Графика Intel HD 505, какие игры пойдут
Обновлено: 21.11.2024
Графика Intel HD Graphics (Cherry Trail) установлена в планшетных SoC серии Cherry-Trail (z.B. Atom x7-Z8700) и интегрирована в графику. Базовый уровень архитектуры основан на графических процессорах Broadwell-Prozessoren (z.B. HD Graphics 5300), включая немецкие шейдеры и первоклассные тактраты. Die genauen Spezifikationen hängen vom jeweiligen SoC ab:
-
: 16 EU при 200–600 МГц, двухканальная память: 12 EU при 200–600 МГц, двухканальная память: 12 EU при 200–500 МГц, одноканальная память
Выберите вариант с 16 ЕС и максимальной частотой 600 МГц с использованием HD-графики (Bay Trail) с учетом фактора, в котором используется графический процессор, включая Qualcomm Adreno 330 или PowerVR G6430, немецкий Adreno 420 или GX65. Auch Nvidias Tegra-SoCs K1 и X1 rechnen weitaus schneller.
Unter Windows werden sich Anwender deshalb weiter auf sehr alte und anspruchslose Spiele beschränken müssen, wohingegen moderne Android-Games auch in hohen Auflösungen zumeist flüssig dargestellt werden sollten. Der x7-Z8700 war z.B. nur knapp in der Lage Team Fortress 2 с минимальными деталями и разрешением 1280 x 720 (11–69 кадров в секунду).
Видео может работать с графическим процессором в формате 4K/H.265 с высоким разрешением (с высоким битрейтом и частотой кадров).
Графическая карта Intel HD Graphics в процессорах Cherry Trail SoC прошла бесследные тесты на MS Surface 3 с Atom x7-Z8700 с DisplayPort 1.1 и с частотой 30 Гц в разрешении 4K (3,840 x 2,160).
Графика Intel HD 505
Графика Intel HD Graphics 505 представляет собой процессорную карту среднего поколения 2016 года Apollo-Lake-Generation (z.B. Pentium N4200). Улучшите внешний вид графического процессора с более низкими параметрами Leistungsaufnahme, оцените производительность в низком сегменте и получите новый уровень производительности. Максимальное увеличение производительности графического процессора Apollo-Lake на HD Graphics 505 или 18 исполнительных блоков (EU), работающих на частоте 750 МГц. Технический базис графического процессора для Intel-Gen9-Architektur, а также для процессора Skylake-Serie zum Einsatz kommt.
Управляет собственным графическим процессором или кэш-памятью eDRAM с графическим процессором HD Graphics 505 и интерфейсом процессоров для системной оперативной памяти (2x 64 бит DDR3L-/LPDDR3-1866, LPDDR4-2400).
Производительность
Die theoretische Grafikleistung entspricht in etwa der älteren Core-M-Grafikeinheit HD Graphics 5300. Dadurch sind nur wenige anspruchslose Spiele flüssig Spielbar (siehe weiter unten). In unseren Tests erreichte z.B. Вы можете добавить игру Dirt Rally или Sims 4 в новые детали.
Видеодекодер перекодирован с H.265-/HEVC-видео на всех аппаратных средствах и адаптирован к немецкому эффективному языку. Die Bildausgabe auf bis zu drei Displays erfolgt über DP/eDP or HDMI (4K vermutlich nur 30 Hz через HDMI 1.4).
Лейстунгсауфнахме
TDP для стандартных чипов Pentium N4200 с 6-ваттной мощностью, включая GPU для всех (частично пассивных) нетбуков или ноутбуков, которые были найдены. Дополнительный кабель TDP на 4 Вт с низким уровнем производительности.
Графика Intel HD 510
Процессорная карта Intel HD Graphics 510 (GT1) создана в сентябре 2015 года для поколения Skylake (например, Pentium 4405U). Глюк GPU mit einer niedrigen Leistungsaufnahme, allerdings siedelt sich die Performance nur im Low-End-Segment and und ist für neuere Spiele Selten Ausreichend. Также был создан GT1-Ausbaustufe der Skylake-GPU с поддержкой HD Graphics 510 и 12 исполнительных блоков (EUs), которые были установлены на модели с частотой 950 МГц.
Управление собственным графическим процессором или кэш-памятью eDRAM с увеличенным размером HD Graphics 510 с интерфейсом процессоров для системной оперативной памяти для (2x 64-разрядных DDR3L-1600/LPDDR3-1866).
Производительность
Die exakte Leistung der HD Graphics 510 dürfte sich knapp unterhalb der alteren HD Graphics 4400 ansiedeln, sodass aktuelle Spiele (Stand 2015) nur in wenigen Fällen und in niedrigsten Einstellungen flüssig dargestellt werden.
Видеодекодер перекодирован с H.265-/HEVC-видео на всех аппаратных средствах и адаптирован к немецкому эффективному языку. Стандартная версия DP 1.2/eDP 1.3 (макс. 3,840 x 2,160 при 60 Гц), поддерживается HDMI в новой версии 1.4a. HDMI-2.0-Anschluss может быть подключен к конвертеру DisplayPort, который не работает. Максимальное lassen sich drei Отображает параллельный ангестеуерн.
Лейстунгсауфнахме
Стандартные чипы TDP gesamten имеют мощность 15 Вт, поддерживаются графическими процессорами во всех ультрабуках и ноутбуках. Они могут снизить TDP до 10 Ватт, а производительность снижается.
Последние пару лет я придерживаюсь политики в отношении игр:
- Ограничение в 60 долларов США, если оно поддерживает Win/Mac/Linux.
- Ограничение в 40 долларов США, если оно поддерживает Win/Mac.
- Ограничение в 20 долларов США, если поддерживается только Windows.
Это немного изменено: я буду тратить больше на солидные игры, которые не основаны на DLC (вспомните Sins of a Solar Empire или эпический шедевр Dragon Age Origins, который имел огромную ценность в основной игре). р>
С другой стороны, игры с большим количеством DLC (все EA, Civilization и т. д.) сокращают бюджет.
Иногда это тяжелое ожидание (Mass Effect Andromeda должна была упасть ниже 20 долларов США), но до сих пор эта политика сослужила мне хорошую службу.
В любом случае благодаря продажам в Steam цена на Civ 6 наконец-то достигла нужного уровня. Поскольку я недавно приобрел ASUS X541NA, о котором писал ранее, я решил попробовать и Ubuntu, и Windows.
Я начну с тестов, встроенных в Civilization VI:
Графический тест (среднее число кадров в секунду) | Бенчмарк AI (среднее количество секунд за ход) | tr>|
Win 10 DX11 1366×768 | 11,6 | 51,3 |
Win 10 DX12 1366×768 | 10,6 | 47,0 |
Ubuntu 17,10 1366×768 | 4,7 | 93,9 |
– | – | – | tr>
Win 10 DX11 1920×1080 | 8.7 | 57.2 |
Начнем с того, что в версии для Linux дела обстоят плохо. Играть со скоростью 10 кадров в секунду в Windows сложно. Играю со скоростью ПЯТЬ кадров в секунду… чувак… Но вот:
Эталонный тест обычно считается «наихудшим сценарием». Как вы можете видеть на изображении, свежая игра на Ubuntu была 15,8 кадра в секунду. Для справки, свежая игра в Windows 10 была 22,6 кадра в секунду.
Конечно, это не годится для шутера от первого лица, но для такой игры, как Civilization, в нее вполне можно играть.
Я прошел чуть более 1000 AD в Windows, со стандартными настройками, картой с 8 цивилизациями, на отдельном мониторе с разрешением 1080p (отсюда и этот разовый тест). играбельный. Ни в коем случае не быстро, но уровень разочарования низкий.
Сразу после этого я прошел первую часть ходов в Ubuntu. Несмотря на то, что у него всего около 70% частоты кадров, было трудно заметить разницу, когда дело дошло до отклика. Этого было достаточно, чтобы я *мог* сказать (особенно просто поиграв в Windows), но, вероятно, недостаточно, чтобы заметить, если бы я подождал день между ними.
Проблемы Ubuntu (Linux)
К сожалению, при работе с Linux-версией на этом ноутбуке возникают некоторые сбои.
Стоит отметить, что ноутбук не соответствует минимальным требованиям, указанным для Linux. Так что не воспринимайте это как жалобу или пренебрежительное отношение к Aspyr. Просто примите это за результат.
Драйверы Mesa, поставляемые с Ubuntu 17.10, приводят к некоторым странным визуальным эффектам. Ручное обновление до последней версии Mesa исправляет это.
Хорошая новость заключается в том, что когда последние версии драйверов Mesa будут загружены в Ubuntu, возможно, в 18.04 и, возможно, также перенесены обратно, Aspyr действительно сможет перечислить определенную графику Intel как поддерживаемую (сейчас поддерживается только nVidia). р>
Плохая новость заключается в том, что прямо сейчас, если ваш дистрибутив не использует новейшие драйверы Mesa, вам придется либо вручную обновлять их, либо ждать, пока ваш дистрибутив загрузит новые компоненты.
Я не знаю ни одного из этих ноутбуков Pentium N4200 с более чем 4 ГБ ОЗУ по умолчанию. ASUS X541NA, который я использовал, имеет 4 ГБ, но он распаян.
Хотя у меня был файл подкачки размером 2 ГБ (4 ГБ ОЗУ + 2 ГБ подкачки), этого было недостаточно. В лучшем случае Civ 6 будет хорошо отображаться в главном меню, но вылетит (или его убьет Linux OOM killer) на экране лидера при создании игры/карты.
Хорошей новостью является то, что увеличение файла подкачки с 2 ГБ до 8 ГБ привело к нормальному воспроизведению и загрузке игры.
Плохая новость заключается в том, что вам, скорее всего, это не сойдет с рук, если вы используете ноутбуки с 2 ГБ памяти и процессорами Celeron/Pentium. 4 ГБ — это, пожалуй, реальный минимум.
- Игра не очень многопоточная или что-то в этом роде (19%, 13%, 77%, 0% как Core0, Core1, Core2, Core3 из процесса Civ6, когда я проверял). Если звук не находится в отдельной незаблокированной ветке, это может объяснить это.
- Я упомянул, что игра переключалась на своп во время экрана загрузки. Если он постоянно переключается во время воспроизведения или постоянно выталкивает звук из памяти, это может сработать.
- Другая проблема с Linux или пульсаудио? Кто знает.
Обратите внимание, что звук в Ubuntu на моем настольном компьютере (i3-6300 с Intel HD 530 и 32 ГБ ОЗУ) был в порядке.
К сожалению, эта проблема достаточно серьезна на этом компьютере Pentium N4200 с 4 ГБ ОЗУ, и вам, вероятно, захочется отключить звук перед воспроизведением. Вы можете попробовать это в файле конфигурации по адресу:
Если вы установили игру в полноэкранный режим в предыдущем прохождении, то при повторном запуске игры из Steam док-станция и строка заголовка часто сбоят игровой движок. Средство визуализации смещается вниз, поэтому ваша мышь «фактически» оказывается выше курсора.
Это можно решить, зайдя в настройки (переместите мышь и посмотрите, какие кнопки меню выделены) и либо переключившись с Полноэкранный->Окно->Полноэкранный режим, либо переключив разрешение назад и вперед каким-либо другим способом, чтобы сбросить средство визуализации.< /p>
Подводя итоги
Думаю, на этом я закончу:
В Civ 6 можно играть на Pentium N4200 / Intel HD 505 при условии, что у вас есть как минимум 4 ГБ ОЗУ (при условии, что производитель вашего ноутбука не наложил на вашу машину строгие ограничения TDP или что-то еще, что может привести к поломке). ).
Это не великолепно, это кажется вялым, но его можно использовать, и вы определенно можете пройти игру.
Windows работает "OOB", тогда как Linux может потребовать небольшой настройки на этом оборудовании. Ни у одного из них нет звездной производительности, хотя у Windows здесь есть преимущество.
И последнее замечание: если вы играете, убедитесь, что все остальные фоновые программы закрыты, если они работают в системе с 4 ГБ. Civ 6 нужна вся оперативная память, которую она может получить в этой ситуации.
Воскресенье без рекламы
Сегодня никакой громоздкой рекламы: вместо этого пара ссылок на YouTube на церкви, в которых проходят воскресные службы онлайн.
Не так давно встроенная видеокарта была синонимом низкопроизводительной видеокарты, не предназначенной для игр. К счастью, были достигнуты огромные успехи, и сегодня встроенная видеокарта может удовлетворить все наши мультимедийные и игровые потребности (конечно, кроме потребностей хардкорных геймеров). Так что, если вы не заядлый геймер и не профессиональный видеоредактор, скорее всего, у вас есть настольный компьютер или ноутбук со встроенной видеокартой. В этой статье я собираюсь показать вам, как получить максимальную отдачу от встроенной видеокарты в процессорах Intel - Intel HD Graphics. Советы по повышению производительности, приведенные в этой статье, также применимы для других встроенных видеокарт, например встроенной графики AMD.
-
Обновите драйвер видеокарты
Драйвер — это часть программного обеспечения, которое все программы и игры используют для связи с вашей видеокартой. Наличие последней версии драйвера означает, что ваша видеокарта будет работать быстрее, и у вас будет меньше проблем и зависаний в приложениях и играх, интенсивно использующих графику. Новые версии драйверов также содержат улучшения и оптимизации для многих игр.
Если вы используете ноутбук, лучше всего посетить веб-сайт производителя вашего ноутбука и найти веб-страницу, связанную с вашим ноутбуком. Обычно есть окно поиска, где вы можете ввести точный номер модели вашего ноутбука. Когда вы найдете страницу поддержки вашего ноутбука, загрузите драйвер Intel HD Graphics для вашей операционной системы и установите его.
Если у вас настольный компьютер, просто перейдите на веб-сайт Intel и найдите точную модель графической карты вашего ЦП, например Intel HD Graphics для Celeron, Intel HD Graphics 3000, Intel HD Graphics 4000 и т. д. Затем загрузите драйвер для вашей операционной системы и установите его.
Встроенные видеокарты обычно не имеют собственной памяти (или имеют лишь небольшой ее объем). Они берут память из оперативной памяти компьютера. Когда на вашем компьютере больше оперативной памяти, Intel HD Graphics сможет использовать больше памяти. Но что действительно ускорит это, так это использование двух карт памяти одинаковой емкости и скорости. В этом случае оперативная память вашего компьютера начнет работать в двухканальном режиме, а значит, станет как минимум на 15% быстрее. Поскольку встроенная графика активно использует оперативную память компьютера, вы можете ожидать еще большего повышения производительности вашего графического адаптера Intel HD Graphics — он станет на 20–25 % быстрее в большинстве приложений и игр.
Если вам нужна максимальная производительность графического адаптера Intel HD Graphics, убедитесь, что вы отключили все его функции энергосбережения. Этот совет актуален для всех видеокарт, функции энергосбережения убивают производительность и наоборот. Вот почему для достижения максимальной производительности вы должны убедиться, что ваш план электропитания Windows не находится в режиме энергосбережения, вы можете использовать сбалансированный или высокопроизводительный план электропитания. Вы также можете щелкнуть значок драйвера Intel HD Graphics на панели задач (он должен быть рядом с часами на панели задач), выбрать «Свойства графики», затем перейти на вкладку «Питание» и выбрать «Максимальная производительность». На изображении справа показано, как это диалоговое окно выглядит для Intel HD Graphics 3000 в Windows 7.Пожалуйста, обратите внимание, что, хотя этот совет, безусловно, улучшит производительность вашей Intel HD Graphics, он также увеличит потребляемую ею мощность, а также тепло, которое она выделяет при большой нагрузке (как в случае с играми). Рекомендуется соблюдать осторожность, особенно если вы работаете с ноутбуком, у которого возникают проблемы с температурой.
Этот трюк поможет вам улучшить частоту кадров в играх. Чтобы применить его, щелкните значок драйвера Intel HD Graphics на панели задач, выберите «Свойства графики», затем щелкните вкладку «3D» и переместите ползунок в положение «Производительность». Таким образом, вы немного жертвуете качеством изображения ради улучшения 3D-производительности, что должно привести к увеличению частоты кадров в секунду (FPS) в играх. На изображении справа показано, как это диалоговое окно выглядит для Intel HD Graphics 3000 в Windows 7. Не ждите чудес, это не превратит вашу Intel HD Graphics в высокопроизводительную игровую видеокарту, но вы получите небольшой скачок в частота кадров зависит от игры.
Эти 4 совета значительно повысят производительность вашего графического адаптера Intel HD Graphics, что позволит вам наслаждаться плавным игровым процессом даже в играх, в которые, как вы думали, вы не сможете играть со встроенной видеокартой. Большинство из них можно применять и к другим интегрированным видеокартам. Существуют и другие способы повышения производительности Intel HD Graphics, но эти мне показались наиболее эффективными. Сообщите мне, хорошо ли они работают и для вас, или если у вас есть какие-либо другие методы повышения производительности Intel HD Graphics.
Fortnite: Battle Royale — это бесплатная игра, разработанная Epic Games, которая стала мировой сенсацией на ПК, Xbox и PlayStation. Мобильная версия находится в разработке. В отличие от многих других популярных игр, Fortnite довольно плавно работает на компьютерах со встроенной графикой Intel HD, если вы знаете, какие настройки нужно настраивать.
Это также одна из наиболее оптимизированных игр, выпущенных за последние несколько лет, с очень консервативными минимальными требованиями к ПК и отличной производительностью на всех устройствах:
Если вы пытаетесь играть в нее на ноутбуке, близком к этим минимальным требованиям, вам может понадобиться небольшая помощь, чтобы играть гладко. Давайте рассмотрим некоторые быстрые графические настройки, которые вы можете сделать.
Мои тестовые настройки
Для начала мне было любопытно попробовать эту игру в чем-то, максимально приближенном к минимальным требованиям, поэтому я остановился на Microsoft Surface Pro v1. Это был первый ноутбук-планшет x86 2-1, выпущенный Microsoft еще в 2013 году, который положил начало очень успешной серии ноутбуков Surface.
Первый Surface Pro был оснащен процессором i5-3317U, низковольтным двухъядерным процессором Ivy Bridge с базовой частотой 1,7 ГГц и максимальной тактовой частотой 2,6 ГГц. Поскольку выделенного графического процессора нет, используется встроенная Intel HD 4000. Оперативная память составляет 4 ГБ двухканальной DDR3-1600.
Трудно подобраться ближе!
Затем мне было любопытно посмотреть, как игра будет работать на современной интегрированной графике, такой как та, что используется в ноутбуках, проданных за последние пару лет. Поэтому я протестировал игру на XPS 13 9360 2017 года с процессором Intel Core i7-8550U, графическим процессором Intel UHD Graphics 620 и 8 ГБ ОЗУ.
Использование экрана настроек
Fortnite имеет легко читаемый графический экран настроек. Параметр «качество» управляет начальным набором настроек, и каждый отдельный параметр четко обозначен от самого низкого значения слева до самого высокого значения справа.
Я настоятельно рекомендую игнорировать настройку "авто", которая применяется при первом запуске игры, и начинать с самой низкой настройки. Функция "авто" имеет тенденцию работать не очень хорошо при приближении к минимальным требованиям.
Обязательно отключите размытие в движении, которое остается включенным в самом низком положении.
Еще одна важная рекомендация — изменить режим Windows на полноэкранный, а не на полноэкранный, поскольку многие пользователи сообщают о значительном увеличении производительности в эксклюзивном полноэкранном режиме.
Наконец, у нас есть настройки 3D-разрешения, которые в основном представляют собой средство масштабирования внутреннего разрешения. Давайте покопаемся в файлах игры, чтобы узнать, что это делает.
Файл конфигурации
Файл конфигурации для Fortnite находится в папке пользователя, а затем в папке AppDataLocalFortniteGameSavedConfigWindowsClient. Этот файл называется GameUserSettings.ini.
Поскольку AppData является скрытой папкой, вам может потребоваться включить скрытые папки в параметрах файлов, чтобы получить к ней доступ.
Эксклюзивный полноэкранный режим, который обсуждался в предыдущем разделе, также можно включить, добавив FullScreenMode=0 в первый раздел.
Остальные графические настройки находятся в разделе "[ScalabilityGroups]", и, за исключением sg.ResolutionQuality, все они могут быть сброшены до 0.
Оставшаяся строка, sg.ResolutionQuality управляет внутренним разрешением рендеринга в игре, и это может оказаться весьма полезным на более слабых графических процессорах.
Есть два основных преимущества уменьшения внутреннего разрешения по сравнению с простым изменением внешнего разрешения всей игры. Во-первых, уменьшение внутреннего разрешения не влияет на удобочитаемость пользовательского интерфейса, а во-вторых, низкое разрешение возвращается к полному разрешению рендеринга, поэтому часто на них меньше раздражает внешний вид.
В настройках игры ползунок разрешения опускается всего до 33,3%. Это намного ниже, чем в большинстве игр с внутренним скейлером разрешения. (Например, PlayerUnknown's Battleground, который обычно позиционируется как главный соперник Fortnite, занимает в меню всего 70 процентов).
В конфигурационном файле разрешено практически любое количество. Давайте поэкспериментируем с возможной производительностью и геймплеем на некоторых из нижних вариантов.
ResolutionQuality установлен на 20 процентов
При внешнем разрешении 1080 внутреннее разрешение на самом деле составляет 384 x 216 пикселей. Очевидная жертва этой настройки — видимость на большом расстоянии, когда все после определенного момента превращается в сгусток пикселей. р>
Однако в Fortnite нельзя было играть. Отнюдь не. Что касается производительности, игре удалось поддерживать средние воспроизводимые 30–40 кадров в секунду (fps) на Surface Pro даже в областях с наибольшим количеством элементов. Это также было намного лучше на более светлых участках карты.
Одной из сильных сторон Fortnite на недорогих устройствах является ее визуальный дизайн. Красочный, мультяшный характер персонажей и окружающей среды на самом деле облегчает игру на низких разрешениях (особенно по сравнению с более реалистичными играми, такими как PlayerUnknown's Battlegrounds) до такой степени, что я мог отличить вражеских игроков, движущихся на средних расстояниях. и эффективно сражаться во время ближнего боя.
Также помогает то, что оружие, боеприпасы и предметы светятся цветом, соответствующим их типу или редкости, что позволяет легко определить важность ресурсов на расстоянии даже при низком разрешении.
ResolutionQuality установлен на 30 процентов
При 30 процентах игра воспроизводится с разрешением 576 x 324, что (в сравнении) является резким повышением качества. Окружающая среда стала более понятной и четкой, в основном пиксельные края прямых линий выдают используемое нами разрешение. Мы по-прежнему на 3,3% меньше того, что обычно позволяет игра.
Что касается производительности, на старом Surface Pro все еще можно играть на среднем уровне. Однако в худшие моменты он может упасть ниже 30 кадров в секунду. Там, где это имеет значение, например, в бою, он остается в пределах игровых параметров.
ResolutionQuality установлен на 40 процентов
При рендеринге игры с разрешением 768 x 432 мы достигли первого примера настройки, которая возможна на графическом экране в игре без изменения игровых файлов.
Хотя улучшение визуального качества и общей видимости не очень велико, производительность на Surface Pro 1 теперь постоянно ниже 20 кадров в секунду в любой области с большим количеством элементов для рендеринга. Это затрудняет прицеливание, перемещение или реакцию на атакующих игроков.
Fortnite на современной встроенной графике
Эти результаты впечатляют для современной игры, работающей на оборудовании ноутбука, предназначенного для общего использования. в 2013 году. Возникает вопрос, как это будет работать на современных ноутбуках?
Встроенный графический процессор Intel UHD 620, поставляемый с XPS 13, на несколько поколений новее, чем Intel HD 4000 на старом Surface Pro, и скачок между поколениями очень заметен в игровой производительности. Также помогает более быстрая оперативная память XPS 13.
При тех же самых низких настройках, что и раньше, с включенным эксклюзивным полноэкранным режимом и внутренним разрешением, установленным на 66,7 процента (разрешение рендеринга 1280 x 720), игра работала со скоростью от 30 до 50 кадров в секунду, в зависимости от обстоятельств.
Поскольку мы эффективно играем в игру с разрешением 720 и разрешением 1080, видимость и качество графики отличные. Единственная оставшаяся проблема заключается в том, что игра иногда зависает в некоторых напряженных ситуациях.
Чтобы решить эту проблему, я уменьшил внутреннее разрешение до 60 процентов (разрешение рендеринга 1152 x 658).
Я не мог заметить визуальной разницы, если только не отображал рядом видео, снятое в обоих разрешениях, но дополнительная передышка для графического процессора означала, что одна и та же средняя производительность сохранялась без каких-либо падений во время боя.
Итог
В Fortnite можно играть на большом количестве старых ноутбуков со встроенной графикой благодаря разблокированному внутреннему масштабатору разрешения.
Хотя настройки игры уже позволяют понизить разрешение ниже, чем в большинстве других выпусков, файлы игры можно изменить, понизив игру до еще более низких значений.В результате получается отличная производительность в пиксельной, но очень играбельной игре, что стало возможным благодаря визуальному стилю, позволяющему легко читать происходящее даже в самых экстремальных условиях.
Если у вас есть ноутбук с современной графикой Intel HD, вполне вероятно, что вы сможете играть в игру, просто выбрав самые низкие настройки и уменьшив ползунок разрешения 3D. При более высоких значениях визуальная разница незначительна, но дополнительная производительность может помочь сгладить некоторые из самых напряженных моментов.
Читайте также: