Инструмент разблокировки устройства asus неизвестная ошибка при подключении к сети

Обновлено: 23.11.2024

Если вы подключаете свое устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля, а компьютер не распознает ваш iPhone, iPad или iPod, узнайте, что делать.

Если ваш компьютер не распознает подключенное устройство, вы можете увидеть неизвестную ошибку или ошибку "0xE". Выполните следующие действия и повторите попытку подключения устройства после каждого шага.

  1. Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и находится на главном экране.
  2. Убедитесь, что на вашем Mac или ПК с Windows установлена ​​последняя версия программного обеспечения. Если вы используете iTunes, убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия.
  3. Если вы видите предупреждение «Доверяйте этому компьютеру», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Если вы не можете разблокировать устройство, потому что забыли код доступа, узнайте, что делать.
  4. Отключите от компьютера все аксессуары USB, кроме вашего устройства. Попробуйте каждый USB-порт, чтобы убедиться, что он работает. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple*.
  5. Перезагрузите компьютер.
  6. Перезагрузите iPhone, iPad или iPod touch.
  7. Выполните следующие дополнительные действия для компьютера Mac или Windows.
  8. Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если у вас возникла такая же проблема на другом компьютере, обратитесь в службу поддержки Apple.

Дополнительные шаги для Mac

  1. Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и находится на главном экране.
  2. На Mac выберите Finder > «Настройки» в строке меню Finder, затем нажмите «Боковая панель» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что установлен флажок "Компакт-диски, DVD-диски и устройства iOS".
  3. Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите «Информация о системе» в меню Apple . В списке слева выберите USB.
  4. Если вы видите свой iPhone, iPad или iPod в дереве USB-устройств, получите последнюю версию macOS или установите последние обновления. Если вы не видите свое устройство или вам по-прежнему нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
  5. Информация о продуктах, не производимых Apple, или независимых веб-сайтах, не контролируемых и не тестируемых Apple, предоставляется без рекомендации или одобрения. Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с поставщиком для получения дополнительной информации.

    Разблокировка загрузчика может иметь меньшее значение для обычного пользователя. Однако разработчикам и другим энтузиастам необходимо разблокировать свои устройства по разным причинам. Ранее сообщалось, что пользователи не могли разблокировать свои устройства Asus из-за ошибки.

    Затронутые устройства включали Asus ROG Phone II, ZenFone Max Pro M1, Max Pro M2 и многие другие. Проблема заключалась в неизвестной ошибке в приложении инструмента разблокировки Asus, которое необходимо для разблокировки загрузчика.

    Проблема была исправлена ​​в ZenFone 5, 5Z и ROG Phone 3 ранее в этом месяце. Теперь Asus выпустила новые APK-файлы инструмента разблокировки для ROG Phone 2, ZenFone 4, 6, Max M1/Pro M1, Max M2/Pro M2, Live L1 и Live L2.

    Это означает, что теперь пользователи могут без проблем разблокировать свои устройства Asus. Итак, если у вас есть какое-либо из упомянутых устройств Asus и вы хотите поиграть с ним, вы можете скачать APK-файлы инструмента разблокировки по ссылкам для скачивания, приведенным ниже:

    • Asus ROG Phone II: ссылка
    • Asus ZenFone 4: ссылка
    • Asus ZenFone 6: ссылка
    • Asus ZenFone Max M1: ссылка
    • Asus ZenFone Max M2: ссылка
    • Asus ZenFone Max Pro M1: ссылка
    • Asus ZenFone Max Pro M2: ссылка
    • Asus ZenFone Live L1: ссылка
    • Asus ZenFone Live L2: ссылка

    Выпустив APK с фиксированным инструментом разблокировки, Asus оправдала свое обещание. Однако следует отметить, что Asus еще не обновила несколько устройств до Android 10. Более того, такие устройства, как Asus ZenFone Max Pro M1 и Asus ZenFone Max Pro M2, все еще работают под управлением бета-версии Android 10.

    Обновление 1 (7 сентября)

    Устройства Asus ZenFone 3 Zoom теперь также присоединяются к списку, так как для них также выпущен инструмент разблокировки загрузчика. Вот ссылка для скачивания для тех, кому интересно:

    Примечание. У нас есть еще подобные истории в нашем специальном разделе Asus, так что обязательно ознакомьтесь с ним.

    PiunikaWeb начинался как веб-сайт исключительно журналистских расследований, основное внимание в котором уделялось «срочным» или «эксклюзивным» новостям. Вскоре наши истории были подхвачены такими изданиями, как Forbes, Foxnews, Gizmodo, TechCrunch, Engadget, The Verge, Macrumors и многими другими. Хотите узнать больше о нас? Идите сюда.

    Asus выпустила ROG Phone 2 еще в 2019 году с предустановленной Android 9 Pie. Устройство предлагает эталонные характеристики, такие как Snapdragon 855+ SoC и 6,59-дюймовый AMOLED-дисплей с частотой обновления 120 Гц. ROG Phone 2 также получил обновление Android 10 еще в марте.

    OEM известен своим аппаратным обеспечением, готовым к играм, а такие смартфоны Asus, как ROG Phone II, ZenFone 5Z и ZenFone 6, также предназначены для поддержки тяжелых игр и мультимедиа. Более того, разблокировка таких устройств открывает множество возможностей как для обычных пользователей, так и для разработчиков.

    Разблокировка загрузчика не только открывает доступ к рутированию и кастомным прошивкам, но и позволяет разработчикам протестировать бета-версию программного обеспечения. Пользователи также могут разблокировать свои устройства, чтобы перейти на более стабильное программное обеспечение. Разблокировка устройства практически предоставляет безграничные возможности.

    Телефоны Asus разблокируются с помощью инструмента разблокировки, предоставляемого OEM-производителем. Однако пользователи ROG Phone 2, ZenFone 5Z и ZenFone 6 не могут использовать этот инструмент из-за неизвестной ошибки.

    Здравствуйте!

    Я пытался разблокировать свое устройство с помощью официального инструмента, загруженного с веб-сайта asus. У меня была "неизвестная ошибка". Я пробовал обе версии инструмента разблокировки, но они заканчиваются одной и той же ошибкой

    Кроме того, я также пытался перейти на Android 9. Но та же ошибка
    Источник

    Администратор Asus ZenTalk упомянул, что проблема была передана их команде, и они обнаружили основную причину ошибки. Они также заявили, что новый инструмент разблокировки будет выпущен с исправлением неизвестной ошибки, как только он будет готов. Вот комментарий администратора ZenTalk:

    Здравствуйте, мы обнаружили основную причину и выпустим новый инструмент разблокировки, когда он будет готов. Спасибо за вашу помощь.
    Источник

    Следует отметить, что новый инструмент разблокировки также принесет исправление для Asus ZenFone 5Z и Asus ZenFone 6 вместе с ROG Phone 2. Однако, похоже, пользователям придется подождать до следующей недели, чтобы получить новый инструмент. .

    Обновление 1 (7 августа)

    Asus выпустила новые инструменты разблокировки загрузчика для ZenFone 5, ZenFone 5Z и ROG Phone 3. Эти новые инструменты содержат исправления ошибок, которые ранее приводили к появлению неизвестной ошибки при попытке разблокировать загрузчик. Полную версию смотрите здесь.

    Обновление 2 (14 августа)

    После некоторого ожидания Asus наконец-то выпустила новые инструменты разблокировки загрузчика для ZenFone Live L1, Live L2, Max Pro M1, Max Pro M2, Max M1, Max M2, ROG Phone 2, ZenFone 6 и ZenFone 4. Эти новые инструменты поставляются с исправлением проблемы «неизвестной ошибки», о которой сообщалось изначально. Ознакомьтесь с полной историей здесь.

    Примечание. Другие подобные истории можно найти в нашем разделе Asus.

    PiunikaWeb начинался как веб-сайт исключительно журналистских расследований, основное внимание в котором уделялось «срочным» или «эксклюзивным» новостям. Вскоре наши истории были подхвачены такими изданиями, как Forbes, Foxnews, Gizmodo, TechCrunch, Engadget, The Verge, Macrumors и многими другими. Хотите узнать больше о нас? Идите сюда.

    Если у вас возникли проблемы с подключением Chromebook к Интернету, попробуйте выполнить следующие действия. Проверяйте Chromebook после каждого шага, чтобы убедиться, что проблема устранена.

    Если после выполнения этих действий у вас по-прежнему возникают проблемы, обратитесь к производителю Chromebook.

    Не удается подключиться к Wi-Fi

    Не удается подключиться к другим сетям

    • Убедитесь, что Chromebook подключен к маршрутизатору с помощью исправного кабеля Ethernet или USB-адаптера.
    • В правом нижнем углу выберите время. Если ваш Chromebook подключен правильно, вы увидите сообщение Подключено к Ethernet .
    • Попробуйте подключить к маршрутизатору другой компьютер. Если он подключается правильно, вам может понадобиться другой кабель или USB-адаптер Ethernet.
    1. Убедитесь, что ваш Chromebook может подключаться к мобильным сетям и подключение включено.
    2. Перезагрузите Chromebook.
    3. Убедитесь, что сеть T-Mobile или Verizon Wireless включена.Если у вас возникли проблемы с подключением, позвоните своему оператору мобильной связи.

    Вы также можете попробовать сменить оператора мобильной связи:

    1. Войдите на Chromebook как гость.
    2. Нажмите Ctrl + Alt + t, чтобы открыть окно терминала.
    3. Введите эту команду: modem_set_carrier Generic UMTS
    4. Нажмите Enter.
    5. Введите exit и снова нажмите Enter.
    6. Выключите Chromebook.
    7. Вставьте SIM-карту другого оператора мобильной связи.
    8. Включите Chromebook.

    Чтобы вернуться к Verizon, откройте окно терминала и введите следующую команду:

    modem_set_carrier Verizon Wireless

    Чтобы вернуться к T-Mobile, откройте окно терминала и введите следующую команду:

    1. Убедитесь, что ваш Chromebook может подключаться к мобильным сетям и подключение включено.
    2. Перезагрузите Chromebook.
    3. Убедитесь, что ваша SIM-карта активирована. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, обратитесь к своему оператору связи.
    4. Для разблокировки SIM-карты может потребоваться PIN-код. Если вы не знаете PIN-код, позвоните своему оператору связи или воспользуйтесь мобильным роумингом.

    У вашего устройства могут возникнуть проблемы с подключением к Интернету, если сеть, в которой вы находитесь, требует, чтобы вы вошли в систему и приняли соглашение об использовании Интернета. Это соглашение известно как страница входа на авторизованный портал.

    Читайте также: