Индикация ошибки hp 1102

Обновлено: 01.07.2024

Индикаторы на панели управления показывают состояние принтера. Эти индикаторы могут гореть, выключаться или мигать в зависимости от состояния принтера. Все индикаторы могут мигать по разным схемам, показывая состояние принтера или потенциальные ошибки.

Индикатор беспроводной связи мигает

Индикатор беспроводной связи мигает, когда настраивается подключение или когда принтер не может найти сигнал беспроводной сети или не может подключиться к сети.

Шаг 1. Подождите, пока принтер установит соединение

Индикатор беспроводной связи мигает, когда принтер пытается подключиться к беспроводному маршрутизатору или точке доступа. Подождите несколько минут, а затем снова проверьте индикатор.

Шаг 2. Проверьте наличие проблем с беспроводной сетью

Принтер находится либо слишком далеко от беспроводного маршрутизатора, либо слишком близко к нему. Рекомендуемое расстояние между принтером и маршрутизатором составляет от 1,0 до 1,5 метров (от 3 до 5 футов).

Близлежащее устройство, излучающее радиосигналы (например, микроволновая печь или беспроводной телефон), может мешать беспроводному соединению.

Виртуальная частная сеть (VPN) предотвращает доступ принтера к компьютеру и беспроводной сети.

Шаг 3. Подключите принтер к сети

Дополнительные сведения о подключении принтера к беспроводной сети путем установки программного обеспечения принтера см. в следующих документах.

Мигает индикатор "Внимание"

Индикатор "Внимание" мигает, когда принтер находится в состоянии ошибки из-за отсутствия картриджа с тонером, неправильно закрытой верхней крышки, неправильной загрузки или замятия бумаги.

Мигает индикатор "Внимание", возможно, картридж с тонером отсутствует

Это состояние возникает, когда картридж с тонером отсутствует или установлен неправильно. Чтобы решить эту проблему, переустановите картридж с тонером.

Шаг 1. Осмотрите область картриджа с тонером

Если картридж с тонером находится в принтере, возможно, он установлен неправильно. Извлеките картридж с тонером, а затем переустановите его.

Дополнительные сведения об извлечении и повторной установке картриджа с тонером см. в разделе Замена картриджа с тонером.

Шаг 2. Обслуживание принтера

Если вы выполнили все предыдущие шаги, а проблема не устранена, перейдите к разделу "Обслуживание принтера" в конце этого документа.

Мигает индикатор "Внимание", и верхняя крышка может быть не закрыта

Это состояние возникает, когда верхняя крышка открыта или закрыта не полностью. Чтобы устранить ошибку, убедитесь, что крышка полностью закрыта.

Мигает индикатор "Внимание", возможно, бумага отсутствует или загружена неправильно

Это условие возникает, если слот приоритетной подачи или входной лоток пусты. Чтобы решить эту проблему, загрузите обычную бумагу в слот приоритетной подачи или в основной входной лоток.

Загрузите бумагу в лоток приоритетной подачи (принтеры HP LaserJet Pro P1102w и P1109w)

Загрузите обычную бумагу стороной для печати вверх в приоритетный входной лоток. Дополнительные сведения о загрузке бумаги см. в разделе Загрузка бумаги, конвертов.

Загрузите бумагу во входной лоток

Загрузите обычную бумагу стороной для печати вверх во входной лоток. Дополнительные сведения о загрузке бумаги см. в разделе Загрузка бумаги, конвертов.

Мигает индикатор "Внимание", возможно, бумага замялась

Это происходит, когда бумага застревает внутри принтера. Чтобы устранить ошибку, найдите и очистите принтер от застрявшей бумаги или перезагрузите принтер, если в принтере нет замятой бумаги. Дополнительные сведения об устранении замятия бумаги см. в разделе Устранение замятия бумаги, чтобы удалить застрявшую бумагу из принтера.

Горят индикаторы "Внимание" и "Готово"

Шаг 1. Сбросьте настройки принтера

Шаг 2. Подключите принтер напрямую к электрической розетке

Подключайте принтер напрямую к электрической розетке, чтобы убедиться, что источник питания работает правильно.

Шаг 3. Обслуживание принтера

Если вы выполнили все предыдущие шаги, а проблема не устранена, перейдите к разделу "Обслуживание принтера" в конце этого документа.

Все индикаторы не горят, принтер не отвечает

Шаг 1. Включите принтер

Шаг 2. Убедитесь, что принтер подключен к сети

Убедитесь, что шнур питания подсоединен к задней панели принтера и подключен к электрической розетке.

Шаг 3. Подключите принтер напрямую к сетевой розетке

Если вы используете сетевой фильтр, удлинитель или удлинитель, подключите принтер напрямую к сетевой розетке, чтобы убедиться, что источник питания работает правильно.

Шаг 4. Убедитесь, что электрическая розетка работает

Шаг 5. Проверьте питание с помощью совместимого шнура питания от другого принтера

Если у вас есть другой кабель питания, совместимый с вашим принтером, используйте другой кабель, чтобы повторить шаги по проверке питания.

Если принтер не включается с другим кабелем питания, перейдите к следующему шагу обслуживания принтера.

Если принтер включается с другим кабелем питания, проблема возникла из-за исходного шнура питания. Обратитесь в HP, чтобы заменить шнур питания.

Шаг 6. Обслуживание принтера

Если вы выполнили все предыдущие шаги, а проблема не устранена, перейдите к разделу "Обслуживание принтера" в конце этого документа.

Обслуживание принтера

Перейдите к разделу Обращение в службу поддержки клиентов HP, чтобы запланировать ремонт или замену продукта. Если вы находитесь в Азиатско-Тихоокеанском регионе, вас перенаправят в местный сервисный центр в вашем регионе.

Чтобы подтвердить статус гарантии, перейдите на страницу Проверка гарантии на продукт HP. Для продуктов, на которые не распространяется гарантия, может взиматься плата за ремонт.


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Я использовал принтер в беспроводном режиме, и он работал нормально, пока мне не пришлось отменить печать, и я мог случайно нажать одновременно кнопку беспроводной связи и кнопку отмены "X", и с тех пор не мог печатать.

- Переустановить настройки беспроводной сети

Но теперь принтер будет сниматься в настройках "Добавить новый принтер" — Bonjour.

Странно то, что когда я включаю и выключаю Wi-Fi на компьютере, принтер отображается в настройках «Добавить новый принтер-Bonjour» на секунду и снова исчезает.

Принтер по-прежнему работает через кабель.

Было 3 машины, использующие принтер через беспроводную сеть, теперь у всех одна и та же проблема.

Спасибо за любую помощь или совет!

Водяной мальчик71


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Добро пожаловать на форум HP.

Я вижу, что у вас возникла проблема с подключением принтера через беспроводное соединение.

У меня есть несколько шагов, которые мы можем предпринять, чтобы устранить эту проблему.

Во-первых, убедитесь, что кабель питания принтера подключен непосредственно к настенной розетке, а не через планку/полосу питания. Вот документ, в котором в качестве примера используется принтер LaserJet, но он предназначен для продуктов HP в целом. Пожалуйста, нажмите на следующую ссылку, которая объясняет проблемы при подключении к источнику бесперебойного питания / удлинителю / сетевому фильтру.

Я также предлагаю вам удалить программное обеспечение и драйверы и установить их заново. Пожалуйста, нажмите на ссылку, которую я добавил, когда принтер не найден во время беспроводной установки.

Спасибо за ваше время.

Нажмите "Правильно" внизу этого поста, чтобы сказать "Спасибо" за помощь!
Нажмите "Принять как решение", если вы считаете, что мой пост решил вашу проблему, это поможет другим найти решение.

Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.

поиск поддержки hp-hero

Справка по поиску

Советы по улучшению результатов поиска

  • Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
  • Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
  • Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
  • Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
  • Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги LaserJet Pro P1102", "Обновление BIOS EliteBook 840 G3"

Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?

Серийный номер

hp-share-print-widget-portlet

Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11

hp-detect-load-my-device-portlet

портлет с информацией о продукте hp

Серия принтеров HP LaserJet Pro P1102

Статус гарантии: Не указано – Проверьте статус гарантии Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности Покрывается гарантией производителя Покрывается расширенной гарантией, оставшиеся месяцы, месяц, оставшиеся дни, оставшийся день – см. подробности

Дата окончания гарантии:

Типы статуса гарантии

«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.

Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.

Типы гарантии

Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP.Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.

Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.

Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.

Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.

Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Мой принтер перестал работать. Постоянно мигает индикатор "Внимание". Пробовал 3 разных картриджа 85А (на другом принтере работают нормально). Пытался проверить замятие бумаги внутри устройства. Пытался отключить шнур питания, когда принтер был включен в течение 3 минут. Ничего не помогло.

В Win написано "замените тонер-картридж".

Близнецы02

‎24.05.2016 08:32


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Спасибо, что проявили интерес к форумам HP! Я вижу, что на принтере мигает индикатор «Внимание», а на компьютере отображается сообщение «Замените картридж с тонером». Спасибо за предоставление всей этой подробной информации. Я хотел бы помочь вам.

Поскольку тонер работал в другом принтере, весь упаковочный материал уже был удален и не должен вызывать эту проблему.

Очистите очередь печати на компьютере. Если задание находится в очереди с сообщением об ошибке, оно все равно может вызывать проблемы.

Убедитесь, что принтер подключен напрямую к сетевой розетке. (не используйте концентратор с питанием или устройство защиты от перенапряжений). Это гарантирует, что принтер получает полную мощность, и может помочь в этой ситуации.

Убедитесь, что лист бумаги не частично втянулся в лоток, блокируя датчики. Удалите всю бумагу и загрузите только один размер.

Если проблема не устранена, удалите тонер и с помощью фонарика проверьте, нет ли крошечных кусочков бумаги, которые могут застрять и заблокировать датчик тонера в этой области.

Я предоставил этот документ для проверки наличия замятия бумаги, очистки контактов и перезагрузки принтера: «Установите черный картридж».

Используете ли вы оригинальный тонер HP?

Сообщите мне, помогли ли вам эти шаги. Вы можете нажать кнопки «Принять как решение» и «Мне нравится», это поможет нам и другим увидеть, что у нас есть ответы! Удачи!

Я работаю от имени HP

Нажмите "Мне нравится" ниже, чтобы сказать "Спасибо" за помощь!

Читайте также: