Ву Линь, самураи и викинги жили в гармонии в древней цитадели Виверндейл, которая стояла как памятник миру и процветанию. Эта эпоха чудес была достигнута благодаря беспрецедентным усилиям лорда Рамиэля, героического рыцаря, впоследствии известного как Первый Страж.
Во время ужасной войны лорд Рамиэль стремился положить конец кровопролитию, заключив договор с Великой Виверной — мифическим огнедышащим существом. Виверна помогла Рыцарю победить его врагов, и вместе они охраняли Хитмур на протяжении поколений.
Новости и внимание
Y6S1: золотой век Ubinews Stream Twitch Drops!
Чтобы отпраздновать выход For Honor Y6S1: Golden Age, мы активируем Twitch Drops на канале Ubisoft Twitch! Не забудьте связать свои учетные записи Ubisoft и Twitch, иначе вы не сможете получать награды.
Примечания к патчу 2.34.0 — For Honor
PS4: 1,30 ГБ, Xbox One: 1,70 ГБ, ПК: 1,70 ГБ
Подведение итогов Логова воина — 15 марта
Начиная с 17 марта, 6-й сезон 6-го года Золотой век приносит новые элементы и истории в мир For Honor, чтобы начать 6-й год.
Боевое обновление от 17 марта
Здравствуйте, фанаты For Honor! Начало нового сезона часто приносит изменения в боях For Honor, и Y6S1: Golden Age не является исключением. Начиная с запуска сезона, 17 марта, вы можете ожидать изменений в Доминионе, основанных на ваших ценных отзывах о предыдущем тесте
<
Twitch Drops возвращается!
Чтобы отпраздновать запуск нового сезона Y6S1: Golden Age, мы активируем Twitch Drops! Не забудьте связать свои учетные записи Ubisoft и Twitch, иначе вы не сможете получать награды.
Часто задаваемые вопросы о кроссплатформенной игре For Honor
Мы рады сообщить, что кроссплатформенная игра появится в For Honor
Событие «Возврат ответного удара черного приора»
Событие "Ответ черного приора" вернулось и будет проходить с 3 по 10 марта.
<Р>р>
Карусель Хоркоса возвращается!
С 17 февраля по 24 февраля будет доступен игровой режим события Horkos Masquerade, Carousel of Horkos
Twitch Drops возвращается!
Чтобы отпраздновать 5-летие For Honor, мы активируем Twitch Drops на канале Ubisoft Twitch!
<
Примечания к патчу 2.33.2
Примечания к патчу 2.33.2
ПРИМЕЧАНИЯ К ИЗМЕНЕНИЮ 2.33.1 — ДЛЯ ЧЕСТИ
Примечания к патчу 2.33.1 — FOR HONOR
Бесплатные выходные For Honor
Чтобы отпраздновать появление нового героя в рядах героев и прибытие Чужеземцев, стандартное издание For Honor станет бесплатным в эти выходные.
В этом руководстве по For Honor описаны все основы, которые необходимо знать новичкам в игре, чтобы начать работу.
Быстрые ссылки
For Honor — это игра, действие которой происходит в альтернативном средневековом сеттинге, где воины трех игровых фракций: рыцари, викинги и самураи сражаются за контроль над землей Хитмур. У игры есть много достоинств в том смысле, что не так много игр, похожих на For Honor.
От боевой системы игры до войны фракций — существует множество нюансов, которые могут немного сбить с толку новых игроков, желающих попробовать эту уникальную игру от Ubisoft. Вот все, что нужно знать новичку об игре.
Обзор игрового процесса For Honor
For Honor в первую очередь фокусируется на ближнем бою между вражескими игроками или ИИ. Когда вы привязываетесь к другому игроку, начинается тактическая боевая система, которую игра называет «искусством боя». Здесь вы можете поразить врага легкой или тяжелой атакой в одном из трех направлений — влево, вправо или вверх. Легкие и тяжелые атаки можно чередовать для создания цепочек и комбо, которые различаются для каждого героя и могут быть просмотрены на экране их набора движений. ,
Конечно, легкие и тяжелые атаки — не единственный способ сражаться с врагом. Атаки можно заблокировать, прицелившись в одном из направлений.
Обратите внимание на красный мигающий значок врага, чтобы подготовиться к атаке.
Есть также вариант прорыва защиты, который можно использовать, чтобы на мгновение оглушить противника и освободить его для удара. Повторное нажатие заставит вас бросить их в определенном направлении, нажав левый джойстик.Это удобно, тем более, что вы можете бросать врагов в ловушки или с высоты. Этот ход можно заблокировать, нажав кнопку прорыва защиты одновременно с противником.
Приближающееся пробитие защиты отмечается мигающим значком щита.
Продвинутые боевые приемы
Есть и другие атаки, которые могут нанести сокрушительный урон. Они называются неблокируемыми атаками и отмечены оранжевым значком со стрелкой, проходящей через него. Как следует из названия, эти атаки невозможно заблокировать. Когда вы видите одного входящего, либо уклонитесь в сторону, нажав кнопку уклонения (обычно X или A), либо парируя его. Парирование можно выполнить, нажав кнопку тяжелой атаки прямо перед тем, как удар будет нанесен. Парирование можно использовать и для других атак.
Некоторые персонажи, такие как Нобуси из фракции самураев, способны наносить урон от кровотечения. Атаки кровотечением, отмеченные фиолетовым значком в меню набора движений, наносят урон с течением времени в течение короткого периода времени после приземления. Это отличный ход, чтобы со временем измотать противника.
Герои For Honor
Герои For Honor принадлежат к одной из четырех фракций.
- Рыцари Эшфельда
- Викинги Валкенхайма
- Самурай Майра
- У Линь
Каждый герой принадлежит к одному из четырех классов: легкому, среднему или сложному, в зависимости от сложности обращения с ним. Классы следующие.
- Авангард — считается сбалансированным персонажем с отличными нападением и защитой. Герои, принадлежащие к классу авангарда, включают надзирателя, рейдера, кенсея, тианди и поджигателя войны.
- Убийца. Они быстры и эффективны в дуэлях с врагами, но их атаки не наносят столько урона, как некоторые, что делает их лучше в боях один на один. Вы также должны постоянно менять направление блокировки с ними, так как срок их действия истекает через короткое время. К героям этого класса относятся миротворец, гладиатор, берсерк, шаман, орочи, шиноби и нуксия.
- Тяжелые. Это танки, которые более устойчивы к повреждениям за счет более медленных атак. Хороший оборонительный класс для удержания точки, герои в этой категории включают завоевателя, черного приора, военачальника, йормунганда, шугоки, хитокири и цзян цзюня.
- Гибрид. Гибриды представляют собой комбинированный класс двух из трех вышеперечисленных категорий и обладают некоторыми ограниченными навыками. К представителям этого класса относятся законник, центурион, грифон, валькирия, горец, нобуси, арумуша, шаолинь и чжаньху.
Сетевые режимы For Honor
Многопользовательская игра For Honor — это хлеб с маслом в игре, и она находится в центре ее внимания. У него есть привилегии, называемые подвигами, которые можно получить, увеличив свой счет и преуспев в игре.
Война фракций
Как только вы начнете игру, вам будет предложено присоединиться к рыцарям, викингам или самураям. Это определит, на какой стороне войны фракций вы находитесь.
Вашу фракцию можно узнать по форме щита, которую принимает ваша эмблема. У рыцарей будет щит в форме гребня, у викингов — круглый, а у самураев — прямоугольный. Фракции можно менять, но при этом вы потеряете все награды, полученные в конце сезона.
Завершение матчей даст вам военные активы для развертывания на определенных территориях, которые обновляются каждые шесть часов. Затем эти активы будут защищать или атаковать определенную позицию в зависимости от того, где вы их разместите.
Некоторые режимы привязаны к определенному региону, и если ваша фракция борется за контроль над ним, вы сможете размещать войска только там. Если нет, то вы можете разместить их в любом месте, за которое борется ваша фракция.
Каждая битва разделена на раунды, которые длятся две недели, а весь сезон длится десять недель, то есть пять раундов. Фракции, контролирующие определенную область, будут вносить небольшие изменения в ее внешний вид, например, на карте могут быть рыцарские знамена в одной точке, а в другой - самурайские знамена. Те, кто оставят свой след, будут хорошо вознаграждены.
После окончания сезона объявляется победитель, карта сбрасывается, и после периода межсезонья начинается новая война. Исход предыдущего сезона повлияет на предысторию нового.
Другие игровые режимы For Honor
В игре есть несколько других режимов.
- Доминион. Захватывайте и охраняйте цели на поле боя, что дает вам 100 очков за их защиту. 100 очков вы можете потерять, если вражеская команда захватит их. Как только одна команда наберет 1000 очков, другая начнет ломаться, то есть они не смогут возродиться, если не возродятся. Победит та команда, которая убьет всех игроков разбившейся команды.
- Дуэль и Потасовка. По сути, это два одинаковых игровых режима. Дуэль — это когда вы пытаетесь победить другого игрока в поединке один на один до смерти. Драка такая же, только два на два.Выигрывает тот игрок или команда, которые первыми выиграют три раунда из пяти.
- Схватка. По сути, это то же самое, что и господство, за исключением целей. Вместо этого очки зарабатываются за убийство определенных врагов, а не за захват очков. Как только команда наберет достаточное количество очков, ей придется уничтожить другую команду, чтобы выиграть матч.
- Выбывание. Дуэль четыре на четыре на большом поле боя. Выиграет команда, которая первой уничтожит другую.
- Подношение. Команды должны украсть подношения из противоположных святынь, защищая свои собственные, и разместить их на своих, что даст им усиление. Команда, первой захватившая все три святыни и защищающая их, пока не истечет время, или команда, которая соберет больше всего предложений, когда истечет время, будет объявлена победителем.
- Нарушение. Перед группой атакующих стоит задача сопровождать таран, чтобы пробить двое ворот, а конечной целью будет убить вражеского командира. Другой команде поручено защищать и останавливать их, пока либо не истечет время, либо таран не будет уничтожен. Первая команда, которая первой выполнит свою задачу, выиграет матч.
Forza Horizon 5 обращается к вам по имени из вашей учетной записи Microsoft, но для некоторых транс-игроков это может иметь неожиданные последствия.
Джозеф «Джо» Мец всю свою жизнь был геймером и любителем видеоигр и хочет поделиться этой любовью с другими. Он имеет степень бакалавра журналистики Университета Роуэна в Нью-Джерси. У него синдром Аспергера с детства, и он считает его частью себя.
В центре внимания For Honor — средневековые рукопашные бои между воинами, принадлежащими к трем разным военным традициям: рыцарям, самураям и викингам. Его основная боевая система имеет глубину файтингов, позволяя свободно перемещаться по дуэлям между персонажами, чей подход к бою различается, но чей подход всегда один и тот же: бей другого парня острым предметом, пока от него не отвалятся кусочки. Эту простую для понимания концепцию, тем не менее, сложно освоить, и независимо от того, как вы играете в For Honor, вы рано или поздно захотите ее освоить. Независимо от того, пытаетесь ли вы пройти одиночную игру на самом сложном уровне сложности, покорить поля сражений в режиме Доминиона или стать мастером дуэлей, ваш успех зависит от того, насколько хорошо вы владеете основными принципами боевой системы. Улучшите это, и все станет проще.
-
- Локации Observables и Breakables - какой класс выбрать?
Практика против ИИ, в том числе в одиночной игре, действительно улучшит ваши навыки
Если вы новичок в For Honor, начните с одиночных игр и схваток против ИИ. В отличие от многих многопользовательских игр с элементами одиночной игры, искусственный интеллект For Honor довольно умен. Он знает, как блокировать, финтить, парировать и хватать, и время от времени он даже насмехается над вами. Прохождение кампании предлагает структурированное знакомство со многими игровыми классами, хотя ваши цели и враги, с которыми вы сражаетесь, не всегда будут напрямую связаны с многопользовательской игрой. Вы можете выбрать любой из основных многопользовательских режимов против ИИ, нажав сразу после выбора режима. Вы будете зарабатывать XP и добычу за это, сможете сотрудничать с товарищами по команде, и есть даже заказы (читай: ежедневные задачи), которые нужно выполнять при этом. Играйте таким образом, пока не будете уверенно выигрывать все свои игры.
Выберите главную и познакомьтесь с ней…
На момент запуска For Honor будет доступно 12 классов персонажей, каждый из которых сражается по-своему. В конце концов, вам нужно будет узнать, как их всех зовут, в чем они хороши и каковы их слабости. Несмотря на то, что чтение всех страниц с наборами движений и просмотр всех обучающих видеороликов в игре позволяет эффективно использовать обеденный перерыв, это не самый практический способ обучения. Вместо этого выберите персонажа, внешний вид которого вам нравится, и поиграйте с ним. Глубокое понимание одного персонажа научит вас многому о том, как на самом деле работает игра, и, научившись иметь дело со всеми другими классами, с которыми вы столкнетесь, вы также узнаете кое-что о них. Когда у вас есть план успеха с вашим любимым персонажем в каждом матче, решение о том, что освоить дальше, становится проще: вы будете знать, какие персонажи сражаются так, как вам нравится, а какие нет, какие из них сильны в бою. текущий патч, а какие нет. К тому времени, когда вы достигнете 20-го уровня со своим основным персонажем, вы станете лучше играть в For Honor в целом, а не только за выбранного вами персонажа.
. но ничто не мешает вам расширяться!
Вот небольшое «но» размером с сюгоки: вы можете в любой момент выбрать любого другого персонажа и начать с ним игру, чтобы узнать, как он себя чувствует. Система «найма» For Honor, когда вы платите 500 единиц стали, чтобы разблокировать персонажа, немного вводит в заблуждение.Ни один из персонажей не заблокирован по умолчанию: их вербовка просто позволяет вам изменить их внешний вид и улучшить их снаряжение, что важно в определенных режимах. Не обращайте внимания на желтый знак «не завербован»: если вы хотите узнать, как играет Валькирия, вы можете это сделать. Хороший способ разбить сложный матч для вашего основного персонажа — это встать на место персонажа, с которым у вас проблемы. Скорее всего, вы проиграете свои первые несколько битв или дуэлей: это должно научить вас кое-чему о слабостях этого персонажа. И если вы возьметесь за это, вы найдете себе новый надежный альтернативный выбор.
Экипировка работает не во всех многопользовательских режимах
Экипировка позволяет настраивать различные характеристики в разных направлениях. Например, вы можете увеличить свой эффект мести от блокировки, чтобы позволить вам чаще активировать способность мести, превращающую бой, или увеличить продолжительность мести, или увеличить количество урона, который вы наносите после ее активации. Сокращение перезарядки мощно в режимах «Схватка» и «Уничтожение», позволяя вам чаще выбрасывать способности, переворачивающие бой. Имейте в виду, однако, что это снаряжение учитывается только в режимах «Доминион», «Схватка» и «Уничтожение». В режимах «Дуэль» и «Бойня» игроки сбрасываются на свои характеристики по умолчанию, чтобы помочь с балансом. Вы можете увидеть это, перейдя на страницу настроек для любого заданного режима и проверив настройку «Статистика снаряжения». В своих собственных пользовательских лобби вы можете включать или отключать снаряжение по своему усмотрению. Вывод из этого таков: если вы много играете в дуэли, то, как вы выглядите, важнее, чем то, что на самом деле делает ваше снаряжение. Так что фантазируйте.
Открытие наборов снаряжения зависит от персонажа
Система комплектов снаряжения For Honor немного странная. На экране меню каждого персонажа есть возможность собирать снаряжение, что не имеет ничего общего с разбивкой предметов на части — это делается с помощью «настройки», а вместо этого касается открытия пакетов. Некоторые из них покупаются за сталь, но события и заказы часто дают вам премиум-наборы бесплатно. Они могут содержать некоторые полезные вещи. Однако то, что они содержат, определяется тем, какой символ вы выбрали перед тем, как открыть их. Вам решать, разделите ли вы свои ящики между персонажами или вложите их все в свой основной.
Вы можете установить предпочтительные режимы в многопользовательской игре, чтобы помочь с заказами
Хотя вы всегда можете встать в очередь на Dominion, Brawl и Duel, Elimination и Skirmish объединены в плейлисте Deathmatch. Это может расстраивать, если у вас есть заказ на убийства в любом из этих режимов, поскольку на самом деле невозможно полностью гарантировать, в какой из них вы будете играть. Однако вы можете установить предпочтение, перейдя на страницу настроек в лобби Deathmatch и щелкнув одно из больших сердец рядом с режимом, который вы предпочитаете. Совет: выберите «Устранение». Это лучше, чем Skirmish, если только вы не большой любитель бегать в толпе.
Не спамьте боковыми атаками, когда сражаетесь с союзниками
Если вы действительно большой любитель побегать в толпе — и это относится и к другим командным режимам — будьте осторожны. Дружественный огонь включен по умолчанию в For Honor, и вы можете и будете поражать своих союзников, если попытаетесь атаковать без разбора. Вы не наносите им столько урона, сколько врагу, но вы будете прерывать захваты и казни, нарушать комбо и, как правило, досаждаете себе. То, что ваш рейдер выкрикивает что-то веселое, когда вы делаете большой удар топором правой рукой, не означает, что ваши друзья хотят, чтобы их ударили топором. Так что будьте осторожны. Иногда правильнее всего позволить одному или двум союзникам самим закончить бой и двигаться дальше. Иногда правильнее всего подождать, чтобы оживить их, если дела идут плохо. Если вам действительно необходимо вмешаться, атаки сверху, как правило, немного безопаснее, особенно если вы играете персонажем, который любит немного раскачиваться при атаке сбоку.
Выносливость имеет значение
Битвы выигрываются за счет уменьшения здоровья противника, а проигрываются за счет сжигания всей собственной выносливости без каких-либо результатов. Измученный воин атакует в замедленной съемке и падает при малейшей провокации. Вы не хотите падать. Атака требует выносливости, как и прорывы защиты, броски уклонения и более сложные приемы, такие как финты. Блокировка бесплатна, поэтому работа над своей оборонительной игрой часто является ключом к смещению баланса выносливости в вашу пользу в игре один на один.
Вы не сможете переспамить убийцу
Кстати, о спаме: когда вы начнете играть в For Honor, вас, скорее всего, убьют один или два убийцы. Миротворец, Берсерк и Ороти хрупкие, но смертоносные в схватках один на один, и прежде чем вы освоитесь с блокировкой, легко почувствовать себя подавленным шквалом легких атак, которые вы вынуждены принимать. И когда вы чувствуете себя подавленным, может возникнуть искушение начать отступать. Не надо. Они наемные убийцы: они прервут или переиграют вас быстрее, чем вы сможете их поразить, независимо от того, как сильно вы хотите их поразить.Терпение и блокирование (и, в зависимости от вашего персонажа, немного дистанции) — вот ключ к успеху. Они сильно бьют, но не могут этого выдержать, и их выносливость быстро заканчивается. Измученного убийцу гораздо легче загнать в угол, запереть и убить.
Люди попытаются отправить вас в море/огонь/шипы
Вы не хотите идти в море, огонь, шипы или с этой скалы, но иногда это то место, куда вы собираетесь пойти. Если ваша защита сломается, и вы не контратакуете, вы окажетесь во власти вашего противника, если он решит вас бросить. Если вы стоите рядом с уступом, они часто будут идти на легкое убийство. Самый простой способ предотвратить это — не стоять рядом с чем-либо, что может убить вас, если вы упадете или в него врежетесь. Это означает, например, что нельзя слепо атаковать этого парня на веревочном мосту в начале дуэли. Хорошие игроки сражаются только на тех полях сражений, которые им подходят, и мастерство владения вашим главным научит вас тому, что это такое.
Хотя и заманчиво попробовать убить себя с уступа, самые смертоносные броски зачастую заставляют врагов сталкиваться со стенами. Они вызывают пошатывание, которое даст вам один или два бесплатных удара и, возможно, последующее пошатывание. Вот как вы убиваете людей, не полагаясь на силу тяжести. Или сильное падение, я думаю.
Изучите свои счетчики прорыва защиты
Освоение техники противодействия прорыву гарда усложнит вам задачу, но это один из самых рискованных элементов игры. Правильное противодействие означает нажатие кнопки прорыва защиты сразу после того, как пробитие защиты ваших противников соединится, но до того, как они сделают еще один ввод. Рассчитать время для этого сложно и требует четкого понимания намерений вашего оппонента — спам на кнопку не сработает, так как вам нужно точно попасть в окно. В общем, стремитесь нажать кнопку в тот момент, когда ваши тела соединятся. Счетчик прорыва защиты становится намного проще, когда вы чувствуете себя комфортно, предвидя следующий ход вашего противника. Если они направляют вас к уступу или играют в обороне с близкого расстояния, скорее всего, они хотят сломать вашу защиту. Вы не можете видеть будущее, но вы можете читать намерения, и если вы готовы к ним, то счетчик становится намного проще.
Научитесь также парировать
Парирование включает в себя блокировку в направлении атаки противника, а затем проведение мощной атаки в тот самый момент, когда она пересекается. Сделайте это слишком рано или слишком поздно, и вы получите удар, если только ваша собственная атака не будет неблокируемой, и в этом случае вы будете обмениваться ударами — не идеальный вариант. Сделайте это правильно, и вы ошеломите своего противника и истощите часть его выносливости, что является очень выгодным результатом. Важно отметить, что парирование позволяет вам блокировать атаки, которые иначе нельзя было бы заблокировать, — те массивные удары с огненным эффектом, которые доставляют столько неприятностей. Парирование измученного противника также заставит его упасть. Измученные враги не будут атаковать, если чувствуют себя уязвимыми, но если вы в меньшинстве, они часто будут атаковать. В этом сценарии парирование — отличный способ создать пространство для победы, а не просто выжить в численном столкновении.
Кроме того, финты тоже важны
Финт — это отмененная тяжелая атака, которая может ввести вашего противника в заблуждение и заставить его защищаться в том направлении, откуда вы не планируете его атаковать. Чтобы сделать это, нажмите B или круг во время удара, чтобы немедленно отменить, что вы можете комбинировать с другой атакой с другого направления — хотя это требует выносливости. Некоторые классы нельзя отменить, но есть другие способы сброса: они подробно описаны на странице наборов приемов каждого персонажа.
Орочи и Нобуси сейчас на пике популярности, но с ними можно справиться
Возможно, вы часто будете видеть этих двоих: Ороти — ниндзя For Honor, проворный убийца-самурай. Нобуси — женщины-воительницы, вооруженные нагинатой, которые специализируются на сдерживании врагов на (дальнем) расстоянии и носят отличные шляпы. Они популярны отчасти из-за своего внешнего вида и потому, что в ходе открытого бета-тестирования они стали очень сложными персонажами для новых игроков.
Нобуси специализируется на игре в защите, нанося джебы, которые в сочетании вызывают изнурительные эффекты кровотечения. Они уязвимы, если вы торопите их, но это оставляет вас открытыми для дальних захватов и пинков. Правильный подход зависит от вашего персонажа, но важно набраться терпения, использовать блоки и парирования и ждать, пока их выносливость не иссякнет.
Как персонаж-агрессор, Ороти похож, хотя они предпочитают атаковать с близкого расстояния. Очень важно не дать им прорвать защиту, и не попасться на их атаку отступления и броска. Их популярность также отчасти объясняется полезностью их особых способностей в устранении, где один выстрел из длинного лука может легко положить конец дуэли. Противопоказаний как таковых нет: это просто то, о чем нужно знать. Если у врага есть орочи, и у них все хорошо, помните об угрозе стрелы с фланга и постарайтесь использовать то небольшое укрытие, которое предлагает большинство карт, в ваших интересах.
Не попадитесь Шугоки
Видишь того здоровяка? Он может убить вас с одного выстрела. Он действительно хочет убить тебя одним выстрелом. У Шугоки есть атака и захват под названием «Объятия демона», где он атакует вас, поднимает и ломает вам спину. Обычно это ранит вас и лечит Шугоки, хотя он получает дополнительный урон, если заряд промахивается. Однако, если у Шугоки очень мало здоровья, Demon's Embrace — гарантированное убийство с одного выстрела, если оно соединится. На любом персонаже в игре. Вы должны обращаться с Шугоки с низким уровнем здоровья так же, как с любым другим персонажем, который может сбросить вас с уступа: что бы ни случилось, вы не можете позволить ему совершить этот захват. Относитесь к нему как к мини-боссу в шутере от третьего лица: дайте ему напасть, уйдите с дороги, ударьте его по заднице.
Используйте пользовательские совпадения для обучения
Если вы просто хотите потренироваться или оглядеться перед входом в очередь, загрузите собственное совпадение. Вы можете настроить ботов для игры определенными классами, выбирать карты и устанавливать дуэли на 99 раундов — фактически бесконечный режим практики без экранов загрузки. Когда вы начинаете серьезно относиться к For Honor, подобная разминка лучше, чем ваш заржавевший первый матч против реальных противников.
Есть негласный кодекс чести — вроде того
В названии «За честь» есть преднамеренная ирония — война, которую оно изображает, общеизвестно коротка: от гигантских рыцарей, избивающих поверженных противников, до ниндзя, сбрасывающего людей с парапетов. Тем не менее, сообщество For Honor поддерживает (и часто нарушает) своего рода код, в основном в режимах без возрождения: дуэль, потасовка и устранение.
Обычно игроки либо избегают убийств из окружающей среды из вежливости, либо спрашивают своих противников в начале дуэли, является ли эта тактика честной игрой. Точно так же в драках два на два есть негласный обычай делить игру на два отдельных боя и ждать, пока каждый бой один на один закончится, прежде чем появится следующий противник. Быстрая и чистая победа в дуэли по-прежнему является преимуществом, так как это настраивает вас на успех, если ваш партнер падает, но чаще всего игроки избегают объединяться со своим единственным выжившим противником.
Тем не менее, ни одно из этих правил нигде не прописано, и игра не вознаграждает вас за их соблюдение. Есть много игроков, которые считают, что то, как вы выигрываете, не имеет значения, главное, чтобы вы выигрывали. Есть игроки, которые наслаждаются игрой в плохих парней, сбрасывая людей со скал и рассылая спам эмоциями. Это хорошо - это даже здорово. Частью драмы For Honor является выяснение того, какое место вы занимаете в этой дихотомии пятки-лица. И когда ваши оппоненты не проявляют чести, вам тоже незачем это делать. Но, тем не менее, стоит знать об обычаях, которые существуют, просто чтобы не совершить оплошность и не бросить потенциальное новое дополнение к вашему списку друзей в какие-то пики. Всегда неловко, когда такое происходит.
Читайте также: