Intel celeron: какие игры тянут

Обновлено: 21.11.2024

Почти каждый игрок сталкивался с низкой частотой кадров. Часто игра работает нормально, а затем начинает заикаться, когда ваш персонаж входит в большой город или сложную среду. Изображение начинает выглядеть как слайд-шоу, при быстром повороте камеры все становится заметно прерывистым, а качающиеся объекты, такие как волосы или транспаранты, двигаются менее плавно.

Все это приводит к менее захватывающему опыту, но чем это вызвано? Частота кадров, измеряемая в кадрах в секунду (FPS), показывает, сколько раз ваше графическое оборудование перерисовывает экран каждую секунду. Ваша видеокарта, ЦП и ОЗУ участвуют в создании геометрии, текстур, освещения и эффектов, составляющих один из этих кадров.

Когда один компонент в цепочке создает узкое место — например, ваш ЦП сообщает графическому процессору об одновременном отображении большого количества объектов — ваш ПК отрисовывает меньше кадров в секунду. Снижение частоты кадров может быть вызвано неоптимизированным кодом, сбоями или внутриигровыми настройками, которые создают большую рабочую нагрузку, чем может выдержать ваше оборудование.

Игры не изобрели измерение кадров в секунду: фильмы традиционно проецируются со скоростью 24 кадра в секунду, то есть 24 неподвижных изображения мелькают на экране каждую секунду. Однако в играх 24 кадра в секунду могут выглядеть прерывисто и неестественно.

Если вы посмотрите параллельное сравнение игр с частотой 30 и 60 кадров в секунду, вы сразу увидите разницу: при более высокой частоте кадров игра выглядит более плавной и реалистичной. Игры для ПК часто могут достигать более высокой частоты кадров, чем игры для консолей текущего поколения, но реальное преимущество игр для ПК — это свобода настраивать параметры и находить частоту кадров, которая лучше всего подходит для вашего оборудования, особенно для вашего монитора.

Частота обновления вашего монитора — хороший ориентир для частоты кадров в игре. Если ваш монитор имеет частоту обновления 60 Гц, вы не увидите преимуществ от частоты кадров выше 60 кадров в секунду, поскольку ваш монитор не будет обновляться достаточно быстро, чтобы не отставать от производительности вашего графического процессора. Однако если у вас уже есть дисплей с более высокой частотой обновления, например 144 Гц, вы сразу же заметите преимущества более высокой частоты кадров на экране.

Так как же добиться более высокой частоты кадров? Может помочь установка более быстрого процессора, большего объема оперативной памяти или более новой видеокарты. Однако сначала вам следует обновить программное обеспечение и изменить настройки, чтобы увидеть, сможете ли вы добиться более высокой частоты кадров без серьезных изменений в вашей системе.

Давайте рассмотрим некоторые возможные решения.

Общие исправления

Закройте фоновые процессы.
Во-первых, убедитесь, что никакие другие программы не замедляют работу. Откройте Диспетчер задач (CTRL+SHIFT+ESC), затем щелкните вкладки ЦП и Память, чтобы проверить, не использует ли что-либо большие куски вашего ЦП или ОЗУ (например, веб-браузер с десятками открытых вкладок).

Обновление игр
Затем убедитесь, что у самой игры установлена ​​последняя версия. Особенно на ранних этапах жизненного цикла игры разработчики выпускают исправления, сильно влияющие на производительность. Включите автоматические обновления, чтобы ничего не пропустить.

Обновите драйверы
Обновите драйверы. Новые графические драйверы для дискретных и интегрированных графических процессоров регулярно выпускаются для оптимизации последних игр. Используйте утилиту производителя для загрузки этих драйверов.

Исправление установки
Если проблемы с производительностью в одной игре необычайно серьезны, попробуйте исправить установку. В Steam вы можете сделать это, открыв вкладку «Библиотека», щелкнув правой кнопкой мыши игру и выбрав «Свойства». В окне «Свойства» нажмите вкладку «Локальные файлы», затем «Проверить целостность игровых файлов».

Внутриигровые настройки

Слева: сглаживание выключено | Справа: сглаживание включено

Большинство игр автоматически проверяют ваш компьютер после установки и назначают пользовательские настройки. Однако, если вы читаете эту статью, вы, возможно, обнаружили, что эти настройки не дают частоте кадров тот приоритет, который вам нужен. Вот несколько общих настроек, которые можно отключить (или выключить) для заметного повышения производительности.

Настройки

Shadow могут охватывать ряд методов отображения теней с разным влиянием на производительность, от объемных теней с интенсивным использованием ЦП до методов с интенсивным использованием графического процессора, таких как трассировка лучей, которая вычисляет все лучи, исходящие от каждого отдельного источника света. источник. Эти приемы помогают сгладить пилообразные края, точно представить формы, отбрасывающие тени, и помочь теням соответствовать движениям их источника.

Увеличение этих параметров приведет к более плавным теням, но если оставить их на среднем или низком уровне, это может привести к повышению частоты кадров с незначительным заметным эффектом в динамичных играх.

Сглаживание (AA) сглаживает зубчатые края (артефакт, называемый «алиасинг»), которые появляются на цифровых объектах, состоящих из квадратных пикселей. Методы сглаживания берут образцы пикселей на экране, чтобы угадать правильный цвет соседних пикселей, а затем заполняют пробелы, чтобы убрать пилообразные края.

Уменьшение количества сэмплов (например, с 4x до 2x) — хороший первый шаг к повышению производительности. Оттуда ищите методы сглаживания, которые игра определяет как менее требовательные к GPU: например, FXAA оказывает меньшее влияние, чем MSAA. Если вы по-прежнему сталкиваетесь с проблемами производительности, попробуйте полностью отключить сглаживание и посмотреть, не будут ли неровные края раздражать.

0r4ngenm4ul

Похвально

Привет, ребята, мне просто интересно, является ли Celeron:
1. достаточно для воспроизведения новых заголовков БЕЗ потоковой передачи; Я видел сравнения i5s и Pentiums (двухъядерные без HT), где Pentium не потерял много кадров в секунду
2. даже стоит сейчас, потому что теперь, когда модели Pentium «High-End» имеют Hyperthreading, как i3, это новый бюджетный король (или королева, лол)

Да, я полностью осведомлен о скором выпуске процессоров Ryzen. Но теперь, когда HT есть и в пентиумах. Кстати, это не срочно, потому что я спрашиваю, чтобы узнать хороший процессор для недорогого игрового ПК, который я, вероятно, соберу для своего друга через несколько месяцев. Celeron/Pentium будет работать в паре с графическим процессором в диапазоне RX 460/GTX 1050.

синфул

Чемпион

Это зависит от игры. Для современных игр AAA я бы выбрал 4 ядра или, по крайней мере, двухъядерный процессор с поддержкой Hyper-Threading. Если процессор строго двухъядерный, он может быть очень ограничен в играх. Я не уверен, какие игры вы смотрели, где двухъядерный Pentium не терял много кадров в секунду по сравнению с настольным i5 (фактический четырехъядерный процессор против двухъядерного мобильного i5 с поддержкой ht). Во многих играх с интенсивным использованием процессора пентиум задыхается. Возможно, вы нашли несколько тестов для игр, которые будут работать практически на любом оборудовании, но это не значит, что Pentium/Celeron подходит.

В качестве преувеличенного примера, Pentium/Celeron работает хорошо по сравнению с i5 при игре в пасьянс, не означает, что он будет идти в ногу с i5 в bf1. Одно нельзя использовать для сравнения с другим. Дело не в том, какой графический процессор вы будете использовать, например, в bf1. Игра требует x вычислительной мощности от процессора, независимо от того, используете ли вы графический процессор 460, 1050 или 1070. Графический процессор отвечает за затенение и отрисовку изображений. Наличие видеокарты более низкого диапазона не означает, что сама игра будет требовать меньше ресурсов процессора.

Единственный случай, когда это может произойти, — это если производительность графического процессора настолько низкая, что он становится ограничивающим фактором. Например, процессор, который может запускать данную игру только со скоростью 30 кадров в секунду против 60 кадров в секунду, кажется плохим. Если вы соедините его с младшим графическим процессором, который может запускать графику игры только со скоростью 20 кадров в секунду, тогда процессор больше не будет ограничивающим фактором. Хотя это другая проблема. Это также будет зависеть от того, в каком разрешении вы играете, 1050 может отображать только определенное количество пикселей при заданных настройках качества. Он будет работать иначе при разрешении 720p, чем при 1080p или 1440p.

Самый простой способ принять решение — вместо того, чтобы строить догадки, дождаться, пока нужный процессор станет доступным, и посмотреть, как он работает в тестах. Если тот, который вас интересует, работает достаточно хорошо, тогда дерзайте. Пока что единственные тесты, которые, кажется, отсутствуют, принадлежат wccftech, и я бы отнесся к их тестированию с недоверием. Они показывают, что производительность Pentium G4560 аналогична i3 6-го поколения в Witcher 3, что имеет смысл, поскольку они оба двухъядерные с HT. Они также показывают, что его производительность аналогична серии i5k при Ultra HD (1440p) с gtx 980 в sli. Там также написано «информация в баллах», что бы это ни значило, игры оцениваются по частоте кадров и различным параметрам, таким как максимальное, среднее, минимальное, минимальное 1% и время кадра.

Ничего из этого не упоминалось, и в предыдущих тестах Pentium, i3 и i5 результаты в Witcher 3 сильно отличались. 1440p с этими конкретными тестами, и не вся информация была включена. Уменьшите разрешение до 1080p и рассмотрите такие вещи, как минимальная частота кадров и время кадра, и я думаю, что это покажет, что 2c/4t Pentium/i3 (поскольку они сейчас почти одинаковы) страдают от падения частоты кадров больше, чем i5 или i7. Одного источника с частичными или неясными подробностями недостаточно, чтобы что-либо определить.

сцеплениеc

Титан

Любой современный ЦП Intel способен работать с подходящим графическим процессором. Даже двухъядерные Pentium и Celeron. Если вы соедините это с GTX 1050 Ti, вы сможете играть в 1080p с почти максимальными настройками, играя в однопользовательские игры. Однако могут возникнуть проблемы с плавным игровым процессом, играя в многопользовательскую игру на загруженных серверах.

Пивной наркоман

Почетный

синфул

Чемпион

Это зависит от игры. Для современных игр AAA я бы выбрал 4 ядра или, по крайней мере, двухъядерный процессор с поддержкой Hyper-Threading. Если процессор строго двухъядерный, он может быть очень ограничен в играх. Я не уверен, какие игры вы смотрели, где двухъядерный Pentium не терял много кадров в секунду по сравнению с настольным i5 (фактический четырехъядерный процессор против двухъядерного мобильного i5 с поддержкой ht). Во многих играх с интенсивным использованием процессора пентиум задыхается.Возможно, вы нашли несколько тестов для игр, которые будут работать практически на любом оборудовании, но это не значит, что Pentium/Celeron подходит.

В качестве преувеличенного примера, Pentium/Celeron работает хорошо по сравнению с i5 при игре в пасьянс, не означает, что он будет идти в ногу с i5 в bf1. Одно нельзя использовать для сравнения с другим. Дело не в том, какой графический процессор вы будете использовать, например, в bf1. Игра требует x вычислительной мощности от процессора, независимо от того, используете ли вы графический процессор 460, 1050 или 1070. Графический процессор отвечает за затенение и отрисовку изображений. Наличие видеокарты более низкого диапазона не означает, что сама игра будет требовать меньше ресурсов процессора.

Единственный случай, когда это может произойти, — это если производительность графического процессора настолько низкая, что он становится ограничивающим фактором. Например, процессор, который может запускать данную игру только со скоростью 30 кадров в секунду против 60 кадров в секунду, кажется плохим. Если вы соедините его с младшим графическим процессором, который может запускать графику игры только со скоростью 20 кадров в секунду, тогда процессор больше не будет ограничивающим фактором. Хотя это другая проблема. Это также будет зависеть от того, в каком разрешении вы играете, 1050 может отображать только определенное количество пикселей при заданных настройках качества. Он будет работать иначе при разрешении 720p, чем при 1080p или 1440p.

Самый простой способ принять решение — вместо того, чтобы строить догадки, дождаться, пока нужный процессор станет доступным, и посмотреть, как он работает в тестах. Если тот, который вас интересует, работает достаточно хорошо, тогда дерзайте. Пока что единственные тесты, которые, кажется, отсутствуют, принадлежат wccftech, и я бы отнесся к их тестированию с недоверием. Они показывают, что производительность Pentium G4560 аналогична i3 6-го поколения в Witcher 3, что имеет смысл, поскольку они оба двухъядерные с HT. Они также показывают, что его производительность аналогична серии i5k при Ultra HD (1440p) с gtx 980 в sli. Там также написано «информация в баллах», что бы это ни значило, игры оцениваются по частоте кадров и различным параметрам, таким как максимальное, среднее, минимальное, минимальное 1% и время кадра.

Ничего из этого не упоминалось, и в предыдущих тестах Pentium, i3 и i5 результаты в Witcher 3 сильно отличались. 1440p с этими конкретными тестами, и не вся информация была включена. Уменьшите разрешение до 1080p и рассмотрите такие вещи, как минимальная частота кадров и время кадра, и я думаю, что это покажет, что 2c/4t Pentium/i3 (поскольку они сейчас почти одинаковы) страдают от падения частоты кадров больше, чем i5 или i7. Одного источника с частичными или неясными подробностями недостаточно, чтобы что-либо определить.

0r4ngenm4ul

Похвально

Это зависит от игры. Для современных игр AAA я бы выбрал 4 ядра или, по крайней мере, двухъядерный процессор с поддержкой Hyper-Threading. Если процессор строго двухъядерный, он может быть очень ограничен в играх. Я не уверен, какие игры вы смотрели, где двухъядерный Pentium не терял много кадров в секунду по сравнению с настольным i5 (фактический четырехъядерный процессор против двухъядерного мобильного i5 с поддержкой ht). Во многих играх с интенсивным использованием процессора пентиум задыхается. Возможно, вы нашли несколько тестов для игр, которые будут работать практически на любом оборудовании, но это не значит, что Pentium/Celeron подходит.

В качестве преувеличенного примера, Pentium/Celeron работает хорошо по сравнению с i5 при игре в пасьянс, не означает, что он будет идти в ногу с i5 в bf1. Одно нельзя использовать для сравнения с другим. Дело не в том, какой графический процессор вы будете использовать, например, в bf1. Игра требует x вычислительной мощности от процессора, независимо от того, используете ли вы графический процессор 460, 1050 или 1070. Графический процессор отвечает за затенение и отрисовку изображений. Наличие видеокарты более низкого диапазона не означает, что сама игра будет требовать меньше ресурсов процессора.

Единственный случай, когда это может произойти, — это если производительность графического процессора настолько низкая, что он становится ограничивающим фактором. Например, процессор, который может запускать данную игру только со скоростью 30 кадров в секунду против 60 кадров в секунду, кажется плохим. Если вы соедините его с младшим графическим процессором, который может запускать графику игры только со скоростью 20 кадров в секунду, тогда процессор больше не будет ограничивающим фактором. Хотя это другая проблема. Это также будет зависеть от того, в каком разрешении вы играете, 1050 может отображать только определенное количество пикселей при заданных настройках качества. Он будет работать иначе при разрешении 720p, чем при 1080p или 1440p.

Самый простой способ принять решение — вместо того, чтобы строить догадки, дождаться, пока нужный процессор станет доступным, и посмотреть, как он работает в тестах. Если тот, который вас интересует, работает достаточно хорошо, тогда дерзайте. Пока что единственные тесты, которые, кажется, отсутствуют, принадлежат wccftech, и я бы отнесся к их тестированию с недоверием. Они показывают, что производительность Pentium G4560 аналогична i3 6-го поколения в Witcher 3, что имеет смысл, поскольку они оба двухъядерные с HT. Они также показывают, что его производительность аналогична серии i5k при Ultra HD (1440p) с gtx 980 в sli. Там также написано «информация в баллах», что бы это ни значило, игры оцениваются по частоте кадров и различным параметрам, таким как максимальное, среднее, минимальное, минимальное 1% и время кадра.

Ничего из этого не упоминалось, и в предыдущих тестах Pentium, i3 и i5 результаты в Witcher 3 сильно отличались. 1440p с этими конкретными тестами, и не вся информация была включена. Уменьшите разрешение до 1080p и рассмотрите такие вещи, как минимальная частота кадров и время кадра, и я думаю, что это покажет, что 2c/4t Pentium/i3 (поскольку они сейчас почти одинаковы) страдают от падения частоты кадров больше, чем i5 или i7. Одного источника с частичными или неясными подробностями недостаточно, чтобы что-либо определить.

Ядра Golden Cove не отвечают требованиям

Рецензенты начинают замечать, что процессор Intel Celeron G6900 не справляется с играми класса ААА.

Когда вышел чип, все с энтузиазмом утверждали, что новый Celeron G6900 из семейства Intel Alder Lake 12-го поколения не уступает Core i9-10900K (Comet Lake) по производительности в однопоточном режиме.

Кроме того, результаты теста Geekbench показали мощность новых ядер Golden Cove. Однако, когда дело доходит до игр, он начинает выглядеть немного слабым.

Для тех, кто не в курсе, Intel Celeron G6900 по спецификациям имеет два ядра Golden Cove и не поддерживает технологию Hyper-Threading. Он работает на частоте 3,4 ГГц, имеет 4 МБ Smart Cache и 2,5 МБ кэш-памяти L2. Процессор поддерживает до DDR4-3200 или DDR5-4800. Intel UHD Graphics 710 iGPU имеет ускорение до 1,3 ГГц и 16 EU. Этот Celeron имеет TDP 46 Вт. Справедливости ради, вы можете купить его за 55 фунтов стерлингов, так что не стоит ожидать слишком многого, но у Стива из Random Gaming in HD (RGIHD) был довольно неприятный опыт.

Он ничего не сказал о хранилище, но в качестве графического процессора в системе для тестирования игр использовалась Nvidia T1000, карта, ориентированная на создателей, с такими же характеристиками, как у GTX 1650. В предыдущем видео RGIHD сказал, что он понял этот T1000, поскольку он имел лучшую доступность / цену, чем GTX 1650, ориентированный на геймеров / потребителей.

The Witcher 3 в высоком разрешении 1080p со средней частотой кадров 43 FPS, омраченной длительными прерывистыми зависаниями, которые нельзя точно квалифицировать как заикания — эти паузы были слишком длинными (один процент при низком значении 0 FPS).

В GTA San Andreas при высоком разрешении 1080p система показала в среднем 58 кадров в секунду, а сбои и замедления были гораздо более терпимыми (один процент ниже 15 кадров в секунду).

Для Cyberpunk 2077, играемой в низком разрешении 1080p в Бесплодных землях, в среднем было 47 кадров в секунду (на один процент ниже 11 кадров в секунду). Однако у этой игры есть более серьезная проблема, так как она не будет загружать сохраненные игры, когда этот скромный процессор 2C / 2T является вашим процессором. Трудно жаловаться на эту «ошибку», так как Celeron на два ядра меньше, чем минимально заявленный процессор.

Пользователь YouTube запускал CS:GO с низкими настройками 1080p на карте Dust II. Средняя производительность в игре составляла 120 кадров в секунду (42 кадра в секунду в процентах), поэтому производительность была лучше. Fortnite, Forza Horizon 5 (зависает на экране загрузки), GTA 5, Far Cry 6 (настолько медленная, что невозможно играть) и Red Dead Redemption 2 работали со средней скоростью 34 кадра в секунду с использованием «консольных настроек» 1080p.

Celeron сдерживал эту систему в играх. Если вы пролистнете видео, вы часто увидите, что процессор загружен на 100%, в то время как графический процессор дремлет.

Стив сказал, что нет особого смысла выбирать этот Celeron последнего поколения по сравнению с любым процессором Intel начального уровня предыдущего поколения, который все еще доступен из-за более высокой стоимости материнской платы в настоящее время.

Несколькими днями ранее бюджетный процессор Celeron G6900 (2 ядра/2 потока, 3,4 ГГц, 4 МБ L3) был протестирован в пакете Geekbench, где показал себя на уровне топового Core i9-10900K в однопоточный тест.

Правда, следует отметить, что базовая частота Celeron G6900 составляет 3,4 ГГц и не предусматривает динамического разгона. Несмотря на это, технология ASRock Base Frequency Boost на плате ASRock Z690M Phantom Gaming 4 позволила скромному новичку «разогнаться» до 4,4 ГГц.

Теперь канал Random Gaming in HD решил протестировать Celeron G6900 в играх. Его система включала в себя простую плату Gigabyte H610M S2H D4, 16 ГБ памяти DDR4 и профессиональную видеокарту Nvidia Quadro T1000 на базе чипа TU117 с 896 ядрами CUDA и 4 ГБ буфера GDDR6 (аналогично GeForce GTX 1650). /p>

В игре «Ведьмак 3» блогер выбрал высокие настройки в разрешении 1080p. В игре было в среднем 43 кадра в секунду, но были и длительные периодические фризы с нулевым значением 1/0,1% Low.Скорее всего, переход на минимальные настройки позволил бы если не полностью убрать фризы, то существенно повысить плавность игрового процесса.

В ремастере GTA: San Andreas в среднем было 58 кадров в секунду при высоких настройках, а заикание было гораздо более терпимым (1% низких = 15 кадров в секунду). Неожиданно процессор был хорош в Cyberpunk 2077 (в среднем 47 кадров в секунду) и Red Dead Redemption 2 (34 кадра в секунду), но в Cyberpunk 2077 были проблемы с загрузкой сохранений. Forza Horizon 5 не загружалась, а в Far Cry 6 показывалось слайд-шоу.

Остальные результаты можно увидеть на видео. Отметим, что конфигурация 2 ядра/2 потока потеряла свою актуальность в 3D-играх десять лет назад. Самому экономному геймеру нужно присмотреться к 4-поточным Pentium G7400 или представителям прошлых поколений с четырьмя полноценными ядрами.

Читайте также: