Hp 3525 не видит картриджи

Обновлено: 02.07.2024

Качество распечатанного документа или фотографии не соответствует ожидаемому. Процедуры, описанные в этом документе, должны помочь при распечатках с полосами или бледностью, непечатаемых цветных или черных чернилах, документах с размытым или нечетким текстом, полосами или пятнами чернил и другими проблемами качества печати.

Неосторожное обращение в магазине или во время установки может привести к проблемам с качеством печати при использовании только что установленных чернильных картриджей. Если вы видите проблемы с печатью из-за недавно установленных чернильных картриджей, подождите несколько часов, пока завершится автоматическая процедура обслуживания, а затем повторите попытку печати.

Шаг 1. Используйте оригинальные картриджи HP

HP рекомендует использовать оригинальные чернила или тонер HP. Компания HP не может гарантировать качество или надежность картриджей сторонних производителей или повторно заправленных картриджей. Если вы не используете оригинальные картриджи HP, действия, описанные в этом документе, могут не решить проблему. Чтобы проверить подлинность своих картриджей, перейдите на веб-страницу HP по борьбе с контрафактной продукцией (на английском языке).

Шаг 2. Проверьте бумагу

Загрузите бумагу во входной лоток стороной для печати вниз. У многих видов бумаги есть сторона для печати и сторона без печати, например фотобумага и конверты. Обычно более гладкая сторона — это сторона для печати, а иногда на стороне без печати есть логотип производителя бумаги.

Для повседневных текстовых документов хорошо подходит обычная бумага с технологией ColorLok. Бумага с технологией ColorLok — это стандартная отраслевая бумага, которая хорошо работает с чернилами HP.

Для документов с плотной печатью, таких как высококонтрастная графика или фотографии, для достижения наилучших результатов используйте улучшенную фотобумагу HP.

Некоторые виды бумаги могут хуже впитывать чернила, чем другие. Если ваши отпечатки легко размазываются, убедитесь, что вы используете рекомендованную бумагу.

Храните фотобумагу в оригинальной упаковке в многоразовом пластиковом пакете. Храните бумагу на ровной поверхности в прохладном, сухом месте. Загрузите 10–20 листов фотобумаги только тогда, когда будете готовы к печати, а затем положите неиспользованную бумагу обратно в упаковку.

Вертикальные полосы на распечатке. Не заменяйте чернильные картриджи, если на распечатке появляются вертикальные полосы. Неподходящая бумага обычно вызывает вертикальные полосы на распечатках (или, если проблема возникает на копии, проблема обычно возникает из-за грязного стекла сканера).

Горизонтальные полосы на распечатке. Перейдите к следующему шагу, если распечатка содержит горизонтальные полосы или другие проблемы с качеством печати.

Шаг 3. Проверьте настройки печати

Окна

В зависимости от программного приложения кнопка может быть "Свойства" , "Параметры" , "Настройка принтера" , "Принтер" или "Настройки" .

Тип бумаги. Если вы печатаете на фотобумаге, выберите тип фотобумаги, на которой вы пытаетесь печатать.

Качество печати. ​​Если вы недовольны качеством распечаток, увеличьте качество печати. Чтобы печатать быстрее, уменьшите качество печати. Эти параметры обычно включают режимы «Наилучший», «Обычный» и «Черновик».

Размер бумаги. Если вы печатаете на бумаге другого размера, чем обычно, выберите правильный размер бумаги.

Качество. Если вы недовольны качеством распечаток, увеличьте качество печати. Чтобы печатать быстрее, уменьшите качество печати.

Чтобы сохранить настройки для будущих заданий печати, выберите «Сохранить» в меню «Стили» и назовите новый стиль.

Шаг 4. Проверьте уровень чернил, а затем замените картриджи с низким уровнем чернил или пустые

Проверьте приблизительный уровень чернил в вашем принтере, а затем при необходимости замените картриджи с низким уровнем чернил или пустые.

Предупреждения и индикаторы уровня чернил предоставляют приблизительные значения только для целей планирования. Когда индикатор показывает низкий уровень чернил, рассмотрите возможность замены чернильного картриджа, чтобы избежать возможных задержек печати. Вам не нужно заменять чернильные картриджи, пока качество печати не станет неприемлемым.


На панели управления принтера нажмите стрелку вниз, чтобы выбрать Уровни чернил , а затем нажмите OK .

Если график уровня чернил показывает низкий уровень чернил или пустые картриджи, а качество распечаток вас не устраивает, перейдите к шагу по замене проблемных картриджей.

Если на графике уровня чернил показаны полные картриджи, заменять картриджи пока не нужно. Перейдите к следующему шагу.


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

У меня МФУ HP Deskjet Ink Advantage 3525 e-All-in-One.

Принтер перестал печатать черным цветом.

<р>1. Установите новый оригинальный черный картридж HP 655.

<р>2. Я делаю много циклов чистки головок.

<р>3. Я делаю полный сброс принтера.

<р>4.Я извлекаю картриджи, выключаю принтер, отключаю кабель питания, жду не более 60 секунд и вставляю все обратно.

<р>5. Я прочищаю вентиляционное отверстие черного картриджа.

И все это не помогает. Мой HP 3525 не печатает черным цветом.

Кроме того, если я распечатаю тестовую страницу с принтера, я увижу скобки, которые напечатаны черным цветом!

При этом уровень черного не печатается!

Пожалуйста, помогите исправить это!

Близнецы02

‎03.05.2016 06:59


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Скорее всего, принтер использует составной черный цвет. Смесь цветных картриджей даст черный цвет.

Возможно, засорилась печатающая головка. Эта модель имеет постоянную печатающую головку. Моя личная рекомендация, а не рекомендация HP, — использовать решение, предлагаемое в следующем видео. Я предлагаю делать это только в том случае, если гарантия на принтер истекла: Как починить принтер HP, а не печатать черными чернилами.

Если на принтер все еще распространяется гарантия, позвоните, чтобы заменить принтер.

Я работаю от имени HP

Нажмите "Мне нравится" ниже, чтобы сказать "Спасибо" за помощь!

Близнецы02

‎02.05.2016 08:19


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Спасибо за участие в форумах HP! По вашему сообщению я вижу, что новый картридж не печатает черным цветом. Спасибо за предоставление всей подробной информации, которую вы уже пробовали. Я обязательно сделаю все возможное, чтобы помочь вам.

Я предоставил документ по очистке контактов картриджа, чтобы посмотреть, поможет ли это. Перейдите к Решению четвертому: Очистите контакты картриджа: ошибка картриджа. Не обращайте внимания на заголовок.

Проверьте дату на картридже, чтобы убедиться, что на него еще действует гарантия.

Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь в службу поддержки клиентов HP и запросите замену картриджа. Заполните номер модели и форму, чтобы получить номер дела для более быстрой помощи.

Не стесняйтесь нажимать кнопку "Принять как решение" и "Недурно" для моей помощи. Пожалуйста, дайте мне знать о результатах, и если есть что-то еще, чем я могу вам помочь. Спасибо!

Я работаю от имени HP

Нажмите "Мне нравится" ниже, чтобы сказать "Спасибо" за помощь!

Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.

поиск поддержки hp-hero

Справка по поиску

Советы по улучшению результатов поиска

  • Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
  • Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
  • Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
  • Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
  • Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги LaserJet P1007", "Обновление BIOS HP 280 G2 Microtower"

Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?

Серийный номер

hp-share-print-widget-portlet

Используйте AirPrint для печати и Image Capture для сканирования.

Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11

hp-detect-load-my-device-portlet

портлет с информацией о продукте hp

Принтер HP Deskjet Ink Advantage 3525 e-All-in-One

Статус гарантии: Не указано – Проверьте статус гарантии Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности Покрывается гарантией производителя Покрывается расширенной гарантией, оставшиеся месяцы, месяц, оставшиеся дни, оставшийся день – см. подробности

Дата окончания гарантии:

Типы статуса гарантии

«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.

Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.

Типы гарантии

Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.

Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.

Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной.Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.

Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.

Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

У меня указанный выше принтер, так как закончились тонерные чернила, я заменил их оригинальными картриджами для всех 4 цветов.

Однако он не печатает черным цветом. Нужна ваша помощь как можно скорее.

Я пытался выполнить выравнивание принтера, когда он печатает страницу выравнивания и сканирует ее, сканер также не обнаруживает эту страницу.

Джеймисон


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Здравствуйте, @DeepankurK, и добро пожаловать на форум HP!

Я вижу, у вас проблемы с чернилами. Я хотел бы помочь!

Я рекомендую извлечь чернильные картриджи и выполнить сброс питания. Отсоедините шнур питания от принтера и сетевой розетки, затем подождите 60 секунд. Через 60 секунд снова подключите принтер. Убедитесь, что вы подключили принтер напрямую к сетевой розетке. Не забудьте обойти любые устройства защиты от перенапряжения или силовые шины.

Удачи и, пожалуйста, сообщите мне о результатах ваших действий по устранению неполадок. Спасибо за публикацию на форумах HP!

Пожалуйста, нажмите "Принять как решение", если вы считаете, что мой пост решил вашу проблему, это поможет другим найти решение.

Нажмите "Правильно, палец вверх" справа, чтобы сказать "Спасибо" за помощь!

Джеймисон
Я работаю от имени HP

"Помни, я болею за тебя, мы все вместе!" - Красный Зеленый.

Джеймисон


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Здравствуйте, @DeepankurK, и добро пожаловать на форум HP!

Я вижу, у вас проблемы с чернилами. Я хотел бы помочь!

Я рекомендую извлечь чернильные картриджи и выполнить сброс питания. Отсоедините шнур питания от принтера и сетевой розетки, затем подождите 60 секунд. Через 60 секунд снова подключите принтер. Убедитесь, что вы подключили принтер напрямую к сетевой розетке. Не забудьте обойти любые устройства защиты от перенапряжения или силовые шины.

Удачи и, пожалуйста, сообщите мне о результатах ваших действий по устранению неполадок. Спасибо за публикацию на форумах HP!

Пожалуйста, нажмите "Принять как решение", если вы считаете, что мой пост решил вашу проблему, это поможет другим найти решение.

Нажмите "Правильно, палец вверх" справа, чтобы сказать "Спасибо" за помощь!

Джеймисон
Я работаю от имени HP

"Помни, я болею за тебя, мы все вместе!" - Красный Зеленый.

‎10-07-2014 21:50


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Большое спасибо, сработало, проблема устранена с вашей помощью и руководством.

‎11.03.2015 15:02


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

HP 3525 плохо спроектирован или изготовлен. У меня была такая же проблема - после 18 месяцев использования перестал печатать черный картридж. Ни одна из выложенных здесь рекомендаций не сработала: чистка головок, центровка и т.д. Тут подсказали (извините, не могу найти тему, к которой присоединился по этому вопросу), что может быть проблема с картриджем. Нет не было: я отнес принтер в сервис, там мне сказали, что проблема в самом принтере и предложили поменять черную головку за те деньги, за которые я могу купить новенький принтер! Еще мне сказали, что 3525 печально известен этим дефектом, их десятками привозят. Это возмутительно! Я
Теперь я должен купить себе новый принтер, и, пожалуйста, будьте уверены, что он никогда больше не будет продуктом HP.

Читайте также: