Hp deskjet 2520 не печатает
Обновлено: 21.11.2024
Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.
поиск поддержки hp-hero
Справка по поиску
Советы по улучшению результатов поиска
- Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
- Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
- Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
- Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
- Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги в DeskJet Ink Advantage 4670", "Обновление BIOS EliteBook Folio 9480m"
Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?
hp-share-print-widget-portlet
Используйте AirPrint для печати и Image Capture для сканирования.
Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11
hp-detect-load-my-device-portlet
портлет с информацией о продукте hp
Принтер HP Deskjet Ink Advantage 2520hc All-in-One
Статус гарантии: Не указано – Проверьте статус гарантии Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности Покрывается гарантией производителя Покрывается расширенной гарантией, оставшиеся месяцы, месяц, оставшиеся дни, оставшийся день – см. подробности
Дата окончания гарантии:
Типы статуса гарантии
«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.
Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.
Типы гарантии
Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.
Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.
Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.
Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.
Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.
Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.
поиск поддержки hp-hero
Справка по поиску
Советы по улучшению результатов поиска
- Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
- Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
- Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
- Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
- Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги LaserJet Pro P1102", "Обновление BIOS EliteBook 840 G3"
Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?
hp-share-print-widget-portlet
Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11
hp-detect-load-my-device-portlet
портлет с информацией о продукте hp
МФУ серии HP Deskjet Ink Advantage 2520hc All-in-One
Статус гарантии: Не указано – Проверьте статус гарантии Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности Покрывается гарантией производителя Покрывается расширенной гарантией, оставшиеся месяцы, месяц, оставшиеся дни, оставшийся день – см. подробности
Дата окончания гарантии:
Типы статуса гарантии
«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.
Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.
Типы гарантии
Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.
Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.
Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.
Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.
Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
После обновления моего MacBook Pro я не могу печатать на своем HP Deskjet 2520, несмотря на удаление и повторную установку программного обеспечения HP smart/драйвера/программного обеспечения.
Я могу сканировать на принтере, но он просто не печатает
ШломиЛ
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Попробуйте следовать приведенному ниже разделу "Решение". Думаю, это должно помочь:
Нажмите кнопку "Да", чтобы ответить, что ответ был полезен, или сказать спасибо.
Если мое сообщение решило вашу проблему, отметьте его как принятое решение
ШломиЛ
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Попробуйте следовать приведенному ниже разделу "Решение". Думаю, это должно помочь:
Нажмите кнопку "Да", чтобы ответить, что ответ был полезен, или сказать спасибо.
Если мое сообщение решило вашу проблему, отметьте его как принятое решение
09.03.2021 15:41
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Большое спасибо: проблема решена
Остерегайтесь мошенников, публикующих в сообществе поддельные номера телефонов службы поддержки и/или адреса электронной почты. Если вы считаете, что получили поддельное сообщение службы поддержки HP, сообщите нам об этом, нажав «Отметить сообщение».
Не нашли то, что искали? Спросите сообщество
† Высказанные выше мнения являются личным мнением авторов, а не HP. Используя этот сайт, вы принимаете Условия использования и Правила участия
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Принтер печатает цветным картриджем, а не черным. Пробовал менять картридж, не помогло. Пробовал переустанавливать драйвера, не помогло. Пробовал запустить чистку картриджей, не помогло. Что делать?
Джит_сингх
14.03.2017 16:29
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Благодарим вас за проявленный интерес к форумам поддержки HP. Это отличное место, где можно получить необходимую помощь от других пользователей, экспертов HP и другого вспомогательного персонала. Чтобы вам было максимально комфортно на форуме HP, вы также можете впервые посетить наше Руководство по форумам HP здесь? Узнайте, как публиковать сообщения и многое другое.
Из сообщения я вижу, что у вас возникла проблема с печатью черным цветом на принтере HP DeskJet. Не волнуйтесь, у меня есть несколько шагов, которые должны помочь решить эту проблему,
Это те картриджи, которые поставляются с принтером?
Используете ли вы оригинальные картриджи HP?
Спасибо вам за то, что вы пытаетесь выяснить, что нужно сделать, прежде чем публиковать свой вопрос на форумах HP? Вы можете попробовать выполнить несколько шагов, чтобы увидеть, решит ли это проблему.
Убедитесь, что принтер подключен непосредственно к сетевой розетке, а не к сетевому фильтру.
Извлеките все чернильные картриджи и попробуйте выполнить полную перезагрузку принтера.
При включенном принтере отсоедините шнур питания от задней панели принтера, а также отсоедините шнур питания от настенной розетки.
Отсоедините USB-кабель, если он есть.
Подождите 2–3 минуты, нажмите и удерживайте кнопку питания на принтере около 30 секунд, чтобы снять дополнительный заряд.
Теперь снова подключите кабель питания к сетевой розетке без устройства защиты от перенапряжения или удлинителя, а затем снова подключите кабель питания к принтеру.
Включите принтер и подождите, пока не закончится период прогрева и принтер не будет работать.
Теперь вставьте чернильные картриджи, а затем попробуйте распечатать тестовую страницу и проверьте, работает ли она.
Давайте сначала попробуем сделать «фотокопию», чтобы определить, связана ли проблема с принтером или нет. Поместите документ на стекло сканера и выберите опцию «Копировать». Если принтер печатает хорошие копии, значит, аппаратное обеспечение принтера в порядке.
Для получения более подробной информации выполните действия, предложенные в документе поддержки для устранения проблем с качеством печати — нажмите здесь
Если вы уже ознакомились с руководством или оно по-прежнему не решило вашу проблему, я бы лично предположил, что это может быть аппаратное обеспечение принтера. Я бы порекомендовал вам обратиться в нашу службу поддержки HP по телефону, чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания. Воспользуйтесь следующей ссылкой, чтобы создать себе номер дела, а затем позвоните, и это может помочь ускорить процесс звонка:
Шаг 2. Введите номер продукта или выберите автоматическое определение
Шаг 3. Прокрутите вниз до пункта "Все еще нужна помощь? Заполните форму, чтобы выбрать варианты связи"
Шаг 4. Прокрутите вниз и нажмите: Варианты контактов HP – нажмите Получить номер телефонаПоявятся номер дела и номер телефона.
Читайте также: