Hp deskjet f380 не видит картридж

Обновлено: 07.07.2024

Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.

поиск поддержки hp-hero

Справка по поиску

Советы по улучшению результатов поиска

  • Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
  • Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
  • Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
  • Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
  • Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги LaserJet Pro P1102", "Обновление BIOS EliteBook 840 G3"

Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?

Серийный номер

hp-share-print-widget-portlet

Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия Catalina 10.15.3. Проверьте сейчас

Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11

hp-detect-load-my-device-portlet

портлет с информацией о продукте hp

Принтер HP Deskjet F380 All-in-One

Статус гарантии: Не указано – Проверьте статус гарантии Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности Покрывается гарантией производителя Покрывается расширенной гарантией, оставшиеся месяцы, месяц, оставшиеся дни, оставшийся день – см. подробности

Дата окончания гарантии:

Типы статуса гарантии

«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.

Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.

Типы гарантии

Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.

Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.

Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.

Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.

Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

На прошлой неделе мой deskject F380 не печатал чернилами на бумаге после того, как в текстовом редакторе был выбран параметр печати. Он входит как чистый лист и возвращается как чистый. Я даже подключил принтер к своему ноутбуку и получил тот же результат после печати.

Картридж не пуст, так как в цветном и черном картридже достаточно места для печати более 15 листов. Центр решений даже показывает, что у меня достаточно чернил.

Я попытался удалить и переустановить программное обеспечение, но проблема осталась.

Посоветуйте какие-нибудь возможные решения этой проблемы?

The_Fossette

‎03.05.2017 14:14


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Добро пожаловать на форум HP!

Я ценю, что вы нашли время, чтобы поделиться своей проблемой, и благодарю вас за использование этого форума, это отличное место, чтобы найти ответы.

Я просмотрел ваше сообщение и понял, что принтер печатает пустые страницы.

С радостью помогу!

Для того, чтобы я мог предоставить вам точное решение, мне потребуется несколько дополнительных деталей, и я был бы признателен, если бы вы могли, возможно, уточнить вашу проблему.

<УЛ>
  • Когда в последний раз компьютер работал нормально?
  • Вносили ли вы какие-либо изменения в программное или аппаратное обеспечение компьютера?
  • Тем временем выполните действия, описанные в статье ниже, и проверьте, помогает ли это.

    Дайте мне знать, как это работает, и удачного вам дня.

    Чтобы просто сказать спасибо, нажмите кнопку "Мне нравится", чтобы поблагодарить меня за мои усилия помочь.Если это поможет, отметьте это как «Принятое решение», так как это поможет нескольким другим людям с такой же проблемой решить ее без проблем.

    The_Fossette
    Я сотрудник HP

    The_Fossette

    ‎03.05.2017 14:14


    Рекомендуется HP

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отправить сообщение другу

    Добро пожаловать на форум HP!

    Я ценю, что вы нашли время, чтобы поделиться своей проблемой, и благодарю вас за использование этого форума, это отличное место, чтобы найти ответы.

    Я просмотрел ваше сообщение и понял, что принтер печатает пустые страницы.

    С радостью помогу!

    Для того, чтобы я мог предоставить вам точное решение, мне потребуется несколько дополнительных деталей, и я был бы признателен, если бы вы могли, возможно, уточнить вашу проблему.

    <УЛ>
  • Когда в последний раз компьютер работал нормально?
  • Вносили ли вы какие-либо изменения в программное или аппаратное обеспечение компьютера?
  • Тем временем выполните действия, описанные в статье ниже, и проверьте, помогает ли это.

    Дайте мне знать, как это работает, и удачного вам дня.

    Чтобы просто сказать спасибо, нажмите кнопку "Мне нравится", чтобы поблагодарить меня за мои усилия помочь. Если это поможет, отметьте это как «Принятое решение», так как это поможет нескольким другим людям с такой же проблемой решить ее без проблем.

    The_Fossette
    Я сотрудник HP

    ‎14.05.2017 04:01


    Рекомендуется HP

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отправить сообщение другу

    Ссылка, которой вы поделились, работает, и я снова могу печатать.

    Я иногда использую принтер для печати.

    Как часто нужно печатать, чтобы картридж не высыхал?

    Достаточно ли печатать 2 страницы раз в две недели?

    песочница20

    ‎14.05.2017 16:21


    Рекомендуется HP

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отправить сообщение другу

    Спасибо за ответ.

    Приятно узнать, что проблема решена.

    Не стесняйтесь обращаться к нам в функции, если вам нужна помощь.

    Печать пары страниц в неделю позволит избежать высыхания картриджа.

    Sandytechy20
    Я сотрудник HP

    ‎06.07.2018 09:23


    Рекомендуется HP

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отправить сообщение другу

    Здравствуйте, у меня старый HP deskjet F2400 с точно такой же проблемой. Я пробовал чистить картридж и рулон бумаги. два разных новых картриджа и все равно ничего 😞 помогите пожалуйста

    кевин-т

    ‎06.07.2018 09:57


    Рекомендуется HP

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отправить сообщение другу


    Рекомендуется HP

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отправить сообщение другу

    Мой HP Deskjet F380 не копирует, если в нем нет цветного картриджа. У меня загорается ошибка, и нажатие любой из кнопок не решает проблему. Центр решений HP сообщает мне, что цветной картридж не установлен, но это все, что он может сделать. Есть ли какое-нибудь решение этой проблемы или мне нужно иметь оба картриджа, чтобы копировать материал?

    МКази

    ‎05.04.2017 13:23


    Рекомендуется HP

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отправить сообщение другу

    Добро пожаловать на форумы поддержки HP. 🙂 Я наткнулся на ваш пост и хотел бы помочь.

    Насколько я понимаю, у вас есть принтер HP Deskjet F380 All-in-One, в котором нет цветного картриджа. На принтере загорается индикатор ошибки, и при нажатии любой из кнопок принтер выходит из состояния ошибки. Центр решений HP показывает, что цветной картридж не установлен. Вы проделали замечательную работу, выполнив шаги.

    Принтер должен работать в режиме одного картриджа, когда в одном из картриджей заканчиваются чернила. Но пустой картридж также должен находиться внутри принтера, чтобы принтер работал.

    Во-вторых, индикатор может мигать, указывая на то, что в другом картридже заканчиваются чернила или что-то в этом роде. Я предлагаю вам выполнить следующие шаги:

    <УЛ>
  • Отсоедините кабель питания от принтера, пока принтер включен.
  • Отсоедините все остальные кабели, если они подключены к принтеру.
  • Нажмите и удерживайте кнопку питания принтера в течение 15 секунд.
  • Принтер должен быть подключен непосредственно к сетевой розетке, а не к сетевому фильтру. Снова подключите кабель питания для печати, и принтер должен включиться сам по себе. Если принтер не включается, включите его вручную.
  • Кроме того, продолжайте выполнять шаги по этой ссылке, если индикаторы на принтере продолжают мигать.

    Надеюсь, эта информация окажется полезной. Держите меня в курсе, если у вас есть какие-либо вопросы. Здоровья!


    Рекомендуется HP

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отправить сообщение другу

    Принтер используется периодически. В последнее время качество печати очень плохое. После устранения неполадок и очистки, как указано в меню справки, на страницах очистки появились только черные чернила. Картриджи удалены и контакты очищены в соответствии с инструкциями. Еще нет цветной печати. Установлен новый цветной картридж, теперь печатаются синие и красные цвета, плохой желтый. Качество цвета выцветшее и очень синее. Пожалуйста, сообщите для дальнейшего устранения неполадок!

    Дракстер


    Рекомендуется HP

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отправить сообщение другу

    Добро пожаловать на форумы поддержки HP!

    Я понимаю, что вы не можете печатать желтым цветом на принтере HP Deskjet F380. Я был бы рад помочь вам, и, пожалуйста, не забудьте вернуться в эту тему и отметить «Принять как решение», если я успешно помог вам решить проблему. Если вы хотите сказать "спасибо" за мои усилия помочь, нажмите "большой палец вверх", чтобы поставить мне благодарность.

    Похоже, дополнительная очистка может помочь решить проблему. Если очистка не помогла, возможно, картридж загрязнен, забита печатающая головка или он неисправен.

    Используете ли вы оригинальные картриджи HP? Как определить подлинные картриджи HP.
    Какой уровень чернил?

    Я бы попробовал выполнить шаги из этого руководства, чтобы исправить отсутствующие цвета. МФУ HP Deskjet серии F300 All-in-One: отсутствуют, блеклые или тусклые цвета.

    Если срок действия гарантии на чернильный картридж истек, попробуйте выполнить действия, описанные в этом видео. Пожалуйста, используйте по своему усмотрению.

    Видео: 7 способов очистки забитых чернильных картриджей

    Обратитесь в HP за обслуживанием во всех странах/регионах, кроме Азиатско-Тихоокеанского региона.
    Что вы можете сделать, так это использовать следующую ссылку, чтобы создать себе номер обращения, а затем позвонить, и это может помочь ускорить процесс звонка:
    Шаг 1. Откройте ссылку: www.hp.com/contacthp /
    Шаг 2. Введите номер продукта или выберите для автоматического определения
    Шаг 3. Прокрутите вниз до «Все еще нужна помощь? Заполните форму, чтобы выбрать варианты связи»
    Шаг 4. Прокрутите вниз и нажмите: Параметры контакта с HP — нажмите Получить номер телефона
    Появятся номер дела и номер телефона.

    Ответьте на это сообщение, сообщив о результатах устранения неполадок. С нетерпением жду Вашего ответа. Удачи!

    Дракстер
    Я работаю от имени HP

    Если вы нашли это сообщение полезным, вы можете сообщить об этом другим, нажав кнопку «Принять как решение». Вы также можете выразить свою признательность, поставив лайк, нажав кнопку "палец вверх"!

    Читайте также: